Трамп наконец-то высказался по Украине

25-03-2016, 20:18 • Опубл.: Eugeny Radugin Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 56529 • Комм.: 71События в мире
Трамп наконец-то высказался по Украине

Чем дольше затягивается украинская вакханалия, тем отчетливее звучат негативные сигналы со стороны Вашингтона в адрес Киева. Вот и Керри что-то зачастил в Кремль, показывая всем видом, что общение с Россией ему куда важнее, чем с украинской верхушкой. Становится очевидно: Запад потерпел провал на Украине и теперь ищет выход из этой неприятной ситуации, дабы хоть как-то сохранить репутацию.

Пожалуй, самый харизматичный лидер президентской гонки в Штатах, экстравагантный миллиардер Дональд Трамп решил не оставаться в стороне от украинских дрязг и впервые за все время высказал свое мнение о судьбе «Незалежной». По его словам, решать украинский кризис обязана Европа, США там делать нечего. Он с критикой обрушился на Брюссель, подчеркнув, что они ослабили свое давление на Киев и стоит куда активнее участвовать во внутренних делах Украины. При этом Трамп не упустил шанса сказать пару ласковых о НАТО, отметив, что блок устарел и требует реформирования, а Вашингтон, в свою очередь, обязан сократить расходы на его содержание. Забавно, но еще в начале украинского конфликта знаменитый международный спекулянт Джордж Сорос также говорил о том, что Украиной должна непосредственно заниматься Европа. Трамп буквально процитировал его.

Бесспорно, cлова Дональда Трампа – это очередной негативный звоночек в адрес Украины. Понятно, что действующий кандидат пока не имеет прямого отношения к нынешнему вектору политики США, однако к концу года всё может кардинально измениться, и ключевые решения в стране могут стать зависимы напрямую от него. Дело в том, что поддержка Киева со стороны Вашингтона практически приостановилась. Да, публично многие американские политики вторят словам Порошенко по некоторым вопросам, но при этом основные персонажи уже давно сменили риторику.

Например, Джо Байден убежден, что украинское государство полностью коррумпировано, и нет смысла оказывать ему поддержку, пока не будут видны хоть какие-то изменения. Госпожа Нуланд, специалист по печенькам, уже давно перестала посещать Украину и призвала киевские власти отойти от грязной политики, с помощью которой они обворовывают украинских граждан. Конкретных финансовых траншей от западных структур Киев не получал уже с прошлого августа, что начинает говорить о недоверии со стороны американского истеблишмента.

Возвращаясь к Трампу, могу отметить, что, наряду с заявлениями по украинской проблематике, миллиардер активно призывает к восстановлению отношений с Россией. Более того, он даже назвал Москву и Сербию главными европейскими союзниками США в антитеррористической борьбе. Другие представители американской элиты давно уже были бы распяты за такие заявления, а Трампу – можно. Конечно, его критикуют, но эта критика моментально разбивается о его нерушимые позиции.

Сложно сказать, исполнит ли действующий кандидат в случае победы всё то, что говорит во время своей президентской кампании, однако отказ от предвыборных тезисов может повредить его сложившуюся политическую репутацию. Не думаю, что он станет так рисковать. Понятно одно, что США стали минимизировать помощь Украине. Если в будущем Евросоюз действительно взвалит Украину на свои плечи, то ему придется только посочувствовать. На фоне сложившихся проблем, Киев станет опухолью, которую рано или поздно удаляют.



Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (71)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+11
№1 schula-mif 25 марта 2016 20:41
520 миллионов долларов на борьбу против Трампа, но он все равно побеждает. http://www.xrepublic.tv/#!Establishment-has-spent-520-million-against-Trump-and-he-still-wins/cjds/56f060bb0cf266a292558f82
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 Elmr 26 марта 2016 01:53
а что... прикольный клоун ))
По его словам, не такой кровожадный, как действуящая обезьяна
Гражданин
Нет на сайте
+17
№3 WasjaH 25 марта 2016 21:33
жаль только что у него нет шансов на победу, клинтон посадят в белый дом, а выборы ФАЛЬСИФИЦИРУЮТ.
что первый раз что ли..... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 Impress 26 марта 2016 06:59
Не соглашусь с Вами.
Он может победить. Хотя консервативные республиканцы сейчас очень агитируют народ голосовать за Круза, они это делают с оговоркой, что, мол, если Круз не доберёт нужное количество голосов для наменации, то тогда все дружно голосуем за Трампа (чтобы, не дай Бог, Клинтонша не победила). biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+16
№5 Алексей_Федорчук 25 марта 2016 20:20
applodisment умка, говорит красиво, жаль только как к власти придет решать будут за него
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 Chuv_007 25 марта 2016 20:27
Решать будут не другие а именно Трамп будет решать с кем дружить и кому оказывать помощь. Трамп будет президентом . Он слишком харизматичен. И народ за него проголосует. Всем надоело эта дерьмократия в лице демократов. krut
Гражданин
Нет на сайте
+16
№7 Иван К 25 марта 2016 20:38
Прошла новость уже, что Хилари сходит с президентской гонки, в понедельник обещает официально заявить по-телеку. от демократов выходит Сандерс основной кандидат, то есть шансы Трампа все увеличиваются, ...так что...уж не капитуляцию ли "неоконов" привозил Кэри Путину в том чемоданчике?
Гражданин
Нет на сайте
+27
№8 ЖЕКА 25 марта 2016 20:40
Это сильно необоснованный оптимизм:-)
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Кавказ90 25 марта 2016 20:52
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Иван К 25 марта 2016 20:58
ну так то это была шутка (по поводу капитуляции), надеюсь, никто кроме "ordinary" всерьез не воспринял ее )))
Журналист
Нет на сайте
+6
№11 Слепой Пью 25 марта 2016 21:15
Это фейк голимый, как обычно никаких ссылок на пиндосовские источники нету....а жаль, очень жаль!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Викtor 25 марта 2016 21:35
Так в штатах голосует не народ, а выборщики, а при этом (как бывало у них по моему 3 или 4 раза), может победить набравший меньшее число голосов избирателей кандидат. Такая вот у них "демократия".
Гражданин
Нет на сайте
-18
№13 Зароков Михаил 25 марта 2016 21:40
У нас такая же кривая "рожа", так что не стоит на запад пенять)
чыров 146%)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Викtor 25 марта 2016 21:57
Мы вообще то обсуждаем сейчас их, а не нас.
РФ не учит остальных демократии и правам человека.
А будут выборы, посмотрим.
Главное что бы люди пошли голосовать, а не предпочли в это время заниматься своими делами. Чем больше избирателей будет голосовать, тем меньше поле для махинаций. А то у нас не ходят на выборы, мотивируя тем, что мол от меня ничего не зависит, сделают как надо. Вот и делают как надо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Зароков Михаил 25 марта 2016 22:22
Меня за Советскую власть, агитировать не надо)
А вот лень,уныние и отчаяние в людях, это да, тяжелый фактор...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Викtor 25 марта 2016 22:30
Да я Вас и не агитирую. Всего лишь высказал своё мнение.
Надеюсь, после Крыма, народ будет не так равнодушен как на предыдущих выборах в Думу?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Elmr 26 марта 2016 01:57
За ЕР натянуты были голоса, кого не спрашивал НИКТО за них не голосовал.
А я к примеру, за неимением альтернатив голосовал за кастрированный КПСС.
Сейчас, если будет, буду за ПВО.
Так что правда в словах Зароков Михаил есть!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 Нечаев Е.Е. 26 марта 2016 04:20
Когда Севастополь вернулся в Россию, голосовал за Чалого и его команду ЕР, чтоб ЗС Севастополя исправило то, что наворотила в горсовете уркаинская ПР; но теперь, видя, как трудятся другие единороссы, поддерживающие действия avtomat мэра по bomb сдаче интересов жителей города-героя, буду голосовать за Старикова и его ПВО.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 Викtor 26 марта 2016 14:06
Вообще то обсуждали амерские выборы и их кандидатов.
Так я же и не спорю, что у нас тоже не всё гладко в этом вопросе.
Я говорю о том, что наше инфантильное (имею ввиду неучастие большинства населения в выборах) отношение к выборам и позволяет манипулировать результатами (очень даже возможно, что например человек не ходил на выборы, а в итоге его голос ушёл кому надо, да и других схем с бюллетенями хватает). А что бы было меньше таких манипуляций и нужно широкое участие. Тогда значительно труднее и не безопасно будет подтасовать результаты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 ЖЕКА 26 марта 2016 09:56
Всё так плохо? :-) Я не особо хорошо знаком с выборным процессом в РФ.... Все так как Шнуров про выборы поёт?:-)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 vikkor10 25 марта 2016 20:34
Язык дан политику чтобы лгать. Хорошо если Трамп не такой, но подождём и увидим.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 Алекс Норт 25 марта 2016 20:40
Судя по эмоции на фото он её ужасно любит..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 format1612 26 марта 2016 08:01
Если на фотке Трамп говорит про украину, то он не тот палец выпрямил fellow
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 Игорь Северянин 25 марта 2016 20:52
Вспомните пророчества, что 44-й президент США будет последним в истории страны. Вспомните также вчерашнюю статью на сайте "Потомки саранчи... вчера индейцы - а завтра скаклы?", где Клинтон рассуждает о нарастающей нестабильности в районе Йеллоустоунской кальдеры и о желании Штатов перебраться на Украину. И после этого можно быть уверенным, что выборы у них пройдут в срок?

