Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Петиция Порошенко: «Переставить контактные провода, чтобы поезда ехали обратно в Россию»

Петиция Порошенко: «Переставить контактные провода, чтобы поезда ехали обратно в Россию»

Очередная инициатива «патриотически настроенных граждан Украины»зафиксирована на сайте электронных петиций президенту Петру Порошенко.

Суть ее — изменить полярность проводов, подводящих электроэнергию к железнодорожным локомотивам так, чтобы после пересечения российско-украинской границы составы сами ехали обратно.

«На границе Украины и РФ для железнодорожного пути электропоездов нужно перестроить фазовое напряжение на рельсы, а контактный провод на заземление, — излагают задачу украинские инноваторы. — Что приведет при въезде на территорию Украины к работе электродвигателей подвижного состава в обратном направлении и движению назад в направлении России».

Пока петицию подписали 124 человека, для ее рассмотрения президентом необходимо собрать 25 тыс. подписей.

Как сообщало EADaily, накануне Верховная Рада Украины одобрила внесение изменений в закон «О кинематографии», согласно которому запрещается показ фильмов, произведенных или впервые обнародованных в России после 1 января 2014 года, вне зависимости от их содержания. В пояснительной записке к документу говорится, что его целью является «совершенствование правового механизма защиты национальной безопасности Украины в информационной сфере путем ограничения на Украине любых форм пропаганды, используемых государством-агрессором».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 peresmeschnik 9 апреля 2016 09:44
+30
На трамваях лучше.
Во, у них коротнуло-то!
Редкие глупиздни.
№2 Алекс Норт 9 апреля 2016 09:57
+9
Петюня,сними синдром...хуже будет...
№3 Гаврила 9 апреля 2016 10:25
+30
Вон он, змей, в окне маячит,
Подал знак кому-то - значит-
Фельдшер вырвет провода...(с)
№4 Доктор 9 апреля 2016 10:48
+3
и если так ( а это так!, или как говорил ПЭДРО- самотык!), то ждать действий по сценарию недолго!
"А нам осталось уколоться..." (с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№5 Техномаг 9 апреля 2016 11:32
+16
надо подписать, знатный будет фейерверк. biggrin
№6 kvv 9 апреля 2016 19:39
+1
Цитата: Техномаг
надо подписать, знатный будет фейерверк.

Да я тоже, когда прочёл вот это:
Пока петицию подписали 124 человека, для ее рассмотрения президентом необходимо собрать 25 тыс. подписей.

- решил сходить туда, посмотреть, как идёт сбор подписей...
Было уже 286... Но ведь это же чертовски мало! Вяло голосуют товарищи из Украины, вяло... Надо поддержать!
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№7 вохаизкрыма 10 апреля 2016 03:36
+1
Есть такой анекдот:
Сидят за рюмкой чая Путин и Лавров.
Путин: - Не пойму, зачем надо было взрывать ЛЭП (это когда Крым обесточили)?
Лавров: - А в чём проблема?
- Ведь есть-же рубильник!
- Д... Б...!!!

Так вот на любом электротранспорте есть тумблер изменяющий переполюсовку и, соответственно, направление движения!!!
Прав наш министр!!!
№8 kvv 10 апреля 2016 05:12
0
Меняются полюса на потребителе, а не на подаче.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№9 волдырь 10 апреля 2016 06:16
0
а нафига секреты раскрывать!? crazy
№10 gladiatorspart1 9 апреля 2016 11:28
+8
Ну где еще таких дебилов можно найти кроме Украины.
№11 kvv 10 апреля 2016 05:22
+1
Цитата: gladiatorspart1
Ну где еще таких дебилов можно найти кроме Украины.

Вот буквально вчера, один инженер мне доказывал, что для того чтобы перестроить датчик АИР-20/М2 с диапазона 4-20 мА на диапазон 20-4 мА достаточно развернуть плату индикатора на 180 градусов...
Пришлось попросить его мне это продемонстрировать...
Поэтому, перед тем как ещё раз напишете подобные слова, посмотрите это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=GiFqb7Ulmnc
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№12 Cheburashka 9 апреля 2016 10:02
+18
По ходу, они уже укурились. И живут в своей реальности, где нет вооще никаких законов, даже законов мироздания.
№13 огневушка 9 апреля 2016 11:00
+20
и чтобы они продолжали жить в своей реальности, рельсы надо вообще закольцевать по
Укруине,на всех вагонах табличка "Дурдом"и пусть ездят по кругу и курят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№14 Cheburashka 9 апреля 2016 11:16
+4
Ну шо вы прикалываетесь? Если 20 лет в школах основным предметом, была русофобия, остальное малозначимо. Вот и получили, племя зомби-бандерложье. Мене одно интересно, а и де родители этих отморозков?
№15 мамазоя 9 апреля 2016 12:10
+7
Родители такие же,от рябинки не родятся апельсинки.
№16 Cheburashka 9 апреля 2016 12:23
+2
Смотрю коменты и думаю, а ваши дети это слышат. Начитавшись Цензора, выливаете очень много злости в наш сайт, а мы тут мирно обсуждаем статьи .
№17 ОбкуриленныйСахалинец 9 апреля 2016 12:22
+3
Цитата: Cheburashka
И живут в своей реальности, где нет вооще никаких законов, даже законов мироздания.

