Укронацисты планируют сжечь Донецк огнемётами. Армия ДНР начищает котёл

20-03-2016, 20:31 • Опубл.: Илья Новицкий Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 36294 • Комм.: 130События в мире
Укронацисты планируют сжечь Донецк огнемётами. Армия ДНР начищает котёл

Разведка ДНР докладывает, что Киев готовится вести наступательные бои в городской черте. По данным главы разведки ДНР Эдуарда Басурина Минобороны Украины заказало 5 тысяч двигателей для реактивных пехотных огнемётов. Данное вооружение наиболее эффективно в городском театре боевых действий. Сопоставив факты, разведка ДНР сделала вывод, что ВСУ готовят широкомасштабное наступление.

Под Ясиноватой, которая становится в последнее время ареной ожесточённых боёв, украинские военные применили огнемёты. После миномётной артподготовки группировка ВСУ попыталась прорваться за линию соприкосновения на участке трассы Донецк-Ясиноватая-Горловка.
Киев отрабатывает применение данного вооружения, а также пытается захватить плацдармы.

Атака украинских военных была отбита, однако, в ходе боестолкновения один из бойцов армии ДНР погиб и ещё 5 получили ранения.

ВСУ ходят в атаку на этом участке с завидной регулярностью с применением тяжёлой техники: танков и бронетранспортёров. Наверняка, под Ясиноватой как раз и используется бронетехника, которая пропала из-под носа у наблюдателей ОБСЕ. ОБСЕ заявляют, что около 30% техники, подпадающей под ограничения минских договорённостей, пропало со складов.

Под Ясиноватую стягиваются сейчас, помимо танков и БТР, также системы залпового огня и артиллерия. Подразделения украинской армии пополняются на данном участке праворадикалами. За последнии дни под Ясиноватую было переброшено два подразделения «Правого сектора», а также батальон «Днепр-1».

Действительно, всё говорит о том, что киевская банда хочет решить свои проблемы, в очередной раз пролив кровь невинных жителей Донбасса. Только продолжение войны хоть на какое-то время стабилизирует майданный режим наверху. Пока идёт подготовка, видимо, Киев хочет создать на участке наступления максимальный перевес в людях и технике, а также дождаться «зелёнки».

Разведданные ДНР говорят о том, что моторизованный кулак ВСУ после прорыва на трассу близ Ясиноватой повернёт в сторону Донецка, где нацистам как раз и потребуются огнемёты и даже знаменитый танк «Азовец», которого как раз разрабатывали для городских боёв.

В общем, вооружённые силы ДНР ждёт непростое время. Украинцы будут пытаться устроить провокацию, чтобы окончательно сорвать «Минск» и перейти в атаку. Впрочем, армия ДНР держит такой вариант в уме, подготавливая для ВСУ третий и последний котёл.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (130)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+92
№1 мартин рейхстагович 20 марта 2016 20:34
Нужно поставить нашим „Солнцепек” и „Буратино”.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+36
№2 танкист68 20 марта 2016 20:36
будет им и солнцепек что шкурка то пооблезет. и буратино как осиновый кол. чтобы и не дергались.
Журналист
Нет на сайте
+12
№3 Илья Новицкий 20 марта 2016 20:45
Буратино на Донбассе уже есть, во всяком случае укры об этом плакали в ноябре и даже фоточки показывали. Может, конечно, и врут им не привыкать.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№4 СМЕРША 20 марта 2016 20:46
Их главнюк установки назвал Чебурашками, чем и прославился.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№5 vadbor1990 20 марта 2016 23:16
Этими Че Бурашками будут принуждать укров к миру.. avtomat
Гражданин
На сайте
0
№6 ЖЕКА 22 марта 2016 07:31
Это всё фейки хохляцкие! Россия оружие в Новороссию не поставляет! Гуманитарку и соц.выплаты - ДА! Оружие к сожалению нет.... Воюют трофеями и тем , что на складах частей захватили (этого всего не мало , но старое всё ). А поставки оружия из Рф - это хохлобайки призванные накалить ситуацию на заседаниях в ООН и ОБСЕ. :-)
Гражданин
Нет на сайте
+19
№7 Снайпер 20 марта 2016 20:48
И чебурашку. ее хохлы боятся особенно
Гражданин
Нет на сайте
+11
№8 VBusharov 20 марта 2016 20:49
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 thinker60 20 марта 2016 20:53
Нужно поставить нашим „Солнцепек” и „Буратино”.

