Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18191 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Порошенко требует отгрузить европейские ценности в полном объеме и в срок

Порошенко требует отгрузить европейские ценности в полном объеме и в срок

Вот все смеются над Порошенко по поводу сказанных им сегодня утром слов о том, что цель нидерландского референдума, не соглашение об ассоциации с Украиной, а атака на распространение европейских ценностей. Но ведь это же чистая правда! Устами украинского президента глаголет истина. В действительности большая часть населения ЕС понятия не имеет, что представляет собой Украина и в чем ее трудности. Все, что они видели и знают об этой стране – это схематичная, подогнанная под шаблоны, заданные европейским правительством, картинка в местных СМИ.

По результатам исследования, проведенного во время референдума, многие из проголосовавших за или против ассоциации Украины и ЕС не смогли даже найти это государство на карте. Это ли не свидетельство абсолютного равнодушия европейцев к проблемам Украины как таковой. Для них это некая абстрактная территория населенная людьми, вдруг решившими стать такими же, как они европейцами. Это весьма лестно, когда кто-то хочет быть похожим на тебя и поэтому совершенно естественно, что желание украинцев принять европейские ценности встретило столь бурный, одобрительный отклик у жителей Европы.

Коррекция восприятия Украины европейцами началась, когда пришла пора переходить от «наши ценности – ваши ценности» к «от нашего стола – вашему столу». Это же две большие разницы! Одно дело – восторженно делиться ценностями духовными, и совсем другое – сделать то же самое с ценностями материальными. Тут уже есть, что обсудить и о чем подумать.
Судя по реакции населения Нидерландов, до многих стало доходить, что не все европейские ценности стоит так активно направо и налево распространять. Некоторыми, например, такими как право совокупляться со всем, что шевелится, делиться не жалко, пусть берут, а некоторые и самим пригодятся.

Результаты опросов говорят много всего интересного по поводу того, как относятся жители Европы к Украине. Но почему-то они умалчивают о главном: готовы ли европейцы кормить украинцев? Украина на данный момент одна из самых бедных стран на Земле. Это государство уже второй год топчется на пороге дефолта. Ни купить, ни произвести украинцы уже ничего не могут. Единственное, к чему на 100% готово население Украины – это потреблять. И потреблять по-взрослому, ведь они же не дети малые, а «це европейцы».

У ЕС уже есть члены, которых приходится постоянно подкармливать: Греция, Прибалтика, Португалия, до недавнего времени серьезные проблемы с экономикой были у Испании и Франции. Кризис 2008 года никуда не делся. Усилиями западных политиков и экономистов он размазан тонким слоем в пространстве и во времени, но его присутствие в той или иной степени ощущает большинство жителей ЕС. Так что появление на европейском пороге очередных нахлебников воспринимается людьми, несмотря на всю эту мишуру с ценностями, без особой радости.
Видимо, голландцы, проголосовавшие против сближения с Украиной, сочли, что пока украинцам достаточно уже распространенных на них европейских ценностей.


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 sasha3513 7 апреля 2016 12:57
+27
В комментариях укрохохлов вылезла вся их сущность.
Если на Корр. сходить-там ещё веселее.
№2 Ирина_33 7 апреля 2016 12:59
+45
biggrin Самое главное - все их письмена на Русском))))
----------


