Донбасс ЦЕНТР

Четкий пример того, как делается настоящая политика. Россия прекращает операцию в Сирии

14-03-2016, 21:03 • Опубл.: Игорь И • Просм.: 33320 • Комм.: 233События в мире
Четкий пример того, как делается настоящая политика. Россия прекращает операцию в Сирии

Как обычно поступают такие «незаменимые» Соединенные Штаты? Хватаются за условную военную дубину и разносят все к собачьим чертям. Конструктивно? Вне всяких сомнений! Богатый на этот счет американский исторический опыт ни разу не даст нам в этом усомниться. Однако посмотрим, насколько такая «демократическая деятельность» помогла жителям Сербии (да, и всей Югославии), Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии? Или той же Украины. Даже там, где участие США было опосредованным, самая активная их позиция по наведению так называемого «контролируемого хаоса» несомненна.

После этого Америка «умывает руки» и горделиво убирается из «демократизированных» регионов, оставляя после себя разруху и смерть. При этом на словах превозносится исключительная созидательная роль Штатов в деле установления свободы и мира на всей Земле, хотя по факту, стабильность во всем мире от этого только уменьшается. А заявленные стратегические задачи (см. те же «свобода и мир») остаются нисколько не решенными. Если, конечно, не понимать под «свободой» разрушение государственности и создание очагов самого оголтелого терроризма в «осчастливленных» вниманием Штатов странах.

Взять, хотя бы, Сирию. Несмотря на формальные усилия западной коалиции во главе с Соединенными Штатами по борьбе с ИГ (они начали операцию еще в августе 2014) и активное вмешательство Саудовской Аравии, продвижение исламистов обе этих силы не остановили — напротив, невероятным образом боевики умудрялись захватывать все больше и больше территорий САР. Реальная же борьба с терроризмом на сирийской земле началась только с прибытием туда российских ВКС.

Теперь посмотрим, как действует Россия. 30 сентября (не прошло и полгода), после того, как президент Башар Асад попросил участия России в поддержке наземной операции правительственных войск, решена самая главная задача, казавшаяся еще недавно практически невыполнимой: достижение перемирия в раздираемой полдесятилетия войной стране. И даже Запад, пусть и нехотя, но вынужден признать решающий вклад РФ в нормализацию ситуации в Сирии. Кроме того, сейчас, когда террористы теряют, чуть ли не ежедневно контроль над сирийскими населенными пунктами, а многие из исламистов попросту сдаются Башару Асаду, можно констатировать, что по боевикам был нанесен критический удар.

Не есть ли это идеальный пример того, как должна делаться НАСТОЯЩЯЯ политика? Когда слова ни на йоту не расходятся с делом? Когда у людей появляется надежда в действительно светлое мирное будущее?

И не самое ли сейчас время объявить, что наша поистине миротворческая миссия выполнена?

P.S. (Игорь И) Только что прошла горячая новость, что Путин приказал Шойгу начать вывод российской группировки из Сирии. Причем информация в изначальном источнике появилась уже два дня как. Стало быть - сработаю капитаном очевидностью - решение уже было задолго до сегодня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (233)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+28
№1 sovarm 14 марта 2016 21:06
Всё правильно, на этой базе вероятно будет центр по подготовке сирийских летчиков, инструктора и техника уже есть, курсанты наверное тоже есть.
Гражданин
Нет на сайте
+38
№2 просто Евгений 14 марта 2016 21:13
начало вывода войск - не есть прекращение операции. Это инфовойна.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№3 Drёma 14 марта 2016 21:24
Надо будет ещё посмотреть, что значит
"вывод основной части нашей воинской группировки"
в количественном и качественном выражении.
А там уже и обсуждать это дело конкретным образом.
И хотя новость не менее неожиданная, чем "ввод",
и сейчас начнётся "Путин_слил", уверен, что это решение
никоим образом не "с кондачка".
Гражданин
Нет на сайте
+33
№4 Надежда.Т 14 марта 2016 21:42
Госдеп опять выпал в осадок.О этот непредсказуемый Путин!

"В Белом доме заявили, что пока не берутся прогнозировать, какое значение для урегулирования конфликта в Сирии будет иметь вывод российских войск из страны.
США заявили, что изучат намерения Москвы в этом вопросе.

«Я пока не видел этих сообщений, и мне пока сложно оценивать, какое влияние это будет иметь на переговоры, какие изменения это принесет в динамику (переговоров). Нам необходимо посмотреть, какие именно намерения у России», — сказал пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№5 Надежда.Т 14 марта 2016 22:00
Они уже все ходы придумали,расклад сил подсчитали,а Путин взял и все их карты со стола перевернул.
Пусть теперь напрягаются-"А что это было?""Что это значит"
"Что теперь делать?".
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 thinker60 14 марта 2016 22:16
а Путин взял и все их карты со стола перевернул.

ндаа уж. Опять всем задачу подкинул
Гражданин
Нет на сайте
-2
№7 Княж 15 марта 2016 03:17
Я как раз думаю иначе. Под угрозой интервенции Турции на территорию Сирии, пендосам удалось уговорить нас пойти на перемирие, чтобы мы перестали уничтожать умеренных бандитов. И в целом я согласен с перемирием с позиции, что по большому счёту Асад не стоит тех жертв, которых могло породить столкновение нас с Турцией, да и Сирии пришлось бы нелегко. Но я не ожидал, что пиндосы и давление Турции смогли нас убедить или вынудить к выводу войск. Просто объявление этого факта сразу при заключения перемирия трактовалось бы для нас пораженчески, поэтому эти события развели отдельно, но на самом деле это одно целое и что ещё нас ждёт, о чём там договорились Путин и Обама остается только гадать.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№8 kjrfen 14 марта 2016 23:10
Что делать? Санкции очередные ждать за вывод войск из Сирии.. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+12
№9 steed.in.coat 14 марта 2016 22:48
Джош Эрнест боится идти в офис уточнять,

а то вдруг ему кто нибудь там беременность организует

biggrin
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Гражданин
Нет на сайте
+17
№10 Alterego 14 марта 2016 21:52
Его Величество С-400 не сдвинется ни на сантиметр, вот это почти наверняка.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 Игорь_Лопухин 14 марта 2016 23:40
всех бы плюсанул, но ))) турист. Мое ИМХО: грамотно, но не совсем вовремя, недожали еще, хотя что там на уме у нашего президента? ) Удачи сирийцам и спасибо нашим пацанам. Кланяюсь им.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 knikos 15 марта 2016 01:40
бесплатный совет , как голосовать и одновременно набирать "баллы" , чтобы иметь возможность "плюсовать". Если понравился коммент , варианты : " 100000+ !!!" , "Замечательно сказано" , " Поддерживаю !" , ну и т.д. и т.п. . Смешной коммент : " Ржунимагу" , " Ха-ха-ха" , 100000+ (тоже не возбраняется ) ... в общем вы меня поняли ?
Турист
Нет на сайте
0
№13 DenT 15 марта 2016 07:24
Воздержусь krut
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 littre 15 марта 2016 09:37
неправильно думаешь
смотри, самая главная задача, которая стояла перед ВКС это склонить чашу весов в сторону Асада
до этого баланс был не на его стороне - против Одного Асада были:
- международный ИГ
- антиасадовские сирийцы (те самые умеренные, поддерживаемые пендосами)
- сами пендосы
- Турки
- Саудиты

что сейчас имеем
- все умеренные прогнуты, частично перекрасились в ИГ, частично сели за стол переговоров, частично перешли на сторону Асада. То есть, фактически перестали существовать как враг
- пендосы в полной растерянности, у них выборы им особо не до Асада уже, они уже даже не требуют ухода асада
- турки вроде как рыпаются но пока пендосы тушуются, они будут тихо скулить в уголке, к тому же похоже что халявная нефть для турков кончилась окончательно и бесповоротно
- ИГ продолжает активно щемиться - это единственная сила, которая как на поверку вяснилось не особо то и сила, и баланс теперь ооооочень не в их пользу
Вопрос. А На Хуа спрашивается наши с вами кровные тратить на военную операцию, если Асад уже и так прекрасно справится
к тому же c400 будет его продолжать прикрывать ну мало ли
следовательно помощь будет продолжать оказываться, но в гораздо меньших размерах в зависимости от текущей потребности. Рука как говорится на пульсе будет оставаться - c400 это именно этот сигнал для наших заклятых друзей..

