Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16241 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Если бы Россия и Украина реально воевали

Если бы Россия и Украина реально воевали

Большинству украинцев присущи разговоры на тему того, что Украина ведет войну с Россией: они просто не могу смириться с тем фактом, что украинская армия на протяжении нескольких лет не может дать отпор жителям Юго-востока страны, и объясняют это причастием к конфликту России. Да и пропаганда, настраивающая людей именно на эту волну, безусловно, делает свое дело.

Странно, что украинцы не могут поверить в то, что их армия не в силах дать отпор жителям Донбасса, и в то же время охотно верят, или же просто не учитывают тот факт, что если бы Россия действительно была замешана в конфликте на Украине, все бы завершилось в считанные дни.

Сергей Нарышкин, спикер Госдумы, считает, что если бы Россия была вынуждена вести боевые действия со страной, сравнимой по потенциалу с Украиной, этот конфликт длился бы «два, три, максимум четыре дня». Так он прокомментировал речь политолога Александра Рара на встрече с участниками Российско-германского семинара в Госдуме.

Необязательно даже быть сведущим в военном деле, достаточно просто мыслить здраво и рассуждать логически, чтобы понимать, что если бы действительно состоялся военный конфликт между Россией и Украиной, со стороны это выглядело бы, как избиение младенцев. Впрочем, судя по всему, многие включать голову не умеют, а власти Украины и Запада пользуются этим, продолжая бездоказательно уверять в своей версии.

Более того, по версии пропаганды, Россия сейчас ведет три войны: Украина, Сирия и недавно вспыхнувший с новой силой конфликт из-за Карабаха. Но, как правильно подчеркнул Нарышкин, если исходить из этой логики, то в этих же конфликтах в той же мере участвует и Германия, а соответственно, и Франция, и США, и Белоруссия, и Италия, и Швеция, и Финляндия и даже Турция, ведь все они являются членами Минской группы ОБСЕ.

К сожалению, политика двойных стандартов довольно спешно распространилась по Западным странам и стала повседневностью, соответственно, что бы ни делала Россия – все это, по их версии, делается со злым умыслом, а все, что делается западными странами, опять же, по их версии – благие дела.

Так и живем, когда остается рассчитывать только на здравомыслие людей и наличие хотя бы толики критического мышления.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 хан_уман 6 апреля 2016 20:14
+9
Украине бы пришёл пипец...
В лучшем случае.
Проблема в том, что восстановить пришлось бы за счёт
России.
№2 Сергей_Захаров 6 апреля 2016 20:18
+47
Если дело до этого дойдет, с Украиной Россия воевать не будет. Она просто зачистит верхушку укро-рейха. Силы и средства для этого есть.
Видно забыли в сало-рейхе как в 1979 году зачистили дворец Амина.) fellow
№3 vikkor10 6 апреля 2016 20:25
+18
Не дело Нарыжкина, трепаться на эту тему. Он должен про "мир и дружбу" вести разговоры.
А война, если случится с Украиной, продлится не четыре дня, а несколько часов. Русский спецназ, при помощи украинских генералов быстренько арестует Порошенко, правительство и Верховную Рады, и они объявят о безоговорочной капитуляции.
Конечно нашлись бы желающие повоевать, но с ними будет разбираться украинская полиция, которая очень не любит этих "патриотов".
№4 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 20:35
+8
Цитата: vikkor10
Не дело Нарыжкина, трепаться на эту тему. Он должен про "мир и дружбу" вести разговоры.
А война, если случится с Украиной, продлится не четыре дня, а несколько часов. Русский спецназ, при помощи украинских генералов быстренько арестует Порошенко, правительство и Верховную Рады, и они объявят о безоговорочной капитуляции.
Конечно нашлись бы желающие повоевать, но с ними будет разбираться украинская полиция, которая очень не любит этих "патриотов".


Согласна о Нарышкине...

