Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В опубликованных Эстонией «документах российских спецслужб» нашли грамматические ошибки

В опубликованных Эстонией «документах российских спецслужб» нашли грамматические ошибки
Фото: с сайта stolitsa.ee

В якобы российских документах, добытых, по утверждению эстонской Полиции безопасности (КАПО), ее агентами, замечены несуразные грамматические ошибки.

На недочеты обратил внимание российский историк и публицист Александр Дюков. В «шапках» документов видны слова «Рукаводителя» и «Слузба» (вместо «служба»).

В опубликованных Эстонией «документах российских спецслужб» нашли грамматические ошибки


Сложно представить, чтобы в настоящих документах российских спецслужб, составленных для их руководства, содержались столь несуразные для носителя русского языка ошибки, да еще на столь заметных и важных фрагментах текста.

Полностью документы эстонская спецслужба не обнародовала, якобы опасаясь разоблачения своих агентов, которым эти документы удалось добыть.

Ранее КАПО в опубликованном во вторник ежегоднике заявила о росте влияния ФСБ за пределами России и обвинила российскую спецслужбу в «наиболее агрессивной» разведдеятельности против Эстонии. Кроме того, начальник КАПО Арнольд Синисалу заявил, что Россия пытается расколоть Евросоюз.

Комментируя эти заявления, официальный представитель МИД России Мария Захарова с иронией отметила, что «эстонская полиция безопасности тщательно охраняла от российских спецслужб главную эстонскую тайну о том, что в Эстонии тайн больше нет».

P.S. Забывают русский язык, забывают. Вот они, плоды борьбы с русскими школами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 volk4415 13 апреля 2016 04:38
+67
Дб
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№2 o.erdyneev 13 апреля 2016 05:41
+45
не в тему, но:

США призвали Россию принудить Асада к прекращению наступления на Алеппо
Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU — Соединенные Штаты считают, что наступление правительственных войск Сирии в провинции Алеппо может негативно сказаться на межсирийских переговорах, которые должны начаться в Женеве, заявила постпред США при ООН Саманта Пауэр.

маразм крепчает facepalm
№3 valeris 13 апреля 2016 07:43
+18
А эта вобла не пошла бы...к пиву.
№4 Patriotka39 13 апреля 2016 08:52
+9
Ой, как вкусно вы её послали! smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№5 svadon 13 апреля 2016 09:10
+8
Вы издеваетесь? Эту ржавую и вонючую рыбу даже поросята не станут есть, дабы не отравиться. Фууууууу... shok
№6 Zemskov 13 апреля 2016 11:40
+2
Морепродукты Балтики становятся все вреднее и вреднее. Уже сейчас их лучше не употреблять в пищу. Затопленные емкости с ипритом все больше теряют герметичность и воды становятся ядовитыми. Кстати, Черное море тоже та еще кладовая вредных веществ. Море закрытое, водообмена практически нет. Так что я черноморские морепродукты тоже не употребляю. Но, понятно, без фанатизма. Неделя или две на отдыхе погоды не сделают.
№7 arigato 13 апреля 2016 09:04
+30
Напомнило анекдот про то как эстонец поймал золотую рыбку и на вопрос:"Чего тебе надобно?" Стал её бить об стол и приговаривать (читать с прибалтийским акцентом):"Не нато каварить со мной па русски!" biggrin
Правильно говорил Лева Соловейчик:"Учи русский, в жизни пригодится!" (Особенности национальной рыбалки)
№8 Данилович 13 апреля 2016 13:05
+5
Это видать креативный молодняк начал службу в чухонской безопасности...
Те что постарше вроде Дали Гробоискайте, доносы в КГБ строчили, по русски, без ошибок, а эти болонки с горящей на голове шапкой, отжигают не по деЦки...
Спасибо им, повеселили старика.
№9 Критик 13 апреля 2016 14:12
+10
Был я в 2013 г. в Севилье на Чемпионате Европы по гребле. Иду в судейскую за протоколами соревнований, туда одновременно со мной подошли литовец, латыш и эстонец. Общались мы не на аГлицком, а на русском.