Теперь смотреть будем в другую сторону
с украины приходят тревожные звоночки
скоро внимание мировой массовки будет снова переключено на украину
в сирии же мавр сделал свое дело, мавр может снова заняться украиной
они то хотели распылить наши силы чтобы не дать нигде достичь успеха, а раз за разом выходит строго наоборот.
сначала умопомрачительные котлы в которых сварили карателей, и принудили к миру
теперь точно такой же почерк в сирии. Все рассажены на короткие поводки, и как практика показывает, такие поводки худо бедно могут с годик подержать
Гражданин
На сайте
+71
№15 Сергей_Захаров 14 марта 2016 21:24
Путин знает что делает, на то он и Президент!) facepalm

У скакунов прямо разрыв мозга не знают как комментировать толи радоваться толи горевать прямо истерика на Цензоре) smile
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 sega 14 марта 2016 22:01
Ржунимагу lols applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+15
№17 ALEXEY513 14 марта 2016 22:01
У хохлов одна мысль четко проскальзывает - "Что эти 38 миллионов военных и миллиард самолетов к нам из Сирии опять под Киев вернуться? Тикай опять хлопцы от могилизации, хоть в Сирию!"
Уверяю, через пару дней, дебилы из генштаба ВСУ - Суходрищев, Тымчук и прочие опубликуют видео и фото Су-шек над Киевом, сравнивая номера самолетов с теми, которые работали в Сирии. "Один в один" будет, я уверен. Но главное - они опять спасут Европу от этого кошмара - российской Угрозы, т.к. смогли посбивать все самолеты, летящие на Берлин, причем в этом участвовали даже дети Ирки Лжедмитриевны Фарион - кизяком лупили из рогаток.
После такого поступка окраинской армии ЕС - точно даст, или визы (на 90 дней, хи-хи..) или пенделя.
Гражданин
На сайте
+3
№18 aiger 14 марта 2016 22:42
я б на их месте больше напрягался...это ж по кому он бомбить станет? С России требуют чтоб она выступила гарантом мира в ДНР-ЛНР(типа принудить к миру республики)...Но мы то понимаем, кто тут настоящая "масленица", вернее кто тут настоящий виновник всего украинского "торжества"...Как бы кто официально не обратился к ВВП с письмом с просьбой угомонить непоседливых силовиков! Козырей выполнить миротворческую миссию просто все больше и больше...Нам если честно и контингент не придется вводить.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№19 NBF5 14 марта 2016 21:31
Думаю, да! Козыри из рук партнёров выбиваются, а налаженная инфраструктура на авиабазе и в Тартусе остаётся, да и вооружённые силы остаются для контроля за соблюдением перемирия. Если что, то мы рядом и осваиваться уже не надо - сразу в бой.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№20 Светлана_С 14 марта 2016 23:11
Не знаю, почему все забыли одну из ключевых фраз, которую говорил ВВП в самом начале сирийской операции.Не помню дословно, но он говорил что-то типа:" Наша военная операция будет до тех пор, пока сирийская армия будет активно наступать"

По всей видимости, частичный вывод наших частей связан с этой причиной, то есть отпала надобность сопровождать с воздуха наступление правительственных сил Сирии.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№21 samarii 14 марта 2016 21:36
Вот и ладненько. Показали миру, на что способны. Заодно испытали новое вооружение. Дальше - сами, сами....
Гражданин
Нет на сайте
+10
№22 Вован-с 14 марта 2016 21:59
Начинается сезон пыльных бурь .

В марте, море прогревается и пойдут косяком беженцы.

Иран должен помогать Сирии, а не увеличивать добычу нефти.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 inanna.vinogradova 14 марта 2016 23:47
Цитата: просто Евгений
инфовойна.

Инфвойна - это наш удел... для тех, кто на диване... А здесь - предоставление пиндосам возможности уйти из Сирии и Украины, сохранив лицо...
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 YAROSLAVNA 15 марта 2016 01:50
Vozmozhno. No eto zajavlenie ne pozvolit sauditam i USA ugrozhat' vvodom nazemnyx vojsk ... Ochen' vovremia= s nachalom novogo tura peregovorov po Sirii...
Гражданин
Нет на сайте
+27
№25 Huo4uHb 14 марта 2016 21:18
Пункты базирования в Тартусе и на авиабазе Хмеймим продолжат работу
Российские пункты в Тартусе и на базе Хмеймим должны продолжить работу в прежнем режиме, заявил президент. "Наши пункты базирования - морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим - будут функционировать в прежнем режиме. Они должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха", - заявил глава государства. Он добавил, что часть оставшихся военных будет заниматься контролем за соблюдением режима прекращения огня.
"Часть нашей воинской группировки находилась в Сирии традиционно в течение многих предыдущих лет, а сегодня должна будет исполнить очень важную функцию контроля за прекращением огня и создания условий для мирного процесса", - добавил глава государства.
Гражданин
Нет на сайте
+66
№26 Andrew M 14 марта 2016 21:22
Официоз закончился. Началась операция "Вьетнам-2" (спецслужбы, техника, специалисты и т.п.)
Никто никого не слил. В Сирии всё только начинается. Причём в нашу пользу.

Теперь Украина на повестке, что вполне более естественно для всех нас))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+21
№27 kflvbkf36 14 марта 2016 21:29
Ваши речи да Богу в уши!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№28 Чака 14 марта 2016 22:09
Два раза + по Сирии и 3 раза - по бантустану Цэевропа (бывш. Украина). Думаю (лично моё, субъективное мнение) большая часть техники останется, операторы - надежные, проверенные (но под пресмотром) сирийские кадры, обученные за пол года работе на новейшей российской технике. Ну, а дальше, - "Вьетнам-2", помурыжат оппозицию в Женеве и сольют, выборы в США, ФРГ - сейчас земельные (где ХДС в анале в 3-х "землях" уже), на старте! А затем федеральные, где крупный бизнес (БАСФ,Фольксваген, Рургаз, Сименс и т.п.) уже уведомил "бабушку" канцлерин, что её партия не получит ни одного евро на предвыборно/изберательную кампашку...
"Теперь Украина на повестке, что вполне более естественно для всех нас))"
biggrin Хохлосрачь даже не подозревает, чем все закончится... crazy
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 thinker60 14 марта 2016 22:13
Теперь Украина на повестке

если бы так
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 Daryana 15 марта 2016 23:08
Каспийская флотилия с крылатыми ракетами на борту из Каспийского моря тоже по-моему никуда не уходят.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№31 Semenn 14 марта 2016 21:48
Было сказано, что база Хмеймим, теперь наша, на веки вечные..)
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№32 Vlad_Mir 14 марта 2016 22:02
А чем в Сирии войска помешали? Либеральная политика санкций боится? )))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 thinker60 14 марта 2016 22:12
на этой базе вероятно будет центр по подготовке сирийских летчиков

не исключено. Возможно российские военные считают, что чаша весов перекинулась на сторону сирийских властей и остальная часть действий будет проводится местными силами. Вряд ли нужны дальнейшие массовые вылеты на отдельные вылазки боевиков
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 inanna.vinogradova 14 марта 2016 23:59
P.S. (Игорь И)... Игорь! Не торопитесь с выводами... и не применяйте термина "миротворческая операция"... была нормальная война с пиндосами... да и осталась... а Вы не дипломат, чтобы миндальничать толерантными понятиями...
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Мудрец 15 марта 2016 07:47
Боюсь, американцы и турки поймут этот шаг, как принцип слабости и начнут "резвиться".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Daryana 15 марта 2016 23:11
А пока что они перепугались и сидят тихо как мыши под веником. В пиндосских сми сегодня абсолютная тишина по сирийскому вопросу. Похоже там просто на знают что и думать.
Гражданин
Нет на сайте
-50
№37 Rodriges 14 марта 2016 21:07
Похоже Сирия будет слита.. Падёт Сирия вот тогда всё начнется.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 Ba33y33a 14 марта 2016 21:29
Когда Сирия падёт, то победитель окажется не тот... Так Евангелия Гуштерова вещала.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 Semenn 14 марта 2016 21:49
Вы это с бабушками, у подъезда обсуждайте...))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Ba33y33a 15 марта 2016 01:45
Это был ответ на реплику Родригеса вообще-то.
вот полная цитата
Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала! Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот!»
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
На сайте
+2
№41 aiger 14 марта 2016 22:49
дэк потому что все уже ожидали что Сирия будет полностью подчинена, оставалось только - 2-3 месяца и все...Потому и не "та"!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 vicondi 14 марта 2016 21:41
дочь мюридки, что ли?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 Vlad_Mir 14 марта 2016 22:02
100%!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 luksus 14 марта 2016 22:59
слита в который раз? чё, Асад ушёл? или в Дамаске ДАИШ? прогнозёр, ёлке biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+27
№45 Stefania Rudetska 14 марта 2016 21:07
Самое главное, что С-400 остаётся!
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 vovk 14 марта 2016 21:09
Это с каких то пирожков она там остается????
Гражданин
Нет на сайте
+21
№47 papazol 14 марта 2016 21:12
Ну, так база то остаётся с самолётами, надо же охранять и морская база тоже остаётся.
наверняка оставят, без неё никак теперь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 vovk 14 марта 2016 21:23
Тогда какая группировка выводится,если базы с техникой остаются?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№49 vicondi 14 марта 2016 21:42
та, что никто не видел...
фокус такой.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№50 papazol 14 марта 2016 21:46
избыточные видимо )

