Желание летать над Крымом ломает политические соображения

28-03-2016, 11:30 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 34650 • Комм.: 68События в мире
Желание летать над Крымом ломает политические соображения


Сейчас в Крым летают только российские авиакомпании. Международное пространство над Чёрным морем сейчас закрыто, причиной для этого стал спорный, по мнению Запада, международный статус полуострова. Но как оказывается, санкционная (запретительная) политика поджала не только европейских фермеров.

Международная организация воздушного транспорта (IATA) выступает в поддержку возобновления полётов авиакомпаний над территорией российского Крыма. По словам руководителя организации Тони Тайлера, маршруты в обход полуострова обходятся слишком дорого.

«На облёт акватории Чёрного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растёт количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению», — сказал Тайлер.

Он полагает, что не использовать маршруты над Крымом по политическим соображениям нелогично. «IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полёты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией», — подчеркнул Тайлер.

Очевидно, что рано или поздно этот вопрос вышел бы на поверхность. Денюшку-то жалко, вот и начинают международные организации «ёрзать», с целью сэкономить. Причём экономить они хотят на «нелогичных политических соображениях».

Причём часть заявлений, подобных этому, только уже от другого Европейское агентство являются опять же политически ангажированными. Европейское агентство авиабезопасности (EATA) разрешило коммерческие полёты над полуостровом, но право на управление воздушным пространством они хотят предоставить Киеву, в том числе и платы за использование этого пространства.

Очевидно, что в данном случае функции по управлению воздушным движением при полетах над Крымом нужно дать той стране, той службе, которая готова за это отвечать, то есть речь идет о России, так как контроль за полуостровом и, соответственно, за воздушным пространством имеет именно Россия.

А если Европу не устраивает тот факт, что Россия контролирует воздушное пространство, то пусть тогда дальше летают в облёт и просят финансовой поддержки у своих хозяев, которые придерживаются «нелогичных политических соображений».

Можно наблюдать очередной политический тупик. Крым и его непризнание выливается в дополнительную копеечку. Есть очевидное и логичное решение – взаимодействовать с Россией, но боюсь, что в этом случае, придётся сказать, что Крым – это Россия и тем самым похоронить все надежды и мечты Киева.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (68)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+79
№1 GORGONA 28 марта 2016 11:34
Кошелек. Вот, что постоянно болит и причиняет адские муки западу, святая для них вещь. Ну тут думаю хотеть и мечтать они могут, но летать будут огородами. Чтобы полететь над Крымом, это признать его де факто российским, так как вести самолеты будут наши диспетчеры и службы контроля, что естественно, так как Крым регион России. И кто этим летунам позволит такую зрадищу?)))Так что, летайте крюками и рыдайте над денежками)
Гражданин
Нет на сайте
+18
№2 steeler5 28 марта 2016 11:44
Я полагаю, что уже в этом летнем сезоне некоторые страны предоставят полулегальную возможность своим авиакомпаниям "не стесняться в выборе маршрута". Однако, будем посмотреть...
Гражданин
Нет на сайте
+15
№3 Drёma 28 марта 2016 12:09
А по-мне, так вообще надо запретить транзит над территорией России
всем пиндосным и подпиндосным компаниям, пока Крым не признают.
Азиаты только рады будут, а денежкой поделятся; как и рейсами в Сербию.
А других транзитов над ними - я что-то не припомню.

