Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17981 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ЕС. Без вина виноватые

ЕС. Без вина виноватые

В ЕС у народа совсем уже крыша задымилась: дороги вином поливают. Сельскохозяйственный кризис довел фермеров до ручки. Раньше они хоть морковкой кидались и максимум, что молоком свои мостовые заливали, а теперь вот, пожалуйста, вино в ход пошло. Очередная стычка за место под солнцем между испанскими и французскими фермерами закончилась тем, что прямо на дорогу были вылиты две цистерны вина.

Пока умные дядечки в Брюсселе решают кому и как жить в ЕС, французские фермеры решили сами защитить себя от конкурентов из Испании. Французы остановили на границе два испанских грузовика с вином и вылили их содержимое прямо на дорогу. Последствия не заставили себя долго ждать. Испанское правительство обратилось с жалобами в Париж, с требованием прекратить безобразие и наказать виновных.

Виновным же судя по всему, уже все равно на все перепалки чиновников. Морковкой и другими корнеплодами они свое правительство заваливали, молоком поливали, навозом забрасывали – толку ноль. Похоже, что теперь, не дождавшись помощи от своих властей, фермеры взяли управление товарными потоками в свои руки. Будут сами охранять свои границы и атаковать телеги с товарами чужестранцев, маскируясь под невидимую руку рынка.

Во Франции вино рекой по асфальту льется испанское, в Испании в феврале местные фермеры завалили дороги цитрусовыми. В Греции проблему с непроданными фруктами решили более гуманно, избыток продукции раздали малоимущим и бездомным. Бельгийцы для того чтобы привлечь внимание властей к своим проблемам блокировали дороги. Самыми оригинальными оказались британские фермеры, они привели в супермаркеты своих коров.

Может быть, в этом сезоне власти ЕС всё-таки придумают куда девать погибающий в результате санкций урожай? Народу прибавилось, беженцев чем-то кормить надо. А тут как раз молочко, фрукты, овощи, здоровое и полезное питание. И беженцам хорошо и фермерам не так обидно. Главное, чтобы у европейских властей денег на все это хватило.


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 6 апреля 2016 21:02
+13
Винишко то,судя по внешнему виду-дрянь то! belay
№2 танкист68 6 апреля 2016 21:34
+7
поршковое и с газиками.
№3 vovk 6 апреля 2016 21:38
+6
Похоже на молодое.
№4 carpaltunnels 6 апреля 2016 22:24
+10
Не вижу проблемы. Покормите беженцев. Как у себя, так и в Сирии, в Греции итд.
Евроейский же подход - ни себе ни людьям.
№5 Сергей_Захаров 6 апреля 2016 23:29
+1
Винишко то,судя по внешнему виду-дрянь то!


Да это скорее грузинское, для рекламы взяли!) Свое берегут, оно дорогое!) smile
№6 st-medan 7 апреля 2016 10:01
0
Проблема в том, что фермерские хозяйства в Европе это типичные капиталистические предприятия.
То есть берётся кредит под под будущий урожай, вкладывается в производство, а после реализации произведённого продукта выплачивается - и так из года в год.
Если урожай в Европе плохой - фермеру это не страшно - стоимость товара увеличивается.
Если урожай в стране высокий, цены падают, но кредит выплачивается за счёт большего количества, но уже с проблемами.
Вы предлагаете передать продукты для питания беженцам и голодающим, но не работающим людям, совершенно не задаваясь вопросом - "Кто будет оплачивать расходы фермеров?", а вот это и есть проблема. Кроме кредитов есть ещё налоги и прочие сборы.
Вот такая картинка на фоне идущей глобализации...
К своему комментарию добавлю статью о том, как в условиях изобилия промышленных товаров и продуктов сельского хозяйства умерли от голода примерно 7 миллионов СШАнцев - Великий американский голодомор.
№7 alex-ru-ua 6 апреля 2016 21:42
+2
Может, морковное?
Но мне лично пох, какого типа винцо течет промеж Франции и Италии!
Предпочитая хорошую водку, вино (для жены) беру или Массандру, или абхазские...
№8 Drёma 6 апреля 2016 22:15
0
Точно, блин - ни дать, ни взять - шампунь.
На розовой основе.
№9 Suxar78 6 апреля 2016 23:16
0
Цитата: танкист68
поршковое и с газиками.

Порошковое в цистернах не возят. Это натуральное молодое вино.
№10 Гаврила 6 апреля 2016 23:04
+5
У них вино течёт рекой
И нет ведёрка под рукой. sad
№11 vasilisa mikullishna 6 апреля 2016 21:02
+3
Да уж, все чудесатее и чудесатее.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№12 Kapanyz 6 апреля 2016 21:03
+7
Веселуха , блин . Зато не скучно !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№13 VTN-45 6 апреля 2016 21:28
+1
не ты один. многим досталось.
№14 Yu63 6 апреля 2016 21:19
+3
Может, ЕС придумают куда девать урожай?

