Литва предложила организовать транзит сжиженного газа на Украину из Австралии

Литва предложила организовать транзит сжиженного газа на Украину из Австралии

Литва не исключает, что может стать транзитной страной для поставок сжиженного природного газа (СПГ) из Австралии на Украину, заявил советник литовского министерства энергетики Мантас Дубаускас.

«Поставки СПГ на Украину осуществить реально», – приводит РИА «Новости» со ссылкой на Sputnik ответ Дубаускаса на вопрос, может ли Литва стать транзитной страной для поставок сжиженного газа из Австралии.

Дубаускас добавил, что сейчас Минэнерго обсуждает, как увеличить конкурентоспособность на газовом рынке и найти альтернативные ресурсы для поставок газа.

Ранее украинский министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин заявил, что Украина может в перспективе покупать СПГ у Австралии. При этом в числе возможных стран-транзитеров он называл Польшу и Литву.

«Чем больше будет предложений по газу на рынке, тем ниже будет цена. Мы – покупатели газа и заинтересованы в том, чтобы его было больше. Если я не могу напрямую купить, то куплю опосредованно. Понятно, что (австралийцы) не могут поставить СПГ сразу на Украину. Но в теории они могут доставить топливо в Польшу или в Литву, а через эти терминалы мы можем получить газ на Украине», – сказал Демчишин.

В конце марта стало известно, что Нафтогаз не планирует возобновлять закупку газа у Газпрома с 1 апреля. Как заявил глава украинской госкомпании Андрей Коболев, Москва не согласилась продлевать зимний газовый пакет для Украины, чем «несколько расстроила» Киев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
83 комментария. Оставьте свой
№1 nachfin Пользователя нет 6 апреля 2016 15:00
+23
https://bloknot.ru/v-mire/stremyas-k-nezavisimosti-ot-gazproma-litva-popala-v-kapkan-k-statoil-250626.html
Литва не знает, кому продавать и куда девать газ, который она покупает у норвежской компании в полтора раза дороже, чем предлагал российский концерн.
З.Ы. Так вот ты какой северный олень австралийский газ
№2 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 6 апреля 2016 15:02
+11
По ходу так даром и пукают. Нет что бы газотранспортную систему заполнять...
№3 da_vince_cat Пользователя нет 6 апреля 2016 15:05
+11
Да это уже давно известный факт. Дуля головой не думала, когда строила газовый терминал и заключала долгосрочные контракты на поставку газа. В итоге - соседи ее кинули, не заинтересовались дорогим, но не русским газом.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№4 Сергей_Захаров Пользователя нет 6 апреля 2016 15:19
+21
Литва предложила организовать транзит сжиженного газа на Украину из Австралии


Тихо...не спугните...чем черт не шутит? вдруг и правда купят сжиженный газ - у них дури немерено... smile
№5 da_vince_cat Пользователя нет 6 апреля 2016 15:20
+1
Чтобы закупать наз из Австралии, нужно как-то договориться с турками, а это не реально при таком невменяемом президенте.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№6 Tarkin Пользователя нет 6 апреля 2016 15:38
+4
Ну чего вы сразу, через Черное море? Может они через Балтийское море до Литвы (зря там, что ли терминал СПГ построили?) Потом через Польшу и уже потом на Украину. :)
№7 o.maltin Пользователя нет 6 апреля 2016 15:43
+12
Надо обязательно через пиндостан и британию еще возить. Им-то тоже хочется за транзит. Австралия-штаты-британия- турция, потом разворачиваемся и польша литва.
Вродь норм маршрут. "Новый распилковый путь" можно назвать
№8 Tarkin Пользователя нет 6 апреля 2016 15:46
+5
Ну еще можно отправить корабли вокруг Африки-что бы не платить за проход Суэцкого канала и опять таки от пиратов подальше :)
№9 o.maltin Пользователя нет 6 апреля 2016 15:54
+1
слабо себе представляю, как пираты будут атаковать и грабить газовый танкер. Но эт так, оффтопик)
№10 ZERG73 Пользователя нет 6 апреля 2016 16:05
+2
очень просто, атакуют и ограбят, там у энтих пиратов всё на широкую ногу и крыша у них неплохая, раз за столько времени там их всех не разогнали
№11 o.maltin Пользователя нет 6 апреля 2016 16:13
+1
газ ведрами выгружать будут?) или забыли сколько терминалы для разгрузки таких штуковин стоят?)
№12 Suxar78 Пользователя нет 6 апреля 2016 17:03
+1
Цитата: o.maltin
газ ведрами выгружать будут?)