А требование дать кукуеву управление самолётами
над территорией России... - это, может, и лечится,
но - исключительно за деньги. И не быстро.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 Screamer 28 марта 2016 13:02
Во во запретить им и они сразу завоют, это тока нам санкции наруку winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 НовоРосс 28 марта 2016 18:28
В чем спор? Не хотят России, пусть тогда платят Крыму.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 doctors. 28 марта 2016 22:02
Может Россию спрашивать нужно о разрешения пролета? Это вам бьет по карману.Пока Россия без ваших самолетов "не голодает". Конечно, России это тоже хорошо. Но приличия нужно соблюсти. Пусть там IATA думает, что хочет. А Россия решит: летать или не летать иностранным компаниям.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№7 Старичок_Боровичок 28 марта 2016 12:27
Вся-то и проблема в том, что ИАТА и ЕАТА желают, чтобы самолеты над Крымом сопровождали украинские авиадиспетчеры (соответственно, и оплата за пролеты - Украине). А авиакомпании, после Боинга не совсем доверяют этим диспетчерам.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 fla1970 28 марта 2016 14:51
А каким образом украинские авиадиспетчеры могут сопровождать самолеты над Крымом, сидя вне его территории?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 Старичок_Боровичок 28 марта 2016 15:46
Ну, полуостров не столь велик. И радары с материковой Украины могут вести самолеты почти через все Черное море до передачи турецким авиадиспетчерам. Собственно, где-то читал, что Украина и сейчас проводит самолеты над Крымом (которые осмеливаются там лететь). Мы пока не вмешиваемся, т.к. разноголосица двух диспетчеров - нарушение правил безопасности пролета.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 bagira 28 марта 2016 17:56
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 alexSevernyFlot 28 марта 2016 20:12
Интересно, а им Россия вообще запрещала полёты над Крымом?
Или они с укров повелись?
Вот если только с укров велись, то зрада исключительно ихняя была.
Если бы трусами не были, то давным давно бы летали. И не обращали никакого внимания ни на кого.
Следом за ними - банки, другие фирмы. Вот так от зависимости бы и избавились! Своя собственная трусость заставляет вводить какие-то санкции, какие-то ограничения от которых страдают все. И этим самым делая сильными тех, кто сейчас гадит всей Планете!
Вот в этом и их патология.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№12 corvus777 28 марта 2016 11:35
Зашевелились.
Скоро сезон летний
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
Нет на сайте
+44
№13 Самаритянин 28 марта 2016 11:36
Не, не...продолжайте санкции...
Гражданин
Нет на сайте
+35
№14 kupa275 28 марта 2016 11:37
Если ещё подготовку космонавтов перевести в Крым, то американским астронавтам придется получать российские визы. А это тоже хорошо.
Как в этом случае они бы стали выкручиваться..?
Гражданин
Нет на сайте
+38
№15 Люля Краса 28 марта 2016 11:38
Из Европы в Азию можно добраться на украинском паравозике...
----------
Я здесь мимоходом
Гражданин
На сайте
+21
№16 скептик183 28 марта 2016 12:21
Посмотрел только сейчас флайтрадар. Над Крымом 7 самолётов, над 404 - 8 самолётов. Над РФ - порядка 600 в европейской части.
Каклы, надо прыгать выше.
Журналист
На сайте
+5
№17 Антон Орловский 28 марта 2016 20:41
Над Украиной скоро и птицы летать перестанут, так как голодные майданутые будут готовить их на протестных кострах, которые ещё не тушат, так как весна ещё не окрепла...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+12
№18 Казбек_Алиев 28 марта 2016 11:40
А за нарушение воздушного пространства России без разрешения, могут насильственно посадить или подстрелить пару гейропейских птичек.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№19 steeler5 28 марта 2016 11:48
Не подстрелить, просто поднимут истребители и выдворят за пределы воздушного пространства, последователи уже не рискнут, на этом все и закончится, а, скорее всего, и не начнется.
Гражданин
Нет на сайте
-19
№20 Черный дембель 28 марта 2016 12:04