А теперь август прошлого года. Летели мы из Бразилии с пересадкой в Лондоне. Зная это, я специально одел красивый спортивный костюм сборной России, а не гражданскую одежду. Увидев меня в этой форме аГлицкий таможенник, подозвал меня и полчаса проверял даже швы моего тощего рюкзачка. А я с милой улыбкой говорил ему в это время по-русски: Ну, что поганые англосаксы, долб..ы несчастные, Россия все равно поставит вас на колени.
№10 Sovushka 13 апреля 2016 08:58
+11
В догонку:
Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США и спецслужбы стран-союзников Вашингтона подготовились к отправке так называемой умеренной оппозиции в Сирии новых вооружений, в том числе средств ПВО, если в Сирии будет прекращено перемирие.
----------
№11 darbar 13 апреля 2016 09:19
+1
Одним словом ДЕБИЛЫ.
№12 Дядя Витя 13 апреля 2016 09:48
+4
не в тему, но: США призвали Россию принудить Асада к прекращению наступления на Алеппо Москва. 13 апреля. INTERFAX.RU — Соединенные Штаты считают, что наступление правительственных войск Сирии в провинции Алеппо может негативно сказаться на межсирийских переговорах, которые должны начаться в Женеве, заявила постпред США при ООН Саманта Пауэр.

Источник: https://politikus.ru/events/74154-v-opublikovannyh-estoniey-dokumentah-rossiyskih-specsluzhb-nashli-grammaticheskie-oshibki.html
Politikus.ru

Я думаю, для успеха Женевских переговоров неплохо было бы Русским долбануть по Дамаску. (Исходя из логики пиндосов).
№13 samarii 13 апреля 2016 12:53
0
Тоже не совсем в тему, но к вопросу об американской демократии https://www.youtube.com/watch?v=oT64VgvXHUc&feature=youtu.be на 4-й минуте прямо апогей прав человека
№14 fateeff 13 апреля 2016 06:54
+17
...Полиции безопасности (КАПО), ее агентами, замечены несуразные грамматические ошибки. --------------------------------------
Для справки:
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№15 Александр Хаимов 13 апреля 2016 08:02
+25
Детский сад! facepalm Как сами государства младые, так и поступки - максимум подростка, такое у современных детей вижу! Позорище на весь мир, а когда-то были витриной СССР! Тьфу. evrey belay
№16 portyanka 13 апреля 2016 10:58
+4
Этот документ "чиста сердечное признаение" НКВД. ))))))))))

кстати. Латвия - это не государство.
Референдум, который они проводили об отделении от СССР под дулами НАТОвских автоматов , незаконный. Пусть латыши убираются в Польшу или Галицию.
№17 Боцман 13 апреля 2016 08:24
+8
Насколько помнится-КАПО были надсмотрщиками в нацистких концлагерях!
№18 timo 13 апреля 2016 08:59
+1
Вынужден не согласиться. Ваша версия красива, но не имеет ничего общего с реальностью, по отношению к эстонской полиции безопасности. Это просто аббревиатура от KAitse POlitsei (полиция безопасности).
№19 karatek 13 апреля 2016 11:02
+5
это по фрейду. Придумавший эту аббревиатуру видимо надсмотрщика в лагере и имел в виду
№20 portyanka 13 апреля 2016 11:37
+2
да. это такое маленькое эстонское гестапо.
№21 jibr71 13 апреля 2016 09:47
-2
скорее егэ
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№22 Штуша Кутуша 13 апреля 2016 04:41
+62
Такие ошибки,да ещё в шапке документа. Обычно эта "шапка" входит в "рыбу" документа.Эх,тяжёлая слуЗба у эстонских органов,небось несколько недель клепали подделку, и так облажаться biggrin
№23 Бадяй 13 апреля 2016 04:51
+20
Так не зря же говорят:"Бог шельму метит"!
№24 Штуша Кутуша 13 апреля 2016 04:55
+41
Ну теперь не избежать им нагоняя от их рукАводителя biggrin
№25 Слепой Пью 13 апреля 2016 05:46
+25
Ну чо, логично же, руками водит - значит рукАводитель! biggrin ДБ! (с)
№26 Шуудан_шаман 13 апреля 2016 07:16
+7
Может имелась введу рука некого водителя? Ну типа автолюбителя lols
№27 VVK_T 13 апреля 2016 08:59
+3
Нет берите больше - ЭТО Рука Кремля!
№28 valeris 13 апреля 2016 07:45
+4
Если вы говорите о том, о чем я подумал, то это же неприлично.Одной рукой "водить", а другой писать. И так то со знанием русского языка проблемы.
№29 NovorossOd 13 апреля 2016 08:07
+4
Хорошо,что не написали более свойственное европейцам:РАКОМВОДИТЕЛЬ!
№30 Vfhecz 13 апреля 2016 08:29
+4
...это говорит о том, что русских в спецслужбе эстонии нет, в эстонии в народе вообще очень сильны пророссийские настроения
№31 Piltnik 13 апреля 2016 13:43
+1
Да, но это относится только к русскоязычной части населения, среди которой подавляющее большинство таких.
А с эстонцами, к сожалению, всё далекооо не так просто.
Многие простые эстонцы ничего против России не имеют и понимают, что к чему. Они, к слову, и Евросоюз называют меж собой "евроколхозом" и плюются в его сторону. А с Россией не то что конфликтовать-воевать не хотят, но и всеми руками и ногами за дружбу, добрососедство и сотрудничество.
Но есть и такие, в ком живёт необъяснимая паталогическая ненависть ко всему русскому.
Есть и потомки пострадавших от репрессий, либо служивших на гитлеровской стороне. Эти подпитываются передающимися из поколения в поколение страшилками про кровожадную Советскую власть и Красную Армию-оккупанта, изнасиловавшую чуть ли не всю Эстонию, и сказками-фантазиями на тему "Насколько сейчас лучше жилось бы в Эстонии, чем в Финляндии, если бы..."
А сверху им играют музыку американские марионетки.
Вот как-то так...
----------
№32 Алла.К 13 апреля 2016 07:46
+15
А также мудрый народ давно заметил, что "НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ!".

