ВВС: «Boeing МН17 сбили украинские военные»

ВВС: «Boeing МН17 сбили украинские военные»

BBC намерены выпустить фильм-расследование об авиакатастрофе малайзийского Boeing в Донбассе По данным издания, документальная лента представит версии крушения, которые отличаются от официальных.

BBC будет использовать показания свидетелей трагедии, подтверждающих, что малайзийский Boeing был сбит не ракетой из ЗРК «Бук», а реактивным снарядом, который выпустил украинский военный самолет.

ВВС приводит слова жительницы Донбасса Натальи Берониной, которая рассказывает, что видела два самолета за несколько мгновений до крушения. Один из которых сразу после взрыва развернулся и начал движение в обратном направлении.

По словам немецкого журналиста Билли Сикса, он опросил 100 свидетелей, семеро из которых видели истребитель своими глазами. Более того, BBC считает, что причиной возможного крушения пассажирского самолета стала «террористическая операция», которую организовало ЦРУ с целью дискредитации России.

Напомним, Boeing 777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донбассе. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, однако они заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 комментария. Оставьте свой
№1 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 20:29
+83
вона оно как...
А мы то, грешные, думали - инопланетяне...
№2 Чайка Пользователя нет 24 апреля 2016 20:59
+39
мы думали, что это кондиционеры на борту Боинга рванули...сами...
№3 Орион Пользователя нет 24 апреля 2016 22:20
+13
Не... просто весь мир оккупировали прибалты и фины. Слиииишкооом дооолгооо доходит то, о чем говорили наши эксперты и просто трезво мыслящие люди.
№4 АннаИ Пользователя нет 24 апреля 2016 23:18
+11
Да,видать Штаты с бритами " горшки побили",Лондон выразил недовольство политикой Вашингтона из-за его давления на предстоящий референдум по выходу мелкобритии из ЕС,Штаты настаивают на том,чтобы Британия оставалась в ЕСгетто.Так что это "мяу" не спроста,бриты начнут еще так прессовать Бардака Абрама,что ему мало не покажется.
№5 portyanka Пользователя нет 25 апреля 2016 01:49
+4
Боинг нарушил границы Нэзалэжной Цеевропи и второй Швейцарии?
вторие швейцарци не вынесли такого оскорбления и Парашенка по приказу Байдена....
№6 Ванька Встанька Пользователя нет 24 апреля 2016 21:04
+7
Угу! Я тоже так думал...,но кто я такой чтоб выдвигать новые версии следователям...они совсем сойдут с ума.
№7 motherRussia Пользователя нет 24 апреля 2016 21:17
+33
Верите ли вы, что наглосаксы- если у их какие-либо доказательства против украинцев, выпустит такой фильм на экране?? mosking

Я не верю им! Они очень большие лгуны и манипуляторы! diablo

Георгиос, Греция
№8 iAlexS Пользователя нет 24 апреля 2016 21:34
+18
Если к вам знакомый будет приходить каждый день пьяным просить деньги и днем и ночью, при этом гарантировать что на эти деньги купит оружия для защиты вас от инопланетян, а в итоге тупо пробухает чтоб опять придти пьяным клянчить... И если вы испытаете все аргументы почему ему не стоит вас беспокоить, тем более по ночам, тогда, я думаю, вы напишите заявление в полицию, по поводу "источника воровства и неприятностей" на районе ))).

Сливают укропостан. Кто не успеет слить - тому его и кормить biggrin
№9 henker Пользователя нет 24 апреля 2016 22:00
+3
Сильно радоваться этому фильму не надо - это всего лишь "версия крушения". Всегда можно задний ход дать. А там и инопланетян можно впихнуть в новый фильм. Бибиска уже давно скатилась до уровня Экспресс газеты.
№10 Dim Пользователя нет 25 апреля 2016 06:50
+1
И то верно....
Ключевая фраза:
BBC намерены выпустить фильм-расследование