№3 Grumpy 7 апреля 2016 13:01
+31
Ви сильно здивуэтесь але половина українців НЕ МОЖУТЬ писати на мове без помилок.
Перевод:
Вы сильно удивитесь но половина украинцев НЕ МОГУТ писать на мове без ошибок.
Поясняю для общественности - владею украинским и немецким свободно (пишу разговариваю).
№4 Samson2REP 7 апреля 2016 13:09
+10
наверное главное быть адекватным !! но судя по коментам у них с этим проблема ...
№5 NikAndr 7 апреля 2016 13:26
+8
37 -38 млн. "адекватных" на маленькую европу не многовато? европа взревела от 1-2 млн.беженцев, а тут почти 40 )))) и все хотят жить по европейски и сразу! дебилы б... )))))
№6 Border_of_darkness 7 апреля 2016 15:18
+2
Особенно у шестого с низу на картинке :".. спокойные,образованные,христиане"... lols
№7 Хулио Толку 7 апреля 2016 13:29
+18
Я Вам больше скажу. На русском тоже не могут.
№8 Команданте Че 7 апреля 2016 14:34
+8
Украинский не язык, а наречие, так что владение селянским наречием по моему не достижение, а уж про писать на говоре, это вообще нечто.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№9 Goblinwowa 7 апреля 2016 15:38
+9
№10 morituri 7 апреля 2016 16:22
+2


Русская Правда

smile думаеЦа что у них к тому же и номера купюр - русские biggrin
№11 BAPHAK 7 апреля 2016 15:00
+2
Вы не обижайтесь, но вы тоже не умеете правильно писать на мове. Правильно так:
"Ви дуже здивуэтесь, але половина українців не можуть писати на мові без помилок"
в слове "здивуэтесь" после "у" должна быть укробуква "Е" (Э наоборот), но здесь она не отображается правильно
№12 ovalos59 7 апреля 2016 16:43
+4
Я не ехидничаю, но если быть принципиальным, то владеете вы украинским почти свободно. Это не ошибка, а скорее другой оборот. Щирый украинец скорее всего сказал бы: "Вы дуже здивуэтесь". Ну и без ошибок, там на Украинском, хорошо если процентов 10 могут писать, ведь сам язык в разных регионах очень разный, особенно в сельской местности. А язык то красив украинский, особенно песни народные. Жаль идиотов там развелось немерено!
№13 Zolotoy 7 апреля 2016 17:02
+3
объективности ради сегодня проблемы с грамматикой у многих народов, в том числе и у нас русских. Непонятно другое зачем, так себя мучить и придумывать новый язык? Причем как я понимаю, украинский украинскому рознь и чуть ли не в каждой деревне он свой.
№14 thinker60 7 апреля 2016 19:19
0
Ви сильно здивуэтесь але половина українців НЕ МОЖУТЬ писати на мове без помилок.

Вы сыльно здывуетэсь, алэ половына украйинцив не можуть пысаты на мови без помылок. Это если только русскими буквами
№15 MALISH 7 апреля 2016 13:49
+13
Не удивляйтесь, Ирина 33! Мова - это всего лишь забавный дефект речи - кто-то картавит, кто-то заикается, кто-то на мове.
№16 NikAndr 7 апреля 2016 14:12
+3
для кого то забавный, а все кто рос в УССР и краине 100 % вывчали. многие слова и фразы родными стали, тяжело даже в русском замену найти. проще нужно относиться, лексикон становиться богаче, а где то и красивей.
№17 MALISH 7 апреля 2016 14:42
+1
Вот не надо мне рассказывать про "богатый лексикон"! Главная проблема всех искусственных языков бедность лексического наполнения.
№18 скептик 7 апреля 2016 15:44
+2
Цитата: MALISH
Вот не надо мне рассказывать про "богатый лексикон"! Главная проблема всех искусственных языков бедность лексического наполнения.


Оппонент имеет в виду, что употребление сорных словосочетаний "обогащает" русский язык, как видимо и вкрапления из других языков. crazy
№19 Иванна 7 апреля 2016 15:53
+4
для кого то забавный, а все кто рос в УССР и краине 100 % вывчали. многие слова и фразы родными стали, тяжело даже в русском замену найти. проще нужно относиться, лексикон становиться богаче, а где то и красивей.

