ВСУ используют радиационную технику Чернобыля на Донбассе

ВСУ используют радиационную технику Чернобыля на Донбассе

Как когда-то говорил, пожалуй, один из самых известных представителей сюрреализма Сальвадор Дали, каждый имеет право на своё собственное сумасшествие. Однако на Украине умопомешательство киевских властей переходит все допустимые границы и плавно перетекает в неизлечимую стадию болезни, которой они заражают всю страну.

Есть вероятность, что конфликт на Донбассе может вполне обернуться для ВСУ очередной катастрофой, правда, малых масштабов, где, скорее всего, погибнут её зачинщики. Нет, речь идет не о противостоянии конфликтующих сторон, а о радиации.

Накануне СМИ опубликовали спутниковые снимки района Чернобыльской АЭС, где отчетливо видно, что вся зараженная военная техника, находящаяся на специализированных стоянках, исчезла. Куда же она пропала?! Явно аномалии какие-то происходят в зоне отчуждения, подумаете вы. Как бы ни так.

В свое время на ликвидацию Чернобыльской катастрофы было отправлено порядка 100 тысяч единиц специализированной и военной техники. После предотвращения аварии советское руководство приняло решение оставить облученную сверх всяких мыслимых и немыслимых норм технику вблизи Чернобыльской АЭС, на специально созданных «вечных» площадках. Сегодня её там нет.

Сразу возникают вопросы: куда такое огромное количество грузовиков, танков, вертолетов, автобусов, бульдозеров могло исчезнуть? Охотники за металлоломом нагрянули?! Не думаю, уж слишком большие объемы. Государственные структуры?! Вполне реально. Вспоминается цитата Марка Твена, мол, похитить белого слона не сложно, а сложно его спрятать. И невольно понимаешь, что Твен был не прав, так как украинским властям удалось сделать и то, и другое.

Официально об исчезновении данных машин из зоны ЧАЭС никто ничего не говорит, дескать, была, да сплыла. Ликвидировалась сама собой. Однако, как сообщают неофициальные источники, Киев большую часть зараженной техники подлатал и перебросил в зону АТО, на Донбасс, дабы военнослужащие по полной программе ощутили «вкус радиации». Как говорится, на войне все средства хороши. Впервые об этом мимолетно стало известно от представителей Миноброны ДНР еще в 2014 году. Тогда ополчение проводило замеры на радиацию украинской техники, которую бойцы ВСУ бросали, когда шли в отступление. Бойцы ДНР отмечали, что все, кто находился среди экипажа этой техники, получили критическую дозу излучения. Но украинская общественность не уделила этому должного внимания, сославшись на то, что это надуманное вранье «врагов Украины» и «российских оккупантов».

Еще одним косвенным доказательством также являются слова бывшего главы комитета Верховной рады по вопросам экологии и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы Николая Томенко. Еще два года назад он заявлял, что уровень радиации существенно уменьшился в районе ЧАЭС и пора бы превратить Чернобыль из заброшенного захолустья в гордость Украины. При этом в своих утверждениях он ссылался на мнение каких-то сомнительных ученых.

Так или иначе, чернобыльская техника вновь введена в эксплуатацию киевскими властями и, скорее всего, до сих пор служит на «благо» Украины. Раз Томенко говорит, что радиации нет, значит «броня крепка, а танки наши быстры».


Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 комментариев. Оставьте свой
№1 Junshi Пользователя нет 23 апреля 2016 16:00
+10
Учитывая, что техника стояла там незаконсервированной, вряд ли она была бы на ходу. Если только не чинить.
№2 Nikas_sakh Пользователя нет 23 апреля 2016 16:26
+12
Так им все равно подыхать.
№3 mmish Пользователя нет 23 апреля 2016 16:32
+6
вот оно, хохлоидное ядерное оружие... А средства его доставки - пушечное мясо ( бо, сала вже нэма) из ВСУ.
Или, всякие Азовы им комплектуют?
№4 Москаль Я Пользователя нет 23 апреля 2016 16:54
+5
Если её от туда берут, это же значит за ней туда едет целая команда. Они что самоубицы? Не знают куда они едут и что от туда будут брать? Это же 100% облучение.
Я бы например туда не за какие каврижки не сунулся.
№5 Junshi Пользователя нет 23 апреля 2016 17:12
+4
Ну почему, Сталкеры сунутся.
№6 Умный или Пользователя нет 23 апреля 2016 17:23
+3
а за шмат сала?)
№7 Москаль Я Пользователя нет 23 апреля 2016 17:38
+4
Цитата: Умный или
а за шмат сала?)

