Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16282 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ООН включила Фолкленды в территориальные воды Аргентины

ООН включила Фолкленды в территориальные воды Аргентины

Комиссия ООН по границам континентального шельфа признала расширение территориальных вод Аргентины с 200 до 350 морских миль, на этой территории оказались и Фолклендские острова, о принадлежности которых латиноамериканская страна спорит с Великобританией.

В Буэнос-Айресе это решение назвали историческим, передает «Интерфакс».

Однако отнесение Фолклендов в территориальные воды Аргентины не означает присоединения их к этой стране.

Так, в британском МИД заявили, что вопросы суверенитета спорных Фолклендских островов не входят в юрисдикцию комиссии ООН по границам континентального шельфа (CLCS), передает РИА «Новости».

«ООН сама признавала, что комиссия не рассматривала и не могла рассматривать претензии, связанные с подчинением Фолклендских островов Аргентине», - сообщила представитель МИДа.

В апреле 2015 года власти Аргентины заявили, что будут преследовать в судебном порядке нефтяные компании, которые работают в районе Фолклендских островов, после того как две британские компании Premier Oil и Falkland Oil and Gas объявили об обнаружении на Фолклендах газа и нефти.

Фолклендские, или Мальвинские, как их называют в Аргентине, острова - предмет давнего спора между Аргентиной и Великобританией, приведшего в 1982 году к вооруженному конфликту. Аргентина попыталась силой закрепиться на островах, которые Великобритания контролирует с 1833 года. В ходе конфликта погибли 649 аргентинцев и 255 британцев. В 72-дневной войне Великобритания одержала победу.

В марте 2013 года на Фолклендских островах, которые уже почти 200 лет являются предметом территориального спора между Аргентиной и Великобританией, прошел референдум по статусу архипелага. Подавляющее большинство его жителей высказались за то, чтобы территория осталась во владении Соединенного Королевства. Аргентина не признала результаты референдума.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 газмяс 29 марта 2016 20:18
-25
Если быть объективным,то у Великобритании больше прав на Фолкленды чем у Аргентины.
№2 Анастасия Зайкина 29 марта 2016 20:20
+13
А может это зрада, для мелкобритов наглых?)) dumaet
№3 ту - 160 29 марта 2016 20:36
+16
Цитата: газмяс
Если быть объективным,то у Великобритании больше прав на Фолкленды чем у Аргентины.


есть аргументы? или только имхи твои?
№4 yang74 29 марта 2016 21:01
+8
чё ты такими сложными вопросами то валишь его?он просто посрал,сколько мозгов-такие и комменты
№5 Ахриман 29 марта 2016 21:14
+6
Аргумент прост как коровье мычаниме.
Англичане победили в войне за Фолкленды.
Мы тоже победили в войне с Японией, поэтому Курилы наши.
Немцы победили Данию, поэтому Шлезвиг-Гольштейн их.
По этой же причине Техас Американский.
Всё остальное словоблудие.
№6 Ляля 29 марта 2016 21:31
+18
А если мы победим Украину??? Она тоже наша будет??)))
В своё время мы победили Финляндию и Прибалтику...))))значит, они тоже НАШИ????
Да, и кстати!!! Мы же до Берлина дошли??!!! Можем ли мы претендовать на часть немецких земель??? winked
№7 Хозяйка Кота 29 марта 2016 22:14
+2
Калининградская область.
№8 Иж27ЕМ12К 30 марта 2016 02:46
+3
а вы думаете, почему немцы особенно и не рыпаются относительно Калининграда-он же Кенигсберг, он же Кролевец (в версии полоумных пшеков)?
Восточная Пруссия со всем ее населением и Кантом в придачу во время 7-летней войны присягнула императрице Елизавете, и только Петр III вернул ее Фридриху.
так что у нас там все права)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№9 Svarog57 29 марта 2016 22:24
+3
А если Аргентина переиграет войну 1982 года, Мальвины будут их? Право победителя оно, конечно, право, но довольно зыбкое, честно говоря.
№10 Одинокий Волк 30 марта 2016 10:25
0
А если Аргентина переиграет войну 1982 года, Мальвины будут их? Право победителя оно, конечно, право, но довольно зыбкое, честно говоря.
Уважаемый, у вас просматриваются двойные стандарты! Если принимать во внимание ваши слова, то можно смело заявить, что у России права на Курильские острова(на южные однозначно) тоже зыбкие.
№11 Одинокий Волк 30 марта 2016 10:18
+2
есть аргументы? или только имхи твои?
В статье говорится, что
В марте 2013 года на Фолклендских островах, которые уже почти 200 лет являются предметом территориального спора между Аргентиной и Великобританией, прошел референдум по статусу архипелага. Подавляющее большинство его жителей высказались за то, чтобы территория осталась во владении Соединенного Королевства.
Жители островов проголосовали! Какой вам еще нужен аргумент?!
№12 Сергей_Захаров 29 марта 2016 21:22
+7
у Великобритании больше прав на Фолкленды


