Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Дорога к звездам: как майдан доскакался до похорон «Южмаша»

Дорога к звездам: как майдан доскакался до похорон «Южмаша»

День космонавтики для Украины раньше не был пустым звуком. Ключевое слово в предыдущем предложение «не был». Потому что сейчас Незалежная к космонавтике отношение имеет только теоретическое. А гордость всего СССР «Южмаш» в долгах, как в шелках.

Троллейбус идущий к ракете

Проходная «Южмаша» в настоящий момент представляет из себя очень грустное зрелище. Раньше тут были заторы из маршруток, автобусов и троллейбусов. И сесть в этом троллейбусе было большой проблемой. Но то было при проклятой власти узурпатора Януковича. Свободная «евромайданная» власть освободила рабочих от обязательств ездить на работу. С октября 2015 года «Южмаш» переведен на режим работы один раз в неделю. Теперь основная задача у рабочих – это ходить на митинги и требовать выплаты зарплаты. Долги перед сотрудниками составляют несколько сотен миллионов гривен. И перспектив вернуть их, если честно, маловато. Зарабатывать предприятию не на чем.

Сейчас «Южмаш» представляет из себя склад полуфабрикатов

Кстати, есть большие сомнения, что в этот единственный рабочий день «Южмаш» действителньо занимается производством. Логика трудового кодекса заставляет рабочих выходить, чтобы у предприятия не было оснований для увольнения. И чтобы были какие-то формальные поводы требовать зарплату. Вот так встречает День космонавтики одно из лучших предприятий отрасли на территории всего Советского союза.

Это ведь на «Южмаше» сделали ракету, которую американцы от страха прозвали «Сатана» — она могла поразить любую цель на карте США. «Сатана» потом стала мирным «Днепром». Но это судьба всех межконтинентальных ракет. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть семейство ракет «Зенит».

Вам сколько ракет отвесить?

Как будет Украина встречать День космонавтики? Выставленная из любого приличного космического клуба. Сначала «евромайдановцы» доскакались до того, что производство ракет остановлено. А в 2016 году Роскосмос продал платформу «Морской старт» — он, как раз, создан был для «Зенита» и которые запускались с экватора. Но это еще не все удары и унижения, которые предстоит вытерпеть некогда полноценной космической промышленности Украины. Теперь в проекте «Морской старт» «Зенит» заменит российская ракета «Ангара». То есть даже, когда Украина, вдруг, придет в себя, одумается и захочет снова работать, производить ракеты, это особо никому не будет и надо. Как говорится, вход рубль, выход — пятерка.

Дорога к звездам: как майдан доскакался до похорон «Южмаша»
У Украины нет денег на производство ракет — нет денег на то, чтобы зарабатывать на пусках «Морского Запуска»

Кто же виноват в сложившейся ситуации? Конечно же, Россия. И, как ни странно, это действительно так. А вовсе не преувеличение. Кому в мире нужно было семейство ракет «Зенит»? И кто перестал его покупать. Да, да. Восточный сосед! Он обеспечивал, как минимум, 80% заказов. И, соответственно, средств. Их объем, кстати, упал в 60 раз. Президент Порошенко будучи на «Южмаше» пообещал какой-то мифический госзаказ. Это, конечно, в тот день был несомненно анекдотом дня. Нищая страна, не имеющая своих космодромов, будет строить ракеты. Ставить их к стеночке у завода. Рядом посадим какого-нибудь Ашота или Миколу. Пусть продает, как семечки. Стаканами или на вес – не важно. Главное продать!

А то в последнее время ситуация на предприятии находится в каком-то уж совсем трагикомическом ключе. Так, летом 2015 года ЮМЗ им. Макарова отключили от электроэнергии за долг почти 240 млн гривен. Предприятие не входит в перечень техногенно-опасных объектов. Поэтому отключать его можно смело. А общая дебиторская задолженность только по прошлому году перед ДТЭК Днепрооблэнерго превышает 2 млрд гривен. Ежемесячно долг продолжает расти на 5-10 млн гривен. Любопытно, что ДТЭК принадлежит олигарху Ринату Ахметову. Поэтому по факту от электричества завод отключал он.

А до этого на предприятии отключали техническую воду, из-за которой не работали, извините, в том числе и санузлы. Как в этих условиях хоть что-то можно делать — это ноу-хау украинских ракетостроителей.

В результате, за многомиллионные долги предприятию замораживают счета, иностранные заказчики (не Россия) подписывают только меморандумы о намерениях, но о реальных деньгах говорить пока не приходится. А с Россией гордая Украина, понятно, работать не хочет.

