Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Новости США. Опять про «невидимый» F-35 и не только…

Новости США. Опять про «невидимый» F-35 и не только…

Итак, сага о том, как американцы с упорством, достойным, как принято говорить, лучшего применения, пытаются запустить в небо свой самый «невидимый» за всю историю самолет, продолжается. Злосчастная почти шаровая «Молния» (истребитель фигурирует под прозвищем Lightning II) побивает все рекорды, которые для любого другого технологичного проекта были бы признаны не просто антирекордом, а вполне настоящим приговором.

И так по всем меркам астрономически затратная программа, требует еще большего финансирования. Эксперты американского военного ведомства оценили необходимость дополнительного вложения денег в проект F-35, догнав сумму до $1 трлн. 120 млрд. Между тем, ни одного полностью готового истребителя нового поколения в воздухе еще нет.

Товарищам из Пентагона еще предстоит доказать в Конгрессе США неизбежную оправданность подорожания программы. Но у меня нет никаких сомнений, что у пройдох из Пентагона и этот этап «продавливания бюджета» пройдет на ура. В некотором роде, законодатели страны находятся фактически заложниками у обнаглевших вымогателей от военщины. Альтернативы-то нету все равно никакой. Если денег не дадите, то не будет и этого «чуда из чудес». Которого, повторимся, и так по факту нет.

Ладно. Конгрессмены проглатывают и выделяют деньги на чудовищный «истребитель наличности», но тут Генерала Богдана (заведующего программой F-35) на трибуне конгресса сменяет адмирал, ответственный за водоплавающий «стелс» и объявляет, что его «протеже» намного скромнее летающего и требует увеличения вложений «всего» на на $7 млрд. Доведя итоговую сумму до $29 млрд.

Как мы хорошо помним, новый стэлс-корабль печально известен тем, что у него заглох двигатель на первых испытаниях. В системе смазки агрегата, как выяснилось, обнаружена, неведомо откуда взявшаяся, стружка. Какая, в общем, разница, платить так платить.

А еще в числе инновационных милитаристских программ США, как ненасытные кукушата, требующих средств на пропитание, фигурируют такие «вундер-ваффе», как подводные дроны-уничтожители мин, новейшие военные спутники EELV и прочие большие и малые, инновационные и не очень, военные диковины. Общим числом 79.

Ну, США страна – богатая. Может позволить себе дорогие военные игрушки. А так же способствовать личному процветанию персоналий, к ним причастных.

Go ahead! America!

Игорь И,
cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 barbaris 25 марта 2016 20:56
+21
Говнолет готов. Поехали. biggrin
rus Как на нем ехать он ведь только говно разбрасывает. isterika
№3 zorch 25 марта 2016 21:26
+4
у него в дупе надпись "питаем свободу"?)
№4 Виктор Зорин 25 марта 2016 22:39
+5
Так что же получается - пиндоский ВПК на нас работает? Или это наши спецагенты в тылу врага?
----------
Рождённый в СССР
№5 VVK_T 26 марта 2016 00:20
+1
надо у рентивишных (или ТВ-3?) экстрасенсов из передачи "Невидимка" спросить, они и по крылу погадают и карму почистят и судьбу предскажут. lols
№6 AndreHR-V 25 марта 2016 23:23
+2
Скорее "привод свободы" или "двигатель свободы" ... winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№7 iAlexS 26 марта 2016 00:53
0
а я перевел как "питающийся свободой" biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№8 uvar 25 марта 2016 22:17
+2
тьфу!Каракатица какая! biggrin
№9 Вил.С 25 марта 2016 22:41
+1
Напомнил Кинг-Конга из фильма. Когда его держали несколькими канатами привязанного, показывали ротозеям. Правда Конг тогда вырвался из веревок и пошел туда куда ему надо было. А вот когда этот сможет освободится от пут, вопрос.......
№10 Данилович 26 марта 2016 00:26
+1
Говорят он ревет как стартующая "Энергия"...
Никаких стелс радаров не нужно...
А еще слышал что ему нужна взлетка 2,5км.
Это чудо из чудес...
№11 aiger 26 марта 2016 07:59
+1
Курицы чтоб взлететь тоже разбегаются, часто хлопая крыльями....так что взрастили наконец очередного бройлера Буша

PS: только вот полет то не далекий...так себе...
PPS: как из мультфильма: Крылья...ноги....главное хвост ...не прищемить....
№12 brig12345 26 марта 2016 05:33
+2
Цитата: uvar
тьфу!Каракатица какая! biggrin