В 1774 году, в преддверии надвигавшейся Войны за независимость США, Великобритания в одностороннем порядке оставила многие свои заморские владения, включая Порт-Эгмонт. Покидая Фолкленды в 1776 году, британцы установили здесь памятную табличку в подтверждение своих прав на данную территорию....После провозглашения независимости в 1816 году Аргентина объявила острова своими....2 января 1833 года британцы высадились на Фолклендах и уведомили аргентинские власти о намерении восстановить свою власть на островах.... И только 10 января 1834 года британский флотский лейтенант Генри Смит поднял флаг над Порт-Луи Юнион.



И кто имеет больше прав на острова? smile Кто открыл острова до сих пор неясно.

В данном случае после Крыма, считаю, Англия совершила аннексию против Аргентины. fellow
№13 prokof43 29 марта 2016 21:52
0
Советую прочитать * Повести студеного юга * . Рассказ *трубка пирата*. Конечно есть
авторский вымысел, но есть и исторические факты . Всю книгу прочитал на одном дыхании.
Правда,это было лет 30 тому.
№14 VTN-45 29 марта 2016 21:55
-3
Если быть объективным,то у Великобритании больше прав на Фолкленды чем у Аргентины.

Источник: https://politikus.ru/events/73227-oon-vklyuchila-folklendy-v-territorialnye-vody-argentiny.html
Politikus.ru

Абсолютли !!!

как у нас на крым.

британцам нужно доходчиво, через пинок, объяснить аргентине, кто хозяин.
а то в 45-50 гг фашистов принимать на пмж аргентина была первой в очередь.
№15 Генадич 31 марта 2016 09:48
0
Это что, вы предлагаете хохлам, нам через пинок, объяснить что "Крым не наш"?
А то что хохлы в 41-м фашистов принимали с хлебом-солью?
№16 Виктор Зорин 29 марта 2016 21:58
+5
Вы ещё признайте права Англии на Гибралтар. ..
----------
Рождённый в СССР
№17 газмяс 29 марта 2016 22:07
+1
Признаю.Испания уступила Гибралтар Англии после войны за испанское наследство по Утрехтскому миру 1713года.Уступила вполне официально.Правда в последствии Испания многократно пыталась его вернуть,но безуспешно.
№18 Сложное просто 30 марта 2016 02:53
+1
И чего у нас в сухом остатке?

Кто сильнее тот и прав? Так получается?

Англо-саксонская политика ФОРЕВА???

Ну и куда мы так придём? СШП 2.0????

А? А? А?!?!
№19 Одинокий Волк 30 марта 2016 10:29
+1
Кто сильнее тот и прав? Так получается?
Да, так! Все исключительно страны, включая различные племена Тумба-Юмба, свои территории расширяли силовым путем. Так было, так есть и так будет.
№20 Сложное просто 30 марта 2016 13:51
+1
И Россия тоже силовым путём расширялась?
№21 Одинокий Волк 30 марта 2016 18:07
+1
И Россия тоже силовым путём расширялась?
Что же вы такие предсказуемые, аж не интересно! Я специально не написал слово Россия, а завуалировал, и бах - результат на лицо! Небось школьные двойки по сей день на плечи давят? Читайте хотя бы ИСТОРИЮ, я уже "не говорю" об ее глубоком изучении как о науке! Рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии Пауль Йозеф Гёббель говорил. -"Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом." Если Россию что и погубит, так это невежество к знанию собственного народа.
(То, что я вам написал, было хорошо отражено в одном из выпусков передачи БЕСОГОН....Не чего личного)
№22 Сложное просто 31 марта 2016 00:12
0
Хитрите значит, да?))) Я предполагал что вы постараетесь быть максимально объекивным, ан нет, оБшибся....И говоря "А" скажите и "Б". Ну да ладно, это ваше дело. Ушли от темы. Но с вашими высказываниями я солидарен.

