Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Белграде прошла многотысячная акция протеста против сближения Сербии с НАТО

В Белграде прошла многотысячная акция протеста против сближения Сербии с НАТО

Акция протеста против сближения Сербии с НАТО прошла в воскресенье в Белграде. По словам организаторов - движения "Заветники" и других патриотических партий и движений Сербии, в ней приняли участие около 20 тыс. человек.

Они провели митинг на площади Республики, требуя немедленного проведения референдума по вопросу сотрудничества с альянсом, затем прошли к зданию телекомпании РТС, выступая против "медийной блокады" в отношении их акций и требований. Собравшиеся держали транспаранты с надписями "Отпор оккупации", "Сербия не колония", сербские и российские флаги.

Воскресная акция стала очередной в череде других, прошедших в Белграде и Нише в феврале и марте этого года после того, как 19 февраля президент Сербии Томислав Николич подписал закон о подтверждении соглашения между Сербией и НАТО, которое предусматривает свободу передвижения и наделяет дипломатическим иммунитетом всех представителей НАТО на территории Сербии.

Впервые требование референдума по вопросу сотрудничества с НАТО прозвучало 20 февраля на митинге в Белграде, где организаторами выступили те же общественно-политические движения. Участники акции протеста выразили недовольство тем, что президент страны подписал закон о подтверждении соглашения между Сербией и НАТО, и заявили, что намерены обратиться в Конституционный суд Сербии с требованием признать этот закон антиконституционным.

1 марта в эфире национальной телекомпании РТС премьер-министр страны Александар Вучич заявил, что в Сербии не будет референдума о НАТО, "это надуманный вопрос". "Сербия не собирается в НАТО, она хочет быть военно нейтральной", - сказал Вучич, напомнив, что "Сербия не выражала желания присоединиться к НАТО". По его словам, наделавший много шума закон о подтверждении соглашения между Сербией и НАТО, который был недавно ратифицирован парламентом и подписан президентом, относится к "техническому соглашению", подписанному еще в 2006 году. Однако "началась истерическая кампании, призванная поделить Сербию, чему я буду противостоять", - сказал премьер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 v.karikov 28 марта 2016 08:59
+32
Как легко, завоевать государство поставив во главе свою шестерку facepalm
Сербы !!! гоните нах этого козла-президента.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№2 dek 28 марта 2016 09:42
+23
Они оба козлы, и президент и премьер!Про министров вообще не буду....обезъяны на палочке.
№3 Drёma 28 марта 2016 11:02
+12
Они не просто козлы и обезьяны.
Подписать "дипломатический иммунитет
всем представителям НАТО на территории Сербии" -
это чистой воды предательство,
поскольку ставит над законом
любую анти-сербскую деятельность всевозможных структур,
включая спецслужбы пентагона, ЦРУ и прочих "сотрудников".

А сделать из разного рода тварей "представителей НАТО"
(которые и сами по себе отнюдь не ангелы - наоборот -
вспомнить хотя бы название их бомбёжек 1999-го года) -
дело технически плёвое.
№4 dek 28 марта 2016 11:09
+18
Конечно! Только не это правительство подписало такое соглашение, а "европейское", которое сдало Милошевича. Но, знаете, у нас в народе нарастает такой бунт, что никакой иммунитет никому не поможет, уже так все надоело...Когда начнется "переворот мира", то просто схватят за горло и сольют весь имуунитет. Нато у нас не будет, что бы они не подписывали!!!
№5 Иванка 28 марта 2016 12:30
+4
Вы молодцы, Дек! obnimaet
Сербы - такой народ, который не ломается. Сербам навязали почти десятилетнюю войну, растерзали их государство, оккупировали их землю, их медиа, их правительство. Но мозги и сердце сербов оккупировать не смогли. smile Мне кажется, сербы - самый упрямый народ на земле.