Стрелять негуманно. Лучше свалить в штопор воздушной струей истребителя.Пару тройку свалят а потом начнут и спрашивать разрешение и платить России за использование воздушного пространства.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№21 innvolv 28 марта 2016 12:39
Вот интересно, думаете что пишите и чему плюсуете?
Свалить в штопор гражданский самолет? А ничего что там до 300 человек - женщин, детей, стариков и т.д. которые к политическим играм никакого отношения не имеют и ни в чем перед вами не виноваты? Они просто купили билет, что бы добраться из пункта А в пункт Б. И понятия не имеют, что там под крылом самолета происходит и где этот самый самолет летит.
Вы или ваши родные полетят, скажем, в Турцию, Египет или еще куда. И ваш пассажирский самолет, какой нибудь безбашенный горе - вояка, свалит в штопор.
За что, про что?? А хрен его знает...
Наверное просто потому что оно по жизни садист, мразь, сволочь и идиот, без совести и стыда.
И откуда вы такие уроды беретесь. Не верю, что вас мамы рожали.
Гражданин
Нет на сайте
-15
№22 nina.ermakova 28 марта 2016 12:55
А не фиг летать без спроса!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 mab3162 28 марта 2016 14:01
Люди не виноваты в том, что у руководителей авиакомпаний отсутствует здравый смысл. Сбивать несправедливо по отношению к пассажирам и экипажу - они тоже люди подневольные. А вытеснить за пределы Российского воздушного пространства, чтобы летели в обход - самая адекватная мера.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 I1956 28 марта 2016 14:19
А la guerre comme а la guerre, не мы эту войну начали, а все эти отмазки о гражданских мы уже проходили, когда сбили корейский Боинг. Фарисеи, не замечают когда убивают наших, зато визжат когда им идёт ответка. Пусть оформляют официально "Крым наш" и летают себе спокойно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 innvolv 28 марта 2016 16:31
Собрать бы вас таких в один самолет, да что бы он залетел куда нибудь....без спроса.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 ПепелКлааса 28 марта 2016 17:08
А будучи в таком самолете , вы бы точно такие же комментарии оставили бы? Или как...
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Горожанка 28 марта 2016 17:38
Да,без спроса -это плохо! А если в самолете,свалившемся в штопор, летят Ваши дети,родители? Близкие Ваших друзей? Примерьте к своей собственной жизни! ЭТО того стОит?
Гражданин
На сайте
+10
№28 Команданте Че 28 марта 2016 13:01
Очень удобно не так ли, посадить в самолет 300 мирных граждан, а потом лететь куда угодно, игнорируя границы, с единственным аргументом, вы не посмеете сбить гражданский лайнер, там же мирные люди?
Похоже на абсурд не правда ли?
Может и не собьют, но пролететь не дадут, просто закроют коридор для полета, а самолеты без коридоров летать не смогут, кто его знает, кто навстречу летит например, а отвечать авиокомпании.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 Лета 28 марта 2016 18:31
Да все просто - нужно людям перед покупкой билета популярно пояснять, каких принципов придерживается авиакомпания в маршруте их конкретного рейса. Собрались на удачу лететь через запрещенное пространство? Сообщите пассажиру и если он купит такой билет - будет сам нести ответственность за свое решение.
(хотя что-то подсказывает мне, что на такие рейсы будет критический недобор)) Но зато авиакомпании своим рублем почувствуют, какие решения стоит принимать, а какие нет)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 AEF 28 марта 2016 18:48
Нужно всего навсего тем компаниям, которые игнорируют наши условия, запретить выполнять полёты в Россию и через территорию России с официальным уведомлением через инт-т пассажиров этих компания на сайте компании.
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 виктор 2010 28 марта 2016 15:03
и это будет правильно
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Таптыгин 28 марта 2016 11:40
Нынешняя западная цивилизация построена на постулатах протестантства. Если Бог любит тебя значит ты богат, если не любит значит ты лузер. К сожалению Россия двигается в этом же направлении. "С волками жить - по-волчьи выть" (с)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№33 saratay 28 марта 2016 11:41
"Крым – это Россия и тем самым похоронить все надежды и мечты Киева."

