Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Французские СМИ: Вслед за Сирией Москва берет под крыло Тунис и Марокко

Французские СМИ: Вслед за Сирией Москва берет под крыло Тунис и Марокко


Объявление о выводе российских войск из Сирии открывает новые возможности, как на дипломатическом поле, так и на ближневосточной карте. По мнению французских СМИ, Москва хочет взять под крыло другие государства, нуждающиеся в поддержке.

Можно предположить, что российская поддержка в Сирии, является определенной гарантией (или рекламой), скажем так, для других, столкнувшихся с угрозой исламизма, стран, таких как Тунис и Марокко, к примеру.

Французское издание Boulevard Voltaire считает, что Россия, создав защитную зону в средиземноморском регионе, упростит задачу по противостоянию турецкой гегемонии и джихадистским движениям, дестабилизирующим как Ближний Восток (и, следовательно, Северную Африку), так и российские периферийные регионы.

14 марта глава российского МИД Сергей Лавров заверил своего тунисского коллегу в поддержке России. Отныне Кремль может опираться на пример Сирии, чтобы уверить своих североафриканских и ближневосточных партнеров в серьезности данного слова.

И происходит это как раз в тот момент, когда в Тунисе полным ходом идёт подъем исламистской «Партии возрождения» и стране угрожает хаос, охвативший Ливию. Вместе с тем Владимир Путин также оказывает поддержку Марокко в деле Западной Сахары, тем самым давая этой монархии надежду на потенциальную стабильность.

Очевидно, что Россия, несмотря на уход из Сирии, не оставит Ближний Восток и будет гарантировать безопасность нуждающимся (в том числе и в Северной Африке). Те, в свою очередь, теперь понимают истинное стремление России и видят в её действиях надежду и это надежда на многополярный равный мир.

Конечно, у России в регионе есть и свои интересы. С одной стороны, Москва стремится сдержать осуществление неооттоманского проекта Анкары, суть которого сводится к восстановлению сферы влияния Турции в регионе. С другой стороны, она хочет сдержать арабские нефтяные монархии и активно распространяющиеся местные исламистские движения, которые являются угрозой не только ближневосточному, но и мировому порядку. Также не стоит забывать и экономические связи. Нам, к примеру, не помешает пара средиземноморских курортов для предстоящего сезона.

Boulevard Voltaire отмечает, что российский лидер может создать в средиземноморском регионе некую защитную зону. Будучи отчасти мусульманской державой, Россия естественным образом противостоит внешнему турецкому влиянию и сопротивляется дестабилизации со стороны джихадистских движений. По этой причине, она в значительной степени заинтересована в развитии альтернативной политики.

Вполне интересное мнение, которое имеет все шансы на реализацию. К тому же, если подобная «благотворительная», назовём её так, поддержка продолжится – это укрепит позиции России на мировой арене и закрепит за Москвой статус «положительного героя», несмотря на стремление Запада демонизировать Россию.

Впрочем, рассматривать подобный сценарий ещё рано, но всё-таки важно понимать тот факт, что Россия, помогая Сирии, заработала себе хорошую репутацию в определённых кругах (понятно, что Запад будет отрицать всё хорошее, что делает Москва).

