Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Владимир Корнилов: Россия на эту войну опять не явилась

Владимир Корнилов: Россия на эту войну опять не явилась

В Голландию перед референдумом начали подтягиваться традиционные соросовские тяжеловесы, специализирующиеся на «борьбе с Россией».

В газете AD опубликовано большое интервью с известным американским политологом Робертом Капланом. Заголовок: «Путин хочет вбить клин между Украиной и Западом».

Судя по этому интервью, весь голландский референдум Путиным и задуман, и организован. Журналист спрашивает американца:

«Путин серьезно воспринимает референдум?»

Тот отвечает:

«Колоссально! Голосование „нет“ в Нидерландах играет на руку Кремлю. Путину будет выгодно, если деморализованные украинцы почувствуют, что Запад не заботится о них. Поэтому так важно голосование „да“».

В общем, как видите, в любом случае результат референдума в Голландии во всем мире объявят либо победой, либо поражением России (в зависимости от результата).

Эх, жаль только, Россия чуть ли ни единственная страна, которая на эту войну опять не явилась…

Владимир Корнилов: Россия на эту войну опять не явилась
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Митрич 18 марта 2016 04:29
России любой расклад на руку. Если голландцы проголосуют за, то гейропа в перспективе получит ещё геморроя в виде большого потока буйно-свидомитых гастарбайтеров. Если проголосует против, то хохлозадые снова подотрутся очередной зрадой. Как бы не тужился дядя Сорес, а Россия всё-равно в плюсе. Проиграет или гейропа или окраина.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№2 Бадяй 18 марта 2016 05:34
+22
Цитата: Митрич
Проиграет или гейропа или окраина.


Но виноват в этом будет, по мнению американцев, опять Путин.
№3 aiger 18 марта 2016 06:06
+11
+ еще скакать начнут...это же заразно!!!!!!!!! biggrin
№4 I1956 18 марта 2016 07:50
+3
Ну надо быть всегда в тренде.
№5 Jack_BZ 18 марта 2016 09:57
+4
Думаю, Владимиру Владимировичу пофиг.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№6 littre 18 марта 2016 10:36
+2
забавно, в газете Путин написан как Поэтин
ну и Окраина вообще без коментариев
зрада переможная просто какая то
№7 пятерочка 18 марта 2016 16:54
0
diablo
№8 schula-mif 18 марта 2016 08:20
+3
"Сорос обещает по 200 тысяч евро каждому голландцу кто проголосует за Украину" https://investmentwatchblog.com/anti-russian-hysteria-in-the-netherlands-goes-full-steam-as-dutch-referendum-on-ukraine-approaches/
№9 aiger 18 марта 2016 12:16
+4
Бздит, нет у него столько денег...да и правильный перевод: 200 000 для тех, кто скажет yes...чем больше проголосуют, разделят между собой и получится фиг-вам...
№10 33ukr33 18 марта 2016 08:39
+8
Так приятно посмотреть как Штаты носятся с Украиной-Европой! Нагадить нагадили,а подтирать не получается. ВОНЯЕТ ОЧЕНЬ! А голландцы молодцы, имеют своё мнение!
№11 gorodskoy 18 марта 2016 08:50
+15
В этой Ситуации г-н сорос и Ко ошибочно считают, что России выгодно забрать обратно на прокорм миллионы освидомленных на всю голову. Потомок спасенного Красной армией из концлагеря еврея разыгрывает карту - Россия, противодействуя соросу, кинется голландцев уговаривать сказать "НЕТ". Дальше, следуя логике, "сказал А = говори Б" Россия еще чего нибудь станет делать "в заботах об украине"(а чего именно - заботливо подскажут "соколы сороса"). Цель их манипуляций проста - передать России на прокорм всё свидомое стадо безумно ненавидящих Россию дятлов.
Россия же не будет взваливать себе на шею этот сочащийся кровью и г@вном чемодан без ручки.
Поэтому можно не искать то, чего нет. Затрат России на уговоры голландцев. Ни копейки. Также не будет и в дальнейшем трат "на украину". Но соросу и Ко успокоиться черти в аду не велят, поэтому - война будет продолжаться.
№12 iwan.peerov 18 марта 2016 09:23
+5
забрать обратно на прокорм миллионы освидомленных на всю голову