Пингвин беременный.
№13 FreeWind 26 марта 2016 00:26
+1
Это не политкорректно. Политкорректно так: Он разбрасывает дерьмократию с запахом... свободы. Где запахло, там и свободно, от всех.
№14 19vk62 26 марта 2016 06:46
0
Не получается у них что-то с этим еропланом. Да ну и фиг с ним. Принимаем, как факт, а не прыгаем от восторга. Наши "братья" на Украине аж визжат от радости по поводу повреждения опор моста турецким пароходом . Или всё же мы братья ? dumaet
№15 not_x 26 марта 2016 18:13
0
Не может, в бюджет забыли заложить деньги на провайдера, а без Интернета он не летает; нужно ещё пару миллиардов задожить
№16 v53993 25 марта 2016 21:10
+18
У нас с англосаксами разные подходы к определению поколений самолетов. Если-бы подобие F-35, и появилось-бы у нас в железе, то в единичном экземпляре, для музея. И это в лучшем случае. Сегодня наши истребители по факту, если сравнивать с F-35, уже давно как 5++. Просто мы скромные.
№17 А_Сергей 25 марта 2016 21:57
+1
В единичном экземпляре - да, но только в виде эскиза (концепции)
и не более того.
Школы разработчиков разные.
saakashvili
№18 Пров Фомич 25 марта 2016 21:33
+9
вот зря все так ёрничают и злорадствуют. да, попил денег, да самолёт вышел сырой и нормально не летает. но вложат ещё несколько триллионов и полетит.прежние то модели летали , а по некоторым параметрам и превосходили советские модели. тут вопрос в подходах. советские оружейники всегда стремились сделать эффективное , недорогое и технологичное оружие.понимая, что по сути любое оружие это расходный материал, быстро превращающийся в кучу металлолома. танк с электротрансмиссией, кондиционером и стереоприцелом конечно круто, но до фига дорого, а горит так же как и любой другой. или автоматическая винтовка с хорошей кучностью и точностью, мягкой отдачей, но боящейся засорений и требующая постоянной чистки. так и этот ф35 - самолёт мирного времени . в случае войны ремонтировать и выпускать его в достаточных количествах невозможно.
№19 off_scope 25 марта 2016 21:44
+3
Согласен с вами,ведь что-то из вышеперечисленного(79 позиций) все равно получится, а это для нас не есть хорошо.Смеяться над пиндосами можно(даже нужно), но они умеют делать некоторые виды вооружений хорошо.И что-то из этого будет модернизировано или новая версия оружия в своем направлении появится.Для нас это как ни крути плохо.А деньги они свои пилят, нам то все равно от них не перепадет и нечего думать об этом.
№20 ту - 160 25 марта 2016 21:48
+4
сам привел аргументы для дополнительного "ёрничанья". Самолет мирного времени biggrin
№21 Allon 25 марта 2016 22:00
+2
Ну, по правде - самоль то ещё г... Но тут есть одна "загогулина". Пилить то они пилят, но и технологии отрабатываются! А это не хухры-мухры. Это ценнее чем само это, почти летающее, супер-бревно. ИМХО!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№22 Гиацинт 26 марта 2016 19:24
0
А какие технологии можно отработать на ни разу не летавшем самолете? Ну разве что катапульту, и то только в идеальных условиях, кабиной пилота вверх. Другое дело что играться в бирюльки им можно до второго пришествия. Кончилось выделенное на самолет бабло - да не вопрос, напечатали еще пару-тройку вагонов баксов, и дальше пилим исследуем-доводим...
----------
№23 Пров Фомич 25 марта 2016 22:40
+3
есть такое понятие - мобилизационная экономика. когда нужно оружия много и быстро . у нас автоматы Судаева на мебельных фабриках и в артелях собирали, а корпуса взрывателей к минам делали из стреляных винтовочных гильз. амеры тоже знают, что это такое. когда припёрло, то наштамповали кучу дешёвых транспортных кораблей , танков и самолётов. а сейчас у них войны нет, жируют , вот и извращаются.
№24 AntiVirgin 25 марта 2016 22:05
+7
Не совсем понятно, что в итоге. Самолёта НЕТ. Вы утверждаете, что "вложат ещё несколько триллионов и полетит". Так это же, бля, мечта!!!!! Именно это и есть мечта! Полететь - да пусть полетит, только через НЕСКОЛЬКО ТРИЛЛИОНОВ долларов. Понимаете?
№25 Иж27ЕМ12К 26 марта 2016 00:23
+2
им деваться некуда. и вкладывать будут.
этот самолет уже выпущен в количестве более полутора сотен штук, из них 141 состоит на вооружении США.
плюс распиарен от "Крепкого орешка" с Брюсом нашим внедорожным Виллисом до компьютерных стрелялок разной степени свежести.
в плане-строительство около 3-х килоштук этих пепелацев-и треть должна быть впарена союзничкам, которые уже начинают отказываться от закупок этого чуда.
так что будут и бабки вкладывать, и мозги привлекать.
что получится в результате-сложно предугадать. но, похоже, по мере вымирания старых кадров, в том числе и немецкого разлива, у пиндосов идет перманентный кризис в технологиях, связанных с ракетной и авиационной техникой.
айфоны пока получаются. smile
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№26 Гиацинт 26 марта 2016 19:29
0
У Прохорова так же ё-мобиль почти поехал... biggrin
----------
№27 Rusik 25 марта 2016 22:45
0
извини, случайно нажал "-"
№28 AndreHR-V 25 марта 2016 23:28
+2
Ага, и парочка МИГ-21 (с аналоговыми системами) надают ему "под зад"! biggrin
Над руинами городов ...