с прослойками biggrin
№8 ЛейтенантRUS40 Пользователя нет 23 апреля 2016 20:30
+7
Это очень старая фотография. Начало 90-х годов. Видел в интернете подборку фотографий посвященной Чернобылю. Так вот некоторые фото сравнивались. Начало 90-х и в районе 2010 года. На этой фото вся!!! техника в начале 2000-х тысячных оттуда пропала и та поляна совершенно пустая!! Плюс с космоса фотки этой стоянки было. Эту технику укропитеки, уже давно оттуда уперли!!!! Может и сплывает, что по мелочи, но основная масса металла, уже давно переплавлена. Так как то
№9 Викtor Пользователя нет 24 апреля 2016 00:30
+5
Согласен, не статья а фейк.
Об этом уже говорят более 10 лет (когда она резко стала исчезать), они её всю на металлолом пустили, а металлоизделия (в основном для строительства, арматуру, балки и т.д.) гнали и нам в том числе. Несколько раз продукцию заворачивали из-за повышенного фона (видать плохо разбавили). Но как то шумиха не набирала обороты. И с цветными металлами то же что то помнится было похожее.
№10 Сидорыч Пользователя нет 24 апреля 2016 11:26
+3
Не так, немного... Сама Зона уже вполне нормальная... Я там не раз охотился и отдыхал. Врут все про радиацию. Вот только иногда хвост сильно чешется, а чешуя, почесаться как следует, мешает...

Шутка, но действительно я не раз бывал в Зоне и там уже полно туристических баз и прочего отдыхательного.

Друге дело, что из техники радиация действительно особо никуда не ушла... и не уйдет. Правда, еще давно была инфа, что укры по-малу переплавляют эту технику и что некоторые щиротрубы изрядно фонят... Я просто занимался когда-то и трубами, в том числе и из. Украины.
№11 Пров Фомич Пользователя нет 23 апреля 2016 17:03
+8
да что там можно перебросить ? с 90-х годов эту технику потихоньку курочили на запчасти и эти запчасти всплывали время от времени. а сейчас корпуса потихоньку сплавили в металлолом. на усраине сейчас хотят запретить вывоз металлолома - своим мартенам металла не хватает.
№12 людок Пользователя нет 23 апреля 2016 16:01
+3
ДБ Лавров
№13 Джульетка Пользователя нет 23 апреля 2016 16:02
+4
crazy Ну только этого и не хватало для полноты картины...
№14 Kapanyz Пользователя нет 23 апреля 2016 16:02
+10
Из нескольких собирают одну единицу ! Совсем дела плохи на Укураине коли дошли до такого . Я еще удивлялся откуда у них столько БРДМов ?
№15 Натка из Сибири Пользователя нет 23 апреля 2016 16:02
+26
Ничего, "киборгам" сойдёт, и размножаться не будут, опять же государству выгода.
№16 Москаль Я Пользователя нет 23 апреля 2016 16:47
+7
Им то может и сойдёт, только вот куда ДНР потом такие трофеи девать будет?
№17 Димоновец Пользователя нет 23 апреля 2016 19:06
+2
А куда потом такие трофеи девать? Да и сейчас экземпляры такой техники могут перемещаться по городам уркаины и сеять тихую смерть. Не удивлюсь, если покрасят и на экспорт, целиком или запчастями в Зимбабве, например. ДБ.
№18 saratay Пользователя нет 23 апреля 2016 16:03
+7
Не страна, а сплошной "Коперфильд". Удачи им на этом поприще.
№19 sergey_tumanov Пользователя нет 23 апреля 2016 16:06
+11
А есть фотки? До и После?
Ну просто чтобы не уподобляться свидомым, которые Арматы сотнями из РПГ долбают... а потом у них телефоны "на разрядке" belay
№20 v.karikov Пользователя нет 23 апреля 2016 16:11
+6
Цитата: sergey_tumanov
А есть фотки? До и После?