И всё таки , ваше мнение: в ситуации с Фолклендами кто же прав?
№23 Одинокий Волк 31 марта 2016 14:02
+1
И всё таки , ваше мнение: в ситуации с Фолклендами кто же прав?
Жители Фолклендов. Так как, исключительно они имеют право на самоопределение. И если правительство России и ее граждане с этим не согласны, значит они ничем, не лучше тех ........, кто придерживается двойных стандартов.
№24 Сложное просто 31 марта 2016 14:16
0
Конструктивно.
№25 Генадич 31 марта 2016 10:00
0
Пётр 1 купил (КУПИЛ) про@балтику у Швеции. А теперь, это прое... , не заплатив отступного, перешла под сшп. Что умоемся? Думаю, что нет.
Чухонцев оттуда вычистим, точнее сами вычистятся. А места там хорошие.
№26 VTN-45 29 марта 2016 22:44
-4
признаю. гибралтар английский.
№27 valeris 29 марта 2016 22:28
-1
Это в честь чего?
№28 VTN-45 29 марта 2016 22:45
-2
букварь исторический читай.
№29 Nik Nosov 29 марта 2016 22:56
+4
Это с какого бодуна больше прав? За тысячи км от бритских берегов оне присвоили себе кусок чужой земли! По какому праву????
№30 VTN-45 29 марта 2016 22:59
-2
букварь исторический читай.

Источник: https://politikus.ru/events/73227-oon-vklyuchila-folklendy-v-territorialnye-vody-argentiny.html
Politikus.ru
№31 Сложное просто 30 марта 2016 13:53
0
Хорошо. Но Аляска вроде не является продолжением НАШЕГО материка. Не?
№32 Zoran-Srbin 30 марта 2016 01:09
+4
Интересно а зачем у них больше права?
Можеть быть и на Украину у них больше права от России?
Или только на Крым?

А что еслы Россия продасть Аргентини Сушки, противокорабльейние ракети, и Аргентина заберёть малвыни, у неё тогда права больше?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 Zoran-Srbin 30 марта 2016 01:11
+5
Вокруг остров все териториялные води Аргентини. Так как Англичане будуть проходить к островам? С разрешением Аргентини?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№34 собака-улыбака 29 марта 2016 20:19
+20
Фолкленды по праву принадлежат Аргентине!
№35 газмяс 29 марта 2016 20:23
-1
Британцы открыли эти острова лет за 250 до возникновения Аргентины.А что открыла Аргентина?
№36 Сантехник 29 марта 2016 20:34
+21
195 лет российские моряки Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев открыли Антарктиду.
По логике - она российская?

Просто Мальвинские острова - военно-морская база Британии, имеет большое стратегическое значение. Население - меньше 3 тыс. человек, меньше, чем в некоторых селах.

Утверждать, что это британская территория - всё равно, как Гуантанамо - американская. Никого не волнует, что аборигенов-индейцев вырезали и закабалили английские плантаторы.
№37 газмяс 29 марта 2016 20:46
+4
Во первых права на эти острова принадлежат британцам по праву открытия.В 16 веке они высадились на эти острова и объявили их собственностью британской короны.Наша экспидиция в Антарктиду не высаживалась и собственностью Российской Империи её не объявляла.Во вторых Великобритания с 16века и по сей день от прав на Фолкленды не отказывалась и никому их не передавала.В третьих Фолклендские острова в момент их открытия были не обитаемы и поэтому англичане никого там не вырезали и не кабалили.

У Аргентины есть определённые основания претендовать на острова.Но эти основания пришли к ним через вторые и третьи руки.А англичане первооткрыватели.
Поэтому считаю что у Великобритании оснований больше,хотя мои личные симпатии на стороне Аргентины.
№38 yang74 29 марта 2016 21:05
+6
я за 16й век,к чёрту цивилизацию и эволюцию!!!даёшь средневековые нравы!

Казачки!а можа опять до Парижу сгоняем?девок пощупаем?а?ну пожаалустаа....
№39 VVK_T 30 марта 2016 05:58
0
нахрен они арабки и черномазые нужны. lols
№40 Nik Nosov 29 марта 2016 23:00
+2
Ну, бриттия много чего своей собственностью объявляла. Вдали от своих берегов. Пусть свою военную базу у себя соорудят.
№41 Сложное просто 30 марта 2016 03:03
-1
Россия тоже расширяла свои территории, но на том же материке. А "Бриттия" по морям их искала.