mosking
№33 Бисяка 13 апреля 2016 06:24
+36
Для них несколько недель - это как вторая космическая. Чтобы было без ошибок, нужно года 3 (ИМХО).
Эстония. Лифт.
Лифтер: Вам на какой этаж?
- На 9-ый.
- Постельное белье брать будете?
№34 Слепой Пью 13 апреля 2016 08:45
+13
В воздухе второй день висели доблестные эстоооонские парашютисты... biggrin
№35 Виктор_1955 13 апреля 2016 08:24
+11
Терзают смутные сомнения, что это результат тонкой работы наших разведчиков по дискредитации Эстонии и её спецслужб.
№36 Ferapont 13 апреля 2016 08:51
+12
Цитата: Виктор_1955
Терзают смутные сомнения, что это результат тонкой работы наших разведчиков по дискредитации Эстонии и её спецслужб.

Запросто.
Без труда вычислили эстонского шпиона и подсунули ему вот эту галиматью. Представляю, с каким хохотом долго её сочиняли (грамотным людям очень сложно изображать неграмотность).
Напрасно сам текст эстонцы не раскрыли. Там вообще может содержаться такая нелепица, суть которой они и не поняли, но что-то заподозрили... biggrin
№37 Piltnik 13 апреля 2016 13:27
+3
Я предположу ещё смелее: всё было тонко расчитано под первоапрельский розыгрыш biggrin
----------
№38 gertrudovich 13 апреля 2016 08:35
+6
Писала рука Кремля!!!!!
№39 Пупкин Никола 13 апреля 2016 08:53
+2
В этих жизненно важных Органах работает М.М. Исаев(внук Штирлица), вот он и засветил эти документы!Нелегал без связи!
№40 Toka 13 апреля 2016 09:18
+5
Не обижайте эстонскую полицию безопасности. Они, бедные, пишут как могут. Русский язык-то подзабыли. "Не стреляйте в пианиста, он играет так как может. biggrin
№41 Натка из Сибири 13 апреля 2016 04:43
+18
Я бы на месте Захаровой посоветовала русский язык учить чтобы не палиться так бездарно
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№42 Drёma 13 апреля 2016 07:27
+29
Одного русского языка тут "маловато будет."
Тут ещё и со здравым смыслом Беда.
"Я [просто] плакаль" от шапки заявления о приёме на работу:

УТВЕРЖДЕНА
Указом Президента facepalm
От_______________ №______________

[То есть на каждую такую бумазею]

В_______________________В Управление кадров Слузба ФСБ России
(указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа) - [!?!]

Президент России должен выпускать пронумерованный датированный Указ?!!
facepalm hang facepalm
№43 Tromb 13 апреля 2016 08:47
+26
НаСа слуЗба и опаЗна, и трудна... biggrin
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№44 коллега 13 апреля 2016 15:33
+2
Это уже как-то по-японски smile
№45 Leonidus 13 апреля 2016 11:06
+3
не, ну а как знатно звучит если полностью прочитать:

В Московское (например) В управление кадров Слузба Федеральной службы безопасности России.