Сегодня в "Военной тайне" целый репортаж был.
№21 dessak Пользователя нет 23 апреля 2016 16:17
+4
Вроде читал "эту новость " , лет 5 назад , процесс этот идет примерно лет 25 , что-то снимали из агрегатов , что-то на переплавку уже ушло .Статей , и репортажей была куча по этому поводу - ну а тут просто на "дате" 30-летия решили запустить эту старую утку . Честно говоря раньше надо было кричать , а тут с таким правительством им это по барабану от слова "совсем".
№22 magnit_rus25 Пользователя нет 23 апреля 2016 16:44
+2
гугл карты наберите рассоха. Это место хранения
.
№23 kammunist Пользователя нет 23 апреля 2016 17:25
+1
Посмотрел. Нету там. Только голое (белое?) поле.
№24 Shamshur Пользователя нет 23 апреля 2016 22:50
+1
Можно посмотреть в Google Earth. Недалеко от Чернобыля место, кажется, называется Росоха.
№25 Nikky Пользователя нет 23 апреля 2016 16:07
+20
Зачем вы минусите новость, понижаете рейтинг автору? Разумеется, новость плохая, но не Евгений же виноват. Не нравится смысл сюжета - не ставьте ничего вобще. Я поставила + за то, что автор принес и разместил сюда эту статью.
№26 Анна,дочь Генриха Пользователя нет 23 апреля 2016 16:21
+3
я попробовала приплюсовать,а получился минус,может,это так задумано?люди плюсуют,а автоматически минусуется?а-у?кто в теме?
№27 Nikky Пользователя нет 23 апреля 2016 16:45
+5
Возможно, в один момент с Вами кто-то нажал минус, Ваш плюс потерялся на фоне минуса. У меня так уже было. Нажмите на цифру в рейтинге статьи, увидите, Ваш плюс на месте, но потерялся среди минусов. smile Я проверила.
№28 Анна,дочь Генриха Пользователя нет 23 апреля 2016 17:55
+2
спасибо!я посмотрела,действительно,все на месте,спасибо за консультацию-овладела новым навыком
№29 math Пользователя нет 23 апреля 2016 16:50
+1
Техника в руках индейца мертва, Анна Генриховна...
№30 Анна,дочь Генриха Пользователя нет 23 апреля 2016 20:30
+2
если вы на меня намекаете,то вы лишь отчасти правы-я активный пользователь интернета,в частности,интернет-банкинг,интернет-шопинг(причём,уже лет 10-12)и т.п.,но вот,что касается обсуждения,комментирования-это я недавно заинтересовалась,вот,осваиваю
№31 П Владимир Пользователя нет 23 апреля 2016 16:11
+10
Дебилизм зашкаливает! Сам в своё время дезактивировал эту "технику" , аж "светилась". Ноесли её будут использовать вояки ВСу , то это к лушему, меньше себе подобных произведут , да сами не на долго задержатся на этом свете. К стати , привет всем 76 полк ГО , ПрибВО, ПУСО 3 Диброва.
№32 Виктор_К Пользователя нет 23 апреля 2016 16:13
+4
На 30 лет бросьте без консервации, какую-либо технику. Это вообще будет техникой? Может ВСУ и хотели бы её использовать, но что из оставленного в 1986 году может представлять интерес? Возможно отдельные единицы бронетехники и можно реанимировать, но в целом с учётом разграбления, сомнения ...
№33 Ванькин батя Пользователя нет 23 апреля 2016 16:47
+5
Танки ВОВ с памятников заводят, а БРДМ 80-х годов выпуска не заведут?
№34 kammunist Пользователя нет 23 апреля 2016 17:27
0
У памятника труднее запцацки снять. А на свалке - просто.
№35 Next Пользователя нет 23 апреля 2016 16:48
-2
"На 30 лет бросьте без консервации, какую-либо технику. Это вообще будет техникой?"