А насчёт сроков и форме "операции"... ну, я бы сказала так: О каких сроках можно говорить, если мы не собираемся нападать на Украину? )))
№5 portyanka 6 апреля 2016 20:50
+15
ну зачем бомбить Украину7

"элита" Украины сама бомбит Украину почище люфтваффе Германа Геринга.

примерно как "лихие либералы" Чубайс, Гайдар, Березовский с Хакамадой, "Яблоко" и Борька Алкаш экономику и прмышленность РФ.
№6 Patriot-separatist 6 апреля 2016 23:32
+4
Ой! Да я Вас умоляю, прекрасная дама! Судя по той "муйне" которую рассказывают по "зомбиящику"- в Донецке уже все оккупировано Россией. "Косоглазые дикторши" (с парашенского канала) вещают миру, что Россия обстреляла Марьинку (где Россия где Марьинка). ЧМО какое-то из батальона "Донбасс" рассказывало, что воевало с "россиянами". Мне "бывшие друзья" пишут про засилье "страшного Кавказа в Донецке". Я "слепоглухонемой" -я этого не вижу и не слышу. Говорить вообще не умею.В моём любимом Донецке -люди вежливые "до безобразия". Не поверите! У нас чище чем в Москве!Шины не жгем, улицы убираем, дороги помаленьку ремонтируем. Старшим людям места уступаем (и это без прикола).Если бы не ПЕРЕДАСТЫ обстреливающие Донбасс, ваапче бы классно было.
№7 Викtor 6 апреля 2016 21:48
+3
Так Петро хочет воевать чужими руками, для чего, по информации "Киберберкуиа" (если это не деза) выудившим проект указа гидного президента, планируется создание на Юге в Херсонской обл. (как раз на границе с Крымом) автономии для крымских татар и турок-месхетинцев, с бесплатной раздачей им земли. А в Турции данных господ боле 1 млн. человек.
Вот Вам и мясо для войны, а лепший его кореш Эрдогаша подгонит сколько нужно, и вооружит как нужно.
№8 Торпедо 6 апреля 2016 21:53
+1
бывшая УССР - Украина? бывшая РСФСР - Россия? facepalm
№9 nazri 6 апреля 2016 20:18
0
...a mozno bez povtorenija glupostej...
№10 Дмитрий_К 6 апреля 2016 20:18
+17
№11 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 20:26
+10
Я на месте Нарышкина помалкивала бы о всяких сроках "два, три, четыре дня"... Это не к лицу ни его высокой государственной должности, ни его базовому образованию...
№12 Илья Новицкий 6 апреля 2016 20:31
+14
Он же не просто так, для галочки напомнил о нашем потенциале. Он прокомментировал немецкого журналиста, который как раз один из тех, кто считает, что Россия ведет-таки войну..
№13 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 20:43
+1
Цитата: Илья Новицкий
Он же не просто так, для галочки напомнил о нашем потенциале. Он прокомментировал немецкого журналиста, который как раз один из тех, кто считает, что Россия ведет-таки войну..


Ну... в любом случае такое комментирование ему не к лицу по должности... Даже наши военные самого высокого уровня предпочли бы уклониться от конкретики в сроках и даже высказывать предположения о возможности такой операции не стали бы... А что касается нашего потенциала, то он прекрасно подтверждён масштабными военными учениями и операцией в Сирии... Это Порошенко пускай рассказывает о сотнях тысяч русских военных в Донбассе и о возращении Крыма к Пуриму...
№14 Conn 6 апреля 2016 20:48
+6
Ну да, Нарышкин вас не спросил, что ему к лицу, а что к туфлям...
№15 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 20:56
+1
Цитата: Conn
Ну да, Нарышкин вас не спросил, что ему к лицу, а что к туфлям...


Захочет, так и спросит где-нибудь на Лубянке... а Вы протокол "беседы" писать будете...
№16 Conn 6 апреля 2016 21:03
+5
Да вы, дамочка, из либерастов... типа, "бериевские палачи", "миллиарды жертв ГУЛАГа" и прочие экзерсисы из темы о "кровавом путинском режиме"! Не надоело?
№17 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 21:26
+1
Цитата: Conn
Да вы, дамочка, из либерастов... типа, "бериевские палачи", "миллиарды жертв ГУЛАГа" и прочие экзерсисы из темы о "кровавом путинском режиме"! Не надоело?

