Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Источник: египетские военные попросили у РФ радиоэлектронное оборудование для "Мистралей"

Источник: египетские военные попросили у РФ радиоэлектронное оборудование для "Мистралей"
Фото: © AP Photo/David Vincent


ТАСС. Египетские военные обратились к России с просьбой о поставке радиоэлектронных систем для вертолетоносцев типа "Мистраль", которые Каир приобрел у Франции. Об этом сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

"Египетская военная делегация, которая провела переговоры с "Рособоронэкспортом", однозначно заявила о своем желании установить на купленные у Франции "Мистрали" российское радиоэлектронное вооружение, в том числе средства радиоэлектронной борьбы, и обратилось с просьбой об его поставке ", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что египетская сторона планирует представить запрос на конкретные образцы радиоэлектронного вооружения на очередном раунде переговоров с "Рособоронэкспортом", который может пройти в апреле-мае.

Комментарием "Рособоронэкспорта" ТАСС пока не располагает.

Ранее сообщалось, что РФ и Египет обсуждают поставку Каиру систем связи и управления для "Мистралей", однако еще в конце февраля подчеркивалось, что окончательное решение пока не принято. Также не исключена поставка вертолетов Ка-52К - палубной модификации известного вертолета Ка-52 "Аллигатор", разработанной специально под "Мистрали". Глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявлял, что Египет может приобрести для своих новых кораблей российские вертолеты и оборудование общей стоимостью более миллиарда долларов.

"Мистрали", которые Египет должен получить летом, предназначались для России. Они были заказаны летом 2011 года. В 2014 году Париж заморозил поставку кораблей в связи с ситуацией на Украине, а в 2015-м РФ и Франция договорились о расторжении контракта. Вскоре после этого вертолетоносцы приобрел Египет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 o.erdyneev 20 апреля 2016 13:09
+25
в принципе можно, но СУГУБО экспортный вариант...
№2 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 13:28
+3
Пусть Египет переходит в военый союз с Россией - тогда и поговорить можно!
----------
№3 Гарп 20 апреля 2016 13:53
+15
biggrin Ещё бы...Каждый сантиметр,каждое отверстие,каждое крепление при строительстве было заточено под российское оборудование и технику...
№4 ту - 160 20 апреля 2016 14:05
-1
а бабло есть?
№5 Димдим 20 апреля 2016 18:15
+1
Бабло Египту дают Сауды...
№6 valeris 20 апреля 2016 22:21
0
Купив вертолеты, Египет никуда уже не денется.
№7 V_Svitich 20 апреля 2016 21:22
+1
Обязательно поставить, без вариантов и отслеживать,и слушать... Ведь мы же беспокоимся за своих партнеров...
№8 Ergon73 20 апреля 2016 13:10
+13
куда деваться... и радиоэлектронику российскую купят и вертолеты.
№9 Aleksandrin 20 апреля 2016 13:16
+9
Н
Цитата: Ergon73
радиоэлектронику российскую купят и вертолеты