П.С. Вот ещё. Сейчас пытался забить в поисковике "Хиллари Клинтон", но при написании её имени Яндекс выдал "хиллари клинтон снялась с выборов" и уже несколько сайтов вещают об этом, ссылаясь на Би-Би-Си. К чему бы это?!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№25 Галка Галкина 25 марта 2016 20:20
Гражданин
Нет на сайте
-19
№26 Физицист 25 марта 2016 21:11
Ага. Звучит, как могучие державы Индия и Монако.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 Колян 25 марта 2016 21:40
Ага.
Причем, согласно вашему посту, под Индией подразумевается таки Россия.
А под княжеством Монако - пиндостан
Гражданин
Нет на сайте
-4
№28 Физицист 26 марта 2016 00:01
Именно.
Странно, что тут любят США больше, чем я.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№29 belousov 25 марта 2016 20:22
Чего только ради победы не скажешь...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 ЖЕКА 25 марта 2016 20:26
Хм.... А Трамп может удовлетворить мужа Хиллари? По его логике надо выбрать Монику Левински! Та могла удовлетворить Клинтона , а следовательно и американцы должны быть ею довольны!!!
Гражданин
На сайте
+5
№31 Виктор_1955 25 марта 2016 21:04
ЖЕКА, ошибка как раз в Ваших логических умозаключениях. Условие необходимое, но недостаточное. Из утверждения: "Поскольку Хиллари не может удовлетворить Билла, то она не сможет удовлетворить американцев" следует не утверждение "Женщина, которая сможет удовлетворить Билла, сможет удовлетворить и американцев", а обратно-противоположное утверждение, то есть: "Женщина, которая сможет удовлетворить американцев, сможет удовлетворить и Билла". Так что хохма с Моникой Левински не проходит. Учите матчасть. Это математика.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 ЖЕКА 25 марта 2016 21:23
Это у Вас не стыковка в логике. Билли нормальный мужик!!! Какому нормальному мужику женщина , которая уже удовлетворила всех американцев??? Учите мат чать !!! Это жизнь...
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 thinker60 25 марта 2016 21:44
Это у Вас не стыковка в логике.