А зачем выгружать? Потребовал выкуп, получил и иди гуляй.
№13 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 6 апреля 2016 17:03
+4
Зачем грабить? Захватят, загонят в какой-нибудь порт и потребуют выкуп.
№14 Чака Пользователя нет 6 апреля 2016 18:59
0
Точно так же, как и нефтяные танкеры грабят. Или Вы думаете, что у пиратов есть инфраструктура нефтяная? Захватывают танкер с экипажем и грузом (которые застрахованы на несколько сотен миллионов баксов) и ждут выкуп - в несколько миллионов баксов...
№15 котмакс Пользователя нет 6 апреля 2016 19:42
0
Наши могли бы поучаствовать... с северным морским ледокольным и по Беломор-Балтийскому прямиком (волоком) в Днипро.
№16 скептик Пользователя нет 6 апреля 2016 15:57
0
Цитата: Tarkin
Ну чего вы сразу, через Черное море? Может они через Балтийское море до Литвы (зря там, что ли терминал СПГ построили?) Потом через Польшу и уже потом на Украину. :)


Для начала надо Африку объехать или через Суэц.

А вообще, укропутам на заметку - газоотделение значительно увеличивается, если перед едой и после выпить холодной воды.
umnik
№17 Suxar78 Пользователя нет 6 апреля 2016 17:02
0
Цитата: Tarkin
Ну чего вы сразу, через Черное море? Может они через Балтийское море до Литвы (зря там, что ли терминал СПГ построили?) Потом через Польшу и уже потом на Украину. :)

А есть другой маршрут кроме Балтики? До Прибалтики сжиженный, а уже от туда, по газопроводу через Польшу, до Уркаины.
Или где то есть терминалы ближе?
№18 Чака Пользователя нет 6 апреля 2016 19:09
0
Вообще то, если мыслить здраво (но это не для хохлов и Литвы), то Австралии гораздо выгоднее и ближе, возить свой СПГ в Китай и Японию.
"Китайская компания Sinopec подписала с австралийским предприятием Australia Pacific LNG контракт на поставку СПГ на 85 млрд долл. Договор предусматривает ежегодный импорт 4,3 млн тонн сжиженного газа в течение 20 лет...."
№19 Suxar78 Пользователя нет 6 апреля 2016 19:35
+1
Цитата: Чака
Австралии гораздо выгоднее и ближе, возить свой СПГ в Китай и Японию.

Тут я с вами не соглашусь. Так как транспортировку в конечном итоге оплачивает покупатель, то Австралии всё равно куда возить, главное что бы платили. А так как платить будет или ЕС или МВФ, то для них это неплохой гешефт.
№20 Чака Пользователя нет 7 апреля 2016 22:39
0
Тут я с вами не соглашусь. Так как транспортировку в конечном итоге оплачивает покупатель,

Это зависит от условий контракта, кто и за что платит. Насчет гешефта: СПГ на спотовом рынке Европы, стоит в 2 раза дешевле. Посмотрите на карту и расстояния от Катара, Ирана и Австралии, до Китая, Японии и Амстердама/Ротердама/Лондона...
№21 Tarkin Пользователя нет 6 апреля 2016 22:46
0
Ну в моем ответе больше иронии :) Но по факту да-иначе никак.
№22 Praktic Пользователя нет 6 апреля 2016 18:39
+1
Литва предложила организовать транзит сжиженного газа на Украину из Австралии