Странно даже , что президент Порошенко не предложил никому еще не купить по дешевке «Южмаш», как он делает со всем, что плохо лежит на Украине. Хотя кому теперь нужен этот склад металлических труб?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 газмяс 12 апреля 2016 03:18
+35
Аграрной сверхдержаве космические ракеты никчему.
№2 Демин_Никита 12 апреля 2016 03:32
+4
они же могут трубы делать, для ГТС )
№3 Сергей_Захаров 12 апреля 2016 05:09
+37
Давайте рассуждать проще, в недружеской для нас Украине, Южмаш стал конкурентом России в ракетостроении. Так что слезы лить по покойнику? Как говорят умерли, выпили и забыли... fellow
№4 startche 12 апреля 2016 10:36
+8
Одно из своих изобретений в 1990 году внедрял в Харькове на заводе Петровского в связке с ЦКБ Мотовелостроения СССР (было такое в Главке мотовелопрома СССР).

Так это ЦКБ проектировало, испытывало и создало в окончательном виде шасси знаменитых "Луноходов". Я работал и слегка мандражировал - как же! вокруг меня сплошь ОРДЕНОНОСЦЫ СССР за освоение Луны! И именно с их помощью Украинская ССР "оставила следы" на лунной поверхности. Где они теперь, и что с ними?...
№5 littre 12 апреля 2016 10:46
+15
я хоть и сам родом с Ленинска, но многое там пропустил с 1991 года, когда уехал
так вот смотрел вчера про Байконур фильм, после развала ссср байконур чуть было сначала совсем не умер, но возродился после аренды.
Казахи тогда резко почуяли бабло и стали очень сильно лезть в космические дела РФ, им ну очень хочется показать себя причастными и незаменимыми. Создали некий Казкосмос, его главой поставили мартышку Талгата Мусабаева, которую в свое время взяли с собой в космос. И этот дурачок из кожи вон лез, чтобы все обставить так, будто Байконур казахский и он там вообще всем заправляет, а Россия там чисто сбоку припеку. В частности со стороны казахстана идет сильное давление насчет сворачивания протона, который сейчас как раз является основной тягловой лошадкой, в прошлом году поставлен рекорд количества запусков. А Мусабаев машет кулачонками и кричит что гептил травит сусликов и требует полного запрета протонов
В качестве консенсуса был создан проект Байтерек
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)
Который во первых, уже реально, а не на словах должен быть в совладении Казахстана и равноправно им управляем, а во вторых там уже никаких протонов, изначально проект создавался под тяжелую ангару, с которой все затянулось, а казахам не терпелось поскорее прибить протон, поэтому решили побыстречку пересесть на уже имеющийся Украинский Зенит, развернув Байтерек соответственно на уже имеющихся пусковых площадках Байконура. То есть, хитрые бабаи решили не строить новый проект с нуля, а тупо отжать часть бизнеса у глупых русских Иванов. Ладно, вроде согласовали, подписали бумаги, но проект чето как то не двигался. И оно понятно - с нашей стороны проект это чисто отмазка, чтоб казахи не висели над душой и не мешали работать. Это надо ИМ а не нам, но сами то они без нас ничего не в состоянии, вот и получился замкнутый круг, проект рос в цене, не в разы, а на порядки, казахи не потянули проект и тут все само собой разрешилось с началом украинских событий -Южмаш все, укро-зенитов бабаям не будет тоже, равно как и наших ангар...
последний апдейт истории с байтереком состоялся в 2015г, когда казахи подтвердили, что зенитов уже точно не будет, будут снова ангары, под которые пусковая площадка и будет строиться... В 2021г
может быть.... Когда нибудь... Обещал Рогозин, который регулярно гоняет на Восточный дожимать нашу новую стройку века

А Мусабаев, тот самый, который еще недавно прыгал не слабее хохлов и визжал, что Байконур надо бы вообще весь отжать, досрочно аннулировать аренду, теперь на 180 градусов поменял направления своих визгов и кричит что России не следует уходить из Казахстана и он приложит все усилия, чтобы удержать Россию на Байконуре...
Как только почуял, что на восточном дела пошли к завершению
№6 ЛейтенантRUS40 12 апреля 2016 19:50
+1
applodisment Спасибо. Очень занимательно и интересно
№7 Goblinwowa 12 апреля 2016 04:27
+30
Всё. Звиздец. Откосмонавтились. Слава Украине. Уроды, бл..ь. facepalm
№8 tutopt-ru 12 апреля 2016 07:52
+8
ага, полная слава.........сала украдине....хероям всрало....
№9 Пров Фомич 12 апреля 2016 09:14
+7
южмаш к космосу никакого отношения не имел. это был " ракетный щит СССР". " человеческий вариант " ракет всегда производился в РСФСР. кстати и боеголовки на все ракеты также производили в РФ . южмаш это производство исключительно носителей. и уже после развала СССР начали приспосабливать боевые ракеты к мирным полётам. ну а сейчас днепропетровск переименуют в днепрожидовск , а на южмаше будут лопаты и вилы производить.
№10 Волк Серый 12 апреля 2016 12:14
+1
Вроде, Южмаш получил госзаказ на троллейбусы.
№11 скептик 12 апреля 2016 13:58
0
Цитата: Goblinwowa
Всё. Звиздец. Откосмонавтились. Слава Украине. Уроды, бл..ь. facepalm