От грузовиков конечно мало что останется за 25 лет хранения на открытом воздухе, ну а танкам что будет? Там главное корпус, ходовая часть, башня. Двигатель если полностью выработан ресурс - поменяют на новый и всё.
№36 DenT Пользователь на сайте 23 апреля 2016 16:17
+2
Это просто удивительно: сколько у них фантазии!
№37 inforetz Пользователя нет 23 апреля 2016 16:17
0
Это же катастрофа цеевропейского масштаба!
№38 mab3162 Пользователя нет 23 апреля 2016 16:23
+4
Лемминги массово идут топиться. Укродебилы сознательно подвергаются облучению. В итоге того и другого явления - депопуляция, то есть самоуничтожение.
№39 Дмитрий (Митино) Пользователя нет 23 апреля 2016 16:23
+2
Гелетей не просто так говорил о применении Россией ТЯО, нужно было замазать тему фонящей техники. Конечно получилось не убедительно, но уж как умеет. Напомню, что проскакивали сообщения об использовании ВСУ техники, участвовавшей в ликвидации аварии на ЧАЭС. Например:

https://novorossiya.name/ukrainskiye-siloviki-na-radioaktivnoy-tekhnike/
№40 sovarm Пользователя нет 23 апреля 2016 16:26
+1
Господа, товарищи, уважаемые модераторы может быть надо уменьшить поток информации об идиотах Руины.

Давайте больше информации о России, как она будет превращаться в страну правды и справедливости, без воров олигархов, без Чубайса и Кудрина, без кровожадных банкиров и коллекторов.
№41 vovk Пользователя нет 23 апреля 2016 16:36
+2
Бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин, который недавно возглавил совет фонда «Центр стратегических разработок» (ЦСР), вероятно будет принимать участие в стратегических разработках. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отметив, что в Кремле ценят экспертные знания и богатейший опыт экс-главы Минфина РФ.Как же без Кудрина то??? facepalm
№42 sovarm Пользователя нет 23 апреля 2016 16:40
+1
И чё хочет строить наш царь вместе Кудриным, Чубайсом, Грефом, ДАМой и другими полудемократами-полулибералами в нашей России.

Капиталистический рай для крупных олигархов, вряд ли понравиться русским.