И это еще ничего не значит.
№11 ВЫдрик Пользователя нет 5 мая 2016 16:43
0
Увидел в ФБ пост патриотика. Все как положено. "Британский канал ВВС выпустил фильм о Боинге и о том, что русские версии его крушения несостоятельны. А значит русские виноваты."
№12 kip96 Пользователя нет 24 апреля 2016 22:09
+6
"Украина"-грандиозный план Путина, по развалу европы. У нас веками вырабатывалось противоядие, против хохлов, так что мы можем с ними спокойно жить, и даже любить их, на что ,видимо, европа и попалась! Но интаксикация от украины уже зашкаливает, От них не только болит голова и тошнит, но уже рвёт и проносит, ломает и температурит. Европа поняла, что не сможет переварить украину, но уже поздно пить боржоми.....
№13 АннаИ Пользователя нет 24 апреля 2016 23:25
+2
Та не,еще не сливают,это только разборки между паханами - США и Британией.Сольют только тогда,когда окончательно разграбят,уничтожат половину,как минимум населения Украины и окончательно рассорят нас с хохлами.
№14 Василий Куралесов Пользователя нет 24 апреля 2016 21:49
+9
С большим трудом в это верится,если это произойдет-это будет БОМБА,и под порошенковское кресло тоже.Что творится в мире,ходор обделался по полной,налупил полные подгузники,а тут еще и BBC со своим фильмом! feel
№15 Колыма Пользователя нет 24 апреля 2016 21:54
+4
Тоже не верю. "Алмаз" уже показывал вполне аргументированный фильм об этом. И что?
№16 OlBuraq Пользователя нет 24 апреля 2016 21:54
+2
Не выпустят кино! Засцут. crazy
№17 ASN Пользователя нет 25 апреля 2016 00:48
+4
Выпустят. Не засцут. Но вывод будет, что самолетом Путин управлял )
№18 Иван.Б Пользователя нет 24 апреля 2016 22:03
+2
согласен
№19 dek Пользователя нет 24 апреля 2016 21:55
+2
100% не верю! Что-то тут не так! Они, конечно, выпустят фильм, но что за этим стоит надо проследить....Или отмываются после фильма о ВВП!
№20 Снежана Пользователя нет 24 апреля 2016 22:06
+4
Верю что они это могут сделать. Если им это для чего-то очень нужно. Остается понять - для чего им это стало очень нужно.
№21 АннаИ Пользователя нет 24 апреля 2016 23:35
+3
Снежана,всё банально просто - Кэмерон немножечко так повздорил с Бардаком Абрамом,Бардак требует,чтобы бриты не выходили из ЕС,вот и всё,а этот фильм - небольшая ответка с предупреждением,чтобы не лезли в чужие дела.Я даже предполагаю,что могут начаться инфовбрсы со стороны саксов с разными разоблачениями.Ну что ж: милые бранятся - только тешатся.
№22 Вован-с Пользователя нет 24 апреля 2016 22:07
+11
Георгиос, приходит время исполнять обещанное..

А именно безвизовый (на три месяца - туристический) режим.
Но это, для европейцев туристический режим

А для хохлов, этот без\виз, означает возможность пойти в Европу пешком на заработки ...
И переубедить их никто не сможет!

Вы пробовали когда нибудь хохла прогнать домой???
Узнаете много нового: о себе, о своей маме.. и о своей родне!

25-30 миллионов хохлов, считающих всех окружающих - законопослушными лохами...
Такого не выдержит ни один ЕС

Сирийские беженцы - покажутся лёгким ветерком !
!