Источник: https://politikus.ru/events/72415-vladimir-kornilov-rossiya-na-etu-voynu-opyat-ne-yavilas.html
Politikus.ru
Ключевое слово "обратно".Глубоко ошибочное мнение.Все 23 года Россия кормила не миллионы украинцев,а единицы украинских олигархов жидовского происхождения.Вот и докормилась.
А если бы вместо олигархов вкладывала средства в гуманитарную сферу,то и не было бы тех миллионов освидомленных украинцев...
Пиндосы в этом плане оказались умнее.
№13 пятерочка 18 марта 2016 16:57
-1
не согласна.кормила Россия всю укрию
№14 sdv1405 18 марта 2016 12:05
0
свидомое стадо безумно ненавидящих Россию дятлов.
Скорее уж КЕНГУРУ biggrin
№15 sdv1405 18 марта 2016 12:01
+2
если деморализованные украинцы почувствуют...
А вот это - в точку! Отсутствие морали - НАЦИОНАЛЬНАЯ ХОХЛЯЦКАЯ ЧЕРТА!
№16 Zoran-Srbin 18 марта 2016 17:51
+3
Голандцам бы я устроил с удовольствием одну войну и потребовал чтобы все оны явились.

Жаль что они с нами не граничится. Посмотрел бы какые они солдати когда с нами на одиноку ... А так. Бомбить за жопох 18 других странн.

А теперь уже делить лекции России ...

Какое тут правило необичное существуеть - мальенкый народ = большой гад.

Примери:
1) Голандия
2) Дания
3) Белгия
4) Эстония
5) Литвания
6) Латвия

Швеция, Финландия близко, но есть отдельные голоса разума.

Словения? В народе есть много отличних людей, но держава гадить везде: в Югославии, в Сербии. Теперь немного остановились. Очевидно Сербию ожидаеть намного лучше будуще из=за прогреса России. А те умеють перестроится на ходу ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 газмяс 18 марта 2016 04:36
+37
Обратите внимание:уговаривать голландцев приехал американец.Так и хотят они повесить эту украинскую гирю на европу.Будем посмотреть что-же в конце концов возаблодает у европейцев.Здравый смысл или холуйское желание лизнуть задницу пиндосам?
№18 mongoloid 18 марта 2016 06:54
+23
приехал американец

по фамилии каплан. В каком месте он американец? Присмотритесь к этому носу и жвалам. Именно капланы и занимаются уничтожением сильных суверенных государств по всему миру. Россия - одно из последних. Остальные уже в кабале и подчинении.
№19 petroff 18 марта 2016 07:28
+13
Обратите внимание:уговаривать голландцев приехал американец.

Точнее, американский. Если по-гамбургскому счёту, то США сами жертва, красноречиво свидетельствующая, что ждёт страну если это "буйное племя" допустить до управления и никак не сдерживать.
№20 Вован-с 18 марта 2016 07:47
+9
У меня такое ощущение, что Сорос зажился на этом свете...
Разве может "просто человек", пусть даже богатый, наносить вред государству?
№21 I1956 18 марта 2016 07:53
+13
Увы может, Вован-с, это сейчас основное направление войны, транснациональным монополиям жмут очень рамки государств, вот на Европе и обкатывают уничтожение статуса "государство".
№22 Andrei 18 марта 2016 08:15
+6
По фотке как будто Шарикова помыли и побрили
№23 Ну здравствуй, это я 18 марта 2016 08:48
+6
Цитата: газмяс
Обратите внимание:уговаривать голландцев приехал американец.