ну, а базы защищать всё равно надо, а то там полетать, побомбить, ещё очень много кого есть. имхо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 Волчара Питерский 14 марта 2016 21:50
Генерал со свитой в отпуск уезжает. biggrin Две недели-раз в полгода. rus
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 urik77 14 марта 2016 22:08
Отпускники biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Чака 14 марта 2016 22:12
Незначительная часть ...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 антисемит 14 марта 2016 23:17
вот она интрига biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 valeris 14 марта 2016 23:31
Прапорщик с обувного склада. Пока.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 sovarm 14 марта 2016 21:15
Что бы, потом можно быстро вернуться, если это потребуется.
Гражданин
Нет на сайте
+40
№57 URSUS 14 марта 2016 21:24
Всё просто,просто до феноменальности!этот ход России уже поставил в тупик пиндостан,вот имено что сказал представитель "госдэпа"-"Представитель Белого дома заявил, что власти США хотят понять намерения России в связи с выводом ВКС из Сирии." winked Путин по всей видимости уже на два шага впереди пиндосов,то есть не "завязнул"в Сирии,и выводит войска(естественно не весь контингент)!теперь ожидаемо неожиданное возникновение русских ВКС где нибудь в Тунисе(там сегодня Лавров был)а может и в Ираке,тем более что к Сирии направляется авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" по всей видимости его самолёты и будут добивать "игил" и оттачивать своё лётное мастерство!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№58 vicondi 14 марта 2016 21:44
лучше к нам - бандерлогов погонять!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 valeris 14 марта 2016 23:32
А скорей всего и поближе к вам.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 shans2 14 марта 2016 21:47
Кузнецов в доке щас, никуда он не направляется, на нем самолетов полной группы еще нет, раньше осени он никуда не пойдет
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 ollgant 14 марта 2016 21:47
"Vo tupye"(Zadornov M.) Amerikanzam nikogda ne ponjatj i nerazgasdatj plany Glavnokomandujuwego.!?"Voowe,nu tu-pye!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№62 Чака 14 марта 2016 22:20
Ахтунг! Все! Абсолютно все! Кто до 21 марта не запишется в очередь на перемирие и принятие условий законного правительстве САР, с 23 марта будет последовательно уничтожаться до полного остекленения ...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№63 steed.in.coat 14 марта 2016 21:16
Цитата: vovk
Это с каких то пирожков она там остается????



"Наши пункты базирования – морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим – будут функционировать в прежнем режиме. Они должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха", – добавил Путин.
----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Гражданин
На сайте
+3
№64 aiger 14 марта 2016 22:55
Дай Бог, чтоб еще восстановили все(если не будет войны, все быстро восстановят) ну и уж куда поедут с удовольствием россияне отдыхать - так это Сирия...только не по местам массовых казней(мы не садисты), а уже по восстановленным городам, ну и надеюсь Пальмира
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 YAROSLAVNA 15 марта 2016 02:08
Европа обязана будет поучаствовать в востановлении городов и сел и переселить туда беженцев. Они, EUROPA, будут РАДЫ вернуть их домой...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№66 А.Верещагин 14 марта 2016 21:16
" президент поручил продолжить работу российских пунктов в Тартусе и на базе Хмеймим в прежнем режиме. По словам Владимира Путина, оба пункта должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха. При этом часть оставшихся военных будет заниматься контролем за соблюдением режима прекращения огня."

My Webpage

Так что, похоже, остается.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 vovk 14 марта 2016 21:25
Что тогда выводится,если мы только в Тартусе и Хмеймим?
Гражданин
Нет на сайте
+32
№68 Andrew M 14 марта 2016 21:37
Выводятся влажные мрии пиндосов....)))

Они уже сейчас в тяжёлом когнитивном диссонансе.
Хотя, впрочем, это и есть эффективная политика.
Одним словом, я уверен, что и самолеты там останутся и подводные лодки тоже, и корабли наши с "колибрами" будут бороздить бескрайние просторы Вселенной..)))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+17
№69 sovarm 14 марта 2016 21:38
Пиндосы с ума сойдут, Путин и тут их умыл по полной программе.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№70 Astiz 14 марта 2016 21:50
Чем ? Хотелось бы знать... Что то я ситуацию не до конца понимаю !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 Данилович 14 марта 2016 22:06
Я думаю, гражданская война в Сирии это бедствие большее чем ИГ.
России удалось принудить к миру, или хотя бы к переговорам, враждующие стороны самих сирийцев.
Хотя конечно если это и успех, то никак не победа.
До победы как до Марса.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№72 vovk 14 марта 2016 22:14
Враждующие стороны сирийцев договорятся?Это Вы серьезно? belay То,что Вы разглядели в Сирии именно гражданскую войну-моё уважение Вашей обьективности.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 thinker60 14 марта 2016 22:26
Что то я ситуацию не до конца понимаю !

а кто ее вообще понимает? Во дает главком!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№74 ЧеП 14 марта 2016 21:40
Сколько-то чего-то куда-то выведем в соответствии с генеральным планом. А чего-что "партнёры" узнают постфактум.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№75 thinker60 14 марта 2016 22:24
Что тогда выводится,если мы только в Тартусе и Хмеймим?

так может и для американцев это загадка? Им теперь ломай голову, что вывели. Сейчас туда-сюда начнут летать транспортники и хрен поймешь, то ли что-то вывозят, то ли привозят
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 K.G.B. 14 марта 2016 22:54
то ли что-то вывозят, то ли привозят


Правильная мысля!А ещё у нас есть БДКашки)).
----------
Трансфер и экскурсии по Крыму.Водитель перманентно трезв.
Экипаж авианосца "Крым".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 А.Верещагин 14 марта 2016 23:39
Скорее всего, выводятся силы, излишние для выполнения новой боевой задачи, которая сформулирована так:

«Часть нашей воинской группировки ... сегодня должна будет исполнить очень важную функцию контроля за прекращением огня и создания условий для мирного процесса»
Гражданин
Нет на сайте
+14
№78 Русские идут 14 марта 2016 21:07
Будут бомбить УГИЛ
Гражданин
Нет на сайте
+9
№79 Caramba 14 марта 2016 21:07
"Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее."
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№80 ZERG73 14 марта 2016 21:12
без этого никуда, вообще то сворачиваться это процесс долгий и ситуация меняется каждый день поэтому. Шойгу для подговотки тоже нада время что бы всё по уму было
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 vovk 14 марта 2016 21:13
В первых уже недостатка нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 Виктор__ 15 марта 2016 05:32
И первые, и вторые здесь в равной степени отметились, не скромничайте.
Гражданин
Нет на сайте
+24
№83 Spheroid 14 марта 2016 21:23
В первую очередь была задача продемонстрировать возможности наших вооруженных сил. И эта задача выполнена на все 100%. Кому надо все увидели и все поняли. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№84 Галина Б. 14 марта 2016 22:56
Бункеры всякие там разбомбили, склады с оружием, лагеря, базы, штабы...Да?... dumaet
Ну хоть поменьше-то стало ИГИЛа? Или не стало?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№85 vovk 14 марта 2016 21:32
Браво за здравомыслие-терроризм без ликвидации источников финансирования-не истребим.
Гражданин
На сайте
+2
№86 aiger 14 марта 2016 22:58
Ну что, за Белый дом...?
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Olegsander 15 марта 2016 12:15
Судя по заявлениям нашего МИДа в которых уже отчетливо проговаривается "режим Асада" дело было вовсе не в Асаде. ИМХО, а в удержании нашей единственной военной базы в средиземье и ближнем востоке и соответсвенно влияния, а так же - устранении угрозы строительства нефтегазопровода от катара и саудитов в Европу, задачи в принципе решены на ближайшее десятилетие. Геополитика чистой воды, причем действительно это реальный успех, а не высосаный из пальца урапатриотами.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№88 Свейвр 14 марта 2016 21:28
Песков:
"ВКС РФ выполняют задачи в Сирии до тех пор, пока продолжается наступление сирийской армии".