Источник: https://politikus.ru/events/73785-poroshenko-trebuet-otgruzit-evropeyskie-cennosti-v-polnom-obeme-i-v-srok.html
Politikus.ru

А все, кто рос в Поволжье? Там тоже лексикон свой..... смесь мордовский+русский, чувашский+русский (отмечу, мордовский и чувашский - есть законный язык этих национальностей)..... и тоже фразы родными стали, ибо! целые поколения на этом лексиконе выросли и остался он только лишь лексиконом (а не языком)..... и чЕЕЕ теперь, этот самый созданный простонародный язык узаканивать????? Короче, мова- это не язык, это лексикон (типа русского матерного), созданный помесью русский+польский......А про богаче и красивей - явно загиб, ибо!!!! русский мат, для некоторых (а у нас свобода слова) тоже может являться богаче (с чем соглашусь) и красивей (с чем не соглашусь).
№20 igorilev1 7 апреля 2016 13:02
+8
Во @ляяяяяяяя пукан у урков рвет не по-децки!!! lols biggrin
№21 Zolotoy 7 апреля 2016 17:05
+2
Это уже второй пинок от ЕС, от первого, когда власти ЕС заявили, что Украина не войдет в ЕС в ближайшие лет 20-25 они уже отошли, теперь пришла вторая волна
№22 Снайпер 7 апреля 2016 19:39
0
А у меня украинська мова для связки мата.
№23 Боримир 7 апреля 2016 13:44
+2
Я думал будет хуже. Там еще есть нормальные люди. Но "забавных" хватает. Кстати наши оппы , даже переплюнули хохлов. На Эхо Москвы презабавные комментарии они оставляют.
№24 NikAndr 7 апреля 2016 14:17
0
Цитата: Боримир
Там еще есть нормальные люди

может хватит о "нормальных" в краине? они сами себе выбрали судьбу, молчанием, бездействием. о какой моральности может идти речь когда в городах-миллиониках правят нацики. стадо есть стадо, может лучше скотину на фермах пожалеем? от коров больше пользы,хотя то же скотина
№25 Команданте Че 7 апреля 2016 14:37
+1
Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№26 NikAndr 7 апреля 2016 15:05
+1
Цитата: Команданте Че
Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете))

приезжай, смотри (ДНР, Макеевка). а оправдания оставь убогим, когда враг и убийца приходит в твой дом мужчина не ищет оправдания, если он мужчина. кому то судьба жить свободно, а кому то искать оправдания в "петушином углу".
№27 Иванна 7 апреля 2016 15:55
+1
desantura obnimaet
№28 thinker60 7 апреля 2016 19:33
0
оправдания оставь убогим

не дай Бог вам остаться один на один с теми, кто пришел в ваш дом убивать. Вся ваша храбрость улетучится. Сколько бы Донбасс не сражался, никогда в одиночку с заморской силой ему не справится. Спросите у сирийцев
№29 NikAndr 8 апреля 2016 13:16
-1
Цитата: thinker60
не дай Бог вам остаться один на один с теми, кто пришел в ваш дом убивать.

одни мы не останемся, в этом есть 100 % уверенность, так же как и в победе и в благополучном будущем.
№30 Команданте Че 8 апреля 2016 11:17
-3
Ты наивен как дитя, враг, в дом, петушинный угол, о чем ты вещаешь?, чего же ты в Киев не поехал, отстаивать дом от убийц, или я так понял нужно чтобы в дом именно пришли, по моему ты обычный хатаскрайник, пока мою хатынку не тронули, пусть себе, но когда в твою хату прийдут, тут ты в петушинном углу не отсиживаешься, а в каком углу ты был, когда твой дом еще не бомбили, а мочили людей в других местах?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№31 Pershin 8 апреля 2016 12:50
0
Сам-то понял чего нацарапал?
№32 NikAndr 8 апреля 2016 13:40
-1
а вот тут ты прав, нет и не было желания ехать киев, Харьков, Одессу. если вы допустили что вас жгут, "мочат", сажают, привезенные майдауны (и это в городах миллионниках) то кто вы после этого? нас начали бомбить, мы взялись за оружие, вас жгут, а вы только оправдания себе ищите. назови хоть одну причину почему наши ребята должны проливать кровь за твой дом?
№33 Zolotoy 7 апреля 2016 17:09
+1
если бы, да кабы сами знаете, что бывает.

