Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцы просят разрушить энергомост в Крым

Украинцы просят разрушить энергомост в Крым

На официальном сайте президента Украины Петра Порошенко во вторник появилась петиция с просьбой разрушить энергомост Россия-Крым.

Для этого автор инициативы Максим Ковалевич предложил установить на морских судах, регулярно проходящих Керченский пролив, резонаторы с частотой резонанса совпадающей с укладываемым электрическим подводным кабелем в Керченском проливе. По его словам, это приведет к разрушению внешней оболочки кабеля и выходу его из строя.

На момент написания материала предложение поддержали два человека. Напомним, для того, чтобы Порошенко рассмотрел ту или иную размещенную на его ресурсе петицию, ее должны поддержать минимум 25 тысяч человек.

Ранее во вторник стало известно, что в Крыму впервые с ноября 2015 года полностью восстановили электроснабжение. По информации "Системного оператора Единой энергетической системы", после включения в работу нового оборудования даже в вечерние максимумы потребления электроснабжение на полуострове осуществляется абсолютно без каких-либо ограничений.

14 апреля глава Министерства энергетики России Александр Новак объявил о введении в эксплуатацию третей ветки энергомоста в Крым. В тот же день президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" с россиянами сообщил, что в течение "двух-трех недель максимум будет запущена и четвертая цепь".

В ночь на 22 ноября 2015 года Крым был обесточен в результате подрыва опор линий электропередачи Каховская-Островская и Каховская-Джанкой, по которым электроэнергия поставлялась с Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
298 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 20 апреля 2016 08:29
-51
Заголовки думайте какие пишите.
Вы тем самым разжигаете межнациональную рознь.

По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.

№2 gravitonus2000 20 апреля 2016 08:37
Никто ничего не разжигает. Между русскими не может быть межнациональной розни. Искусственно созданная псевдонация является русским народом. Упоротые, к сожалению, встречаются везде.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 aaf 20 апреля 2016 09:16
+36
Фигасе! 35млн упоротых....
Не там что то другое, ме кажется что все таки не растительного а химического происхождения...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№4 zetoza 20 апреля 2016 09:24
+22
Цитата: aaf
35млн упоротых....

петицию подписали 35млн? прекращайте нести бред. упоротых там чуть больше чем в любой другой стране, просто они захватили власть и управляют большинством, крутят по каналам откровенную ересь, а вы по этой ереси всех украинцев зачислили в упоротые. на себя посмотрите
№5 Schreibikus 20 апреля 2016 12:01
+34
35 млн. нормальных терпят захватившую власть кучку упоротых? И не могут её свергнуть? Не умеют? Ну не надо! С таким-то опытом майданов?
А сколько там народу в ВСУ стреляют по Донбассу? Все упоротые? Не многовато?
«… каждый народ достоин своего правителя.» ©
№6 zetoza 20 апреля 2016 12:31
+1
вы же прекрасно знаете что майдан был управляем, и дирижёров не трогали. сейчас управлять восстанием некому, нет таких людей, их либо убили либо под сроком.
по ВСУ согласен, от того там поголовно пьют да стреляются, потому что себя не обманешь.
№7 Schreibikus 20 апреля 2016 17:10
+7
«сейчас управлять восстанием некому, нет таких людей»

А какие есть? Ну, помимо «упоротых». «Хатаскрайники»? Что же получается?
Кто там есть?
1. «Упоротые».
2. «Негодяи, которые под шумок разворовывают страну».
3. «Хатаскрайники».
Я никого не пропустил? И кого из них я должен считать «нормальными украинцами»? Третьих? Извините не могу.
«Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.» ©
Да, там, по слухам, существует некое подпольное сопротивление. Но оно настолько малочисленно и разобщено, что на 4-й пункт никак не наскрести. Пока не найдется очередной «Богдан Хмельницкий», который поведет за собой против хунты неравнодушных людей (а пример совсем рядом — Новороссия), я украинцев нормальными признавать отказываюсь.
№8 zetoza 20 апреля 2016 17:30
+1
про ельцина уже писали. возьмём новейшую историю, сколько у нас вредителей во власти, олигархии и корупции? максимум в интернетах побубним, демативатор полайкаем, а не деле "хатаскрайники". мы один народ и менталитет у нас один, вот только развели нас как последних ....
№9 Турыст.1 20 апреля 2016 20:16
+7
Один народ говорите? Ню-ню... Я еще в далекие 80-е слышал со стороны киян, что никакие мы не русские, а "жидомордва". И нечего на ЕБН кивать, коли 2 долгоживущих генсека(Хрущ и Брежнев)вырастили из украинцев банды жлобов.
№10 zetoza 20 апреля 2016 20:42
0
а я и сейчас слышу что украинцы нелюди, в том числе и от вас. вы то чем от них отличаетесь?
хрущёва с брежневым вспомнили? так вот тех кого они воспитывали, уже далеко пенсионеры, как раз та часть которая помнит СССР и которая не боится сказать правду относительно хунты и дорожит былым наследием. чего не скажешь о поколении горбачёва и ельцина, именно они сейчас и ведут войну
№11 Турыст.1 20 апреля 2016 22:26
+1
Так я от тех, кого при Брежневе воспитали по жидомордву и слышал.Да и я тоже не при Ельцине родился, а 23 сгода прожил при СССР.
№12 Schreibikus 21 апреля 2016 15:26
0
Мы были один народ и один менталитет (хотя про менталитет ещё можно поспорить). Теперь из той части народа воспитали бандеровцев, им сочувствующих и их терпящих. Причем, воспитали (или позволили воспитать) те самые пенсионеры, их отцы и дедушки. И теперь это уже совсем другой народ.
Что касается нас, да. Мы терпим олигархов и коррупционеров. Пока. Пока они меньшее зло, чем народный бунт.

«вы то чем от них отличаетесь?»
Тем, что терпим олигархов, а не фашистов и убийц детей.
№13 Schreibikus 21 апреля 2016 17:20
+1
«сейчас управлять восстанием некому, нет таких людей»

А вот и подтверждение: русвесна.su/news/1461230941 (не удается вставить нормальную ссылку, наберите «русвесна» латинскими буквами).
Нет, говорите, таких? Есть, ещё как есть! Только не против фашизма и убийств детей, а за то, чтобы водкой не мешали торговать! Вот тут, да, вон сколько пассионариев, за родной ларёк-то! А дети? Да пёс сними, то ж русские дети!
№14 KremlinGremlin 20 апреля 2016 14:59
+5
Мы же терпели Ельцина и его шайку, более того, сами привели жуликов к власти! Наши доморощенные майдауны -защитники БД в 1991 не намного умнее кастрюлеголовых в были. Да и на Болотной не так уж мало болотных собиралось. Так что будьте снисходительнее к укробалбесам)))
№15 aaf 20 апреля 2016 16:49
+7
Терпели, ибо были глупы и наивны. И не винили в произошедшем ни кого кроме как себя.
А эти скакуны купилсь за 200 гривен в день и все думают как бы еще какую перемогу свалить на Россию.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№16 Пиллигрим 21 апреля 2016 01:15
0
Скажу даже больше... "Альфа" тогда держали на прицеле дерьмократизаторов около БД... Но приказа "ОГОНЬ!!!" сверху не было!!! ГКЧП труханули, а может в доле были... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 aaf 20 апреля 2016 16:45
+8
Где то уже сегодня встречалось, звучит примерно так:
- 3 подписало эту петицию
- 300 скакало на майдане
- 3000 жгли в Одессе
- 30000 участвовало в АТО

А остальные - кормили всех вышеперичисленных. Ну или хата с краю
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№18 aaf 20 апреля 2016 16:56
+5
А да, еще такой момент.
Вот когда появится петиция вна украине о наказании инициаторов блокад, резонаторов, и прочих перемог за розжигание нац вражды, вот когда подпишут ее миллионы граждан украины - тогда да, я с удовольствие сменю свое мнение и признаю что был не прав.
А до тех пор - увы и ах - 35 млн упоротых, которых кстати ждут - не дожтутся в Польше на сезонные работы :)
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№19 lutik 20 апреля 2016 17:55
+2
не гони пургу ... про то что типа не понял ...!! там каждого второго нужно выпороть, а каждого третьего отправить в ЕС без права переписки ..!! остальных заставить работать., или поселить на их исконных землях западной окраины России ..!! о чем можно говорить с дебилами ..!?
№20 Bob0859 20 апреля 2016 10:15
+28
Надо установить резонаторы, которые будут включаться направлено в момент прохождения украинских судов, чтобы они оказывали разрушительное воздействие на корпуса судов. desantura
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№21 скептик 20 апреля 2016 10:32
+3
Цитата: Bob0859
Надо установить резонаторы, которые будут включаться направлено в момент прохождения украинских судов, чтобы они оказывали разрушительное воздействие на корпуса судов. desantura


А кто потом фарватер чистить будет?

Уж лучше запустить "резонаторы" против укротв и СМИ.

Умно заданные вопросы могут создать такой резонанс, что все нагромождения лжи рухнут, как "замки на песке" после дождя.
№22 littre 20 апреля 2016 13:05
0
резонанс с чем должен быть?
Как оболочка кабеля может иметь какую то резонансную частоту, она ведь гибкая, специально чтобы выдерживать скручивание в бухты и разматывание.
А что касается корпуса судна, оно да, как колокол и может войти в резонанс, но как узнать эту частоту? Форма корпуса очень сложная, теоретически не вычислишь, значит надо проводить практические эксперименты, а в этом тоже большой вопрос
кому то лавры Николы Тесла походу спать не дают
если кто то владеет технологиями Теслы, то зачем вообще нужен энергомост?
Не проще ли как он и хотел, энергию из туч напрямую прямо в Крыму качать?
не получается? то то и оно
№23 jiglov.41 20 апреля 2016 16:16
+3
Не надо ничего вычислять, торпеда - лучший резонатор.
№24 littre 20 апреля 2016 18:12
-1
и то верно
как говорится, дешево и сердито
№25 Пиллигрим 21 апреля 2016 01:18
0
Зато какой полет мысли... winked
Про мост хфильму воны уже сняли... biggrin
Следующий триллер "Пункт назначения. Кабель"... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 Kamak 21 апреля 2016 16:09
0
Самонаводящиеся торпеды, настроенные на частоту резонатора.
№27 Ахриман 20 апреля 2016 10:27
+27
Русь Святая .По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.


Вот когда весь народ попросит прощения за своих упоротых, тогда и изменим о нём мнение. А пока все в сад, скакать.
№28 WAIS72 20 апреля 2016 11:23
+4
Цитата: Ахриман
Русь Святая .По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.


Вот когда весь народ попросит прощения за своих упоротых, тогда и изменим о нём мнение. А пока все в сад, скакать.


У кого весь народ должен просить прощения, у Вас?
В таком случае у кого Вы или я должны просить прощения за наших упоротых (если вы конечно руссиянин), таких как "Эхо", "Дождь", и всяких других личностей?
В семье не без урода, и у нас их не мало
№29 Снежана 20 апреля 2016 12:44
+13
Пусть украинцы попросят прощения у донбассцев. У нас не надо. Обойдемся, нам они всего лишь хамили, а Донбасс они убивали и продолжают убивать. Что касается Эха и Дождя, то эти кроме как народ смешат - другой опасности не представляют и никого еще не убили, чтобы за них прощения просить у кого бы то ни было.
№30 aaf 20 апреля 2016 16:51
+2
Цитата: WAIS72
у кого Вы или я должны просить прощения за наших упоротых (если вы конечно руссиянин), таких как "Эхо", "Дождь", и всяких других личностей?