Как это всё по бандеровски - прийти "порядок" навести... crazy
№12 Пиллигрим 12 апреля 2016 06:33
+12
Вот це то, як то... winked
Шо ми москали шоли... Пусть они бороздять усвой космось... biggrin
Хфисика для ватников... А вот для хвеликого укра - семки, поле и халява... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 simach1 12 апреля 2016 07:03
+8
Насчет аграрной державы я бы усомнился.Превращаясь в сельскохозяйственную колонию Запада, Украина будет вынуждена продать свои земли для выращивания дешевой генномодифицированной продукции .
№14 неправельный 12 апреля 2016 08:18
+6
Цитата: газмяс
Аграрной сверхдержаве космические ракеты никчему.

...а помидоры опрыскивать
№15 газмяс 12 апреля 2016 16:41
+1
lols
№16 геничанин 12 апреля 2016 03:19
+10
Лети,параша,в космос!Подальше!Горилка,дымэдрол-та:"ПОЙИХАЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
№17 Слащёв 12 апреля 2016 04:08
+9
Грустно всё это.
№18 realman 12 апреля 2016 04:56
+32
Действительно, грустно. Целый век тянули небратьев из средневекового черноземного болота, удобренного свинячим навозов. Строили заводы, образовывали рагулей. лучшие территории им нарезали. Но, видно, сколько свинью не корми, она все равно в грязную лужу смотрит. Скоро Попрошенко и иже с ним добьются своего. И разнесется по всей незалежной задорное хрюканье и аромат свежего дерьма.
№19 lana.lanskaya 12 апреля 2016 07:29
+9
Заметьте,те республики,у руководителей которых хватило ума не выходить из орбиты влияния России,всё более-менее хорошо(Беларуссия,Казахстан).Те,же кто "поскакал" под дудочку западных злыдней,потеряли всё советское наследство.Тупо прожрали, разворовали(примеры,думаю,не надо приводить)
№20 Uralochka 12 апреля 2016 09:30
+9
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно.
Лермонтов М.Ю.

Действительно, грустно.
Отказавшись от всего советского, русского они отказались и от наших общих побед и завоеваний.
Провозгласили национальными героями бандитов и предателей.

А ведь выдающийся конструктор С.П. Королев родился в Житомире. Могли бы вместе с нами радоваться успехам в космосе.

А "вышиванки" их просто бесят. Неужели они считают, что только у них есть национальная одежда, а у других нет? Вот скоро и промышленность у них будет как в 19 веке. Бытие определяет сознание.

Вот если бы мы сейчас стали ходить в сарафанах и кокошниках?

Да у нас только в Свердловской живут татары, башкиры, марийцы, немцы, мордва, чуваши. Есть марийские, татарские, башкирские деревни. И у каждой национальности свои нац.костюмы.
Но они хороши на праздниках и фестивалях, а не в Государственной Думе.
№21 DUDE 12 апреля 2016 09:44
+8
Но они хороши на праздниках и фестивалях, а не в Государственной Думе.