продолжайте и дальше ваш "важный" спор
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Соловей.А 25 марта 2016 21:45
Вы считаете, что президенты США удовлетворяют своих граждан только в сексуальном контексте? И Трамп предлагает себя вместо Хилари именно для удовлетворения сексуальных потребностей населения? Если да, то у вас малость неадекватное представление об обязанностях президента. Если нет, то возвращаемся к утверждению вашего оппонента и берем его за основу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 ЖЕКА 25 марта 2016 22:19
Человеческое общество устроено так , что как правило все правители как хотят так и удовлетворяют народ))) В большей или меньшей степени , но без исключения!!! Такова человеческая натура.... А всё остальное по-факту утопия....
Гражданин
На сайте
+3
№36 Виктор_1955 25 марта 2016 23:10
ЖЕКА, мы тут не Билла обсуждаем (нормальный мужик, кто бы спорил, с эрекцией всё в порядке. По крайней мере, двадцать лет назад было), и даже не женщину, которая способна его удовлетворить, а утверждение Трампа и ложные логические умозаключения, из него выведенные. Как известно, из ложного утверждения можно вывести вообще любое утверждение, да хотя бы что я - папа Римский.
Хотя мне вообще-то пофигу, кто там у них в америках будет президентом, да хоть козел Тимур. Во-первых, все равно ничего не решает, а, во-вторых, это же не наш президент.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 ЖЕКА 25 марта 2016 23:16
Ди и мне как , впрочем, и большинству Нас Рать на Трампа , Клинтона с его Клинтоншей и всех их избирателей. Я так... Чисто по ржать.... И совершенно не претендую на свою правоту в этом никому из нас не нужном вопросе.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№38 Ростовчанин 25 марта 2016 20:28
Америка конкретно съезжает с этого проекта. Скорее всего так думает не только Трамп. Так думают все кандидаты в президенты.Все сбросят на старушку Европу и будут молча наблюдать как она загибается от прибывающих мигрантов с Ближнего Востока и, не менее близкого, восточного "государства" Украина.
Не удивлюсь, что скоро США заговорят, о целесообразности строительства СП-2.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Игорь Северянин 25 марта 2016 21:10
А вспомните ещё предсказание Ванги "Холодная и пустая Европа"?... Также года 4 назад читал статью одного нашего климатолога, в которой он спорил с общепринятой точкой зрения о глобальном потеплении. На самом деле, утверждал он, мы вступаем в новый ледниковый период, когда температура воздуха на планете существенно понизится. И по его расчётам процесс этот должен начаться в 2016-2017 году. И поэтому тогда, несколько лет назад, строили "Северный поток" и разрабатывали новые месторождения. Притом Европа всё это активно поддерживала и финансировала. Власти Европы знают о предстоящих событиях и активно к ним готовятся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 thinker60 25 марта 2016 21:48
Все сбросят на старушку Европу и будут молча наблюдать как она загибается

вы хотите сказать, что гейропу подговорили на санкции, чтобы та своими руками себя же и угробила? А окружающие будут смотреть, чем это кончится? И такое не исключено. Выходит жертва не заметила, как ею стала
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Фрося Бурлакова 25 марта 2016 20:41
Ну какой же он смешной на этой фотке!:))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Heliantus tuberosus 25 марта 2016 21:15
да уж! ну и харизма!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№43 Petrov70 25 марта 2016 20:44
Москва и Сербия для пиндосов союзники, это что то новое. А Трамп точно американец?)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Impress 26 марта 2016 07:03
Точно американец, с немецкими корнями.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 maiman 25 марта 2016 20:56
"На фоне сложившихся проблем, Киев станет опухолью, которую рано или поздно удаляют." - не опухолью, а гангреной!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 газмяс 25 марта 2016 20:57
Есть предвыборная болтовня политиков и есть объективные интересы государства.У США и России они во многом противоположны.Станет Трамп президентом-вынужден будет эти интересы соблюдать.Неизбежно придёт к конфликту с Москвой.Просто по тому что планета маленькая.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Suxar78 25 марта 2016 21:20
Цитата: газмяс
Станет Трамп президентом-вынужден будет эти интересы соблюдать.Неизбежно придёт к конфликту с Москвой.