Дамочка при погонах и таких нервных типа-патриотов, как Вы, неоднократно направляла и на путь истинный, и к победе коммунизма... полегче с эпитетами...
№18 Conn 6 апреля 2016 21:38
-1
Да засунь эти погоны в ..., ну, знаешь куда и, вообще, дамочка, направляй и пугай своего хахаля, если он попасть не может! И ещё - я спокоен, как удав.
Кстати, где вы увидели "эпитеты"?
№19 inanna.vinogradova 6 апреля 2016 21:47
+3
Цитата: Conn
Да засунь эти погоны в ..., ну, знаешь куда и, вообще, дамочка, направляй и пугай своего хахаля, если он попасть не может! И ещё - я спокоен, как удав.
Кстати, где вы увидели "эпитеты"?


Вы там что, лбом мне минусуете или чем? Только умственно неполноценный индивид или политический извращенец может назвать меня "либерасткой"...

"засунь", "хахаль"... "направь".. на "ты"... Напишите ещё что-нибудь в ответ на этот мой коммент, ибо такие особи как Вы, с чувстом латентной задрюченности, всегда оставляют за собой последнее слово... а я уж промолчу...
№20 thinker60 6 апреля 2016 23:06
+2
такие особи как Вы, с чувстом латентной задрюченности, всегда оставляют за собой последнее слово... а я уж промолчу...

сразу видно: "хладнокровного" и "культурного" человека. И Нарышкина на нары может отправить и облаять любого, кто посмеет ослушаться. Ну прямо "эталон" культуры и интеллигентности.
№21 inanna.vinogradova 10 апреля 2016 01:20
0
Цитата: thinker60
такие особи как Вы, с чувстом латентной задрюченности, всегда оставляют за собой последнее слово... а я уж промолчу...

сразу видно: "хладнокровного" и "культурного" человека. И Нарышкина на нары может отправить и облаять любого, кто посмеет ослушаться. Ну прямо "эталон" культуры и интеллигентности.


никогда не претендовала на роль культурного, хладнокровного, а тем более интеллигентного человека... зато оценила ваше плюсование в комменте, где меня весьма некрасиво ругают... зачёт!
№22 mab3162 6 апреля 2016 22:02
+4
Оскорбления - это доводы неправых. (с) Ж.Ж. Руссо
№23 darbar 6 апреля 2016 21:37
0
По срокам за 4 дня группировку на Донбассе вполне возможно, не уничтожить конечно, а вот выбить основную часть бронетехники и материальное обеспечение вполне в этот срок реально.
№24 thinker60 6 апреля 2016 23:10
0
за 4 дня группировку на Донбассе вполне возможно, не уничтожить конечно, а вот выбить основную часть бронетехники и материальное обеспечение вполне в этот срок реально

если собрать значительные силы, то Донбасс возможно стереть с лица земли. Вот только, что дальше? Я не думаю, что фашисты захотят уголь добывать.
№25 v.brodsky 6 апреля 2016 20:18
+8
Отпор дают жители Донбасса, а не наоборот.
№26 Добрый я 6 апреля 2016 20:19
+30
Согласно соц.опроса 58% украинцев боятся войны с Россией...
-хрен ли бояться
-купил цветы, беги встречай..
№27 Укропитек 6 апреля 2016 21:14
+1
Уже купил кактус. Встречать когда? Когда зацветет?
№28 Добрый я 6 апреля 2016 21:17
+13
Высиживай пока....
№29 Укропитек 6 апреля 2016 21:48
-2
Привет браток Высиживайпок!
№30 thinker60 6 апреля 2016 23:13
0
Согласно соц.опроса 58% украинцев боятся войны с Россией...