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 Забанилинезнаюзачто 19 марта 2016 20:51
+18
Дадим стране угля, мелкого но д@куя)))))(шутка)!!!
№2 pawelnehochu 19 марта 2016 21:07
+7
Да задолбали меньше давали бы гадить америке по чужим странам и мы не вмешивались бы!!!!
Собственно им вообще пофиг было когда американцы начали без санкций ООН влазить как к себе домой по развивающимся странам.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№3 tutopt-ru 19 марта 2016 21:23
+48
честно говоря пол-планеты нуждается в защите от пиндосов и их холуев....после того как они сами устроили терракты в Нью-Йорке 11 сентября они полностью стали террористами
№4 pawelnehochu 19 марта 2016 22:43
+38
-Господин Лавров что вы можете сказать о новом пакете санкций в отношении России высланный США?
-Любят они совать свое дерьмо по пакетам ,а потом отсылать на знакомые адреса!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 Оказия 19 марта 2016 22:55
+10
Но меня больше интересует развитие ... Некоторым нашим депрессивным регионам тоже надо под крыло России
№6 Rose_Slon 19 марта 2016 23:50
+13
Хороша фраза "Не спрашивай, что Родина сделала для тебя - спроси, что ты сделал для Родины".
Я понимаю, что есть проблемы, которые не убрать на региональном уровне - но надо что-то делать... Извините...
№7 stanza 20 марта 2016 11:58
+3
Путин и так много сделал, нельзя все сразу. И каждый на своем месте должен что то делать. А то привыкли только манны небесной ждать от государства. Вот америкосы с либерастами и хотели кормить нас манкой , чтоб не роптали.
№8 nina.ermakova 20 марта 2016 14:04
+1
А, что, депрессивные захватывают???
№9 Совушка 20 марта 2016 08:05
+1
Без ложной скромности можно уже заявить -БлижнийвостокНАШ. love
№10 v53993 19 марта 2016 21:37
+2
Следующий ход конем, по стриженной голове копченого
№11 tutopt-ru 19 марта 2016 22:19
+9
убили негра....ай-яй-яй-яй....убили негра....
№12 Valery Karmanov 20 марта 2016 02:07
+5
Вот если бы в своей стране, ко всему что делаем в других, таким же макаром, без применения ВКС естественно. Цены бы не было ВВ.
№13 Антон Орловский 20 марта 2016 09:51
+5
Ну по вашей логике нужно на**й всех губернаторов уволить и всем заниматься Путину. А что, он то сможет, только вот тогда яички нам прищемят... Лучше ведь страну поднимать с помощью союзников и с авторитетом мировой державы, с которой считаются и выстраивают отличные отношения. Тогда и регионы пойдут вверх, несомненно... Как будто Путин на внешней сцене "воюет" для удовлетворения своих амбиций.
Будем поднимать регионы, но будем это делать не в изоляции, а в консолидации с меж-ми партнёрами.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№14 Alex_Kent 19 марта 2016 20:52
+12
Российское общество не против smile
Но за либералов не расписываюсь aggressive
№15 vovk 19 марта 2016 22:55
0
У нас своих проблем-море,а проблемы Туниса и Марокко-до фонаря!Сначала свои проблемы,в том числе и с соседями.
№16 Коля-Кан 20 марта 2016 01:58
+6
Согласен.

____________________________________________

"... По мнению французских СМИ, Москва хочет взять под крыло другие государства, нуждающиеся в поддержке.
Французское издание Boulevard Voltaire считает, что Россия, создав защитную зону в средиземноморском регионе, упростит задачу по противостоянию турецкой гегемонии и джихадистским движениям, дестабилизирующим как Ближний Восток (и, следовательно, Северную Африку...
Очевидно, что Россия... не оставит Ближний Восток и будет гарантировать безопасность нуждающимся (в том числе и в Северной Африке)... "
--------------------------------------------

В.Путин, выступая в ООН, призывал все мировое сообщество объединиться против террористов и джихадистов, а не к тому, что Россия станет в каждой бочке затычка. Запад во главе с Обамой разгромили Ливию, убили Каддафи, сварганили " арабскую весну " и цветные революции в Тунисе, Египте и Сирии, а Россия будет одна отдуваться, тратить миллиарды? Не хило придумали французы и прочие причиндалы пиндосов. США породили Аль-Каиду и ИГИЛ; с помощью ЕС, Турции, Катара и Эр-Рияда поощряли и поддерживали террористов на БВ и в северной Африке, а теперь все тяготы по борьбе с чумой 21 века готовы переложить на плечи России.

Помогать морально, продавать оружие Тунису и Марокко- это одно, а посылать туда воевать наших парней- это совсем другое, факт. Россия не нанималась одна спасать весь мир!