Но за очень хорошие деньги! yes
№10 Indigo 20 апреля 2016 14:51
+2
Зато корыта достались им с большим дисконтом, так что египтяне не в накладе будут.
№11 alexSevernyFlot 20 апреля 2016 15:27
+5
Так корыта эти для того им и нужны - прикрывать с двух сторон Суэц, да гонять от него террорюг. Российские вертолёты именно для этих целей были отрекламированы по самое нехочу.
№12 alexkras 20 апреля 2016 19:02
0
УДКВ (универсальный десантный вертолётоносный корабль док) является СРЕДСТВОМ ДОСТАВКИ ДЕСАНТНЫХ СРЕДСТВ к берегу вероятного противника - катеров (возможна доставка на берег танков, БТР и т.д) и вертолётов. Такой корабль не только не может кого либо гонять, его самого необходимо охранять парой фрегатов и подводной лодкой так как средств защиты у него нет, кроме того корабль (конкретно типа Мистраль) спроектирован по меркам гражданского судостроения и не обладает даже минимальной боевой живучестью.
Неужели непонятно, что саудиты расплатились с французами за Мистрали по "просьбе" США, так как ни одна морская держава УДКВ (кроме России по дури) такого типа покупать не желает, могут купить голландские, корейские, испанские, наверное многие бы хотели американские, но не французские.Советую поглубже окунуться в корабельное дело.
Что касается охраны Суэца с двух сторон - вопрос: От кого и зачем? Если от евреев, то при необходимости они потопят эти (два) корыта на раз. Хотелось бы понять - зачем такие комментарии, только для того чтобы написать? Извините конечно.
Да, добавлю. Вопрос по поставке вертолётов заманчив, но будут ли саудиты оплачивать России и эту египетскую покупку большая проблема, так что давайте не будем бить в бубны пока сделка не совершена. Напомню, что "российские мистрали" были перепроектированы (поднята высота вертолётного ангара) для К-52 (двухосная система в стандартный корабль не входила), т.е. наши вертолёты не подойдут например для французских кораблей, но зато французские и американские вертолёты легко размещаются в "русских мистралях", так что вопросы ещё будут не простые.
№13 Хозяйка Кота 20 апреля 2016 15:17
0
Неее, мы добрые - по дешёвке "друзьям" отдадим, а то и вовсе подарим...((((
№14 ppv 21 апреля 2016 03:28
+1
можно и со скидкой, если наши имена кораблям сохранят.
№15 Kapanyz 20 апреля 2016 13:34
+11
О , многострадальные менструали всплыли опять . Ещё не потонули ?
А где же ещё электронику покупать . Тем более с опытом установки и демонтажа .
А также и вооружения .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 Джульетка 20 апреля 2016 13:10
+5
Я думаю, подсказывать не надо выставить ТРОЙНУЮ ЦЕНУ??? winked biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№17 Сидорыч 20 апреля 2016 13:41
+23
Нет, отпугивать тоже не надо. Тут ведь как, если возьмут наше одно, то и другое тоже возьмут наше... А еще ведь будет обслуживание и запчасти... Просто нормальную цену и это будет правильно.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 нопасараныч 20 апреля 2016 14:34
+7
Вот именно. Египтяне ни в чём не виноваты. Сама судьба и западная политика толкают их в наши объятия. Так что не будем жлобами. Я бы ещё и небольшую скидку дал в надежде на будущие контракты.
№19 tu95k22 20 апреля 2016 13:11
+32
Оланд, спасибо за подгон!!! biggrin
№20 ДМБ 97-99 20 апреля 2016 13:12
+12
Это хорошо,значит наша страна еще денег заработает на - этих корытах. yes
№21 werewolf300372 20 апреля 2016 13:12
+30
Золотое дно. Дорогое оборудование российского производства, его монтаж, обучение персонала, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сервисное обслуживание...Техобслуживание кормовых частей, черт возьми)))
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№22 Zolotoy 20 апреля 2016 19:45
+1
так-то да, но не уйдет ли оборудование к ребятам из НАТО?
№23 dev.app 21 апреля 2016 01:36
0
Вы правы, но я думаю, они просто дадут пиндосам провести определенные работы по изучению наших систем. Принципами работоы, просканируют все что нужно, и будут знать как с нашими РЕБ работать.
И все что делали пойдет коту под хвост... печалька belay
№24 Zolotoy 21 апреля 2016 18:51
0
вот и надо отнестись к этому осторожно. ничего сверх-сверх не давать - начинка египетских Мистралей должна быть хуже той, что планировали запихать в них наши
№25 Калямбуз 20 апреля 2016 13:13
+6
Интересно вот, а на кой они Египту? russian
№26 ДМБ 97-99 20 апреля 2016 13:15
+10
Цитата: Калямбуз
Интересно вот, а на кой они Египту? russian


Африканцев - Пугать !!!, с Чада или Нигера (смотрите какие они здоровые)... biggrin
№27 Калямбуз 20 апреля 2016 13:22
+10
Так для этого не обязательно радиоэлектронное оборудование закупать. Негритосы всё равно не поймут. Лучше уж раскраску сделать посерьёзнее, с черепами и костями. Это убедительнее будет. На худой конец можно просто хобот с ушами на носовой части приделать... barak
№28 tu95k22 20 апреля 2016 13:16
+9
Для морских экскурсий туристам biggrin
№29 Ну здравствуй, это я 20 апреля 2016 13:19
+17
Цитата: Калямбуз
Интересно вот, а на кой они Египту? russian