Вот и вернулись к сбитому самолёту.
Предварительно арестовав счета Коломойского... Что бы не вякал !!
№23 sociopat Пользователя нет 24 апреля 2016 22:08
0
По очередному кругу начали новости писать?
№24 Саша с Южмаша Пользователя нет 24 апреля 2016 22:20
+6
А как же быть с неопровержимыми доказательствами?
№25 АннаИ Пользователя нет 24 апреля 2016 23:40
+7
Саша,красивое фото Путина Вы нашли.Ох,до чего ж я летчиков люблю,жаль только,что уже бабушка girl_in_love
№26 Наталья Попова Пользователь на сайте 25 апреля 2016 15:39
0
Глядя на это фото, ещё и напишут, что Путин очень доволен тем, что так удачно пролетел рядом с Боингом, что пришлось его сбить.Россия же агрессор, подумаешь,для неё -300 погибших... Зря вы это фото разместили.Ведь США и прочие Европы все доказательства берут же с социальных сетей.
№27 Anti-Fa Пользователя нет 24 апреля 2016 23:46
+5
Случилось ЧУДО!!! Они ПРОЗРЕЛИ!!! biggrin Клоуны блин. Извиняюсь!
№28 fas.arat Пользователя нет 24 апреля 2016 20:30
+18
Очнулись.
№29 BONNIE Пользователя нет 24 апреля 2016 20:48
+19
Я так предполагаю, что не очнулись, а разбудили их калибры и успешные испытания новых ракет и прочие ничтяки из России. Вы думаете просто так и новые переговоры с НАТО, и выигранные суды по ЮКОСу и .т.д и место плана "б" по Сирии у них ни бе ни ме ни ку-ка ре-ку... Россия рулит!!! Порошенко готовь или чемодан или веревку...
№30 Тутошний Пользователя нет 24 апреля 2016 21:40
+4
Похоже, лёд тронулся, господа присяжные заседатели?
№31 dek Пользователя нет 24 апреля 2016 21:55
+4
Нееет, не верьте англосаксам "даже когда подарки несут"!
№32 AntiVirgin Пользователя нет 24 апреля 2016 23:16
+1
По-ходу да. От это разворотец. Бриты показывают мастер-класс переобувания в воздухе.
№33 Доктор Пользователя нет 24 апреля 2016 20:33
+37
Что, пошла сдача пешек? В надежде удержать позиции короля?
№34 Vfhecz Пользователя нет 24 апреля 2016 20:58
+10
Ой, какая неожиданность..! hang
№35 Виктор_1955 Пользователя нет 24 апреля 2016 21:28
+8
Вот сдаётся мне, что не только в сдаче пешек дело; на эту мысль наводит пассаж про участие ЦРУ в подготовке теракта. Похоже, что бриты очень разозлены на попытки давления на них США во время последнего визита Обамы. А это для нас хороший знак.
№36 dek Пользователя нет 24 апреля 2016 21:56
+4
Может быть, но....это англосаксы, надо быть начеку!
№37 Вован-с Пользователя нет 24 апреля 2016 22:10
+2
Может всё таки вулкан у них проснулся???
Просто не перешел ПОКА в активную фазу ?!
№38 Крым Пользователя нет 24 апреля 2016 20:33
+25
ждем с нетерпением этого фильма, и реакции пуканов укро патриотов
№39 ТОЧКА РУ Пользователя нет 24 апреля 2016 20:35
+19
Уже во вторник ВВС обещали показать.
№40 sphynx Пользователя нет 24 апреля 2016 20:42
+7
3 мая собрались показывать, как написано тут
№41 А.Н. Пользователя нет 24 апреля 2016 20:56
+4
голландцы уже сделали свой вывод
№42 Синай Пользователя нет 24 апреля 2016 21:01
+8
ничего не будет, фильм покажут по какому нибудь 240-му спутниковому каналу, заместитель Псаки скажет , что фильм не видел, вот посмотрит , узнает у кого нибудь и ответит, то бишь, не ответит никогда
№43 evolution2012 Пользователя нет 24 апреля 2016 21:03
+5
BBC будет использовать показания свидетелей трагедии, подтверждающих, что малайзийский Boeing был сбит не ракетой из ЗРК «Бук», а реактивным снарядом, который выпустил украинский военный самолет.