Они всё ещё на что то надеются? Обратного пути нет и не будет!
Журналист
На сайте
+1
№34 Антон Орловский 28 марта 2016 20:44
Конечно. Надежда умирает последняя. А с этим именем на Украине сейчас связано многое. Начиная от Савченко и заканчивая подачками Запада. Сюда же Крым Донбасс и безвизовый режим. Везде осталась лишь только "надежда".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
На сайте
+2
№35 Харон-8 28 марта 2016 11:42
Интересуюсь,а по какому маршруту теперь летают из Израиля вна Уркаину?
----------
Гражданин
Нет на сайте
+15
№36 steeler5 28 марта 2016 11:50
Если вы не в курсе, то этим маршрутом можно пройти через Беларусское море.)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 rick69 28 марта 2016 16:09
если перелетят ростовские горы...не сякая птица поднимется на высоту ростовских гор....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 Вечерний Кефир 28 марта 2016 11:51
----------

Гражданин
На сайте
+8
№39 portyanka 28 марта 2016 11:45
IATA ввела санкции против европейских авиакомпаний и получила от них люлей? как интересно...
така зрада... бургомистр Киева Кличко должен сделать заявление. "Не всякий может смотреть вчера в небо. Я должен четко заявить волшебный пендель."

помница, рачительные америкен айрлайнз в салат одну оливку стали недокладывать для экономии веса Боинга747.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№40 dracula 28 марта 2016 11:45
Я все жду,когда прагматизм возобладает над стадным инстинктом))) но,учитывая количество повязаных и купленных,боюсь не дождаться)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№41 da_vince_cat 28 марта 2016 11:45
Европейское агентство авиабезопасности (EATA) разрешило коммерческие полёты над полуостровом, но право на управление воздушным пространством они хотят предоставить Киеву, в том числе и платы за использование этого пространства. - а почему бы им для начала не передать подобное право в отношении неба над Германией или Испанией?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Drёma 28 марта 2016 12:23
Усраина поНАД усе? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 da_vince_cat 28 марта 2016 12:29
И ведь это не желание помочь Украине! В Европе давно несварение от рагульей стаи. Это просто желание поднасрать России хоть как-то.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
На сайте
+3
№44 Команданте Че 28 марта 2016 13:04
Хотят предоставить Киеву?
А кто их спрашивать будет, чего они там хотят?
Крым, это территория РФ, это аксиома, а то что они хотят в ЕС, это их проблемы, Россия, это вам не окраина, которую не спрашивают.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Morozco 28 марта 2016 11:46
И хочется, но колется - американский батя не велит......
Гражданин
Нет на сайте
+9
№46 ramarkes 28 марта 2016 11:51
Небо и воздух над Крымом за последние два года очень обновились и расчистились. ЧТо благотворно сказывается на здоровье жителей и туристов в Крыму. Интересно посмотреть статистику заболеваний. Вот будут интересные выводы сделаны.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№47 Zlyuka 28 марта 2016 11:57
После того, как наши поставили в Крым С-400, только идиот будет без нашего разрешения летать там. biggrin Авиаперевозчики не дураки. Всякие еаты могут до посинения чего-то требовать, а за безопасность пассажиров отвечает авиакомпания-перевозчик.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Вечерний Кефир 28 марта 2016 12:03
Ну не совсем так! Комплексы не против гражданской авиации! Пусть летают, заключают договора и в путь - только им хозяин из СШП не разрешает!
----------

Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Zlyuka 30 марта 2016 15:52
Это мы с вами знаем, что комплексы не против гражданских, а запад уверяет себя и других, что Россия - агрессор, так что, пусть боятся и спрашивают разрешения, нам же в плюс.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№50 ЮВосток 28 марта 2016 12:01
Грузовой поезд по маршруту Ильичевск- Китай, который был запущен Украины в рамках проекта "Новый шелковый путь", не выходит на обратной маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов. facepalm Об этом сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Тупин 28 марта 2016 13:48
Немного для сравнения ...
5 марта 2016 /Синьхуа/ -- Как сообщили в субботу в Управлении иммиграционного и карантинного контроля автономного района Внутренняя Монголия /Северный Китай/, в настоящее время число грузовых железнодорожных маршрутов между Китаем и Европой, проходящих через крупнейший на китайско-российской границе КПП Маньчжоули /Маньчжурия/ выросло до 16...Статистические данные названного Управления показывают, что в 2015 году по маршрутам грузовых железнодорожных перевозок Китай -- Европа через КПП Маньчжоули отправились 604 состава или 50286 вагонов, что на 31 проц превысило показатель предыдущего года.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№52 i_o_v_i_s_s 28 марта 2016 12:09
Я не уверен, что у России и Крыма такая уж большая нужда в евроотдыхающих после прихода иранских туркомпаний на российский рынок. Так что европейцам придется выбирать-или платить России, или летать в Крым с пересадками на самолеты российских авиалиний.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Парафин Озокеритович 28 марта 2016 12:31
А раньше другому учили.