Так и стоят перед глазами Зюганов с Жириновским в лаптях, косоворотках и брюках от делового костюма за 3тыс евро biggrin
№22 Сидорыч 12 апреля 2016 12:19
+3
У Шария есть сюжет, как вопили от радости свидомые, что Сальма Хаек поддерживает щиронарод и надела что-то вроде рубашки с вышевкой, что мол этим звезда поддерживает Украину! facepalm ... Шарий покопался и выяснил, что на Сальме была "вышиванка" какого-то известного дизайнера, использующего в своей коллекции то ли мексиканскую вышивку, то ли румынскую, уже не помню...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Белый Лебедь 12 апреля 2016 04:37
+10
Зато они теперь европейцы, цивилизация так сказать. Не то что мы. Они зато все в евроценностях теперь обвалялись. На кой ляд им ракеты, они просто не знают зачем они и для чего. Главное евроценностей побольше.
№24 петр вотинов 12 апреля 2016 04:39
+7
Не смешно. Хорошо подсуетились пиндосы и ес. Нет конкурентов. А что будет с народом? Им это до лампочки. Но если хохлы ломанутся в Европу, то мигранты Африки и Азит покажутся детьми. Страшнее волков а разы, стаи одичавших собак.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№25 ЛейтенантRUS40 12 апреля 2016 19:59
+1
А мне кажется нет. Бабаи ребята сплоченные, крепкие и много чего повидавшие. А эти хохлятские черти, просто трусы!!!! То что будут пытаться обманывать, ловчить - да. А как прижмет тот же полицейский или арабы наедут - хвост свой в ...опу засунут и слюняво будут извиняться, опять же ловчить, врать, придумывать. А скорее всего даже носа своего из толчка который будут убирать не высунут. Спрячутся под унитазом. Это у себя дома в своей стае, с оружием и без вмешательства полиции они смелые. Блядский народ стал!!!!
№26 Любопытная.ОЧЕНЬ 12 апреля 2016 04:59
+2
Эхххх...дамаНданилися... diablo Остатки сдадут в металлолом,отожмут горилку и...побегут в сЭшЭпЭ skalka
№27 Shnaps 12 апреля 2016 05:02
+5
В детстве играл в "МОНОПОЛИЮ" даже там был ЮЖМАШ, обидно, теперь не востановят.
№28 нирбок 12 апреля 2016 05:04
+3
Перевезти желающих работников Южмаша в Россию,кто желает.Работа им имеется.Или эвакуировать,точнее.
№29 SHFINKS 12 апреля 2016 05:27
+6
а нахрена эти скакуны в России нужны, у нас своих спецов хватает!
№30 Дядя Витя 12 апреля 2016 06:08
+10
Зря Вы так. Специ там работали уникальные! В мире равных не было. У меня там когда-то родственник работал ведущим инженером проектного бюро, поэтому знаю.
№31 alexkras 12 апреля 2016 06:26
+18
Дядя Витя, не надо плакать по уникальным спецам из хохляндии, даже если там Ваш родственник. У нас свои ракетные заводы загибаются без заказов и перспективы. Завод "Красмаш" (не меньше "Южмаша" по основной специфике) - от былого величия только воспоминания и потому, что какой то дебил решил, что в Воткинске сделают ракеты для подводных лодок лучше чем в Красноярске. Воткинск и москвичи никогда не занимались подводной тематикой в отличии от Миасса и Красноярска. Результат - "Булава" до сих пор не летает, да если и будет, то её дальность 8000 км. ни в какое сравнение не идёт с Синевой - 11500, а ведь лодок наделали. Так что у нас самих дебилизма и протекционизма достаточно. Кто-то скажет - Булава твёрдотопливная, верно, но только на половину, последняя её ступень жидкостная и довести такой симбиоз до ума не просто. Посмотрите - когда поняли, что ПАК ДА ни технологически, ни конструктивно, ни финансово сделать в НЕОБХОДИМЫЕ сроки не получится - вернулись к Ту-160, так надо было делать и "Булавой", в начале довести её до ума, а уж потом сравнивать приходить к выводу о её преимуществах над "Синевой". Так что не надо переживать за хохляндию, о своей стране надо думать прежде всего. На "Красмаше" проблема где теперь даже для небольшого объёма работ взять СПЕЦОВ, старые то уже в большинстве не могут работать, а молодёжь лучше в супермаркет пойдёт работать, чем на завод - деньги те же, а сложности нет
№32 Дядя Витя 12 апреля 2016 06:34
+9
Моя страна - СССР. Жаль, что в Вашей области деятельности (тем более В ТАКОЙ области) присутствует головотяпство. А спецов мне всегда жаль, когда их теряем. В моей нынешней сфере работы - оооой как не хватает специалистов. У меня работают по удаленному доступу ребята с укры. Иногда даже радуюсь, что там они никому не нужны.
№33 апк 12 апреля 2016 07:56
+3
Если бы жили в небольшом городе или деревне, то представляли бы реальное кол-во безработных. Пускай не спецов ракетчиков, но когда мы говорим, что надо сначала о своих думать, то имеем ввиду все специальности. У меня есть друзья детства, работающие за 13-15т.р.. Хотя у всех есть как минимум ср. спец. образование.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№34 Дядя Витя 12 апреля 2016 09:36
+8
В ракетной отрасли работает alexkras. У меня несколько другая специальность. Так вот, сейчас даже в Москве трудно найти толкового инженера-строителя в возрасте, ну, скажем, чтобы мог ездить в командировки. Я уж не говорю о специалистах в рабочих специальностях: сварщики, каменщики, монтажники и пр. Ведь 20 лет все заканчивали всякие экономические институты, все сразу захотели стать банкирами. Бывшие специ состарились, а молодых нет. Да и откуда им взяться, все ПТУ позакрывали, техникумы-одно название, а за институты я вообще молчу. Выпускника института сейчас даже рабочим не поставишь, потому что амбиций валом, а знаний, чтобы работать инженером-ноль.
№35 vasileva_ 12 апреля 2016 22:16
+1
Эти укрские онижедети вставят вам болт в одно место.
№36 Dark_Gray 12 апреля 2016 08:38
+2
Скажите за это "спасибо" Табуреткину. При нем было принято решение "эффективными манагерами".
№37 Fender 12 апреля 2016 11:59
0
Дерьмо накладываешь под шумок ? Яду подливаешь в сладкий чаёк !!!
Ну-ну...
Булава не летаетъ ! Самолетов не можем делать...
ПАК ФА- совсем не ПАК ФА !!!
Сейчас прямо расплачешься от трогательной заботы и непомерного горя по утерянной квалификации нашего ВПК !
Про технические параметры, в которых ты как кухарка разбираешься, талдычишь...

