Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16120 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Савченко предложили обменять на Бута и Ярошенко

Савченко предложили обменять на Бута и Ярошенко

Гражданка Украины Надежда Савченко, приговоренная российским судом к 22 годам лишения свободы, может быть обменена на группу россиян, в том числе отбывающих наказание в США Виктора Бута и Константина Ярошенко, сообщили "Интерфаксу" во вторник информированные источники.

"В настоящее время идут консультации, в том числе по конфиденциальным каналам, о возможности освобождения Н.Савченко путем обмена. Российская сторона предложила список своих сограждан, в обмен на выдачу которых готова освободить бывшую украинскую военнослужащую", - сказал один из собеседников агентства.

По его данным, в этом списке осужденные на длительные сроки в США предприниматель Виктор Бут и летчик Константин Ярошенко. "Есть среди них и россияне, деятельность которых обычно не афишируется", - отметил источник.

Он не видит при этом особых преград для реализации обмена после того, как приговор в отношении Савченко вступит в законную силу. "Обмен одного человека на нескольких практиковался и раньше. В случае с Савченко речь идет об осужденной за особо тяжкое преступление - убийство двух российских граждан. Те же, на кого она может быть обменена, никого не убивали", - сказал собеседник агентства.

Между тем пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил накануне, что пока никаких решений относительно возможного обмена Савченко не предпринималось. "Пока я могу только констатировать, что никаких действий не предпринималось, де-юре и де-факто в настоящий момент Савченко является осужденной", - сказал Песков.

Как сообщалось, суд в России в прошлый вторник приговорил Савченко к 22 годам лишения свободы. Приговор еще не вступил в законную силу, но Савченко запретила своим адвокатам обжаловать его, чтобы не оттягивать возможность политического решения, которое позволило бы ей вернуться на Украину.

Россиянин Виктор Бут был арестован 6 марта 2008 года в Бангкоке, после двухлетней тяжбы выдан в США и в ноябре 2011 года был осужден на 25 лет нью-йоркскими присяжными за сговор с целью продажи крупной партии оружия левой колумбийской группировке ФАРК. Срок В.Бут отбывает в городе Мэрион в Иллинойсе. Другой россиянин Константин Ярошенко приговорен американским судом к 20 годам тюрьмы за сговор с целью доставки крупной партии кокаина в США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 2M62 29 марта 2016 08:30
+49
Довольно ожидаемо и правильно.
№2 Vfhecz 29 марта 2016 08:32
+7
...если это произойдёт, то всё закончится так, как и было запланировано с самого начала spiteful
№3 колхозник 29 марта 2016 08:47
+12
Разговор об обмене нужно вести только с США..
№4 Волк Серый 29 марта 2016 09:29
+13
Ну, так с ними и ведут. Бо Украина вообще ничего не решает - раз, и там просто не с кем разговаривать: придурки одни - два.
№5 littre 29 марта 2016 10:33
+5
интересный ход
конем, яб сказал
американцы теперь перед непростым выбором, с одной стороны наши пошли навстречу, как они и хотели, с другой стороны, если они вдруг согласятся это будет жирнейшая роспись в их причастности ко всем делам как на украине, так и других частях света. Сама же украина вообще будет в грязь втоптана в глазах всего мирового сообщества
№6 Трейдер 29 марта 2016 10:50
+6
Ещу добавить в список Романа Селезнева, которого американские агенты задержали в международном аэропорту Мале и принудительно переправили на остров Гуам. Россиянина в США подозревают в целой серии киберпреступлений. Гражданина России фактически похитили и тайно доставили в зону юрисдикции США. 30-летнего Романа Селезнева арестовали 5 июля 2014 года, в международном аэропорту Мальдив, на глазах жены и ребенка. Семья собиралась вылететь в Москву. В тот же день молодой человек был принудительно посажен агентами американской секретной службы в самолет частной авиакомпании и доставлен на остров Гуам. Данный факт в Министерстве внутренней безопасности США, хоть и не сразу, подтвердили.
№7 Doroxov 29 марта 2016 13:45
+2
Если люди достойные, патриоты России и, главное, не евреи, т. к. патриотами России они по определению быть не могут, то можно обменять на это дерьмо.
№8 Игорь И 29 марта 2016 09:18
+50
Еще под это дело дополнительно освободить Караджича и Младича. И тогда будет совсем правильно.
И вообще, до кучи, расформировать, нахрен, Гаагский трибунал!
№9 Александр Хаимов 29 марта 2016 09:38
+3
Ну вы это загнули, фигуры ооочень несопоставимые, вряд ли и на этот список согласятся, но в этом свой профит тоже есть: покажут лишний раз чего стоят их "вопли".
№10 alexSevernyFlot 29 марта 2016 15:42
+2
А надо заниматься тем, что додавливать! Как положено! Путин, служивший в КГБ этот принцип знает.
Потому будем надеяться, что руки выкрутят и амеры будут вынуждены расплачиваться. Частью этой платы и будет либо освобождение, либо передача к нам, в Россию ВСЕХ ПЯТИ ПЕРСОН. Или если их больше, то и других.
Только так. И никак иначе!
Ковать железо нужно. Пока горячо!
А скептиков попрошу обратить внимание на первую фразу в комментарии. И почитать мемуары. Даже такого спорного деятеля, как Суворов. Хотя это есть у многих. Принцип этот.
Так надо.
Хватит уже непонимания.
№11 Тамара.Л 29 марта 2016 09:40
+21
Игорь, вы умница! Наших ребят обязательно, но Родована мне жаль, аж до боли в сердце. На фиг нам нужна эта сволочь Савченко, я думаю, что наши ребята, погибшие от рук этой твари, согласились бы на такой обмен. И пусть она валит в свою грёбаную неньку, становится там призедентом, и её свои же (Юляшка) грохнут. СВОБОДУ нашим ребятам и Караджичу!!!!!
№12 gravitonus2000 29 марта 2016 08:48
+9
Довольно ожидаемо и правильно.