Что касается " пары средиземноморских курортов для предстоящего сезона ", где орудуют джихадисты, то пусть туда французы и едут загорать вместе с немцами, и прихватят туда с собой пиндосов.
№17 Cheburashka 19 марта 2016 20:54
+5
Во придурки, мы подождём, кады вы сами на карачках приползёте, Россия поможи, мы русс обажаем.
А пока рулите сами.
№18 Я-русский 19 марта 2016 21:20
+16
Сзывает царь русского немца и поляка и говорит принесите ваш любимый цветок: русский-ромашку, немец — розу, а поляк ещё не пришел. Царь и говорит: — засуньте свой цветок в рот: русский пожевал и выплюнул, а немец плачет и смеётся. Его спрашивают чего ты ноешь, то что я розу не могу засунуть в рот, а чего ты тогда ржёшь, да то что поляк КАКТУС несёт!
№19 Арина_Симонова 20 марта 2016 10:38
+1
Русский,спасибо за анекдот! С удовольствием посмеялась!
№20 v53993 19 марта 2016 20:55
+11
Аляску тоже надо взять под защиту
№21 Антон Орловский 19 марта 2016 20:56
+17
Тут вопрос иного плана. Тунис и Марокко - это добровольно, а вот к американцем нужен иной подход - американский.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 Kapanyz 19 марта 2016 21:05
+7
Им наверняка не понравится , если с ними будут обращаться так же , как они привыкли со всеми .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№23 Антон Орловский 20 марта 2016 10:18
+5
Естественно. Такой подход позволен только им... В этом то и есть главная проблема на сегодняшний день. Многие думают, что проблема в терроризме, но нет. Террорист №1 - это...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 iAlexS 19 марта 2016 21:28
+8
Аляской могут рассчитаться за то что мы присмотрим за их ЯО, когда они деградируют до уровня великих цеевпропейцев.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№25 Gw0zd 20 марта 2016 14:22
+1
=== СГА - давно рассадник терроризма.
За сто лет организовала 93 вооружённых
конфликта и переворота на большинстве континентов.
Но теперь палки им вставляет Россия, да и Китай,
а там смотришь и Индия подтянется.
И по теме: вот сейчас началась фанатская бойня
в Марокко, может конечно молодёжь дурит, но кто
знает, кто во главе уродов всплывёт?
№26 Я-русский 19 марта 2016 21:12
+26
№27 Antalex 19 марта 2016 21:28
+15
Купола над Бранли: в Париже достраивают церковь на территории культурного центра РФ

19 мар. 2016 г.

В Париже установили купола на строящейся церкви Святой Троицы на территории культурного центра РФ.

Его открытие запланировано на октябрь текущего года. На территории участка, помимо храма, будут размещены первая в стране российско-французская школа, рассчитанная на 150 учеников, семинария, библиотека, аппарат советника по культуре посольства РФ во Франции, выставочный центр и концертный зал.
----------
№28 LesnikOld 19 марта 2016 23:32
+13