Для остальных (особенно для защитников болгарского братства): сравните с "братьями" болгарами. fellow
№6 dek 28 марта 2016 11:11
+13
Тоже самое было в Республике Сербской, там 2 миллиона человек, но Нато военные побоялись ночевать на их территории, избегали во всяком смысле и в конце концов уехали оттуда. Им тоже не хочется слишком долго сидеть на вражеской территории. Там дети кидались камнями и мусором в них...
№7 Drёma 28 марта 2016 11:35
+8
Дай-то Бог! -
Всем Вам - решимости и сплочённости.
№8 dek 28 марта 2016 11:37
+8
Спасибо! Победим, куда денемся, но, как всегда с жертвами.
№9 tutopt-ru 28 марта 2016 13:00
+3
24 марта 1999 года американцы и их подельники, наплевав на международное право, на память о миллионах погибших во Второй мировой войне, которые погибли за то, чтобы ничего подобного в Европе никогда не повторялось, сбросили первые бомбы на территорию суверенного государства Югославия. С марта по июнь только по официальным данным, погибло свыше 1 700 гражданских, в том числе почти 400 детей, причем люди продолжали умирать и после - агрессоры использовали снаряды с радиоактивным обедненным ураном. Разве это не терроризм мирового масштаба?

И главное, что никто из тех, кто сегодня ссыплет проклятиями в адрес международного терроризма, тогда не осудил это. Я уж не говорю, чтобы помешать, хотя бы осудить, как это сделала даже тогдашняя Россия, которая до этого всегда подыгрывала Западу, фактически оставляя своих бывших союзников сербов один на один с западными хищниками. Даже Ельцин выразил протест, а тогдашний глава МИД Примаков и вовсе развернул самолет и отказался лететь в Америку.
№10 Ольга М. 28 марта 2016 14:05
+4
Дек, я уже с утра с удовольствием посмотрела видео многотысячного митинга сербов. smile good
И всем посетителям Политикуса советую.

Сербы поднялись против НАТО
Есть еще двухчасовая трансляция, но качество видео не четкое.
Вот тут можно посмотреть
№11 dek 28 марта 2016 14:33
+4
Спасибо! Хотелось бы, чтобы больше людей вышло на следующий митинг!
№12 Zoran-Srbin 28 марта 2016 12:46
+4
У меня как и всегда надежди были слышком большые.
Только несколько молодежних организаций.

Мало, очень мало. А у нас держава срочно потребуеть ПОЛНОЙ ПЕРЕОРГАНИЗАЦИИ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 vuko 28 марта 2016 09:03
+1
Армия "дипломатов" - это не оккупация, говорили бы уж армия желающих персонально попрезиденствовать пиндосов, каждому президенту по сливе
№14 avrora2015 28 марта 2016 09:05
+5
applodisment
браво, братья applodisment
№15 Goblinwowa 28 марта 2016 09:24
+3
Братья, конечно, братья. Но реально братьев втихую уже слили. Реально НАТО вводит режим оккупации - без громких заявлений. Обидно жутко. Уступили Западу раз, уступили два и трындец. Пропасть птичке, раз коготок увяз. Теперь это удавочка будет затягиваться до кончины пациента. sad facepalm
№16 dek 28 марта 2016 09:44
+24
Да не будет Нато у нас, ни в коем случае. Мы их ненавидим. Кроме того, их какой-то аналитик пишет, мол, "зачем нам в Нато страна, которая нас искренне ненавидит, зачем собственными руками вводить клетки рака в организм"! И это правда. Пусть обходят нас, мы не согласны!
№17 Goblinwowa 28 марта 2016 09:57
+5
Да народ то точно не согласный, да ведь ваша прозападная элита вас втихую на подковерных переговорах сливает. Сейчас ваши парламентарии на что тайно подписались - на свободное передвижение НАТОвцев? Следом что будет - их неподсудность? Потом полегоньку и до баз дойдет. А до баз дойдёт - уже всё, останется только успокоится и получать удовольствие. Идет ползучая оккупация. И началась она, когда ваши либерасты начали своих генералов НАТЕ сливать. По зёрнышку, по зёрнышку.
№18 dek 28 марта 2016 10:05
+15
А зачем им база? Они в Косово построили самую большую базу в Европе. Соглашение для того, чтобы уменьшит российской влияние, которое растет с каждым днем. Вучич не дурак, он прекрасно это понимает. Поддержка России в настоящий момент, по опросам западных агенств составляет 73-75%. Это очень много для "нейтральной" страны. Он не будет дальше напирать, народ и так плохо живет, еще только Нато не хватало.
№19 valeris 28 марта 2016 10:22
+3
Дек, неужели у вас нет ребят, которые могут поставить вопрос О Сербии и России , и потребовать у властей ответа? Почему вы шестерок выбираете? Сербия-наша братская страна, гоните вы всю эту шваль, Не те времена , чтобы своих бросать.
№20 dek 28 марта 2016 10:25
+11
Есть конечно, но пока ситуация в мире не изменится - нашим не удастся ничего сделать. И это реальность. В стране столько агентов, что не пересчитать. Кроме того, мы окружены странами Нато и ЕС, нас могут за 2-3 заблокировать полностью. И военно и экономически. Я очень против Вучича, но во внешней политике он действует хорошо, учитывая время в котором живем. Иногда мне даже кажется, что ему русские подсказывают как действовать в сложившейся ситуации. Медленно и осторожно...Запад слишком нас не любит и слишком следит за каждым движнением. Без русских тут не обошлось.
№21 Drёma 28 марта 2016 11:14
+2
А с подписанием "соглашения" эти агенты,
которых и так "не пересчитать" - переходят на легальное положение.
И они запросто подготовят како-нибудь "майдан" -
завезут ублюдков со всей бывшей Югославии и не только,
закачают денег, сколько надо -
и вот вам "гражданская война". А там...
А там - и база в Косово как раз.
№22 dek 28 марта 2016 11:36
+4
Да, это правда. Такая опасность существует и с появлением беженцев чувствуется. Надеюсь, что мы как-то обойдем такие события, нам с 90-х их хватает...
№23 Иванка 28 марта 2016 12:35
+2
Почему вы шестерок выбираете?