На хранение.

Через лет 15 знатоки оценят цистерны урожая 2015 года
с легким шлейфом скисшего молока и послевкусием опавших яблок
№15 Коля-Кан 6 апреля 2016 22:46
+2
В России уже придумали.

В Саратове, например, уничтожили партию санкционных турецких помидор, отправив их на переработку, где готовят корм для свиней.


В России на поддержку сельхозпроизводителей в 2016 году выделено 14 млрд рублей.

"...Программа поддержки фермерского движения, начинающих фермеров, животноводческих ферм — она с каждым годом растет и в этом году мы имеем бюджет поддержки — 14 млрд руб. Мы ведем активную разъяснительную работу с регионами», — заявил министр Ткачев. Он отметил, что будущая модель агропромышленного комплекса должна состоять из доминирующих предприятий, крупных комплексов, применяющих высокоэффективные технологии, и фермеров в соотношении примерно 70% на 30%.

Министр отметил важность снижения зависимости от импорта семян. По его словам, сейчас Россия до 70%, а по некоторым видам и до 90% зависима от импортных семян. Он подчеркнул, что это проблема производственной безопасности, и стране необходимо создавать собственную семеноводческую базу. «Целая программа сегодня создана — она поддерживается правительством — по строительству селекционно-генетических центров, племенных центров, для того, чтобы иметь свою базу.», — сказал Александр Ткачев.

Глава Минсельхоза подчеркнул, что для собственного потребления России из собственного урожая необходимо 20 млн т, 40 млн т необходимо для комбикормов, 10 млн — на семена, а 30 млн т излишков надо отправлять на экспорт. По его словам, прежде всего надо, развивать экспорт зерна и муки в Китай.

«Экспорт продовольствия в 2014 году, из которого 70% это зерно, принес порядка $20 млрд долларов, а экспорт вооружений $15 млрд. Мы должны не только защищать наш рынок, но и атаковать, завозить свой товар. Наша задача сегодня не только продавать зерно, но и муку, может быть макаронные изделия. Нас интересуют сегодня новые рынки в Китае, Азии, арабский мир. И мы ведем эти переговоры интенсивно», — сказал министр.
Александр Ткачев выразил уверенность, что контроль за экологической чистотой сельскохозяйственных продуктов, произведенных в России, позволит сделать их востребованными на мировом рынке. "Мы считаем, что ГМО - это не наш путь. Мы хотим сохранить свою страну экологически чистой и производить на всей территории правильные, чистые продукты".
№16 Sergei Sedov 7 апреля 2016 14:20
0
Надо продавцов и поставщиков не так наказывать.
Надо санкционную продукцию не изымать, а заставлять в полном объёме возвращать производителю.
Чтобы ещё раз оплатили все транспортные расходы.
Может тогда до головы что-то и дойдёт... посредством кармана.
№17 Коля-Кан 7 апреля 2016 17:04
0
Кто захочет с этим заморачиваться? Других дел нет?
За возврат денег не вернут, таскаться по судам...
И ещё не факт, что поставщик не подставной.
Проще скормить скоту, без лишних хлопот.
№18 Sergei Sedov 7 апреля 2016 17:17
0
Да речь не о возврате денег, а о наказании тех, кто поставил на рынок санкционный товар.
№19 Sergei Sedov 7 апреля 2016 14:23
0
Ну Ткачёв - та ещё сволочь. Его словам доверять нельзя.
Наверное думал премьером стать, да напортачил много, только минсельхоз доверили.
№20 Коля-Кан 7 апреля 2016 17:07
0
Не надо судить по себе о других.
№21 Sergei Sedov 7 апреля 2016 17:15
0
Он у нас губернатором был, поэтому я могу судить о нём именно по его заслугам.
№22 Андрей Север 6 апреля 2016 21:20
+2
Так меняйте молоко на польские яблоки, прибалтийские шпроты, орехи у хохлов берите. Однако рынок.....
№23 Zadralo23 6 апреля 2016 21:21
+8
А посевная уже прошла. Количество посевов сократить легко (ну более менее легко). А виноградники и сады не сокращаются так быстро. Да еще и мусульмане вино не пьют. А тут еще эти русские хотят свое вино в Крыму делать. Короче кругом засада.
№24 Забанилинезнаюзачто 6 апреля 2016 21:22
+3
Гамулы какой то прокисшей вылили и воют)) ДБ))
№25 ikz 6 апреля 2016 21:27
+5
Пусть воюют друг с другом,я только за них порадуюсь. Но мне совсем не хочется отмены наших контрсанкций!
№26 tutopt-ru 6 апреля 2016 21:28
+3
дело швах....вопрос, они сами себе санкции объявили?.....в России агрокомплекс потихоньку поднимается....
№27 Красный Партизан 6 апреля 2016 21:28
+2
Ну, и кто их умными после ЭТОГО назовет?
№28 Коля-Кан 7 апреля 2016 00:31
0
Красный Партизан