Ничего правильного здесь нет. Эта тварь Савченко должна сидеть, о ней скоро быстро забудут. Пусть сидит в самых невыносимых условиях. А освободить наших граждан есть масса других способов, было бы желание.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 2M62 29 марта 2016 08:54
+35
Поделитесь пожалуйста "массой других способов", может быть их возьмут за основу в дальнейшем освобождении граждан России.
№14 gravitonus2000 29 марта 2016 09:15
+2
Например так.
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 2M62 29 марта 2016 09:29
+6
Хороший пример, вот только США не Ливан.
№16 gravitonus2000 29 марта 2016 09:31
+1
Согласен. Вообще, об этом должны думать специально обученные люди. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Александр Хаимов 29 марта 2016 09:41
+2
"Умничка"! Молодец, а они что делают??! facepalm evrey
№18 2M62 29 марта 2016 09:43
+2
Тут может быть только два варианта:
1) Данные люди есть и они знают больше чем мы yes (он в приоритете)
2) Таких людей нет или у них очень слабая подготовка (он не в приоритете)
№19 Тень авианосца 29 марта 2016 11:38
0
Украинские националисты снова атаковали Генконсульство России в Одессе
0
№1356 Тень авианосца 23 марта 2016 16:54 Жалоба
"Надю в зону!,Надю надо в зону!,Надю в зону!,Надю срочно в зону!,Надю в зону!"- и вопрос закрыт. Обмен возможен с США только на летчика Ярошенко и Виктора Бута.
№20 диагноз 33 29 марта 2016 09:15
+5
Такого обмена не будет никогда.
Это просто политические заявления, которыми показывают что прессе пиндосов и ЕС лучше помолчать на счёт "освобождения Савченко"
№21 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 09:56
+1
А мне кажется если эту тварь им вернем они еще быстрее загнутся. Чем больше у них будет таких моральных уродов, тем быстрее они самоуничтожатся. И нам не надо будет эту тварь кормить. К тому же своих ребят надо возвращать, это очень важно!
№22 mila zaborovskay 29 марта 2016 09:59
+2
менять надо, пусть хоть какая-то от неё польза будет
№23 Тролльназарплате 29 марта 2016 10:22
+2
...батальонную фашисткую бл@дь .... на большее количество наших...

Я такого удара по имиджу не выдержал бы... facepalm
№24 igroznii2015 29 марта 2016 09:16
+5
А что - больше обменять не на кого? Полностью согласен с В.В.Пякиным и его характеристикой Савченко: "полковая шлюха с садисткими наклонностями"

Источник: https://politikus.ru/video/73173-vvpyakin-vopros-otvet-ot-28-marta-2016g.html
Politikus.ru
№25 iAlexS 29 марта 2016 09:34
0
Таких как Бут и Ярошенко, у США может быть много потому что США бандиты и преступники. Они тупо похищают людей и устраивают судилища. Считаю неправильным идти на поводу у бандитов и отменять неотвратимость наказания для убийц.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№26 iAlexS 29 марта 2016 09:34
0
Таких как Бут и Ярошенко, у США может быть много потому что США бандиты и преступники. Они тупо похищают людей и устраивают судилища. Считаю неправильным идти на поводу у бандитов и отменять неотвратимость наказания для убийц.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№27 samarii 29 марта 2016 09:44
+3
И это правильно! Мы получим наших граждан, которые скорее всего работали под прикрытием, совершили ошибку и были арестованы. А Украина получит "головную боль" в лице Савченко.
№28 Тролльназарплате 29 марта 2016 10:23
+3
А у Украины может случиться ГОЛОВНАЯ боль?
№29 VVK_T 29 марта 2016 12:10
+1
Кость, болеть не может.
№30 ничего непонимаю 29 марта 2016 15:08
0
. А Украина получит "головную боль" в лице Савченко.