В чем разница? ;-)
№42 Zoran-Srbin 30 марта 2016 01:27
+2
На британских островах жили Венди. Венди были Славяне, брились, потому називались Бритые или Бриты.

Уэеллс вообщем-то населили Сербы из Черногории (просто приехалик родственникам Бритам)! Лет 50 назад, когда мой поп учился в Богословии к ними приеахала делегация С Богословског университета Уэелса. Они им показали Сербскые монастири в Сербии и Боснии, но они потребовали видеть Черногорию, поэтому что у их народа есть предание что все они населились в Британию тисячи лет назад ИЗ ЧЕРНОГОРИИ. Одно из старих имен Сербов = Влах, Власи множ.

Хорвати и мусульмане часто и сегодня нас називають Влахами. Оттуда и Влашка в Румынийи. Многие топоними: город Велес в Македонии, гора Вележ в Герцеговини. Всё это наверно от култа бога Велеса происходить. Уэлс это точно Велес и ничего другое.

Значить у Сербов Черногории полние права на Уэлс!

Келты точно жили в Сербии потом их как то не стало!? У Келтского язика никаых других примесь нет кроме из Сербского язика.
Кто изучаеть жизнь и обичейи Шкотского народа, найдёть только одно сравнение - со Сербским народом в Черногории.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№43 газмяс 29 марта 2016 22:10
-2
Какие мозги,такие и комментарии.
№44 газмяс 29 марта 2016 23:11
-2
Плохо быть по пояс деревянным?
№45 VVK_T 30 марта 2016 06:01
+1
Как Серебрянная страна нет. Изучите матчасть. Как территория, примерно образовалось в одно и тоже время. Изучите геологию.
№46 VTN-45 29 марта 2016 22:47
-3
им бы бритов хаить. а историю читать - неее. некогда.
№47 газмяс 29 марта 2016 22:51
-1
Дружно смеёмся над свидомыми,а сами ...
№48 Посетитель сайта 29 марта 2016 21:16
+2
Автор передергивает. Или по незнанию, или намеренно. Территориальные воды - 12 морских миль. 200 морских миль - это исключительная экономическая зона. И статус у этих акваторий совсем разный.
№49 Иж27ЕМ12К 30 марта 2016 02:10
0
все верно. Территориальные воды (территориальное море) — полоса моря (океана), прилегающая к берегу, находящемуся под суверенитетом прибрежного государства, или к его внутренним водам, и составляющая часть государственной территории.
Комиссия ООН может продлить только границу континентального шельфа прибрежного государства.
что и сделано.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№50 Krokus 29 марта 2016 20:19
+10
вот это поворот, хорошо так бриттов носом в лоток!
----------
芸術は人生哲学
№51 Коля-Кан 29 марта 2016 21:06
+6
Значит правильно, что Россия, например, укрепляет защиту и оборону своей территории в Арктике, чтобы какие-нибудь пигмеи с маленького острова Британия или ещё откуда не раскатывали свою губу.
№52 Крез 29 марта 2016 20:20
+16
С англосаксами референдумами меряться бесполезно. Таких надо побеждать нокаутом, да еще за рефери присматривать, что бы не забыл отсчет начать.
Бриты еще те уроды.
№53 газмяс 29 марта 2016 20:30
-3
А чем ситуация на Фолклендах отличается от ситуации в Крыму?
smile
№54 Крез 29 марта 2016 20:37
+11
Крым это территория нашей Родины СССР, освободили от НАТОвской оккупации.
№55 VTN-45 29 марта 2016 22:50
-3
а фолкленды англия освободила от аргентины по праву крымнаш.
хотя я англию не очень. то есть никак. то есть совсем.
но на фолклендах они правы.
№56 газмяс 29 марта 2016 23:18
-2
Вы меня простите великодушно,но продолжать дальнейшую беседу с Вами считаю ниже своего достоинства.Так что спокойной ночи.Навсегда.
№57 Сложное просто 30 марта 2016 03:17
0
Когда кончаются аргументы , переходят на личности)))
№58 Коля-Кан 30 марта 2016 19:27
0
газмяс