К сожалению, показания свидетелей - это достаточно субъективные вещи. В любом расследовании они стоят на втором - третьем месте после фактов и улик... Причем, ценность показаний тем ниже, чем ниже доверие к авторам показаний... Сегодня ВВС сочли свидетелей из под Тореза достойными доверия. Завтра - перестанут так считать, когда тов. Кэмерон очухается от скандалов с папенькой и прижмет ВВС пищалку...
№44 evolution2012 Пользователя нет 24 апреля 2016 21:18
+3
Вывод:
Нужно не искать каких-то свидетелей малограмотных из деревень, а найти и опросить самых главных - диспетчера Аллу Петренко (исчезнувшую после трагедии), руководителя локационных систем со стороны Украины. Ну и про NASA не стоит забывать: американский спутник находился как раз над зоной трагедии... Именно американский... Российский спутник как раз (по "странной случайности") находился за пределами этой зоны...
№45 rusalo4ra Пользователя нет 24 апреля 2016 21:20
+5
если только у Господа Бога ее найти
№46 Тутошний Пользователя нет 24 апреля 2016 21:44
+2
Надо прежде всего забрать у УкрСБУ плёнку с переговорами пилотов между собой и с авиадиспетчерами, там хватит доказательств на три суда
№47 Виктор_1955 Пользователя нет 24 апреля 2016 22:25
+2
Как их найдёшь, они уже на 2 метра под землёй давно... Кстати, достаточно уже самого факта того, что американцы засекретили данные со своего спутника.
№48 Никитич Пользователя нет 24 апреля 2016 20:33
+12
Что-то конешно есть, хотя бы потому, что эта тема начисто исчезла из высказываний даже укро-политиков, не говоря уж о Западе. Видать амеры дали понять, что "засекреченные данные" никак не указывают на причастность ЛДНР и даже наоборот.
№49 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 24 апреля 2016 20:34
+30
Они обвинили Россию! Кидались ложью, как дерьмом макаки. Подлое время на часах Запада. За это будет расплата.
№50 юганец Пользователя нет 24 апреля 2016 21:07
0
Да не будет никакой расплаты - эти уроды изначально рассчитали, что Малайзия съест любое "объяснение" от госдепа и их шавок.
№51 Белый Виталий Пользователя нет 24 апреля 2016 20:34
+3
Не поможет. И санкции останутся и изогнутую закупать будут
№52 Семёнович Пользователя нет 24 апреля 2016 20:36
+5
Не прошло и двух лет. И как они правду решили сказать?
№53 vasilito2 Пользователя нет 24 апреля 2016 20:38
+1
Дело в том, что Россия слишком много выторговывает себе за сокрытие фактов уничтожения Боинга. Они хотят развязать себе руки и слезть с крючка. Вот в чем причина публикации расследования
№54 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 20:43
+2
ну да, типа как с Луной и Курском....
Уважаемый, почитайте коммент Одинокого Странника может полегчает.
№55 vasilito2 Пользователя нет 25 апреля 2016 12:29
0
Полегчает? Потрудитесь объяснить..

Как с Курском, именно так. По поводу Луны, непонятно о чем речь.