там давно никто из эстов не знает русского, они через гугл-переводчик переводили эстонскую фразу
№46 Aurangzeb 13 апреля 2016 11:45
+2
shok Похоже, гугл-переводчик тормозит под стать эстонцам?!
№47 Данилович 13 апреля 2016 13:16
+2
Теперь я поверю, что все эстеты произошли от эстонцев...
№48 Сталь 13 апреля 2016 04:44
+23
Несколько недель? Это же эстонцы, не меньше года крапали свою шнягу! Но обос...лись знатно!
№49 Пиллигрим 13 апреля 2016 10:57
+4
Просто Вы не догадываетесь о тех хероях-херборгах, что с риском для жизни достали енти дохументы... biggrin
Вот их фото!!! Бойтесь!!! mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№50 ВоланД 13 апреля 2016 12:01
+4
+ добавлю:
----------
№51 ZERG_2S 13 апреля 2016 12:49
+2
ну и че?... ))))
У меня рожа в каске тоже смешная ))))
ну не идут мне эти головные уборы biggrin я в ней на фрица похож, особенно когда рукава закатаны.
№52 Данилович 13 апреля 2016 13:19
+1
Какие одухотворенные лица...
№53 нирбок 13 апреля 2016 04:48
+14
КАПО название соответственное.КАПО в нацистских концлагерях это надзиратели из числа предателей-заключённых.
№54 zorro 13 апреля 2016 04:52
+4
Вот дятлы. Еще и две буквы В написали. Слово "Служба" вписали, как масло масленное.
№55 po4enok 13 апреля 2016 04:54
+27
Хм. А на меня "ругаются", когда я прибалтов нацменами называю. Ругаются, когда я говорю, что всё построенное на их территории им чуждо. Они учиться не желали и не желают. Вся их история, как у белок трёх часов и то много. Главное видеть погоду по факту и определиться стоит ли в море выходить. Всё остальное ни к чему. Поэтому в школы они не ходили и не ходят. Нет у нацменов не великих учёных, ни писателей, ни других деятелей искусств. Поэтому и обижаться на них не стоит.
№56 Алла.К 13 апреля 2016 07:51
+5
Да, пожалуй, вся "великая культура Прибалтики", которой они так гордятся , ограничивается бытом...
№57 Александр Хаимов 13 апреля 2016 08:08
+1
Ну да! biggrin Коротко: На дураков не обижаются!
№58 explorer 13 апреля 2016 05:04
+18
Фейк-фейковый. В Слузбу ФСБ ))))
Еще и с большой буквы в середине предложения. Или этим чудакам специально такую туфту подсунули, чисто поржать. )))
№59 Svs707 13 апреля 2016 11:37
+5
Я вот тоже подумал - а могли ведь и специально "секретную утечку" допустить, поэтому "эту туфту" из настоящего первоисточника эти тормознутые и проверять не стали.
По - любому applodisment
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№60 pms163 13 апреля 2016 05:10
+2
да ладно, и у нас тоже- АвтоВАЗ
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№61 sphynx 13 апреля 2016 05:18
+23
Древнейший способ вычисления крота в действии:
Подсовываешь всем подозреваемым сфабрикованную дезу в разных вариациях и ждёшь, которая сыграет.
Поздравляем эстонцев с успешным провалом. Не смотря на нежелание раскрывать имена агента, они сделали это собственноручно applodisment
№62 maksimus 13 апреля 2016 05:19
+15
Наши походу постебались... Над эстонскими шпиёнами...
№63 Данилович 13 апреля 2016 13:24
0
Вы таки хотите реабилитировать этих грамотеев?
Любой разведчик даже если он чухонец должен знать язык в совершенстве.
Поэтому тот факт что этот якобы разведчик пропустил такой ляп, говорит о том что все чухонские разведчики, сидят на диване в Таллллине, и по методичке госдепа стряпают документы ФСБ.
№64 maksimus 13 апреля 2016 16:15
0
Вы не надо преуменьшать как Будённый... шашками танки порубим (не кидать дерьмом- я утрирую), у чухонцев настолько мозг в ненависти к России разжижился, что доже нелепицу подсунутую не видят, но... то что они у нас в стране это факт.
№65 Дедушка Немец 13 апреля 2016 05:21
+16
Хоть посмеялся с утреца...
№66 Властимир 13 апреля 2016 05:39
+7
Даже настроение поднялось!!! Так держать...
№67 belousov 13 апреля 2016 05:42
+15
Вывод: учите русский язык-самый великий, правдивый и могучий язык в мире!!!
№68 saratay 13 апреля 2016 06:59
+7
Грешно смеяться над больными людьми. biggrin
№69 Дедушка Немец 14 апреля 2016 09:19
+1
....Смеяться,право не грешно над тем,что кажется смешно....
№70 Рыжий кот 13 апреля 2016 05:45
+4
простите политикусцы,- смеялся так что обмочился
и кто таких рожает?
и живут на свете и считают что дело важное делают
№71 Ларборгор 13 апреля 2016 05:46
+3
Если утро задалось, то и весь день пройдет легко.
№72 Ник уволен 13 апреля 2016 05:54
+8
А чем нас эээстооонцыыы решили удивить? Что ФСБ у нас работает?
Так они для этого и созданы...не? dumaet
А ФСБ разве не внутренняя служба? Зачем они будут что-то предпринимать заграницей? Для этого есть другие компетентные органы.
№73 s.potexin 13 апреля 2016 06:04
+5
О чем документы то? о закупке туалетной бумаги для спец служб ?? what
№74 SuperA-Севастополь 13 апреля 2016 06:09
+8
Там еще проглядывается текст "В Управление кадром"
Так что это однозначно утечка из наших органов.
Кстати, многие ли из вас записались на 16 апреля на Тотальный диктант 2016 года?
№75 Sir-james 13 апреля 2016 06:15
+3
Это вам не ес-хуес на английском)
№76 Галинка 13 апреля 2016 06:31
+4
Так и на английском, наверно, так же пишут.
№77 ветер северный 13 апреля 2016 09:12
+1
На английском они только выражаются. Причём знают только одно: "твой кролик написал".. biggrin
№78 brumair 13 апреля 2016 06:33
+3
Лошары , что сказать . Совсем обмельчали ...
№79 Serega624 13 апреля 2016 07:01
+33
№80 скептик 13 апреля 2016 07:04
+2
Цитата: volk4415
Дб