Ви меня извиняйте, но вы таки меня удивляете.
Неужели вы думаете шо у египтян есть таки деньги на такой Мистраль, а они прикупили таки аж два Мистраля shok
А когда наши в Египет катаются посмотреть, как поживает аэропорт, ви таки думаете, что они совсем не ходят к морю?
biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 Снежана 20 апреля 2016 14:58
-1
Мне тоже кажется, что мистрали в результате все-таки окажутся в России.
№31 valeris 20 апреля 2016 22:24
0
Контракт на поставку этих корыт изначально был политическим.Боевой эффективностью они не обладают.Просто баржи, с подъемником для вертолетов.
№32 i_o_v_i_s_s 20 апреля 2016 15:15
+5
Египет собирается строить второй Суэцкий канал параллельно первому. Пропускной способности первого уже не хватает. Вот для охраны стройки. Один в Средиземном море, второй- в Красном.
№33 divanchik 20 апреля 2016 17:21
0
Были бы деньги!
Но если денег нет ни на что, как говорила одна моя знакомая, - "хожу голая, засуну один палец в зад, другой в ...(ну, сами понимаете) и получаю,таки, счастье!"
№34 Ergon73 20 апреля 2016 13:19
+7
Цитата: o.erdyneev
в принципе можно, но СУГУБО экспортный вариант...


чего продадим, то и купят :) им выбирать не из чего. все ж под наше оборудувание и вооружения заточено. а тюнинг такой махины под нечто другое будет дороже покупки нового ;)
№35 Александр3 20 апреля 2016 13:24
+5
Да, египтяне теперь Мистралями привязаны к нам как сиамские близнецы, заказы только у нас смогут делать. Вот только сомневаюсь я, где же они столько денег возьмут: на Мистрали, на вертолеты, на оборудование? Может и наших военных наймут воевать за них на этих посудинах? dumaet
№36 Бутан 20 апреля 2016 14:23
+6
На мистрали им сауды дали, ну и на дооборудование подкинут. Сказали А скажут и Б.
№37 скептик 20 апреля 2016 14:27
+5
Цитата: Александр3
Да, египтяне теперь Мистралями привязаны к нам как сиамские близнецы, заказы только у нас смогут делать. dumaet


У укропутов стержни АЭС тоже были привязаны к российским технологиям...

Политика - вещь мало предсказуемая, а египтяне уже раз показали "верность" военному сотрудничеству, особенно учесть следует, что финансирует покупку Саудовская Аравия (традиционный сателлит США). Продажа радиоэлектронного оборудования, совместно с средствами электронной борьбы "агенту влияния" США, да и вертолёты самой последней разработки - отличный подарок "заклятому "другу" России, в период особо "тёплых" отношений... Ну не знаю... facepalm
№38 Александр3 20 апреля 2016 14:37
0
Возможно вы и правы. Но мы же все равно продаем современные вертолеты другим странам. А что касается электронного оборудования и ПО можем немного схалтурить, но они все равно у нас будут всегда на крючке, как мы сейчас с ПО из США. Да и переговоры о поставке можно вести не один год, к тому времени и техника уже устареет... нас же ни кто не торопит.
№39 Ну здравствуй, это я 20 апреля 2016 14:38
+6
Цитата: скептик
Цитата: Александр3
Да, египтяне теперь Мистралями привязаны к нам как сиамские близнецы, заказы только у нас смогут делать. dumaet


У укропутов стержни АЭС тоже были привязаны к российским технологиям...

А история не закончилась, да пусть хоть узаключают договора но мотор который работает на актановом бензине никогда не сможет работать на дизтоплеве.
Венгры уже с французами поработали, наши три года по крупицам разгребали манипуляторами то, что наворотили французы.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 Indigo 20 апреля 2016 14:54
+2
но мотор который работает на актановом бензине никогда не сможет работать на дизтоплеве.

Источник: https://politikus.ru/events/74638-istochnik-egipetskie-voennye-poprosili-u-rf-radioelektronnoe-oborudovanie-dlya-mistraley.html
Politikus.ru
Недавно смотрел репортаж с уралвагонзавода, так там на полном серьёзе говорилось что танковые двигатели даже на подсолнечное масло можно настроить.
№41 Ну здравствуй, это я 20 апреля 2016 15:11
+5
Цитата: Indigo
так там на полном серьёзе говорилось что танковые двигатели даже на подсолнечное масло можно настроить.