М-д-а-а! "Уникальный" народ!В первые в мире!Наверное,тут уже ничего не поделаешь-придётся в данном случае "пальму первенства" хохлам отдать!
№18 Doroxov 9 апреля 2016 11:10
+9
Прежде чем что-то написать, я ржал до слез.
Это же какими надо быть дебилами, что бы это предлагать!!!
Любой школьник знает, что при перемене полюсов лампочка в фонарике все рано горит.
И это предлагается сделать на государственном уровне!!!?
И как это сделать, чтобы в одних и тех же проводах и, соответственно, рельсах были разные полюса?
И эти дебилы принимают законы!!!?
№19 Белый Кит 9 апреля 2016 11:47
+8
Хохлы молодцы, из-за них я полез читать о системах электрификации жд транспорта. Вам, товарищ, тоже не повредит. Для начала узнать (или вспомнить) отличие принципов работы лампочки, и электродвигателя. А также переменного и постоянного тока.
№20 startche 9 апреля 2016 12:44
+4
Ну, и какая разница?! В локомотиве, между прочим, есть рукоятки (педальки, рычаги, кнопки, переключатели, джойстики) движения "вперёд" и "задний ход". Ну, почувствовав неладное, можно же просто включить "задний ход" и продолжать двигаться при этом вперёд...
№21 Белый Кит 9 апреля 2016 12:46
+2
Ага, можно даже автоматику специальную предусмотреть, чтобы сама переключала в случае шухера.
№22 огневушка 9 апреля 2016 12:54
+7
Читаю комменты один умнее другого относящиеся к физике(?) и думаю,что хорошо всё-таки,что я в ней не разбираюсь."Коль нет цветов среди зимы,то и грустить о них не надо."(С.Есенин)
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 startche 9 апреля 2016 14:46
+3
Ага.

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (Соломон, Екк. 1:18)

А уж петиция-инициатива в адрес Порошенко очень многозначительна. Селюки западенские что-то про законы Ома и вектор Пойтинга-Умова прознали...
№24 Наталья Попова 9 апреля 2016 19:01
+2
Если укры такие умные, зачем опоры ЛЭП взрывали ? Придумали бы какие-нибудь клеммы, или провода завернули, и та электроэнергия,которая в Крым должна была идти, в незалежную бы и возвращалась ? Они бы её в бочки закачивали и хранили.Мало ли что, пригодилась бы .
№25 Белый Кит 9 апреля 2016 19:15
+1
Умничка.
Можно снизу под проводами обмотки намотать, провода в обмотках будут индуцировать напряжение, и дальше можно его уже переправлять куда хочешь.
№26 alex7su 9 апреля 2016 13:53
+5
Вы понимаете разницу в постоянном и переменном токе? По Вашему сообщению - нет. Возьмите пылесос, сначала воткните вилку в розетку и проверьте работу двигателя. А потом выньте вилку и поверните на 180 градусов. И о чудо! Он опять работает так же!
№27 Снежана 9 апреля 2016 13:14
+5
На сайте с петициями кто-то систематически троллит укров и Раду (эта петиция еще не самая занятная). Ну ладно, вконец зомбированные укры. Но ведь и Вы всерьез этот троллинг воспринимаете.
№28 Master_D 10 апреля 2016 12:05
0
winked
Так ведь именно для этого они сюда и заходят ...
№29 Вук 9 апреля 2016 14:51
+1
на Галичине физику не преподавали ,они в поле работали вместо уроков а потом и интеллект не позволяет усваивать нечто подобное закону Ома...какая там физика прости Господи,
они то и писать через одного могут.....
№30 Cheburashka 9 апреля 2016 15:03
0
Когда я учился, мы и в школе учились, и в колхоз 2 раза в год ездили. Всё успевали.
№31 shamil532271 9 апреля 2016 09:48
+26
А какая разница? Если вы вилку вытаскиваете с розетки повернув на 180 градусов снова включаете, у вас что, дрель крутится в обратную сторону? Д.. б....!
Задорнов отдыхает biggrin lols
№32 Fiks 9 апреля 2016 09:52
+10
Учите физику... smile
Есть такие понятия, как переменный, постоянный и т.д...
№33 shamil532271 9 апреля 2016 09:56
+24
А на проводах электропоездов как раз то и переменный ток, который потом преобразуется в постоянный.От контактной сети переменного тока электровоза получает однофазный ток промышленной частоты 50 Гц номинального напряжения 25000 В. электрическое оборудование такого электровоза отличается от оборудования электровоза постоянного тока главным образом наличием тягового трансформатора и выпрямительной установки.В качестве вспомогательных машин чаще всего применяют трехфазные асинхронные электродвигатели. Трехфазный ток преобразовывается из однофазного с помощью преобразователей, называемых расщепителями фаз.
№34 Fiks 9 апреля 2016 10:02
+15
Я пошёл изучать электровозы... smile
№35 Сунь но не Цзы 9 апреля 2016 10:07
+8
Подавили эрудицией. А как на счет пространственно-временного континиума? Весна все-таки.
№36 Ард 9 апреля 2016 10:25
+6
С этим к Надеждину, он вас добьёт википедией! biggrin
№37 Доктор 9 апреля 2016 10:54
+3
А хохлоконтинуум смещен. Да! И в пространстве и во времени, и на уровне тонких энергий! Потому нам, ватникам, не понять ВЫСОКИХ полетов хохломыслей! Хихикаем, неучи!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№38 мамазоя 9 апреля 2016 12:13
+2
Завидуем.
№39 огневушка 9 апреля 2016 11:03
+12
Нигде так не сомообразуешься,как на комментах Политикуса! Даёшь знания-много и разных!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№40 pixelcore 9 апреля 2016 11:13
+9
СОМООБРАЗОВАНИЕ, оно такое..