Пусть потерпят. Скоро закончим всю портовую инфраструктуру, а после этого и в СМИ упоминаний о них не будет.
№81 Хмурый доктор 13 апреля 2016 07:08
+5
Впечатление такое, что китайцы писали - им свойственны такие языковые перлы. Может эсты на AliExpress заказали товар? rtfm
№82 Rashist 13 апреля 2016 07:09
+9
Эстонцы жалуются:" Какой трудный Русский язык! Церковь стоит- сапор, доски вдоль дома - сапор, живот болит - тоже сапор! Ой, какой трудный Русский язык!"
№83 Деда Витя 13 апреля 2016 07:20
+2
В Управление кадроМ
№84 valeris 13 апреля 2016 07:48
+2
Да уж, посмешили народ эсты с утра.Это ж сколько времени будут соображать, что липа то несуразная?
№85 Димоновец 13 апреля 2016 07:50
+3
Цитата: Штуша Кутуша
Такие ошибки,да ещё в шапке документа. Обычно эта "шапка" входит в "рыбу" документа.Эх,тяжёлая слуЗба у эстонских органов,небось несколько недель клепали подделку, и так облажаться biggrin

Скорее всего местные русскоязычные работники, причастные к делу, стебанулись над нациками. Решив таким образом (не исправляя ошибок) "спалить" цэгейропейцев.
Или целенаправленный вброс уже от наших спецов, что-бы спалить агента)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№86 емаё 13 апреля 2016 07:53
+2
КаПо, прекратите использовать в работе труд школьников! )))
№87 aha74 13 апреля 2016 08:02
+1
Эстооонес,позалуста! Слузба такая.
№88 svi1950 13 апреля 2016 08:04
0
Цитата: volk4415
Дб

При чем неисправимые
№89 емаё 13 апреля 2016 08:04
+10
Прямо как в анекдоте. biggrin
- Здравствуйте !
Я из России.
- А сто ето ви срасу угразаете !?
№90 ConQwestor 13 апреля 2016 08:05
+5
Eestikad on taitsa lollid ja jobud! ( Эстончеги - абсолютное дурачье!) tongue
№91 Lacrimosa 13 апреля 2016 08:16
+4
Походу, для правдивости, на печатной машинке текст набивали. Компьютер такую шнягу автоматом исправляет.
№92 Таптыгин 13 апреля 2016 08:46
+5
Просто словари забыли подгрузить в Ворд.
№93 Leonidus 13 апреля 2016 11:15
+4
компьютер лишь подчеркивает красным ошибки, даёт последний шанс одуматься перед позорищем. но эсты в упор красное не признают
№94 Zulcer 13 апреля 2016 08:16
-2
Статья липа и документы тоже. В Эстонии любой документ только на эстонском. И русский преподают в школах, как иностранный.
№95 Ferapont 13 апреля 2016 08:57
+12
Цитата: Zulcer
Статья липа и документы тоже. В Эстонии любой документ только на эстонском.