" А чем ситуация на Фолклендах отличается от ситуации в Крыму? "
---------------------------------------------

Только тем, что население в Крыму в 1000 раз больше, чем на Фолклендских островах и Крым является субъектом Российской Федерации, а не Британии.
№59 dm98900 29 марта 2016 20:23
+12
Мелкобритов надо давить как тараканов - кирзовыми сапогами - а потом с хлоркою пол вымыть yes yes yes
№60 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:23
-9
НЕ В ТЕМУ, кому интересно. Сейчас по нашему местному ТВ показали передачу, где журналисты наведались в село к родственникам русского "рембо" и.... те НИЧЕГО не знают о происшедшем. НИКТО из Миноброны и военкомата как написано было в статье не приезжал и ничего подобного не говорил. А слух идёт все спрашивают, родители в шоке.

Это чё ваще такое?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№61 717й 29 марта 2016 21:12
0
так же и про пилота был вброс . потом настоящие фамилии были названы.
№62 VTN-45 29 марта 2016 22:52
-2
за что marina_aleksandrova отминусовали, обмороки?
№63 Sobin 29 марта 2016 20:38
+7
"- Что там ООН про Гондурас решил? - Кто Он?" )) Марионеточная контора "Рога и Копыта" во главе с зиц-председателем Пан ги Муном серьёзно воспринимается только странами 3-го мира... Наглосаксы с пиндосами понимают только реальную силу.
№64 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:39
+1
Интересно МИНУСЁРАМ не нравится НОВОСТЬ, о возможном вбросе СМИ о гибели солдата? Или они минусанули наши местные СМИ, что съездили в село или меня, что донесла это до аудитории??

А фиг его знает, втихушку мисуналули и вроде выполнили свой не ведомый "патриотический" долг biggrin
Ату!!!
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№65 Sobin 29 марта 2016 20:42
+8
А такие понятия как "в тему/не в тему" вам известны?.. Или вы считаете Фолкленды и ваше сообщение как-то стыкуются?..
№66 VTN-45 29 марта 2016 22:52
-2
дб
№67 Виктор Зорин 29 марта 2016 22:14
+3
Марина, здесь сегодня была статья на эту тему, там можно и комментарий оставить... Да и стиль изложения/подачи комментария очень важен! Это не лично к Вам, а к новости в целом. Сейчас идёт информационная война, поэтому непроверенная информация чаще служит оружием для противника...
----------
Рождённый в СССР
№68 ЮлияВ 29 марта 2016 20:39
+3
Цитата: marina_aleksandrova
НЕ В ТЕМУ, кому интересно. Сейчас по нашему местному ТВ показали передачу, где журналисты наведались в село к родственникам русского "рембо" и.... те НИЧЕГО не знают о происшедшем. НИКТО из Миноброны и военкомата как написано было в статье не приезжал и ничего подобного не говорил. А слух идёт все спрашивают, родители в шоке.

Это чё ваще такое?

Вот именно - не в тему...
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№69 vk_87155182 29 марта 2016 20:46
+2
НЕ В ТЕМУ, кому интересно. Сейчас по нашему местному ТВ показали передачу, где журналисты наведались в село к родственникам русского "рембо" и.... те НИЧЕГО не знают о происшедшем. НИКТО из Миноброны и военкомата как написано было в статье не приезжал и ничего подобного не говорил. А слух идёт все спрашивают, родители в шоке.

Источник: https://politikus.ru/events/73227-oon-vklyuchila-folklendy-v-territorialnye-vody-argentiny.html
Politikus.ru


Ты о чем? Сердешная. shok
№70 anatoliy k 29 марта 2016 20:42
+2
Г-н Крез. Учитыаая что рефери- самозванец из Вашингтона, первого вырубать его.
№71 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:44
-2
Цитата: dm98900
Мелкобритов надо давить как тараканов - кирзовыми сапогами - а потом с хлоркою пол вымыть yes yes yes

Пустой лозунг. Мелкобриты сидели на своём острове тысячу лет и дальше будут сидеть. Более того, Россия НИКОГДА не будет уничтожать как США, так и Англию.