Какую там головную? Геморрой она получит.
----------
Эх прокачу!
№31 plkvnk 29 марта 2016 12:27
0
Асолютно неправильно! Она убийца мирных граждан, нельзя даже допускать мысли о том что ее можно на кого-то обменять. Даже если и удастся вызволить пару-тройку россиян, освобождение Савченко даст сигнал упырям что русских можно безнаказанно убивать, все равно потом обменяют. А этого допустить ни в коем случае нельзя.
№32 Вorn in the USSR 29 марта 2016 14:08
+7
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№33 Вorn in the USSR 29 марта 2016 14:21
+4
Посол США в Киеве прокомментировал данные об обмене Савченко на Бута

Посол США на Украине Джеффри Пайетт назвал смешной информацию СМИ о том, что якобы планируется обмен украинской военнослужащей Надежды Савченко, которая признана в РФ виновной в гибели двух российских журналистов, на россиян, которые отбывают наказание в США — Виктора Бута и Константина Ярошенко.

"Предложение для обмена — это просто смешно. Савченко держат незаконно в России, она была захвачена в нарушение закона, по минским соглашениям ее надо освободить, и на этом точка", — сказал Пайетт во вторник на брифинге.

Пресс-секретарь посольства США в РФ Уильям Стивенс ранее заявил, что США не рассматривает возможность обмена Савченко на Бута и Ярошенко.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№34 Ludovic 29 марта 2016 19:23
0
Вот это обмен, так обмен! И нам не придется её содержание оплачивать, т.к. "удавить Матрёну мало".
№35 iwan.peerov 29 марта 2016 08:30
+1
Ну кто бы сомневался.
№36 Алекс Норт 29 марта 2016 08:47
+15
Пусть забирают свое знамя(Гадю) -нормальных людей вернуть можно , а знамя долго не протянет - им нужен идол а не человек. Из этого следует что знамя должно умереть от мстительных ФСБ, на этом и успокоиться. .
№37 Украина-юго-восток. 29 марта 2016 08:35
+7
Я бы к списку на обмен добавила и всех политзаключенных, сидящих в наших тюрьмах. Если Надюшка такая "крупная рыба",то и обмен должен быть соответствующий. Посмотрим на сколько дорога нашим властям эта "патриотка".
№38 Виктор_1955 29 марта 2016 08:41
+13
Нинасколько. Украинским властям совсем невыгодно, чтобы Савченко вернулась на Украину, так что на политзаключенных Украины ее поменять не получится. А вот если США вдруг решать отдать за Савченко Бута и Ярошенко, то это может быть ясным сигналом - Порошенко слили. Хотя не думаю, что это произойдет. Всего лишь слухи, и то, основанные на том, что намедни Путин припомнил Керри наших заключенных в США.
№39 Виктор_1955 29 марта 2016 13:47
0
В Вашингтоне заявили, что вопрос обмена Ярошенко и Бута на Савченко не рассматривается. Вопрос закрыт.
№40 Васька 29 марта 2016 10:27
0
...Надюшка такая "крупная рыба"...

Похоже, Вы - не "рыбак".
№41 peresmeschnik 29 марта 2016 08:37
+3
Это придаст ей ещё веса :)
№42 Украина-юго-восток. 29 марта 2016 08:42
+7
Да лишь бы людей освободить!
А веса своего достаточно - бедняжка все никак его не сбросит, никакие голодовки не помогают... biggrin
№43 Ябывдул 29 марта 2016 08:37
+10
Это не правильно менять незаконно осужденных на военных преступников.
Кто потом помешает выкрадывать россиян для обмена на преступников?
Освобождать ребят надо, но другим способом.
№44 iwan.peerov 29 марта 2016 08:50
+3
Это не правильно менять незаконно осужденных на военных преступников. Кто потом помешает выкрадывать россиян для обмена на преступников?