По версии эстонской разведки, эти документы они добыли прямо на Лубянке со страшным риском для жизни. Бумаг на эстонском в здании ФСБ они не обнаружили (а то бы забрали).
№96 Виктор__ 13 апреля 2016 10:33
+5
Zulcer, как Вы можете утверждать, что статья - липа, если вы её не читали?
№97 Serega624 13 апреля 2016 08:27
+6
№98 Starый Йухан 13 апреля 2016 08:29
+7
Да, весело. Хотя ни чего удивительного в этом нет. Общий уровень образования в Эстонии очень низкий. Не знаю, как с эстонским языком, но с русским в Эстонии просто беда, даже у русско-говорящих. Почитать эстонский DELFI на русском, волосы встают дыбом от оборотов - кто этих журналистов-писунов на русском языке готовил?
Несколько лет назад сделали правительственный сайт на русском языке. Не знаю, работает ещё или уже закрыли. Так чуть ли не в первой статье в слове Хельсинки было сделано 3 ошибки. Эстонские лингвисты от правительства, ну или кто там курировал этот сайт, написали - Хелсингы.
По жизни же, Эстония, как и Укрия полностью зависит от амеровского хозяина, хотя состоит на содержании у ЕС. Ни одна из высоких правительственных и парламентских должностей, и КАПО в этом плане не изключение, не назначается без одобрения из американского посольства. В этом случае, нынешний эстонский през хорошее тому подтверждение. По эстонской конституции он не имеет право занимать эту должность, потому как не рождён на территории Эстонии. Он был рождён в Швеции и длительное время работал "диджэем" на радио Свобода. Но, кого волнует какая-то там конституция, когда "такие люди просят". Выбрали под общий одобрям-с.
По логике вещей, Эстония как раз должна была "засветиться" с очередным актом "разоблачения" страшной российской военщины и фсб-щины. Литва с Латвией своё уже гавкнули и не по-разу. Теперь очередь за Эстонией. А то, что кривоватенько вышло, так то, опять же, Путин виноват. он ведь во всём виноват, но в конкретном случае, что определил на работу в КАПО долбоё людей не способных ни к чему.
№99 Дюже грамотный 13 апреля 2016 16:11
+1
Справедливости ради следует отметить, что очень большое количество авторов помещенных здесь комментариев тоже не блещут знаниями русского языка. Вот Вы, например, пишете:" ...не изключение", хотя следует писать "...не исключение". Другой комментатор пишет "...иметь в веду". Это на каком языке? Неужели на "великом и могучем"?
№100 Starый Йухан 13 апреля 2016 17:05
0
Уважаемый, включите логику и выключите те глупости, которые внесли в своё время картавые и шепелявые во главе с жидом Луначарским в русский язык. И тогда станет понятно, что слово "исключение" не имеет образа, а только фонетику, в то время, как слово "из-ключ-ение" имеет образ и ясно просматривается этимология этого слова. Я этим делом (этимологией русского языка) начал заниматься не давно, но дело это очень интересное, особенно сопоставление с древне - русской 49-ти буквицей. Во многих словах, если предлог бес (бес-овщина какая-то) заменить на предлог без-, а рас- заменить на раз-, смысл и образ появляются. Попробуйте сами, уверяю будет занимательно.
Современные правила русского языка, как и сама буквица, писалась людьми, мягко говоря, не русскими. От того и целая куча несуразиц. Мы уже не в школе, и каждый выбирает по себе и в соответствии со своими представлениями об окружающем его мире.
За других комментаторов говорить не могу.
Желаю здравствовать.
№101 Дюже грамотный 13 апреля 2016 19:15
+1
Не могу принять Ваши возражения. Разве Ожегов Сергей Иванович, чей словарь пережил девять изданий и является эталоном использования русского языка, был нерусским? А Ваш пример с "бесовщиной" -вообще "не в ту степь". Вы в этом слове "бес-" представляете как приставку, но ведь это - корень(!). Так что Ваши рассуждения уводят куда-то в сторону. И вот еще что по поводу этимологии. Уровень грамотности любого человека определяется все же умением пользоваться языком в соответствии с действующими В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ нормами и правилами, а не на основании познаний в области этимологии. Поэтому, хоть мы и не в школе, как Вы правильно заметили, но для того, чтобы понимать друг друга, должны придерживаться единых правил. И не надо рассуждениями об этимологии прикрывать свои ошибки.
№102 Starый Йухан 13 апреля 2016 20:38
0
У меня кумиров нет ни в какой из жизненных сфер. Есть люди, которых я считаю авторитетными в той или иной области, но всегда фильтрую информацию в соответствии со своим мироощущением, ни когда ни за кем тупо бездумно не иду (и другим не советую).
А как на ваш взгляд логичней бес-страшный или без-страшный, бес-покойный или без-покойный? Что не про бесовщину, которой напичкан наш язык?
В вашем посте было слово "использования" - хотелось бы знать, какой образ складывается у вас в голове при произношении или прочтении этого слова? И, соответственно, какой образ будет от слова "из-пользования"? - Ни когда не поверю, что образы будут одинаковы.
То же самое с приставками раз- и рас-. Так будем нормально звонко говорить или будем сыпилявить?
Вы смотрите на русский язык в соответствии с нормами и правилами действующими в настоящее время. А кто сказал, что эти правила верны? И почему фактически все правила современного русского языка написаны не русскими, а евреями?
Эти правила существуют не более одной сотни лет. Что такое сотня лет для истории? - Пшик, ни что. А почему бы не посмотреть на русский язык, каким он был в оригинале в виде 49-ти буквенной азбуки, до его обрезания Кириллов и Мефодием, до его кастрации Петром Первым, и до того, как его добили жидо-комуняки во главе с Троцким и Луначарским. Ведь до того, как русский язык начали кромсать, мерзавцы дорвавшиеся до власти, на этом языке наши предки говорили по меньшей мере 7000 лет от Сотворения Мира в Звёздном Храме, а там, и до этого ни одну тысячу лет говорили. Похерим тысячелетние русские традиции и знания, в том числе и русский язык, ради краткосрочного новодела от пришлых? Или помалу будем возрождать великое былое?
№103 Дюже грамотный 14 апреля 2016 04:58
+1
Ну, полнейший же абсурд! В чем же различие образов при употреблении слов "безстрашный" и "бесстрашный". И, повторяю, в слове "бесноватый" "бес" -это корень от слова "бес" ("Бесы" Достоевского не приходилось читать?). И почему Вы обязательно каждое слово хотите привязать какому-то образу? А как же с абстрактным мышлением? А какой образ у Вас возникает при словах "мысль", "судьба"? Я вовсе не покушаюсь на "тысячелетние традиции", но считаю глупым игнорировать развитие языка. Ведь появляются новые знания, которые должны находить свое выражение в новых формах. А Ваши раасуждения пусты.
№104 gall22 13 апреля 2016 08:38
+1
Тормоза,чо! Даже спецслужбы у них тормозные!
№105 maximov-nsk 13 апреля 2016 09:02
+2
во дают)
№106 vuko 13 апреля 2016 09:02
0
\Starый Йухан
Да, весело. Хотя ни чего удивительного в этом нет. Общий уровень образования в Эстонии очень низий\