Ага и газетка... как-то не очень благозвучна для нашего слуха
В газете AD
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№24 пятерочка 18 марта 2016 16:57
0
biggrin
№25 Рыжий кот 18 марта 2016 04:53
+15
у нас одна проблема - чтобы правительство России перестало поддерживать экономически и финансово фашисткий режим Укрынистана и их олигархов
№26 I1956 18 марта 2016 07:55
+4
А причём тут правительство России? Что разве идут транши из правительственных структур?
№27 Zlyuka 18 марта 2016 10:10
+1
Сбербанк - в госсобственности. А именно он кредитует украинцев.
№28 luiza_isla 18 марта 2016 10:53
+3
Цитата: Zlyuka
Сбербанк - в госсобственности. А именно он кредитует украинцев.

Сбербанк не в госсобственности - мульён раз об этом писали.
№29 Лунь2 18 марта 2016 14:20
+2
luiza_isla
Главное в сбербанке государство. То что государство не хочет исполнять свои обязанности отдав все решения на откуп грефам это не значит, что государство не чего не может изменить. Государство просто не хочет исполнять свои обязанности.
№30 Рыжий кот 18 марта 2016 18:27
+1
не только Сбербанк но и Альфа банк и с десяток мелких российских банков
но и поставки дизельного топлива бензина,грузовых машин,електричества,газа,
а также продолжает покупать из Укрынистана продукты и товары народного потребления.....
чиновники правительства ничего не предпринимают по отношению к бизнесам украинских олигархов в России-которые поддерживают фашисткий режим в киеве и убийства русских на Донбасе
продолжается воровство газа из трубы прикрывемое якобы поставками из словакии
только забыли русским людям добавить что эта словцкая фирма прокладка принадлежит газпрому
а кто в правтельстве имеет свой процент от расхищения ???- тишина
№31 чалдонка 18 марта 2016 05:11
+7
Америка как крыса везде сует свой нос. То в Англию едет уговаривать англичан чтобы те проголосовали против выхода из ЕС,то в Голландию.
№32 Cobon 18 марта 2016 06:25
+6
Россия мастер неосязаемых войн.:)
№33 Цыган 18 марта 2016 06:34
+2
На Голландию давят за "честный" референдум.
№34 СМЕРША 18 марта 2016 06:54
+2
Накурится народ травки и проголосует по честному. Это на трезвых давить можно, под кайфом море по колено.
№35 Цыган 18 марта 2016 13:07
0
applodisment
№36 omua78 18 марта 2016 06:58
+6
В проигрыше в любом случае будут все кроме штатов.Ассоциируют и приблизят Украину к ЕС-гиря на Европу,тормозящую развитие и обострение отношений с Россией,плюс враждебная территория под боком русских.Не выйдет с ассоциацией-источник нестабильности и яблоко раздора и для России и для ЕС.В любом случае основные конкуренты США вместо развития отвлекаются на Украину.
№37 ЖЕКА 18 марта 2016 07:19
+3
Голосуй , не голосуй всё равно получишь.... Ну в общем я согласен с Митричем. Для России в голландском референдуме нет никакой практической пользы равно как и вреда. Хохляндия так же ничего не выиграет. Её судьбу решают не голландцы и уже всё решено. Осталось только ждать лет 5-7....
№38 makhota60 18 марта 2016 07:20
+11
Пока что в стратегическом плане выигрывает Россия. А вот в экономическом - уже пиндосы. Все стратегически важные объекты инфраструктуры руины в ближайшее время перейдут во владение транснациональных корпораций, которые начнут выкачивать потоки денег для пиндосии. Задача Путина - обломать этот кайф и заставить платить по счетам руины уже самих амеров. А для тех самое святое - это свой карман. Вот и надо бить не по я..цам, а по карману. Это больнее....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№39 iAlexS 18 марта 2016 09:05
+4
Да, американцев надо бить по карману. Причем двумя дубинками. Первая дубина должна выбивать деньги, а вторая отбивать источники дохода. Без денег они никто и ничто.
Единственное, надо предусмотреть заботу о ЯО этих обезьян. А то мало ли чего.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№40 Мари_25 18 марта 2016 07:25
+4
biggrin Интересненько
Запад уже! считает хохлов деморализованными
№41 Ник уволен 18 марта 2016 07:26
+18
Да, отстаньте вы от нас. Нам, вообще, все равно.
Не возьмете их в ЕС- мы поржем над Украиной, возьмете их в ЕС- мы поржем над ЕС(таки села юкрейн на шею Европе). Не более того.
№42 Цэдэнбал 18 марта 2016 07:31
+6
...раньше думал, мол голландцы неплохой народ...мол связи исторические...петровские радения и старания о создании флота российского с голландцами связаны...учились у них корабельному и мореходному искусствам...потом, после падения Советского Союза, скупали у них автомобили и грузовики, считая, что нас опять облагодетельствали...ан нет!..такие же шакалы, рвачи, колонизаторы и вообще контрацептивы...говно, короче, людишки...пусть идут в жопу, с хохлами вместе...
№43 капитан смоллетт 18 марта 2016 08:30
-1
бред какой-то.
№44 iAlexS 18 марта 2016 09:06
0
короче - французов не братья =))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№45 omua78 18 марта 2016 07:43
+3
Цитата: Цэдэнбал
...раньше думал, мол голландцы неплохой народ...мол связи исторические...петровские радения и старания о создании флота российского с голландцами связаны...учились у них корабельному и мореходному искусствам...потом, после падения Советского Союза, скупали у них автомобили и грузовики, считая, что нас опять облагодетельствали...ан нет!..такие же шакалы, рвачи, колонизаторы и вообще контрацептивы...говно, короче, людишки...пусть идут в жопу, с хохлами вместе...

