Явно с подачки Маккейна: США отправили на борьбу с ИГ самолеты времен Вьетнамской войны

12-03-2016, 19:16 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 20135 • Комм.: 127События в мире
Явно с подачки Маккейна: США отправили на борьбу с ИГ самолеты времен Вьетнамской войны


Хорошо, что хоть не времен Второй Мировой. Хотя, кто их знает, может, и такой раритет пришлось расчехлить.

Как сообщает CNN, турбовинтовые штурмовики OV-10 Bronco 50-летней давности были вновь приняты на вооружение и участвуют в боевых вылетах против целей террористической организации Исламское государство. Пресс-секретарь Центрального командования США Брайант Дэвис сообщил журналистам, что самолеты-ветераны якобы в рамках эксперимента провели уже 120 боевых вылетов. Теперь понимаете, почему эффективность, а подчас и точность, американских асов оставляет желать лучшего…

Как отмечается, эксперимент преследует цель – выявить, не являются ли случайно OV-10 Bronco времен Вьетнамской войны более эффективными и экономически выгодными при поддержке наземных войск, чем более технологически продвинутые и дорогие аналоги – истребители F-15 Eagle и F-35 Joint Strike. Конечно, являются! Любое корыто с пропеллером будет намного эффективнее, чем F-35 - тут даже экспериментов ставить не надо.

Старший морской аналитик Института военных наук Крис Хармер в интервью журналистам так и сказал: OV-10 Bronco – «великий самолет», гораздо более выгодная альтернатива, чем F-15 или F-35, последний из которых стоит более 150 миллионов долларов. Гениально!