ничего там не будет. Пока в Киеве будут править преступники покоя в стране не будет
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 tutopt-ru 20 марта 2016 21:21
«Месье, же не манж па сис жур!» - «мыздобульцы» уже учат французский....
Гражданин
Нет на сайте
+72
№11 Kapanyz 20 марта 2016 21:31
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+6
№12 Украина-юго-восток. 20 марта 2016 21:41
Вот и мне теперь все становится понятно...Спасибо!
Турист
Нет на сайте
+3
№13 Koronakorona25 20 марта 2016 22:08
Правдиво сказано!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 СЕРЖ из СССР 20 марта 2016 22:49
я думаю, что вернее "...за унижение страхом"
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№15 gena-Татьяна 20 марта 2016 22:37
У нас когда-то была собака английский кокер-спаниель, мы возили ее на стрижку. Женщина, которая стригла, (она не только стрижкой занималась, но и другие всякие услуги оказывала для собак) рассказала, что самые агрессивные собаки оказывались самыми трусливыми. Собака, которая держала в страхе всю семью хозяев, они по стенке ходили, в итоге, когда хозяева, уехали на час, оставив, пса на попечение этой женщины, от страха издохла.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 iAlexS 20 марта 2016 22:49
Я все же склоняюсь к версии, что эта ненависть не натуральная, а умышленно привитая западными партнерами. Вот у нас в Молдове периодически я тоже наблюдаю эту ненависть. И по моим скромным наблюдениям, заражение идет через разные фонды, через семинары и прочие посиделки на интеллигенцию (преимущественно титульную). А потом интеллигенция выдает разряд на молодежь или просто безграмотный люд, так как будто это их собственные мысли. Молодежь и простолюд часто верят им. Некоторые хотят верить и даже строят отсебятину. И вот так, закончив школу, молодые люди становятся неадекватами. А если еще на высшее идут, да еще с магистратурой - тогда точно у человека в голове полно говна. Но это не правило, многие конечно остаются относительно нормальными. Но это только за счет своего понимания и воли.
А какое примерно говно у бОльшей части интеллигенции, можно посмотреть на видео, о румынском нацике учителе географии в Молдове
https://www.youtube.com/watch?v=7_XNlvjE5co
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Турист
Нет на сайте
+7
№17 lieonidbabich 20 марта 2016 23:43
надо обнародовать фильм,
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 iAlexS 20 марта 2016 23:44
в свое время фрагменты попали и на новости на первый канал
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Турист
Нет на сайте
+2
№19 lieonidbabich 21 марта 2016 00:50
спосибо,незнал
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 bagira 21 марта 2016 13:58
БОЖЕ какое быдло и оно детей пытается обучать, чему это лысое безграмотное чмо может научить если он фамилии не может правильно прочитать, еще и матерится при детях как его после этого оставили преподавать,ведь как грамотно излагает предмет, вряд ли ему хватило на это время урока. Скотина и жаль если тебя сволочь не растопчет тот керзовый сапог о котором ты так "вежливо" отзываешься.
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 iAlexS 21 марта 2016 14:43
Его сначала оправдали. Затем, спустя некоторое время после скандала, администрация политеха заявила что вроде бы назначили ему какой-то штраф... Но этот индивид, принимал участие в предвыборной агитации румынских политиков (звизда).
На самом деле скандал с Виктором Кравченко очень старый, еще с 2012 года. В свое время и Рогозин об этом говорил. И я не хочу поднимать вновь этот вопрос. Просто показываю наглядно какие они русофобы по своей природе. И заодно, как мы в Молдове (и других нац республиках) живем и решаем насущные вопросы.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
На сайте
+7
№22 Галина Б. 21 марта 2016 01:00
По фильму - ужас, этот свинопас детей учит... 20 минут урока прошло, а он только сидит и злобствует. За это что ли ему платят зарплату? И главное как всегда - русофоб, а говорит по-русски. Сам манкурт и только манкуртов ему воспитывать.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№23 morituri 20 марта 2016 21:53
"принуждение к миру" - альтернатива минским соглашениям 100%
в Сирии "принуждение" обкатали, образец "примирения" показали ...,
если полезут на Донбасс и нарушат соглашение
есть сирийское лекало - обкатаем на хунте
Гражданин
Нет на сайте
+10
№24 limchuk 20 марта 2016 20:58
Надо то надо. Только кто же даст! Ситуация непонятная и крайне, неприятная.
Гражданин
Нет на сайте
+33
№25 А.Евгений 20 марта 2016 21:37
Надо будут - значит будут. Не заметили, как с начала гражданской войны, нарастало количество и качество техники, адекватно нарастанию ее со стороны ВСУ? Начали со стрелкового оружия - отвечали стрелковым, пошли в ход гаубицы и минометы - в ответ зазвучали гаубицы и минометы. Выдвинули реактивную артиллерию - в ответ заговорила реактивная артиллерия. Единственная загвоздка с самолетами и Точкой У. Вопрос решился проще. Авиация была ликвидирована, а Точки У по "неизвестным" причинам взрываться не долетая до цели...
Никто не позволит уничтожить ЛДНР.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 bagira 21 марта 2016 14:11
А.Евгений, спасибо за все что вы прокоментировали немного спокойней на душе, а то так тревожно к ДОНЕЦКУ хунта пытается прорваться часто бомбят их там, наши технику ребята отвели, а укровская банда подтянула и где-то скрыла тяжелое вооружение, а как начнут прорываться с Ясиноватой успеют ли наши ребята потом подтянуть свое вооружение вовремя.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№27 С_200 20 марта 2016 21:00
/// Нужно поставить нашим „Солнцепек” и „Буратино”. ///