Странная логическая цепочка.
№46 капитан смоллетт 18 марта 2016 08:29
+1
если не являться на все войны, то в один прекрасный момент можно обнаружить себя побеждённым. другой вопрос - нужно выбирать, на какие войны являться, и коль уж явились - мочить вражин без жалости и до их конца, а не так как с украми в 50х.
№47 serg210 18 марта 2016 08:58
+4
украина развалит ес а кто в это не верит пусть украинцам дадут безвизовый режим
№48 iwan.peerov 18 марта 2016 09:30
+3
Цитата: serg210
украина развалит ес а кто в это не верит пусть украинцам дадут безвизовый режим

ЕС развалится еще до того как в него вступит Украина.
№49 finist 18 марта 2016 09:03
+1
Да ладно какая разница как они там проголосуют. Проголосуют за украину, ее же придется содержать. Проголосуют против ... проблем конечно меньше, но что это меняет. Хохлы в любом случае объявят перемогу. Результат реально безразличен для нас, а вот для европы есть разница, либо они получают дохлую мышь и пытаются ее оживить, либо получают возможность вернуть себе рынки в России и отменить санкции. Для украины разницы тоже нет, что так она вмерла что так...
Америка может понять имеет она влияние в европе или нет.
№50 Zolotoy 18 марта 2016 09:35
+5
Я не очень верю в демократию и глас народа в ЕС, раз возник такой "трэнд", что голландцы против Украины, значит это кому-нибудь нужно. Так, что голландцы проголосуют против и сыграют плохого полицейского.
№51 valeris 18 марта 2016 15:14
+1
Вот вот, с языка сорвали. Если вообще возник этот пресловутый голландский референдум, то это практически отказ Украине.При этом Меркель с Олландом просто разведут руками: мы тут не при чем, это народ.Когда нужна была авантюра с эмигрантами, Меркель у народа ничего не спрашивала.
№52 valeris 18 марта 2016 15:14
0
Вот вот, с языка сорвали. Если вообще возник этот пресловутый голландский референдум, то это практически отказ Украине.При этом Меркель с Олландом просто разведут руками: мы тут не при чем, это народ.Когда нужна была авантюра с эмигрантами, Меркель у народа ничего не спрашивала.
№53 Михална 18 марта 2016 09:43
+8
Прикольный текст в руке голландца!
Что смогла разобрать:
- (будем оплачивать) миллионами наших налогов
- соглашение больше похоже на интеграцию, чем на соглашение о торговле
- в Украинской политике нет женщин
- Украина занимает высокие строчки в списке стран, торгующих оружием, женщинами, органами
- Прогноз инфляции от МВФ - 46%, а спад производства - 9%