Новость, конечно, неожиданная. Это вам не по-американски, когда два года готовятся к вторжению (кричат об этом на весь мир), потом 10 лет воюют (молчком, ЧСХ), а потом два года выводят войска (кричат на весь мир).

Будем посмотреть, что это означает в растяжке по времени. Пока инфы для составления мнения мало.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 vicondi 14 марта 2016 21:47
типа - критические дни.
Гражданин
Нет на сайте
+44
№90 Липа 14 марта 2016 21:09
Да да..хохлы уже засуетились...из диалога с ок....
Володимир Васюра ответил Денису Смирнову
Что случилось, вы уже победили ИГИЛ? Почему выводите войска с Сирии?. Теперь всеми силами перекинетесь на Донбасс?
Ирина Россия ответила Володимиру Васюре
Ссышь? Что как клопов передавят вонючих? Рокеровка Куева с Донбасом будет..почувствуй на шкурке своей , подерганой молью.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№91 figaro9992014 14 марта 2016 21:10
Новость по неожиданности сродни началу операции в Сирии.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Гражданин
Нет на сайте
+12
№92 thinker60 14 марта 2016 22:31
Новость по неожиданности сродни началу операции в Сирии.

ндаа. Столь неожиданно военные операции никто не проводил. Прилетели, изменили ситуацию на обратную и улетели.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№93 figaro9992014 14 марта 2016 22:39
не ожидал столь быстрого вывода. думал, что до взятия алеппо наши будут в Сирии
----------
Ткаченко Олег Викторович
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 ZERG73 15 марта 2016 00:24
так в Алеппо идёт мирный диалог, с группировками. Так что вопрос с освобождение Алеппо закрыт. Вот с приграничными к Турции городами там ничего нерешенно, хотя показывали что и туркоманы рады перемирию и хвалят Россию
Гражданин
Нет на сайте
+51
№95 v.brodsky 14 марта 2016 21:11
Если задача по окозлению ослолюбов выполнена, то пора и честь знать. Реклама вооружений и демонстрация мощи прошла успешно. Асад (союзник) ещё 4 года назад должен был быть мёртв, а он до сих пор в кресле и с восстановленной армией. Курды (союзники) в Сирии получат федеративную республику и начнётся вторая глава под названием "Спасти рядового Эрдогана от независимого Курдистана". Немного жаль свидомых, что надеялись на второй Афганистан для России, которая вместо этого получит престиж как эффективный борец с терроризмом и кучу контрактов.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№96 luziBeoffa 14 марта 2016 21:16
Вот,коротко и ясно++++++++++ а это вообще блеск
задача по окозлению ослолюбов выполнена,
Гражданин
Нет на сайте
+16
№97 vicondi 14 марта 2016 21:50
на очереди - окозление свинолюбов!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№98 servasdem 14 марта 2016 21:13
по моему мнению рановато,бармалейки слабину почувствуют и будут более не сговорчивы в переговорах,если вообще Ассада не пошлют.
рановато...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№99 Provincialka 14 марта 2016 21:13
Путин и тут всех переиграл.Хохлы и пиндосы надеялись,что мы там вечно воевать будем,как они в Ираке и Афгане.А не тут то было.
Турист
Нет на сайте
+18
№100 KotLeta 14 марта 2016 21:13
Я не понимаю, почему мы уходим? Алепо не взять, Ракка не взята, Пальмира не взята и т.д. 80% Сирии не у Асада. Я конечно извиняюсь, но как по мне это слово Сирии и ни какой это не успех, как пытается объяснить автор.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№101 Spheroid 14 марта 2016 21:40
А, что, собственно, изменится? Как помогали Сирии вооружением и советниками ,так и будем помогать. Без излишней помпы и засветки. Инфраструктура доставки нефти от боевиков к Эрдогану фактически уничтожена. А ИГИЛ с самолетов не победить, по-любому.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№102 Старичок_Боровичок 14 марта 2016 21:52
Ну, все не так мрачно, как на карте выглядит. Территории окрашенные под ИГИЛ - это в основном пустыня, где и так никто не живет. Главное - перекрыты пути снабжения и пути вывоза нефти. Наши генералы не дураки, если решено войска вывести - значит уверены в сирийской армии.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№103 thinker60 14 марта 2016 22:36
Алепо не взять, Ракка не взята, Пальмира не взята и т.д.

я так понимаю, эти города авиация брать не будет и российские войска принимать участие тоже не будут. А для оставшихся случаев авиации хватит
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Виктор__ 15 марта 2016 05:43
Умеренные бармалеи теперь либо сложили оружие, либо воюют на стороне Асада и задействованы в процессе мирного урегулирования - это по сути возвращение контроля над территориями, которые они удерживали. Баланс сил за пять с небольшим месяцев круто развернулся в обратную сторону. Выводят ту часть авиации для которой больше нет целей. Взятие городов - это не дело авиации.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№105 Донецкий орлангур 14 марта 2016 21:14
Куча вопросов:что,где,когда?Да какая разница?Лично я ВВП доверяю!Он глупых шагов не делает.Он же ГРОССМЕЙСТЕР со всех больших букв.Значит Россия победила!!!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№106 Андрей_Петров 14 марта 2016 21:14
Чего-то я ничего не понимаю...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№107 Не политик 14 марта 2016 22:13
Еще в бубен постучи и попрыгай, возможно тогда тебе еще большее откроется.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№108 luksus 15 марта 2016 00:20
ну раз ты бабе Ванге веришь, так чего волнуешься: она сказала, что Россия выстоит и будет править миром... lols
Гражданин
Нет на сайте
+8
№109 Ржик Западенский 14 марта 2016 21:16
Ключевое слово "основную", значит не всю.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№110 Ivan_Ivanych 14 марта 2016 21:19
Не стоит спешных выводов, любое действие преследуют конечную цель. Предполагаю, что это очередной неожиданный поворот событий, который "залужей" не читался и вводит в замешательство наших партнеров, что даст нам болЬшее поле для очередного маневра.
Гражданин
Нет на сайте
-20
№111 mitrihh 14 марта 2016 21:20
Сливаем Сирию? А что, уже взяли Алеппо, Пальмиру, Ракку? Вышли к турецкой и иракской границам? Вышибли, хотя бы ИГИЛ и Нусру из Сирии? Ассад и "оппозиция" заключили договор о мире? НИЧЕГО!
Ассад без ВКС не выдержит.
Нашим дали понять, что без вариантов ударят тандемом турки-саудиты-амеры и проч., и нам лучше на пути не стоять?
У нас коллапс с экономикой и дальше воевать- финансовые кранты?
У меня такие варианты. Ну не за печеньки же сирийцев людоедам слили... sad
Гражданин
Нет на сайте
-7
№112 mitrihh 14 марта 2016 22:00
Что, любое решение власти одобрям-с? Привычка с СССР? Собственных мозгов мало?
Как у Жванецкого:"нормальному в голову, говорить, что всё хорошо, не придёт, а умному придёт".
Такие как вы, любые выверты сильных мира сего, одобрят, поддержат и углубят.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№113 thinker60 14 марта 2016 22:41
Как у Жванецкого:"нормальному в голову, говорить, что всё хорошо, не придёт, а умному придёт".