Похоже, что с американским сверхсовременным F-35 совсем все плохо, раз ему в противовес ставят турбовинтового ветерана времен Вьетнамской войны, которого даже в ту пору умудрялись сбивать из стрелкового оружия. Да, вылеты таких самолетов в десяток раз дешевле, но стоит ли экономить на жизнях пилотов? Особенно, учитывая то, как стремительно тает боевой дух американских солдат при наличии потерь…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (127)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+44
№1 lis 12 марта 2016 19:17
Ха-ха! Надо тоже приколоться и послать пару И-16..)))
Гражданин
Нет на сайте
+9
№2 ЛейтенантRUS40 12 марта 2016 19:22
И-16 это Вторая Мировая. МИГи - Вьетнам winked
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 TYTSergey 12 марта 2016 19:31
У них самолёты закончились ?????? Или новость фейк ???
dumaet dumaet dumaet dumaet dumaet dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 Tarkin 12 марта 2016 19:55
Сложно сказать, но в южной америке поршневые штурмовики весьма успешно используются против нарко-картелей: тихий, шустрый, дешевый. Но там точно с ПВО похуже. А тут...вопрос открытый.
Журналист
Нет на сайте
+3
№5 Zolotoy 12 марта 2016 20:02
против нарко-картелей там и на гражданские вертолеты миниган вешают - тоже эффективно получается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Tarkin 12 марта 2016 20:05
Ну как вариант, но только эти самолеты еще и репеллент на посадки наркосодержащих растений распыляют. С вертолетами это проблема. Да и все таки гражданский вертолет более уязвим даже перед стрелковым оружием, чем пусть даже и поршневой самолет(ИМХО, конечно).
Гражданин
Нет на сайте
+38
№7 limar77 12 марта 2016 20:12
Гражданин
На сайте
+7
№8 Паргелий 12 марта 2016 20:34
Если пилоту самолёта пагалаве плашмя вырубает, ребром всё намного трагичнее.
Можно и паиицам но сие не педогогично.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 волдырь 13 марта 2016 01:25
ты ТАК больше не шути shok ,чуть не помер на любимом диване! а может и вправду получится? lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 ЛейтенантRUS40 12 марта 2016 20:21
Стоп стоп дружище. Южная Америка (как континент) не особо друг нам, но и не особо враг winked Пусть летают там на чем хотят.Они в передовики производства по всему миру не лезут и на всепланетный пьедестал не претендуют. США -это Северная Америка, а новость про США именно была winked
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 Tarkin 12 марта 2016 20:25
Нет, тут только технический аспект. Вариант применения в качестве штурмовиков поршневых самолетов, как вполне эффективная замена дорогих и сложных реактивных самолетов, при отсутствии или низкоэффективном ПВО.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Негоро 12 марта 2016 22:20
меня умиляют люди, которые увидев воздушный винт тут же называют самолет "поршневым"....поршневой двиг и ТВД это две большие разницы.По этому самолёту...какая нахрен разница 30лет ему или 50,да хоть 100!если эксплуатируется до сих пор,значит удачная модель и востребована,и по ТТХ неплохой аппарат(1700кг.на внешней подвеске)и никто его в районе ПВО использовать не будет.Статья ни о чём...Пёрнули в воздух
З.Ы.по использованию винтовых самолетов:в 1999 в Бразилии запустили легкий штурмовик "Тукано"(тоже с ТВД) на вид несерьёзный,но 1,5т.всякого-разного берёт
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Tarkin 12 марта 2016 22:24
Да бога ради. :) Основная тема не в тонкостях двигательной системы.
З.Ы. Кстати это незнание не мешает мне уже 18 лет разрабатывать авионику :)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 eho maci 12 марта 2016 22:27
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Tarkin 12 марта 2016 22:31
Ну почему же сразу так biggrin погуглите например современные российские вертолеты и самолеты, аварийные бортовые самописцы, системы сбора, контроля и регистрации :)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Сергей_Захаров 12 марта 2016 22:41
Рисковать жизнями летчиков, ради того что бы показать что нынешние вложения денег в военное авиастроение не эффективно просто глупо... Да и польза от них сомнительна. На низких высотах для переносных систем Верба, Стрела, Игла, Стингер эти самолеты легкая добыча, все эти системы оснащены 3-х диапазонной оптической головкой самонаведения на цель с потолком 4,5 км. А на большой высоте бомбометание не эффективно. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Читатель 13 марта 2016 00:37
Всякого рода стингеры по таким самолетам не могут работать:
1 - температура выхлопа значительно ниже
2 - выхлоп винтами немилосердно рассеивается
А еще они повадились внутри все кевларом отделывать, что против стрелкового оружия неплохо помогает.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Генадич 13 марта 2016 10:48
Ой-ой-ой!
Тото в Афгане у нас АН-12е валились от Стингеров, и вертолёты тоже (вспомните МИ-26) на посадке. Сколько там было солдат?
Даже специальные рассеивающие насадки слабо помогали и тепловые ловушки не всегда.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 sk3007 13 марта 2016 05:20
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 von_Schlosser 12 марта 2016 22:02
не фейк.
читаем википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_OV-10_Bronco)
а именно раздел "боевое применение":
2015 год: в рамках операции против ИГ самолёты OV-10 Bronco, возраст которых составляет почти 50 лет, выполнили 120 боевых вылетов. Американские военные намерены выяснить, будут ли лёгкие турбовинтовые самолёты эффективнее, чем более совершенные и дорогие F-15 и F-35, в условиях борьбы с нерегулярными формированиями: «Старые самолёты могут оказаться более выгодными экономически для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Пилоты же могут лучше видеть и атаковать повстанцев, вооруженных низкотехнологичным оружием»[15]. Отмечается, что час полета современных боевых самолетов обходится приблизительно в 45 тыс. долларов, в то время как для Bronco этот показатель составляет менее 5 тыс. долларов.[16]
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 mab3162 12 марта 2016 22:12
Это пиндосы подстелили соломку против обвинениц в неэффективности их авианалетов: а шо ви таки себе подумали, у России самые последние разработки, а США считают, что против бородатых и таких самолетов за глаза! И не вздумайте сравнивать российскую и американскую авиацию на БВ, их разделяют полвека развития технологий. И на вопрос конгрессменов - а почему не стали использовать современные самолеты последует мгновенный ответ Пентагона с кавказским акцентом "Слющай, дэньги давай, да!". И никакой конспирологии.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 yanicharrr 12 марта 2016 19:59
Миг-15 - корейская война.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 юганец 14 марта 2016 13:42
Можно продать пиндосам Ил - 2, те весьма живучи были.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№24 Kuzmich 12 марта 2016 19:23
Ишак сегодня стоит, наверное как СУ-35. Это же историческая реликвия. И-16 трогать нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№25 Juggernaut 12 марта 2016 19:24
lols С одного заголовка смеюсь. Это что, историческая реконструкция вьетнамской войны?! biggrin Они камикадзе у Японии не закупили на такой случай, а то их там рельно из берданки перещёлкают.
Хотя возможно им этого и надо (жертвы) для провокаций, и оснований для следующих шагов.