Почему мы против соглашения!
1. Соглашение стимулирует свободное перемещение...
2. 11 миллионов... (непонятно)... 47,5 млн украинцев
3. В настоящий момент на Украине действует "план спасения" от МВФ
4. Безопасность: А MH17 не с украинской ли территории сбили?
5. Наше национальное достояние из Западно-Фризского музея до сих пор гуляет по Украине, но отдать - ...
6. Жители Украины смогут здесь скоро работать без виз, а нет ли у нас высокой безработицы?
7 ...Украина находится за 2000 км отсюда...
Далее - непонятно.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№54 Protest 18 марта 2016 09:58
+3
Референдум ни к чему не обязывает... к тому времени, когда хохлов примут в ЕС, ехать некому будет - не за что... да и не за чем.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№55 Тур_Хиердал 18 марта 2016 11:09
+6
Как приятно, поймал себя на мысли, что совершенно пофиг, как они там проголосуют.
Главное пофиг, что там на Укре происходит.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 газмяс 19 марта 2016 13:43
+2
Уважаемый Тур Хиердал,в Вашу жизнь вошли спокойствие и гармония?Поздравляю Вас со второй годовщиной возвращения домой.ПОЗДРАВЛЯЮ!
applodisment smile
№57 Тур_Хиердал 19 марта 2016 13:46
+2
Спасибо!
А сегодня еще мой праздник - День подводного флота России!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 газмяс 19 марта 2016 13:54
+2
От души поздравляю!У меня к Вам вопрос.Мой знакомый по работе,армянин,служил подводником в советском ВМФ.Матросом на подлодке.Он рассказывал что в отсеках простые матросы определяли глубину погружения по натянутой нитке.Это правда или охотничьи байки?
smile
№59 Тур_Хиердал 19 марта 2016 14:04
+2
Спасибо!
Вы наверное не точно его поняли. winked
У нас такая фишка, во время глубоководных испытаний, обычно после ремонта, корабль погружается на максимальную, расчетную глубину. На предельной глубине завязывают тонкую бечевку в ширину лодки, прочный корпус максимально сжат внешним давлением. При всплытии корпус расширяется ( внешнее давление падает) и бечевка рвется. Как бы занимательная физика, для молодых подводников.
Еще одна из наших примочек, это посвящение в подводники при первом погружении. Вручают свидетельство, поздравляют по трансляции и дают выпить плафон (освещение) с глубинной водой. В случае ЧФ, сие отягощено наличием сероводорода, начиная с глубины 150 метров. А запах протухших яиц, сами понимаете, серьезное испытание. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 Хозяйка Кота 18 марта 2016 11:32
+1
Короче, всё, что происходит на планете Земля, а, может, и во всей Солнечной системе, находится под контролем, на худой конец, с ведома ВВП...
№61 1080 mxmx 18 марта 2016 12:07
-2
Цитата: schula-mif
"Сорос обещает по 200 тысяч евро каждому голландцу кто проголосует за Украину" https://investmentwatchblog.com/anti-russian-hysteria-in-the-netherlands-goes-full-steam-as-dutch-referendum-on-ukraine-approaches/

пупок развяжется платить.... да пусть его- России и тот и этот вариант годится.
№62 stasmelanich 18 марта 2016 12:25
+2
Опять не понятно, а причем тут вообще Россия?
№63 kot3306 18 марта 2016 13:14
+2
амеры на украине потренировались, следующая цель ЕС - отказ от России, от газа, от дружбы, поставок и всего прочего - а там и полный писец европе, а кто виноват? правильно ВВП!)))
№64 Юрий_Михайловский 18 марта 2016 13:14
+1
А утром они узнали, что проголосовали за Урка-ину....