че-то мне уже высказывания Жванецкого не интересны. Тут уже важно не только, что говорить, но и кто говорит
Гражданин
Нет на сайте
+6
№114 Иванна 14 марта 2016 23:09
че-то мне уже высказывания Жванецкого не интересны. Тут уже важно не только, что говорить, но и кто говорит

Источник: http://politikus.ru/events/72168-chetkiy-primer-togo-kak-delaetsya-nastoyaschaya-politika-rossiya-prekraschaet-operaciyu-v-sirii.html
Politikus.ru

Правы, Жванецкий остался в той жизни, вместе со своим творчеством...... уже проехали.....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 luksus 15 марта 2016 00:24
Жванецкого либерасты любят... давно с Эха? спалился ты, дружок каспарышей-навальнышей... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 ЖЕКА 15 марта 2016 07:27
А что тут критиковать то? Красиво зашел , красиво и эффективно вломил супостату и не менее красиво и с пользой для имиджа России вышел! (Да и то вышел ли аль нет вопрос:-) ) Что критиковать? Ежель что азовская флотилия в очередной раз обозначит участие РФ в судьбе Сирии.
Журналист
Нет на сайте
+4
№117 Анастас 14 марта 2016 21:37
ежики боязливо высовывают носы:

Так мы и думали... Г-н Вершинин, залогиньтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№118 vovk 14 марта 2016 21:46
Ежики,можете безбоязненно высовывать свои чуткие носики-Вашингтон сегодня-завтра бомбить не будут. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№119 thinker60 14 марта 2016 22:46
Вашингтон сегодня-завтра бомбить не будут.

да никто его вообще бомбить не будет. Там половина детей нашей элиты. У меня бывшего коллеги сын всей семьей переехал жить в США. Так, что в случае серьезной войны еще неизвестно, в какую сторону будет нацелена армия России. Вон наша как старается утюжить свою землю. И слава Богу, что хоть Крым избежал сей участи
Гражданин
Нет на сайте
+2
№120 vovk 14 марта 2016 22:54
Это в точку.С нашими национал предателями и врагов не нать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 luksus 15 марта 2016 00:21
а что, Асад уже ушёл? ДАИШ захватила Дамаск? кстати, в военное время паникёров обычно расстреливают на месте... avtomat
Турист
На сайте
+9
№122 Vaskos 14 марта 2016 21:21
Ребята подождите,не делайте выводов на эмоциях.Через пару дней все будет ясно.Верю в то,что все продумано и взвешено.Увидим...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 fokus 14 марта 2016 21:22
Для нас это или очень хорошо, или очень плохо...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№124 thinker60 14 марта 2016 22:47
Для нас это или очень хорошо, или очень плохо...

это да. Хреново при всех раскладах
Гражданин
Нет на сайте
+3
№125 Рыжий кот 14 марта 2016 21:23
popcorm popcorm russian
Гражданин
На сайте
+9
№126 Александр.Г 14 марта 2016 21:24
У меня две версии:

1. За это время РФ поставила Сирии вооружение, обучила сирийцев и дальнейшее пребывание наших вооруженных сил там нецелесообразно.. А для наземных операций есть ещё и иранские войска.

2. Вторая версия хуже - достигнута договоренность с США(НАТО). Они контролируют курдский север Сирии, а мы оставляем за собой Дамаск и центральную часть..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№127 Иванка 14 марта 2016 21:42
Иранских войск там уже нет. Ушли. Человек 700 осталось.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№128 vovk 14 марта 2016 21:58
У Вас есть точная информация по КСИР и БАСИДЖ-поделитесь.Инфа об выводе иранских солдат муссируется уже с год,обусловленна высокими потерями.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 Иванка 14 марта 2016 22:18
У меня - точной нет. Эту цифру на прошлой неделе назвал Сатановский на Вести.фм. Но разговоры-то о том, что иранцы сворачиваются, были давно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 vovk 14 марта 2016 22:31
Разговоры давно идут-это не оспоримо.Думается,такая информация даже Сатановскому в полном обьеме не доступна или деза.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 Иванка 14 марта 2016 22:34
Ну, трудно было бы "не заметить" в Сирии иранскую армию в сотни тысяч человек. Но никто не видит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№132 vovk 14 марта 2016 22:57
Четыре дня назад в Ширазе смотрел онлайн по тв как иранцы воюют в Сирии.Да и свежих портретов на домах и вдоль дорог у них добавилось.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№133 Lubava 14 марта 2016 23:31
информация даже Сатановскому в полном обьеме не доступна


А кто такой этот "великий" Сатановский??? Не тот ли наглый тип, что у Соловья подвязался??? Пусть за свой Израиль переживает и там советы раздает. У него сегодня точно день великой печали - русские одержали очередную победу, несмотря на все его причитания.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№134 Ba33y33a 15 марта 2016 01:50
Мне тоже Семён Аркадьевич Багдасаров куда как более по-сердцу.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№135 Виктор__ 15 марта 2016 05:52
У них с Сатановским особых противоречий нет в оценках ситуации в Сирии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 Виктор__ 15 марта 2016 05:51
Не испытываю большой любви к Сатановскому, но вот о причитаниях - это вы напраслину возводите. Сатановский как раз подогревал ура-патриотические настроения, а не наоборот.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№137 kuzma sokolov 14 марта 2016 21:25
... во времена далекие, теперь почти былинные... Советский Союз оказывал интернациональную помощь Афганистану... правда, позже решили, что это была война, однако разговор не об этом... присутствие наших войск в этой стране сильно нервировало часть мировой общественности во главе с США, которые постоянно трендели об эскалации кофликта в Афганистане, так вот Союз несколько раз заявлял о сокращении численности своего ограниченного контингента в республике Афганистан... и что с того... база остается... кстати еще в начале сирийской операции появилась публикация, что успех нужен до марта потому как затем начинается сезон пустынных бурь и эксплуатация высокотехнологичных вооружений в этот период сопряжена со значительными трудностями... так ли это не знаю... вот, что точно не прозвучало так это, что сворачиваются наши базы...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 Прометей 14 марта 2016 21:38
Выводят из под удара людей и технику?

Возможно.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№139 vicondi 14 марта 2016 21:54
че орешь?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№140 митяй 14 марта 2016 22:22
Ааааа на меня никто не обращает внимание, аааа
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Ba33y33a 15 марта 2016 01:51
Куплен кем?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№142 Chief 14 марта 2016 21:27
Мне кажется это результат серьезного обмена,думаю в связи с Хохломордией. Скоро будем посмотреть.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№143 ElenaVlad 14 марта 2016 21:27
Цитата: А.Евгений
Ну все. Теперь на неделею и больше, мы обеспечены нескончаемыми статьями ура-патриотов и всепропальщиков, на тему вывода войск из Сирии biggrin

эль- мюридка сейчас заверещит - я же говорил, я же предупреждал, что Россия везде потерпит поражение.
а я за два года убедилась, что Путин все делает правильно.
главное, не мешать ему
Гражданин
Нет на сайте
+2
№144 Ba33y33a 14 марта 2016 22:41
Если Мюридка разноется-значит все слелано верно.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№145 KNV_Piter 14 марта 2016 23:08
так уже,
и свет-Лешенька
Гражданин
Нет на сайте
+1
№146 Не политик 14 марта 2016 23:19
Да эта публика в любом случае заскулит, порода у них такая.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 Ivan_Ivanych 14 марта 2016 22:10
Не думаю, что есть паника, есть большая разница в советской и американской разведкой, у нас идейный, а у них за деньги, так и тут.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№148 Силуэт 14 марта 2016 21:32
Ничего пока не ясно, поэтому давать оценки событию рано. Можно только согласиться с внезапностью решения по выводу наших войск и опасностью возобновления активных боевых действий ИГИЛ. Амеры только строят свои базы и турки ни отчего не отказались.
Гражданин
На сайте
-9
№149 karayafrog 14 марта 2016 21:32
думаюугроза войны с турцией повлияла на решение ввп. к этому мы не готовы. Эрдоган перетерпел.. щас он отыграется
Гражданин
Нет на сайте
+5
№150 СерёгаРу 14 марта 2016 21:36
думаю, это скорее решение в минус...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№151 trumen2000 14 марта 2016 21:39
либерозоиды щас начнут деньги считать и естественно заскулят о том, что Путин весь золотой запас России оставил в СиРии
Гражданин
Нет на сайте
+3
№152 vovk 14 марта 2016 22:35
Да и пес с либерозоидами.Пущай скулят!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№153 Триколор 14 марта 2016 21:41
Думаю, что теперь сирийцы и курды будут мочить Турцию по полной. Россию уже в этом не обвинишь. А сирийская армия получит средства ПВО. Русский лётчик ещё не отомщен. Должок остался. Вернуть долг - это будет задача сирийцев. Посмотрим...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№154 Vova 14 марта 2016 21:42
Только что прошла горячая новость, что Путин приказал Шойгу начать вывод российской группировки из Сирии.


На фоне всего творящегося внутри страны с подачи Митяевского "правительства" я не удивлен... И это даже не всепропальщичество, это просто усталость от неких хаотичных действий, без малейшей попытки хоть как-то просветить народ. В понимании обычных людей такие виляния непонятно чем называются вполне определенно...