да не войны украинцы боятся, а тех властей, которые все время втягивают население в свои разборки. Если бы речь шла о добровольном выборе, то все давно уже закончилось.
№31 ЭхДавай 6 апреля 2016 20:20
+52
Когда в очередной раз слышу о несчастных украинцах, которых силком гонят в зону АТО под страхом тюрьмы и преследования со стороны СБУ, хочется показать эту фотографию: Стрелочкой обозначен рядовой вермахта Йозеф Шульц, который служил в 714-й пехотной дивизии и нес оккупационную службу в Сербии. 19 июля 1941 года, после зачистки в деревне Ораховац, его взвод получил приказ расстрелять 19 человек по подозрению в участии в партизанском движении. Йозеф Шульц отказался участвовать в расстреле. После того, как ему напомнили, что за неповиновение полагается военный трибунал, он положил оружие и встал в ряд с казнимыми. Его убили вместе с ними. На снимке Шульц как раз идёт к сербам. Навстречу своей смерти.


Из сети.Согласен полностью!
№32 Conn 6 апреля 2016 20:53
+23
Большое спасибо за ваш комментарий! Не знал об этом человеке - преклоняюсь перед Йозефом Шульцем, светлая ему память.
№33 mab3162 6 апреля 2016 22:05
+14
Последний мужественный европеец, у которого была совесть и честь. Светалая память Йозефу Шульцу!
№34 thinker60 6 апреля 2016 23:16
0
Йозеф Шульц отказался участвовать в расстреле.

а вы представляете, скольких тогда у нас расстреляют, если уже сейчас сотни страдают? А вы лично сами так сможете? Или вы другим только советуете?
№35 Patriot-separatist 7 апреля 2016 00:08
+1
1 кг. провозимого груза в "зону АТО" для предпринимателей стоит 10 грн. Для Ровенских, Тернопольских, Львовских "сбушников) -золотое дно. "ЧМО -голимое" стоящее на "блоке" за 1 месяц может заработать до 30-50 "косарей" гривен - "Дякую Боже, що я в АТО". То, что в случае "попандоса" "на куй никому не нужен" об этом не думают. "Скотомогильники" только находят- вряд ли Вы думаете о том, что там будет "Могила Неизвестного Солдата". Мне реально "пофиг" о том, что Украина заблокировала Донбасс. Приходится "травиться" российскими и "белорусскими" продуктами.Большая мечта "От.....сь от Донбасса, будет вам счастье..." Ваши долбоетологи Вам это предсказывают.
№36 darbar 20 августа 2016 18:02
0
И результат какой? на один труп больше. Кому он помог? Поступок достоин уважения но настолько же и глупый, если хотел защитить людей не бросил бы оружие.
№37 Morozco 6 апреля 2016 20:21
+8
Прибегут встречать, а потом заорут - давай чё там принёс! Там же основное слово - Дай!
№38 thinker60 6 апреля 2016 23:18
0
Прибегут встречать, а потом заорут - давай чё там принёс! Там же основное слово - Дай!

опять старую песню запели. Да вы сами хоть плакать-то не начните. Все на Путина киваете да стонете, хотя беды-то еще никакой нет
№39 Русский патриот 6 апреля 2016 20:24
+1
Этого никогда не будет,как бы не хотели на это спровоцировать нас Европа и Запад.Потому что для нас Украина одна история,одна земля,одна кровь.
№40 thinker60 6 апреля 2016 23:20
0
для нас Украина одна история,одна земля,одна кровь