Да не кричите вы так.. what уверен - все что необходимо, там уже есть.. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+10
№28 ничего непонимаю 20 марта 2016 21:51
Потому ополченцы и ждут с нетерпением когда им дадут возможность гнать карателей до самого Лемберга.
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№29 luziBeoffa 20 марта 2016 21:43
А ведь доиграются,лопнет терпение ,вмажут им ,мало не покажется!!Какие же мерзопакостники!! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+7
№30 valeris 20 марта 2016 22:04
Давно бы пора.Надоело уже все это.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 OlgaObmok 20 марта 2016 23:46
Чо то тревожно от таких новостей
Гражданин
Нет на сайте
+6
№32 S-E-R-G 21 марта 2016 00:56
Наверняка, под Ясиноватой как раз и используется бронетехника, которая пропала из-под носа у наблюдателей ОБСЕ.


Скоро эта техника реально пропадет. Или Новоросы сожгут, или сами про.....ут. Давно, правда что, котлов не было. Пора...

Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 АннаИ 21 марта 2016 04:41
Тревожно....Я вот на сайте "Институт высокого коммунитаризма"(кстати очень хороший сайт)прочитала две статьи,от которых просто жутко стало,даже заснуть не смогла.Гады еще такое приготовили...Рекомендую прочитать,но не на ночь.
1.Израиль создает "украинское" войско военных преступников под руководством
офицеров ЦАХАЛа.

2.Главный жидобандера Коломойский вернулся в Киев для разжигания
геноцида и войны с Россией.

И еще там же есть довольно пространная,но очень познавательная и интересная статья Ольги Четвериковой "Великий Израиль в тени американской геополитики".
Я,к сожалению не могу дать ссылку готовую,т.к. с телефона пишу,но можно найти легко самим этот сайт.Жаль,что не могу сама выложить,но кто может,пожалуйста здесь выложите.Очень надеюсь,что админ будет не против.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 Иванна 21 марта 2016 00:18
таки оно уже ряяядом...... длинноносый и жаркогреющий.....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 shamil532271 21 марта 2016 01:27
А может быть наступает уже пора "принуждению укропов к миру".?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 orgonit7 21 марта 2016 02:06
В городе их применять?! РПО и надо поставить, только с современными боеприпасами.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№37 танкист68 20 марта 2016 20:34
походу этот котел будет самым большим и последним.что-то мне так кажется.
Журналист
Нет на сайте
+32
№38 Илья Новицкий 20 марта 2016 20:46
Скорее всего так и будет. Жаль людей погибших их-за этих нелюдей майдановских.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 vikkor10 20 марта 2016 20:53
"Минобороны Украины заказало 5 тысяч двигателей для реактивных пехотных огнемётов." Не верю! От заказа и до изготовления пройдёт столько времени, что "либо ишак сдохнет, либо шах ..." Деньги поделят заказчик с изготовителем, а война нервов как по Троцкому: "ни войны, ни мира" будет продолжаться. Не пойдут они в крупномасштабное наступление, будут всячески оттягивать свою кончину. Ведь ещё столько денег можно натырить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 valeriy3333 21 марта 2016 00:55
Не обязательно их кто то будет изготавливать. Доброжелатели пришлют готовые ,а скажут геройски изготовили. И пук о начале производства ракет не просто так был в своё время ,100% шмалять чужими будут ,крича что сами соорудили.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№41 limchuk 20 марта 2016 21:02
Вы так уверенно говорите! Укры сосредоточили огромное количество техники, построили укрепления. Да и наёмники там наверняка есть. Хватит ли сил у ДЛНР хотя бы отбиться. Какие там котлы!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№42 СМЕРША 20 марта 2016 21:04
Хватит, дорогой ценой но хватит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 iAlexS 20 марта 2016 22:58
По военным расчетам, для осуществления успешной атаки, с малыми потерями или без, необходимо 7 кратное превосходство. Вот и считайте к примеру: в обороне 3 танка и 30 солдат, значит в атаку надо 21 танк )) и 210 солдат. Вряд ли укропы смогут выделить такие ресурсы на несколько последовательных атак. Они сразу же будут слабеть на других участках фронта.
Это теория, а как на практике бывает - этого я не знаю.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 OlgaObmok 20 марта 2016 23:48
Для войны на Донбассе у украины достаточно и майданутых и трусов, а вот сколько защитников в ДНР и ЛНР?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 Иванна 21 марта 2016 00:35
Вы так уверенно говорите! Укры сосредоточили огромное количество техники, построили укрепления. Да и наёмники там наверняка есть. Хватит ли сил у ДЛНР хотя бы отбиться. Какие там котлы!