А заметка эта - слишком бравурная.. Фиговый листок, которым что-то нужно срочно прикрыть.. Неужели, я что-то упустил, и ИГИЛ с этой Аннусрой сами расформировались? Асада, конечно же, уберут.. Сирию расчленят. Дня 2-3 назад федерализацию Сирии наши считали шуткой, сегодня же - "если народ захочет, то почему бы и нет"... А уж "народ захочет", мастеров подтасовок в мире всегда предостаточно..

Скорее всего либо снова на нас нажали, либо снова какой-то торг...

Посмотрим теперь, как кинутся в Сирию все те, кому мы были поперек горла... И что они от нее оставят.

Можете минусовать - но мне это насто...чертело.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№155 e.slotina 14 марта 2016 21:58
+1000% ....Так же гадко на душе было, когда остановили наступление наших под Мариуполем sad
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 шпилька 14 марта 2016 23:58
Походу с нашими заклятыми "партнёрами" сторговались о чем-то.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№157 luksus 15 марта 2016 00:30
не занимайся политикой - не твоё это...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№158 ollgant 14 марта 2016 21:42
Putin V.V. president Rossii ob"avil o vyvode Rpssijskih vojsk iz Sirri!Ura!!!On eto toljko ob"avil! vyvod budet postepennyj ,medlennyj,tolkpvyj./eto ge ne kak Gorbac/ K seredine maja vyvedut cto nugno,a Pobedu Asad budet prazdnovatj v samom nacale ijunja.U-R-A!!!!
Гражданин
На сайте
0
№159 karayafrog 14 марта 2016 21:43
война не игрушка чтоб ею играться. то вводим то выводим. в этом мире не стало политиков. одни политехнологи. война как пиар акция..понты. цели не важны
Гражданин
Нет на сайте
+3
№160 Не политик 14 марта 2016 22:07
А вы с женщиной как поступаете, ввели и не выводите? biggrin
Гражданин
На сайте
+2
№161 karayafrog 14 марта 2016 22:40
заканчиваю)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 vovk 14 марта 2016 23:02
Всё у Вас,горячие парни,на баб сведётся!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№163 Не политик 14 марта 2016 23:24
Вот и правильно, заканчивай пургу нести.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№164 Mania-Sev 14 марта 2016 21:44
Гражданин
Нет на сайте
+7
№165 iAlexS 14 марта 2016 21:44
А европейцы уже на года вперед рассчитали сколько беженцев выгонит Путин к ним в цывилизацию. И что им теперь делать? Зрада )))
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№166 Lubava 14 марта 2016 23:35
А главное под это дело уже миллиарды распилили, а тут такой облом biggrin
пять этот Путин им весь кайф сломал.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№167 папакарло 14 марта 2016 21:46
Не разделяю вашей радости, ничего хорошего не было ни разу после вывода наших войск из стран где проблема не решена. Вспомните Афганистан. Что там началось после вывода наших войск? Таджикистану мало не показалось и наркотрафик до сих пор.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№168 Странник в ночи 14 марта 2016 21:46
возможно связано с активизацией хохлопитеков в Донбассе
----------
Я знаю - я горжусь!
Гражданин
На сайте
-5
№169 karayafrog 14 марта 2016 21:48
это называется война на два фронта. зачем было подставляться изначально
Гражданин
Нет на сайте
0
№170 Skipidar 14 марта 2016 23:50
Возможны боевые действия со стороны ВСУ ко 2 годовщине возвращения Крыма в Россию!Поэтому передислокация сил на этом направлении.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 Зорька_Пионерская 16 марта 2016 08:30
Хотите сказать, что Российской Армии именно несколько десятков сирийских самолетов как раз не хватало, чтобы остановить голодную, малообученную, немотивированную ВСУ? Не подходит. Что-то другое, но что не знаю... Главное, надеюсь, что не сторговались. Торговать союзниками - не наш метод.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№172 Vladimir S. 14 марта 2016 21:47
Мое личное мнение - это не есть хорошо. Бросили дело не завершенным.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№173 Не политик 14 марта 2016 22:02
Это кто у вас и что не завершил, основная работа выполнена, дальше Сирийцы в состоянии сами добить остатки боевиков, к тому же не все выводят, кое что остается, а сколько этого кое что никто не знает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 Vladimir S. 15 марта 2016 12:16
Читайте первое предложение.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№175 aqtras 14 марта 2016 21:47
Жаль, турецких летунов не погоняли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№176 Mania-Sev 14 марта 2016 21:50
В Москве пройдёт митинг в поддержку Сирии и президента страны Башара Асада, а также действий российских ВВС на территории этого государства. Столичная мэрия сегодня согласовала проведение акции 20 марта.
http://lifenews.ru/news/190147
Гражданин
Нет на сайте
+3
№177 Цыренсу 14 марта 2016 21:52
Гражданин
На сайте
+10
№178 софиянка 14 марта 2016 21:52
это ожидаемое решение, вопрос был когда? По большому счету это решение выглядит со всех сторон правильным, даже нам "снизу", а ведь "сверху" видно все, просто надо иметь доверие.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№179 weertt 14 марта 2016 21:57
Могу предположить турецкий след, а так как Вальцман встречался с Эрдоганом, то скорее всего у них получилось договориться. Очевидно в ближайшие недели назревает конфликт по линии Сирия-Донбас и мы, похоже, выводим войска из под удара.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№180 Не политик 14 марта 2016 21:58
Ну все хохлы, мойте опу, в Сирии разобрались теперь и до вас очередь дойдет. lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№181 thinker60 14 марта 2016 23:08
Ну все хохлы, мойте опу

у нас тута давно для вас цветы перезревают. Только вы там где-то шастаете
Гражданин
Нет на сайте
+1
№182 Цыренсу 14 марта 2016 23:40
"Начало конца... Завтра начнется бегство из Сирии. Главное, чтобы к нам не полезли со всей дури"
Минобороны Украины