Не думай, что тебя- вражину не видно за притворными стенаниями и рыданиями.
№38 Виктор_1955 12 апреля 2016 07:23
+7
а нахрена эти скакуны в России нужны, у нас своих спецов хватает!

Я сильно сомневаюсь, что работники Южмаша скакали на майдане. Был в Днепропетровске еще в советские 80-е. Это русский город, там украинскую речь -то не услышишь.

Ещё немножко реформ нашего Ливанова, и у нас специалистов не останется.

Южмаш работал в основном на Роскосмос, а сейчас всё то же самое, что делал Южмаш, уже производится в России, и как-то мне кажется, не без некоторых бывших работников Южмаша. Люди, знающие на практике технологию этого далеко не самого простого производства лишними не бывают нигде.
№39 DUDE 12 апреля 2016 08:10
+5
Я сильно сомневаюсь, что работники Южмаша скакали на майдане. Был в Днепропетровске еще в советские 80-е. Это русский город, там украинскую речь -то не услышишь.

Наверное будешь слегка огорчен, узнав что штаб-квартира правого сектора размещена в Днепропетровске, большинство нацистских хероив ато также выходцы именно оттуда, а работники КБ Южное, также как и Моторсич поддержали переворот, многие участвовали в тех событиях на площади независимости в Киеве, формировали "поезда дружбы" для поездки в Крым. Да и вообще парадокс в том, что большинство всех нацистских группировок именно с востока Украины.
Ещё немножко реформ нашего Ливанова, и у нас специалистов не останется.

Не понимаю какое это имеет отношение к Южмашу, это их вообще не касается.
№40 Виктор_1955 13 апреля 2016 05:56
0
DUDE, я знаю, что Днепропетровск - вотчина Коломойского, а Правый Сектор им же и финансируется, так что тут ничего удивительного. Огорчен я этим давно, и даже не слегка.
Реформы Ливанова, конечно, к Южмашу отношения не имеет. Это имеет отношение к России, у нас тоже не все в порядке.
№41 Dark_Gray 12 апреля 2016 08:42
+2
Вы правы. Кто работает - у того времени нет скакать. В Калининграде, на верфи "Янтарь" еще до майдана, половина рабочих с Украины была. Я имею ввиду судостроителей с Николаевских верфей. Так что наши фрегаты проекта 11356 сделаны руками и украинцев в том числе.
№42 Сидорыч 12 апреля 2016 12:23
+3
Эх, Виктор, все меняется... И если чуть более года назад в Днепропетровске нужно было поискать вывеску или рекламу на щиромове, то ныне уже приходится искать на русском языке...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Виктор_1955 13 апреля 2016 05:52
+1
Сидорыч, вывески Коломойскому поменять проще, чем людям мозги. Конечно, хочется надеяться на лучшее...
№44 Сидорыч 13 апреля 2016 08:23
+1
Вывески есть отвертки для мозгов. Да и не Коломойский их меняет. Реклама - двигатель торговли. Заметил, что в Запорожье перед выборами даже реклама партии Порошенко была на русском, я вот в Днепропетровске я такого не видел. Харьков, вроде еще держится, а вот Кременчуг пал. Там 99% наружки на щиромове, хотя в разговорах и частных объявениях - 99% на русском.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 Bizones 12 апреля 2016 07:03
+4
Во времена сразу после майдана, весь инженерный состав, который чего-то стоил уехал в Россию, а те кто ничего не стоит и нафиг не нужны!
№46 kruser 12 апреля 2016 05:33
+13
А Байден Яценюка не зря благодарил за отличную и плодотворную работу. Так же и наш Горбачёв-иуда был любим Западом за те же дела.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№47 Хозяйка Кота 12 апреля 2016 05:53
+1
Да, жаль....
№48 spindel 12 апреля 2016 05:55
+3
Великой аграрной державе не нужны ракеты. Будут солому в ЕС поставлять.
№49 vlch 12 апреля 2016 06:07
+8
Во-первых, слово "незалежная" надо писать в кавычках, иначе получается ложь. Во-вторых, критикуя нынешнюю власть на Украине, нужно указывать на истинный источник бед - оккупацию США. Иначе будет создаваться иллюзия, что заменив людей у власти, можно решить все эти проблемы. Другими словами прошу говорить не полуправду, а полную правду. Только она даст настоящий ключ к решению проблем.
№50 a7ex 12 апреля 2016 06:08
+5
Нам предстоит третий раунд аналогичных действий - прихватизация с участием американцев, кто владеет активами - владеет страной. Сколько у нас уже мощных предприятий погублено - ничего личного - капитализм.
№51 Один такой 12 апреля 2016 06:19
0
Перетащить всех стоящих специалистов в Россию и пусть загибаются окончательно!
№52 Дедушка Немец 12 апреля 2016 06:29
+4
Так нормальные спецы уже давно уехали в Россию и семьи перевезли...
№53 Один такой 12 апреля 2016 11:45
+1
Дедуля, наверняка есть всё ещё сомневающиеся или, увы, ставшие малоимущими. (((
№54 Дедушка Немец 12 апреля 2016 22:52
0
Внучек! biggrin Я знаю о чём я пишу не понаслышке!
№55 Один такой 13 апреля 2016 02:56
0
Так и Слава Богу!
№56 Виктор_1955 12 апреля 2016 07:29
0
Перетащить всех стоящих специалистов в Россию и пусть загибаются окончательно!