Триединая Русь!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№29 Bizones 20 марта 2016 00:33
+2
Всё проще! Французики обделались потерять влияние в своих "бывших" колониях!
№30 Ходжа Насретдин 19 марта 2016 20:55
+15
Фото к статье напомнило что-то очень знакомое - почти дословно: Гроссмейстер пошел е2-е4. На всех остальных досках гроссмейстер не баловал противников и пошел точно так же.
И. Ильф, Е. Петров. 12 стульев.
№31 vitus 19 марта 2016 21:14
+11
Не катит! Там гроссмейстера били а тут похоже гроссмейстер бьет...
№32 mab3162 19 марта 2016 22:29
+8
Там вам не тут! У нас настоящий Гроссмейстер не в пример иным фуфлыжникам:-)
№33 Тяжеловес 19 марта 2016 22:46
+3
А я бы прокомментировал так: и один в поле воин, шахматы это доказывают.
№34 Тяжеловес 20 марта 2016 06:46
+5
Ещё один комментарий: у Путина больше всех фигур. На каждой доске у него есть свои фигуры. Более того, у него есть такие фигуры, которых больше ни у кого нет, и которые он может перебрасывать с доски на доску (калибры, например). Делает ход на одной доске, а мат получает игрок на другой доске - вот в такие шахматы играет Путин, потому и выигрывает.
№35 Тяжеловес 20 марта 2016 08:40
0
Играет с баранами: уперлись взглядом в доску и смотрят, как баран на новые ворота, больше ничего не видят.
№36 khvatich 20 марта 2016 02:38
+1
Странно что КУБИК ещё не добавили.
№37 nina.ermakova 19 марта 2016 20:56
+7
А почему бы и нет! В полне возможно, если попросят!! Эх!!, Если бы в своё время, Новороссия не оттолкнула своего вшивинького Януковича, может бы эти уроды, в Куеве, не пришли бы к власти!
№38 Зароков Михаил 19 марта 2016 20:57
+14
Если сешеа демонстрирует стиль и замашки фараона-полицая на Ближнем Востоке, то действия России пока вписываются в стиль народной милиции и ДНД)). Т.е. наведение порядка и завоевание союзников и партнеров.
Главное чтобы наши цели и методы, были понятны и тем силам, ради которых мы эти движения обозначаем.
А на поганый вой и лживые пасквили сешеа и их холуев - плевать)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№39 marik.novoross 19 марта 2016 21:00
-11
А под крыло Новороссию взять?Сил не хватает?Ах,да! Извиняюсь,всё сами,
№40 nina.ermakova 19 марта 2016 21:13
+13
А при чём здесь силы?? Там не было республики, как в Крыму, а было просто территория другого государства!! Это сейчас, уже вполне возможна защита, в случае наступления фашистов, так как образовались республики со своей властью!
№41 Olga S 19 марта 2016 21:18
+10
Тунис,Марокко, Сирия - суверенные государства. Государства Новороссия ещё нет. Взять её под крыло означает вмешательство во внутренние дела Украины, юридически суверенного государства.
№42 sergey_tumanov 19 марта 2016 21:24
+14
Не говорите ерунды. Если бы не военторг и северный ветер, никакой Новороссии бы давно не было.
№43 Лигван 19 марта 2016 21:32
0
Ну так, если б не жидовский госпереворот,
то и Хунты бы не было.
№44 АннаИ 19 марта 2016 21:52
+8
Марик,не надо передергивать,Россия достаточно,в рамках своих возможностей,помогла Донбассу защитить себя и установить государственность.И впредь будем помогать.И НИКТО вам не сказал - сами - и не скажет.
№45 Андрейка 19 марта 2016 21:15
+9
Очевидно, что Россия, несмотря на уход из Сирии
Поднадоело.
Никто никуда не уходил: как бомбили, так и бомбят.
Просто технику на ТО и коррекцию тактики забрали.
№46 sergey_tumanov 19 марта 2016 22:06
+12
Именно. Вывели часть сил. Однако осталось много еще, хватит для выполнения любых задач. Сейчас осталось больше, чем было на начало операции.

Снимок на 17 марта (пиндосский)



Считайте сами, кто думает что #настамнет biggrin
№47 ЮВосток 19 марта 2016 21:20
+12
Беря по крыло Марокко и Тунис, Россия снимает с себя лживые обвинения, что она на стороне шиитов против суннитов. Россия на стороне мира и стабильности.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№48 Doroxov 19 марта 2016 21:22
+5
Нам, к примеру, не помешает пара средиземноморских курортов для предстоящего сезона.