Народ, помните интересную статью на Политикусе про кладбище самолётов в СШП?! Думаю этот "резерв" для пиндосов всё актуальнее:
http://politikus.ru/articles/64568-amerikanskaya-aviaciya.html
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Феникс77 12 марта 2016 19:50
Juggernaut,
Ничего не перещёлкают, эти самолёты тоже наверняка 5-6 тысяч метров держать могут. Из стрелкового оружия их не достанешь, а на точность бомбометания им плевать. Пиндосню случайные жертвы не волнуют в принципе.
Да и с кладбищем много вопросов - что ещё оттуда полететь может? Похоже нас собираются переплюнуть в экономической эффективности войны, интересное развитие событий, видимо у них уже тоже финансы поют романсы. dumaet
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Juggernaut 12 марта 2016 20:36
Феникс77,
Неэффективная война с ИГ это ранее было актуально, когда этот ИГ побеждал и сулил СШП будущие разные выгоды. А сейчас нет такого смысла поддерживать объективно умирающий/проигрывающий в Сирии ИГ, это вопрос времени и все участники это уже прекрасно понимают, СА СШП Катар смирились что проект ИГ провалился в Сирии, т.к. очная ставка как момент истины с перемирием прекрасно показала кто и как определился. Сейчас СШП наоборот выгоднее оторвать именно у нас часть победы над ИГ в каком-либо виде, и если там где работают СШП не будет успеха туда всё равно придут наши ВКС - это ясно как божий день.

С кладбищем это вообще не ко мне вопросы, а к пиндосам... это они из него что-то пытаются выжать. В чужом маразме, извините, не разбираюсь. А само кладбище это факт. Не знаю чего там они собираются, но весь их раздутый, дорогостоящий "образ жизни" уже не позволит им экономической эффективности в чём бы то нибыло, тем более в военной сфере - слишком много невыполнимых для них условий в совокупности для этого необходимо. А про романсы финансов у них и без этого уже давно по другим признакам понятно было.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 I1956 12 марта 2016 19:42
Х-м, зачем им вундервафлю поставлять, Соповича достаточно ну в крайнем случае Р-5.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Партизан Иванович 12 марта 2016 20:46
Ньюпор-17, быть может? Жаль, "Илью Муромца" найти сложновато...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№30 S-E-R-G 12 марта 2016 22:29
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Партизан Иванович 13 марта 2016 08:37
О-о-о, это вообще самая тема! Как я мог забыть об этом?!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№32 Cheburashka 12 марта 2016 19:52
А в чём проблема? Нормальная пиндосовская схема утилизировать металлолом по цене золота, а дальше может быть ещё наварится удастся.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Zoran-Srbin 12 марта 2016 21:27
Явно сохранають авиацию за С-400 ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 v53993 12 марта 2016 22:41
Явно с подачки Маккейна: США отправили на борьбу с ИГ самолеты времен Вьетнамской войны