А потому что других в избирательном списке нет. Я вот хожу и читаю разговоры сербов. Те партии, которые есть в избирательных списках, все позиционируют себя как прорусские, и в каждой - прозападные люди. Идут вбросы, волны компромата... Вот я на месте рядового серба просто не знала бы, за кого голосовать. Большой ассортимент одной известной субстанции...
Вижу, например, такие комментарии сербов, что, мол, пусть Россия укажет нам, кого она считает достойным - и мы его выберем.
№24 Лена.А 28 марта 2016 09:17
+1
сербы вроде хорошие ребята, у нас рядом квартиру снимали два архитектора.
№25 dek 28 марта 2016 09:45
+24
Да, мы вроде нормальные, насколько я могу себя и собственный народ видеть со стороны. Никакой особой агрессии или дикарства в нас нет, просто достали эти западники.
№26 Иванка 28 марта 2016 12:44
+6
biggrin Дек, ты прекрасна!
Тебе совершенно незачем оправдываться. Сколько общаюсь с сербами - у меня ощущение, что я говорю со своими, с русскими. Абсолютно та же логика, те же эмоции, те же рассуждения. Ну, может, чуть более горячие парни. Главное - у нас симпатии одинаковые. Я переживаю за них, за Сербию, они волнуются за нас, за Россию. Мы как одно сообщество.
№27 dek 28 марта 2016 12:48
+6
Спасибо! Чистая правда, это на самом деле так! Может это для западников не совсем нормально, но ничем помочь не сможем, их проблема. Впрочем, нам наш мир достаточен, на другой не претендуем, поэтому будем вести себя как нам с вами нравится. А наши могут быть горячие, это да....иногда даже слишком! crazy aggressive Сербы, что поделаешь...говорят, это от большого количества мяса в рационе (так некоторые западники объясняют, мол, они тут ни причем)! biggrin
№28 Zoran-Srbin 28 марта 2016 12:56
+5
Нормальни Сербы это не настоящий Сербы.

Луди Сербы это настоящи Сербы. Но их мало Истребыли. Дорогоценост.

Что такое луди Сербь? Тот который поступаеть вопреки всему положеному. Никто бы в мире так не поступил.
Не был бы Тесла лудим Сербом, не было бы такых результатов. Только луди Серб можеть победить весь мыр. Джокович тоже лудий Сербь.

Не зря у нас поговорка:
"Откуда ребёнку знать что такое 300 кг? Заберёть и носить."
Народ и знал что такое значить, а сегодня никто этой мудьрости не понимаеть.
Оттуда и героизм. Откуда нам знать что-такое НАТО?

Скажем, Шешель только частично луди Сербь - по его поведению со судом в Гааге (клипи посмотреть).