Танк говорите...ну-ну...
Всему надо знать меру и место.
Амерам безразлично, что будет после них...они далеко, до них не долетит.
Кстати...Фокусима тоже амерское изделие, хотя им говорили, что там такие станции строить нельзя.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№42 Гарп 20 апреля 2016 15:19
0
Indigo,не знаю на счёт подсолнечного масла,а вот когда соляра кончилась,лично заводил на авиационном керосине,добавив в него отработку масленую... winked
№43 Indigo 20 апреля 2016 15:21
+1
Гарп applodisment avtomat
№44 Таптыгин 20 апреля 2016 17:38
0
Танковый двигун на наших танках может хоть на сырой нефти работать.
№45 divanchik 20 апреля 2016 17:28
0
Египет исторически всегда противостоял Израилю. Израиль вроде друг, но к США и НАТО ближе. Тоже исторически и ментально он живет по принципу "поссорим и ваших, и наших". В свете событий на Украине, ПРО в Европе, беженцев и т.п. условий Мистрали в Египте под контролем РФ (а так и будет) - это неплохо.
№46 Серый Наблюдатель 21 апреля 2016 19:43
0
Ага, зафрахтуют в каботаж брать жыдоф на аборжаж. arab
№47 Sonik 20 апреля 2016 13:27
+5
Вот и чудненько, и бабки за мистрали вернули и еще заработаем)
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№48 Дилетант от IT 20 апреля 2016 13:27
+11
Цитата: Калямбуз
Интересно вот, а на кой они Египту? russian

Канал охранять.
У египтян и соседи на канал давно глаз положили, и всякие "умеренные" готовы захватить и дань собирать, да и "Великие Укры" могут невзначай закопать.
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№49 Нюша 20 апреля 2016 13:29
+4
Тьфу,тьфу,тьфу. Как бы не сглазить.Какой сегодня удачный день на хорошие новости.И Гаага Ходору нос утёрла за 50 млрд.,и Мистрали под наше обслуживание переходят,наверное и наших обученных на Мистрали моряков Египет наймёт. obnimaet
№50 ФриГал 20 апреля 2016 13:31
+15
О! Вот и Мистральчики всплыли! Теперь нам надо их дооборудовать за очень хорошие денюжки, да еще хорошо бы и наши вертолеты с нашими экипажами туда поставить! Может Олланд и Бабамка удавятся с тоски и печали, А? Эх, пусть все сбудется.
№51 Ну здравствуй, это я 20 апреля 2016 13:39
+4
Цитата: ФриГал
да еще хорошо бы и наши вертолеты с нашими экипажами туда поставить


Так это уже было договорено и изменений не было:

Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 27 августа. /ТАСС/. Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор", сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

"Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались", - сказал собеседник агентства на авиасалоне МАКС-2015.

Он не уточнил объем и сроки поставок.


----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№52 Вадюха 20 апреля 2016 13:31
+3
Цену задрать и наблюдать)Тут деньги в общих масштабах не великие, но сам процесс...Эта ситуация - мечта разведчиков и промышленных шпиёнов.
№53 Francus 20 апреля 2016 13:33
+7
Просто низкий поклон тебе проститу Оланд!)))

Мы и от корыт избавились не нужных и денег заработаем)))
№54 ОбкуриленныйСахалинец 20 апреля 2016 13:37
+3
Цитата: Александр3
Может и наших военных наймут воевать за них на этих посудинах?

Ну это...навряд ли!У военных ебиптян неплохо "курируются" внутренние "корпоративные интересы"!
№55 Ergon73 20 апреля 2016 13:40
+3
Цитата: Нюша
Тьфу,тьфу,тьфу. Как бы не сглазить.Какой сегодня удачный день на хорошие новости.И Гаага Ходору нос утёрла за 50 млрд.,и Мистрали под наше обслуживание переходят,наверное и наших обученных на Мистрали моряков Египет наймёт. obnimaet