" Ну, и кто их умными после ЭТОГО назовет? "
-----------------------------------------------------

А куда им деваться?
Страны ЕС - это колонии США. Дядя Сэм сказал им ввести санкции против РФ, они и ввели.
Пока Европа не приобретет свой суверенитет, так там и будут жить в позе перед Вашингтоном: " Чего изволите? ".
№29 vuko 6 апреля 2016 21:33
+1
Фальшивая картинка, разве што винная молочка.
На Россия-1 про пальму - проорали что россияне мировые лидеры по закупке, вроде как забота о здоровье а светитилось: не покупайте российское!.
А по факту закупок - РФ на душу закупает в 1,5 раза меньше ЕС.
№30 Старичок_Боровичок 6 апреля 2016 21:34
+5
Все это оригинально и весело, если бы не одно НО... Неужели кто-то думает, что все эти фермерские проблемы только из-за одной России? Что, Россия потребляла все сельскохозяйственное производство Европы? Да не смешите... В Европе давно перепроизводство сельскохозяйственной продукции и противороссийское эмбарго только выявило и обострило это явление. Надо же хоть немного понимать экономику сельского хозяйства (или учитывать). Если население может потребить, скажем тонну, продукта, а фермер для своей хорошей жизни производит две тонны, то что...? А то, что фермером играют так же, как фьючерсами на нефти. Ну, а объяснения умные всегда придумать можно.
№31 Suxar78 6 апреля 2016 23:22
0
Цитата: Старичок_Боровичок
Неужели кто-то думает, что все эти фермерские проблемы только из-за одной России?

Сирия, Ливия, Ирак, Египет и т.д. и т.п
Европа снабжала продовольствием север Африки, но вот незадача, государства как то начали гражданку во имя демократии.
№32 Посторонним В 6 апреля 2016 23:33
0
В Европе перепроизводство всякого "сельскохозяйственного" дерьма, к тому же дешевого, которое раньше сплавлялось в Россию. А теперь-то оно остается в ЕС и у них проблемка - есть подешевле и похуже или подороже и получше. И что они выбирают видно на дорогах.
№33 Vazovsky 6 апреля 2016 21:37
0
надо было отдать пенсионерам и малоимущим...
№34 vovk 6 апреля 2016 21:40
+2
Вы бы еще в детские дома предложили. facepalm
№35 Zolotoy 7 апреля 2016 21:05
0
А что? Дети после 18 лет не дети что ли?
№36 Иван К 6 апреля 2016 21:40
-1
Будут сами охранять свои границы и атаковать телеги с товарами чужестранцев, маскируясь под невидимую руку рынка.

Источник: https://politikus.ru/events/73741-es-bez-vina-vinovatye.html
Politikus.ru

Невидимая рука рынка взяла кистень))))Что там у Кейнси по этому поводу?
№37 mitja 6 апреля 2016 21:42
0
фуру с оружием и листовками! с испанскими номерами.
№38 Волчара Питерский 6 апреля 2016 22:19
+1
Чистая бодяга! Я бы её перегнал! crazy
№39 vovk 6 апреля 2016 22:23
+1
На чачу???
№40 Волчара Питерский 6 апреля 2016 22:36
+1
На Сам Самыча! На снимке чистейшая брага! Либо бодяга порошковая. Нормальное вино так не пенится. biggrin
№41 Suxar78 6 апреля 2016 23:23
0
Пенится, если обработку не прошло. Там или сухая возгонка нужна или очистка клеем. Иначе дрожжи остаются в вине и процесс брожения идет до победного конца.
№42 Левая Рука Путина 6 апреля 2016 22:28
-1
у кого что лишнее пусть к нам везут, голод не за горами.., на ДВ будут перемещать промышленные предприятия из Китая, потом повсеместно, конец природе...
№43 peresmeschnik 6 апреля 2016 22:31
0
Стока вдребезги! Да я их! ...
№44 Helm 6 апреля 2016 23:37
0
Да... Европу может объединить только Наполеон или Гитлер! dumaet Пока сообща грабили Россию все было хорошо!..... avtomat
№45 Алонсо 6 апреля 2016 23:51
0
Жалко винишка!
№46 Zolotoy 7 апреля 2016 21:04
0
Да, душа прям болит смотреть на все это безобразие...