Надо заметить, что у России к англосаксам только ОДНА просьба, не лезть к НАМ. А в остальном прекрасно делили земной шар напополам в не далёком прошлом. Так как нужен ПРОТИВОВЕС на основе всех основных стран.
Так к чему кидать эти чисто эмоциональные лозунги?! Риторический вопрос конечно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№72 Nik Nosov 29 марта 2016 23:17
+2
Вы совсем необразованная и географию не учили в школе? ГДЕ у России были колонии на чужих континентах, ась? На Аляске были поселения, но Аляску вроде бы продали. А денег не получили...
№73 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:44
-3
Цитата: dm98900
Мелкобритов надо давить как тараканов - кирзовыми сапогами - а потом с хлоркою пол вымыть yes yes yes

Пустой лозунг. Мелкобриты сидели на своём острове тысячу лет и дальше будут сидеть. Более того, Россия НИКОГДА не будет уничтожать как США, так и Англию.

Надо заметить, что у России к англосаксам только ОДНА просьба, не лезть к НАМ. А в остальном прекрасно делили земной шар напополам в не далёком прошлом. Так как нужен ПРОТИВОВЕС на основе всех основных стран.
Так к чему кидать эти чисто эмоциональные лозунги?! Риторический вопрос конечно.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№74 Язон динАльт 29 марта 2016 20:44
+4
dumaet Ну что? Поможем Аргентине отжать острова?
№75 Крез 29 марта 2016 20:48
+6
Подготовкой их офицеров и технарей в нащих ВУЗах можно. И поделиться технологиями... Оружие наше они покупают.
№76 VTN-45 29 марта 2016 22:56
-1
крез - вы странный. и видимо из нашего вуза.
№77 VTN-45 29 марта 2016 22:55
-1
дб. за чей счет? сам пойдешь стрелять?
№78 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:46
-2
Цитата: ЮлияВ
Цитата: marina_aleksandrova
НЕ В ТЕМУ, кому интересно. Сейчас по нашему местному ТВ показали передачу, где журналисты наведались в село к родственникам русского "рембо" и.... те НИЧЕГО не знают о происшедшем. НИКТО из Миноброны и военкомата как написано было в статье не приезжал и ничего подобного не говорил. А слух идёт все спрашивают, родители в шоке.

Это чё ваще такое?

Вот именно - не в тему...


Вам НЕ ИНТЕРЕСНА СВЕЖАЯ новость идите мимо, написано для тех кто ПЕРЕЖИВАЕТ. Появилась надежда. И вообще, КТО тут пишет по теме? Вижу 90% лозунгов, а СУТИ и дополнительной информации к новости НЕТ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№79 tiv877 29 марта 2016 20:53
0
На анексию и оккупацию островов Веоткрбританией, мировому сообществу, нужно прекращать лицемерить, а пора ввести санкции под игидой ООН, против английских колонизаторов.
№80 marina_aleksandrova 29 марта 2016 20:54
0
Цитата: vk_87155182
НЕ В ТЕМУ, кому интересно. Сейчас по нашему местному ТВ показали передачу, где журналисты наведались в село к родственникам русского "рембо" и.... те НИЧЕГО не знают о происшедшем. НИКТО из Миноброны и военкомата как написано было в статье не приезжал и ничего подобного не говорил. А слух идёт все спрашивают, родители в шоке.

Источник: https://politikus.ru/events/73227-oon-vklyuchila-folklendy-v-territorialnye-vody-argentiny.html
Politikus.ru


Ты о чем? Сердешная. shok

Мы с Вами на ТЫ когда перешли?
ПОВТОРЯЮ. В месте жительства последнего погибшего офицера в Сирии НИКТО об этом ничего не знает, а судя по статье (в том числе на Конте) уже местную школу переименовали в честь него. Как такое может быть? Может вы знаете?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№81 Ольга М. 29 марта 2016 21:14
+2
На сайте КП вышла еще одна статья о погибшем Саше Прохоренко. Авторы, насколько я поняла, самолично пообщались и с отцом, и с сельчанами. Взяли интервью.
Попробуйте напрямую написать корреспондентам и задать им этот вопрос.
А вот и сама статья
№82 Сложное просто 30 марта 2016 03:20
0
ПОстойте немного, отдохните. Туман рассеится и вы увидите дорогу;-). Это уже скоро
№83 dm98900 29 марта 2016 20:59
+7
Мелкобриты проиграли уже четвёртую войну афганцам - или выиграли??? Из Ирака бежали так что только пятки сверкали - следующая война с Аргентиной закончится исчезновением этого недоразумения (британские острова) с карты popcorm popcorm popcorm
№84 marina_aleksandrova 29 марта 2016 21:02
0
Цитата: Sobin
А такие понятия как "в тему/не в тему" вам известны?.. Или вы считаете Фокленды и ваше сообщение как-то стыкуются?..