Все! Начали ощупывать опу. Почуяли. Очередь в подмывочную выстраивается...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№183 папакарло 14 марта 2016 21:59
Нужно судить и по косвенным тоже: доллар начал снидаться к рублю, компаниями принято решение о повышении цен на бензин, цена на нефть начала расти. Мы сдали Сирию?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№184 luksus 15 марта 2016 00:32
либерасты давно всё сдали... вместе с диванными ура-патриотами... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№185 Александеrrо 14 марта 2016 22:04
Так для скакуасов цэ зрада? Чы пэрэмока? Чы мыздобыла?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№186 walle-e 14 марта 2016 22:19
Вот когда на Политикусе определятся...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№187 vovk 14 марта 2016 22:36
lols lols lols
Турист
Нет на сайте
0
№188 Вспомним былое 14 марта 2016 22:23
Господа!
Вам не кажется, что мы слишком поспешно удираем из Сирии? Оставляя вопрос так и не решенным. Бежим с красивой формулировкой:-"Мы выполнили свой долг!" И что террористы побеждены, исламский халифат перестали существовать, и канул в забытье? Или в скором времени нас ожидает нечто пострашнее Сирии, например война с "загнивающей опухолью" Европы - Украиной? Каждый и Вас прочитавший это, да задастся вопросом:- Мы победили или признали своё поражение? А теперь оставляем эти страну на волю западного мира, в чем же был смысл данного пиар хода со стороны России? Разве, мы что-то доказали западу? Нет! Разве мы изменили чащу весов в свою сторону? Опять нет! Так может нам и не стоило затевать все эту авантюрную постановку, прекрасно зная, что она изначально обречена на провал?
К сожалению, лично, на мой взгляд, наша страна все сильнее затягивается в трясину грядущего коллапса. Обратите ваше внимание на то, что ведется планомерная подготовка к чему- то очень масштабному. Против Росси ведется мощнейшая экономическая и информационная война, которая набирает обороты и не дня не проходит без осквернения нас в глазах мировой общественности. Многие патриоты скажут, что нам плевать на их возгласы, но ваша пылкая самонадеянность в конечном итоге может сыграть такую же роль, какую она сыграла с русским народом во время начала Русско-Японской войны. Когда мы преувеличивая свои способности пренебрегали своими возможностями. Вдумайтесь, и постарайтесь сделать выводы для себя на ранних этапах, дабы не совершить непростительных ошибок потом!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№189 Не политик 14 марта 2016 22:28
Господа у вас в госдепе, ожидаемое ПУТИНВСЕХСЛИЛ, причем по каждому поводу.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№190 luksus 15 марта 2016 00:33
чтобы судить о чём-то, нужно обладать информацией... а так... гадание на кофейной гуще... лично я ВВП верю... значит, всё правильно и хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№191 vadimsaf1963 14 марта 2016 22:24
Вот это паварот!Ай да Путин...Нашим "партнёрам" теперь прийдётся крепко репу чесать.Туркам и саудитам облом,ихний план Барбаросса рухнул,попробуй теперь,сунся.А если,что уже и Путина не обвиниш и "весь мир" теперь должен показать всем " региональным державам"как надо выходить из этой ситуации.Теперь каждый их шаг,зто писать в гОру,а нам писать только висты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 Olegsander 15 марта 2016 12:40
Чего им там репу чесать - план Б запустят - все эти террорюги под видом умереных рассосуться по всей Сирии,проникнут вплоть до кабинетов рядом с Асадом, в один момент какой-нибудь отморозок кинет бомбу в Асада, запустят оранжевую революцию. Эта игра никогда не кончиться нечего расслабляться.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№193 ДЭН 14 марта 2016 22:27
Позволю себе очередные банальности. 1.Политика -искусство возможного, а не желаемого. 2.Сирия остро нуждалась в помощи. 3. Ситуация в Сирии изменилась. 4.Глобальную стабильность мира все и враги и друзья видят в появлении второго полюса. Кроме РФ желающих нет.5. Полной на все времена победы не бывает или она стоит дорого и может превратиться в поражение.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№194 JoSlo 14 марта 2016 22:31
Банкиры и укреп-районы наше уже почти все бамбанули. Бармалейки засели в городах наши авиацией их бомбить не будут, мы же не пиндосы. Так что авиацию применять не Целесообразно. Будит сухая, то есть на земная зачистка. Силами армии Асада. А, В.В.П правильно все делает, зачем распыляться... Тем более базы остаются. Ну можно теперь и хохлов, за одно место пощупать. Но если они ещё того..... Мужики... (шутка)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№195 walle-e 14 марта 2016 22:34
А как такой вариант: У Сирии заканчивается терпение - Донбасс замораживаем, идём в Сирию, у Донбасса заканчивается терпение - Сирию замораживаем, идём в Донбасс, у Сирии заканчивается терпение... Сеанс одновременной игры в любимые шахматы.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№196 Волчара Питерский 14 марта 2016 22:34
Предыдущая статья: Лавров: только Совбез ООН может одобрить операцию в Ливии.
Может,я что-то начал подозревать?Или просто совпадение?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№197 Vova 14 марта 2016 22:43
Цитата: Vova
Скорее всего либо снова на нас нажали, либо снова какой-то торг...


Немного успокоившись, поразмыслив, почитав другие мнения из других источников, а особенно, узнав, что базы с их охраной со всех сторон остаются, я решил пока не особо расстраиваться..

Представляю взрыв мозга у пиндосов - что же наши так помпезно выводят, если почти все, что было "на поверхности", остается? winked

P.S. Насколько все же либерастическое крыло правительства и ряд губернаторов действуют на наши мозги своими наглыми выходками против народа..
Гражданин
Нет на сайте
+6
№198 r-fik 14 марта 2016 22:44
Браво! Как всегда неожиданно - по путински! В шоке и свои и чужие! Аналитики строят кислые мины - сказать-то нечего!
Гражданин
Нет на сайте
-8
№199 kapc 14 марта 2016 22:44
Наступаем Путин стратег,отступаем вообще гений! Многоходовочка однако? Значит свою Испанию в Сирии Россия проиграла,в очередной раз показала свою слабость! Теперь самое время хохлам начинать!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№200 luksus 15 марта 2016 00:37
чё там Россия в Сирии проиграла? Асад на месте, ДАИШ давят, политическое перемирие действует, выборы назначены... чем не доволен-то, джигит?
Гражданин
На сайте
+8
№201 anatoliy k 14 марта 2016 22:45
Добивать разрозненные отряды ИГИЛ будут сирийские армия и ВВС. Они уже научились. Самолеты, не все, Шойгу им оставит. На базах останется ровно столько людей и техники чтобы контролировать процесс. А в случае чего? Да не вопрос. Уже весь мир увидел. Меньше суток и группировка вновь на месте.
Гражданин
На сайте
+3
№202 anatoliy k 14 марта 2016 22:45
Добивать разрозненные отряды ИГИЛ будут сирийские армия и ВВС. Они уже научились. Самолеты, не все, Шойгу им оставит. На базах останется ровно столько людей и техники чтобы контролировать процесс. А в случае чего? Да не вопрос. Уже весь мир увидел. Меньше суток и группировка вновь на месте.
Гражданин
На сайте
+3
№203 anatoliy k 14 марта 2016 22:45
Добивать разрозненные отряды ИГИЛ будут сирийские армия и ВВС. Они уже научились. Самолеты, не все, Шойгу им оставит. На базах останется ровно столько людей и техники чтобы контролировать процесс. А в случае чего? Да не вопрос. Уже весь мир увидел. Меньше суток и группировка вновь на месте.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№204 V1799 14 марта 2016 22:47
О чём кипеж? Базу бессрочную сделали? Сделали. Асаду техники подкинули? Подкинули. Вывели сколько-то самолётов? Так им обратно вернуться - полчаса. Будут бояться, что вернёмся - быстрее договорятся. Верное решение.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№205 Mania-Sev 14 марта 2016 23:01
Чего ждать
На поверхности лежат следующие последствия приказа российского президента.
1) Ослабления позиций армии Сирийской Арабской республики ждать не приходится. Поставленная Россией техника, две базы (военно-морская и воздушная) часть ВКС, призванная следить за соблюдением перемирия, и военные советники остаются на своих местах. Инфраструктура ТОЗР ИГ в значительной степени уничтожена, прекращение огня - достигнуто.
2) Предстоят переговоры России с США, для которых, судя по реакции Белого дома, вывод основных сил РФ явился полной неожиданностью.
3) Маховик направленной на Европу пропаганды относительно "Россия гонит беженцев в ЕС" неожиданно застопорился — как и вообще вся медиа-стратегия "отработки" сирийского конфликта. Напомним: о том, что именно Путин в ответе за поток беженцев в Европу, начавшийся за девять месяцев до начала операции ВКС РФ в Сирии, европейские чиновники заговорили уже в октябре. Буквально накануне приказа В.В. Путина об этом успел заявить даже генсек НАТО Йенс Столтенберг. Теперь все эти заявления повисли в воздухе - как, впрочем, и выкладки текущего президента США Б.Х. Обамы о том, что "истекая русской кровью, Путин пытается продемонстрировать силу".
4) Отечественная оппозиционная клака достаточно быстро переобуется в воздухе и от "за кого мы там воюем и тратим миллионы" перейдёт без паузы к "путинслил". Впрочем, что именно слито — так и останется неизвестным, поэтому оппозиционная клака начнёт перечислять все не завоёванные армией САР населённые пункты, предрекать скорую гибель республики, позорное изгнание российских баз и пр. А затем быстро переключится на другие темы, поскольку заготовленные шаблоны про "второй Афган" придётся выбрасывать.
http://www.nalin.ru/o-vyvode-osnovnyx-sil-vks-rf-iz-sirii-chto-proizoshlo-i-kakix-posledstvij-zhdat-1396
Гражданин
Нет на сайте
+3
№206 Domino 14 марта 2016 23:03
Че то, как то на душе не хорошо. И ничего не понятно, зачем?
Гражданин
Нет на сайте
0
№207 walle-e 14 марта 2016 23:10
Включи сейчас "Россия 24", отведи душу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№208 YAROSLAVNA 15 марта 2016 02:01
Сегодnя по Euronews прозвучало:
"Для мирового сообщества стало неожиданностью заявление Путина о выводе войск из Сирии..."
Пусть только попробуют teper' НАТО или саудиты заикнуться na peregovorax
о плане Б, В, Г... и наземном вмешательстве...
Гражданин
Нет на сайте
+5
Что то до хрена стратегов появилось на сайте причем возомнили о себе что они умнее Путина с его советниками. Может молча последите за развитием событий ,а глупо выглядите господа стратеги со своими рекомендациями и опасениями. Пусть каждый делает свое дело. А то как бородатом анекдоте " Почему невозможно трахнуть женщину на площади ,советами замучают.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№210 антисемит 14 марта 2016 23:23
самое забавное что те кто критиковал власть за поддержку президента Асада сегодня подняли вой что мы Асада якобы предали , сначала либерасты бились в припадке по поводу ввода войск теперь они же точно так же в истерике от вывода lols
Гражданин
Нет на сайте
0
№211 Kapanyz 14 марта 2016 23:34
А что это у летчиков за жилетки с карманчиками ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+6
№212 Domino 14 марта 2016 23:34
Надеюсь, что к лучшему. Президенту виднее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№213 Кавказ90 14 марта 2016 23:35
Граница с Турцией все еще открыта, поэтому мир в Сирию еще не скоро придет...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№214 valeris 14 марта 2016 23:48
ДАИШ полезли в города.Да и территория под ними осталась небольшая.А команду начать вывод основной группы войск с 15 марта нужно читать между строк:про темпы никто ничего не сказал.
Гражданин
На сайте
-1
№215 karayafrog 14 марта 2016 23:57
не зря лавров про федерализацию запел. раздел Сирии намечается. Асаду без ВКС наших не удержать даже отбитых территорий.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№216 v_kryuchkov 15 марта 2016 00:01
Выскажу свое мнение... Путин сделал то, что и декларировал на этапе начала операции. сказав, что ВКС будут там до тех пор, пока это необходимо. Однако этим ходом он сделал еще несколько важных вещей, а именно, когда наступит потепление, то вопреки желаниям ЕС и дани Эрдогану, в Европу хлынет очередной, еще более грандиозный поток беженцев и отмазы, что это из-за России уже не прокатят. США затыкаются по поводу хотелок по втягиванию России в большую войну. Вальцман и Ко начинают чесать репу и думать, что дальше. По Сирии, города, которые еще не освобождены будут зачищены сирийской армией, ВКС им здесь не помощники, по причине нахождения там гражданского населения. На самом деле, все только начинается...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№217 Kapanyz 15 марта 2016 01:58
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
0
№218 Таксистка 15 марта 2016 00:17
Очень хорошо! Порадовало!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№219 Исаак Мендель 15 марта 2016 00:29
Жидов бить надо на УА.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№220 Notipp 15 марта 2016 00:40
Прибалты очень просили, чтобы их умиротворили...
Гражданин
Нет на сайте
0
№221 jevodan 15 марта 2016 01:11
А зачем выводить? Американцы строят две базы на территории Сирии,почему мы уходим? Вы чему радуетесь?...
ладно,не отвечайте.. ожидаем фото растерзанного асада.