№41 газпопредоплате 9 апреля 2016 11:35
+8
При всём идиотизме предложения, его фееричная глупость не в физике процессов, а в организации перевозок. Дело в том, что перевозки по жд несколько (ГЫ!!!) отличаются от трамвайных при всей одинаковости по сути. Они построены по принципу сменяемости локомотивных бригад. Суть в том, что максимум что делают российские локомотивные бригады, это перевозят составы через станции перехода. Дальше их тянут бригады укрозализницы. Т.о., упоротые предлагают сделать так, чтобы их локомотивы двигались не по законам Кирхгофа, а броуновским принципом. Как всегда, - зрадная перемога!

Не могу удержаться, чтобы не вставить позаимственную фразу: Они, все-таки, пробили дно)))))
№42 Белый Кит 9 апреля 2016 11:51
+4
Они ещё забыли, что можно переключить специальный переключатель на задний ход, и спокойненько таким образом въехать к украм.
№43 ОбкуриленныйСахалинец 9 апреля 2016 12:26
0
Я про электропоезда знаю тока:для электропоездов есть электролинии переменного тока и электролинии постоянного тока... Вот тока так!
№44 sgepeter 9 апреля 2016 12:51
0
На железных дорогах России распространение получили система электроснабжения постоянного тока с напряжением в контактной сети 3 кВ и система электроснабжения переменного тока с напряжением в контактной сети 25 кВ и 2 ? 25 кВ, частотой 50 Гц.
№45 CtpeLock 9 апреля 2016 19:51
+2
Электровозы на железных дорогах Украины работают на постоянном токе, построение электрических цепей локомотива исключает возможность работы при изменении фаз. При этом люди пострадают и животные, 3000V это не шутка. Не зря же сделали питание по контактному проводу. Видимо у тех, кто подал эту петицию, и кто под ней подписался, мозг совсем отсутствует.
№46 Доктор 9 апреля 2016 10:51
+8
Да-да. Переменный-постоянный ток. Физика и прочее. Всё так. Но ведь ДЕБИЛИЗМ измеряется в тех единицах, которые в системе СИ не отмечены. 1 псака. 1 Кличко=10 псака. И так далее.
Не психиатр я. Но шедевр про "переменить подключение проводов к рельсам-фазам" на 5-6 Кл тянет! Или больше?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№47 evsol 9 апреля 2016 09:55
+3
Там(в троллейбусах и метро) постоянный ток!
№48 alexsh 9 апреля 2016 09:48
+7
1 апреля вроде закончилось.
№49 Ард 9 апреля 2016 10:27
+12
Смотря у кого... biggrin
№50 da_vince_cat 9 апреля 2016 09:49
+11
Ахаха! ДБ! lols
Когда уже это государство-дурдом наконец распадется на мелкие олигархо-княжества и закиснет окончательно? Сил уже нет смотреть на идиотов facepalm
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№51 Андрей Север 9 апреля 2016 09:49
+11
Читаю регулярно этот сайт, все всерьез, как то - поставить на якоря рыболовные тралы по всему периметру Крыма для вывода из строя ходовых винтов морских судов, однако блокада с моря....много еще есть чего, но там уже для Задорнова.
№52 Vadim77 9 апреля 2016 09:52
+8
Удачи вам, упоротые! Уже не то, что не смешно, но даже и не интересно.
Упражняйтесь...
№53 Сантехник 9 апреля 2016 09:53
+19
И эти дебилы ещё удивляются, почему Голландия против.
№54 Heliantus tuberosus 9 апреля 2016 11:29
+4
и это голландцам еще не сказали, кто сбил Боинг
№55 67dima 9 апреля 2016 09:54
+19
Где стена, когда стену построют?
№56 снусмумрик 9 апреля 2016 09:56
+11
Цитата: alexsh
1 апреля вроде закончилось.

Так и новость не первой свежести. Вообще, это больше похоже на троллинг сайта, чем на реальное предложение. Я уж молчу, что с технической точки зрения - это несусветная чушь.
№57 Сидорыч 9 апреля 2016 10:20
+8
Я уже писал устал про такое. Просто КАКОЙ ТО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТ ЭТУ ЗАДУМКУ ПЕТРУШКИ СО ТОВАРИЩИ В БАЛАГАН. Заодно доводя все РЕАЛЬНЫЕ УКРОВСКИЕ ХОТЕЛКИ И ИДЕИ ДО АБСУРДА.

Ну кто потом будет всерьез воспринимать даже правильные предложения, если рядом размещено такое.

А наши рады стараться... Может и наши тоже укры?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 Dark_Gray 9 апреля 2016 11:05
+3
Ну а как же резиновая броня? Чтобы снаряды и пули отскакивали? Даже изобретателя по ТВ показывали. Не посягайте на интеллектуальную мощь Украдины!
№59 Белый Кит 9 апреля 2016 11:54
+1
Ну, мы же один народ. Просто украм тяжелее, они находятся ближе к источнику дебилизации, и крыши в виде Кремля у них нет.
№60 Сидорыч 9 апреля 2016 12:16
0
Кит, уж для совсем упоротых повторю в десятый раз
ОДИН НАРОД И НАЗЫВАЕТСЯ ОДИНАКОВО!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 Белый Кит 9 апреля 2016 12:27
0
Название можно поменять административно. А реально вырастить новый народ - много времени, денег и крови нужно.
Ты исходишь из самого непрочного и слабого аргумента - из разности названий. Тогда уж говори - у значительной части территории Укры история несколько отличается от кацапской. Начиная примерно с 14-го века и до века 17-го, они были не под Москвой, а под поляками, что несколько исказило их сущность, и позволяет говорить об отличии между москалями и хохлами. Это был бы более сильный аргумент. А ты к названию прицепился.
№62 Сидорыч 9 апреля 2016 12:57
+3
Они уже поменяли, СДЕЛАВ СВОЙ ВЫБОР.