судя по высказыванию выше ваши взгляды разделяют далеко не все. Они нам застрелиться предлагают. Так, что больше от вас и ждать-то нечего.
№41 Галка Галкина 6 апреля 2016 20:25
+23
№42 Дмитрий_Северодвинск 6 апреля 2016 20:31
+10
На Украине так все села построены: какую хату ни возьми, она всегда с краю.
№43 Галка Галкина 6 апреля 2016 20:38
+14
№44 Сунь но не Цзы 6 апреля 2016 21:50
-7
Не сомневайтесь, и в Крыму тоже. Только Крым России был нужен, это и Путин подтвердил, а Донбасс за ненадобностью, вот и разный эффект, в одном месте праздник, а в другом, поверившем России-трагедия. Но виноваты исключительно хатаскрайники, не хотят погибать непонятно за что.
№45 mab3162 6 апреля 2016 22:07
+7
Не надо передергивать, на референдуме в Донбассе вопроса о присоединении к России не задавалось, в отличие от Крыма.
№46 karayafrog 6 апреля 2016 22:16
+2
вы хотите сказать что если бы вопрос на референдуме стоял о вхождении в состав России то наше руководство непременно пошло на крымский сценарий в Донбассе?
№47 Сунь но не Цзы 6 апреля 2016 22:46
+1
Вам до сих пор не понятно, что любой референдум это дышло, которое поворачивают в нужном для себя направлении власть придержащие?
№48 karayafrog 6 апреля 2016 22:49
0
вот именно. а товарищ упорствует, про передергивание говорит.как будто вопрос референдума да и сам референдум что то решают
№49 Яра 7 апреля 2016 07:34
0
Не любой. Обычно просто не проводят, если известно, что результат неудовлетворительный. Так было и в Крыму, Путин же сам говорил, что прежде чем провести референдум были проведены соц. опросы, когда получили данные, что можно проводить - будет "за", тогда и провели.
№50 thinker60 6 апреля 2016 23:34
0
если бы вопрос на референдуме стоял о вхождении в состав России то наше руководство непременно пошло на крымский сценарий в Донбассе?

нет, конечно
№51 Сунь но не Цзы 6 апреля 2016 22:42
0
Потому и не задавалось, что он не был нужен, в отличие от Крыма, что и доказали дальнейшие события.
№52 Яра 7 апреля 2016 07:32
0
Если был не нужен его бы не поддерживали. Сказано было сразу - "рано, подождите!". А суть в том, что Крым на момент проведения референдума был автономным образованием со своим легитимным главой, парламентом и всей структурой власти - решение этого референдума неоспоримо, кто бы что ни говорил. А что такое Новороссия? Если их присоединить сразу же - это однозначно аннексия со всеми вытекающими. Поэтому сначала надо построить автономию, а потом уже присоединять. Это так тяжело понять?
№53 Сунь но не Цзы 7 апреля 2016 16:02
+1
Рано, это в смысле не всех русскоязычных на Донбассе перебили, как в свое время в Талергофе и Терезине, чтобы потом сказать "Поздно" стоя над их могилками?
№54 thinker60 6 апреля 2016 23:31
-3
Только Крым России был нужен, это и Путин подтвердил, а Донбасс за ненадобностью

и именно эта неприятная правда неистово минусуется. А ведь это правда. И вы никуда от нее не денетесь. И если вы ситуацию в России и дальше не измените, то следующий президент может вернуть Крым нацистам. И крымчане ничего этому противопоставить не смогут. Сколько тогда желающих стать в стенку захотят? Я думаю, что большинство Россию проклянет
№55 Rusik 6 апреля 2016 23:52
+1
Опять плач, Вы зачем пытаетесь решить за Россию и Крым, сами разберемся что правда, а что не правда, Вы уж там лучше свою Родину защищайте, а не пытайтесь ванговать что дальше будет.
№56 Сунь но не Цзы 6 апреля 2016 21:43
+2
"Мамо, пышыть мэни одразу у плен....."
№57 thinker60 6 апреля 2016 23:25
-4
а когда вооруженные бандиты берут безоружных в заложники, то только в кино находятся герои, которые без ничего спасают всех. Но только эти герои оказываются сами специально подготовленными людьми. А что могут сделать: врачи, учителя, художники и т. д.? Советские генералы в последние годы не армией занимались, а своими особняками и дачами. Потому-то эта армия никого защищать не будет без приказа того, кто ее намерен содержать. И насрать ей, как на нас, так и на вас.
№58 Rusik 6 апреля 2016 23:56
+2
Хватить "петь" thinker60, для защиты родных не нужно герои, и не трогай нашу армию, это не Ваша холяцкая, даже самые тяжелые времена они служили и защищали, а на вас, как ты правильно заметил, нашей армии насрать!
№59 Goblinwowa 7 апреля 2016 05:13
0
"...армия никого защищать не будет без приказа того, кто ее намерен содержать. И насрать ей, как на нас, так и на вас."