А чего не с Марса???Там подешевле будет,да и доставка почти за даром-это же просто халява,которую так любят хохлопы.
№23 I1956 Пользователя нет 6 апреля 2016 15:37
+3
Дури то немерено, а вот с деньгами кирдык, так что купить то они купить тольки на что.
№24 Dalv Пользователя нет 6 апреля 2016 16:10
+6
Самый прикол во в чём. Последние новости о СПГ Австралии, которые удалось найти в нете, говорят о том, что Австралия сворачивает строительство заводов по производству СПГ. Очень дорого получилось, просто нереально дорого. Освободившиеся средства Австралия собирается инвестировать.....барабанная дробь, фанфары, пауза.....в строительство и производство СПГ в России.
В общем пусть покупают незалежные наши газ в Австралии...и транспортируют через Литву. Как известно, бешеной собаке семь вёрст не крюк.
№25 Indigo Пользователя нет 6 апреля 2016 17:42
0
Тихо...не спугните...чем черт не шутит? вдруг и правда купят сжиженный газ - у них дури немерено...

Источник: https://politikus.ru/events/73718-litva-predlozhila-organizovat-tranzit-szhizhennogo-gaza-na-ukrainu-iz-avstralii.html
Politikus.ru

И тут же предложить Австралии воспользоваться нашим СМП, и заключить с Австралией контракт на провод танкеров нашими ледоколами. Так как укропских и любых других не предвидится.
№26 OlBuraq Пользователя нет 6 апреля 2016 16:58
+1
Праильна! lols Для непотребно вумной внвУкраины газ из Австралии - само то!
Это ж надо так обдурить весь Мир и сделать такой классный гешефт! Всех переплюнули!
----------
ж
№27 mmish Пользователя нет 6 апреля 2016 17:07
0
Это как? Австралийцы будут кидать в окиЯн баллоны, потом экспресс-доставка, типа, каким-нить Эль ниньем до поворота в Балтику, ну, а там уже бравые шпротасы баграми повылавливают и будут выливать хаз в нэзалэжную трубу?
№28 Герасимова Пользователя нет 6 апреля 2016 16:42
0
Дубаускас - тобто с дуба упал
№29 Пастор_Шлак Пользователя нет 6 апреля 2016 17:01
+33
Как только проебалты заберут у хохлатых оленей всемирную монополию на воровство спижженного газа, то для скакуасов все шпроты поголовно автоматически станут главными врагами - москалями и агэнтами Путина.
----------
№30 Тур_Хиердал Пользователя нет 6 апреля 2016 17:10
+4
Ну, дак построили терминал и теперь не знают, что с ним делать.
И правильно, что обратились к укропам, такие же отморозки.
Лохи усих краин, збирайтеся до купы! tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 Чака Пользователя нет 6 апреля 2016 18:41
+2
Литва рулит! biggrin
Но сегодня в Литве уже не столь оптимистично смотрят на свою «газовую независимость». Стоимость газа из Норвегии составляет порядка 365,5 долларов за тысячу кубов (минимальная цена — 328,9 доллара). Это контрактная цена, которая хоть и ниже цены «Газпрома», который продает Литве газ по 370 долларов за тысячу кубометров, но «на круг» выходит газ дороже, причем существенно, если учесть все издержки, которых нет при поставках по газовым магистралям со стороны России....
Теоретически СПГ выгоден для Литвы., но как выяснилось, что «распаковать» сжиженный газ, сделав его возможным для дальнейшей транспортировки, обходится не так уж и дешево. Да и Норвегия накрутила еще 60 долларов за сжижение газа....
В цену «голубого топлива» для потребителей приходится включать все расходы, включая амортизацию и т. д. В итоге получается, что реальная стоимость «независимого газа» составляет совсем не очень приятную цифру — не менее 575 долларов за тысячу кубов, что в условиях, когда вслед за нефтью снижается и мировая цена газа, явно неприемлемо.
Полностью - здесь https://teknoblog.ru/2015/06/27/41618 "Литва оказалась в газовой ловушке"
№32 Сибиряк- Пользователя нет 6 апреля 2016 15:01
+17
Сланцевый газ через северный полюс на собаках. Тоже вариант.
№33 dentoro Пользователя нет 6 апреля 2016 15:06
+5
Яйценюховским мегапоездом через два моря. Кстати где он?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№34 Мосье Подлинник Пользователя нет 6 апреля 2016 15:24
+7
Трансгалактический поезд по причине ансутствия средствов на транзит по суше через Казахстан договорился догнать поезд по Китаю до побережья и оттуда своим ходом пошёл в Одессу. Морем пошёл. На вёслах.
№35 Тур_Хиердал Пользователя нет 6 апреля 2016 17:11
+3
безопасность поезда обеспечивает пидводный човен Запорижжя.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 dentoro Пользователя нет 6 апреля 2016 19:31
0
Човен тоже на вёслах?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№37 Мосье Подлинник Пользователя нет 6 апреля 2016 20:36
+1
Наверно. А может и под парусом.
№38 Тур_Хиердал Пользователя нет 6 апреля 2016 20:44
+3
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Мосье Подлинник Пользователя нет 6 апреля 2016 20:35
+1
biggrin
№40 Дмитрий (Митино) Пользователя нет 6 апреля 2016 15:16
+2
Там он будет замерзать и сжижаться ))
№41 Волков Пользователя нет 6 апреля 2016 15:16
+1
Цитата: Сибиряк-
Сланцевый газ через северный полюс на собаках. Тоже вариант.