Извините, ради Бога, даже не знаю, плюс ставить, или минус... Кто пусть загибается окончательно? Те, кого перетащить в Россию, или украинцы на Украине без тех, кого стоит перетащить в Россию? Без контекста и не поймешь, что Вы имели в виду, да и с контекстом не очень...
№57 Один такой 12 апреля 2016 11:35
+2
Ценю Вашу деликатность - я писал про специалистов "Южмаша", хотя в идеале было бы "переманить" (забрать) вообще всех специалистов, коих там ещё, полагаю, очень много. А та территория, что именуют Украиной с её стаей бендоровцев,кастрюлеголовых и пр.нечистью вот она пусть загибается. Правильно сказал политолог(не помню сейчас его имени), что ещё 2-3 ихних поколения будут такими же дебилами, а потом всё же дойдёт до их голов, разумеется, через ихнюю же жопу, что и почём!
№58 DUDE 12 апреля 2016 06:58
+13
В результате, за многомиллионные долги предприятию замораживают счета, иностранные заказчики (не Россия) подписывают только меморандумы о намерениях, но о реальных деньгах говорить пока не приходится. А с Россией гордая Украина, понятно, работать не хочет.


Не уверен что даже если-бы Украина хотела, то в России с ней работали-бы сейчас.
Да и вообще, зачем тут лицемерить, для нас в России новости о закрытии Южмаш, Моторсич и т.д. это нормальные новости. Комментарии о том, что кого-то там жалко/нежалко - пустой звук. Нужно отдавать себе отчет, хотим-ли мы чтобы Украина такая как есть обладала высокими технологиями с возможностью использовать их против нас? Хотим-ли мы, чтобы даже теоретически они могли нас шантажировать такими угрозами? Кто-нибудь из жалобщиков может с уверенностью поручиться, что будь у укров возможность угрожать использованием оружия массового поражения они бы этого не сделали? Кто-нибудь хочет ежедневно опасаться за жизни своих близких или жалостливость отключает мозг?
У России есть свои интересы и свои граждане о которых российское государство обязано думать и заботиться, а об украх пусть думают их государство, плевать на их проблемы, у нас своих достаточно.
№59 Виктор_1955 12 апреля 2016 07:37
+3
для нас в России новости о закрытии Южмаш, Моторсич и т.д. это нормальные новости.

Не нормальные, но вполне ожидаемые. То, что мы никаких особенных воплей о закрытии Южмаш и Моторсич не слышим, может означать то, что основной состав специалистов с этих заводов давно уже в России.
У России есть свои интересы и свои граждане о которых российское государство обязано думать и заботиться, а об украх пусть думают их государство, плевать на их проблемы, у нас своих достаточно.

Не нужно так; многие из этих людей не так давно были нашими гражданами, и, смею надеяться, Новороссия и Малороссия еще вернутся в состав Российской Империи. И это будет именно в интересах России.
№60 DUDE 12 апреля 2016 08:24
+2
То, что мы никаких особенных воплей о закрытии Южмаш и Моторсич не слышим, может означать то, что основной состав специалистов с этих заводов давно уже в России.