Я не прицепился, как ты по недомыслию или за печеньки полагаешь. ЭТО ПРОСТО ФАКТ. Факт, как он есть. И его не изменить. Можно много чего говорить, пускать пузыри и принимать напыщенный вид, НО ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИШЬ.

МЫ РУССКИЕ. И ТОЛЬКО ТОТ РУССКИЙ, КТО РУССКИЙ. А КТО НЕ РУССКИЙ, ТОТ КТО УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ РУССКИЙ.

Пойми главное, Кит, русским становится только тот, кто говорит: "Я - РУССКИЙ!". Это как клятва, как присяга, как заклинание, наконец, превращающее полунегра Пушкина в великого русского человека. Или грузин Багратиона, Сталина. Много кого.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Белый Кит 9 апреля 2016 13:07
0
Тьфу, бляха, хотел минус поставить. За полунегра Пушкина. В приличных домах за такие слова бьют канделябрами.
Полунегр - негр на 50%, т.е. либо отец, либо мать - негр. Посчитай самостоятельно процент негрости Пушкина, при условии, что эфиопом был его прадед. И посыпь голову пеплом.
Ещё это, погугль "Гаврила Олексич".
№64 Сидорыч 9 апреля 2016 13:46
+1
Кит, ты просто не русский и все. А знаешь пословицу, что ложка дегтя портит бочку меда?

А про генетику ты слыхал чего-нибудь? Есть такая наука... Про то, что полным негром можно быть имея совершенно белых родителей.

В РУССКОМ ЯЗЫКЕ приставка ПОЛУ не является строго 50%. И для самых упоротых, замечу, что 50% в реале ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЦЕЛЫХ ЧЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ. Ни для чего более. Подели-ка яблоко строго пополам!

Да и Ибрагим Петрович, думаю, себя тоже русским считал...

Кит, не лез бы ты. Жалко просто тебя и что я всем твою дурь должен показывать. Пиши в личку, отвечу и никто более знать не будет.

Кит, стало быть, по-твоему, РУССКИЙ и УКРАИНЕЦ это СИНОНИМЫ? lols
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Белый Кит 9 апреля 2016 14:01
0
Назвал Пушкина [полу]негром прилюдно - прилюдно и получи по мусалам, тут спуску быть не должно, не пытайся бить на жалость.
Род Пушкиных имеет древнюю историю (см. Гаврила Олексич), из восьми его прадедов и прабабок эфиопом был только один человек (со стороны матери). Один эфиоп не может перевесить семерых русских, так что все твои словеса про ГМО-яблоки веса не имеют перед этим фактом.
Ты русский язык любишь, вот только Пушкина несколько недолюбливаешь. А ещё любишь русских, вот только примерно сорок миллионов из них хочешь утилизировать. Вот такой ты пациент...
№66 Сидорыч 9 апреля 2016 15:12
0
Кит, ты хоть обкакайся. Негры тоже люди или ты оголтелый расист и проповедуешь тут расовую рознь и превосходство белой расы?

Ты чего заблажил? Кликуш и юродивых почитали на Руси, да только когда не было интернета.

Тебе вопросы задали, а ты тут мозги пудришь и виляешь, как "маркитантская лодка". В чем дело, Кит? Баттхёрт? Так я тебя давно предупреждал, чтобы со своим глупостям ко мне не лез.

А Пушкин? "Пушкин наше все!" И я на днях только читал дочери его сказки...

Если я и пациент, то не твой...

Так ты значит всех русских тут обгадить хочешь, приравняв их к украм? Кит, в реале я бы за такие слова с тобой бы уже 15 минут как дрался бы! Такую ты херню городишь под час....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 Белый Кит 9 апреля 2016 16:30
0
Цитата: Сидорыч
А знаешь пословицу, что ложка дегтя портит бочку меда?

А следующим комментарием

Цитата: Сидорыч
Негры тоже люди или ты оголтелый расист и проповедуешь тут расовую рознь и превосходство белой расы?

Попался?
Я же не пропагандирую превосходство белой расы (хотя это очевидный факт, но речь не об этом). Я считаю недопустимым называть негром человека, у которого лишь один из восьми прадедов и прабабок является эфиопом. Также я считаю недопустимыми грязные высказывания в стиле "даже Пушкин - и тот русский" (с намёком, что фактически он не русский). В адрес Багратиона такие высказывания понятны - тот реально грузин, родился и вырос в Грузии. Тут же у человека древняя родословная, его предок вместе с Александром Невским шведов бил (см. Гаврила Олексич), а мы так снисходительно - даже Сашок Пушкин, уж на что нерусью уродился, и тот русским себя считал!
Тьфу, мерзавцы! Как не стыдно!
№68 Сидорыч 9 апреля 2016 17:05
+1
Значит все же ты расист. И сеешь расовую рознь. Уже статья.
Кит, прекращай. Все уже давно все поняли, а ты, только усугубляешь.
Считаешь и считай, кто тебе не дает? Я же говорю в соответствии с нормами русского языка и представлений генетики. И не эфиопом, а полунегром... Разницу ощущаешь? У моих родителей 3-я группа крови, а у меня 1-я. Вот тебе и ответ.