Не надо за других вписываться - говорите за себя. Советские дачные генералы уже давно в отставке, у России армия совсем другая. Такого позорища, как на Украине - что армию содержат гражданские волонтеры, а с дембелей снимают "на подотчет" трусы, у нас нет, и никогда не было. Так что в приведенную цитату Вы забыли в начале вставить одно слово"украинская".
№60 Zolotoy 6 апреля 2016 20:41
0
Интересно, к чему такие подсчеты?
№61 Вад Ар 6 апреля 2016 20:43
+6
Автор слегка попутал.Это не всушники не могут дать отпор жителям Юго-Востока,а совсем наоборот,это жители Юго-востока обломали рога всушникам,то есть дали отпор!!!
№62 vasilisa mikullishna 6 апреля 2016 20:51
+5
Во вчерашней передаче "Право голоса", долбодятел по фамилии Чёрный, с пеной у рта орал, что это Россия напала на Украину и войска бомбили Мариуполь(?). А вот ума то не хватает, что впервую очередь приказ о введении войсковой операции против Донбасса отдавал г-н Турчинов. Почему все об этом доблестно молчат?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№63 Галка Галкина 6 апреля 2016 20:54
+8
Потому что Геббельс рулит
№64 МарфаВасильевна 6 апреля 2016 20:55
+5
Цитата: ЭхДавай
Когда в очередной раз слышу о несчастных украинцах, которых силком гонят в зону АТО под страхом тюрьмы и преследования со стороны СБУ, хочется показать эту фотографию: Стрелочкой обозначен рядовой вермахта Йозеф Шульц, который служил в 714-й пехотной дивизии и нес оккупационную службу в Сербии. 19 июля 1941 года, после зачистки в деревне Ораховац, его взвод получил приказ расстрелять 19 человек по подозрению в участии в партизанском движении. Йозеф Шульц отказался участвовать в расстреле. После того, как ему напомнили, что за неповиновение полагается военный трибунал, он положил оружие и встал в ряд с казнимыми. Его убили вместе с ними. На снимке Шульц как раз идёт к сербам. Навстречу своей смерти.


Из сети.Согласен полностью!

И там были вменяемые люди.Жаль,что так мало...Царство небесное!
№65 Я РУССКИЙ 6 апреля 2016 20:56
0
Нельзя ни вкоем случае! Воевать с украинцами нельзя, их на.бали и продолжают на.бывать. Они не ведают что творят..... Не дай бог!
№66 Zlyuka 6 апреля 2016 21:18
+2
Никто и не будет.
№67 Игорь И 6 апреля 2016 21:04
+5
И все-таки, не совсем понятно: если бы Украина и Россия действительно воевали. Это бы точно все заметили или нет? И почему. Нет по причине того, что все произошло бы молниеносно? Или напротив все были бы ошеломлены от результата и заметили именно поэтому?
№68 ПацифистАСВК 7 апреля 2016 03:27
0
Цитата: Игорь И
И все-таки, не совсем понятно: если бы Украина и Россия действительно воевали. Это бы точно все заметили или нет? И почему. Нет по причине того, что все произошло бы молниеносно? Или напротив все были бы ошеломлены от результата и заметили именно поэтому?

Заметили бы. Думаю что сначала была бы гробовая тишина. Все бы просто некоторое время прибывали в ах*е. Потом бы все как один рукопожатные СМИ тут же бы заистерили про оккупацию свободолюбивой и независимой укры, свержение кровавым путем легитимной киевской власти, массовые расстрелы, разбомбленные школы и детсады и так далее тому подобное. Видео и фото доказательств в зоне так называемой АТО уже наснимали по самое не балуй.