Намекаете на контрабанду собак (хаски), под прикрытием газовых поставок? Хороший ход.
№42 Oleg_Kuzovitkin Пользователя нет 6 апреля 2016 16:46
+1
Там Белый Мишка отдыхает-его территория.-сожрет.
№43 neStaryi Пользователя нет 6 апреля 2016 15:01
+19
Дубаускас - многоговорящая фамилия...
№44 I1956 Пользователя нет 6 апреля 2016 15:38
+8
Эт точно в первых трёх буквах вся его сущность.
№45 Romul Пользователя нет 6 апреля 2016 15:02
+9
Все верно предлагают, из Австралии дешевле возить...ну не всем, конечно, но Украине точно дешевле, страна-то особенная!
№46 Дядя Ваня Пользователя нет 6 апреля 2016 15:02
+10
Это праздник какой-то...
Ребята с таким шапито нас завалят, со смеху можно помереть.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№47 da_vince_cat Пользователя нет 6 апреля 2016 15:03
+3
Да пусть хоть с Нептуна закупают. Не планирует закупать... Эти дефективные личности читали контракт вообще? Там есть пункт Take or pay! Что закупать не планируют, и так понятно, нет денег. Но так хоть задумались бы чем платить штрафы по этому пункту.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№48 pavelmur Пользователя нет 6 апреля 2016 15:04
+3
И они с нами живут на одном континенте.... tarakan
№49 v.karikov Пользователя нет 6 апреля 2016 15:05
+12
От ептыть ! какие вумные економисты в Дуркаине и Проебалтии mosking
Этож просто прорыв мысли ! applodisment транзит из Австралии ! shok из Австралии Карл !!!прямо в Проебалтию facepalm facepalm facepalm а там до Дуркаины через Белоруссию рукой подать lols
И то если Батька разрешит.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№50 da_vince_cat Пользователя нет 6 апреля 2016 15:09
+5
Угу, просто титаны мысли. lols
Вот что русофобия делает с мелкими республиками!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№51 А_Сергей Пользователя нет 6 апреля 2016 15:27
+1
Батька разрешит, лишь бы платили за транзит исправно. lols
saakashvili
№52 Polites Пользователя нет 6 апреля 2016 15:06
+2
украинский министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин заявил, что Украина может в перспективе покупать СПГ у Австралии.