И еще раз, грязь только от тебя. Тебя в детстве родители обманули, говорили, что ты умный. Такое бывает. Вот ты вырос и думаешь, что можешь вещать о чем угодно. Я таких встречал порой, родителями обманутых. Можешь вещать конечно, не вопрос, но вот все у тебя такая хрень выходит.

Хорошо, не хочешь Пушкина, давай возьмем того бурятского паренька, матроса, который погиб, спасая корабль и боевых товарищей во время возгорания моторного отсека. Для меня он брат и русский, хоть и бурят. А укры мне не братья и не родственники, хоть и кровь общую имею.

А все остальное твои поллюции, сказать -то нечего по существу, ТАК ДАВАЙ ЗДЕСЬ КЛОУНАДУ УСТРАИВАТЬ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Белый Кит 9 апреля 2016 17:27
0
Соломоныч, обрати внимание, мои аргументы - по существу твоих высказываний, ты же проходишься по личности оппонента, ещё и в родителей камушек бросаешь, что выдаёт в тебе безумно смелого интернатного воина.
По поводу бурятского парнишки - его можно записать в русские (если он сам либо его родители не будут возражать). Но это будет именно факт того, что изначально не русский человек принят в русскую семью. Как и, например, тов. Багратион (заодно, если такой умный, ответь на вопрос - что делал слон, когда пришёл Багратион?). В случае же с тов. Пушкиным всё не так. Он русский изначально. Он родился русским. И его отец родился русским. И дед. И далее. Вплоть до его предка Гаврилы Олексича, современника Александра Невского. Он не нуждается в твоих собачьих услугах, чтобы ты милостиво, с подленькой оговорочкой, соглашался с его русскостью. Он смотрит на тебя, как на $&@€? (сам знаешь как на что).
Именно это я здесь и провозглашаю, а не расовую рознь, как ты, троляка, пытаешься всё повернуть. Если я говорю, что Пушкин не негр, а русский - только твой воспалённый мозг может усмотреть в этом расовую рознь.
№70 Сидорыч 9 апреля 2016 19:17
0
Послушай, Кут, это только в твоем воспаленном мозгу так. Я тебе показывал все бредовость твоих мыслей, НО ТЕБЕ ПО-ФИГУ. Так как мне с тобой чего-то обсуждать? Ты просто чего-то себе выдумываешь, как с Пушкиным и затеваешь срач. Я воин всякий. И еще никому не отказал в своем телефоне и возможности личной встречи.

Вот дочитал дальше и вижу, что ты конченное чмо. Бывай здоров и пожалуйста, не заходи ко мне более. Я тобой брезгую. Просьба такая.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 achiffa 9 апреля 2016 18:49
+1
да не был Пушкин негром, сколько можно эту хрень писать?
№72 Сидорыч 9 апреля 2016 19:18
0
Не был, конечно, кто же спорит, ну кроме Кута.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Белый Кит 9 апреля 2016 19:27
0
Цитата: Сидорыч
Не был, конечно, кто же спорит, ну кроме Кута.

Ну и теперь скажи, что ты не чёрт. Обратился с просьбой больше к тебе не обращаться, и через минуту упоминаешь меня (искажённым ником) в разговоре с третьим человеком. И Пушкина негром [полу] назвал именно ты.
ЧЕР - ТИ - ЛО.
№74 Натка из Сибири 9 апреля 2016 09:58
+6
Пусть вообще всю русскую литературу запретят, оставят только украинскую.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№75 Doroxov 9 апреля 2016 11:47
+3
В 80-е годы прошлого века на Украине издали 80-ти-томник "украинской литературы".
Большая часть томов - это произведения галицийских писателей, когда Галиция входила в состав Австро-Венгрии. Язык этих произведений - это смесь исковерканных русских слов с галицийским наречием. В таких томах приложен словарь для перевода с галицийского жаргона на украинский язык.
Часть томов - произведения писателей Центральной и Юго-Восточной Украины. Часть их произведений написана на жаргонном "русском" языке, который существовал при жизни каждого писателя.
Все эти произведения - это деревенская тематика тех времен, которая представляет интерес только для специалистов- исследователей.
Часть томов - произведения советских украинских писателей, но они сейчас отнесены к "комуняцкой литературе".
РИХАРД ВАГНЕР писал: "В волнениях своей эпохи художник должен различать самое глубокое, наиболее вечное и передавать эту суть в форме как можно менее обусловленной исторически и географически ... Витая в чистых сферах общечеловеческого, произведение будет избавлено от непрочности, на которую обрекает его связь со случайным".
Этому критерию вся украинская литература, за исключением "Энеиды" Котляревского, не удовлетворяет.
№76 газпопредоплате 9 апреля 2016 09:59
+9
Что предлагают делать с тепловозами? Проблема, с..ка)))
№77 газпопредоплате 9 апреля 2016 10:27
+16
Бинго! Даю наводку небратьям: топливо в российские тепловозы заливать не через ЗАЛИВНУЮ горловину, а через СЛИВНОЕ отверстие))))
№78 Dark_Gray 9 апреля 2016 11:09
+8
В точку! Вот великая перемога! Эх, жаль паровозов нет уже. Там вообще все просто, нужно дрова другим концом в топку загружать. Во как я могу! Жаль, вот так во мне умер не родившись, настоящий свидомый техногений.
№79 Сигизмунд. 9 апреля 2016 10:01
+6
Господи,до чего же им мозги,отгладили. facepalm
№80 Yu63 9 апреля 2016 10:04
+9
«Переставить провода, чтобы поезда ехали обратно в Россию»

Хорошо, что не магнит.
Иначе мы вообще без поездов остались бы...
№81 П Владимир 9 апреля 2016 10:21
+12
Дааа! Почитаешь укр. новости и мозги кипят! Мы ещё смеялись над укростеной , а зря , надо помочь им её построить , и ежедневно обрабатывать хлоркой , что бы эта зараза в Россию не перешла.
№82 Gor 9 апреля 2016 10:21
+1
Цитата: shamil532271
А на проводах электропоездов как раз то и переменный ток, который потом преобразуется в постоянный.От контактной сети переменного тока электровоза получает однофазный ток промышленной частоты 50 Гц номинального напряжения 25000 В.