А че вдруг я должен перед кем то за них приносить извенения? Они что - призывают всю украину на гиляку переместить?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№31 lena-2179 20 апреля 2016 17:39
+3
За весь русский народ просит прощения Ахиджакова lols
№32 Ахриман 21 апреля 2016 10:37
-1
И у меня, и у Вас в том числе.
№33 vladusm 20 апреля 2016 11:23
+6
Всегда, везде, во все времена активное пассионарное меньшинство управляло пассивным большинством.
Кучка большевиков захватила Зимний дворец в 1917, объявили о сепаратном мире с Германией и развязали гражданскую войну. При этом 170 миллионов Российской империи молча на это смотрели. Не считая другой кучки белой гвардии, выступившей за реставрацию монархии и против большевистского переворота.
На Украине произошло то же самое. Кучка националистов захватили власть и управляют страной. А 35 миллионов пассивного большинства молча наблюдают, ни во что не вмешиваются и ждут. Каждый из них считает, что он человек маленький, от него ничего не зависит и поэтому он сделать ничего не может. Поэтому просто ждет, когда ситуация переменится. Все они живут как в раковине. Спрятали голову в ней и ждут перемен. Привыкли уже так жить. 25 лет так живут.
Привычка - это способ жить с проблемой, не сходя от неё с ума.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№34 ramta 22 апреля 2016 13:08
+2
О как!
Лихо Вы обрулили февральскую революцию и "деятельность" временного правительства. Или не в курсе просто? Тогда, прежде чем писать абы что, поинтересуйтесь, хотя бы поверхностно, событиями 1917 года.
А именно:
1. Февральская буржуазная революция.
2. Деятельность Временного правительства и Керенского лично. Особенно в части введения в армии демократии и выборности командиров, приведшее к полной анархии. В армии!
3. Прорыв немцами фронта под Ригой, с угрозой наступления на Петроград.
4. Корниловский мятеж. Следствием которого было ответное ускоренное формирование отрядов Красной гвардии, резкая большевизация советов и освобождение из тюрьмы Троцкого.
Ну так и кто начал гражданскую войну?

Это всё было ДО октябрьского переворота.Трындеть - не мешки ворочать, верно? fellow
И ещё:
5. Белая гвардия выступала за Учредительное собрание, а не за реставрацию монархии. Вы опять соврамши.
№35 Cheburashka 20 апреля 2016 11:45
+11
Там нет 30 млн упоротых, есть недоноски, воспитаные в эти 20 лет или огрызки, уверовшие, что на них держалось СССР. Ну таки их ждёт огромное разочерование, Вата выжила и уже их спонсоров превзошла, а быдло, которое этого не понимает, исправит только голод.
№36 ОбкуриленныйСахалинец 20 апреля 2016 14:19
+2
"Украинцы просят..."Щас! Может им и ключ от квартиры...Порошенко,где деньги лежат!?Уши им...от Сашко Билого!
№37 fateeff 20 апреля 2016 09:26
-2
Держитесь!
Сейчас будет то -что вам порвёт сознание...
Жена Пескова-ярая украинка...
Фото за вчера...
зы-и знайте- минусуете не меня, а жену прес секретаря ввп...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№38 Хозяйка Кота 20 апреля 2016 09:51
+18
Танюша никогда умом не блистала. Спортсменка - да, хорошая, но как человек - нет. С гнильцой бабёнка.И дело даже не в наряде, который она демонстрирует... Рядом с ней, по-моему, Нюрка, у которой весь ум сконцентрирован в бюсте?
№39 fateeff 20 апреля 2016 10:00
+2
Зря вы так(Танюша никогда умом не блистала.
Спортсменка - да, хорошая, но как человек - нет.
С гнильцой бабёнка.
)
-----------------------------------------------------------
зы-просто вас пытаются уже отрезвить, от того пьяного угара.
В котором, для вас каждый украинец-враг..
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№40 Дикий Прапор 20 апреля 2016 10:30
+8
Не в гнильце дело - просто бабёнка.

Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов набитые дуры.

Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остaтке,
Да и из этих-то выбрать не просто.
(С). И.Иртеньев.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№41 fateeff 20 апреля 2016 10:34
+10
Правильно!
Давайте еще синий и желтый цвет запретим? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№42 Anaxit 20 апреля 2016 20:31
+2
Десять процентов мужчин - алкаши,
Сорок процентов парней - наркаши,
Двадцать процентов - фуфло, импотенты,
Оставшиеся не стоят и цента.
№43 NikAndr 20 апреля 2016 13:36
0
Цитата: fateeff
зы-просто вас пытаются уже отрезвить, от того пьяного угара.
В котором, для вас каждый украинец-враг..

почему сразу враг? просто с краинцами в краине жить не хочется. так сказал Донбасс и Крым.
от краинцев нужно только одно что бы убрались из Донбасса и живите как хотите!
№44 vladusm 20 апреля 2016 11:27
+14
Хватит уже в каждом, кто надел украинский костюм, видеть врага. Олесь Бузина носил и украинские костюмы и белогвардейские. От этого он не переставал быть честным человеком, патриотом Украины и врагом бандеровцев.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№45 scroller 20 апреля 2016 13:29
+1
Но при этом он не был супругой пресс-секретаря Президента РФ. Навка Пескова второй раз подставляет.
№46 55Arina1 20 апреля 2016 13:47
-1
Может и фотошоп, fateeff, явный укротролль.
№47 Бадяй 20 апреля 2016 12:45
+1
Цитата: Хозяйка Кота
С гнильцой бабёнка.

А Вы значение слова НАВКА посмотрите. Давно установлено, что фамилия отражает суть человека.
Навка — одно из названий мавки — в славянской мифологии духа умершего человека в облике женщины.
Ма?вки (на?вки; укр. мавки, майки, нявки, нейки; болг. навяки, навы; словин. мавье, навье, мовье) — персонажи украинской демонологии, злые духи, русалки. По ряду признаков близки русалкам, карпато-украинским «лесным паннам» или горным женским духам.

Считалось, что мавками становятся мертворождённые дети, умершие некрещёные младенцы, либо те, что умерли на Русальной неделе. Реже встречаются поверья, что в мавок превращаются дети, проклятые родителями или похищенные нечистой силой
№48 Физицист 20 апреля 2016 10:08
+21
У меня бабушка по национальности украинка. Дальше чо? Ей типа национальный костюм одеть нельзя?
№49 fateeff 20 апреля 2016 10:15
+1
Э!
Слушай!
Зачем утрируешь,а?
Я тебе говорю-хватит укросрача!
А ты-бабушкин костюм...
зы-сюда слушай,да?...

https://www.youtube.com/watch?v=hfLg89Amwa0
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№50 marianna1964 20 апреля 2016 10:18
+19
Нет такой национальности - украинец. Есть малоросс. Украинец - человек отказавшийся от православной веры и принявший греко-каталитическую.
№51 fateeff 20 апреля 2016 10:23
+3
Глупая вы.
Ваш удел-хохлосрач и неистовая борьба за лайки ...
зы-головой думать не пробовали?
Или, вы в голову только еду ложите? feel
И к слову.
Киево-Печерская Лавра(Московского Патриархата)
Уже вдруг стала католической? biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№52 Opsss 20 апреля 2016 10:42
+8
Для одаренных "умников"... В русском языке нет слова "ложить"! Есть "положить" или "класть".

Учебник русского языка 5-6 класс.
"...корни "лаг-" и "лож-" без приставок не употребляются..."
№53 fateeff 20 апреля 2016 10:56
-3
Для снобоф-я пишу,как мне угодно... fuck-you
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№54 Opsss 20 апреля 2016 10:59
0
Дебилы бл. ... - если что, это цитата tarakan
№55 fateeff 20 апреля 2016 11:31
-1
На любом языке я умею говорить со всеми,
но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.(с)Черномырдин
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№56 WAIS72 20 апреля 2016 11:43
+2
Да хорош ахинею нести, начитаетесь галиматьи всякой потом пишите что не попадя.
№57 scroller 20 апреля 2016 12:04
0
И флаг можно?
№58 Физицист 21 апреля 2016 12:26
0
Можно где-нибудь инструкцию, как надевать флаг? Триколор надену biggrin
№59 Ахриман 20 апреля 2016 10:29
+2
Нам порвать сознание трудно. Цену элите, что нашей, что окраинской знаем хорошо.
№60 Yurius 20 апреля 2016 10:42
+12
Товарищ Песков и това... эээ... объясните популярно вашей супруге (поскольку вы оба довольно публичны, т.е. - это не касается только вашей личной жизни), что напяливая, так называемый "национальный" костюм или одеяние с символикой абсолютно ублюдочного недогосударства, которое самоназвалось "украина" , - вы НИ КАК не способствуете появлению или укреплению, каких-то там позитивных чувств!!! Напомню вам, почему...
Видите ли... так уж исторически сложилось, что на ИСКОННО РУССКИХ землях, обильно политых кровью наших славянских, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве РУССКИХ предков, волею правителей и других сил, образовался некий конгломерат, мнящий себя НЕ РУССКИМ, альтернативой ко всему русскому, подогреваемый западными недругами России... С символикой (жовтоблакитизм, тризубизм)) - ничего не имеющей исторически общего с малороссийской, южно-русской культурой... Более того, эта петлюровская, враждебная цветовая раскраска ассоциируется не с небом-полем, полем-небом, а с манкуртизмом и даунизмом. Попросту говоря, в свете последних кровавых событий на землях Новороссии и остальной территории России, называющей себя некоей "украиной" - вся эта биколорная истерия вызывает у нормального, культурного человека рвотно-поносный рефлекс... Подумайте!... Не красьте "себя в те цвета, которые вы себя окрасили".
с ув. aka Yurius.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№61 Cheburashka 20 апреля 2016 12:32
+2
И чё, у матери девичья фамилие украинское, а от папы досталось татарское. Но воевал я за свою страну и дальше буду воевать.
№62 Eliseevich 20 апреля 2016 12:35
+3
"Жена Пескова-ярая украинка..."

Что за дурацкое определение? Она что, поддерживает украинскую "владу"? Ну одела малороссийский национальный костюм, что с этого. Может быть ей такие костюмы нравятся. А если бы одела туркменский,то значит она сторонница туркмен-баши. И при чем здесь Песков? Показать, что Президента окружают предатели? Грязно!
№63 Снежана 20 апреля 2016 12:45
0
Которая из них Навка?
№64 S-E-R-G 20 апреля 2016 12:06
+1
Искусственно созданная псевдонация является русским народом.


К сожалению, а может и к счастью БЫВШИМ!
№65 gladiatorspart1 20 апреля 2016 13:34
0
Хохлы мрази.
№66 Егор1980USSR 20 апреля 2016 14:31
+2
Я живу на территории Украины с 1991 года, родам я из ЛатвийскойССР(аватарка). Никаким украинцем я себя не считаю. Моя фамилия Базанов,все мои родственники, до третьего колена родом из России.
№67 zetoza 20 апреля 2016 08:40
+3
как видишь, по минусаторам, упоротых тут так же хватает.
№68 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 08:47
+14
Значит люди которые всей своей сушностью за свой народ, за Русь - это для тебя упоротые?
----------
№69 zetoza 20 апреля 2016 09:19
+21
тёплое с мягким не путайте. любить свою родину не значит ненавидеть всех остальных.
№70 Виктор Зорин 20 апреля 2016 10:30
+10
И не понятно, при чём здесь костюм - по русским деревням пройтись - точь-в-точь такиеже узоры и вышивку и веночки найдёшь! Что ещё раз доказывает - Малороссия- часть России! А "украинец" и "Украина" в нынешней интерпретации - проект политический, что и доказывают "укропитеки" и "жидобандеры".
----------
Рождённый в СССР
№71 scroller 20 апреля 2016 12:07
+4
К костюму и веночку лично у меня претензий нет. Мне жовто-блакитные ленты не нравятся.
№72 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:35
+1
И как я буду любить "всех остальных" когда они меня два года бомбят? Интересно бы выглядела любовь наших дедушек к фашистам! dumaet
----------
№73 a.ustinov57 20 апреля 2016 11:05
+1
№9 Вечерний Кефир Сегодня, 08:47 Жалоба Значит люди которые всей своей сушностью за свой народ, за Русь - это для тебя упоротые?