Источник: http://politikus.ru/events/72595-ukronacisty-planiruyut-szhech-doneck-ognemetami-armiya-dnr-nachischaet-kotel.html
Politikus.ru

Вы слишком писсимистичны...Захарченко почитайте, все понятно в его высказываниях, он полностью уверен в силах ЛДНР.... Да и напомню... ВВП:"Минска-3 не будет"...Может маленьких котлов и не будет, а вот большой - вполне вероятно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 bagira 21 марта 2016 14:31
Иванна, не помню кто-то с предсказателей говорил, что будет еще третий котел ЛНР и тогда война уже закончится точно, а зтот котел так и просится на костер начиная от Станици Луганской и до самого Лисичанска за Донцом хунта там укрепилась.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№47 Добрый Ээх 20 марта 2016 21:10
это будет не котёл а КАРА С ВОЗМЕЗДИЕМ!!!!!!!
----------
Я не шарли,я-стонущий Донбасс.
Я-Сирия,я-белых три тигрёнка,
Слеза осиротевшего ребёнка...
Я-Сербия,и,даже Гондурас...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№48 valeris 20 марта 2016 22:06
Самое главное, в этот раз крышку надо гвоздями насмерть прибить.
Гражданин
На сайте
+5
№49 Галина Б. 21 марта 2016 01:08
И почему мне свидомых не жалко? Я же вроде не злая! Просто хочу, чтоб их не было. Прости меня, Господи!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№50 Сибиряк- 20 марта 2016 20:35
Неплохо было бы организовать авдеевский котел.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№51 v4l 20 марта 2016 20:36
почему огнемёты? неужели непонятно что с огнемётами в очередном котле будет только жарче?
Журналист
Нет на сайте
+10
№52 Илья Новицкий 20 марта 2016 20:47
Они планируют жечь жилой фонд в Донецке, а на деле опять всё побросают и босыми на запад побегут.
Гражданин
На сайте
+14
№53 Ba33y33a 20 марта 2016 20:54
На самом деле современный термобарический боеприпас мало схож с традиционным огнеметом, хотя по привычке им и зовется.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№54 Анастасия Зайкина 20 марта 2016 21:01
Думаю их огнеметы, будут не хуже кондиционеров взрываться!Достали уже мрази! bomb
Уверена Донбасс уже готов и ответочка будет ОГО-ГО! desantura
Гражданин
Нет на сайте
+27
№55 mrglut 20 марта 2016 21:34
Надеюсь их предупредили, что огнемётчиков традиционно в плен не берут?
Гражданин
На сайте
+5
№56 Галина Б. 21 марта 2016 01:11
Кто с огнеметом придёт, от огня и погибнет.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№57 makhota60 20 марта 2016 20:36
Может,попрут бандерлоги, а может - и забз..т. Хотя, по обкурке или под героином, и решатся. А по трезвому - никогда, потому что понимают, что это смерть им, лично, а не потроху с кроликом. Те временно выживут.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 Рожденный в Союзе 20 марта 2016 21:50
"Те временно выживут".

Ключево слово - "временно"! Их обязательно надо судить! И так же публично повесить. Расстрела они не заслуживают.
Гражданин
На сайте
+2
№59 Галина Б. 21 марта 2016 01:13
Сеня просил кулю в лоб. Ах да, он же не для себя...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№60 СМЕРША 20 марта 2016 20:36
Надо нашим подкинуть Шмелей и Призов. Для городских боев самое то, укропам понравится.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№61 VBusharov 20 марта 2016 20:50
особенно если танки и БТРы негерметичны
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+13
№62 Drёma 20 марта 2016 21:18
По уму, так надо бы Фаготы с Корнетами поставить,
да, боюсь - это из разряда несбыточных хотелок.
У Южной Осетии, единственной признавшей независимость Донбасса
таких нет, а Россия - если и будет ввязываться, то по-другому.
Например, дождливой тёмной ночью пара-тройка ударных групп
Ми-28н/Ка-52 под прикрытием РЭБов за пару-тройку часов
вполне может оставить бандерлогов без броне- и прочей техники,
а также без разного рода артиллерии.
...Сколько бы жизней сохранили.
Э-эхх...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 MALISH 20 марта 2016 21:42
Если МИ-28 можно, то почему ПТУРы нельзя? Не вижу логики.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 Иванна 21 марта 2016 00:39
У Южной Осетии, единственной признавшей независимость Донбасса таких нет,

