Шпрото-НАТО, или Маразм крепчал…

+60
30-03-2016, 17:27 • Опубл.: Игорь И Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 13318 • Комм.: 39События в мире
Шпрото-НАТО, или Маразм крепчал…

Страшно и тоскливо живется нашим прибалтийским «братьям меньшим». Такой жуткой и неизбывной паранойи, с тех пор как стали тремя полноценными евросоюзными членами, они не испытывали никогда. Сложно сказать за рядовых граждан, но для представителей властной верхушки такая мания давно перешла в хроническую стадию, и имеет тенденцию к дальнейшему обострению.

У литовского министра обороны Витаутаса Зукаса, например, симптомы недуга свидетельствуют чуть ли не о настоящей одержимости. Недавно он заявил во всеуслышание, что поддержка Прибалтики со стороны Североатлантического альянса не выдерживает никакой критики. Главному милитаристу Литвы, видите ли, недостаточно восьми расквартированных натовских самолетов, для ощущения полной безопасности.

«Мы больше не хотим, чтобы международные силы присутствовали только для подкрепления заверений [в поддержке со стороны союзников] и политической видимости. Нам нужны силы сдерживания – с четким пониманием того, что они вступят в бой в случае нападения с применением обычных видов оружия», - пожаловался Зукас.

Откуда такая неуемная боязнь, объяснить, с одной стороны, просто, а вот понять – почти невозможно.

То есть понимание присутствия под боком огромной страны, да еще вооруженной в качественном и количественном отношении едва ли не лучше всех в мире, в принципе способно воздействовать на психику разных тонко организованных и гормонально неокрепших личностей. Но разговор, пардон, идет о вполне, вроде бы, зрелых и в физиологическом, и в возрастном смысле людях. Которые, при всем при том, находятся у власти, и от которых зависит жизнь миллионов других людей.

И эти люди должны, по идее, ясно видеть, что России нет никакого резона «проверять на прочность» государственность Прибалтики. Ситуация с Крымом – это такое «исключительное исключение» (миллион раз об этом говорилось), которое, вообще, никакого отношения к «шпротным» республикам не может иметь в принципе. И если «государственные мужи» не способны этого понять, тогда действительно закрадывается сомнение в их элементарной вменяемости и дееспособности.

Где та степень здравомыслия и адекватности, которая просто необходима для осуществления высокоответственной государственной деятельности? К чему приводит ситуация, когда управление страны попадает в руки практически самых настоящих пациентов специальных лечебных учреждений, во всей красе демонстрирует пример Украины. Неужели жители Прибалтики, всю советскую историю мнивших себя «единственной истинной Европой» на просторах СССР, желают себе подобной «незалежной» участи?

Кстати, знаете, кто горячо (если не сказать, горячечно) солидарен с позицией «гордых, но маленьких» милитаристов? Наш хорошо знакомый «больной», любитель побредить и всё еще «командующий» - генерал Бридлав. «Я думаю, альянс должен быть готов к воздушной операции», - заявил он. No comments, как говорится.

Вот я и говорю: понять прибалтийскую паранойю, кроме как случай конкретной «клиники» нет никакой возможности.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (39)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+1
№1 Cheburashka 30 марта 2016 17:29
Хорошь, выёживатся. Им и так не сладко.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№2 vikkor10 30 марта 2016 17:36
Это у них меркантильный интерес. Больше присутствия НАТОВских солдат, больше доходов.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№3 Cheburashka 30 марта 2016 17:42

Давно ли это было? И де все мяусы?
Гражданин
Нет на сайте
+26
№4 Сергей_Захаров 30 марта 2016 17:46
России не то, что Прибалтика не нужна
и прибалты не нужны. Даже от ваших шпрот Россия отказалась.
А они всё мечтают о своей важности и нужности. fellow Не люблю, когда блохи чихают... avtomat
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Cheburashka 30 марта 2016 17:50
Какой ты злой, не ужель не кого из предков не потерял?
Даже на могилу съездить не сможешь.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№6 inanna.vinogradova 30 марта 2016 18:03
Не так давно общалась со своим хорошим знакомым... Он коренной литовец, куева туча паспортов... живёт в Москве на постоянной основе... нормальный, умный и адекватный человек...

- Что там в Литве? - спрашиваю... я всё-таки калининградка и о Прибалтике всегда интересуюсь...
- Готовятся к оккупации
- Шутишь?
- Какой шутишь, сдурели просто...