а что в вашем понятии означает "РУСЬ" ???
хулить прошлое своей Родины и памяти предков ,это Русь ???
жлобовство ,зависть ,чувство превосходства над другими ,это Русь ??
РУСЬ - это милосердие ,почитание своих предков ,готовность отдать свою жизнь за други своя ,исключительная тяга к справедливости и не приятие лжи....
будем объективны ,и в России в 90-е насаждали это всеми доступными средствами ,но в России оказалось РУСИ больше ,потому мы и выстояли ...
а считать Русью ,тех кто предает при удобном случае ,чтобы барствовать в Евросоюзе ,а потом хныкать : "шо нас пидманули.." ,как-то не особо корректно ....
только не надо мне внушать про майданутое меньшинство ,у самого родственники там ,поэтому знаю ,что как раз адекватных меньшинство ...
№74 mamafa 20 апреля 2016 13:10
+1
Цитата: a.ustinov57
означает "РУСЬ" ???

Русь это свет, солнечное место. Выйти на русь значит выйти на солнце.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№75 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 13:21
-3
Для меня РУСЬ - это РОДИНА. Ты наверно не так меня понял, я не хаю прошлое Родины и не доказываю что в уркаине много адекватных! Надо быть внимательнее!
----------
№76 ветер северный 20 апреля 2016 08:41
+14
Читаешь заголовок и сразу возмущение накатывает и далее по тексту: "На момент написания материала предложение поддержали два человека. "

Не знаешь, что и думать. В чём смысл статьи?
№77 Uralsib 20 апреля 2016 08:57
+61
Цитата: ветер северный
Читаешь заголовок и сразу возмущение накатывает и далее по тексту: "На момент написания материала предложение поддержали два человека. "

Не знаешь, что и думать. В чём смысл статьи?


Вот, только не надо изображать оскорблённую невинность! winked

Да, - всего два хохла подписали эту петицию.
А 222 хохла взывали опоры ЛЭП на Херсонщине.
А 222 000 хохлов - участников АТО убивают жителей ЛДНР.
А 2 222 000 киевлян горячо поддержали Майдан.
А 22 миллиона хохлов чтут Бандеру и считают нас врагами.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№78 Укропитек 20 апреля 2016 09:33
0
49% -россиян, считают что И.В. Сталин -был диктатором и уничтожал собственный народ.
"Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят." ( Й. Геббельс)
№79 K.G.B. 20 апреля 2016 10:21
+3
А 222 000 хохлов - участников АТО убивают жителей ЛДНР.


и

И.В. Сталин -был диктатором и уничтожал собственный народ


И от какого утверждения люди гибнут в большем количестве в данную минуту?
Не надо тут манипулировать понятиями,да? krut
№80 Укропитек 20 апреля 2016 15:32
0
Значит манипулировать понятиями, да? Для начала, советую, отложить эмоции на полку и воспользоваться мозгами. Продолжим: 222-человека блин ну точно подсчитано(неужели на видео подсчитал а может и сам там участвовал), и за 2млн. киевлян сказанул- вообще всех знает лично или наверно мысли читает, и.т.д. Россияне, мля учите историю, человек вставляет цитату Гебельса, а вы "поганку от белого гриба" отличить не можете.
№81 Yurius 20 апреля 2016 10:49
+4
Цитата: Укропитек
49% -россиян, считают что И.В. Сталин -был диктатором и уничтожал собственный народ.

А не считаете ли вы, что так люди склонны думать по банальному незнанию исторических фактов связанных с фигурой товарища И.В.Сталина? Отвечать не обязательно. Обязательно этим 49% изучить свою историю, факты и следствия...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№82 nina.ermakova 20 апреля 2016 12:28
+1
Извените за минус +++++++++++++++++++++++++++++
№83 Укропитек 20 апреля 2016 15:10
0
Я ответил человеку его словами. А фамилия Й.Геббельс, такая красноречивая и известная, что давно уже, лично для меня стала, синонимом слова"неправда". Вот и заменяйте цитату после "222-хохла на Херсонщине и.т.д и 49-россиян" на это слово.
№84 kengurd 20 апреля 2016 10:23
+1
Нет, не так много. Я живу на Украине в русскоязычном городе-миллионнике. Бандеровцы? Да, встречаются. Но их не много. Вряд ли даже 10 процентов. Думаю, что меньше. Пророссийские? Да, встречаются. Их где-то столько же, сколько бандеровцев. Только они ведут себя тихо. Обстановка к другому не располагает. Подавляющее большинство - нейтральны. Это не потому, что хатаскрайники. Просто не всем интересна политика. И не все обладают достаточными знаниями, чтобы пытаться разобраться.
№85 K.G.B. 20 апреля 2016 11:44
+15
biggrin applodisment

Вот оно типичное "хатоскрайничество"!

Ну да!Этож так сложно разобраться,что государство убивает женщин и детей с воздуха или гаубичными снарядами.Тут же,итить,нужно в политике разбираться! Не ну главное чтоб моих родственников не забрали в армию..а то ведь прибьют..
А в Одессе людей пожгли как тараканов..не ну хз...может они и вправду были враги...я ж в политике не разбираюсь..

Совестью надо обладать,украинцы-жители "миллиоников",а не "достаточными знаниями".. facepalm
№86 ту - 160 20 апреля 2016 12:08
+6
поэтому и власть у вас такая, что не разбираетесь и не хотите.
№87 nina.ermakova 20 апреля 2016 12:30
+3
Обаддеть!!!!Даже сказать нечего))))
№88 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:44
+2
нет! это потому что хахлы ХАТОСКРАЙНИКИ!
Когда запад затопило, люди Донбасса вам деньги собирали! И как вы отплатили? Молчанием? Пусть херячат Донбасс - вы же нейтральны!
----------
№89 Снежана 20 апреля 2016 12:48
+4
Подавляющее большинство - нейтральны. Это не потому, что хатаскрайники. Просто не всем интересна политика. И не все обладают достаточными знаниями, чтобы пытаться разобраться.

Так это и есть хатаскрайники. Аж целых 80%. Многовато будет.

Что касается знаний - так они лежат в открытом доступе. Бери сколько сможешь унести. Брать не хотят ведь. Ждут пока все само рассосется.
№90 apsara63 20 апреля 2016 14:25
+3
Есть одна очень хорошая фраза. Её приписывают и Черчиллю, и Бисмарку: "Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами".

Подавляющее большинство - нейтральны.

А главные слова произнёс Алигьери Данте: "Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№91 nina.ermakova 20 апреля 2016 09:24
+13
Ещё не вечер, упоротые быстро заполнят эту нишу! Нормальный бы президент, за призывы к уничтожению чужого имущества, призвал бы этих писак к ответу!! А в этой стране всё позволяется!! Даже своих на органы перемалывать!
№92 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 08:41
+28
Это кого ты народом называешь? Жителей окраины которые предали свои русские корни? Которые молчат и подчиняются кучке упоротых?
----------
№93 a.klimenko63 20 апреля 2016 11:07
+21
Я Украинец по национальности живу в России 32 года. Моя мама живет в Украине,, она в 1941 так же жила в оккупации фашистов на Украине. Мама сказала - Сынок ты знаешь , мы предатели. Вот что говорят старики Украины. Предателей мы знаем. Это те твари которые не чтут историю нашего старшего поколения. Мой одноклассник живущий в Украине сказал. Что мы Украинцы все чуть чуть бандеровцы,и что сейчас молодёжь Украины наведет порядок И заживут они . А ты, говорит Кацап Путинский раб. И Москалём меня назвал. Когда была встреча одноклассников это 35летия то началась гражданская война мы с женой одноклассники не смогли приехать на встречу в связи, что Украина создала таможней возрастной въезд для мужчин с России. Позвонили сказали что мы приехать не сможем , так они сказали ,мы вас и не ждем. Вот и все понятия об Украине. А когда то нас Учила учитель Коммунист.Мама моя правильно оценила свой народ. Предатели.И это надолго. Пока народ Украины не смоет кровью свой предательский позор. Повесит хунтяр и бандеровскую мразь на майдане. Тогда только с Украинского затурканного народа снимется ярлык предатель.И вернется доброе слово славянин, малоросс,Украинец.
№94 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:49
+7
Я родился в Донбассе, но с первым снарядом прилетевшим к нам я перестал быль украинцем!
----------
№95 nikon159 20 апреля 2016 08:42
+18
Что то упоротых последнее время все больше и больше, а простой народ как будто язык в оппу засунул
№96 kengurd 20 апреля 2016 10:26
+1
А вы приезжайте сюда, к нам, на Украину. Посмотрю тогда на ваш язык.
№97 K.G.B. 20 апреля 2016 11:47
+9
Хоть на заборе напиши баллончиком слово протеста и это в зачёт твоей совести пойдёт.
№98 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:51
0
Харьков, Одесса и Донбасс поднялись против хунты и майдана! А вы остальные ЗАСАЛИ! И не надо теперь выкручиваться и говорить что вы нормальные!
----------
№99 Снежана 20 апреля 2016 13:00
+2
Что интересно - мигранты в Европе вообще без оружия захватили европейские города и диктуют там свои условия. И религию свою, и свои языки насаждают. А причина только в одном - в массовости и организованности.

Надеюсь не нужно пояснять к чему я это тут написала.
№100 Снежана 20 апреля 2016 12:56
+1
На украинцах скорей всего НЛП применяют. Да может быть в воду и пищу что-то добавляют - шутки шутками, а вполне может быть правдой. Детям там в д.садах и школах прививки делают какие-нибудь?
№101 Yurius 20 апреля 2016 14:11
+1
Цитата: Снежана
там в д.садах и школах прививки делают какие-нибудь?

к сожалению делают... и они мрут от них!!! Но этожжж указание ВОЗ...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№102 nina.ermakova 20 апреля 2016 08:52
+15
При чём здесь рознь, если уж вы разрешили этим упоротым вами командовать, никто не виноват, что у вас всё уничтожают, злоба переваливает через край!!! Просто противно!!
№103 nick_mi2 20 апреля 2016 09:18
+3
Оно конечно легко давать советы, сидя на диване, в тепле и безопасности. А как быть тем нормальным людям,имею в виду тех, кто все еще в адеквате? Ведь они одни против всей этой репрессивной машины, ежедневно рискуя остаться без работы, свободы, а то и жизни. Они вынуждены выживать в этих условиях. А то, что "разрешили командовать", так это не за день готовилось. 20 лет велась подготовка, вложены огромные средства. Все было продумано и организовано. А осуждать легко...
№104 Verdandy 20 апреля 2016 09:28
+6
Представь ситуацию, что в Москве начался майдан. Подготовка ведется, средств вложено так же много. И продумано все, кроме одного момента. Что если простые люди встанут перед ОМОНом? И камни придется сначала в них кидать. Дальше ситуацию додумать не сложно. Такие люди в стране есть, и не один человек. В отличие от 404.
№105 Pb_Master 20 апреля 2016 09:36
0
На кой ляд вообще это все освещать!Типа-"Новости нашего дурдома"Зачем людям знать какой розовый слон доест бразильский анекдот !?!?!?Ну пернуло пару"суперпатриотов"про залитую бетоном урину,дык они тоже думают что от имени большинства трубят,как и их двоюродные свидомозговые братья,которых тоже многие"тыщи"(25-30,как раз для петиции)!Наверное градус патриотизма упал,непойму facepalm .....
№106 K.G.B. 20 апреля 2016 10:28
+3
А что,"нормальные люди",в 2014 году зимовали на Марсе? И по прибытию недоумённо увидели КТО распоряжается их домами,жизнями и имуществом?
Перестаньте!Даже из Крыма люди ездили как на "антимайдан",так и на сторону майданутых.Но и тех и других,было мало.Прежде всего именно те кто остался на полуострове,осознали что будет и в соответствии с нормальным уровнем осознания текущих дел,инстинктивно встали на защиту своего жизненного пространства.