Источник: http://politikus.ru/events/72595-ukronacisty-planiruyut-szhech-doneck-ognemetami-armiya-dnr-nachischaet-kotel.html
Politikus.ru

Россией признана Южная Осетия, Южной Осетией признаны ЛДНР..... таки в чем тут несбыточность хотелок??? Все уже давно сбыточно и отлажено....
Гражданин
Нет на сайте
+13
№65 AkMax 20 марта 2016 20:37
Здесь к гадалке ходить не надо.
Нет у фунтика, кролика и других зверей- другого варианта, кроме продолжения войны.
Надеюсь это будет последнее нашествие укрорейха.
Восток- должен освободить всю территорию окраины, ну за исключением особо западных свидомых.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№66 СМЕРША 20 марта 2016 20:42
Свидомые западэнцы первыми сбегут, как только фронт близко будет. Это те кого хохлы сами не поймают чтобы линьчевать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Иванна 21 марта 2016 00:48
Восток- должен освободить всю территорию окраины, ну за исключением особо западных свидомых.

Источник: http://politikus.ru/events/72595-ukronacisty-planiruyut-szhech-doneck-ognemetami-armiya-dnr-nachischaet-kotel.html
Politikus.ru

А надо ли.... всЮ? Соцопрос внаукраине (послушайте последнее у Соловьева).... ПРОТИВ ВОЙНЫ НА ДОНБАССЕ.... юго-восток - 83 процента, западная украина - около 70, центральная - только 53!!! По мне так.... Новороссия (8 областей), все остальное должно еще хлебать и хлебать созданное гНо, вот когда будет не 53, а хотя бы 80 (для этого года достаточно), тогда и подумаем, да и кто будет долги-то отдавать? кУев- как истинно укропское государство и должно отдавать долги..... а долгов так многооо, что оймаманегорюй... Разве стоит человеческие жизни класть за к(х)Уев? Они сожрут себя сами.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№68 Рожденный в Союзе 20 марта 2016 20:37
И неплохо бы "неизвестные самолеты" нанесли сокрушительный ракетно-бомбовый удар по фашистам.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№69 Андрейка 20 марта 2016 20:38
Вот бы в котёл и петрушку получилось настрогать...
... с крольчатиной...
Гражданин
Нет на сайте
+26
№70 v4l 20 марта 2016 20:39
Цитата: "ОБСЕ заявляют, что около 30% техники, подпадающей под ограничения минских договорённостей, пропало со складов."

какими же нужно быть подлецами что бы не видеть очевидного - не пропало а перевезено на литию фронта.. и не 30% а наверняка больше..
Гражданин
Нет на сайте
+12
№71 samosa_01 20 марта 2016 20:40
Никакой логики, никакого инстинкта самосохранения у тупых майдаунов нет. Били их, уничтожали - все мало. Ну-ну уродцы. Вас предупреждали)))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№72 aureale 20 марта 2016 20:55
Те, кто нюхает корни ромашек, опыт котловой не успели передать, так что и учиться не у кого)
Гражданин
Нет на сайте
+10
№73 sovarm 20 марта 2016 20:45
У Гитлера тоже были наполеоновские планы?
Так и этим планам придурков под руководством иудеев не суждено сбыться.
Меч и для них уже имеется. Видимо другого они не понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№74 Васек69 20 марта 2016 20:45
А что разве нельзя нашим втихаря побомбить откуда нибудь из космоса,войска то вкс есть!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№75 limchuk 20 марта 2016 21:03
Что вы, что вы! Низзя! Что "мировое сообщество" скажет?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 sovarm 20 марта 2016 21:17
Еще не пришло время, когда не бомбить уже будет нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 Рожденный в Союзе 20 марта 2016 21:20
Загавкает традиционно...Уроды!
Гражданин
На сайте
+2
№78 Галина Б. 21 марта 2016 01:21
Цитата: limchuk
Что вы, что вы! Низзя! Что "мировое сообщество" скажет?