Есть перспектива?
№53 Wayfarer Пользователя нет 6 апреля 2016 15:06
+4
Как же евробратьям хочется с цегабона хоть что-то поиметь biggrin Так вот ты какая ,евросолидарность.
№54 Александеrrо Пользователя нет 6 апреля 2016 15:09
+9
Сало из Канады, уголь из ЮАР, газ из Австралии... tarakan Это Дуркаина детка. umnik
№55 mitja Пользователя нет 6 апреля 2016 17:18
0
деньги из японии.
№56 Helm Пользователя нет 6 апреля 2016 15:09
+7
Класс!!! Надо еще трубопровод бросить через Беларусь - и мы на транзите в хохляндию озолотимся! lols
№57 Пыхтачек Пользователя нет 6 апреля 2016 15:09
+3
То-есть дешевле сжижать газ заправлять танкер тащить его в другой конец мира там его выгружать разжижать и платным транзитом доставлять на украину?
№58 uryadovae Пользователя нет 6 апреля 2016 15:09
+5
газ из Австралии, уголь из ЮАР, паровозик в Китай... Сюр какой-то
№59 Yu63 Пользователя нет 6 апреля 2016 15:10
+4
Литва может стать транзитной страной

между порошенко и тремя буквами
№60 Сигизмунд. Пользователя нет 6 апреля 2016 15:11
+3
Может Литва,ежли она такая умная и разницу в цене,самостийникам покроет?
№61 Натка из Сибири Пользователя нет 6 апреля 2016 15:13
+8
Австралийский хаз, скорее всего окажется норвежским, который Литва покупает по конским ценам и который нах не нужен ни в Польше, ни в Латвии, ни в Эстонии.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№62 Wayfarer Пользователя нет 6 апреля 2016 15:18
+8
Цитата: Натка из Сибири
и который нах не нужен ни в Польше

Польша сама сжиженный закупает и не знает кому его втюхать.У них газовый терминал в Свиноустье (!!! lols )и газ из катара ащат(правда цену умалчивают).
№63 Натка из Сибири Пользователя нет 6 апреля 2016 15:28
+10
Мля! Точно! /хлопнула себя по лбу/ Я и забыла, что там была целая эпопея с покупкой сжиженного газа из Катара, который в Польшу ещё не пришёл потому что не было инфраструктуры, но платить за газ Польша была обязана и платила, цены в 2 раза выше газпромовских и по идиотизму эта история сопоставима только с газом из Норвегии для Литвы, но небратья вне конкуренции.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№64 Украина-юго-восток. Пользователя нет 6 апреля 2016 15:14
+11
Прочитав только одно название статьи,ну как не вспомнить крылатую фразу моего любимца Лаврова!
№65 svetlyachok Пользователя нет 6 апреля 2016 15:18
+8
Однако же, какое классное предложение сделала Литва. Укропитекам немедленно надо соглашаться, пока те не передумали!!! lols
№66 Свой таракан Пользователя нет 6 апреля 2016 15:23
+1
Слава Богу что эти братушки уже отцепились и ушли в ЕСню.
№67 scoffer29 Пользователя нет 6 апреля 2016 15:27
0
А что, у Литвы есть государственная граница с Украиной?! Не знал об этом...
№68 elizarovserz Пользователя нет 6 апреля 2016 15:30
+1
ну у советника и фамилия соответствующая... Как говорится, делается все через зад, что говорит о нетрадиционной ориентации литовских товарищей и их братьев из незалежной. Кстати, давеча Яйценюк призвал запретить покупать российское, но купленное российское через Европу он уже российским не считает. Одним словом Яйценюк уже в Еуро(по)пе, судя по его ориентации...
№69 v.karikov Пользователя нет 6 апреля 2016 15:31
0
Цитата: scoffer29
А что, у Литвы есть государственная граница с Украиной?!