Источник: https://politikus.ru/events/73176-savchenko-predlozhili-obmenyat-na-buta-i-yaroshenko.html
Politikus.ru
Самое интересное,что так точно думают и на Украине.Только наоборот.Они считают,что Савченко незаконно осужденная.
№45 Ябывдул 29 марта 2016 10:09
0
Они могут считать, что участие в убийстве россиян, это законно. Только вот убийство даже по УК руины незаконно. А факт участия в убийстве доказан.
Бута же судили за якобы "намерение" продать оружие, которым могут воспользоваться против американцев.
№46 Rus21 29 марта 2016 08:37
+12
Было бы здорово. Поменять идиотку Савченко на вменяемых соотечественников. Только вот пиндосы вряд ли согласятся.
№47 Михаил 29 марта 2016 08:49
+3
Поменять идиотку Савченко на вменяемых соотечественников.
Пожалуй, она не идиотка, а хорошо подготовленный диверсант Империи $. yes
№48 mab3162 29 марта 2016 10:07
+2
Надо бы еще прояснить вопрос, а что она делала на российской земле? Наверняка была заслана в диверсионных целях - именно такие, туповатые и упоротые - идеальный расходный материал для грязных дел, например, как распространение какой-нибудь заразы. Если сама при этом тоже заразится и погибнет - пиндосам ее ни капли не жалко, а гнусное дело будет сделано из-за ее сильной мотивации - ненависти к москалям и салдистских наклонностей.
№49 morituri 29 марта 2016 10:22
0
как распространение какой-нибудь заразы

Источник: https://politikus.ru/events/73176-savchenko-predlozhili-obmenyat-na-buta-i-yaroshenko.html
Politikus.ru

---------------------------------

если только сифилиса
№50 vola 2 29 марта 2016 08:39
+4
Согласен 100% . Дай Бог что бы так было.
№51 Хома Брут 29 марта 2016 08:39
+7
Караджич.
№52 ЭхДавай 29 марта 2016 08:40
+48
Из-за дебелой надьки восторгов у хохлов полны шаровары............
Хохлам видимо совсем недоступно понимать, кто такой настоящий ЛЁТЧИК!
ХОХЛЫ - ЛЮБУЙТЕСЬ:

Светлана Капанина - семикратная чемпионка мира по высшему пилотажу, заслуженный мастер спорта России, заслуженный тренер России, летчик-инструктор "ОКБ Сухого"
№53 a.klimenko63 29 марта 2016 08:40
+5
Решение будет правильное .Поменять Савченко на Бута и Ярошенко. Савченко двоих Русских убила. А наши ребята не кого не убивали. Пускай Америка вытянет своего идола .
№54 Михаил 29 марта 2016 08:47
+2
Пускай Америка вытянет своего идола .
Точнее: пускай Империя $ вытянет своего агента-диверсанта. yes
№55 Серго 29 марта 2016 08:41
+6
Хоть какая-то польза от этой твари!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№56 a.klimenko63 29 марта 2016 09:00
+4
Эта тварь лишила людей жизни, детей пап. Она будет наказана. Дай бог что бы обмен начался. Но такое ощущения что госдеповци не поменяют, будет как с поручительством за долг Украины в три ярда.
№57 Игорра 29 марта 2016 08:42
0
Если произойдёт обмен, то станет ясно, что дело Савченко было искусственно раздуто нашими спецслужбами именно для обмена на наших людей. Ведь если посудить, кто такая Савченко - одна из многих больных на голову свидомых, и если мы не сообщили о задержании, так потихоньку бы и посадили.
№58 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 10:00
0
Хороша версия! good
№59 Доллис 29 марта 2016 08:44
+3
На Бута и Ярошенко вроде не сруки, все таки разногласия ведуться между ЕС и РФ. Надобно освободить Караджича из Гаагского трибунала. Это все таки символ борьбы за славянский мир, и наиболее значимая фигура в консолидации борьбы России против мракобесия мультикультурализма и толерантности Гейропы.
№60 a.klimenko63 29 марта 2016 09:04
+3
Обаму потом поменяем на Караджжича. Эту мавпу надо сегодня выкрасть и держать его в клетке.
№61 Нэлли.Г 29 марта 2016 08:44
+2
Согласна на обмен эти ребят! Но еще список пополнить нужно! Много наших в США ни за что осуждены!
№62 tiv877 29 марта 2016 08:45
-4
Вот это другое дело, как я и говорил, а вернее требовал, нужно менять бандеровку, только на этих незаконно похищенных сша граждан России. Это совсем другой разговор. Руки прочь от Ярошенко и Бута.
№63 Николай) 29 марта 2016 10:15
+1
такая же фигня. не самые лучшие мечты сбываются, как ни странно.