а укры ,ещё год спустя ,втайне потирали ручки от "еуропейских спроможностях"..не скажу что все,но большинство..
№107 антисемит 20 апреля 2016 09:39
+4
и парашенка и нонешняя рада пришли к власти через выборы то есть народ хохлостана их поддержал
№108 окця 20 апреля 2016 09:53
+11
Чего , минусуете !? То же упоротые !?
Вот я не знаю кто такой максим ковалевич ? Я в упор не вижу петю парашенко и всю его свору , но я знаю кто такой Новак , Аксенов и Путин ! Более того я их уважаю и люблю Россию ! А таких как я на территории украина проживают миллионы ! Не 25000 , а миллионы ! Более того 20% жителей территории украина Русские ! Да и поверьте , что не все украинцы упоротые , как вы почему то , некоторые из вас , решили ! Хочу вам напомнить , что Крым не так давно стал Российски и на его территории второе место по количеству населения занимают украинцы ! На Донбассе такая же ситуация , тем более , что официально и даже для России , почему то , территория Донбасса все еще украина !
Заголовки думайте какие пишите. Вы тем самым разжигаете межнациональную рознь.
№109 neukrop 20 апреля 2016 10:18
+1
+10500!!! ст. 282 УК РФ
№110 K.G.B. 20 апреля 2016 10:31
+4
А могли бы просто извиниться за своих сограждан... а Вы ,как всегда с "обвиняшками"...эх,ураинцы-украинцы... facepalm
№111 окця 20 апреля 2016 10:44
0
Извиняються провинившееся ! Перед кем же провинились миллионы жителей территории украина которые в корне не согласны с происходящим ?
Обвиняшки !? Так поменяйте название статьи ! Тем более статья то , так себе , что бы во рту не завонялось ! Нормальны человек описанное в серьез не примет !
№112 iwan.peerov 20 апреля 2016 10:49
-3
Цитата: K.G.B.
А могли бы просто извиниться за своих сограждан... а Вы ,как всегда с "обвиняшками"...эх,ураинцы-украинцы... facepalm

Может на колени еще стать?
Совсем офигели?
№113 K.G.B. 20 апреля 2016 12:01
+10
А что так подорвались?Затронута национальная черта? Великоукрогордынька почувствовала опасность?))
Вот именно на это вас и поймали америкосы.Всё хотите быть исключительными и непогрешимыми.
У меня в армии хохлы были такие.Сцуко,ну уже все всё поняли ,где и как укр лажанулся,только никогда не признает этого публично.Все вокруг виноваты,а он "дартаньян"!

Вы не передо мною на колени встаньте,а перед собою хотя бы.Загляните в себя.Наверняка ж когда началось всё это лайно ещё при Юще,внутри думали ну "а вдруг лучше будет"? Или не зло думали о Яныке в последнее мирное время?Что,не произносили ваши уста или не думали ваши мозги о том что "донецкие бандиты житья не дают"?!
Да не поверю никогда!

Когда всё закончится и всё вернётся на круги своя..и будут хохлы с кацапами жить как и прежде в мире,не останется -ли в каждом из "украинцев" понимание своего предательства?
Останется.И будет и дальше провоцировать на всяко ..так что "на колени" вам придётся в душе своей падать в любом случае.

А для меня не надо.Я и сам бывший житель "Украины".Оттого вас так и понимаю.
№114 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:54
-3
Постаил минус, а потом подумал - может сарказм? winked
----------
№115 WAIS72 20 апреля 2016 12:04
0
А могли бы просто извиниться за своих сограждан... а Вы ,как всегда с "обвиняшками"...эх,ураинцы-украинцы...

Источник: https://politikus.ru/events/74630-ukraincy-prosyat-razrushit-energomost-v-krym.html
Politikus.ru

Выше я уже одному писал и спрашивал, теперь Вас спрашиваю, Вы готовы извинятся за тех российских тварей, что ездили на майдан, которые живя в России поддерживают войну в Донбассе и т.д. Каких извинений Вы лично заслужили?
№116 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:55
+1
Что, опять русские виноваты что у вас хунта к власти пришла?
Хохлы, хорош чудить! Свергайте хунту, молите Донбасс на коленях - и мы ещё подумаем!
----------
№117 керчанин 20 апреля 2016 13:35
+1
91 Москва август ... Вспомнил? Ну а дальше думай сам. кто виноват...
№118 Сидорыч 20 апреля 2016 13:02
+1
Чего там далеко ходить... Я с родным братом из за этого уже больше года не общаюсь и общаться более не собираюсь... Именно из-за его одобрения Муйдана и АТО... Хотя он россиянин, русский и полковник ФСБ в отставке...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№119 Снежана 20 апреля 2016 13:21
+2
Мы то готовы извиниться за этих тварей. Больше того, они преследуются и будут преследоваться в России по закону, и кары они не избежат. А, например, тех тварей которые воюют на сторона ИГИЛ в Сирии наша авиация вообше уничтожает безжалостно, за соотечественников не считая.
Кстати, и Германия до сих пор извиняется за то что натворила в СССР, когда напала на нас в 1941. Хотя уже почти не осталось на этом свете ни тех кто убивал, ни тех кто в немецких канцлагерях мучился.

А Вы похоже будете всю жизнь выяснять - кто заслужил извинений, а кто не заслужил. Лишь бы не извиняться за преступления своего государства.
№120 2M62 20 апреля 2016 13:29
+1
Германия, стала значительно реже извиняться и чувствовать свою вину, после ухода русского солдата.
№121 Снежана 20 апреля 2016 13:09
+1
А что не так в заголовке? Разве эстонцы, или саудиты выложили петицию с призывом разрушить Крымский энергомост? Автор не виноват в том, что это сделали Ваши соотечественники.
А за Ваше личное отношение к России - мое к Вам почтение и уважениеё
№122 новичок 20 апреля 2016 09:55
+4
Данное сообщение является неправдой? Нет такой петиции? Надоело каждый раз читать сопливые комментарии про "кучку идиотов и не все там такие".
№123 Сидорыч 20 апреля 2016 10:03
0
Полно... В этом нет никакой РОЗНИ. Рознь совсем в другом. А по чему можно судить о всем народе? И что это такое "весь народ"?
Ну для понимания ответьте, весь народ курит или нет?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№124 окця 20 апреля 2016 10:49
+1
Отвечу вопросом на вопрос . Навальный , Немцов , Ходорковский , Макаревич и все кто приходят на Болотную площадь являются Российским народом ?
№125 Сидорыч 20 апреля 2016 10:59
+4
Да просто само понятие "народ" для таких вещей не подходит. Его просто нельзя или не стоит употреблять. Это слово годится ТОЛЬКО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ и САМЫХ ОБЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Например, "народ нуждается в еде". Главное слово ОБЩИХ. Народ Голландии за евроинтеграцию укров или против?

Вот то то и оно, что без СТАТИСТИКИ здесь никак. Мои личные наблюдения говорят о том, что в Уркаине большинство людей НЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ РУССКИМИ, и братьями русских.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№126 окця 20 апреля 2016 11:31
0
Не могу не согласиться !
Но , все же ! Будут ли Русские Русскими отказав в помощи кому либо ? Нет! И тому доказательство Сирия ! А на Украине достаточно Русских -Украинцев которые считают Россиян братьями ! Может быть стоит их поддержать ?
№127 Сидорыч 20 апреля 2016 13:00
+2
Ценой чего? И как быть с теми русскими в Уркаине, которые не считают себя русскими? Они ведь тоже имеют на это право. А если им НАТО возьмется помогать? А вы готовы положить тысячи жизней русских ребят за это? Сейчас война идет на экономическом фронте и информационно-дипломатическом. Вот будет Россия сильной, так сможет многим помочь. Хотя бы программой переселения русских к Себе. Хотя поддерживать русских надо ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Это даже не обсуждается. Вопрос только о форме поддержки.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№128 Снежана 20 апреля 2016 13:24
+3
Ну так перечисленных Вами наш народ и гоняет, тортов на них на жалея.
№129 STEPLER 20 апреля 2016 10:14
+3
На заборе тоже пишут. Но написал один человек, а кто его поддерживает в его малярстве???
Вы явно перегибаете палку.
№130 Вorn in the USSR 20 апреля 2016 10:22
+5
Я вот честно говоря не понимаю, когда все так возмущаются подобному действу определённых индивидов. Человек сотворивший сие действо в написании какого-то прошения/петиции или как там ещё, либо дурак crazy либо больной на голову tarakan либо провокатор umnik
Заведомо понятно, что это всё до лампочки, а вот разогреть "пипл" этим своим действом, для подобной дискуссии, как разгорелась тут и сейчас, он тем самым зарабатывает себе на хлеб, а все ведутся.
Да пусть пишут что хотят, кому хотят, сколько хотят и как хотят!
Меня от этого просто bad
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№131 gsv11111 20 апреля 2016 10:47
0
А о ком тогда судить?
№132 Lesser 20 апреля 2016 10:54
+2
Максим Ковалевич - знатный шутник, продолжает едко троллить укропитеков, предыдущая его петиция предполагала прокладку электрокабеля для защиты азовского побережья от высадки российского десанта.
№133 24ru 20 апреля 2016 11:19
0
А эти три подписанта они что, национальности не имеют?
Или как предлагаете их называть?
№134 ramarkes 20 апреля 2016 12:16
0
К сожалению должен согласиться, здесь постоянно появляются такие заголовки и статьи.
№135 elf1982 20 апреля 2016 14:41
-1
Украинцы, сограждане, почему Вы в интеренете и на Российском сайт,а не за столом ? Украинцы, Вы что забыли что сегодня один из великих дней Украинской истории. Сегодня день рождения велечайшего Гитлера. Которому Украина обязана почти всем. Почему Вы не отмечаете такой деннь, как Вам не стыдно. Какие же Вы не благодарные
№136 Userhabr 22 апреля 2016 15:36
-1
Довольно странно что вы это пишите здесь. Эту понимают каждый человек на политикус, не держите нас за баранов!
№137 gravitonus2000 20 апреля 2016 08:30
+19
Этим дебилам только что-нибудь сломать. Такие уроды даже людьми не имеют права называться.
----------
DEBES, ERGO POTES
№138 Александр Хаимов 20 апреля 2016 09:15
+5
Во, во, да только в своей тупости, забывают, что у палки два конца! В данном случае резонатор прежде всего может разнести сам кораблик! "Тупые, Ну тупые"!(С).
№139 Кравчий 20 апреля 2016 08:31
-8
Надо украм предложить, чтобы они на кораблях устанавливали тралы, которые бы резали кабель. Все гениальное просто!
№140 Гаврила 20 апреля 2016 08:48
+29
Спустить под воду меджелис,
Чтоб кабель тот зубами грыз.
№141 dvu 20 апреля 2016 10:29
+1
Как кит цедя промеж зубами электроны.
№142 aev 20 апреля 2016 10:47
+1
Не получиться резать, кабель зарыт в дно на 3==6 метров biggrin Смотрите на youtube.
№143 Снежана 20 апреля 2016 13:28
0
Тралы не помогут. Кабель проложен по дну в траншеях, глубиной несколько метров (3 или даже 4 метра) и засыпан сверху.
№144 Кравчий 20 апреля 2016 13:34
0
Здрада...Придется, как предлагают камрады, парасюка запустить, а еще лучше фарион. Она точно зубами порвет и не подавится! Слава салу и руине!!!....)))
№145 Таптыгин 20 апреля 2016 08:31
+19
резонаторы с частотой резонанса совпадающей с укладываемым электрическим подводным кабелем

Эта шо за секретная вундервафля ?
№146 Tihon 20 апреля 2016 08:40
+12
резонаторы с частотой резонанса совпадающей с укладываемым электрическим подводным кабелем
Эта шо за секретная вундервафля ?


Наверное, мы не способны охватить слабеющим умом всю мощь хохлонауки. Плюс некорректный перевод с мовы.
№147 Ван Ваныч 20 апреля 2016 08:58
+4
"...установить на морских судах, регулярно проходящих Керченский пролив, резонаторы с частотой резонанса совпадающей с укладываемым электрическим подводным кабелем в Керченском проливе. ... это приведет к разрушению внешней оболочки кабеля и выходу его из строя."