Источник: https://politikus.ru/events/72540-francuzskie-smi-vsled-za-siriey-moskva-beret-pod-krylo-tunis-i-marokko.html
Politikus.ru
А вот это лишнее. В России достаточно своих курортов: Крым, Краснодарский край.
Скажете цинично? Да!
Но всякий мусор, готовый в любой момент предать Россию, России не нужен.
Патриоты России должны отдыхать на курортах России.
Ну, а всякая шелупонь мотается по свету в поисках удовольствий.
Когда с ними разбиваются самолеты, мне жаль только экипажи самолетов и сами самолеты.
№49 Я-русский 19 марта 2016 21:25
+19
Поймали людоеды немца, француза, русского и американцав джунглях. Говорят пленникам: прежде, чем вас сожрать, мы исполним ваши последние желания. Немец захотел пива. Людоеды обшарили все джунгли — принесли ему кружку баварского пива. Потом его съели. Француз захотел… женщину. Короче, тоже было исполнено. И потом тоже был съеден. Настала очередь русского.
— Твое последнее желание?
— Дайте мне пинка под зад.
— И больше ничего?
— Только пинка под зад…
Вождь дал Ваньке пинка под зад. Ванька из под полы достает «Калашников» и все племя косит…
Американец спрашивает у русского:
— Почему же ты не вступился, когда убивали немца и француза?
На что русский ответил:
— Русские люди — мирные люди. Нас не трогают — и мы не трогаем…
№50 Zlyuka 19 марта 2016 23:29
+9
Жаль, что американец ни за что спасся.
№51 Андрей 20 марта 2016 07:19
+1
Да ладно Вам, отправьте первым американца и спасите немца biggrin
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№52 Doroxov 19 марта 2016 21:29
+5
Всякий сброд, готовый ради получения удовольствий предать Россию, России не нужен!
№53 Андрейка 20 марта 2016 07:30
+1
Не лишнее: не всем хватает сезона, а там, южнее, он и длиннее.
№54 Антон Орловский 20 марта 2016 10:29
+2
Ой ну это уже слишком. Люди всё равно будут ездить отдыхать за границу. Это, ни в коем случае не отрицает важность и качество российских курортов. Но, согласитесь, лучше российские Туристы будут приезжать в дружественные Марокко и Тунис, нежели непонятно в какую страну. К тому же, цены для российских туристов могут на порядок смениться. Это всё важно, а на курортах Краснодара и Крыма всех не уместить и это ясно, я думаю, без подсчётов.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№55 magnus8 19 марта 2016 21:25
+27
Я предлагаю Шойгу взять "под крыло" экономический блок правительства
№56 sindbad 19 марта 2016 21:49
+2
!!!!!!!!!+++
№57 mab3162 19 марта 2016 22:35
+10
Только не под крыло, а под обрез мушки прицела автомата Калашникова. И сразу в правительстве образуется чин и благолепие, а также небывалый всплеск патриотизма!
№58 Оказия 19 марта 2016 22:58
0
Да, от толковых полковников на их должностях больше пользы будет.
№59 luiza_isla 19 марта 2016 23:44
+4
Вроде осенью с нынешним правительством распрощаемся говорят.
№60 AEF 20 марта 2016 18:32
+1
будем молиться за это, авось всевышний услышит наши молитвы-просьбы, Аминь!!!!
№61 Цыренсу 19 марта 2016 21:26
+3
Ну шожа! Если они за полицейские операции хорошо платить будут... Ничего личного, это бизнес. Амеры взяли на себя роль мирового жандарма за СВОИ бабки. Почему бы нам не сыграть в хорошего полицейского за ИХ бабки... Региональная держава млин, определитесь господин Обама.
№62 neogeorge 19 марта 2016 21:27
+6
За коллаж 10+!!!!!!!!!!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№63 Лигван 19 марта 2016 21:40
0
А так оно и есть.
Путин начинает и выигрывает.
№64 хант1 19 марта 2016 21:29
+2
"На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью" -Бисмарк кажется сказал .на фоне нынешних споров даже внутри страны типа слил не слил эта фраза кажется более осмысленной.
№65 Stalinyst 19 марта 2016 21:38
0
Не дождутся пусть сами свою подмышку кормят.
№66 mastadont 19 марта 2016 21:41
+7
Нам, к примеру, не помешает пара средиземноморских курортов для предстоящего сезона.

Источник: https://politikus.ru/events/72540-francuzskie-smi-vsled-za-siriey-moskva-beret-pod-krylo-tunis-i-marokko.html
Politikus.ru Можно подумать, что без этих курортов в России жизнь остановится! Лично я, нормально себя чувствую без всяких мацарел, хамонов и средиземноморских курортов!
№67 mab3162 19 марта 2016 22:37
+3
Точно, если у кого деньги лишние - пускай лучше на благотворительность истратят!
№68 evpator 19 марта 2016 21:43
+1
Нью-Васюки.
№69 JohnBi 19 марта 2016 21:59
+4
Горячие двигатели из холодной страны. США не смогли сделать то, что смог СССР.
https://www.youtube.com/watch?v=GANLystCua8
№70 Zmax80 19 марта 2016 22:01
+2
Марокканские мандарины Наши!!! smile
№71 valeriy 19 марта 2016 22:09
+12
Цитата: Doroxov
Нам, к примеру, не помешает пара средиземноморских курортов для предстоящего сезона.