Это может означать что угодно, от скаканий на площади, до переезда на российские предприятия.
Не нужно так; многие из этих людей не так давно были нашими гражданами, и, смею надеяться, Новороссия и Малороссия еще вернутся в состав Российской Империи. И это будет именно в интересах России.

Не так давно, примерно в тоже самое время, жители прибалтики тоже были нашими согражданами, также как и туркмены например, но про них что-то никак не горюется? smile А интересы России очень обширны, посмотрим что действительно ими является, а что нет.
№61 Дедушка Немец 14 апреля 2016 09:17
0
Уважаемый! Не нужно сравнивать прибалтов и туркменов с украинцами-менталитет разный.Особенно Юго-Восток Украины.Здесь 70-80% населения русскоязычные и имеют русские корни...И то,что народ немного тормозит-это особенности местного мышления.
На югах народ всегда малость расслабленный...
№62 West76 12 апреля 2016 07:04
+1
Они свой выбор сделали! О чём тут плакать?
№63 Виктор_1955 12 апреля 2016 07:42
+6
Они свой выбор сделали! О чём тут плакать?

Кто "Они"? Выбор сделали за них. Украина оккупирована американцами, в стране сидит марионеточный президент и такое же марионеточное правительство, а всё управление осуществляется практически напрямую из посольства США. Ни фига себе "О чём тут плакать"!!! Хорошо хоть Крым отбить успели...
№64 DUDE 12 апреля 2016 08:46
+5
Цитата: Виктор_1955
Кто "Они"? Выбор сделали за них. Украина оккупирована американцами, в стране сидит марионеточный президент и такое же марионеточное правительство, а всё управление осуществляется практически напрямую из посольства США. Ни фига себе "О чём тут плакать"!!! Хорошо хоть Крым отбить успели...

В президентских выборах на Украине участвовали 23 кандидата, победил П.А. Порошенко, за которого избиратели отдали 54,70 % голосов при явке 59,48 %. Т.е. почти 60% выбрали и это "выбор сделали за них"? Ну-ну...
За П.А. Порошенко проголосовали 9.857.308чел, за Ю.В. Тимошенко 2.310.050, за О.В. Ляшко 1.500.377. Почти 14млн. человек проголосовали за этих существ, это как?
А в октябре 2014 выборы в их упоротый верховный совет, явка 52% избирателей, состав этого зверинца мы видим на видео и ТВ, слышим в новостях и т.д. Это тоже "не они выбирали?" Самому не смешно? Видишь-ли есть факты, а есть надежды и образы в памяти людей. Нам всегда хочется думать и надеяться на лучшее, вспоминаем всегда только хорошие, приятные события и моменты, но вот в данном случае это не то пальто.
№65 Виктор_1955 13 апреля 2016 07:28
0
В президентских выборах на Украине участвовали 23 кандидата, победил П.А. Порошенко, за которого избиратели отдали 54,70 % голосов при явке 59,48 %. Т.е. почти 60% выбрали и это "выбор сделали за них"? Ну-ну...

Пока там майдан варился, все эти люди были "тёмными лошадками", включая Порошенко, за которого голосовали, потому что, во-первых, он обещал войну остановить, а, во-вторых, потому что остальные еще хуже. Причем во всём этом серпентарии были вменяемые люди, способные оттянуть на себя голоса и, по крайней мере, устроить второй тур. Да тот же Олег Царев, например. Помните, какими методами его исключали из предвыборной гонки?
Короче, там выбирать было не из кого. Один другого хуже. Это называется выбор без выбора. Ну и четверть века промывания мозгов сказывается.
№66 vampir 12 апреля 2016 07:15
+1
Надо думать о России и о россиянам,жалость до добра не доводит
№67 виктор 2010 12 апреля 2016 17:30
0
кто-то из великих сказал: "Не делай людям добра- не придется огорчатся"
№68 Виктор_1955 13 апреля 2016 07:33
+1
Это пословицы, тёзка.
"Не делай добра - не получишь зла"
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным"