Непереводимая игра слов, с использованием местных идеоматических выражений!
Будет очень интересно, если Вальцман это подпишет. Даже гений электротехники Никола Тесла до такого не додумался!
----------
Ван Ваныч
№148 Nar_Kom 20 апреля 2016 09:08
+18
Да это ещё что!... Тут дела посурьёзнее грядут... Вона уже "самородки" у скакуасов мини-ядрёную бонбу СКОРО смаклачат... biggrin Прям беда с этими любителями галлюциногенных грибов...
Ядрёна куля
№149 fateeff 20 апреля 2016 09:19
+4
biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№150 Ляля 20 апреля 2016 09:48
+6
А делать он их будет у себя дома на кухне..... lols biggrin
№151 Nar_Kom 20 апреля 2016 10:11
+5
Нет, он эти бонбы будет в пломбы заделывать... Чтобы всех хохлов во всём мире боялись - не дай Бог обидит кто, сразу БАБАААХ! biggrin
№152 Indigo 20 апреля 2016 09:48
+2
Всегда считал что все стоматологи садисты, ну а некоторых на этой почве крыша вообще едет. Ему опасно доверять пациентов. Ведь если допустить что такое возможно, наш мир после применения такого изобретения не просуществует и месяца.
№153 Кравчий 20 апреля 2016 09:57
+3
Не, там описка в тексте! Надо читать: Я ИЗОБРЕЛ АТОМНУЮ МИНИ-БАБУ....
№154 Генадич 20 апреля 2016 10:14
+2
И чо с ней делать, она весит 10 гр. Она ж лопнет!
№155 Кравчий 20 апреля 2016 13:35
0
Баба? Лопнет? Если того от избытка сала в мозгах...
№156 Hamradio 20 апреля 2016 11:01
0
"ядерные бомбы нового поколения"
Наверное из чугуния. biggrin
№157 Кравчий 20 апреля 2016 13:36
0
Не, из парашения и парубиния....
№158 Hamradio 20 апреля 2016 16:59
0
Раз всего 10 грамм, то это будут бомбы на основе антиматерии. Сейчас антирусские свидомые усиленно нарабатывают атирусское антивещество в головах, накрытых кастрюлями и дуршлагами. smile
№159 Кравчий 20 апреля 2016 17:05
0
Счас у них в верхах хунтяев новое веселье начинается: новы урад, новы галава ураду и новые министры. И новы говорун рады. Ну очень рады, одних идиетив поменяли на других. ...)))
№160 dvu 20 апреля 2016 10:40
+2
Твердовакуумные электрономотыги. Остались со времен копки Средиземного моря. Ну помните, когда Черное выкопали, дальше по плану шло строительство пирамид в Египте. А как до Египту доплыть на челнах то? Пришлось изобретать новую технику. Вот она со времен Фарион Хеопсенко в гетьманьском погребе и валялась. Одна беда, настоящих укопских протонов со свидомым спином для заправки аппарата достать нонче трудно.
№161 al-leks 20 апреля 2016 08:31
+7
Украинства в любой форме(языковой, культурной, политической) - это только антирусскость!
№162 Таптыгин 20 апреля 2016 08:33
+6
Любопытный феномен, народ идентифицирующий себя на отрицании чего-либо.
№163 Кравчий 20 апреля 2016 08:43
+14
Сравните: русские националисты: слава Богу, что я русский!- украинские националисты: слава Богу, что я не русский...Им надо в дополнение писать и: не еврей, не немец, не лях, не чукча, не.....не пингвин...
№164 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 08:44
+2
Алекс, поддерживаю! Украинство создавалось с одной целью - оторвать часть русского населения и направить его убивать русских!
----------
№165 southnord 20 апреля 2016 08:45
+13
И вы правы, и "Русь Святая". Тут беда в разном толковании понятий слова - Украинец. Тот, кто считает себя украинцем по национальности - пусть задумается, что он под этим имеет ввиду. Что есть для него - украинец?
Я вот кубанец. Для меня кубанец - человек, проживающий на кубани. Кое кто "гакает" в разговоре ) И всё. То есть кубанец - житель определённой местности, с возможной особенностью разговора (с суржиками у нас тоже порядок) и местных бытовых привычек и осбенностей. Так же и вологодец и т.д.
А если брать русского, калмыка и чеченца? Казалось бы разная национальность и вера у всех троих. Но они вместе. Потому что у них много общего. Семья, любовь к близким, вера в бога, надёжные друзья.
Ненависть разъединяет и выжигает. Она от лукавого. А любовь объединяет, она от бога. И безотносительно атеист человек или верующий той или иной конфессии.
№166 Кравчий 20 апреля 2016 08:55
0
Вот укры и любят Укруину и ненавидят русских и Россию! Вопрос: за что и почему так получилось и что нам с этим делать?
№167 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 08:55
-2
Верно! украинец - это не национальность, это житель окраины! А в национальность стали записывать совсем недавно, лет 100 назад.
----------
№168 al-leks 20 апреля 2016 09:56
+2
Что бы не было разного толкования необходим возврат к содержательности Малороссия, малоросс. Историческая правда должна похоронить любое применение и политическое наполнение антирусскость проекта украина
№169 makhota60 20 апреля 2016 09:03
+5
Украинство в любой форме - это нонсенс. По русски - дебилизм! Нет такой нации, а слово "украинство" теперь стало синонимом слов "предательство", "нацизм", "изуверство".
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№170 Мосье Подлинник 20 апреля 2016 09:20
+5
Позволю дополнить. Украинство как антирусский проект Австро-Венгрии перерос сегодня в явление психиатрии. Пока ещё мало изученное, но работы ведутся.
№171 mitja 20 апреля 2016 09:06
+1
а как насчет восхода солнца?
№172 fateeff 20 апреля 2016 09:13
+5
Я украинец.
Родина моя Украина.
А не Окраина...
И Россия для меня Родина.
Родина моих родителей.
Скажи-изза того что тебе моют пропагандой мозги-я должен отказаться от Родины?
зы-или у вас Майдаунов не было?
К примеру- 1991 год,майдауны на танке разваливают страну.
Толпа ликует и кричит уррра!

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№173 Кравчий 20 апреля 2016 10:06
+4
Все так! И Украина есть и украинцы тоже есть. Даже украинский язык есть. И от Родины отказываться грех. Этого не надо. И в России есть свои майдауны, все так.И танки были.И Чечня была.НО. Но в Чечне мы воевали против ино-родцев и ино-верцев, против настоящих террористов, кот взрывали жилые дома, самолеты, родильные дома захватывали и беременным бабам ставили свои пулеметы между ног, школы с детишками и театры со зрителями, людей в рабство продавали и головы резали...А вы своих убиваете, таких же украинцев и русских и только за то, что не захотели они жить в вашем государстве, где у власти оказались последыши убийц из упа, которых вы привели к власти, предав память наших отцов и дедов и отреклись от нашего родства...Увы
№174 K.G.B. 20 апреля 2016 10:43
+3
Родина моя Украина... И Россия для меня Родина.



Ты уже определяйся ,скорее.Потому что либо разум лопнет или своей жизни ущерб нанесёшь невзначай.

Анекдот есть на эту тему:

Времена СССР.Львов.
Москвич,потерялся при осмотре достопримечательностей.
Видит,сидит дедушка весь благостный и с палочкой.
Приезжий вспоминает что не в Москве и начинает судорожно вспоминать украинские слова и подходя к дедусю,обращается к нему на как ему кажется,украинском:

-А дэ тут у вас автобусна ОСТАНИВКА ?
-Зупынка,москалику,ось дэ.Но ты вже приихав!


biggrin
№175 iwan.peerov 20 апреля 2016 10:52
0
А вы своих убиваете, таких же украинцев и русских и только за то, что не захотели они жить в вашем государстве, где у власти оказались последыши убийц из упа, которых вы привели к власти, предав память наших отцов и дедов и отреклись от нашего родства...Увы

Источник: https://politikus.ru/events/74630-ukraincy-prosyat-razrushit-energomost-v-krym.html
Politikus.ru
Это Вы к кому обращаетесь?
Если к упоротым,то так и пишите,но не пишите про украинцев всех скопом ибо Вы не правы.
№176 Кравчий 20 апреля 2016 13:38
+1
К ним и обращаюсь...Ост украинци нервно курили в стороне...Ну, кроме тех, кто поднял восстание против майданной влады...
№177 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 12:59
-3
fateeff, покажи мне пожалуста хоть один документ (паспорт, метрику) где до 1918 указан - "украинец", покажи мне монеты украины, покажи мне флаг до 1918 года.
Твоя ошибка в том что ты считаешь себя украинцем - нации которой нет! Её создали сто лет назад!
----------
№178 Ванькин батя 20 апреля 2016 08:32
+7
На сайт президента России тоже пишут умалишенные. Тоже обсуждать будем их петиции?
№179 nina.ermakova 20 апреля 2016 08:54
+2
Но мы, не приводили к власти умалишённых, в отличие от вас!
№180 колхозник 20 апреля 2016 09:10
+5
А как же Ельцин?
№181 nina.ermakova 20 апреля 2016 09:20
-1
Он не уничтожал инфраструктуру других стран, да и со своим ЕБ угробителем мы сами разобрались!
№182 2M62 20 апреля 2016 09:23
+6
Вы разобрались? Напомните пожалуйста как?
№183 Кравчий 20 апреля 2016 10:17
-2
Мы его отправили в отставку!Вы разве об этом не знаете?С ответом не торопитесь...
№184 2M62 20 апреля 2016 10:25
+2
Ага, хорошая сказка.
№185 K.G.B. 20 апреля 2016 10:47
+3
В гроб загнали отечественным ,высококачественным,алкоголем. biggrin
№186 Кравчий 20 апреля 2016 13:39
0
Вы што?! Мы ему наш любимый стекломой не наливали. Он виску пил, от того и стал совсем плох...
№187 Осветник 20 апреля 2016 10:14
+4
Причем тут то, кого Вы "привели к власти" (поражен Вашими возможностями, корона не жмет ? ) ?
Что за любовь к передергиванию...
Человек членораздельно, по моему, выразился, что может не стоит буйно дискутировать по поводу всех надписей на заборе, чем собственно и является этот сайт для "петиций". А этот "забор" активно используют в том числе и для троллинга, чем скорее всего данная петиция и является !!!
А народ в очередной раз начал "научные дебаты" блистая технической грамотностью lols
№188 Ванькин батя 20 апреля 2016 10:38
+2
Цитата: nina.ermakova
Но мы, не приводили к власти умалишённых, в отличие от вас!

Я гражданин России и к властям укры никакого отношения не имею. И с чего Вы решили, что у власти там умалишенные? Они вполне целеустремленно действуют в своих интересах и интересах своих хозяев.
№189 iwan.peerov 20 апреля 2016 10:55
+1
Цитата: nina.ermakova
Но мы, не приводили к власти умалишённых, в отличие от вас!

Я бы Вам мог напомнить как вы привели к власти алкаша Ельцина,который не далеко ушел от умолишенных.А про Украину скажу одно,что умолишенных не привели к власти,их назначили в госдепе.Странно что вы до сих пор этого не знали.
№190 Русь Святая 20 апреля 2016 08:34
+6
Цитата: al-leks
Украинства в любой форме(языковой, культурной, политической) - это только антирусскость!
не надо трындеть. Во всем нужна мера просто.
Скажите ещё нет белорусов..
№191 Кравчий 20 апреля 2016 08:40
+3
Бело-русов нет, но они есть! Такая вот диалектика. Бело-руссии в истории не было, но теперь она есть.Она не может не есть. Правда дела в ней в последнее время не айс
№192 Гаврила 20 апреля 2016 08:54
+4
И суслик есть, хоть он - невИдим,
(Боится, что его обидим).
№193 Таптыгин 20 апреля 2016 08:42
+11
Почитайте основоположников украинства того же Духинского. До Революции украинцем называли человека отрёкшегося от православия и ушедшего в униатство. Украинец это синоним слова предатель. Предатель должен обосновать своё предательство.
№194 Кравчий 20 апреля 2016 08:57
0
А кто тогда украинцы католики? Или украинцы буддисты, ведь такие тоже есть.Или украинцы кришнаиты? Не все так просто, не ищите простых ответов в таких сложных вопросах
№195 K.G.B. 20 апреля 2016 10:51
+1
"Украинцы-католики",в основном поляки.Правильно поймите кавычки для определения предмета разговора.Так вот поляк,не считает себя "украинцем",точно также ,как крымский татарин не почувствует себя "украинцем".