Вы только представьте себе какие энергетические затраты и потери будут если по контактной сети передавать постоянный ток. Но это конечно чисто теоретически. Я про нагрев проводника уже и не говорю, необходимую силу тока я даже представлять не хочу.
№83 Белый Кит 9 апреля 2016 12:00
+1
Вообще при передаче постоянного тока потери ниже, чем при передаче переменного. Но в случае с жд транспортом есть одна засада
При использовании постоянного тока напряжение в сети делают довольно низким (до 3 кВ), чтобы включать электродвигатели напрямую.

Т.е. 20 кВ постоянного тока лучше, чем 20 кВ переменного, в плане потерь. Но, сцуко, постоянное не трансформируешь, чтобы двигатель подключить. Приходится использовать переменный ток.
№84 CtpeLock 9 апреля 2016 19:58
+2
Электровозы на железных дорогах Украины работают на постоянном токе.
№85 kruser 9 апреля 2016 10:21
+9
Страна вечного 1 апреля!
Головы у всех работают, как у великих академиков. Только не на то, как лучше сделать жизнь на украине, а как и чего сделать плохого России.
Великая страна! Великая нация ! Великий народ!
Одно расстраивает, что ни нам, ни голландцам, ни нидерландцам никогда не быть в составе Великой украинской империи. Заказан нам туда путь.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№86 Веселый Железнодорожник 9 апреля 2016 10:28
+7
Цитата: Gor
Цитата: shamil532271
А на проводах электропоездов как раз то и переменный ток, который потом преобразуется в постоянный.От контактной сети переменного тока электровоза получает однофазный ток промышленной частоты 50 Гц номинального напряжения 25000 В.

Вы только представьте себе какие энергетические затраты и потери будут если по контактной сети передавать постоянный ток. Но это конечно чисто теоретически. Я про нагрев проводника уже и не говорю, необходимую силу тока я даже представлять не хочу.

Половина ж.д. России на постоянном токе и работает.
Москва, Петербург, Урал, Западная Сибирь, Сочи, Самара, Мордовия на постоянке, а Карелия, Казань, Нижний Новгород, Киров, Вологда, Юг России, Сибирь и Дальний Восток на переменке.
№87 Белый Кит 9 апреля 2016 12:02
0
Как-то вы неравномерно поделили. Москва, Петербург, Самара - это уже, поди больше половины жд России. А у вас вместе с ними все центровые города и регионы перечислены. Это поди процентов 80 жд России, не меньше.
№88 alex7su 9 апреля 2016 13:59
+1
Вы хотите сказать что по контактным проводам идёт постоянный ток??? да уж...
Я уж молчу , про подачу фазы на рельсы...а потом собирай трупы вдоль дорог...
№89 San San 9 апреля 2016 10:38
+5
№90 DUDE 9 апреля 2016 10:39
+6
Лучше бы издали украинский закон, что Россия запрещена. Ведь все просто - запретил Россию и ее сразу нет biggrin
№91 Питерский 9 апреля 2016 10:42
+7
Кто-то реально глумится над украинской государственностью, размещая такие петиции. НО! Находятся ведь те, кто подписывает. biggrin
№92 Larvef 9 апреля 2016 11:44
+1
Украина как многослойное сало, слой мясца, слой сала. Подают петицию те кто из шкурки, высший слой - сословие, а подписывают те что из слоя сала. Это те на ком так хорошо ездить. Да с такой смазкой можно и не такие ухабы проскочить.
№93 Дмитрий (Митино) 9 апреля 2016 10:42
+2
На полном серьезе нормальный человек такое предложение не напишет, значит это либо ненормальный, либо просто шуткует. Сайт подходящий, если бы там можно было еще картинки публиковать...
№94 Gorlovchanin 9 апреля 2016 10:44
+6
Лавров был прав.
№95 ALEXEY513 9 апреля 2016 10:50
+9
Наши машинисты будут на Окраине "заднюю" передачу включать, чтобы двигаться вперед. Делов-то! biggrin
А если на паровозе? Уголь обратной полярности машинист, завербованный СБУ, в топку забросит?

Жалко наших юмористов, концерты с не полными залами идут нынче, т.к. люди ухахатываться стали с новостей Окраины, причем ежедневно.
№96 корабел 9 апреля 2016 10:52
0
находится кто повторяет таки глупости))
----------
_
№97 belousov 9 апреля 2016 10:53
+2
А историю-то вспять не повернуть, Петька! Вы уже приехали на конечную! Пипец! crazy
№98 Trum 9 апреля 2016 10:59
+2
facepalm Где-то у них Буратино закопал свои 5 сольдо.
№99 f.komrad 9 апреля 2016 11:27
+4
Ставлю мужику(автору петиции) ОООООО.......ный ПЛЮС! прочитал две трети комментов - только ДВА человека не попались на троллинг! МОЛОДЕЦ! хорошо троллит укропов!(и иже с ними)
№100 Шайтан 9 апреля 2016 19:16
+3
о, боже!