№1129 Николай) 21 марта 2016 21:55 Жалоба
думаю лет 15. ибо политика и гуманизм - какая никакая, а женского полу - ну так официально значится. А потом скорее всего обменяют - опять же политика, мать ее так.
Очень надеюсь, что ошибаюсь и что отсидит по полной до звонка, но как то не верится.
А вот если уж менять - то не с шестерками, а с хозяевами - на Бута и прочих незаконно арестованных пиндосами наших. пусть нобелевский лауреат по-пиарится посредничеством и пусть юридически это выглядит как помилование. Только намекнуть надо, что ежели чего, то пиндосы и прочие граждане и подданные по миру, к которым у СК РФ есть вопросы, начнут пропадать и всплывать в Лефортово в качестве обвиняемых.
№64 Alex_Alex 29 марта 2016 08:45
+3
Если её обменять то на всех Россиян и Ополченцев которые сидят в застенках СБУ и секретных тюрьмах ЦРУ, думаю ФСБ располагает весомым списком, а не согласны тогда идете лесом, хотя её обменивать думаю не будут.
№65 kolt777 29 марта 2016 08:46
0
Для пиндосов интересное предложение ведь Савченко им нужн использовать в идиологической борьбе против России
№66 Гэллемар 29 марта 2016 08:47
+1
Дело правильное,своих вытаскивать надо.Но вернее всего менять они будут одного на одного.
№67 Белый Виталий 29 марта 2016 08:47
-8
Савченко нужна хохлам как флаг.
По поводу Бута и ярошенко... не уверен в их невиновности. ИМХО ш
Вот ребят -грушников вытаскивать надо.
№68 STEPLER 29 марта 2016 09:43
+2
Всех своих нужно вытаскивать - однозначно. И уже дома разбираться виноваты они или нет.
№69 Berloga 29 марта 2016 08:50
+3
Поменять Савченко на: Бута, Ярошенко, Караджича и ГРУшников..!
№70 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 10:03
0
Эта какашка ни одного из них не стоит. Но поменять надо! good
№71 Sland 29 марта 2016 08:50
+2
Неправильно все это. Обмен. Нашим не предъявляли обвинение в убийствах. А Россия только потерят в имидже на этом обмене.
№72 Александр Хаимов 29 марта 2016 09:48
+3
Вы до сих пор не поняли? Для России имидж(особенно на Западе) нужен не в первую очередь!
№73 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 10:04
0
Согласен, имидж это понты. А кто фишку сечет, и без того понимает, кто силен, а кто нет.
№74 Sland 29 марта 2016 12:37
0
Про имидж - принимаю. А по поводу обмена, Вы реально поддерживаете обмен этой мокрушницы на Бута и Ярошенко?
№75 Крутилин 29 марта 2016 10:07
+1
Не потеряем.Все увидят,что США главный участник конфликта.
№76 Крутилин 29 марта 2016 08:56
+2
Зачем кормить невменяемую психопатку - менять.
№77 PENSIONER2012 29 марта 2016 08:57
-15
Чем прославились Бут и Ярошенко перед СТРАНОЙ,РОДИНОЙ? Пусть и сидят...... biggrin
№78 PENSIONER2012 29 марта 2016 08:58
-16
Воры.....
№79 Андрей K 29 марта 2016 10:16
+2
Любые,воры,пьяные,сраные они наши граждане их надо защищать,все в мире
так делают.
У нас нет здорового патриотизма.
№80 alexez 29 марта 2016 09:00
0
Если обменяют - выпустят еще одну бесноватую русофобку из клетки
№81 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 10:12
+1
Выпустят неадекватную укрофашистку. Им быстрее же конец настанет.
№82 yana532912 29 марта 2016 09:00
0
Сейчас таких прогнозов и предположений будет очень много. Савченко не выдадут на Украину, пока эта страна не признает законность суда и приговора. То бишь она должна отбывать наказание в своей стране. Америка впрягаться за нее не будет.
№83 Zlyuka 29 марта 2016 09:03
+1
Я так понимаю, что на очереди герой войны Семенченко? Наших ещё много томится в пиндосовских застенках.
№84 corvus777 29 марта 2016 09:04
+1
А с чего вы решили что пиндосы будут менять наших на гражданина руины?
Им то что с этого, в чем корысть?
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№85 Гвынтокрыл 29 марта 2016 09:06
+2
Цитата: Украина-юго-восток.
Если Надюшка такая "крупная рыба",то и обмен должен быть соответствующий.