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№29 Данилович 26 марта 2016 00:39
+2
Не полетит он нормально..., разве Вы не видите, это изначально ошибочная концепция..., и сколько бы вы не вкладывали бабла в этот самолет все будет впустую.
Ф-22 - такой же дорогостоящий урод..., чьи заявленные характеристики актуальны только для Голливуда.
Его и не продают своим союзникам, по той причине, что бы не открылась правда об этом дорогостоящем говне. Зато теперь, эту дорогостоящую беременную свинью, Ф-35, будут насильно своим союзникам впихивать...
№30 roberts1 26 марта 2016 12:43
0
как мы, дилетанты, с одного взгляда на аппарат можем разглядеть "ошибочную концепцию"? Это только Вам, выдающимся авиаконструкторам, под силу
№31 inanna.vinogradova 25 марта 2016 21:59
+16
Не понимаю я этих пиндосов... Какие проблемы с этим "невидимкой"? Да и нужно ли вообще запускать его в полёт, чтобы доказать его неуязвимость?

На их месте я просто стала бы заявлять, что он совершил полёты вчера, сегодня, завтра и т.д.... А если этого никто не видел, значит технология "стелс" работает безукоризненно...
№32 AndreHR-V 25 марта 2016 23:32
+1
applodisment
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№33 Шаман 26 марта 2016 11:31
+1
Точно! Что-то пиндосы стали навыки терять. Ну Луну уже "слетали", сейчас готовятся на Марс "высадиться", по крайней мере Голливуд полностью готов.
Думаю они скоро так и поступят и мир узнает о никому невидимом, неслышимом и неуловимом Джо F-35.
№34 thinker60 25 марта 2016 22:25
+2
Говнолет готов. Поехали.