точно это же самое и почти в тех же словах было желание наваять ещё в утром-днём, сдерживал сука мобильник.
добрался до компа - а тут нате, нашёлся единственный здравый комментатор среди толпы дебилов, кои в истерике захлёбываются, брызжа пеной в укродебилов...

вот и спрашивается: чем наше патриотическое стадо отличается от "патриотического" стада на укре? да вообще ничем! тем сказали, что россия напала - те будут орать про клятих москалей, этим скажи, что на сайте укропреза такая петиция нарисовалась - наши на полном серьёзе станут точно также глотки рвать, потому что им, баранам, суть юмора не разжевали.

правильно, сам того, возможно, не подозревая, сказал Белый кит:

Ну, мы же один народ. Просто украм тяжелее, они находятся ближе к источнику дебилизации, и крыши в виде Кремля у них нет.

вот именно! крыша (читай "башня") в виде Кремля, без команды которой наши патриоты зачастую белое от чёрного отличить не могут facepalm вообще голову не включают.

блин, как больно на всё это смотреть!..
и вот как тут не вспомнить ныне покойного генерала Константина Палыча...

п.с. ненавижу мобильники!
№101 Белый Кит 9 апреля 2016 19:42
+1
Уважаемый Шайтан, Белый Кит много чего подозревает. А то, что сия петиция - троллинг, это Белому Киту вполне понятно. И мои коменты в этой теме глумливые, но глумлюсь я именно над этой смешной идеей, поддерживаю троллинг, ведь сама задумка весьма весела. Думаю, многие здесь комментируют по такому же принципу. Ну есть например Сидорыч, это тяжёлый случай, этот кадр думает, что всех жителей хохляндии нужно убить, а Пушкина в негры записал.
Кремль - это сила, удерживающая наш суверенитет. Плохо ли, хорошо (скорее плохо), но мы держимся. Во всей Европе таких центров суверенитета, кроме Кремля, может быть только Германия с Францией. Остальные по любому ложатся - либо под нас, либо под Германию, либо под США. Хохлов Кремль от себя выпихнул - они и легли... там уже сверху ложись, германец або американец, кто первый успеет. О какой-либо самостоятельности речи быть не может.
№102 Шайтан 9 апреля 2016 19:54
0
Ув. Белый Кит,
я ничего не утверждал, я лишь сказал, "возможно".
А за понимание ситуации - респект! Ведь не так уж стройны наши идеологические ряды, о чём свидетельствует данная ветка. В общем, мало нас.

Думаю, многие здесь комментируют по такому же принципу.

Я не думаю, я знаю, что НЕТ. Глумление над дебилами (а мы ведь не такие - мы круче, ведь мы понимаем, что "дрель как ни включай...") ажжж сочится со всех щелей.
В общем, сплошное разочарование!

только Германия с Францией

И тут я НЕ согласен. И, полагаю, Белый Кит сам сможет составить за меня мои же аргументы.
№103 Белый Кит 9 апреля 2016 20:17
0
Германия с Францией сейчас несколько ограничены в своём суверенитете, но это временно. Великие нации, щас трошки ослабли, прогнулись, но они выпрямятся. Также как и Россия. Для Украины же лучшая судьба - перестать быть Украиной, и вернуться домой. Не в виде Украинской республики, или Украинского федерального округа, но в виде отдельных областей.
№104 Шайтан 9 апреля 2016 21:10
0
А вот тут я согласен. Вернее сказать, на сие надеюсь. Это к вопросу о Германии и Франции. Но больше о Германии.
А к вопросу об украине, то её существование надо приостанавливать - это да. Но включать всю оную в состав Российской Империи не больно-то хочется. Прикарпатью я дал бы волю самоопределиться, а там пущай с ними поляки мучаются. Но это субъективно-эмоциональное, шут знает, как повернётся...
№105 Добрый я 9 апреля 2016 11:34
0
Между прочим у этих дол.. дебилов АЭС по всей стране натыканы. facepalm
№106 алекс-волга 9 апреля 2016 11:52
+3
А ведь Дарвин предупреждал - от сильных потрясений при прыжках мозги проваливаются в нижнюю часть тела... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№107 Нытик 9 апреля 2016 12:19
+1
Цитата: ALEXEY513
Наши машинисты будут на Окраине "заднюю" передачу включать, чтобы двигаться вперед. Делов-то! biggrin
А если на паровозе? Уголь обратной полярности машинист, завербованный СБУ, в топку забросит?

Жалко наших юмористов, концерты с не полными залами идут нынче, т.к. люди ухахатываться стали с новостей Окраины, причем ежедневно.


Чукча выиграл в лотерею новую Волгу.... Ну и поехал на ней в райцентр по делам...
День нет, два нет.... Через месяц приезжает домой... Жена спрашивает где, мол, был... А он говорит:'' да ну нафиг эту машину, у неё вперёд 5 скоростей, а назад, только одна....'' :-)
№108 Красный Партизан 9 апреля 2016 12:48
0
Ну и дебилы. Конченые. Что они завтра нам еще придумают?
№109 Белый Кит 9 апреля 2016 13:17
0
Ещё можно придумать специальную конструкцию самолётов, чтобы при попытки приземлиться в аэропортах Украины, закрылки переводились в положение взлёта, и соответственно самолёт вместо снижения будет набирать высоту. Точнее, не специальную конструкцию нужно придумать, а закладки в системах управления кацапских самолётов, чтобы по команде с земли (автоматической) всё это происходило.
№110 папакарло 9 апреля 2016 12:59
+1
Их наверное Лексус с Вованом протролили этой петицией, а они и рады подписывать. Рагульё они и есть рагульё.
№111 Hamradio 9 апреля 2016 13:01
+1
У кастрюлеголовых всё может быть. И даже то, чего быть не может. :-)
№112 ValCher 9 апреля 2016 13:16
+1
у какелотов крышняк съехал окончательно
№113 Kapanyz 9 апреля 2016 13:56
0
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№114 Веселый Железнодорожник 9 апреля 2016 13:20
+1
Цитата: Белый Кит
Как-то вы неравномерно поделили. Москва, Петербург, Самара - это уже, поди больше половины жд России. А у вас вместе с ними все центровые города и регионы перечислены. Это поди процентов 80 жд России, не меньше.