Если Вы не согласны с моим комментарием, я Вас не виню. "Если мы не понимаем что-либо, то это не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий". К. Прутков.
№56 Mufasa Пользователь на сайте 24 апреля 2016 20:40
+5
Мне кажется только упоротые свидомые не понимают, что запад уже открыто, и не стесняясь, их сливает.
№57 gameover65 Пользователя нет 24 апреля 2016 20:41
0
что мы видим на фото?
да х.з.
на этом самолёте были такие двигатели:
№58 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 20:44
+1
И чо?
№59 Данилович Пользователя нет 24 апреля 2016 21:11
+3
Это не двигатель..., это воздухозаборник с вентилятором..., двигатель гораздо меньше.
№60 Серый Наблюдатель Пользователя нет 24 апреля 2016 22:25
0
Очень верное замечание, как бы кто тут не старался минусовать и голословно критиковать. На фото катастрофы двигатель НЕ ОТ БОИНГА-777. Сам хотел поставить, да опередил немного gameover65. Делайте выводы, господа. Стряхните с ушек макарошки.
№61 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 23:05
-2
насколько я не смыслю в двигателях, но я точно знаю, что воздух перед сжиганием непосредственно в двигателе проходит несколько степеней сжатия. И та часть лопаток, что на фото скорее всего принадлежит компрессору перед камерой сгорания. Лично я не представляю размеры последней турбины двигателя, но судя по выходной "дырке" двигателя она подходит. будучи не специалистом в этой области выводы делать невозможно. Это как показать ДВС в сборе, а потом цилиндр и сказать - делайте выводы господа.
№62 Серый Наблюдатель Пользователя нет 25 апреля 2016 00:37
0
Возможно. Очень напоминает первую ступень компрессора от двигателей меньшего диаметра с сорванным обтекателем. Но если предположить, что это следующая компрессорная ступень, находящаяся за вентилятором, тогда можно и в габариты GE-90 вписаться. Просто фото не даёт полной картины.
№63 геничанин Пользователя нет 24 апреля 2016 20:43
+4
"От іще ж кляті ВВСнарі!Зрррраааадниииикиииии!"
№64 XykcnpaBa Пользователя нет 24 апреля 2016 20:45
+2
Та вы шо??? Нэ москали??? Ах, вы "путинские подстилки"!!! Он и вас купил!!! Сала уронили!!!
№65 Илья Новицкий Пользователя нет 24 апреля 2016 20:48
+6
Предлагаю максимально распространить. "#НюрнбергдляПорошенко" Виновные в кровавых преступлениях должны понести справедливое наказание. Трибунал для всех майдановцев и нацистов, короче.
№66 KOPA_RA Пользователя нет 24 апреля 2016 20:48
+6
Никто не сомневался с самого начала, что провокация с боингом была организована америкосами. Это их стиль! Сподличали, в СМИ волну погнали, а что будет дальше не важно. А погибшие люди! Да их когда нибудь интересовали люди!
№67 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 20:53
+6
ну, как-то после того как они сбили над над Персидским заливом в 1988 году A300 никто даже не извинился.
При этом крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана. В Иранских водах Карл....
Американцы нагло сказали, что иранский самолет был определен как истребитель ВВС Ирана.