А рос.тв? Все попугаи Капо со сцен в зависимости от орденоносности оказались начиная от политических гуру, раколовов, поваров... до примеривателей прокладок
№107 Димоновец 13 апреля 2016 09:11
+8
Ааа! Я поонял. Это - остроумная первоапрельская шутка. Исполненная с эстонской молниеносностью, поражающей своей остротой и глубиной мысли.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№108 Ростовчанин 13 апреля 2016 09:14
+2
Эстонцы- учите русский язык. Это вам поможет выжить в плену.
Чем лучше и больше знаешь, тем дольше проживешь. rtfm
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№109 Петрова Елена 13 апреля 2016 10:41
+3
Стесняюсь спросить: а кто их собирается брать в плен? Не нать нам такого...
№110 Димоновец 13 апреля 2016 09:27
+5
Цитата: Starый Йухан
Да, весело. Хотя ни чего удивительного в этом нет. Общий уровень образования в Эстонии очень низкий. Не знаю, как с эстонским языком, но с русским в Эстонии просто беда, даже у русско-говорящих. Почитать эстонский DELFI на русском, волосы встают дыбом от оборотов - кто этих журналистов-писунов на русском языке готовил?
Несколько лет назад сделали правительственный сайт на русском языке. Не знаю, работает ещё или уже закрыли. Так чуть ли не в первой статье в слове Хельсинки было сделано 3 ошибки. Эстонские лингвисты от правительства, ну или кто там курировал этот сайт, написали - Хелсингы.
По жизни же, Эстония, как и Укрия полностью зависит от амеровского хозяина, хотя состоит на содержании у ЕС. Ни одна из высоких правительственных и парламентских должностей, и КАПО в этом плане не изключение, не назначается без одобрения из американского посольства. В этом случае, нынешний эстонский през хорошее тому подтверждение. По эстонской конституции он не имеет право занимать эту должность, потому как не рождён на территории Эстонии. Он был рождён в Швеции и длительное время работал "диджэем" на радио Свобода. Но, кого волнует какая-то там конституция, когда "такие люди просят". Выбрали под общий одобрям-с.
По логике вещей, Эстония как раз должна была "засветиться" с очередным актом "разоблачения" страшной российской военщины и фсб-щины. Литва с Латвией своё уже гавкнули и не по-разу. Теперь очередь за Эстонией. А то, что кривоватенько вышло, так то, опять же, Путин виноват. он ведь во всём виноват, но в конкретном случае, что определил на работу в КАПО долбоё людей не способных ни к чему.