так они его краном с высоты сбрасывают. Он сам не едет
№35 masiyniya 25 марта 2016 20:58
+12
Тужатся. Тужаться. Видать скоро обоср-ся.
№36 AntiVirgin 25 марта 2016 22:07
+1
Лучше пусть не обосрутся, а слегка какнут. Это прибавит им уверенности и бабло будет пилиться дальше!
№37 огневушка 25 марта 2016 22:17
+5
Дотужаться-лопнут и сразу тоже станут невидимыми,но вонять будут ещё долго.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 Zmax80 25 марта 2016 20:59
+7
"Вижу в небе белую черту их фантом теряет высоту..."
№39 Siveron 25 марта 2016 21:01
+3
Говно не летает,оно воняет.
№40 газмяс 25 марта 2016 21:03
+9
Ну так радоваться надо что они деньги в песок выливают.Гораздо хуже было-бы если-бы эти деньги тратились эффективно.
№41 iAlexS 26 марта 2016 00:51
+1
Да. Но эти деньги и не пропали из их экономики. Они хорошо прокрутили свои НИИ, КБ и заводы. И дальше эти деньги ушли на потребительский рынок. Экономику смазали, альтернативным вертолету Бернанке способом. А результат пустой, без учета экономики.
Вот придумать бы как сдуть их ITишные пузыри, вот тогда думаю будет весело.
Еще больное место у них - это энергоресурсы и цена них. Вернуть бы к ним нестабильность с высокой волонтильностью на рынке энергоресурсов. Тогда у них будет жесткий кризис.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№42 shax 25 марта 2016 21:05
+8
"Истребитель наличности"$-35,красота.
№43 Слепой Пью 25 марта 2016 21:06
+16
Но ведь летает же! Особенно если фотошопом убрать крюк и стропы, то ваще классная фотка получится! biggrin
№44 Alekss48 25 марта 2016 21:20
+11
И не забыть затычку из задницы вытащить biggrin
№45 Narkom 25 марта 2016 21:34
+5
Енто не затычка, а важнейший элемент стес-системы biggrin
№46 Умный или 25 марта 2016 21:31
+5
Не получится)) Выглядит как жук навозник. А уродливый самолет не может быть хорошим.
№47 Зимородок 25 марта 2016 21:40
+3
Что только в Голливуде не летает! Что нарисуют, то и полетит...
№48 Слепой Пью 25 марта 2016 21:45
+12
Дааа...раньше как-то лучше получалось... biggrin
№49 Аргест 25 марта 2016 23:04
+4
Ещё нарисовать колёса на шасси и затереть три гидроподъёмника.
№50 Чирок 25 марта 2016 21:08
+1
Пит-стоп. lols
№51 Narkom 25 марта 2016 21:34
+1
колёса меняют...
№52 GORGONA 25 марта 2016 21:08
+9
Фото: вид курицы сзади перед ее фаршированием. Извините, ну очень уж похоже))))Ну должны же они хоть один до ума довести, чтобы он полетел, прямо затяжные и дорогущие роды))Может чего бы уже и родили, да вот врачи и акушеры (они же пильщики сего триллионного бабла) против)
№53 NeKBelov 25 марта 2016 21:09
+5
Это прямо как про того самого неуловимого Джо, так и с невидимкой, а почему невидимка? Потому,что его никто не ищет crazy Но старые ПВО СССР продолжают видеть это гамномашину))
№54 sdvoin 25 марта 2016 21:10
+3
Если долго мучиться - что нибудь получится.
№55 MarkRatslayer 25 марта 2016 21:16
+4
Не, товарищи! Я бы слишком не обольщался, читая эти шапкозакидательские статьи. Американцы - люди упертые, денег у них много, авиационная школа сильная. Так что свой F-35 они до ума доведут. Не смотря ни на что. Конечно им это в копеечку влетит, но это уже их проблемы. А нам надо готовиться к появлению реально сильного противника.
Тем более, что Т-50 еще только испытывается. Двигатель для него еще не готов. И по последним сведениям принято решение о постановке на вооружение всего 12 или 24 самолетов. Дорогая игрушка, что и говорить.
№56 alex-14 25 марта 2016 21:28
+2
Обычно когда гуся накачивают, то в итоге всё равно фуа-гра.
№57 Гиацинт 25 марта 2016 21:59
+3
Ну Т-50 всяко дешевле "шаровой молнии" (хорошо обозвали! biggrin ), и летает уже не первый год. А движок доведут до ума по-любому, хотя он и с нынешними движками летает неплохо.
----------
№58 roberts1 26 марта 2016 12:53
0
Я тоже считаю неправильным недооценивать вероятного противника. Все таки деньги для пиндосов -не проблема, надо будет еще нарисуют. А созданием "сего чуда" не дураки занимаются поверьте.
№59 maavdeev 25 марта 2016 21:26
+4
Странно, ведь даже на фото видно, что он в воздухе... до неба же рукой подать))
№60 AndreHR-V 25 марта 2016 23:37
+3
Смотрите - летиииит, леееетит, по-ле-теееел ... yahoo
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№61 gladiatorspart1 25 марта 2016 21:27
+2
Пендосы умеют пускать деньги на ветер.
№62 dm98900 25 марта 2016 21:28
+3
Даю вам гарантии F-35 никогда не полетит как самолёт пятого поколения - но у него есть шансы летать как у неуправляемая ракета - что то типа фау 2 yes yes yes
№63 magnus8 25 марта 2016 21:59
+4
F-35 хороший самолет, но очень дорогой. А денег США напечатают без проблем.