Забыли самое главное, Маккейна отправить, Он к Вьетнамской войне более чем причастен. Особенно мозгом
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Шевченко 13 марта 2016 00:28
И жопой(с часами)!
Гражданин
На сайте
0
№36 Умный или 13 марта 2016 00:34
Вообще-то позорище в чистейшем виде. Дешевле на цессны приделать гатлинги и типа бороться с ИГИЛ. Я бы на месте хохлов и поляков им АН-2 посоветовал гатлингами вооружить направить в Сирию вообще бы вышел бюджетный вариант))) Чисто из сюжета фильма Авиатор)))
Гражданин
Нет на сайте
+9
№37 Штирлиц 12 марта 2016 19:20
Ахринеть...вот как наши санкции пендосии выливаются...Самолётов уже совсем не осталось ...В интернетах мозги не купишь ...Холливуд уже не рулит ??? soldier
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Александр Хаимов 12 марта 2016 19:32
Нее, Лёха - это по моему новый способ утилизации! Их собьют и все довольны для СШП повод влезть, у ИГИЛ дух поднимется, а летчики потренируются с катапультой. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Штирлиц 12 марта 2016 19:42
Им ещё можно, дирижабли посоветовать применять или воздушные шары... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 mab3162 12 марта 2016 22:16
Бородатые уже надували...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 DerSturm 12 марта 2016 19:46
чо смешного то?? "Бронко" - легкомоторные штурмовики, которые во Вьетнаме оказались гораздо эффективнее "Фантомов", благодаря низкой скорости могут гораздо точнее поразить цель, кроме того из ПЗРК с инфракрасной системой наведения их сбить практически невозможно...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№42 Штирлиц 12 марта 2016 19:48
Из ДШК сбиваются на счёт - РАЗ !! soldier
Гражданин
Нет на сайте
+5
№43 Партизан Иванович 12 марта 2016 20:48
ДШК из них вообще дуршлак сделает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 DerSturm 12 марта 2016 20:50
ню ню, вы изчо скажите что у каждого бабуина с ДШК в башке командно-дальномерный пост с баллистическим вычислителем, вот из "Шилки" действительно "на счет РАЗ!!11", поэтому их в свое время и сняли с вооружения..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 Партизан Иванович 12 марта 2016 20:47
Почему Вы решили, что ПЗРК их не берет?
Гражданин
На сайте
+2
№46 VBusharov 12 марта 2016 21:18
В составе ВВС других государств OV-10 принимали участие в различных антипартизанских войнах и военных переворотах.
Венесуэла: участие в попытке военного переворота в 1992 году, при этом потеряна четверть авиапарка OV-10 ВВС Венесуэлы. В частности, два «Бронко» было сбито истребителями, один из ПЗРК RBS 70 и один огнём лёгкой зенитки
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 DerSturm 12 марта 2016 21:48
У рбс 70 наведение по лазерному лучу, а не инфракрасная головка самонаведения.. Да и чему пиндосы и обучали всяких типо "опозиционеров", так уж точно не противодействию воздушным целям, себе дороже такое обучение..
Гражданин
Нет на сайте
+14
№48 luziBeoffa 12 марта 2016 19:20
Ха,и всего то? А вот укры то учудили- со спутника наши зафиксировали то что стоянка техники,которую использовали при аварии на Чернобыле-подозрительно опустела. Не на ней ли теперь воюет ВСУ?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№49 Сигизмунд. 12 марта 2016 19:20
Если воевать, как они воюют,бомбя пустыню,может и"ветераны", Великой Отечественной подойдут.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 rosanaserdce 12 марта 2016 19:21
очередь за дирижаблем.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 газмяс 12 марта 2016 19:21
Ну а почему бы и нет?Дёшево и сердито.Им воздушные бои не вести.Поставят современную электронику и вооружение,и будет этот утиль-мобиль как штурмовик или бомбардировщик использоваться.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№52 угрюм 12 марта 2016 19:21
Цитата: lis
Ха-ха! Надо тоже приколоться и послать пару И-16..)))

так же как и инструкцию- куда часы прятать..))
Гражданин
Нет на сайте
-2
№53 vikkor10 12 марта 2016 19:57
Не И-16, а парочку Ан-2 пригодятся для транспортных целей и пусть пиндосы голову поломают для чего нужен сельскохозяйственный биплан.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 tuhis91 12 марта 2016 19:22
Гранаты с них кидают по террористам? crazy
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 vuko 12 марта 2016 19:23
\ luziBeoffa \