Зря Вы так. "Мировому сообществу" только повод дай, так оно само вопрётся, пока что есть чем. Вон как в Ирак, Югославию, Ливию... Только строгое соблюдение закона со стороны России их сейчас как-то сдерживает.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№79 Казачка 20 марта 2016 20:46
Что то я переживаю за ЛДНР. Как год перемирия сказался на боеспособности бойцов?....
Гражданин
Нет на сайте
+14
№80 Александр Хаимов 20 марта 2016 20:52
Всё нормально, они весь год учения проводили!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№81 Иосиф Виссарионович 20 марта 2016 20:46
Хоть бы всё закончилось благополучно!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Снайпер 20 марта 2016 20:51
Лучше из Каспийского моря.
Журналист
Нет на сайте
+8
№83 Игорь И 20 марта 2016 20:52
"Предупреждён - значит вооружен!" (с) Бойцы ЛНР и ДНР сумеют подготовиться к встрече и поджарят карателей на их же огне. Соскучились, видать, ВСУ по жаре в котлах...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№84 aureale 20 марта 2016 20:53
Четвертый котел. Первым был Изваринский (я там живу). Второй - Иловайск, потом Дебальцево.
Гражданин
Нет на сайте
+37
№85 PURGA 20 марта 2016 20:54
popcorm - Как прошла встреча Порошенко и Путина? Порошенко: Мы твердо намерены вернуть Крым! Путин: Спасибо. Крым вы уже вернули. Давайте обсудим другие регионы
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 Казачка 20 марта 2016 21:35
biggrin applodisment
Гражданин
На сайте
+8
№87 zonder001 20 марта 2016 21:47
Адвокат Савченко обматерил нас и сбежал, - пранкеры Вован и Лексус напугали Фейгина..:))
Смотреть видео)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№88 Kapanyz 20 марта 2016 22:05
А кто бы смог работать с такой " клиенткой "? Профессиональному адвокату : Марк ,ты дурак ?

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Свой человек 20 марта 2016 21:47
Впрочем, армия ДНР держит такой вариант в уме, подготавливая для ВСУ третий и последний котёл.
НУ НАШИ ВКС И НА БАНДЕРШТАТ!!! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 саеноб 20 марта 2016 21:51
Несколько раз читал уже в разных источниках о жарком украинском мае 2016 года.
Не хотелось бы. Может получиться холодное лето 1953 наоборот.
Гражданин
На сайте
+4
№91 ЖЕКА 20 марта 2016 21:56
А как на счёт привентивного удара!? Или надо подождать материала ещё на пяток томов БЕЛОЙ КНИГИ? И только потом ..... ну , как всегда .... Не спасать живых ,а мстить за погибших....
Гражданин
Нет на сайте
+8
№92 саеноб 20 марта 2016 22:04
Докладываю - если драки не избежать, то надо бить первым.
Гражданин
На сайте
-3
№93 ЖЕКА 20 марта 2016 22:22
Наши полководцы прослушали это выступлении ВВП. А скорее он им потом сообщил , что их это высказывание не касается :-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 Grizli 20 марта 2016 22:00
сами себе киевский котел организовывают, дб
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 Зароков Михаил 20 марта 2016 22:05
Преступно непризнание властями России Новороссии.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
+1
№96 ЖЕКА 20 марта 2016 22:19
Это мягко говоря вызывает недоумение и угнетает. Хотя , конечно, смотря какой логике следовать. Допускаю , что при определенных моментах это не целесообразно. Удручает внутренняя экономическая политика ЛДНР. Иногда кажется , что властям не до народа:-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№97 Снежана 20 марта 2016 22:33
Возможно Вы просто много не знаете.
Гражданин
На сайте
+1
№98 ЖЕКА 20 марта 2016 22:42
Возможно! А возможно всё ещё гораздо хуже! Всё возможно.....:-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№99 Зароков Михаил 20 марта 2016 23:00
Возможно, и Солнце вокруг Земли вращается?
Не надо пустого трёпа здесь.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
+1
№100 Галина Б. 21 марта 2016 01:27
Цитата: Зароков Михаил
Преступно непризнание властями России Новороссии.


Агентам Госдепа слова не давали. СМЕРШ.
Гражданин
На сайте
0
№101 ЖЕКА 21 марта 2016 06:56
Совершенно он на агента не похож:-) Тем более госдеповского....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 Зароков Михаил 21 марта 2016 08:22
ЭтО из шестой палаты, опять санитары не досмотрели)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
0
№103 ЖЕКА 21 марта 2016 20:49
Ахахах :-) отгрёб агент??? ))))))))). Саит уже похох на арену с гладиаторами!:-) avtomat diablo desantura
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Зароков Михаил 21 марта 2016 21:19
Пустое это всё))
Не стоит отвлекаться))
В конечном итоге, решать люди будут, а не соц.сети))