Не достойна она того, чтоб её имя с большой буквы писали...
Всем понятно, что крупной рыбой её сделали специально, раздувая в медиа ё персону как раз ради возможного обмена "подороже". Ну то есть изначально была необходимость в такой персоне, а тут как раз надюша подвернулась. И раздули надю очень грамотно, а хохлы только всячески нам в этом помогли и помогают до сих пор, идиоты безмозглые.
Имхо идеальная персона для торга при обмене пленными.
№86 Вадюха 29 марта 2016 09:07
0
Если наши эту тварь обменяют, то фактически признают, что:
1. Она военнопленная;
2. Россию можно шантажировать, арестовывая ее граждан и требуя выдать взамен них любого, кого вздумается.
№87 Оленевод Бельдыев 29 марта 2016 09:09
+3
Муйня какая-то... Обменять на российских граждан, деятельность которых не афишируется, значит? То есть на разведчиков-нелегалов... Да кто такое придумал-то? В каком борделе или кабаке статью из пальца высосали? Нет в природе такого идиота, который пленённого разведчика, хотя бы даже одного, станет менять на упоротую шизофреничку.
По-моему инфа в статье - фейк.
№88 Андрей_Еремеев 29 марта 2016 10:15
+1
Согласен, все это неправдоподобно. Просто очень хотелось бы освободить наших.
№89 ита 29 марта 2016 09:13
0
Пусть теперь США думают ....а там лет пройдет...для Нади год за пять в российской колонии
№90 scroller 29 марта 2016 09:16
+1
ИМХО: статья - бред.
№91 Бусыпсаки 29 марта 2016 09:17
+2
"В настоящее время идут консультации, в том числе по конфиденциальным каналам, о возможности освобождения Н.Савченко путем обмена. Российская сторона предложила список своих сограждан, в обмен на выдачу которых готова освободить бывшую украинскую военнослужащую"- неизвестно когда написал вилами на воде неизвестный некто из самизнаетекакого неизвестного ведомства.
Иной раз аж коробит от таких вот "официальных заявлений". Еще бы объяснили, как можно поменять находящихся под юрисдикцией США граждан РФ на гражданку Украины.
Нет, я не против. Но хотелось бы хоть какой-то конкретики.
№92 Александр Хаимов 29 марта 2016 09:52
0
А как можно требовать выдачи чужих! граждан и получать их, не имея даже дела на них, а имея только одни подозрения????! facepalm
№93 Александр3 29 марта 2016 10:18
+1
Согласен, муть какая то, очередной вброрс! И спросить не у кого так это или не так.
№94 Обская 29 марта 2016 09:18
+2
Через недельку отправят ее по этапу и будет сидеть.
№95 AntiVirgin 29 марта 2016 09:20
+1
Вот это дело! А то Караджича, Караджича...
№96 Танча 29 марта 2016 09:24
+5
Забираем наших ребят разведчиков - отдаем Гадю и "горе-злосчастье" в придачу. На ней все равно теперь Черная метка. Свои же и удавят!
№97 Танча 29 марта 2016 09:24
+3
Забираем наших ребят разведчиков - отдаем Гадю и "горе-злосчастье" в придачу. На ней все равно теперь Черная метка. Свои же и удавят!
№98 jorge 29 марта 2016 09:24
+2
в глазах западного обывателя Ярошенко - наркоторговец, Бут - оружейный барон.
если мы считаем что это не так, то должны добиваться отмены их приговоров, полного оправдания и компенсации за понесенный ущерб,
предлагать обмен значит признать их вину.

а обмен Савченко (на кого угодно) это для России потеря репутации.
№99 Внук Героя 29 марта 2016 10:19
+1
Полностью Вас поддерживаю!
№100 Hamradio 29 марта 2016 09:29
+2
Предлагаю савченку обменять частями. Половину на Бута, а другую на Ярошенко. :-)
№101 реф 29 марта 2016 09:35
+1
предлагаю обменять российскую жопозицию на наших граждан, деятельность которых не афишируется: раз уж западу так дороги их прихлебатели - пусть себе заберут
№102 Василиса 29 марта 2016 09:40
+1
это и было содержимое пресловутого чемоданчика Керри?
№103 чурюпаха 29 марта 2016 09:42
+1
Ни таджики, ни вьетнамцы, ни африканцы, осужденные в России не нужны Америке, так-же и косоглазая надя не нужна этой Америке, да она и Украине на Украине не нужна. Адвокаты всё сделали, что-бы она села хорошо и надолго.

"но Савченко запретила своим адвокатам обжаловать его,"
Рассмешил автор.

"...информированные источники...", "...собеседник агенства...", "...сказал один из собеседников агенства..."

Короче "одна бабка сказала"
Цель этой публикации одна - поддерживать информационный шум вокруг Савченко.
№104 zonder001 29 марта 2016 09:51
+3
Цитата: 2M62
Довольно ожидаемо и правильно.

Не вижу ничего правильного.Категорически против обмена.Обменять карательницу мирного населения-убийцу Савченко на контрабандиста оружием и торговца наркотиками просто абсурд...Можете меня минусовать но почитайте например кто такой Бут и решите, нужен он в России или пусть сидит хотя бы в штатах, раз у нас его не могут посадить.
№105 avrora2015 29 марта 2016 09:56
+3
Цитата: gravitonus2000
Довольно ожидаемо и правильно.

Ничего правильного здесь нет. Эта тварь Савченко должна сидеть, о ней скоро быстро забудут. Пусть сидит в самых невыносимых условиях. А освободить наших граждан есть масса других способов, было бы желание.