Временами США объявляют перемирие, тут похоже именно этот случай. 8 лет перемирия и изображения дружбы им в какой то степени необходимы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 thinker60 25 марта 2016 21:52
Неизбежно придёт к конфликту с Москвой.Просто по тому что планета маленькая.

да прям таки!!! Весь вопрос в упрямстве и желании настоять на своем вопреки всему. При желании всегда можно замутить глобальные проекты приносящие прибыли многим. Почему-то после войны экономически развивались практически все страны
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 газмяс 25 марта 2016 23:30
Дело в том что США просто для поддержания своего уровня жизни необходимо давить все остальные страны.Давить военной силой.Пример Германия.Заставлять другие страны использовать доллар и трежерис.Единственная страна которая может защитить от США это Россия.Значит нужно всячески её ослаблять и изолировать.Вот Вам коренное противоречие которое никуда не денется.Альтернатива для США резкое падение уровня жизни,как следствие-социальный взрыв с непредсказуемыми последствиями.Волей-неволей ЛЮБОЙ президент США должен этого избегать.А как?Заставлять другие страны кормить США.А кто не хочет того по башке.А что-бы к России за заступничеством не бегали сделать так,чтобы бегать было не к кому.То есть ослабить или еще лучше уничтожить Россию.Так что не надо питать иллюзий.Только пока мы сильны в военном отношении с нами считаются,и нас уважают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 ronni 25 марта 2016 21:02
Прикольная фотка - думаю в этот момент, он отвечал про свое отношение к Украине !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 Анатолий Сергеевич 25 марта 2016 21:03
Дай Бог, чтобы все случилось, как нам хочется, но не дадут ему развернуться к России, может случиться, как с братьми Кенеди.
Журналист
Нет на сайте
+3
№52 Игорь И 25 марта 2016 21:04
Давай, Донни, жги глаголом пиндосов, даже не догадывающихся, что такие глаголы имеются в американском языке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Suxar78 25 марта 2016 21:19
Другие представители американской элиты давно уже были бы распяты за такие заявления, а Трампу – можно.

Источник: http://politikus.ru/events/72975-tramp-nakonec-to-vyskazalsya-po-ukraine.html
Politikus.ru