Гражданин
Нет на сайте
+8
№54 Fin 28 марта 2016 12:36
А под крылом самолета Евпатория! Я родительский дом нашел. Малая Родина!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 seemax 28 марта 2016 18:22
Я тоже родной город сразу узнал smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Сложное просто 28 марта 2016 12:38
В Европе очень много американских военных баз. ПОэтому не признают Крым))))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№57 scoffer29 28 марта 2016 12:41
Росавиация никогда не даст разрешения на полёты над Крымом под управлением украинских диспетчеров.
У ИКАО два варианта: или оставить всё как есть, или передать сопровождение самолётов российским диспетчерам.
И, скорее всего, она выберет второй вариант, так как ситуаций со спорными территориями, подобных крымской, в мире десятки, а самолёты тем не менее над ними летают, и сопровождают их те диспетчеры, страны которых реально контролируют данные территории на земле...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№58 pegosya 28 марта 2016 12:44
....Есть очевидное и логичное решение – взаимодействовать с Россией, но боюсь, что в этом случае, придётся сказать, что Крым – это Россия и тем самым похоронить все надежды и мечты Киева.

Пусть Европа хоронит скорее надежды и мечты Киева, оплчивает России пролет над ЕЕ территорией и работу ЕЕ диспетчеров... и спокойно летает над Крымом. По другому пролетать можно будет, только фанерой над Парижем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Peterka 28 марта 2016 13:04
Ну конечно! Из за выбросов в атмосферу угробим санкции :)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 valor 28 марта 2016 13:40
мечтать не вредно!)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 mab3162 28 марта 2016 14:04
Цитата: da_vince_cat
Европейское агентство авиабезопасности (EATA) разрешило коммерческие полёты над полуостровом, но право на управление воздушным пространством они хотят предоставить Киеву, в том числе и платы за использование этого пространства. - а почему бы им для начала не передать подобное право в отношении неба над Германией или Испанией?

В смысле "над всей Испанией безоблачное небо"(c)?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Сибиряк- 28 марта 2016 14:48
Для кого Крым все еще це руина, пусть летают в обход. Это будет правильно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Соловей.А 28 марта 2016 16:20
Евпатория. Вид сверху. Приятно посмотреть. Кстати, есть возможность сделать аэропорт. ВПП присутствует, причем достаточно приличная.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 Bova 29 марта 2016 00:39
Цитата: Соловей.А
Кстати, есть возможность сделать аэропорт. ВПП присутствует, причем достаточно приличная.

Не присутсвтует.Уже не раз думали над этим.Полоса короткая.Пригодна максимум для ближнемагистральной авиации типа Sukhoi Superjet 100 или Ил-114.Расширяться там некуда.
Журналист
Нет на сайте
+2
№65 Eugeny Radugin 28 марта 2016 16:31
Тут самое главное, чтобы нам платили и вели наши диспетчеры, а то эти уроды вышиванистые нам там кладбище самолетов устроят.
Европа и так, подержав Америку, сильно потратилась и урезала себе доходы, должна же ее жаба когда-нибудь задушить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 AEF 28 марта 2016 19:09
Лучше уж вообще не допускать в Крымское небо иностранную авиацию. Дело в том, что Крым - это прежде всего наша большая военная база, и никто из наших чиновников не может гарантировать того, что наши "партнёры не устроят нам провокации" с гибелью пассажиров над полуостровом.
Вспомните Сахалин и сбитый нашими ПВО "корейский боинг". Ведь в Крыму много чего есть, что представляет опасность для населения, и много чего секретного. К тому-же никто не гарантирует что иностранные "пассажирские самолёты" не используются в шпионских целях.
Пусть уж желающие посетить Крым иностранцы воспользуются услугами Российских авиакомпаний.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Bova 29 марта 2016 00:35
На фото к статье-Евпатория,вид сверху со стороны озера Сасык-Сиваш.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Данис 31 марта 2016 00:38
Скоро у всех европейцев выработается негативный условный рефлекс на украинцев и их Украину. Ведь все санкции из-за них, убытки тоже значит из-за них. mosking
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.