вот так... оказывается это не пропаганда СМИ, а жёсткая реальность...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 Cheburashka 30 марта 2016 18:09
Кто готовится кокупации, он её желает. Вот сегодня наши ребята сново погибли на Кавказе, вот это для меня проблемаю
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 inanna.vinogradova 30 марта 2016 18:11
Цитата: Cheburashka
Кто готовится кокупации, он её желает. Вот сегодня наши ребята сново погибли на Кавказе, вот это для меня проблемаю


Согласна... наши ребята - это наши ребята... и сердце за них будет болеть всегда...
Гражданин
На сайте
+1
№9 nachfin 30 марта 2016 18:58
видимо, они о ней, об "оккупации" мечтают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 fkmrf123 30 марта 2016 19:09
vikkor10
Да вроде как этих НАТО-вских солдат принимающая сторона за свой счет кормит? НЕ?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 ordinary 30 марта 2016 17:30
похоже что-то случилось со шпротами ?! dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+33
№12 Serega624 30 марта 2016 17:30
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 gameover65 30 марта 2016 17:44
Serega624
абсолютно не о чём.
на представленных вами фото Великая Отечественная и ....
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 not_x 30 марта 2016 17:39
А что тут понимать? Генералы от политики хотят войны, они искренне считают себя бессмертными. Кстати, в 90-х ряд специализированных западных изданий начал продвигать идею, что при массированном применении ядерного оружия ничего страшного не случится (все предыдещие страшилки - это счетные ошибки). Теперь такие идеи продвигают уже массовые издания. Делаем выводы и готовимся.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№15 Язон динАльт 30 марта 2016 17:40
Бедные прибалты ненужны никому ни нато ни России biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 mitja 30 марта 2016 18:39
а как ещё удержаться у кормушки? чего они ещё умеют? гав, гав.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Анастасия Зайкина 30 марта 2016 22:12
Нееее - тяф-с,тяф-с))) mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 plkvnk 30 марта 2016 17:43
А зачем им войска НАТО? Как только российские войска войдут в Ригу или Вильнюс или Тааллииннн сразу же провести парад войск, это и будет поражающей силой, все умрут от смеха.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Андрейка 30 марта 2016 19:16
Смотря чем захватывать...
Дагестанской свадьбы хватит?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 скептик183 30 марта 2016 17:47
Ура!!! Свершилось!!!
Комитет Верховной рады Украины по иностранным делам принял решение о прекращении дипломатических отношений с Россией, заявил народный депутат Украины Владимир Парасюк.
По словам Парасюка, документ вынесут на рассмотрение после соответствующего решения на согласительном совете парламента. Это произойдет, по предварительным данным, 11 апреля.
Журналист
На сайте
+4
№21 Игорь И 30 марта 2016 17:59
Зря радуетесь. Некоторую видимость борьбы с "клятым москалем" создадут. Поматерятся, морды друг другу поколотят. А на итоговом голосовании проект завернут, как нефиг делать. (Пиндосы вовремя подсуетятся)
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 valeris 30 марта 2016 23:21
Не пойдут на разрыв американцы.А эти потявкают, и спать.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№23 komik 30 марта 2016 17:48
Нутром чувствуют сволочи, что встав на путь фашизма, могут за это и поплатиться.
Не добили в 45ом, добьют фашистскую мразь теперь. Как говорится : пищат, но лезут.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№24 marik.novoross 30 марта 2016 17:51
грабли
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 AEF 30 марта 2016 17:52
Не,ну точно, они конкретно "напрашиваются", что-бы к ним прислали наших "психиатров из МО". Нам дорого их "психическое здоровье" и мы не можем позволить, нет - допустить, ухудшение их "самочувствия". В таком состоянии "пациенты" нуждаются в срочных мерах воздействия. Ну, типа, "тройной клизЬмы" с интенсивным "промыванием" мозгового вещества изнутри. Мозги-то у них все "там". А "клизЬмы" наши всем помогают снять все симптомы "психопоносных заболеваний" минимум лет на полста. Так, ну кто там первый на "процедуру"?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№26 Умная Маша 30 марта 2016 17:53
Неужели он сам придумывает, что ему говорить?
Ему надиктовывают из Вашингтона. Независимых политиков в Европе мало. В Прибалтике их нет совсем. Все эти речи - часть общей стратегии. Нагнетается истерия, стимулируют союзников, бюджеты стран перекраиваются в пользу армий и НАТО.
Никакая это не боязнь, таким образом, а старая как мир тактика...
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 vuko 30 марта 2016 17:53
Надо заправляющимся литовцам в приграничье прилагать в благотворительных целях покупать латвийские шпроты, латвийцам - литовский сыр, эстонцам - финский томатный соус, финам - эстонский плавленный сыр. Рынок есть рынок, неприкосновенны права продавцов.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№28 Сантехник 30 марта 2016 17:58
Понятна истеричная нервозность прибалтов. Эстляндия, Курляндия и Лифляндия всегда входили в состав Российской Империи как губернии. А до этого всегда являлись полем сражений различных европейских стран.
Главному милитаристу Литвы, видите ли, недостаточно восьми расквартированных натовских самолетов, для ощущения полной безопасности.
А сколько прибалты хотят самолётов? 9? или 10?

Сколько гипотетически войск НАТО потребуется для Прибалтики для того, чтобы противостоять в конфликте с Россией? Боюсь предположить, но всей мощи НАТО (при нынешнем состоянии) не хватит, если их разместить там. Очень невыгодное расположение. Все эти войска теоретически могут быть уничтожены за несколько часов и это понимают в НАТО. Для Прибалтики лучшая защита - это демилитаризация.