Да есть ! виртуальная mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№70 Brewney Пользователя нет 6 апреля 2016 15:34
+1
Литва предложила организовать транзит сжиженного газа на Украину из Австралии ... заявил советник литовского министерства энергетики Мантас Дубаускас

И чтоб через Северный Полюс, Дубаускас!
lols
№71 ЮВосток Пользователя нет 6 апреля 2016 15:38
+6
Гении логистики facepalm . Шелковый путь через два моря уже освоили?

Логистическая фирма "Бешенная псина"
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№72 Сергей Марков Пользователя нет 6 апреля 2016 15:42
+1
Вот поэтому,экономикой на украине заведует прибалт.Боженька, сжалься хоть немного над убогими и сирыми. И нам русским дай хоть немного отдохнуть от этого цирка, ну ведь реально уже живот не может столько смеяться, одна радость жить будем долго)))
№73 pondogor Пользователя нет 6 апреля 2016 15:51
+2
Хм... Интересная схема, это как если бы я у соседа купил поллитру через тёщину подругу живущую в соседнем городе?
№74 Poceidon Пользователя нет 6 апреля 2016 15:52
0
И как мы с этими "братьями" в Союзе жили и не замечали что они полные../по Лаврову/.
Просто 2 портрета с одной газеты. У одних поезда, как у Афанасия Никитина, делают хождение за 3 моря, и уголь, в краю шахт, плывет через несколько морей. Другие газ из Австралии хотят своим друганам впарить. Умом Европу не понять, только задницей.
№75 Zlyuka Пользователя нет 6 апреля 2016 15:56
+1
Походу, Даля хочет свой газовоз пристроить. Обломись, в Чёрное море газовозы не пускают. От Литвы до Украины газопроводов нет, а строить терминал на Чёрном море не дадут. Это всё литовские мрии бывшей комсомолки.
№76 Аргон Лесовик Пользователя нет 6 апреля 2016 16:06
0
А украина с нацисткой литвой разве граничит? Что-то я географию подзабыл.. Или украина прокопала туннель под Белоруссией и Россией. )))
№77 Uzh0sss Пользователя нет 6 апреля 2016 16:50
0
Цитата: Tarkin
Ну еще можно отправить корабли вокруг Африки...

Ага-ага... Пять кружочков вокруг Африки, затем в Южной Америке покрутиться. Это-ж скока бабла можно... того? Списать.
№78 pallada17 Пользователя нет 6 апреля 2016 17:03
0
А по чему бы и нет ,уголь с ЮАР возили ,шелковый путь обкатали ,теперь на очереди газ и нефть . Попутного ветра в шировары .
№79 pallada17 Пользователя нет 6 апреля 2016 17:03
0
А по чему бы и нет ,уголь с ЮАР возили ,шелковый путь обкатали ,теперь на очереди газ и нефть . Попутного ветра в шыровары .
№80 Таптыгин Пользователя нет 6 апреля 2016 17:16
+1
Хорошие грибы с прошлого лета в Литве насушили.
№81 shax Пользователя нет 6 апреля 2016 18:26
0
Дурная голова, ногам забота.
№82 Stray Пользователя нет 6 апреля 2016 21:16
+2
Слушайте, а нам не пох, где и что они закупают? Неужели это кого-то интересует?
Задрали уже этой Дуркаиной...
Да и проебалты - обнищали ведь, за любую возможность получить копеечку хватаются, чего их пиарить?
№83 grayling Пользователя нет 6 апреля 2016 23:24
0
Госпидя, я думал (грешным делом), что нет их уже давно, ну подождем еще лет пять.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.