Вот и спрашивается, на кой ляд подкидывать такой шмоть сала в пасть рукопожатным? Да еще и перед выборами.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№69 геничанин 6 апреля 2016 21:21
+8
Цитата: Сергей_Захаров
Если дело до этого дойдет, с Украиной Россия воевать не будет. Она просто зачистит верхушку укро-рейха. Силы и средства для этого есть.
Видно забыли в сало-рейхе как в 1979 году зачистили дворец Амина.) fellow

Скорее бы,Сергей!Вашими бы устами да Богу в уши!
№70 Gorlovchanin 6 апреля 2016 21:39
+5
Пару Калибров на генштаб и раду и все, отскакались.
№71 gaspra 6 апреля 2016 21:53
+1
"Большинству украинцев присущи разговоры на тему того, что Украина ведет войну с Россией:"
Автор явно преувеличивает. Большинству украинцев сейчас не до разговоров на эту тему. Население постепенно погружается в каматоз, как в начале 91 года. Есть, конечно, профессиональные сумасшедшие, но всё больше тех,кому всё равно что "белые", что "красные". На контракт (в большинстве) идут не по идейным соображениям, а от безысходности. Работы нет, цены аховые. Те кто два года назад горел майданным энтузиазмом, сейчас предпочитают политических тем не касаться, на уме только выживание.
№72 Бяка 6 апреля 2016 21:57
+4
Цитата: vikkor10
Не дело Нарыжкина, трепаться на эту тему. Он должен про "мир и дружбу" вести разговоры.
А война, если случится с Украиной, продлится не четыре дня, а несколько часов. Русский спецназ, при помощи украинских генералов быстренько арестует Порошенко, правительство и Верховную Рады, и они объявят о безоговорочной капитуляции.
Конечно нашлись бы желающие повоевать, но с ними будет разбираться украинская полиция, которая очень не любит этих "патриотов".

Скажу больше:до Львова дойдёт на пять дивизий больше,чем на момент пересечения границы..
Про партизанские отряды с предателями не забываем,да и восток ограбили полностью,теперь можно и запад пограбить..
№73 mab3162 6 апреля 2016 22:11
+1
Во-во, как мамалыжники. Румынская армия в Великую Отечественную сперва с вермахтом дошла до Москвы, а потом с Советской Армией до Берлина.
№74 thinker60 6 апреля 2016 23:40
-2
Во-во, как мамалыжники. Румынская армия в Великую Отечественную сперва с вермахтом дошла до Москвы, а потом с Советской Армией до Берлина.

да бросьте вы чушь молоть. Никто с вами не воюет. Те отморозки, что рвутся в бой, так их старики и отцы обрабатывали еще с советских времен.
№75 грозный1 6 апреля 2016 22:01
-1
верхушка в хохложопии это не 10,не 20 ,не 100 и не 1000 чел.,а сотни тысяч народу!!! все судьи,прокуроры,депутаты,мэры,профессура и прочая,прочая.все кто имеет хоть какую то власть.а также их семьи и родственники. )тут дивизии спецназа требуются!
№76 thinker60 6 апреля 2016 23:41
0
верхушка в хохложопии это не 10,не 20 ,не 100 и не 1000 чел.,а сотни тысяч народу!!! все судьи,прокуроры,депутаты,мэры,профессура и прочая,прочая.все кто имеет хоть какую то власть.а также их семьи и родственники.