Донбасс сказал в свое время нет потому, что там русский дух, который никогда не смирится с фашизмом.У русских, я имею в виду по духу, людей с фашизмом разговор короткий.
№34 thinker60 7 апреля 2016 19:37
-1
Донбасс сказал в свое время нет

и почесал во внутрь Украины или в Россию. От его территории уже кусочек остался. И если бы не появились активисты создавшие силы сопротивления, то никакие бы шахтеры ничего не смогли с этим сделать
№35 thinker60 7 апреля 2016 19:29
-1
Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете

очень разумный комментарий. Я уж сколько раз писал, что ничего мы сделать не можем. Все силовые структуры под контролем США. Иначе тех бандеровцев давно бы угомонили
№36 Opsss 7 апреля 2016 22:22
-2
Зрение подводит что-ли? Смотреть на 91-93 гг... Не Кремль правда, а либералы постарались ...
Но в России народ не "хатаскайничают"(юго-восток Украины не в счет). Если бы народу в России досталось во время смуты оружие - он бы "за отчизну" пошел бы, в отличии от Украины ... И в Москву вначале 90-х за "похеренные" итоги реферндума о Союзе, и в Екатеринбург (привет "ельцининцам").
№37 Герасимова 7 апреля 2016 13:49
+1
Я так полагаю украм в Голландии нужно провести второй тур, или подать в суд, а не если не послушают, то с "градами" и танками добиваться необходимого им мнения (решения), как на Донбассе.
№38 Semen Gorbunkoff 7 апреля 2016 14:16
+9



----------
Long Live Rock'n'Roll
№39 VVK_T 7 апреля 2016 15:46
+1
"Реееебяяяята ваааас КииииНУУУЛИ!(с)к/фЖмурки
№40 Anti-Fa 7 апреля 2016 18:25
0
Вот что интересно! В наших комментариях мата не найдёшь, ну если только какой нибудь отморозок необразованный напишет. Ну их комменты, ЭТО НЕЧТО! Да и общение у них сильно изменилось, беру из программы для общения RaidCaal. У меня там просто группа есть, и по разговору сразу слышно, где ХОХОЛ с матами и на своей волне, где наш Русский.
№41 Самаритянин 7 апреля 2016 12:58
+10
Сколько комментаторов укуреных. Сами то верят в то, что пишут? Не знаю даже, то ли смеяться с этого бреда, то ли плакать?!
№42 Сидорыч 7 апреля 2016 13:38
+14
К сожалению, верят... Точнее, именно такими блоками они и "мыслят". Знаете сколько раз я слышал от украинцев разного возраста и положения, что Русь это Украина, а мы - грязные потомки удмуро-татаро-мордвы? Не сосчитать.
И совершенно не воспринимают позитивную информацию о России. Наши рабочие задержались на выезде из-за пробок в Киеве и так со смехом говорят мне, ЧТО ВОТ КАК В МОСКВЕ УЖЕ ПРОБКИ. Я им говорю, а только приехал из Москвы, что в Москве ряд направлений изрядно разгрузили и стало хорошо. Так лица враз поскучнели (а за секунды до этого смеялись), тут же развернулись и ушли... Хотя люди и не плохие, работают на моего друга, а он тоже москаль, уже более 10 лет...

А другой мой знакомый бизнесменчик, раньше, практически, 100% торгующий в России и имеющий там полно родни, так каждую встречу рассказывает мне, то про российских казаков, выбитых из Донбасса, то про то, что Сибирь уже вся китайцем отдана... И тоже ведь сам по себе человек добрый и не жадный.