Вы меня поражаете, вроде пришла новость, о который Вы ТУТ не узнаете так быстро, так как прошла по нашему местному ТВ, а Вам острова Аргентины важнее я вижу..

Да плевать на эти острова мне лично, мне интересней знать правду о земляке. Заминусуйте теперь совсем может вам от этого полегчает. Бред какой-то.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№85 yang74 29 марта 2016 21:11
-1
ну не суди строго,многие у нас сначала делают,а потом думают.не ругайся пожалуйста.услышат,осознают и сделают вывод.не спеши
№86 marina_aleksandrova 29 марта 2016 21:05
-1
Цитата: dm98900
Мелкобриты проиграли уже четвёртую войну афганцам - или выиграли??? Из Ирака бежали так что только пятки сверкали - следующая война с Аргентиной закончится исчезновением этого недоразумения (британские острова) с карты popcorm popcorm popcorm

У наших предков было предостаточно возможностей додавить их, но почему не стали? И не станут. Но помечтать не вредно. Наши вон космос с США осваивать в будущем договорились...а тут всё мечталки...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№87 Svarog57 29 марта 2016 22:31
+2
Не было у наших предков таких возможностей. Была потенциальная у Наполеона, потом у Гитлера, до них в принципе у Испании такая возможность была. Но последний раз противник вторгался на Британские острова в 1066 году, потом там исключительно бриты и скотты с упоением резали и своих и чужих.
И с тех пор бритиши, во всяком случае де-юре, не проиграли ни одной войны на своей территории..слов из песни не выкинешь.
№88 Nik Nosov 29 марта 2016 23:27
+2
О, да! Бритские короли с упоение резали друг друга - семейная традиция такая - из-за трона... И резали зверски. Есть сведения, что короля Генри 2 убили так же, как Каддафи. Только раскаленным (!) рогом. Так что свои нравы кровавая бритская династия перенесла на весь мир... Чего стоят одни тифозные одеяла, которые они индейцам "дарили" взамен на золотишко...
№89 Goblinwowa 30 марта 2016 04:56
0
Эдуарда II Плантагенета - раскаленным железным прутом через рог, вставленный в задний проход. При этом чисто в английском стиле прислали приказ "казнить нельзя помиловать" (на латыни), а подробную инструкцию передали на словах. А уж скольких родственничков уничтожили менее экзотическими способами, навряд ли кто считать возьмется.
№90 Сложное просто 30 марта 2016 03:24
0
Многим понятны ваши переживания, и переживания ваши - это НОРМАЛЬНО.

Но здесь также есть личности, которые могут не разделять в данный момент ВАШИ переживания. И это ТОже НОРМАЛЬНО. Хотя у вас, судя по всему, иная точка зрения)))
№91 Разговоры в пользу бедных 29 марта 2016 23:08
0
Неужели мир начал выздоравливать? Жду отмену гейпарадов и право называть маму - "Мамой", а не родитель номер 1/2. Бомбежку Югославии- войной шакалов проти Льва, Ирак/Афганистан- правом сильного на ресурсы слабого. Эболу-средством по уничтожению целого континента.
№92 VTN-45 30 марта 2016 00:20
-2
Разговоры в пользу бедных

правильно!!! поддерживаю !!!!

говорить нужно правду - сколько тысяч эсесовцев, душегубов и мразей приняла и обласкала аргентина в 1945-46 годах? забыли?

а фолкленды - территория англии, как крым россии. исторически и по праву.
№93 ded-MaXoP 30 марта 2016 00:31
+1
Интересное кино получается...
----------
дед Махор
№94 509 30 марта 2016 02:21
+3
Бриты ограбили половину мира, сколько коренных жителей закопали или согнали в рабство, пора раскулачивать.
№95 Одинокий Волк 30 марта 2016 10:38
0
Прочел все выше написанные комментарии и хочется глаза зажмурить от стыда за соотечественников. Тот кто оперирует историческими данными, у тех в основном минусы, а у бездарей плюсы, и их бешенство. Лю-ю-ди, когда вы поймете, что нужно брать мозгами, а не горлом!