в усраине, как-только эту коблу обменяют на наших ребят, тут же отравят, чтобы под ногами не путалась у той же бабы с косой
№106 classic 29 марта 2016 10:06
+2
Давно думал над этим вопросом - менять или нет. Все равно возникали двойственные чувства. С одной стороны преступник должен быть наказан, с другой стороны - если есть возможность обменять убийцу на нормальных людей, то почему бы не воспользоваться такой возможностью? Все более склоняюсь к мысли, что если будет возможность, то обменять. Уже много говорилось и писалось, что она "хероиня" пока в тюрьме, а выйдет - на хер никому не нужна. Но даже не это главное - (вот тут немного злорадства) - ее ж там хотят министром сделать (правда сама метит в президенты) - вот и представьте, это наказание уже не только для нее. Ну проживет там месяц-два, максимум полгода, грохнут ведь свои же. И правосудие свершится, и на одного "хероя" меньше. ПАСЕ выразит крайнюю озабоченность, хохлостан обвинит Россию, либералы пошумят ну и все на этом. Вот как-то так...
№107 Васька 29 марта 2016 10:44
+1
Думаю, если бы она была так важна, ее уже давно грохнули бы (было бы желание). Да, за пределами России, кроме Бута и Ярошенко, еще много хороших людей, которых можно было бы спасать. И что? Всех в обменник? Полагаю, никому из комментаторов доподлинно не известны детали произошедшего и с Бутом, и с Ярошенко, и с прочими другими. Да и нюансы Савченко известны лишь из СМИ. Так, как можно, не зная всех подробностей, предлагать варианты каких-либо действий, да еще такого масштаба. Так что, в Большую Игру пусть играют "большие" дядьки. А нам - так, пальцы на "клаве" размять...
№108 KGG 29 марта 2016 10:15
0
Теперь понятно, что было в чемоданчике у Кэрри
№109 Hamradio 29 марта 2016 10:16
+2
Убийц-садистов (почитайте показания пленных о савченке) нельзя обменивать. Во всяком случае живыми.
№110 vv49 29 марта 2016 10:27
+1
По сути верно, по форме - не очень. США 100% не согласятся.
№111 Левая Рука Путина 29 марта 2016 10:29
+2
если обменяют это будет полным позором,считаю необходимым:

1. отменить мораторий Ельцина-смутьяна на смертную казнь в РФ.
2. немедленно расстрелять мерзкую тварь Савченко
3. поймать 2х подданных СШП и обменять на Бута и Ярошенко(почему это не сделано до сих пор абсолютно непонятно, ведь их посадили по сфабрикованным делам, сфабриковать такие же дела против американцев проще простого..)
№112 kibo 29 марта 2016 10:45
+3
Нет обменять надо! Вот только следом отправить кого-нибудь из состава сил специальных операций. И провести специальную операцию харакири называется. biggrin
№113 walle-e 29 марта 2016 10:45
0
"Дело Савченко" на линии Россия - Украина. При чём тут Америка? Такого обмена не будет и быть не может.
№114 Piron 29 марта 2016 10:49
0
Поскольку Савченко очень дорогА для пиндосского мира, то пусть не поскупятся и выкупят её. Заодно посмотрим, насколько она им нужна. На вырученные гроши купить их суды и вызволить из плена не одну сотню своих...Это как вариант...
№115 Одинокий Волк 29 марта 2016 11:01
0
Обмен - если посмотреть с политической точки зрения, может быть и правильно. Но давайте посмотрим на этой с моральной стороны. Обмен фигурантами должен производится с учетом вопроса - "Что они сделали для страны, государства?", и не важно положительное или отрицательное, главное что сделали! В данном конкретном случае, что сделала для России Савченко? Она убила двух наших граждан. Отрицательный факт доказан и она должна отбывать меру наказания. Что сделали такого сверх естественного(положительного или отрицательного)Виктор Бута и Константин Ярошенко?! Судя по информации в СМИ - не чего. Предположим, что они являются ширмой для тех граждан России, о которых не говорят и не пишут. Но ведь родственникам погибших журналистов от этого не легче, они знать ничего не будут как и все остальные, об этих войнах невидимого фронта. Зато будут достоверно знать, что убийца их мужей, сыновей, братьев разгуливает на свободе. Поставьте себя на миг, на их место! Как бы вы себя чувствовали, если бы на месте этих журналистов были ваши близкие?! Я более чем уверен, что их в настоящее время кошмарит, когда в СМИ ТВ идет открытая информация о обмене. Какие чувства они должны сейчас испытывать, по отношению в действующей власти?! Я уверен, вопрос риторический.
№116 ЖЕКА 29 марта 2016 11:26
+2
Я в ЛНР живу. Жаль эту тварь отпускать , но надо вытаскивать своих... А тварь Надюшу можно и потом как-то... Всякое бывает на хохляндии!!! И нацисты , и бандеровцы , и террористы , и экстримисты и даже гомосексуалисты))) Уверен Наде на свободе долго не жить )))
№117 Странник-Кон-Тики 29 марта 2016 11:27
+1
Предложить обменять Савченку "на Бута, Ярошенко и мифических ГРУшников"-
это то же самое, что послать с ЭТИМ "обменом" к чёртовой бабушке.
Это во-первых.
А во-вторых- это очевидный и явный ВБРОС.
Так что и обсуждать пока нечего.
№118 Aenfens 29 марта 2016 11:30
-1
обмен штука хорошая и как бы не жалко было людей эту panienki нельзя обменивать, из неё сделают фетиш. У госдепа появится желание ещё кого-нибудь задержать, так на всякий случАй.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№119 чурюпаха 29 марта 2016 11:41
0
Цитата: Одинокий Волк
Обмен - если посмотреть с политической точки зрения, может быть и правильно. Но давайте посмотрим на этой с моральной стороны.