И таких процентов 60, не меньше.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Алекс Норт 7 апреля 2016 12:58
+14
ГОСПОДИ......надо в медецинне новую болезнь вводить-украинизм головного мозга....
№44 Сидорыч 7 апреля 2016 13:40
+8
Так уже описана... РУСОФОБИЯ называется... А уж клинические проявления зависят от местности и образования.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 ничего непонимаю 7 апреля 2016 13:43
+5
Уже введена под названием майдан головного мозга.
----------
Эх прокачу!
№46 kupa275 7 апреля 2016 12:58
+4
Паращенко ссыт, т.е. сыт, значит и страна его сыта
№47 Grumpy 7 апреля 2016 12:59
+9
Эка как у них пуканы то рвёт biggrin
Зрада настала внезапно но прогнозируемо.
№48 Растаман 7 апреля 2016 13:07
+25
А вы не грустите, холопы, о том что не взяли в Европу, грустить не пристало габонцам, попроситесь завтра к японцам! (с) biggrin
№49 Anti-Fa 7 апреля 2016 18:28
+1
Ну а по сути! Я вообще не пойму на что они надеялись? Им изначально сказали что в ближайшие 20 лет их там не кто не ждёт.
№50 chkalov 7 апреля 2016 12:59
+5
А как же банкет? Как же продолжение? crazy
№51 morituri 7 апреля 2016 13:03
+25
№52 Джульетка 7 апреля 2016 13:08
+5
Неужели это - реальное фото??? shok biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№53 Сидорыч 7 апреля 2016 13:41
+7
Да, это не фотошоп. Просто стоп-кадры с его "веселых" выступлений.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 ildar 7 апреля 2016 13:18
+1
Отвратительно для президента. Срамота.
№55 деФакто 7 апреля 2016 13:00
+18
Велика Украина, а клейма ставить некуда...
№56 Митрич 7 апреля 2016 13:08
+2
И пробу тоже ставить поздно и некуда
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№57 Колыма 7 апреля 2016 13:00
+12
Порошенко - требует!!!!
Конец анекдота)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№58 Митрич 7 апреля 2016 13:01
+6
Даже не знаю. За кого мне больше радоваться? За голландцев? За всю Европу? Или за свидомых ушлёпков? biggrin
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№59 Злой Дух 7 апреля 2016 13:05
+11
Не за кого радоваться: Голландцы показали, что им до чертиков надоел брюссельский капустник. Европа в целом показала себя как не последовательное политическое образование, сегодня так, завтра эдак. Свидомиты не поймут, что их оттянули от пропасти, и их агония ещё продолжится.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№60 artemon13 7 апреля 2016 13:02
+1
С первым комментарием не согласен. Де-факто самая бедная страна это СШП. Сопоставьте общий размер экономики и колличество внешних долгов.
№61 Митрич 7 апреля 2016 13:10
+3
Пока у СШП печатный станок и их фантики котируются всё будет по прежнему
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№62 Yu63 7 апреля 2016 13:02
+5
многие из проголосовавших за или против Украины не смогли даже найти это государство на карте

Потому что пользовались нафигаторами.

А на любой запрос про украину это устройство задаёт встречный вопрос: А на фига???
№63 Antalex 7 апреля 2016 13:03
+26