А во униат-это и есть "украинец".Что такое униат ,думаю ,разберётесь сами.
№196 Таптыгин 20 апреля 2016 16:22
0
Ну скажите сколько на Украине до революции было кришнаитов и буддистов ?
№197 Кравчий 20 апреля 2016 16:44
0
До какой? Гидности или может февральской? Вспомните: компактная территория проживания униатов это Волынь и Галичина. Точка. Именно поэтому они земли бандеры и убийц из упа, которые зверски убили десятки тысяч мирных поляков католиков женщин, стариков и детей в польских деревнях...А что такое уния, кем и зачем проводилась и какими методами я разобрался давным давно. Еще в советском вузе и когда преподавал историю Белоруссии в деревенской школе
№198 ВАХАБИТ 20 апреля 2016 08:35
+5
Физики млять химики , в школу ходить надо было , а не бычки в туалете сосать.
№199 Кравчий 20 апреля 2016 08:44
+2
Да, они такие соски...)))
№200 Кравчий 20 апреля 2016 08:38
+9
8 (19) апреля 1783 года императрица Екатерина II подписала манифест о присоединении к России земель Крымского ханства. Как сказано в документе: «решилися МЫ взять под державу НАШУ полуостров Крымский, остров Тамань и всю Кубанскую сторону». Так что сегодня есть повод праздновать не только у крымчан, но как минимум и у кубанцев.
№201 Русь Святая 20 апреля 2016 08:40
+7
Предположим завтра на сайте рой появится предложение стереть омерику.
Заголовок статьи будет : русские предлагают начать ядерную войну.
Аналогия понятна?

Заголовок этой статьи считаю провакационным.

Минусаторы, вы хоть обоснуйте с чем не согласны прежде чем минус ставить.
№202 Люблю Севастополь 20 апреля 2016 08:40
+12
От этих упоротых можно ожидать чего угодно tarakan Даже в кошмарном сне нельзя было представить, что кучка отморозков перекроет Северо-Крымский канал, подорвет опоры ЛЭП,идущие в Крым и им за это не будет НИ-ЧЕ-ГО!
№203 2M62 20 апреля 2016 09:18
+2
На волне тех, кто захватил власть в стране, это как раз было довольно ожидаемо.
№204 mindful 20 апреля 2016 08:41
+2
Фантомные боли однако. Время их вылечит, или посадят печёнку...
Воевать эти с_сыкуны точно не полезут - кишка не та....
№205 svetlyachok 20 апреля 2016 08:41
+3
Что сказать, менталитет хохла. Ему хорошо, когда соседу плохо. Особенно, "москалю".
№206 ltestamentl 20 апреля 2016 08:44
+1
Делать людям нефиг, которые подобные петиции пишут. И так, похоже, по всему миру. В США была петиция с предложением построить "Звезду Смерти" из "Звездных Войн". И эта петиция таки набрала много голосов. Достаточно, чтобы на нее в Госдепе дали ответ. Развернутый, с обоснованием причин, почему не получится.
№207 Дикий Прапор 20 апреля 2016 08:52
+15
- Истинно вам говорю: 10 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№208 Кравчий 20 апреля 2016 09:04
+2
Как страшна жыци!
№209 Pers314 20 апреля 2016 09:06
+4
"Осталось мало еды" - это она про нас (Сибирь) ??? Или у нее ???? Может она вообще каннибал ? biggrin
№210 ptitsa 20 апреля 2016 12:56
0
Мне про еду тоже понравилось. По ходу этот провидец последний ...уй без соли доедает и вынужден плотно сидеть на антидепрессантах.
№211 Мосье Подлинник 20 апреля 2016 09:23
+5
Этой Хвостовой к доктору бы...
№212 Росса Маха 20 апреля 2016 10:00
+2
Нее-е-е... не поможет... Пересадку мозга пока еще не научились делать...Хотя вряд ли что-то может прижиться в пустой черепушке.... facepalm
№213 Мосье Подлинник 20 апреля 2016 20:32
+1
Точно! Медицина тут, похоже, бессильна.
№214 neukrop 20 апреля 2016 10:02
0
Это уже промывка моСХа на уровне НЛП. Канал открыт после "скачек", можно вливать любое дерьмо biggrin
Как с ними работали:
- перегружается слуховой анализатор (длинные монотонные выступления, постоянное скандирование какой-то хрени, громкая музыка);
- перегружается зрительный анализатор - световые спецэффекты;
- постоянная занятость какой-либо работой (хождение в колоннах туда-сюда, постройка баррикад из снега и дерьма - все такое)
- "химия" в чаек и еду
Канал в подсознание открыт, заливай что хош. Работает на всех без исключения независимо от желания и силы воли.
Как-то так. Постарался объяснить как понимаю сам. Я не психолог по образованию.
№215 Крым_Зеленый 20 апреля 2016 08:50
+16
Спасибо всем! Уже неделю свет не выключают. А на придурков внимание обращать, только время терять, или как вариант посмеяться над их дуростью.
№216 Кравчий 20 апреля 2016 09:03
+2
Камрады, нам бы здесь на Политикусе побольше бы статей о том, что реально происходит в Крыму. Знаю, что бардака хватает, что чиновники чуть ли не саботажем занимаются, что много недольны, кот уже начинают поговаривать: а может не надо было?...Таким хочется сказать: а вы еще один рефрендум проведите, уже о возврате на украину. Вернетесь. А станет там хуже еще один референдум проведете,о возврате в Россию. А станет в России хуже...
№217 sandulovat 20 апреля 2016 09:14
+8
Бардака хватает, как и везде. Но на Украину никто возвращаться не собирается. Мечтают об этом лишь немногие затаившиеся украинизаторы со свихнутыми мозгами. Их немного. Да и те в первых рядах получили российские паспорта. Так что, не нагнетайте. У большинства сбылась многолетняя мечта - тем и счастливы.
№218 Ляля 20 апреля 2016 10:02
+3
Там прежние чинуши остались сидеть на своих местах.
Как они привыкли при укровласти воровать и ничего не делать, так и теперь ничего не делают. Только с большого пинка сверху что-то шевелиться начинает.
Очень много "бывших" засело на постах.
К тому же очень много "беженцев" первого потока на мерседесах из Донецка приехало. Они бузят - "мало дали"....
А так, никто не собирается обратно. Те крымчане, которые поехали в Киев родичей навестить, рассказывают страшилки про то, что им на границе рвут паспорта и побить пытаются.
Только псих может захотеть в этот клинический жовто-блакитный ад...
№219 iwan.peerov 20 апреля 2016 10:58
-1
Там прежние чинуши остались сидеть на своих местах. Как они привыкли при укровласти воровать и ничего не делать, так и теперь ничего не делают

Источник: https://politikus.ru/events/74630-ukraincy-prosyat-razrushit-energomost-v-krym.html
Politikus.ru
Вы еще про Сахалин расскажите,что и там укрочинуши засели и зарплаты не выплачивали работягам.
№220 Ляля 20 апреля 2016 11:30
+1
В Крыму зарплаты выплачивают. biggrin
На Сахалине другие проблемы - там совесть потерялась...Это коммерция!
А в Крыму речь о госслужащих, привыкших за свои телодвижения получать левые "бонусы".
№221 Кравчий 20 апреля 2016 10:23
+1
Не нагнетаю! У некоторых из нас там живут родичи. И вот некоторые из них...А бардака хотелось бы поменьше, ведь впереди отпускной сезон и миллионы наших с вами соотечественников приедут/прилетят в Крым. А тут...а тут хотелось бы, чтобы встретили и приветили. И чтобы люди были счастливы. И принимающие, и отдыхающие. А потом, вернувшись, отдыхающие рассказывали бы: слушай, так классно!...здорово!...чудесно!...великолепно!...Еще приедем. А другие, послушав, тоже решат..ну, сами понимаете.А принимающие бы с удовольствием подсчитывали бы прибыля и думали: во что вложиться, чтоб еще такого сделать, чтобы лучше принять и больше получить отдачи?
№222 K.G.B. 20 апреля 2016 10:58
+3
да не надо статей))читайте комменты крымчан и всё увидите сами))

начните с моих))

что много недольны, кот уже начинают поговаривать: а может не надо было?


не пишите чушню))) люди все разные,но ещё ни одного не встретил,кто бы в укропию обратно стремился))

не ну кроме старых укрофилов,которые у нас и не прятались никогда)
№223 Кравчий 20 апреля 2016 13:48
+1
Недавно смотрел на ютубе, как в Керчи укро-недоумки пытались митинг провести? И провели...их провели в уже слегка потрепанном виде. Хорошо полиция быстро приехала, а то бы...
№224 fateeff 20 апреля 2016 09:04
+3
Цитата: Русь Святая
Заголовки думайте какие пишите.
Вы тем самым разжигаете межнациональную рознь.
По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.

Я жму Вам руку!
Всё верно сказали...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№225 gsv11111 20 апреля 2016 10:53
0
Вы наверное сделанные в СССР?
№226 plkvnk 20 апреля 2016 09:10
+1
Мне интересно, а они кроме как ломать на что-нибудь способны? Виноват, забыл, способны на построение памятников Бандере и голодомору, да и то по чужим технологиям.
№227 Фрёкен Бок 20 апреля 2016 09:11
+4
Читая подобные петиции на сайте Порошенко, складывается ощущение, что это не упоротые в дибилизме соревнуются, а Диванные Войска России бандерлогов троллят и на посмешище выставляют.-)))
№228 alexSevernyFlot 20 апреля 2016 09:25
+5
Потому нечего рекламировать придурков и выставлять их как суперсобытие.
Упомянуть надо, указав "очередная глупость диванных националистов" или как то так.
А то получается тот, кто публикует эту информацию с таким вот заголовком работает на бандеровцев и хунту!
А те, как известно, сейчас прямо извиваются, пытаясь привлечь к себе внимание.
Если же хочется опубликовать очередной перл журнашлюхи какого-то - то в конце - оценку его произведения или краткую выжатку из биографии. Сайт читают все.
№229 2M62 20 апреля 2016 09:27
+1
Здраво, но многим здравое чуждо.
№230 MaxKovalevich 20 апреля 2016 09:13
+4
Вижу понравились мои петиции )))
№231 scroller 20 апреля 2016 09:34
+1
Если Вы и правда автор - плюсую неистово!
№232 MaxKovalevich 20 апреля 2016 11:24
0
Не представляешь как смеялись тут с комментов о моей принадлежности к бандеровцам, фашистам и другие совдеповские направления "-истов" ))) Русский, город рождения Новоалександровск Ставр. кр. гр. Украины. Днепр. обл.
№233 scroller 20 апреля 2016 12:33
0
Так что, нет бандеровцев и фашистов на Украине?
№234 Осветник 20 апреля 2016 10:30
+4
Если Вы действительно (ТОТ САМЫЙ !!!) Ковалевич Максим Алексеевич, примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Респект и уважуха, как говорит современная молодежь!!!
Однако и пожурить Вас хочется слегка, не в обиду Вам, ну право-слово, нельзя же так батенька, сколько народа с обострениями весенними слегло благодаря Вашим петициям с обоих сторон баррикад, сколько галоперидола извели, ужас facepalm...
Вы уж впредь поаккуратней, а в целом задумкой Вашей восхищен...восхищен lols
№235 MaxKovalevich 20 апреля 2016 11:10
+2
Тот самый. И я немного хочу обратить Ваше внимание на количество народа доказывающих свое превосходство над соседями "по дому" с обеих сторон, хотя больше всего за этот прикол ухватились почему-то с РФ ))) Как говорил Рамзан "Кто не понял тот поймет?" )))
№236 Осветник 20 апреля 2016 15:46
+1
Вот это как раз и "умиляет" больше всего )))
№237 Trum 20 апреля 2016 09:21
+1
На момент написания материала предложение поддержали два человека.

На момент прочтения материала счёт не изменился. smile
Тыц.
№238 k.karvasinsky 20 апреля 2016 09:24
+2
а еще надо объявить 10 волну могилизации, могилизантам выдать лопаты чтобы срыть перешеек между Крымом и дуркаинщиной-пусть клятым москалям будет хуже-не доберутся вплавь до нэньки...и забор там построить-во сколько с гейропы и фашингтона сможет гройсман срубить под этот прожект crazy
№239 Tangut 26 апреля 2016 09:15
+1
За юмор и сарказм 5+...Знатный приколизм! good
№240 Павел_Кантемиров 20 апреля 2016 09:27
+4
Заголовок конечно провокационный. Несколько утырков это не все украинцы. Что касается резонаторов, то пусть они его себе на голову наденут. Вдруг поможет? Хотя очень в том сомневаюсь...
№241 Galanis 20 апреля 2016 09:29
+3
Цитата: aaf
Фигасе! 35млн упоротых....
Не там что то другое, ме кажется что все таки не растительного а химического происхождения...