Сначала нужно посмотреть с юридической стороны, возможно ли это. Это невозможно. Например: Россия не может, не имеет права предложить Америке к обену Савченко, т.к. она не является ни гражданином России, ни гражданином Америки. Она гражданин третьего государства. Россия может предложить обмен Савченко только Украине. Взамен Россия может получить только гражданина России или гражданина Украины, если Россия в зтом гражданине заинтересована. За Бута и Ярошенко можно предлагать или осужденного гражданина Америки или гражданина России (например осужденного за шпионаж в пользу Америки и только с его согласия).
№120 Polites 29 марта 2016 11:47
-1
Менять нужно на Ходорковского, Кузнецова и остальных, бегающих от возмездия в РФ.
№121 антисемит 29 марта 2016 12:48
+1
ходора лучше шлепнуть как березу и дело с концом
№122 Aikidoka 29 марта 2016 12:06
+1
По мне так она должна отсидеть хотя бы половину срока, не меньше. А то в этом дурдоме появится ещё и буйная.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№123 Dra0777 29 марта 2016 12:40
+1
Пусть в обменный список Обаму ещё воткнут, мы с ним здесь позабавимся.
В Московском зоопарке две мартышки без мужика живут facepalm
№124 антисемит 29 марта 2016 12:49
0
надо мужиков выручать из гестаповских застенков , не важно виновны они или нет они граждане России и только русский суд в праве их судить
№125 Aikidoka 29 марта 2016 13:39
0
МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Вашингтон не рассматривает возможность обмена украинской военнослужащей Надежды Савченко, осужденной по делу об убийстве журналистов ВГТРК, на Виктора Бута и Константина Ярошенко, заявил РИА Новости пресс-секретарь посольства США в России Уильям Стивенс.
"Нет, мы не рассматриваем такую возможность", — заявил он в ответ на просьбу прокомментировать информацию о том, что Москва и Вашингтон в данный момент обсуждают возможность обмена Савченко на Бута и Ярошенко.
Представитель посольства также заявил, что США намерены соблюдать "свои обязательства в рамках международного и национального права по содержанию заключенных".
Позднее слухи о возможном обмене опроверг и посол США на Украине Джеффри Пайетт. Дипломат назвал информацию СМИ "смешной".


Источник
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№126 Фома Фомич 29 марта 2016 14:50
+1
Можно обменять Савченко ещё и на лидера боснийских сербов Радована Караджича,приговоренного к 40 годам на следующий день после того,как Савченко приговорили к 22 годам.
А польза от Караджича та,что с ним можно работать по бывшей Югославии.
№127 zveroboy61 29 марта 2016 16:57
+1
Караджич, это символ борьбы. А вот имидж России взлетит. Надо думать.
№128 alexSevernyFlot 29 марта 2016 15:30
+2
Я как раз активно предлагал такой вариант. Видать всё таки взяли на проработку!
Предложил, к тому же, как и Фома Фомич - сербов прибавить к списку.
№129 zveroboy61 29 марта 2016 16:53
0
Обменять, она как отработанный материал больше вреда принесёт для Украины, чем пользы. Судьба выпущенной из тюрьмы Тимошенко тому свидетельство, "бедный" Яценюк первым ощутил это. А вот на кого менять? Жираф большой ему виднее.
№130 Слава 30 марта 2016 00:11
0
нафиг она Нам не нужна, Наши важнее...
№131 PENSIONER2012 30 марта 2016 05:35
-2
Чем нужны России Бут и Ярошенко,что полезного РОДИНЕ сделали они.... Пусть сидят.....