Не надо наших моряков им на мистрали... мы за деньги египтян обучим как правильно мочить пиндосов и подпиндосников ;)
№56 iprpa0 20 апреля 2016 14:08
+1
Разве арабам можно доверять? Пусть они теперь на этих баржах песок возят.
№57 Нюша 20 апреля 2016 14:02
+2
Да я не против.А тьфу.тьфу,тьфу-это как бы америкосы опять не устроили какой -нибудь теракт в Египте.Если что им не по нраву:то шарли,то в Германии поезда столкнулись,то ещё что-то,ну вы же все в курсе .Ослушников наказывают.
№58 ту - 160 20 апреля 2016 14:10
-1
всё пройдёт. и это тоже.
№59 Chuv_007 20 апреля 2016 14:09
0
Египтянам надо сказать что поставки РЭБ Россия не может так как они они являются секретными разработками и являются сугубо российскими разработками .Пусть покупают у турков или у французов.А поставки боевых вертолетов тоже нужно прекратить .Они тоже являются секретными. И когда эти корыта обратно пригонять во сранцию. krut
№60 Аргон Лесовик 20 апреля 2016 14:46
+1
Цитата: o.erdyneev
в принципе можно, но СУГУБО экспортный вариант...

и за дорого! Помним про наш самолёт.
№61 Grafinya_sibvolokno79-20 20 апреля 2016 14:50
+1
ЗНАЧИТ БЕЗ НАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭТИ МИСТРАЛИ , ПЛАВУЧИЕ ЛОХАНКИ ,А НЕ ВЕРТОЛЁТОНОСЦЫ????? Н-ДА МЕСЬЁ ФРАНЦУЗЫ , А ПОНТОВ ТО СКОЛЬКО БЫЛО ОБ ЭТИХ МИСТРАЛЯХ, А НА ПОВЕРКУ КУЧА МЕТАЛЛОЛОМА
№62 Aikidoka 20 апреля 2016 15:12
+1
Они без любого оборудования - плавучие тазы) Просто эти два корабля затачивались под наши системы.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№63 Valery Karmanov 20 апреля 2016 15:05
+1
Цитата: Вечерний Кефир
Пусть Египет переходит в военый союз с Россией - тогда и поговорить можно!

Не не, был Варшавский договор, где теперь наши передовые технологии. Только экспортный вариант.
№64 W.Sergey 20 апреля 2016 15:06
+1
Можно конечно продать то, что мы с Мистралей сняли. Только в упрощенном варианте. При условии хороших дивидентов. Или поменять на пирамиды saakashvili
А зачем египтянам океанские суда, кто нибудь знает?
№65 бублик 20 апреля 2016 15:21
+3
двигатели даже на подсолнечное масло можно настроить.
Изначально (дизельный) двигатель Ford, создавался под топливо из кукурузного масла. fellow
№66 Вера 20 апреля 2016 17:56
+1
вот что значит, когда работает ЗАКОН ВРЕМЕНИ:как пиндосы ни стремятся укусить и ущемить нас, в итоге идёт нам только на пользу
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№67 Интересно 20 апреля 2016 18:28
+1
Цитата: скептик
Цитата: Александр3
Да, египтяне теперь Мистралями привязаны к нам как сиамские близнецы, заказы только у нас смогут делать. dumaet


У укропутов стержни АЭС тоже были привязаны к российским технологиям...

Политика - вещь мало предсказуемая, а египтяне уже раз показали "верность" военному сотрудничеству, особенно учесть следует, что финансирует покупку Саудовская Аравия (традиционный сателлит США). Продажа радиоэлектронного оборудования, совместно с средствами электронной борьбы "агенту влияния" США, да и вертолёты самой последней разработки - отличный подарок "заклятому "другу" России, в период особо "тёплых" отношений... Ну не знаю... facepalm

Самые лучшие разработки остаются на наших машинах.Экспортные варианты любых военных объектов намного хуже (относительно Российских) в плане ТТХ(тактико-технических характеристик).Эт я о сухопутных образцах вооружения,у вертолётной отрасли,наверняк, так-же.
№68 Hamradio 20 апреля 2016 21:01
0
Раздавать направо-налево технологии, даже ебиптянам, нельзя. smile
№69 ДМБ-2002 20 апреля 2016 22:06
+2
Надо выразить большую благодарность и французам, и египтянам.
Французы не отдали нам два несуразных "титаника" и понесли немалые потери, а египтяне стали потенциальными покупателями ВВТ нашего производства. Чего не понимаю совсем - на кой Египту эти корабли. Куда они собираются дЕсанты возить?