Не владея реальной ситуацией, не стоит говорить о всех 35 млн.
Да, не организованы в единую силу, да, разрознены и заняты в основном выживанием... Но, в основной массе, совершенно адекватные и думающие люди.
Вы правы, сейчас кучка упоротых празднует пир на пепелище.
Но, как говорили мудрецы, можно бесконечно долго дурачить кого-то, и и совсем немного по времени дурачить всех.
Время уже подходит...
№242 Rusik 20 апреля 2016 11:08
-1
Вот подойдет время, тогда и изменим мнение, а пока этот народ содержит кучку упоротых и еще и прыгает часто от радости.
№243 sebes 20 апреля 2016 09:30
+1
И Д И О Т Ы
№244 Хозяйка Кота 20 апреля 2016 10:03
+2
До тех пор, пока на окраине у руля будут такие дебилы, она будет "упоротой". То, что озвучивает Тоня, не поддается осмыслению...
№245 Ляля 20 апреля 2016 10:15
+2
Палата №6 забилась в угол, т.к. им далеко до такой фантазии... crazy
№246 neukrop 20 апреля 2016 10:11
+1
Если бы не глянул на антонину геращенко - подумал бы, что взято где-то на "Я плакалъ"
№247 Сунь но не Цзы 20 апреля 2016 12:18
0
Парубий не одинок. Но у него хоть справка есть и может откосить под дурачка когда до суда дойдет.
А этот? Организовал сайт "Миротворец" из-за которого уже убили многих, в том числе и Бузину, а теперь несет всякую хрень. А может и не так глуп? Поняв, что бежать прийдется, а некуда, зарабатывает на справку, чтобы не повесили?
№248 fateeff 20 апреля 2016 09:41
+2
В Крыму полностью восстановили электроснабжение
Подключение новых линий электропередачи в Крыму сняло ограничения в электроснабжении потребителей. Об этом во вторник, 19 апреля, сообщает «Системный оператор Единой энергетической системы».
По данным компании, «после включения в работу нового оборудования электроснабжение в Крымской энергосистеме даже в вечерние максимумы потребления мощности осуществляется без ограничения потребителей». Отмечается, что это произошло впервые с ноября 2015 года.
Согласно сообщению, успешно проведены комплексные испытания под нагрузкой новых линий 500 кВ Кубанская — Тамань и первой цепи 220 кВ Тамань — Кафа, а также испытания оборудования подстанций 500 кВ Кубанская и Тамань.
Включение новой воздушной и кабельно-воздушной линий электропередачи «позволило увеличить максимально допустимые перетоки мощности в сети Кубанской энергосистемы и перетоки по энергомосту Кубань — Крым», говорится в документе. компания отметила, что окончание работ по вводу в эксплуатацию второй очереди энергомоста запланировано на конец апреля текущего года. 14 апреля была введена в эксплуатацию третья ветка энергомоста в Крым. Ранее в тот же день президент России Владимир Путин в ходе прямой линии с гражданами сообщил, что в течение «двух-трех недель максимум будет запущена и четвертая цепь».
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№249 урфинус 20 апреля 2016 09:59
+1
садись 2!!!!был ссср и рсфср!!!!
----------
№250 Кравчий 20 апреля 2016 10:26
+1
Президент России Владимир Путин должен править Европой, но не из Брюсселя, заявил президент Formula One Management и Formula 1 Administration Берни Экклстоун.
Выступая на Неделе европейской рекламы в Лондоне, 85-летний британский бизнесмен сказал, что является стопроцентным сторонником выхода Британии из Евросоюза, передает BBC.
«Я думаю, что Европа потеряла свою значимость. Точка», – отрезал он.

Когда собеседники напомнили Экклстоуну, что он является большим почитателем российского президента, глава Ф-1 ответил: «Он [Путин] должен править Европой»
№251 Александр Роменский 20 апреля 2016 09:57
+1
Ну и чё? Полагаю, что быстрое отрезвление ипанутых и массовый отказ экипажа от таких судов будет гарантирован 1000% только на основании ОДНОЙ фразы: "В целях безопасности энергетического моста, в водах Азовского и Черного моря установлены подводные мины гарантированного поражения судов, срабатывающие от сигнала резонатора"!!!
Ну и всё!!!
№252 Сидорыч 20 апреля 2016 10:09
+2
"У Васи Пупенко на Житомирщине вскочил прыщ на носе!"

ОБСУЖДАТЬ БУДЕМ??? Две или три подписи всего, а на Политикусе обсуждается неделями. Уже сама идея этих петиций Петиции превратилась в клоунаду, а сайт в филиал психушки. Это наш человек троллит укров и доводит их хотелки до абсурда.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№253 Аргон Лесовик 20 апреля 2016 10:11
+2
Цитата: gravitonus2000
Никто ничего не разжигает. Между русскими не может быть межнациональной розни. Искусственно созданная псевдонация является русским народом. Упоротые, к сожалению, встречаются везде.

Согласен, но попробуй им это объяснить. У моих знакомых при таком разговоре пена начинает идти от бешенства. Они великие и всё. Харьков
№254 KoreshcoVVadim 20 апреля 2016 10:45
+1
Похоже это очень не адекватные знакомые.
№255 Ляля 20 апреля 2016 10:21
0
А если ветер унесет все штаммы в другую сторону??? biggrin
Прямо в Куев, или в Европу???? lols
№256 Александр3 20 апреля 2016 10:18
+5
Я вот не вижу что здесь обсуждать... ну читал эту новость про предложение одного идиота, завтра напишут еще о количестве его поддержавших. Над идиотизмом отдельных особей уже давно не смеюсь, просто еще раз удивляюсь до чего можно дойти... и зачем эту хрень транслировать? dumaet
№257 KoreshcoVVadim 20 апреля 2016 10:44
0
Похоже у кого то крыша протекла окончательно!!
№258 teleset 20 апреля 2016 10:49
+1
картинка заглавной превосходно отражает всю реальность good
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№259 Властимир 20 апреля 2016 10:58
+1
Цитата: fateeff
каждый украинец-враг..

Разве не так?
№260 tiv877 20 апреля 2016 10:59
-4
Эти стоны свидомых лишний раз доказывают, что кастрюлеголовые сильно завидуют, что в Крыму налаживается нормальная жизнь. Зависть у них в крови. А что касается установки резонаторов на судах, свидомиты как всегда, сначала ляпают языком, а когда запретят проход их судов через пролив, только тогда будут думать и пищать о зраде.
№261 curbat 20 апреля 2016 11:00
+1
Цитата: Русь Святая

По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.

Хохлы и западло, синонимы. Не съем, так понадкусываю. Ни себе не людям и т.д и т.п.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№262 Rusik 20 апреля 2016 11:06
+1
Цитата: Русь Святая
По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.

Этот народ содержит указанную кучку упоротых и даже поощряет их.
№263 katrinka 20 апреля 2016 11:06
+3
Пускай хоть чего подписывают на Украине. В глобальном противостоянии у них шансов НОЛЬ. Пупок на второй минуте развяжется . А вот ползучая диверсия в стиле компьютерного червя ( вируса)идет полным ходом .Я вот только оттуда вернулась . Проблема в Крыму на сегодня в том , что там остались быстро "перекрасившиеся" украинские начальники практически везде . Многие получили российские паспорта и спокойненько продолжают работать и зарабатывать.Да еще им денег Москва кучу посылает бюджетных. Чуть пытаешься гайки закрутить, они кричат про рейдеров с материка . Многие , скажем, заправки по-прежнему принадлежать украинцам и деньги идут в Киев . Слышала истории как богатые "ветераны и герои" АТО с кучей награбленных денег приезжают отжимать бизнес в Крым у местных ......с документами беженцев. А то и с российскими паспортами уже. Мы же добрые , всех принимаем ....
Пообщалась с народом . Молодые работники торговли( обслуживающий персонал) , так сказать, хотят обратно в Сомали ....ой на Украину :-) Им нравится мутная вода ,разборки в бейсбольными битами . У них все было везде схвачено , а тут ...."собянинский ветерок" и все ларьки как корова языком :-) Наводится порядок медленно , но верно . Могу сказать , что перемены произошли процентов на 5 за два года . Не более . Но перемены идут .
Кстати , интересный факт . А вы знаете , что при Украине крымчане не имели право ловить рыбу в Крыму ? А все было отдано туркам . Они имели монопольное право на вылов рыбы и монопольное право на туристическим водные перевозки . А тут бац , и дали им по носу :-) И вывоз металла со всего Крыма + российски соседние с Крымом регионы был отдан полностью Турции . И тут им дали по носу . Нехорошо :-) Так что турки с другой стороны камень точат . Подогревают недовольство заинтересованных в этом бизнесе людей.
Защитниками же Путина и соединения с Россией идет грудью все старшее поколение от 38 где-то и до конца . Хотя и молодежи все-таки много . Вероятно это дети и внуки того самого патриотичного старшего поколения. К чему это все я ? А к тому , что мы конечно все очень счастливы , что КРЫМ НАШ .Но реально пока Крым еще не совсем наш увы.Он до сих пор еще скован цепями бизнес связей старых украинских начальников ,что будет тормозить ВСЕ позитивные перемены в жизни . Нужны серьезные и решительные шаги ВВП иначе ....
Предстоит долгая работа по его реальному возвращению домой. И в этом контексте угрозы Порошенко не кажутся уж такими клоунадскими .Надо быть очень внимательными и не радоваться раньше времени . Хотя крымчане все уверены , что в итоге мы победим ! :-) rus biggrin
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№264 serdj82 20 апреля 2016 11:08
0
А они не в курсе, что за порчу чужого имущества, тем более зарубежного, можно и на нехилые бабки попасть. Мало того, еще и по сусалам можно отгрести.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№265 darkgrey 20 апреля 2016 11:34
0
На официальном сайте президента Украины Петра Порошенко во вторник появилась петиция с просьбой разрушить энергомост Россия-Крым.

Не поленился - зашёл почитать первоисточник:
ЕЛЕКТРОННІ ПЕТИЦІЇ (забейте в поиск)
Нет такого!


Админ - лажу надо удалить, дабы не уподобляться.
№266 Вечерний Кефир 20 апреля 2016 13:10
-3
Ты случаем планетой не ошибся? По крайней мере на Земле, в поисковой Google находит!
----------
№267 darkgrey 20 апреля 2016 14:09
0
Вот ты странный чудак!
Ты не херню про гугл, а ссылку дай, где в "петициях" есть про энергомост?! umnik
№268 67-я параллель 20 апреля 2016 11:43
+1
Цитата: Русь Святая
Заголовки думайте какие пишите.
Вы тем самым разжигаете межнациональную рознь.
По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.


Так же примерно говорили перед ВОВ:"Немецкий пролетариат не позволит кучке фашистов напасть на своих братьев в СССР!"
№269 alexez 20 апреля 2016 11:51
0
Для этого автор инициативы Максим Ковалевич предложил установить на морских судах, регулярно проходящих Керченский пролив, резонаторы с частотой резонанса совпадающей с укладываемым электрическим подводным кабелем в Керченском проливе.