Дело в том, что почти все русскоязычные сми, в той или иной степени, подконтрольны правительственным структурам. И ничего общего с местными Русскими они, за исключением схожести языка общения, не имеют. Поскольку являются просто инструментом пропаганды безграмотных властей и их прихлебателей. Среди которых, к сожалению, есть и скурвившиеся русские. Соответственно не надо судить о грамотности местных Русских. А "Дэльфи" - это пошлая, жёлтая газетёнка от местных либерастов. После того КАК они освещали крымские события, сравнив русскую и эстонскую ветки, перестал читать их вообще.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№111 Иван Петрович 13 апреля 2016 09:48
+4
Как ещё не написали "слуузбаа" и "руукаавадиттееля"?
№112 Парафин Озокеритович 13 апреля 2016 09:48
+8

Какие, фаши даказателстфа?
№113 Килевай 13 апреля 2016 10:10
+9
Эстонский спутник, запущенный в прошлом году, успешно завершил первый виток вокруг Земли....
№114 tenazos 13 апреля 2016 10:35
+1
Слузаки, блин... lols
№115 k.karvasinsky 13 апреля 2016 10:41
+5
а чего непонятного? писал докУменты КАПОвский чухонец, плохо знающий русский язык, ибо в КАПО берут только проверенных на тупость чухонцев....как и везде в трибалтике-аборигенов, славящихся своим хуторским интеллектом.....а может вообще англоязычный-из цру или ми-6 консультант, возможно не доверили ответственную работу местным дебилам crazy
№116 Fugazz 13 апреля 2016 10:46
+2
КАПО...Есть (поправьте меня если что)такой земляной попугай, редкий очень, который называется КАКАПО. Ну прям получается аллегория в натуре: земляные попугаи эти эстонские спецслужаки, причём редкостные. biggrin
№117 Tanych 13 апреля 2016 10:46
+2
В Эстонии вывели новую породу собак - эстонская борзааая для охоты на раненых улиток и черепах
№118 vikfisher 13 апреля 2016 10:57
+2
Цитата: valeris
А эта вобла не пошла бы...к пиву.

пиво испоганите однозначно.
№119 Казбек_Алиев 13 апреля 2016 11:00
+2
Да узбогойтесь ви фсе. )))
№120 ОбкуриленныйСахалинец 13 апреля 2016 11:30
+1
P.S. Забывают русский язык, забывают. Вот они, плоды борьбы с русскими школами.

Источник: https://politikus.ru/
Ну дык,что с них возьмёшь?Дебилы! Пессимист изучает английский,оптимист-русский...а прибалты...как navoz в проруби!Что тут скажешь? Шлюхи,сэр!
№121 achuguevsky 13 апреля 2016 12:37
+2
Да они забыли в дакумэнте самое главное написать в виде подписи: Тааа, отопряю.
№122 емаё 13 апреля 2016 13:44
0
"Мы знаем о грамматических ошибках, но поскольку документы на стр. 17 составлены не нами, то вам стоит спросить у их авторов, почему они пишут с ошибками", — ответила полиция безопасности на вопрос
№123 slava_ko 13 апреля 2016 15:56
0
Вот жеж эти русские. Ничего нормально сделать не могут. Даже документы у них с ошибками, позор-то какой biggrin