Кто пахал в СССР. И кто жрал в три горла...
----------
№64 LeeX 7 апреля 2016 13:15
+5
непонятно только почему такую диспропорцию в крмеле тогда допускали...
ещё ка-кто можно объяснить потребление прибалтов но вот допустить такое потребление в грузии это выше моего понимания crazy
№65 ЧеП 7 апреля 2016 13:22
+5
Всё легко объяснимо - диаспоры пересылают деньги домой, где их и употребляют.
А во-вторых, их так удерживали (делали фасад, так сказать).
№66 VBusharov 7 апреля 2016 13:29
+3
Называлось - национальная политика
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№67 Боцман 7 апреля 2016 13:30
-6
Откуда дровишки уважаемый?,или очередное фуфло пихаем?-пахарь вы наш незаменимый! И пожалуйста-люди не ведитесь вы на эти вбросы!
№68 Данилович 7 апреля 2016 14:11
0
Грузины, под конец, больше всех пахали...
№69 Иванна 7 апреля 2016 16:06
+2
По таблице делаем соответствующие выводы..... кровососыкровососные - Прибалты+армяне+грузины+среднеазиаты+украинцы (правда поменьше выше перечисленных)....... ВотИтьчЕ.... россияне да белорусы вкалывали, а они жрали.....зашибись! Урал- опорный край державы на талончиках сидел (нет, я не про 90!!!! Я ПРО 80!!!!!!). Ну ииииии когда отдавать должок будут?
№70 Семёнович 7 апреля 2016 13:03
+6
Во как майданутых плющит. Наверное все волосы на заднице вырвали. Так давайте градами гейропейцев обстреляйте- они ведь тоже против бендеровской власти и мыевропейцев))))))))))
№71 AntuanuS 7 апреля 2016 13:07
+2
Смачно укрпы по-русски бачют
№72 pegosya 7 апреля 2016 13:07
+1
Всем свидомым с разрывом шаблона и веру в то, что ЕС-дом родной, нужно заучить и повторять мантру: "А счастье было так возможно....и так возможно, и так возможно".
№73 avrora2015 7 апреля 2016 13:11
+21
Я сама голландка, дочь цветовода. Поверьте, тут не все так однозначно. Референдум проводили под думали автоматов.
№74 Waygres 8 апреля 2016 02:43
-1
а автоматы настоящие (т.е. не игровые) в Голландии разве есть...??? belay
№75 dvu 7 апреля 2016 13:12
+8
А какие ценности требуются? Те, что европейцы грузили индейцам в Америку, или те, что европейцы грузили индусам в Бенгалию?

А то ведь скажут потом, что ценности не той модели.
№76 Alexandp 7 апреля 2016 13:19
+4
Ну да, уж больше жидов на квадратный километр как в Одессе ещё поискать надо.
№77 LeeX 7 апреля 2016 17:17
+2
на фото я так понимаю классика европейских ценностей...
№78 plkvnk 7 апреля 2016 13:12
+14
Просто в Голландии сильна жи ддовская община, а она всегда за Путина, за СССР.
В школах учат мастурбировать, разрешили наркотики и педерастические семьи.
В общем, катехизис рулит.

Скопировал с цензора. Это просто взрыв мозга. Кровь, говно, песок и сахар.
№79 Grumpy 7 апреля 2016 13:17
+5
Вы хоть оформите этот копипаст в виде цитаты, а то "заминусуют" biggrin
№80 Alexandp 7 апреля 2016 13:13
+6
Holland проголосовала против хохлэнд. biggrin
№81 kupa275 7 апреля 2016 13:19
+9
Понравился комм Жоры Шухермастера.
Он говорит что майдауны культурные христиане, в отличии от голландцев
№82 Дядя Ваня 7 апреля 2016 13:58
+2
Также посмеялся, прям невинные овечки укромайдауны. biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№83 Семёнович 7 апреля 2016 13:21
+3
Какая боль! Какая боль!
№84 sovarm 7 апреля 2016 13:24
+2
Козлячий гопак хохлов окончился - они в .опе, а не в Европе!
№85 meller 7 апреля 2016 13:25
+2
Zolotoy!
За заголовок спасибо! +100500! lols applodisment
Настроение поднято.
№86 Protest 7 апреля 2016 13:32
+4
Совершенно верно подмечено - Украина это картинка, я бы даже сказал - картина, рисованная с двух сторон.
С одной стороны вишиванка, та той хатынка биля вышни, голубэ нэбо над полэм пожухлой травы... С другой - окровавленная детская рубашечка, разбомбленные дома, разрушенные заводы и в огне восходы и закаты...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№87 Юрий_Михайловский 7 апреля 2016 13:32
+2
Сколько разговоров об этой стране... А её граждане убивали, убивают и будут убивать...вот и все ценности...
№88 Вотяк 7 апреля 2016 13:33
+3
Интересно, а до них когда - нибудь дойдет, что они никому не упирались, и теперь надо все самим делать??? Все все, что расхерачили самим восстанавливать, что никто государству украина не поможет. Не отдельным частям которые к себе заберут помогут. Во поляки от слова "восточные кресы" уже оргазм испытывают. И еще почему они не задумываются, что КАЖДЫЙ раз когда сия территория приобретает независимость и пускается в свободное плавание происходит умопомрачительный фортель и они оказываются в глубоком и скользком анусе??? Тенденция однако.
№89 Ермак 7 апреля 2016 13:33
+6
Мечта рабов: рынок, где можно было бы покупать себе господ. Станислав Ежи Лец
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№90 Gostas 7 апреля 2016 13:34
+1
Система европейских ценностей рухнула под действием системы украинских ценностей. 1-я Ценность - Моя хата скраю, ничего не знаю. 2. - Своя рубаха ближе к телу. 3. - Где три украинца, там два гетмана. 4. - Где два украинца - там партизанский отряд с предателем. 5. - Пусть моя хата сгорит, но зато сосед дымом надышится.
№91 Добрый я 7 апреля 2016 13:36
+15
"Это нож в спину!" - удивленно сказал Порошенко королю Нидерландов.
"Это не нож", - сказал король и покраснел.
"И не в спину", - ответил Порошенко и тоже покраснел.
№92 vikont 7 апреля 2016 13:36
+1
Воистину ,сегодня приходят благие вести!
№93 curbat 7 апреля 2016 13:41
0
Цитата: Боцман
Откуда дровишки уважаемый?