Радиоактивную технику переплавили в водопроводные трубы для ЕС.
А "Кукурузник" с бронесидением ох как бы пригодился для снабжения
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 ДИВАНЫЧ 12 марта 2016 19:24
Летающая этажерка времён 1 мировой-вааще халявно обходится, мотоциклетный двигун, работает от керосина до самогона- только заливай, летчик вооружён револьвером.. Сила! И дёшево обходится и имитация воздушной помощи налицо. Бойся, Россия, у них на авиа-кладбищах хлама всякого-обхохочешься считать. yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 Serhio87 12 марта 2016 19:24
Ил-2 штурмовик - троллить, так по полной ! :)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 РиоДеКамыши 12 марта 2016 21:57
Да!!! Как один немецкий генерал после Севастополя жаловался, насчёт того, что страшнее всего на Восточном фронте оказались русские морозы, штурмовики "Ил-2" и рукопашный матросский бой. В принципе, может, и морозы подогнать?..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 mab3162 12 марта 2016 22:20
Там вместо морозов самум - сезон песчаных бурь, когда на открытом воздухе находиьься смертельно опасно.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№60 dvu 12 марта 2016 19:24
Хорошо, что хоть не времен Второй Мировой. Хотя, кто их знает, может, и такой раритет пришлось расчехлить.

Источник: http://politikus.ru/events/72041-yavno-s-podachki-makkeyna-ssha-otpravili-na-borbu-s-ig-samolety-vremen-vetnamskoy-voyny.html
Politikus.ru

Археологи делают все возможное, но пока только Бронко. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 Вакула 12 марта 2016 19:27
Самолётик с пропеллером фигня в сравнении с вёсельным авианосцем с надувными дирижаблями.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 sdv1405 12 марта 2016 19:27
Просто пиндосы прикинули - если С-300 или С-400 СОБЬЮТ F-15 или F-22 - это одно, а если эту этажерку - СОВСЕМ ДРУГОЕ biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Партизан Иванович 12 марта 2016 20:49
Ну да, убытку меньше!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 dracula 12 марта 2016 19:28
Да-да,ведь все помнят подвиги старины Джонни)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 Геннадьич 12 марта 2016 19:43
Помним и ценим. winked
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 Бабай 12 марта 2016 19:47
Это тот Маккуха который распиzдячил в хлам
толи четыре- толи пять самолетиков своей страны? И ведь причем в мирное время,
Да уж,точно
воспоминания о "приятной боли ануса" до сих пор ему покоя мозгам не дают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 mab3162 12 марта 2016 22:21
Больше двух десятков самолетов угробил и капремонт авианосца после устроенного Маккейном пожара.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№68 Sinbad 12 марта 2016 19:28
----------
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 von_Schlosser 12 марта 2016 22:06
[:||||:]

----------
...имхо, конешно
Гражданин
На сайте
+1
№70 Protest 12 марта 2016 19:28
Ипонский городовой...
facepalm
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№71 Галка Галкина 12 марта 2016 19:30
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 mab3162 12 марта 2016 22:22
Арабы уважают силу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Александр Гор 13 марта 2016 01:03
Если учесть, что эти "арабы" (палачи на видео) все как один качки под два метра ростом с БЕЛОЙ кожей, видимой из-под одежды, то возникает вопрос, зачем амерам ТАК подставлять своих спецназеров (установленный факт)? Они уже лечат от послевоенных психозов СОТНИ ТЫСЯЧ своих вояк, побывавших в горячих точках, а работа палача для белого человека все же не специфична. Или это голливудская постановка на камеру без реального отрезания голов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 dvu 12 марта 2016 19:31
Кстати, Вьетнам Вьетнамом, но последний раз эти пепелацы успешно жгли зенитчики Саддама в 91м. Может кто из тамошних аксакалов и припомнит, как это делается.
Гражданин
Нет на сайте
+43
№75 Геннадьич 12 марта 2016 19:41