смешной вы ей Богу. Все перечисленные ни фига не делают вообще
№77 Goblinwowa 7 апреля 2016 05:24
+2
Да нет. Именно они в ответе за дерьмо, в которое превратилась Украина. Профессура и СМИ заняты промывкой мозгов, судьи и прокуроры гнобят закон под фашистов, мэры и прочая мелковластная сволочь создает нацикам режим наибольшего благоприятствования, верховная влада в лице депутатов все это благословляет и легитимизирует. И не надо ля-ля, что типа нацики с Марса прилетели, а вся эта пи..абратия - белые и пушистые. Именно они и виноваты в первую очередь.
№78 Олег К. 6 апреля 2016 22:10
0
Поставил жирный минус за "...украинская армия не может ДАТЬ ОТПОР жителям..."
№79 Актёр 6 апреля 2016 22:10
+2
И Рар туда же, совесть потерял.
№80 karayafrog 6 апреля 2016 22:21
-5
игиловцев до 50 тысяч, цифрые разные говорят,но примерно уже третий год их уничтожают-кто как может и хочет, но результата пока не видно. укроармия за сто тысяч это точно. все будет зависеть от их мотивации - если они зарубятся на войну- то тогда и года не хватит. так что насчет 4 дней это глупость. ну или понты
№81 thinker60 6 апреля 2016 23:43
+1
игиловцев до 50 тысяч, цифрые разные говорят,но примерно уже третий год их уничтожают-кто как может и хочет, но результата пока не видно

три самолета и четыре вертолета - это вся армия? Ну тогда - да
№82 Triord 6 апреля 2016 22:30
+1
Цитата: karayafrog
игиловцев до 50 тысяч, цифрые разные говорят,но примерно уже третий год их уничтожают-кто как может и хочет, но результата пока не видно. укроармия за сто тысяч это точно. все будет зависеть от их мотивации - если они зарубятся на войну- то тогда и года не хватит. так что насчет 4 дней это глупость. ну или понты

Согласен шапкозакидательство и бахвальство ни к чему хорошему не приводило.Нельзя недооценивать врага.В войнах не всё так просто как хотелось бы и обычно они затягиваются на годы.
№83 Unheilig 6 апреля 2016 22:38
+1
А я думаю, что хохлы все таки рыпнутся на Россию, и причем это будет Крым, а не Донбасс
№84 ПацифистАСВК 7 апреля 2016 03:32
0
Цитата: Unheilig
А я думаю, что хохлы все таки рыпнутся на Россию, и причем это будет Крым, а не Донбасс

Крым со стороны неньки штурмовать ой как не удобно. Чисто с военной точки зрения. Если там рванут, такой кровушкой умоются что потери на Донбассе покажутся укроармии царапиной.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№85 Unheilig 7 апреля 2016 03:33
0
Им думать все равно не чем, пойдут как миленькие
№86 Фрейд 6 апреля 2016 23:30
+2
Нарышкин умница! Молодец!
№87 Одинокий 7 апреля 2016 03:24
+3
Цитата: Русский патриот
Этого никогда не будет,как бы не хотели на это спровоцировать нас Европа и Запад.Потому что для нас Украина одна история,одна земля,одна кровь.

Одна кровь, говорите? Ну, давайте посмотрим.
№88 ОбкуриленныйСахалинец 7 апреля 2016 03:30
0
А я то думал,что "повествование" о чукчах,собравшихся воевать с Китаем-анекдот !!! facepalm shok
№89 Olegsander 7 апреля 2016 07:54
0
Бахвальство. Почему Нарышкин не стукнул кулаком по столу в 2014г. когда Всушные танки люди на Донбасе палками гоняли, они ведь не стреляли не потомучто те такие страшные были, а потомучто все ждали когда Россия рявкнет и по столу стукнет кулаком и все это остановит, не рявкнула и не стукнула, время было упущено позже подошли нацгады и все завертелось.
№90 Влад Войце 7 апреля 2016 14:39
0
Впрочем, судя по всему, многие включать голову не умеют...


Это нынче ключевое. Подчас, годами нужно долбить, что дважды два = 4. И то, стоит на несколько месяцев перестать долбить этим очевидным знанием мозг подопытного, как он быстро это забывает.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№91 Колыма 7 апреля 2016 14:43
+1
Вспомнилось....- Если бы у бабушки были текстикулы, дедушка был бы реальным сексуальным меньшинством.
Как то вот так)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/