ХЗ выиграет ли он или нет, но похоже что США решили сменить вектор политики и Трамп прощупывает почву.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 Зароков Михаил 25 марта 2016 21:44
Неужели сешеа накануне раскола элит?..))
Было бы неплохо.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 ЖЕКА 25 марта 2016 22:23
Нет))) Думаю просто перегруппировка. Их элиты монолитны как никто другой!!! Демократы, республиканцы... Ими рулят жидомасоны. Там нет раскола))) Там только распилы давших слабину!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Зароков Михаил 25 марта 2016 22:28
Интересно, а какое событие могло бы привести к такому расколу?..
есть некие мысли по этому поводу)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 ЖЕКА 25 марта 2016 22:53
Я особо не думал над этим, но на текущий момент мне сдается этого быть не может! Чтобы это произошло нужно почти полностью исключить влияние этих американских элит на внешний мир и заставить их вариться в собственном соку.Тогда они будут грызть друг друга. На текущий момент это не возможно. Даже обвал бакса и уничтожение института ФРС не уничтожит сионистов-масонов , а лишь значительно сократит их рычаги влияния. Хотя я в этом крайне поверхностно соображаю))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Зароков Михаил 25 марта 2016 22:58
Да я такой же, верхогляд))
Лишить источника восполнения капиталов этих бесов, вот что надо.
И попутно перестроить отрицательные качества человека, но это -Божий промысел))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 ЖЕКА 25 марта 2016 23:06
Вот это и проблема - лишить источника! Подавляющее большинство материальных ресурсов в мире сосредоточено в руках мизерной кучки богачей. Деньги всегда легко конвертируются в власть , власть в деньги.... Это проблематично изменить. Тут не решит вопрос даже глобальная катастрофа!!! ))) Эти упыри оди х... выживут и будут рулить на руинах мира ....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№60 Elmr 26 марта 2016 02:00
нууу.... СССР доказал, что можно жить и без них.
Не зря же сейчас так усиленно промывают антисоветскими фильмами и т.п. по СМРАДу. Боятся!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 ЖЕКА 26 марта 2016 07:14
Это смотря какие выводы из существования СССР мы сделаем. А выводы есть и не утешительные. Им всё-же удалось внушить части граждан СССР ложные нравственные ценности и найти много сторонников в руководстве СССР , что позволило им разрушить СССР из нутри. Радует только то , что и им свойственны ошибки и просчеты. Они так были уверенны в своей победе , что не допускали саму возможность появления лидера как Путин, который в кратчайшие сроки придаст России значимый статус
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 lex790 26 марта 2016 15:19
в любом случае, СССР доказал что есть альтернатива этой мафиозно-сионо-пирамидальной системе ссудного процента. И мы знаем как там жилось в СССР и её обустройство, а значит мы все ОПАСНЫЕ СВИДЕТЕЛИ, а возможно и будущие устроители социалистического общества.
Что им делать? Уничтожать, размывать, осмеивать. Что они и делают по возможности по всем СМИ....
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 ЖЕКА 26 марта 2016 18:04
Опасные свидетели?! applodisment !!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 mitja 25 марта 2016 22:33
по кар.
сейчас! сейчас! навалит кучу!
Турист
Нет на сайте
+2
№65 IvanT 25 марта 2016 22:44
Хочу пожелать США развала, а гражданам этой страны лихих 90-х.
Гражданин
На сайте
+1
№66 Виктор_1955 25 марта 2016 23:15
Вы подождите немного, и они сами себя развалят, только чтобы долг не платить. Типа форс-мажор, тю-тю ваши 20 триллионов вечнозеленых...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 dok123 25 марта 2016 22:48
Где и когда можно проголосовать за Дональда? Я за него.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 ДЭН 26 марта 2016 00:07
К сожалению-американские интересы для сша священная корова. Попав в эту систему любой президент начинает их соблюдать. Конечно много зависит от человека, но приоритеты США на то и приоритеты. Поэтому надежды юношей питают, но не более.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Эразм Роттердамский 26 марта 2016 00:35
Цитата: Иван К
Прошла новость уже, что Хилари сходит с президентской гонки, в понедельник обещает официально заявить по-телеку.

какой будет шикарный подарок Западу на пасху applodisment Прям "Бог вас любит".
Но слишком уж похоже на вброс. Ждем-с!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 Саня_К 26 марта 2016 04:02
Мне одному кажется что статья наигранна личными устоями-понятиями. Откуда автор может знать что там в голове у Трампа? Если вспомнить не такое далекое прошлое ,тоДруг Билл, то же перезагрузку делал, А Колхозник Джордж аж инициирова лвнутреннюю поддержку спец служб оьеих стран.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 ЖЕКА 26 марта 2016 13:54
Автор разумеется не может знать , что за мысли роятся в голове у Трампа. Автор просто сделал некоторые предположения и допущения. Совершенно не вижу причин для критики автора. Ведь то , что говорят Стариков, Фёдоров, Соловьёв,Сатановский, Кедми))) так-же обычно ничего общего с реалиями не имеют , а просто красивые удобные определенным кругам домыслы.Мы ведь не называем этих людей фантазёрами и недоумками!? Мы называем их красивым словом. - ПОЛИТОЛОГИ И АНАЛИТИКИ !!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.