Из леса вестимо. Отец слышишь рубит, а я отвожу biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№94 alexbatz 7 апреля 2016 13:42
+3
Чё вы все так радуетесь?! Нам было бы куда лучше если бы этих евро-нахлебников отгрузили в ЕС. Как люди, как культура они не представляют ни ценности ни интереса и пусть бы к чертям в том котле переплавились. А так есть риск при стечении определенных обстоятельств что всё это "счастье" опять России разгребать. А голландцы вчера вежливо отказались.
№95 ronni 7 апреля 2016 13:43
+1
Утрите сопли и взгляните правде в глаза ,жить нужно на свои !
№96 Staple 7 апреля 2016 13:46
+3
Мирные, спокойные "христиане" укропы сбили агрессивный Боинг Нидерландов над Донбассом во имя расширения европейских ценностей, а дикари-ватники голландцы не оценили демократические стремления "онижедетей" "цэевропы". Кремляди одним словом.
№97 Синица54 7 апреля 2016 14:00
+1
А вчера "профессор политических наук" Ковтун заявил в передаче "Спецкорреспондент", что из Нидерландов поступают хорошие новости. Однако, промашка получилась. sad
№98 MALISH 7 апреля 2016 14:01
0
Каклы очень хотели, чтобы их ассоциировали с членом, но не получилось! Вышла жопа, а в качестве жопы даже в Европу не возьмут - там своих педерастов хватает.
№99 kupa275 7 апреля 2016 14:02
+5
Цитата: LeeX
непонятно только почему такую диспропорцию в крмеле тогда допускали...
ещё ка-кто можно объяснить потребление прибалтов но вот допустить такое потребление в грузии это выше моего понимания crazy

Грузия со времен Сталина не облагалась налогами. После смерти вождя ничего не изменилось.
РСФСР доили по крупному, чтоб всем нашим братушкам жилось лучше и веселее.
Даже Буш старший очень хорошо это понимал. Он говорил, что Союз нельзя разваливать. Потому что на ногах России тяжелые гири, в виде союзных республик. Если гири убрать, Россия станет сильна и будет не по зубам западу.
Мы об этом не догадывались, а Буш просчитал...
№100 RustamK 7 апреля 2016 14:17
+1
Они еще за боинг не ответили !
№101 Virag 7 апреля 2016 14:46
+1
Цитата: NikAndr
для кого то забавный, а все кто рос в УССР и краине 100 % вывчали. многие слова и фразы родными стали, тяжело даже в русском замену найти. проще нужно относиться, лексикон становиться богаче, а где то и красивей.