Источник: https://politikus.ru/events/72540-francuzskie-smi-vsled-za-siriey-moskva-beret-pod-krylo-tunis-i-marokko.html
Politikus.ru
А вот это лишнее. В России достаточно своих курортов: Крым, Краснодарский край.
Скажете цинично? Да!
Но всякий мусор, готовый в любой момент предать Россию, России не нужен.
Патриоты России должны отдыхать на курортах России.
Ну, а всякая шелупонь мотается по свету в поисках удовольствий.
Когда с ними разбиваются самолеты, мне жаль только экипажи самолетов и сами самолеты.

Хотелось бы попасть в Крым летом, но билетов по дешевым ценам уже давно нет, а лететь на перекладных в тридорого, как то по меньшей мере убивает желание, вроде бы аэропорт в Симферополе расширили, рейсов полно может принимать, а всех желающих принять не в силах за разумные деньги... Опять президенту что ли вмешиваться в этот вопрос? Дайте людям возможность летать в Крым и Сочи по нормальным ценам, в противном случае улетят за границу. Зачем авиакомпании при таком огромном потоке цены задирают? Надышаться решили за народный счет пока лето? Зло берет да и только...

№72 Ужа 19 марта 2016 22:20
-2
Марокко богат газом, я уже знаю чем они с Россией за советы расплатятся :)
----------
№73 Антон Орловский 20 марта 2016 10:33
+3
С Россией газом? Ну да...
Вот лучше бы контролировать то, как они его добывают, куда продают и по какой цене. Это другой вопрос и то, дело тут вовсе не в этом. Практически каждая страна чем-то богата и везде можно найти выгоды, так что проводить преждевременные параллели, по меньшей мере, бессмысленно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№74 Noruman 19 марта 2016 22:23
0
Тут ведь дло в чем, реклама в Сирии была нашим войскам великолепная. Пришли по просьбе официальных властей, бомбили только врага, вывели часть сил когда целей не стало. Вот только в Тунисе и Марроко нет такого количества целей для авиации. А вводить наземные войска....это дело такое. Так что думать надо.

С Уважением
№75 ppv 20 марта 2016 05:21
0
когда враги рассредоточились, хороши вертолёты Ми-28 и Ка-52.
всегда могут зависнуть и оглядеться.
№76 Noruman 19 марта 2016 22:23
0
Тут ведь дло в чем, реклама в Сирии была нашим войскам великолепная. Пришли по просьбе официальных властей, бомбили только врага, вывели часть сил когда целей не стало. Вот только в Тунисе и Марроко нет такого количества целей для авиации. А вводить наземные войска....это дело такое. Так что думать надо.

С Уважением
№77 Антон Орловский 20 марта 2016 10:36
+1
Почему речь сразу идёт о войсках?
Вооружение, дельные советы, поддержка на внешнем поле, скажем так. И ещё много всего, чем Россия могла бы помочь. В конце концов, туристами...
Реклама в Сирии положительно сказалась не только на Армии, но и на МИДе, а это, как мне кажется, не менее важно.
Мало того, что на операции в Сирии Россия заработала 5 ярдов баксов, так ещё и авторитета добавилось. Одни плюсы. Отличный шаг, нужно продолжать.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№78 mab3162 19 марта 2016 22:38
+2
Неужели в наших магазинах снова появятся марокканские сардины, мои любимые с самого детства?
№79 dynamik1980 19 марта 2016 22:40
0
Нет. Это сеанс ОДНОВРЕМЕННОЙ "3,14.ды!!!
№80 Тяжеловес 19 марта 2016 22:59
+4
Марокко и Тунис это пустыня плюс оазисы. В пустыне не спрячешься.
Террористы туда не сунутся, потому что против наших ВКС у них нет шансов.
Вот оно как оборачивается: чтобы получить защиту от террористов достаточно поздороваться с Путиным. Круто!
№81 Elbarud 19 марта 2016 22:59
+3
Всё правильно!Помимо этого,давайте скажем прежде всего себе :"Это экспансия России,наглая,вероломная ничем не прикрытая экспансия!...делаю паузу...Но,экспансия мира,правды,добра и справедливости!Кто более,чем Россия открыта этому миру,как не Россия!Кто в режиме реального времени демонстрировал чванливой Европе круглосуточную "картинку" наших точечных ударов?А я знаю,что эти продемонстрированные нами удары не только достигали реальные,а не мнимые цели,но и сердца НАТОвских генералов!Вот им-бы так,так точно,как "так точно" сэр!Но нет,они как "евнухи" цель видят,но не могут!
№82 1080 mxmx 19 марта 2016 23:22
0
Цитата: marik.novoross
А под крыло Новороссию взять?Сил не хватает?Ах,да! Извиняюсь,всё сами,