Это на самом деле и есть нормальний Сербь по моим соображениям.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 dek 28 марта 2016 12:57
+3
biggrin biggrin biggrin Совершенно правильно!!!
№30 Тимофеев.Д 28 марта 2016 09:19
+4
То что неизменно - Сербы, вы наши Братья навсегда, этого никому не изменить никогда, а вот что увы не так, так это малочисленность населения вышедшего на улицы .... лишь когда по улицам зашагают миллионы, только тогда у этих выродков начнётся жуткий животный страх .... страх от того, что именно их, народ наденет на вилы .... без "европейского" суда и следствия . . .
----------
№31 Starый Йухан 28 марта 2016 09:34
+3
Я так понял, что през. Сербии уже забыл, кто не так давно бомбил его страну?
Неужели у политиков такая короткая память, или тоже без "печенюшек" не обошлось?
№32 mab3162 28 марта 2016 10:21
+2
Не обошлось без какого-нибудь компромата, скорее всего- не будешь выполнять волю госдепа, мы тебе Гаагу быстренько организуем.
№33 Вадюха 28 марта 2016 09:37
0
А чего, свежих фоток нету?
№34 dek 28 марта 2016 09:46
+7
Я тоже не могу понять, вчера была там, вроде люди фотографировали, но на порталах и в газетах мало...
№35 Хозяйка Кота 28 марта 2016 10:23
+5
Держитесь! Мы с вами.
№36 dek 28 марта 2016 10:26
+9
Спасибо! Держимся, правда кое-как, но держимся. Вы без сомнения победите, поэтому и мы выстоим.
№37 cmerh 28 марта 2016 09:42
+8
лишь когда по улицам зашагают миллионы, только тогда у этих выродков начнётся жуткий животный страх ...
Население Сербии всего 7млн , 20тыс это очень много.
№38 Fugazz 28 марта 2016 10:42
+10
Пусть выйдет сербский "Бессмертный полк" на 9 мая. Вот тогда у евроинтеграторов страху наберётся столько, что унести тяжеловато будет.
№39 dnukr 28 марта 2016 10:47
+8
Сама мысль о присоединении Сербии к НАТО, уничтожившему Югославию, кажется дикостью. Сербы маленький, но гордый народ. Под Гитлера не прогнулись, а уж под этих до... додиков тем более.
№40 Sinkopa 28 марта 2016 12:02
0
Цитата: dek
Конечно! Только не это правительство подписало такое соглашение, а "европейское", которое сдало Милошевича.


Да, соглашение подписывало не это правительство, но подтвердило соглашение и иммунитет НАТОвских военных именно ЭТО правительство.
А теперь президент Сербии приезжает в Москву и рассказывает Путину, как он благодарен России за поддержку.
И у меня в ушах опять звучит голос Януковича : "Будем петлювати"
И снова мы видим политику "многовекторности", которая при отсутствии суверенности власти ни к чему хорошему не приводит.
Не думаю, что народ Сербии подобно украинцам поведется на какие-нибудь "печеньки", но и участи Донбасса не желаю никому.
№41 Eesti 28 марта 2016 12:07
+2
Цитата: dek
Да, мы вроде нормальные, насколько я могу себя и собственный народ видеть со стороны. Никакой особой агрессии или дикарства в нас нет, просто достали эти западники.

Вы очень замечательные наши братишки!!!! Процветания и мира вашей стране!!!!
№42 Sinkopa 28 марта 2016 12:12
+5
Вдогонку.
Что касается самой акции протеста, то хочу выразить свое восхищение людям, которые помнят и чтят свою историю и на предают своих предков. Людям, имеющим достоинство, и отстаивающим свою страну.
И ещё... Очень тронул выбор песни, под которую шли. Прямо до слёз.Спасибо.
№43 Piltnik 28 марта 2016 17:38
+1
Какие, к чёрту, "свобода передвижения и дип.иммунитет всех представителей НАТО на территории Сербии" ?
В трибунал - натовских убийц и террористов!
----------
№44 Sasachvldv 28 марта 2016 19:19
+2
А мне вот эта фотография с марша понравилась очень !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№45 serdj82 28 марта 2016 22:29
0
Вот вам и ДЕМОкратия, власть народа. Весь народ "против", а два человека "за". Решено - "за"........
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.