От любви до ненависти всего лишь один шаг!
№43 vovk Пользователя нет 23 апреля 2016 16:57
+4
А что мы вообще видим???Тут еще новости о приватизации от Улюкаева настораживают.
№44 Язон динАльт Пользователя нет 23 апреля 2016 16:32
0
Ну исчезла техника и что? То что находится на хранении т.е. по положению законсервировано то простебёно пропито а данный металлолом уж точно в военных целях нельзя использовать,так что пускай задуряются продажей лома.
№45 Indigo Пользователя нет 23 апреля 2016 16:35
+2
Абсолютное враньё, не может авиационная техника реанимироваться после 30 -летней консервации, тем более я верю что хохлы могли допустить , чтобы ценный металл в этой технике не пошёл бы для нужд свидомого прапорщика.
№46 ГорШория Пользователя нет 23 апреля 2016 16:35
+3
После еврооблучения хохлам ничего не грозит.
№47 filipp.pavelko Пользователя нет 23 апреля 2016 16:47
+2
Авиационная техника - только агрегаты (двигатели, редуктора, лопасти и т.п.), бронетехника - бронекорпуса (корпус с излучением) и комплектующие (двигатели, коробки передач, трансмиссия и т.п.), автотехника - то же самое что и бронетехника. Возникает вопрос: в каждой в/ч есть прибор ДП-5М, неужели "эксплуататоры" ради интереса ни разу не заметили сигналы и мигание лампы?
№48 СТБ Пользователя нет 23 апреля 2016 17:41
+3
Не поверишь. Они есть. Батарейки не покупают... Да и не проверяют их вообще. И кто ими умеет пользоваться? Кстати "эксплуататоры" и не должны (хотя нет, должны. Но оно им надо?) Это же селяне в основном. А контрактники... Они же не химики. Им что 15 микрорентген, что 15 рентген - фигня какая.
№49 Димоновец Пользователя нет 23 апреля 2016 19:18
+1
Приборы все пропиты давно, они пальцами и литрами теперь всё измеряют.
№50 aksakal Пользователя нет 23 апреля 2016 16:56
+3
её чернобыльские мыши сгрызли winked Вы знаете какие там мыыышшшиии!
№51 vvik Пользователя нет 23 апреля 2016 18:33
0
Понадгрызали, а остальное в Запорожье ,на переплавку.)
№52 Мир-Труд-Май Пользователя нет 23 апреля 2016 17:02
+4
Совсем крыша поехала. Это какую ненависть нужно питать к врагу, чтобы самим себя уничтожать... Прям камикадзе.
№53 Igata Пользователя нет 23 апреля 2016 17:26
+4
Цитата: Москаль Я
Если её от туда берут, это же значит за ней туда едет целая команда. Они что самоубицы? Не знают куда они едут и что от туда будут брать? Это же 100% облучение.
Я бы например туда не за какие каврижки не сунулся.

Вы бы не сунулись, как впрочем, и ни один нормальный человек. А каклы туда всё время совались. Ради денежек. Новые дома разбирали в закрытой зоне, сразу после взрыва, и продавали на своей исторической родине. Я не пишу о таких мелочах, как холодильники-ковры-телевизоры-одежда. Всё плохое же будет не с ними.
Национальный кретинизм. Мало они йода пили...
№54 vovk Пользователя нет 23 апреля 2016 17:31
+1
Тут йод пить-мало. belay Тут мышьяк надо ложками-говорят,он при национальном кретинизме помогает.
№55 чурюпаха Пользователя нет 23 апреля 2016 17:27
+2
Цитата: Язон динАльт
так что пускай задуряются продажей лома.

Вот задуриться с продажей лома как раз и нельзя. Украине металлолом не нужен, а Турция(основной покупатель украинского металлолома) не дура покупать металлолом, у которого естественный радиоактивный фон превышен в разы. А вот использовать как запчасти в ВСУ пожалуйста. Цепочка от площадки хранения до ремонтных баз может быть длинной и запутанной, никому и в голову не придет проверять на радиоактивность, например, бортовые редукторы или катки для танка.
№56 vikfisher Пользователя нет 23 апреля 2016 17:30
0
Цитата: Умный или
а за шмат сала?)