И не самое ли сейчас время объявить, что наша поистине миротворческая миссия выполнена?

Не выполнена. Зачем тогда вы договаривались о базе на территории Сирии безвозмездно и на безлимитный срок?


Гражданин
Нет на сайте
+1
№222 Виктор__ 15 марта 2016 06:19
А чё, мы там базы демонтируем?
Гражданин
Нет на сайте
0
№223 Ergon73 15 марта 2016 01:31
ВВП просто дал пиндосам сохранить лицо... наверняка не за просто так :)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№224 Колорадский Ватник 15 марта 2016 01:37
Несколько дней назад собирались освобождать Пальмиру, очищать Идлиб, брать аэропорт рядом с Раккой, раздолбать ИГИЛ полностью...... И ВДРУГ? ВНЕЗАПНО?!! ВЫВОДИМ ВКС. Оказывается все задачи решены. Что, к чему, зачем? Вспоминаю сентябрь 2014 - добровольцы и войска РФ (северный ветер) херачат в пух и прах остатки ВСУ, Мариуполь бери не хочу, дорога на Северодонецк открыта и вдруг-тпру... Хоть бы раз рейтинговый ваш поделился с теми, кто ему рейтинг обеспечивает, почему он так непонятненько себя ведет (и это мягенько сказано).
Соловьев теперь перед очередным вечером вывернуться наизнанку должен будет, что бы очередное ноу-хау грамотно так на уши повесить любителям итальянской кухни.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№225 Виктор__ 15 марта 2016 06:21
Цитата: Колорадский Ватник
Хоть бы раз рейтинговый ваш поделился с теми, кто ему рейтинг обеспечивает, почему он так непонятненько себя ведет

Вот ведь незадача для разведки за океаном, да?
Гражданин
Нет на сайте
0
№226 Olegsander 15 марта 2016 12:52
Вот ведь незадача была для той разведки за океаном когда горбатый ГДР за просто так отдал biggrin ХППшники неутомимые. Главной целью было защитить наш нефтегаз от трубопроводов из катаров и саудий в европу, и соответствено вобще все наше благосостояние, такого даже наши податливые политики не могли позволить. На ближайшие 10 лет задача выполнена.
Гражданин
Нет на сайте
0
№227 orgonit7 15 марта 2016 01:56
Замечательно. Пора заняться Украиной?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№228 valor 15 марта 2016 02:00
Да ни за что на свете,Асад держись за нас,крепче
Гражданин
Нет на сайте
+1
№229 Kapanyz 15 марта 2016 02:04
Вся инфраструктура и подразделения прикрытия остаются. Постоянный состав обеих баз так же остается. Учитывая общую численность группировки получается, что не так много и уезжает. Причем, при необходимости вернуться на все готовое смогут за несколько часов. Но политически ход сильный.
Показ и испытание новой техники проведены . Портфель заказов забит на многие годы .
Теперь просто можно подогнать что-то по-старше .Что не так жалко гонять перед папуасами.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№230 хант1 15 марта 2016 02:26
чисто грамотное и своевременное заявление .это чистая политика нужно переключить внимание с боевых действий на мирные переговоры а также у нас скоро выборы(это удар по тем кто орет о тратах и т.д. )еще это пинок в сторону тех европейцев кто уже начал орать что беженцы это Путин лично виноват а так что имеем -прямым текстом сказал Путин что базы остаются они что пустые будут стоять да нет конечно просто мы вступаем в сезон политической турболентности и лишние козыри нашим партнерам не стоит давать .а вообще мы мирные люди и рулим процессом мирного урегулирования -кто не согласен есть базы МО с людьми надеюсь доказавшими всему миру...Мы мирные граждане но наш бронепоезд стоит на запасном пути как-то так.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№231 vitgrey 15 марта 2016 04:54
Ну всё отлично - неожиданно пришли, неожиданно отпиндосили и неожиданно выходим.. А им, пиндосам с подпиндосниками что делать? От неожиданностей памперсы менять? Их заставили перед всем миром признать их детища террористами, заставили против них воевать хоть как-то, показали полное превосходство армии России против НАТО и всей их коалиции из 60 стран. Против России начались визги что бомбит остатки Пальмиры, что гибнут мирные граждане и прочую чушь, а теперь это уже не прокатит. Да и бомбить-то в пустыне и горах уже некого, по городам попрятались исламисты и правильно выше было написано, что города пусть зачищают наземные войска сирийцев и перешедшие на сторону Асада оппозиционеры. Асад получил и моральную и военную и материальную поддержку и дальше справится сам. А где нужно будет - точечно поможем. За безвозмездную и вечную аренду военных баз мы Асаду помогли сполна. Далее у них выборы и у Асада очень большие шансы победить, потому что оппозиционеров очень много и о них мало кто знает, а он известен, у всех на слуху, ведёт успешную работу по недопущению развала страны и борьбу с террористами. Момент объявления о выводе части войск России выбран крайне удачно и политически, и даже с погодными условиями. Песчаные бури очень вредны для авиации и техники. Так что никого Путин не сливал, а ещё раз показал, что является игроком на мировой арене, не имеющим себе равных.
----------
vitgrey
Гражданин
Нет на сайте
+1
№232 Hornet 15 марта 2016 11:03
Цитата: просто Евгений
начало вывода войск - не есть прекращение операции. Это инфовойна.

Ввели ВКС, развернули и начали летать за два дня.
Так что даже если основные силы выведут, это не говорит что все, ушли, бросили или даже Путинслил.
Если обстановка ухудшится - в 5 сек вернутся обратно, если понадобится.
Более того, для многих и многих других государств это верный знак - Русских можно "звать в гости" и потом не надо их же годами уговаривать чтобы "ушли". Все четко, по честному и без примеси ОККУПАЦИИ, как обычно любят делать по настоящему демократические страны, приедут в гости на 2 дня и потом 10 лет ходят там как оккупанты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№233 onia 15 марта 2016 13:42
Чем же теперь американцы отчитываться будут? Не будет снимков действий наших ВКС , что теперь демонстрировать в подтверждение доблестных побед ?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.