Да, никандр, понятно, что тяжко после ночных событий в Нидерландах, но зачем же так бредить? Переведите сначала на украинский техническую и медицинскую литературу... но только без нудоты, пихвознавцев, блювания и прочая... да, красота и многообразие налицо. winked
№102 vikfisher 7 апреля 2016 14:47
0
Цитата: NikAndr
Цитата: Боримир
Там еще есть нормальные люди

может хватит о "нормальных" в краине? они сами себе выбрали судьбу, молчанием, бездействием. о какой моральности может идти речь когда в городах-миллиониках правят нацики. стадо есть стадо, может лучше скотину на фермах пожалеем? от коров больше пользы,хотя то же скотина

Андр,"нормальные"ессно на 404 имеются,но в категории кум-сват-брат.Если же своё отношение к 404 строит в контексте "государство"-Я С ВАМИ СОГЛАСЕН!
№103 vikfisher 7 апреля 2016 14:53
-1
Цитата: Команданте Че
Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете))

КОМАНДАНТЕ,вы можете быть не в теме,но мы прошли через "кремль-оружие".И были не с голой жопой.Иных уж нет,а те далече.........Когда пишите чушь подобную,кого в Кремле видите?Те,кто там сейчас-точно вооружать "нациков"? не будут.
№104 thinker60 7 апреля 2016 19:58
0
Те,кто там сейчас-точно вооружать "нациков"? не будут.

он совсем о другом писал. Похоже вы не только думать, но и читать не особо привычны
№105 valeriy 7 апреля 2016 15:21
0
Цитата: Команданте Че
Украинский не язык, а наречие, так что владение селянским наречием по моему не достижение, а уж про писать на говоре, это вообще нечто.


Как слышат так и пишут!!! ЖЫ, ШЫ пишы с буквой Ы))))))))))))
№106 kupa275 7 апреля 2016 15:35
+1
Цитата: valeriy
Цитата: Команданте Че
Украинский не язык, а наречие, так что владение селянским наречием по моему не достижение, а уж про писать на говоре, это вообще нечто.


Как слышат так и пишут!!! ЖЫ, ШЫ пишы с буквой Ы))))))))))))

В украинском языке нет буквы Ы
№107 marina_aleksandrova 7 апреля 2016 15:46
+1
Цитата: Команданте Че
Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете))


Да ладно, в 90- е никто никому оружия не давал по 2 года сидели вообще без зарплат и ни жу жу...
А как сказал Пякин в своём видео, что дальневосточники не против были с территорией уйти в Японию со словами: "Там хоть кормить будут".. О чём ещё говорить опосля ТАКОГО можно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№108 sharik 7 апреля 2016 15:50
+1
рогульские стоны готов читать вечно!
№109 санчес 7 апреля 2016 16:43
0
Как будет кит по-украински ? Я не про кота !
№111 vikfisher 8 апреля 2016 08:57
+1
Цитата: thinker60
Те,кто там сейчас-точно вооружать "нациков"? не будут.

он совсем о другом писал. Похоже вы не только думать, но и читать не особо привычны

отв. цит. Гражданин Нет на сайте +3 ? №25 Команданте Че Вчера, 14:37 Жалоба Я посмотрю на вас в подобной ситуации, даст Кремль нацикам оружие, организует их, а потом я хотел бы глянуть, как вы выскочите с голой жопой на шашку, а ведь обязаны будете, если за слова отвечаете))

Источник: https://politikus.ru/events/73785-poroshenko-trebuet-otgruzit-evropeyskie-cennosti-v-polnom-obeme-i-v-srok.html#comment-id-2991960
Politikus.ru я бы вам посоветовал этот бред и гнусь перечитать.Возможно у вас некоторое просветление наступит.