Источник: https://politikus.ru/events/74630-ukraincy-prosyat-razrushit-energomost-v-krym.html
Politikus.ru

автор инициативы - дебил. зачем придумывать какую-то хрень, если ни черта в этом не понимаешь
№270 darkgrey 20 апреля 2016 14:14
0
Такой "петиции" нет. Статья - провокация!
Вот про "Зупинити і демонтувати атомні електростанції." есть. Про энергомост - брехня!
№271 Lesser 20 апреля 2016 14:40
0
Автор этой петиции и ещё почти десятка подобных АБСУРДИСТСКИХ никак на дебила не тянет. Вы ещё пранкеров Вована и Лексуса в дебилы запишите. Вам знакомы слова ИРОНИЯ, НАСМЕШКА, ТРОЛЛИНГ?
№272 MaxKovalevich 25 апреля 2016 17:27
0
Вот из новейшей уже опубликованной серии )))
1. Командировать по желанию валютных заёмщиков проблемных кредитов на зароботки валюты за границу после чего обналичить полученные ими зарплаты в гривну по курсу 5-8 грн за доллар.
2. Требую возобновить гос.функцию "Донбасс всю Украину кормит" пока еще не вывезли ВСЕ заводы в РФ.В случае отсутствия данной функции оставить территорию востока Украины на дальнейшее разворовывание для РФ и забрать нуждающееся население Донбасса с обязательным соцобеспечением и трудоустройством на предприятиях Украины БЕЗ участия Р.Ахметова.
3. Переименовать к 9 мая Московию в Мухосранск (для упоротых с пеной у рта- террит. образования Московии не существует ни на одной карте Мира)))
4. Признать Чеченскую Республику Ичкерия НЕЗАВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ. Пересмотреть международный статус и взаимодействие с Республикой Дагестан, Татарстан,Кабардино- Балкария.
№273 Lesser 20 апреля 2016 11:52
0
Вот очередной троллинг от Максима Ковалевича, ведь его девиз : больше петиций - абсурдных и разных:

Запретить использование русского языка в общественных местах и штрафовать за нарушение закона по принципу как употребление алкогольных напитков и курение в общественных местах.

Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Ковалевич Максим Алексеевич
Статус: триваэ збір підписів
Петиція №22/023165-еп. Подана 18.04.2016
Дата початку збору підписів: 18.04.2016
Текст електронної петиції:
Запретить использование русского языка в общественных местах и штрафовать за нарушение закона по принципу как употребление алкогольных напитков и курение в общественных местах.
№274 d13031967s 20 апреля 2016 12:26
+1
Цитата: WAIS72

У кого весь народ должен просить прощения, у Вас?


У нас Ахиджакова за всех прощения просит. biggrin
№275 batyjxan 20 апреля 2016 12:31
0
А какой практический смысл постить на Политикусе всякий бред упоротых с известной помойки официального сайта Президента Украины?
№276 AndreHR-V 20 апреля 2016 12:32
+2
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№277 Дымок 20 апреля 2016 12:43
0
когда пишутся такие саркастические статьи, на мешало бы сопровождать их пруфами.
Зная о запредельном уровне идиотизма скаклов, я вполне допускаю, что такая петиция могла бы появиться на уровне официальных документов, но поскольку эта хрень не гуглится, а автор вброса не дает ни ссылок, ни скринов, возникает подозрение о фейковости этой забавной истории.

А засерать медиапространство фейками - встать на один моральный уровень с парубиями... только без справки.
№278 Дмитрий (Митино) 20 апреля 2016 12:56
+1
Как-то громко сказано "Украинцы хотят" -- кто-то, может вовсе и не украинец, написал непонятную, тупую, петицию, кто-то проголосовал... Кто эти двое поддержавших и стоит ли вообще принимать в расчет их мнение?

Недавно предложили и полярность контактного провода поменять, что бы поезда ехали назад, хотя участок Брянск-Конотоп-Киев обслуживают украинские локомотивные бригады (раньше были наши), а большинство составов формируются в Киеве (т.е. проводники, вагоны, да и пассажиры в основном с Украины) -- не проще отменить маршруты если так хочется?

А здесь это говно тиражируют. Молодцы.
№279 mamafa 20 апреля 2016 12:59
0
Цитата: vladusm
Кучка большевиков захватила Зимний дворец в 1917,

Цитата: vladusm
На Украине произошло то же самое.

Не подскажете ли, какой национальности обе кучки? feel
А не принадлежит ли к ней(национальности) кучка, пытающаяся захватить власть в России? russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
№280 2M62 20 апреля 2016 13:01
+2
Там была ядерная смесь smile
№281 Aenfens 20 апреля 2016 13:44
-1
Существует 12 мильная зона, так вот и пусть они плавают в этой зоне по Азову, а проход под мостом закрыть ввиду тотальной опасности со стороны «великих укров», что позволяет сделать небольшая ширина Керченского пролива, а граница России по обе стороны. Иначе как обезопасить себя от постоянных планов по истреблению русских на их же территории. Или опять зарубежных компаньонов опасаемся.
Они же открыто призывают к терактам, а всякое действие должно вызывать противодействие.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№282 Пыхтачек 20 апреля 2016 14:02
0
Цитата: Русь Святая
Заголовки думайте какие пишите.
Вы тем самым разжигаете межнациональную рознь.

По кучке упоротых нельзя судить о всем народе.

Причем даже не кучка, а двое))
№283 Батрак с бананом 20 апреля 2016 14:15
0
На работе вчера ради интереса заглянул на хохляцкие петиции, в том числе увидел и эту..) Причем, самое интересное, все абсурдные, на-подобии этой, были написаны как раз Ковалевичем..) Если зайдете, то можете прочитать еще забавные петиции от этого идиота про сбитие спутников при неуплате, о транзите ветров и еще и еще..) Что курит данный свидомит не понятно..))
№284 Lesser 20 апреля 2016 14:37
+2
А чего вы решили, что он "свидомит"? Мозгами пораскиньте. Пораскинув мозгами, не здаётся вам, что Максим Ковалевич РЕАЛЬНО СТЕБЁТСЯ с укропитеков?
№285 scroller 20 апреля 2016 17:34
+1
А предъявить им ему нечего, ибо все сверхпатриотично.
№286 Lesser 20 апреля 2016 15:06
+1
Ну когда уже завсегдатаи Политикуса научатся различать СТЁБ с великих укров и УКРОДЕБИЛИЗМ?

Петиции Максима Ковалевича - это пример СТЁБА с великих укров.

А вот вам пример УКРОДЕБИЛИЗМА:

Зупинити і демонтувати атомні електростанції.
(Остановить и демонтировать атомные электростанции.)
Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Андрiэнко Олег Андрiйович
Статус: триваэ збір підписів
Петиція №22/023246-еп. Подана 20.04.2016
Дата початку збору підписів: 20.04.2016
Текст електронної петиції:
Зупинити і демонтувати атомні електростанції і почати розвивати "зелену енергетику". Більшість розвинених країн світу відмовляються від атомної енергетики і розвивають альтернативну. Ми пасемо задніх. Невже ми не можемо очолити цей процес? У нас немаэ фахівців? Навіщо нам ця "брудна" енергетика? Приливні, вітряні, сонячні електростанції забезпечать нас "чистої" електроенергії. Не треба наздоганяти - треба очолити!

Остановить и демонтировать атомные электростанции и начать развивать "зеленую энергетику". Большинство развитых стран мира отказываются от атомной энергетики (ВОТ ПЕРВОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ УКРОДЕБИЛА). Мы пасём задних. Неужели мы не можем возглавить этот процесс? У нас нет специалистов? Зачем нам эта "грязная" энергетика? Приливные, ветряные, солнечные электростанции обеспечат нас "чистой" электроэнергией. Не надо догонять - надо возглавить!

Интересно, где этот укродебил собрался строить ПРИЛИВНУЮ электростанцию?
№287 Lesser 20 апреля 2016 15:21
0
Не врублюсь, как на Политикусе не заметили такую петицию от Максима Ковалевича?

Это что-то... Троллинг восьмидесятого уровня! Блеск!

Так как строительство РФ Керченского моста является НЕЗАКОННЫМ согласно Международному Морскому Праву - планомерно и регулярно РАЗРУШАТЬ ОПОРЫ строящегося моста, ЗАСТРАХОВАННЫМИ в международных страховых компаниях морскими судами и требовать финансового возмещения и суда над РФ за опасность создаваемую жизни людей и морскому транспорту.
Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Ковалевич Максим Алексеевич
Статус: триваэ збір підписів
Петиція №22/023067-еп. Подана 18.04.2016
Дата початку збору підписів: 18.04.2016
Текст електронної петиції:
Так как строительство РФ Керченского моста является НЕЗАКОННЫМ согласно Международному Морскому Праву - планомерно и регулярно РАЗРУШАТЬ ОПОРЫ строящегося Керченского моста, ЗАСТРАХОВАННЫМИ в международных страховых компаниях морскими судами и требовать финансового возмещения и суда над РФ за опасность создаваемую жизни людей и морскому транспорту.
№288 Lesser 20 апреля 2016 15:27
0
Кстати, к Максиму Ковалевичу и Анатолию Зубкову присоединяются другие:

ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ ПРОДУКЦИИ ОТ РОШЕН
Прізвище, ім’я, по батькові автора (ініціатора): Брозгаль Людмила Миколаївна
Статус: триваэ збір підписів
Петиція №22/022992-еп. Подана 18.04.2016
Дата початку збору підписів: 18.04.2016
Текст електронної петиції:
Новая продукция от Рошен - "Вечерний траст", "Траст с ликером", "Траст в суфле", Пирожное "Панамка" посыпанное вслепую сахарной пудрой. Специальное предложение для детей - "Оффшорки-тянучки".
№289 оксва1988 20 апреля 2016 16:07
+1
Дим Димыч плюсанул статью. За то что ты вынес на осуждение. Правильно. Пусть все видять это нутро укронацистское. А то им говоришь. Укробыдло всё такое. Нет нет кричат некоторые, заблуждающиеся, они хорошие пушистые.

Забудьте. Укробыдло ядом дышит. Даже те области, которые были лояльны, стали ненавидить всё русское.
№290 fateeff 21 апреля 2016 08:52
-3
Ну ты и дурак...
И не дай бог-еще детей нарожаешь.
Такие нацисты упоротые будут. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№291 olik 21 апреля 2016 07:45
0
мало ли что дурак попросил - надо сразу заголовок жахнуть...
№292 MaxKovalevich 23 апреля 2016 18:11
-2
Граждане РФ!!!Я автор петиций, скоро обещаю вам ещё серию. Этот юмор относится Не только к украинцам но и к вам. Пройдитесь по Вашим комментам и пожалуйста посчитайте сколько вы раз упомянули слова - нацист,фашист, бандеровец, хунта, убить, повесить и т.д. На территории Украины не больше фашистов чем в одной Москве!
№293 Лунь2 25 апреля 2016 22:23
-3
axKovalevich

На территории Украины не больше фашистов чем в одной Москве!

А в АТО воюет и так далее Пушкин? Вот по этому и минус тебе за неправду.
№294 MaxKovalevich 25 апреля 2016 23:58
-1
В АТО воюем Мы русские и украинцы против ваших отбросов которые очень скоро повезут спиз...е оружие к Вам в города моей родной России (по сводкам МВД в Питере вот задержали авто с этим дерьмом). Я с Ставрополья. Очень много русских, Вы никогда не поверите в это.
№295 Virag 25 апреля 2016 20:32
0
Цитата: Дикий Прапор
Не в гнильце дело - просто бабёнка.

Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов набитые дуры.

Сорок процентов из них - психопатки,
В сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остaтке,
Да и из этих-то выбрать не просто.
(С). И.Иртеньев.

Ваша мама и бабушки к какому типу "бабёнок или бабищ" относятся? Или Вы, как колобок, из теста по сусекам наскреблись?!

Право, ТАКИЕ глубокие комплексы в отношение женщин это уже специализация в медицине.
№296 Virag 25 апреля 2016 20:36
0
Пиит Иртеньев... facepalm

№297 Tangut 26 апреля 2016 09:57
+1
MaxKovalevich
В АТО воюем Мы русские и украинцы против ваших отбросов которые очень скоро повезут спиз...е оружие к Вам в города...

Нифига себе угроза!!!Только забываетесь - вы, убивающие русских Донецка и Луганска, сами уже только номинально русские,поскольку главная идея для вас:"убей в себе русского, чтобы стать справжним украинцем (бандеровцем, укронациком), чтобы :Украина - понад усё!
А для нас вы просто выродки (выруси, выблядки, отребье)
№298 O6OPOTEHb 26 апреля 2016 15:16
0
Неконструктивно.

Надо было просто запретить упорядоченное движение электронов в кабеле с Кубани в Крым и из Крыма на Кубань, да что бы таможенники конфисковывали контрабандные.