Притча. НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА!!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№69 vampir 12 апреля 2016 07:18
+1
Расплакмлись тут некоторые,прежде всего надо думать о РОССИИ
№70 2M62 12 апреля 2016 08:04
+4
Надо признать, что "ЮЖМАШ", начал погибать сразу после развала СССР. Такое огромное предприятие не могло выжить в условиях независимой Украины.
№71 alex4310 12 апреля 2016 08:14
+4
Ну и нормально. Оставлять этим придуркам ракетные технологии все равно что сумасшедшему доверить динамит.
№72 Dark_Gray 12 апреля 2016 08:46
+5
Большое высокотехнологичное предприятие по выпуску наукоемкой продукции - это прерогатива высокоразвитого государства. Типа России или СССР. А Украдина таковым никогда не была и уже никогда не будет. Все законно. Все правильно.
№73 DNEPR-K 12 апреля 2016 09:19
+2
Такое предприятие про..рали!!!
----------
«Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным все то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом». А.П. Чехов
№74 Виктор_1955 13 апреля 2016 07:45
0
Если бы только это предприятие. Когда СССР развалился, Украине достался самый лакомый кусок бывшей Империи. Образованное население, развитая промышленность, куча полезных ископаемых, отличный климат, сельское хозяйство, самые большие в мире запасы чернозёма, прекрасные курорты, полторы тысячи километров морского побережья, и ноль долгов. Все смотрели и думали: "Вот хохлам свезло, так свезло!".
Да, и огромный рынок сбыта всего этого рядом, под боком - это Россия.

Просрали всё, абсолютно. А вот как всё начиналось:
https://www.youtube.com/watch?v=-nnDurPWrnM
№75 Дядя Витя 12 апреля 2016 09:37
+3
Цитата: Дядя Витя
В ракетной отрасли работает alexkras. У меня несколько другая специальность. Так вот, сейчас даже в Москве трудно найти толкового инженера-строителя в возрасте, ну, скажем, чтобы мог ездить в командировки. Я уж не говорю о специалистах в рабочих специальностях: сварщики, каменщики, монтажники и пр. Ведь 20 лет все заканчивали всякие экономические институты, все сразу захотели стать банкирами. Бывшие специ состарились, а молодых нет. Да и откуда им взяться, все ПТУ позакрывали, техникумы-одно название, а за институты я вообще молчу. Выпускника института сейчас даже рабочим не поставишь, потому что амбиций валом, а знаний, чтобы работать инженером-ноль.

А уж об инженере-проектировщике, или архитекторе, кои мне нужны......Давайте я промолчу.
№76 Alligator_S 12 апреля 2016 09:55
+1
Всё закономерно. Хозяин приказал провести деиндустриализацию, рабы радостно тявкнули: "Слушаюсь!". Вон американцы похвалили теперь уже бывшего премьера за развал промышленности. Осталось только земли Монсанте продать.
№77 Бисяка 12 апреля 2016 10:12
+1
Задолженность - кредиторская.
№78 Игорь И 12 апреля 2016 11:34
+1
Теперь украинские умельцы будут из бочек делать ракеты на мотив танков из труб и броневиков из всякого хлама. Ну и главное оружие прыгунов - батут, в помощь майдаунам-космонавтам.
№79 Сидорыч 12 апреля 2016 12:29
+5
Бываю в Днепропетровске и как раз в районе 7:15-8:00 именно возле главной проходной Южмаша, что в конце улицы Рабочая... Жалкое зрелище... Жалкий, даже не ручеек людей, а просто несколько женщин, несколько пожилых мужчин вливаются с огромную проходную и все... А ведь Южмаш это еще и ВУЗы, техникумы, ПТУ... Но не Украине иметь такое предприятие.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№80 Калямбуз 12 апреля 2016 14:51
-1
Правильно. Скоро предприятие войдёт в состав концерна РосЮжКаз и будем вместе запускать в Казахстане экологически чистые ракеты, оставив далеко позади всех конкурентов.
№81 rudicchelli 12 апреля 2016 13:19
-1
Зря вы так про всех инностанцев... Космос интернациональная индустрия... Проплаченный Немецким Космическим Агенством старт Днепра... в рамках миссии GRACE-FO Августе 17 тоже под вопросом...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№82 alex-14 12 апреля 2016 17:14
0
Когда-то мои сокурстники заканчиваали МАИ, МЭИ, МВТУ и всё, коню под хвост, оказавшись на Украине. Жалко, ведь все ребята грамотные.
№83 виктор 2010 12 апреля 2016 17:35
0
Зібрались якось бандерівці на Майдані:
- Слава Україні!
- Героям слава!
- Українцi! Чи ми моцнi хлопцi? Ми великий народ?
- То э так!
- Тодi чому у нас немаэ ядерної ракети?
- Ну... Давайте будувати.
Зрубали саму велику смереку, видовбали топорами серцевину, по
старим трипiльским рецептам приготували порох, забили його,
заколотили пробку, вивели офуэнний гнiт-фітіль.
- Куди її запустимо?
- Як це «куди»?! На Москву!
Написали на ракеті "На Москву", зібрались всі гуртом, підпалили
фітіль...Й-Й-Й-А-АА-ААК ЕПАНУЛО!... Пиндець усім: дим, сажа, майже всіх
повбивало.Інші валяються кусками...
Сотник, без ноги, без руки, озираэться навколо и радісно каже:
- Ну ни фуя ж собі...Уявляю, шо в Москві робиться.