шмат какой?с футбольное поле будет?
№57 СТБ Пользователя нет 23 апреля 2016 17:31
+2
Америку открыли. Давно известно. https://www.youtube.com/watch?v=aq48NCv5sag Можно посмотреть.Ну, может не саму технику, а комплектующие...
№58 Л.Виктор Пользователя нет 23 апреля 2016 17:37
0
Беда в том, что зараженная технка будет сожжена на Донбасской земле, а это далеко не гуд. Жечь надо на подходе.
№59 Роман_Печатников Пользователя нет 23 апреля 2016 17:48
+6
Nikky права! Действительно, народ, зачем минусить новость? Получается, что публиковать нехорошие новости нельзя, если не хочешь потерять рейтинг? Бред! Не нравится - лучше ничего тогда ставить. Отношение к информации можно выразить комментарием! Если новость неприятная, но всё же правда, а не откровенный бред и провокация, то ставить ей минус - это мелкое интернет-паскудство.
№60 Галинка Пользователя нет 23 апреля 2016 17:48
+1
А в Харькове, получается, эту чернобыльскую технику восстанавливают?
№61 vvik Пользователя нет 23 апреля 2016 18:35
0
Где то была инфа, что эту технику на переплавку отправили. В Запорожье.
А потом "активненький" металл в Европу спихнули.
№62 дикий кайтер Пользователя нет 23 апреля 2016 18:39
+1
Ну и пусть дохнут, я не понимаю, как взрослый здоровый мужик может по чьей то команде отремонтировать это и поехать убивать людей, какая должна быть мотивация? Мне кажется, что все адекватные свалили оттуда, а все, что осталось, подлежит утилизации по причине отсутствия мозгов и неадекватности, они нелюди какие то, страшно, бляяядь. Сколько Россиян погибло и умерло позже после этой аварии, срочники пострадали, а сейчас оказывается, ради чего? Курили бы свой бамбук сами, может меньше бандеровщины бы проросло из его могилы...
№63 Серго Пользователя нет 23 апреля 2016 18:50
0
Ну не радиационную, а радиоактивную, мб? Когда вы научитесь излагать мысли грамотно?!!
№64 Ремезов 1701 Пользователя нет 23 апреля 2016 18:56
0
Это же надо до какой степени дошли эти нищеброды. Уму непостижимо. Украли все. Осталась чернобыльская зараженная техника. Когда писали, что каратели ВСУ тащят с Донбаса все, даже стиранные трусы и лифчики, это не укладывалось в голове. Теперь укладывается.
№65 romik33 Пользователя нет 23 апреля 2016 19:25
0
Бред. За 30 лет без движения вы не найдете там живых механизмов. Там по середине машин березы растут. Так что если только переплавка.
№66 Антон Орловский Пользователя нет 23 апреля 2016 19:46
0
Украинское правительство точно какое-то "радиоактивное". Вон как на государство подействовало.
№67 mitiatravkin Пользователя нет 23 апреля 2016 19:49
0
не хотелось бы потом пользоваться предметами из этого металла, типа кастрюль или кранов what
№68 nemitrofan Пользователя нет 23 апреля 2016 20:07
+1
А потом боевые подруги хероев АТО будут мутантиков клепать! Не на один состав Зрады хватит. Там и сейчас половина со справками. rus
№69 andy_1c Пользователя нет 23 апреля 2016 21:13
+1
Не радиационную, а радиоактивную...
№70 grafsuvorov Пользователя нет 23 апреля 2016 21:23
0
Куда то все списать надо..., что бы бабки срубить!!! А люди для них - ни что !!! Им "пофигу" все ващи старанья, главное бабло!!!
№71 zuzupabl Пользователя нет 23 апреля 2016 21:39
0
Яндекс показывает небольшие пробки на ул. Ленина... в Чернобыле..
№72 sebun Пользователя нет 23 апреля 2016 21:46
0
Вот вы рздули тему... ее там небыло еще 5 лет назад. Период полураспада 25 лет, и ее увезли в металлолом, ибо чинить БМП, простоявший под дождем и солнцем 25 лет никто не будет.
№73 tenazos Пользователя нет 23 апреля 2016 22:47
0
Скорее всего они большую часть техники продали, в том числе и металлолом. facepalm
№74 Trum Пользователя нет 24 апреля 2016 01:54
0
ВСУ используют радиационную технику Чернобыля на Донбассе


Мне одному кажется, что надо писать — радиактивная.

PS. А, нет, не одному. feel
№75 valor Пользователя нет 24 апреля 2016 07:44
0
Как ховорицця поскрэбли по сусэкам,но по каким сусэкам? Правосеки поскребли по чорнобильским сусэкам,других уже нема,не осталось,Днровские котлы все потыкали в свой военный фронт)))
№76 Hamradio Пользователя нет 24 апреля 2016 09:25
0
Дебилы Бл...ь! Лавров был тысячу раз прав!
№77 Grizli Пользователя нет 24 апреля 2016 11:48
0
в гуглоерсе видно с 2014 нет там никакой техники, лысые лужайки
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.