Я думаю, проблемы возникнут, когда довольно быстро выяснится, что он не только прекрасно "виден" и легко сбивается ракетами стоимостью на 2-3 порядка (в 100-1000 раз) меньше, чем этот самолет, но и в лобовом столкновении с треском проигрывает основным конкурентам. Т.е. такому самолету нельзя будет летать "в опасных местах" и вообще лучше подниматься в воздух только с приличным сопровождением. А то ведь потом военных затаскают бумажки заполнять оправдываться за потерю такого "золотого самолета". Плюс еще не совсем непонятно, насколько он ломкий и во что будет выливаться реальная эксплуатация - были публикации, что самолет очень нежный и капризный.
№64 v.karikov 25 марта 2016 21:59
+2
Уважаемый редактор ?
может надо про реактор ?.......................
...............................................
В.С. ВЫсоцкий
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№65 скептик183 25 марта 2016 22:15
+3
Югославы сбили стелс допотопной советской ракетой. Примаков его к нам приволок. mosking
№66 AndreHR-V 25 марта 2016 23:35
+2
А ракеты обманывали микроволновками ... mosking
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№67 mitja 25 марта 2016 22:23
+2
без интернета не полетит! да и куда без резины то! гопота сперла штоль?
№68 isynchro 25 марта 2016 22:57
+2
Товарищам из Пентагона еще предстоит доказать в Конгрессе США неизбежную оправданность подорожания программы. Но у меня нет никаких сомнений, что у пройдох из Пентагона и этот этап «продавливания бюджета» пройдет на ура.


Конечно, пройдет )))
Им отступать некуда - нужен готовый продукт, у них уже контракты оплачены.

Напомнило анекдот:

Приходит админ в первый день на работу
А старый админ увольняясь, передал новому админу, три конверта
И сказал ему : Будет трудно, открывай по одному
Новый админ работает спокойно несколько месяцев
И вдруг,все компьютеры, стали бочить и админ не чего неможет сделать
И тогда он вспоминает про три конверта
Он открывает первый конверт,а там написано: вали все на старого админа
Он кое–как оправдался перед начальством
Ну и стал дальше работать
Проходит еше несколько месяцев и опять начались проблемы
Тогда новый админ достает второй конверт
А там написано: вали всё на старые компьютеры
Ну он выкрутился кое–как, купили новые компьютеры
Продолжает дальше работать
Проходят опять несколько месяцев и опять на целись проблемы
Тогда он открывает третий конверт
А там написано: Готовь три конверта...
№69 Железняк 25 марта 2016 23:09
+2
"ни одного полностью готового истребителя нового поколения в воздухе еще нет" - пару лет на одном из ресурсов был комментарий, по фактам в нём приведённых было ясно что человек не посторонний в самолётостроении.
Так он сказал тогда что это самоё «вундер-ваффе» никогда не полетит нормально, так как вундеркинды которые занимались «вундер-ваффе» получили практически всю документацию (продали/передали)по Як-38 и Як-141.
Так вот этот человек был уверен что вундеркинды не справятся с правильным прочтением, и был почти уверен что перед передачей наши там кое-то "поправили" - (что бы никому не не досталось)
Если это правда - мужикам Героя. Это спецоперация впечатляет во многих смыслах (средства и ресурсы, потерянное имя, творческая импотенция с переходом в депрессию...
Кто знает английский перевидите хорошо по смыслу и забросьте в англоязычный сегмент сети - это будет поддержка той спецоперации
№70 AndreHR-V 25 марта 2016 23:33
+3
ИМХО я думаю они просто из ММ в ДЮЙМЫ не смогли точно перевести ... ... ... biggrin biggrin biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№71 Kotkas 26 марта 2016 08:48
0
Полностью согласен с тобой Железный Брат. Аналогичную операцию в начале прошлого века англичане провели с японцами. Разница только в том, что в тот раз речь шла о кораблях или судах. Продала японцам чертежи с внесенными в них ошибками. А все потому, что японцы, как и нынешние китайцы, заказывали пробный экзнмпляр, чертежи для изучения, а потом отказывались от дальнейших заказов под тем или иным предлогом. И вот построили японцы очередной кораблик по полученным чертежам. Спустили на воду в присутствии императора, а кораблик взял да и перевернулся. Главный кораблестроитель совершил харакири, а японцы на какое-то время стали играть по-честному.
№72 Катализатор 26 марта 2016 03:27
+2
У этого самолёта классно смотрится только пробка в заднице (наверное, чтобы не вонял...) smile
№73 Sergio34 26 марта 2016 08:40
0
Иногда мощь армии оценивают по оборонному бюджету. Похоже, это не всегда правильно :).
№74 Sergei Sedov 26 марта 2016 21:12
0
С тыла эта "Молния-2" напоминает корпус "треножника" из голливудской "Войны миров".
Что стало с обитателями знают все, кто смотрел фильм или читал книгу.
В общем, туда им и дорога.