п.с. И еще, пополизы, которые поют осанну ЛЮБЫМ действиям властям, - враг не менее опасный, чем открытые вражины из-за бугра. Те, хоть не скрывают своей враждебности.
Доморощенные же квакеры, маскируют негатив и неуклюжие/неправильные действия властей. В итоге - получаем повышение давления в котле, что чревато социальным взрывом.
Значитца, такие же мерзопакостные и преследующие одинаковые цели как пиндосня.))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
На сайте
+1
№105 ЖЕКА 21 марта 2016 22:24
Это верно. Благодаря "ОДОБРЯМАМ" мы все СССР позволили Горбатому угробить! Не сотвори себе кумира:-) ВВП просто человек , а значит ему как и остальным свойственно иногда ошибаться. Надо помогать людям избегать ошибок! В данном случае помогать критикой. Из кабинета в кремле не всегда видно то , что видят простые люди.
Гражданин
На сайте
0
№106 Галина Б. 21 марта 2016 16:52
Цитата: ЖЕКА
Совершенно он на агента не похож:-) Тем более госдеповского....


Конечно, ЖЕКА, не похож. Он похож на всеми любимого артиста Жженова в роли "резидента". И конечно же это вызывает доверие. А в нике у него указаны имя с фамилией, что тоже вызывает доверие. Много хороших и правильных комментариев по разным вопросам, что тоже вызывает доверие. Но в этой вызывающей доверие оболочке, нет-нет да проскочит та установка, которая очень роднит "Михаила Зарокова" с любым агентом Госдепа - везде, к месту и не к месту, где только можно настраивает против Путина. Судите сами - вот, к примеру, один из его комментариев:

"Для чего США обвинили В.Путина в коррупции? И причем тут ЕАЭС?"
№985 Зароков Михаил 30 января 2016 21:07
- "Значитца России нужна другая власть."

Вот так. Хоть и не похож, а дело делает госдеповское.
Гражданин
На сайте
+1
№107 ЖЕКА 21 марта 2016 20:45
Ну , воля Ваша ! Мне интересны многие замечания Зарокова. Путин? Я про Путина иной раз так-же не лестно говорю. Политика Путина на Донбассе для меня непонятна и до определенной степени вызывает негатив. Но если бы меня спросили , то я посоветовал бы россиянам снова выбрать Путина. Путина можно критиковать (и нужно), но пока лучше Путина претендентов на трон лично я не вижу.... (хотелось бы лучше, но не видно))))). Так меня в агенты можно записать! Не все не разделяющие те или иные действия ВВП враги и 5я колонна. Я с уважением отношусь к Сталину и презираю Ленина... - я враг?:-)
Гражданин
На сайте
+2
№108 Галина Б. 22 марта 2016 02:37
Нет, Жека, Вы не враг. Вы критикуете, говорите что думаете. А этот Зароков просто внушает, без всяких причем обоснований, при каждом удобном и даже совсем неудобном случае: что власть, то есть Путина, надо менять. Просто капает на мозги, как ядом. Вот и сейчас. Хотя в статье вообще не о Путине речь. Он что - Майдана хочет в России? Пример Украины ничему не учит? А я, между прочим, за Путина порву любого. Хотя тоже не все мне нравится. Но бить по Путину - это бить по Главе России. Восстанавливать сейчас народ против Путина - это надо быть идиотом, либо врагом. Госдеп потому и мечтает его убрать, что враг.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№109 скептик 20 марта 2016 22:06
Цитата: мартин рейхстагович
Нужно поставить нашим „Солнцепек” и „Буратино”.



Всё это летальное оружие, появление которого даст возможность Западу снабжать укропутов неограниченно. А пока нужно готовить сплошные поля фугасов на танкоопасных направлениях.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№110 Gluk68 20 марта 2016 22:07
Сценарий противостояния на Донбассе прост. Либо все проблемы там будут решены в этом году (весна-лето), либо - никогда. Это касается и Киева, и Донецка с Луганском.
Разница в том, что НИКОГДА имеет для противников разный смысл. Или Киев потеряет Донбасс навеки-вечные (пример - Крым, далеко ходить не надо), или Донбасс заберет Киев, чтобы решить наболевшие вопросы федерализации и постмайдановского развития умирающей Территории. Укронацистам оба сценария ни сулят ничего хорошего. Огнеметы им в качестве припарки не помогут.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№111 Kapanyz 20 марта 2016 22:43
Эт точно . Времени у хунты совсем не осталось . Первые крысы уже на низком старте .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+3
№112 Леонтьева.А 20 марта 2016 22:13
Цитата: valeris
Самое главное, в этот раз крышку надо гвоздями насмерть прибить.