Опять привычно-хохляцкое- "дайте, сделайте, восстановите, введите войска", " возьмите под крыло"- а мы будем сидеть и, как в комментариях кто-то написал- "тупо ждать, когда можно будет мирно жить, желательно в составе России".Да, вы действительно забыли- сами, основное вы должны сделать сами - создать государственное образование, независимое и способное решать свою судьбу путем подписания международных соглашений.Да, на Крым не кивайте - Крым из автономии стал областью, но затем вернул автономию, у нас даже президент был,своя Конституция.У нас отобрали и ТО и другое - но Автономную Республику уничтожить не смогли.И только благодаря активной позиции большинства крымчан.А у вас из 7 миллионного Донбасса воюет тысяч 10, а остальные где? Ждут, кто бы взял под крыло - да комменты гневно-обличительные пишут, попутно "играя на баяне"...
№83 Цыренсу 19 марта 2016 23:34
+10
№84 Хозяйка Кота 19 марта 2016 23:46
0
Вангуйте, вангуйте, мсье...
№85 ser67 19 марта 2016 23:58
+2
прежде чем комментировать вы все глянулиб на карту ,лучше мест для баз " калибров" и не придумать!
№86 Тяжеловес 20 марта 2016 06:56
0
Точно. Кроме прочего, оттуда можно наносить удары и по Ливии. Путин берёт под прицел Ливию. У террористов земля под ногами горит.
№87 скептик58 20 марта 2016 08:45
+2
При полном возмещении расходов, можно взять их под крыло.
№88 AEF 20 марта 2016 19:36
+2
Если на то пойдёт, то не плохо-бы там и Египту и Алжиру подключиться в борьбу против игила и прочих наёмников. Под нашим чутким руководством, с нашим оружием и своими сухопутными силами они и бандитов уничтожат и свои армии натренируют и мир в регионе установят. Всяко лучше им самим будет там.
И ещё, под эгидой России и с нашим оружием, там в Африке нужно организовать свой Африканский Военный Блок против всяких наёмников от "евроинтеграторов" и "атлантистов-англосаксов". Сейчас даже африканцы поняли вкус "западных ценностей" и "амерской демократии". И нам рынок оружия и техники нужен, кроме АТР, и зона наших интересов и присутствия будет под защитой. Долго уговаривать их не придётся. Не ровен час, Китай там свои силы начнёт вводить.
№89 WAHBI 20 марта 2016 22:44
0
Марокко попытки отказаться от газа Алжира здание станции, огромный российский газ

17 марта 2016


Сразу же после подписания важного соглашения между Марокко, Российской Федерации, в присутствии короля Мухаммеда VI и Президента Российской Федерации “Владимир Путин”, - цитирует агентство “????????” российский чиновник, что в сотрудничестве с Марокканской Российской Федерации в области энергетики, станет запуск масштабных проектов является строительство установки для хранения газа из новых, а также терминалы порта Танжер средняя гиганта.

Марокко стремится сдаться окончательно газовой Алжирской потеряно ввозится большая доля более 50 процентов своих потребностей, как сотрудничество будет русской, Марокканской, новое распределение российского газа, африканских государств от Марокко, благодаря станциях хранения огромного объема данных, доступных в порты Танжер, к моему сожалению, новые полки желтого цвета.

Вызывается во время следующих нескольких недель, и новый проект застройки огромного нового хранилища газа будет больше в царстве, через запуск проекта “газ Бауэр,’ программа спортивных новым для Марокко, он будет через сотрудничество Марокканский, русский, искренний, и проложить путь для создания инфраструктуры сжиженного газа в королевстве, в том числе строительство хранилища ???????? эта статья является жизненно важным.