Как говорится: "Ну что, помогли тебе твои ляхи, сынку?"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 Галинка 30 марта 2016 19:19
А места в Прибалтике хватит для размещения войск НАТО? Сами-то куда денутся?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№30 k.karvasinsky 30 марта 2016 18:05
в этих заявлениях и требованиях шпротных верхушек просматриваются имхо три составляющих-
-реальная паранойя, ибо среди руководства полно настоящих психов, или от природы либо достигших такого состояния путем самовнушения и под воздействвием собственной пропаганды.
-желанием поправить материальное положение, ибо шпротная верхушка так блестяще управляла "балтийскими тиграми", что по числу беглого населения почетные первые три места в бывшем соцлагере занимают молодва, латвия и литва, соответственно меньше доходов в бюджет,а число чиновников непрерывно растет, что требует увеличения бюджета.
-боязнь волнений местного населения, основная масса которого,за исключением чиновников и работников госмонополий уже доведена до ручки низкими зарплатами и высокими налогами, но не имеет возможности сбежать-по разным причиниам-из "шпротного парадиза" crazy
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 Михаил_Новосёлов 30 марта 2016 18:14
Почти в тему. Вот, что писали года два назад, но думаю, что и сейчас актуально.

Если русские танки пойдут на Киев, они остановятся только в Лиссабоне!

Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника. Если до бегства Януковича все с надеждой ожидали падения промосковского, как они его называли, режима и злорадно восхищались каждому поражению прежних властей, то после установления нынешней неопределённой ситуации, все эти чувства сменились страхом, местами переходящим в ужас. Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году.....
Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне. Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими, их солдаты побегут с поля боя точно также, как бежали "храбрые" грузины. Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь......
Если русские танки пойдут на Киев, они остановятся только в Лиссабоне. Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет спасения. Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз. Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия. – Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера. Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие у них сексуальные свободы, и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.
Турист
Нет на сайте
+3
№32 Pyc197201 30 марта 2016 18:50
Вот вы практически все смеетесь.А что трудно было во время союза не поддерживать лабутянские школы и языки.Я русский родился в Латвии и все мои предки жили в Латвии.И образование у меня русское.А когда я захотел уехать в Россию.Мне на всю семью из 4х человек русских.потребовалось кучу справок и еще большую кучу денег.в конце после сбора всей этой фигни.требовались только оригиналы справок с переводом и заверением к нотариуса.Через ТРИ месяца позвонили из консульства и поинтересовались.может у меня копии остались .так как оригиналы куда то пропали .это было в 2004 году.с тех пор мотаюсь по европам так как в Латвии работы нет что бы семью прокормить и фамилия не латышская.
Я не жалуюсь.но российские законы для переезда в Россию это просто жесть.Кто сталкивался тот поддержит меня.как только упростят первый в Сибирь поеду там жил . и учился с родителями дурак уехал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Галинка 30 марта 2016 19:27
Ну не успеваем мы в России "пропалывать" чиновничий аппарат, а без этого и получаются такие истории.

Напишите здесь про свою профессию, может сибиряки чего-нибудь и подскажут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Andrei 30 марта 2016 19:30
Согласен с Вами. сейчас уже и не думаю о переезде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 valeris 30 марта 2016 23:25
Да уж, вы правы.Чиновники-это зло, и не выполешь, и толку мало, одни нервы.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 knar.ljudmila 30 марта 2016 19:36
Да все просто(в Эстонии). Если верхушка не будет гундосить о "русской угрозе", то мы и эстонцы спросим у них....

1. Почему цены так подняты?

2. Куда делся народ?

3. Почему закрыты все заводы и фабрики?

4. Зачем натравливают нас(местных) друг на друга?

5. Зачем негров нам подогнали.Мы их боимся и брезгуем на генетическом уровне. И ничего нельзя сделать. Тут русскоязычные и эстонцы солидарны. Вон из Эстонии негров. Пусть парламент берёт лопаты в руки и дует строить им дома на их Родине.
6. И много еще вопросов и ненависти к правительству.

А что делать мы не знаем. Слишком разобщены, раздроблены, нищие, в кредитах... КОРОЧЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ РАБСТВО!!! Вот и все их ценности. БЕРЕГИТЕ ПУТИНА, ТОГДА НЕ ПОТЕРЯЕТЕ СЕБЯ И СТРАНУ РОССИЮ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 OkO55 30 марта 2016 19:49
Цитата: Pyc197201
Кто сталкивался тот поддержит меня.

Согласен. Поддерживаю.
Ты забыл про очереди.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 пипл 30 марта 2016 20:26
Деньги отмывают через министерство обороны и ничего больше. Поэтому и пртходится кричать на всех углах про русских
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 NOD 30 марта 2016 21:51
а я б к картинке статьи написал бы: "...а еще эти русские мороженое зимой лопают..."
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.