это как бы они войдут в наши терводы и начнут сбивать наши самолеты. Керри уже намекнул.
№68 Миныч Пользователя нет 24 апреля 2016 20:50
+3
Как же так ? Нидерланды всё расследовали , "доказали" укро-американское враньё , а теперь получается , что господа соврамши ?
№69 Данилович Пользователя нет 24 апреля 2016 20:51
+1
Хорошо хоть Путина в том бою не смогли взять...,он успел прикрутить, на свой танк, запасные тормозные шланги и свинтил из котла вместе с Шойгу...
А то с кем бы шизокиборгам дальше воевать?
№70 Игорь И Пользователя нет 24 апреля 2016 20:51
+5
Интересно, что на это скажет официальный Киев? Будут требовать от США запрета на показ неприятной им правды или не рискнуть лезть со своими замечаниями к "хозяину"?
№71 Штирлиц Пользователя нет 24 апреля 2016 21:12
+6
Подождите ...они ещё интернет запретят...и птицам на юг улетать.... soldier
№72 Тутошний Пользователя нет 24 апреля 2016 21:48
+4
Как что? Запретят все фильмы и передачи ВВС на территории Украины!
№73 SemiGora Пользователя нет 24 апреля 2016 20:52
+3
...Конечно, конечно ВВС за правду! Это вы серьёзно? И позвольте поинтересоваться: с каких это пор? Самолёт значит был? А это уже забыли: "Концерн "Алмаз-Антей" обнародовал результат натурного эксперимента с подрывом боевой части ракеты комплекса "Бук" рядом с фюзеляжем самолета Boeing. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на гендиректора концерна Яна Новикова.
"31 июля был проведен первый эксперимент с боевой частью 9М38М1 по алюминиевым щитам. В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский "Боинг" и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то эта ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме двутавр. Данные по этому эксперименту были в начале августа, однако так, по нашим данным, не были приняты. Непонятно наличие (у международной комиссии) элементов в форме двутавр среди вещественных доказательств", - сказал он" Ну какже! Само ВВС фильм снимает-да ты шо!))))....
№74 v_kryuchkov Пользователя нет 24 апреля 2016 20:58
+2
Естественно ВВС будет выдвигать свою версию, не совпадающую с антеевской, это было бы совсем палево. А вот, что там открытым текстом, что хохлы сбили самолет, уже значит очень многое. Думается, это занавес, слишком тяжелый чемодан и совсем без ручки...
№75 SemiGora Пользователя нет 24 апреля 2016 21:28
0
...Отверстия в фюзеляже от поражающих элементов, по версии "Алмаз-Антей", не совпадают с поражающими элементами ракеты, выпущенной с самолёта. Так что версия ВВС скажем так, несостоятельная
№76 Taci_T Пользователя нет 24 апреля 2016 20:52
0
Чего вы ждете от ВВС? Скажут что истребитель был российский.
№77 СЕРЖ из СССР Пользователя нет 24 апреля 2016 23:23
+1
Так ВВС и про Чернобыль снимало кино в Курчатове и Десногорске, с полной "разблюдовкой" протекания процесса до аварии! Я ВАЛЯЛСЯ от той хрени, что они пели! Ну хоть бы физика-эксперта для редактирования пригласили!! Полный ПИПС!! Смотрел - сначала недоумевал - затем злился - затем "ржал" до слёз..... Я воевал на ТОЙ ВОЙНЕ и знаю как там было! ВВС альтернатива Микки Маусу, и не более!!!!
№78 Зароков Михаил Пользователя нет 24 апреля 2016 20:53
+5
Пишите не ВВС, а Би-Би-Си.
Так оно понятней.
№79 Умный или Пользователя нет 24 апреля 2016 20:58
+3
Лучше бе-бе-бе)))
№80 koe kto Пользователя нет 24 апреля 2016 21:03
0
ниочём.
какой позор.
№81 alexbatz Пользователя нет 24 апреля 2016 21:03
+2
Судить надо по факту того что покажут.
Пока рано о чём то говорить.
№82 omua78 Пользователя нет 24 апреля 2016 21:06
+1
Не стоит заблуждаться,от фильма Морейры про майдан тоже ждали многого,но получился просто пшик в пустоту,о нем просто не говорили,вот и все.
№83 Штирлиц Пользователя нет 24 апреля 2016 21:15
+2
А у кого то, были ещё сомнения??? что укрорейх - утырки .........или это секрет был только для ВВС?..... soldier
№84 evigo Пользователя нет 24 апреля 2016 21:21
0
кто бы сомневался !
№85 nepomnuploXoe Пользователя нет 24 апреля 2016 22:00
+2
кто сбил - давно секрет Полишинеля... вот зачем они это сделали, вот где главный интерес
№86 Кустов Пользователя нет 24 апреля 2016 22:12
+1
Оперативно сработали))))
№87 Серый Наблюдатель Пользователя нет 24 апреля 2016 22:34
0
А версию, что никто совсем не сбивал самолёт никто не слышал? Уж больно много нестыковок. Двигатель несоответствующей конструкции типу самолёта просто никто не хочет замечать, подброшенные новенькие паспорта и вещи тоже. Уж не говорю о фактах с желанием подольше и всячески оттянуть сбор останков людей. (Чтобы можно было свалить на невозможность датификации момента смерти и причины). И если уж на территории, контролируемой ополченцами оказались обломки, то уж никак не думаю, что им это надо было подбрасывать.
№88 RUZIDA Пользователя нет 24 апреля 2016 22:34
+1
Скоро скоро объявят Порошенко террористом. Как только уйдет Копченый с поста президента США и сразу заговорят о Боинге, вот тут будет и развязка! Порошенко с Гелетеем пошел на поводу у ЦРУ!
№89 Bronks Пользователя нет 24 апреля 2016 22:43
0
Один их фильм мы недавно посмотрели
№90 wildmind Пользователя нет 24 апреля 2016 22:45
0
Я прошу прощения, но хотелось бы увидеть ссылку на анонс данного фильма на странице ВВС. Сдается мне новость фейковая, не верю что ВВС ни с того ни с сего, вдруг изменили своей политике.
№91 DoctorvNbg Пользователя нет 25 апреля 2016 07:36
0
№92 Lubasha Пользователя нет 24 апреля 2016 23:12
0
Зачем потрошители сбили Боинг ясно всем, кто в здравом уме. Другое дело, какие силы пытаются извлечь выгоду из этой инсценировки. И так случилось, что Окраина становится отхожим местом для её создателей и, в такой ситуации, огульная брехня уже не приносит дивидентов дерьмократам. Поэтому даже среди них, появляются те, кто рассчитывает сколотить более привлекательный капитал на фактах, имеющих место в действительности, а не в заказном полит-бардаке.
№93 Красный Партизан Пользователя нет 24 апреля 2016 23:28
+2
Как говорится в источнике: Украина.ру - документальная лента представит версии крушения, которые отличаются от официальных. BBC будет использовать показания свидетелей трагедии, подтверждающих, что малайзийский Boeing был сбит не ракетой из ЗРК «Бук», а реактивным снарядом, который выпустил украинский военный самолет. ВВС приводит слова жительницы Донбасса Натальи Берониной, которая рассказывает, что видела два самолета за несколько мгновений до крушения. Один из которых сразу после взрыва развернулся и начал движение в обратном направлении.
Насколько правильно я понял в фильме не будет документальных доказательств к сожалению, только показания очевидцев. Эти хохлатые скоты заорут, что неправда, что в фильме используют найманцев. А что еще они могут путевого сказать? Им ссы в глаза, а им все - божье роса.
№94 TrishinaElena Пользователя нет 24 апреля 2016 23:34
+1
Вот оно как ?! shok Неожиданно и оригинально.. Готовится крупный в унитаз "слив" Украины.
№95 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 25 апреля 2016 00:07
0
Цитата: henker
Сильно радоваться этому фильму не надо - это всего лишь "версия крушения". Всегда можно задний ход дать. А там и инопланетян можно впихнуть в новый фильм. Бибиска уже давно скатилась до уровня Экспресс газеты.