Половина - это очень приблизительно.
Хотя в той же центральной России - почти все Поволжье, кроме Самарской области, весь юг России, кроме Туапсе и Сочи, почти весь Север, то есть Карелия, Мурманская, Архангельская обл, Вологодчина, а также Брянск и Смоленск -это все переменка, это, согласитесь, всяко больше 20% РЖД. Ну и плюсом я в прошлом комменте уже упомянул восточную половину страны
№115 Веселый Железнодорожник 9 апреля 2016 13:20
+1
Цитата: Белый Кит
Как-то вы неравномерно поделили. Москва, Петербург, Самара - это уже, поди больше половины жд России. А у вас вместе с ними все центровые города и регионы перечислены. Это поди процентов 80 жд России, не меньше.

Половина - это очень приблизительно.
Хотя в той же центральной России - почти все Поволжье, кроме Самарской области, весь юг России, кроме Туапсе и Сочи, почти весь Север, то есть Карелия, Мурманская, Архангельская обл, Вологодчина, а также Брянск и Смоленск -это все переменка, это, согласитесь, всяко больше 20% РЖД. Ну и плюсом я в прошлом комменте уже упомянул восточную половину страны
№116 Пыхтачек 9 апреля 2016 13:20
0
И поубивает током этих инодебилов.
№117 Осветник 9 апреля 2016 13:30
+4
Успокойтесь, господа, Вы тупо повелись на троллинг сайта !!!!
Ковалевич Максим Алексеевич (автор этой и еще доброго десятка подобных "петиций" на сайте президента Украины), респект тебе и уважуха !!!!
Хоть и не назвал бы твой троллинг сайта достаточно тонким, но ведь повелись дебилы что с той, что с этой стороны !!! Вполне серьезно, в восторге от собственного "ума", брызгая слюной, обсуждают техническую невозможность твоей гениальной во всех смыслах "идеи" !!!
Интересно, детям о том что Деда Мороза не существует, они с такой же яростью и чувством превосходства вещают ? !!!
ДБ !!! (С.В. Лавров).
№118 Шайтан 9 апреля 2016 19:29
+2
уффф... это просто бальзам на душу!

а то у меня уже истерика началась от просмотра комментариев в данной ветке.
и в который раз убеждаешься, что патриоты с обеих сторон ничем, бл.., не отличаются - что у тех мозгов нет, что у этих.
но пара-тройка здравых личностей таки нашлась.

поклон!
№119 Татьяна_Дьячкова 9 апреля 2016 13:33
0
Я как железнодорожник с 26-ти летним стажем...чего только не слышала и не видела,но такого...ой,тупыыыеее lols lols lols
№120 Шайтан 9 апреля 2016 19:34
+1
совсем не обязательно быть железнодорожником с 26-летним стажем, чтобы докумекать, что данная петиция - просто толстый троллинг, на который повелись бараны как стой стороны, плюсуя и подписываясь, так и с этой (см. 99% комментариев в текущей ветке).
№121 С-300 9 апреля 2016 13:37
0
Началась посадка идиотов квадратно гнездовым методом-ждем всходов.
№122 шпилька 9 апреля 2016 17:10
+1
По совокупности петиций с другими бредовыми предложениями все это похоже на троллинг biggrin
№123 Карамзин 9 апреля 2016 18:09
0
Авторы петиции, наверное, играют в детскую железную дорогу. Там точно можно минус на плюс поменять, чтобы паровозик поехал обратно.
№124 Шайтан 9 апреля 2016 19:43
+2
Да тут можно каждому первому по башке давать за скудоумие, да минусы в репу тыкать! Дорогие патриоты, данная петиция, не что иное, как:

ЭТО ТРОЛЛИНГ!!!

А вы все, по крайнем мере 99% здешних обитателей, аж заходитесь от восторга, называя кого-то дебилами. Автор петиции хохлов троллит, а вы все - прицепом туда же.

Стыдно, блин...
Такое же тупое безмозглое стадо, как и те, кого вы тут дружно оплёвываете зелёными соплями...
№125 alibaba 9 апреля 2016 21:25
+1
Переставить контактные провода, чтобы поезда ехали обратно в Россию... Ха-ха! С таким же успехом можно смазать салом антенны, ну, шоб не принимать Джазиру...
№126 Белый Кит 9 апреля 2016 22:29
0
Ппц, раньше японцы наш Юный техник читали, и патентовали вычитываемые оттуда идеи. Имеет смысл им эту тему почитать, тут просто кладезь идей. Я тоже с самолётом неплохую идею подкинул.
№127 неправельный 10 апреля 2016 16:59
0
так их поезда также обратно возвращаться будут yes украина на пороге новой физики...создали не видимый безпилотник и его так никто и не увидел...