Не гвоздями а осиновым колом!Но в целом согласна со всеми ,вот только людей жалко!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№113 Алла.К 20 марта 2016 22:18
обама порошенко


Кукловод и его игрушка...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№114 Критик 20 марта 2016 22:31
Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
- Сеня, что там у вас творится?
- Да Украина немножко воюет с Россией…
- Ну и что, есть потери?
- Да, есть... Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и...
- А что потеряли русские?
- Моня, ты не поверишь, русские на войну ещё так и не приехали...
Гражданин
На сайте
0
№115 ЖЕКА 21 марта 2016 22:26
Русские коварны!!! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+5
№116 Рыжий кот 20 марта 2016 22:38
спокойствие Политикусцы,..только спокойствие
прилетит Карлсон с моторчиком и подарит им 1000 люстр
больно будет но всем достанется biggrin
Гражданин
На сайте
+1
№117 ЖЕКА 20 марта 2016 22:39
"Укронацисты планируют сжечь Донецк огнемётами.". Если честно , то планирование , как таковое никогда небыло сильной стороной хохлов! И это я ещё очень мягко выразился....
Гражданин
Нет на сайте
+6
№118 Вил.С 20 марта 2016 22:43
Мне вот одна мысль не дает покоя (где то с самого начала конфликта на Донбассе).
В годы ВОВ работали же советские диверсионные группы, ходили через линию фронта, прибирались среди немцев (другой язык, другая форма, другая внешность)и делали свое дело. Неужели сегодня подобное не практикуется? Неужели нельзя "пощекотать" по складам и скоплениям техники. avtomat bomb
Пы.Сы. Прошу сильно не пинать. feel Если что не так, пусть удалят пост!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№119 raya 20 марта 2016 23:13
А кто же даст нарушать Минские соглашения,а вот стереть города с лица Донбасса,это у бандеровцев получится.На данное время окраины уже разрушены,осталось добить центры,в месте с жителями.Вот только кому это будет очень нужно,кто придумал ХПП.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№120 mamafa 21 марта 2016 02:15
И Вы таки думаете, что не "щекочут"? bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+3
№121 vvik 20 марта 2016 23:12
..а в это время яхныха в программе говорит: " В АПРЕЛЕ У НАС БУДЕТ БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ!"
ДБ! У ВАС ЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 orgonit7 21 марта 2016 02:13
Даже если его дали бы, он ровным счетом ничего не дает. По нему только туры можно делать, а работать или учиться нельзя!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Арьям 20 марта 2016 23:36
Они все помешались на этом безвизовом режиме. Пусть бы его уже дали для их успокоения, а то могут на этой почве окончательно умом поехать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 vadiki64 20 марта 2016 23:51
Если нельзя "поставить" в ДЛНР самолёты и другую технику, то кто запрещает им её у нас "купить"? Вполне логично...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№125 Анна-Мария 21 марта 2016 00:26
твари,укропы гребанные.Ненавижу.(адекватных украинцев это не касается)
Гражданин
На сайте
+4
№126 zonder001 21 марта 2016 01:25
Цитата: Арьям
Они все помешались на этом безвизовом режиме. Пусть бы его уже дали для их успокоения, а то могут на этой почве окончательно умом поехать.

Согласен, я вообще не могу понять почему у них эта идея №1...Больше забот на усраине нет что ли?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 NeKBelov 21 марта 2016 02:08
Возможно и грачи не зря прилетели из Сирии на места своей дислокации на аэродромы в Россию, а под Богучаром уже не "10 танковая дивизия" бригада, а несколько бригад дислацируются. Оборонка в три-четыре смены по России работает, настругали только танков за последние два года, что до Ла-манша рукой подать! Пусть попробуют рыпнуться эти упоротые укропы и это будет последний их котел на этом веку!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№128 orgonit7 21 марта 2016 02:15
"Демократический" фейсбук линк на статью не пропустил...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№129 Ужа 21 марта 2016 02:41
Нахуа жидяра бланколенин Донецк украинцам дарил и культивировал украинское стадо? Горите в аду любители эсэсэсэрии!
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№130 Whitesnow 21 марта 2016 13:41
Политикус превращается даже не в Цензор, а в палату N6 . Бред сивой кобылы в статье и более дикий бред в комментариях. Вы что все, дебилы? Какие двигатели для РПО? Какое сжигание жилфонда термобарическими зарядами? Какие расстрелы огнеметчиков? Как вы их определите, после того, как они выкинут пусковые контейнеры?
Ваши дуровопли и дебилокомментарии не помогают Новороссии, а только вредят. Лучше бы вы деньги потраченные на трафик отдали доктору Лизе. Это было бы хоть на пользу детям Новороссии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.