Согласен... Чем высказывать кучу версий, кстати друг друга взаимоисключающих, эти крутые парни из ВВС элементарно нашли бы на дружественной им Укураине капитана Волошина, да еще и авиадиспетчера на том рейсе, да поспрашивали бы их непринужденно...
№96 дядюшка АУ Пользователя нет 25 апреля 2016 02:29
+1
Подождите-подождите, это тот BBC, который фильм о Путине снял!?!?!
№97 orgonit7 Пользователя нет 25 апреля 2016 02:34
+1
Информационный фон меняется в сторону России. И эта тенденция не может не радовать.
№98 neogeorge Пользователя нет 25 апреля 2016 06:00
+1
В следующих фильмах (анонс): - "Литвиненко и Березовского устранила МИ6".
№99 717й Пользователя нет 25 апреля 2016 08:18
0
летом 2014 года показывали такие кадры. ни чего нового , просто попугать укр.
№100 tiv877 Пользователя нет 25 апреля 2016 08:30
-3
Обязательно должны быть сделаны выводы, кто столько лет затягивал расследование и скрывал факты, а главное зачем и для чего. Я думаю, что даже сейчас это всем понятно.
№101 vadiki64 Пользователя нет 25 апреля 2016 08:50
0
Самое главное - сделать и озвучить выводы, что какляндия с пиндостаном - страны-террористы и должны быть уничтожены! Хотя бы их верхушки-запевалы!
№102 vikfisher Пользователя нет 25 апреля 2016 14:57
0
Цитата: Колыма
Тоже не верю. "Алмаз" уже показывал вполне аргументированный фильм об этом. И что?

А что?Это наш Алмаз и наш фильм-это была неправильная бяка.А вот сейчас будет ИХ бяка и она будет правильной!ну вот такие они facepalm
№103 Ostrova Пользователя нет 25 апреля 2016 16:23
0
Наконец-то BBC покажут что-то стоящее, где не будет прослеживаться западный след.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.