Примерно так.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№76 Харон-8 12 марта 2016 21:39
Век бы смотрел!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 ОбкуриленныйСахалинец 13 марта 2016 02:09
Посмотрев этот видеоролик,срочно записал инструкцию:"Бей лопатой по уязвимым местам F-117!Авось пригодится!
Журналист
Нет на сайте
+1
№78 Zolotoy 12 марта 2016 20:06
не жгли. они пытались жечь, но первые же вылеты принесли потери, потом их использовали как корректировщиков огня. а после списали сразу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 dvu 12 марта 2016 20:30
А я сказал что-то иное? smile Бронко спокойно сбивался обычными малокалиберными зушками. У иракцев они были. У игиловцев тоже есть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Александр Гор 13 марта 2016 01:15
Кстати, Вьетнам Вьетнамом, но последний раз эти пепелацы успешно жгли зенитчики Саддама в 91м///
///Так после массового уничтожения героическими вьетконговцами этих неторопливых низколятящих авиараритетов во Вьетнаме советским оружием их почти списали, но вот пжалте, стряхнули пыль, заменили резинки, заправили, посадили по паре неприхотливых ниггеров/латиносов и отправили воевать с новыми обезьянами. Не учтя 50-летнего витка прогресса. Думаю, после пары десятков сожженных корыт, на Пентагон наедут свои же, мол хватит нас позорить, за "великую мировую военную державу" "абидно, да-а.." Да и цены на страховки за гибель летчиков нонче кусаются. Кстати, почему не А10, он вроде бы повыше забирается, хотя бы безопаснее, пусть про боевую эффективность придется забыть, все равно война амеров против своего Франкенштейна ДАИШ фейковая, обычный распил бабла?
Гражданин
На сайте
+1
№81 grafsuvorov 12 марта 2016 19:32
Надаже сприсать металлалом ... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 mab3162 12 марта 2016 22:24
По цене F-35, чтобы потом на доводку 35х еще накинули добрые американские конгрессмены.
Гражданин
На сайте
+4
№83 Protest 12 марта 2016 19:33
Надо было Маккейна отправить штурманом...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№84 Sinbad 12 марта 2016 19:35
Арни в шоке biggrin

----------
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Феникс77 12 марта 2016 19:56
Это что? Неужто Арнольда из дому выгнали? shok
Гражданин
На сайте
+7
№86 Семён Семёныч 12 марта 2016 19:35
Чё то мне даже и не верится...
Похоже фейк...
Ну неужели Амеры опустились до стадии Укропии???
Не может быть такого...
НЕ ВЕРЮ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
На сайте
+3
№87 vikont 12 марта 2016 19:39
С кем поведешься...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 Сергей К 12 марта 2016 19:36
Да, вылеты таких самолетов в десяток раз дешевле, но стоит ли экономить на жизнях пилотов?

Стоит, очень даже стоит. Чем их больше полетает ( от слова "летальный"), тем лучше. Для всех. Разумеется, за исключением американских пилотов. При их "бзделоватости", я думаю, их придётся насильно в эти этажерки усаживать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№89 МарфаВасильевна 12 марта 2016 19:37
Вот это сука новости)))смешные)))
Спасибо,повеселили)))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 gres_berillij 12 марта 2016 19:41
У меня тоже старая немецкая стиральная машина лучше новых работает, она без наворотов, но сделана из добротного металла, с хорошими обмотками двигателей. Недавно полтинник из кармана вывалилися и закрыл слив, мастер приходил чинить, говорил, что новые машины этой в подмётки не годятся! Так и амеры, в отсутствие ПВО приняли оптимальное решение - вот и всё!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№91 Феникс77 12 марта 2016 20:04
Именно к такому выводу пришёл и я! Пиндосня конечно враги, но это не глупые враги, а очень даже сообразительные. Во всяком случае учатся они быстро, долго ждать не пришлось их реакции. belay
Журналист
Нет на сайте
+7
№92 Zolotoy 12 марта 2016 20:08
хорошо, представьте американского пилота, которого просят пересесть с F-16 на это...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№93 МарфаВасильевна 12 марта 2016 20:29
Цитата: Zolotoy
хорошо, представьте американского пилота, которого просят пересесть с F-16 на это...

А вот и Джонни пригодится bully Маккенйн который
biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 mab3162 12 марта 2016 22:28
А чего, русские бомбами времен ВОВ такого шороху среди аллахакбаров навели! А пиндосы что, лысые?
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 Tanioni 12 марта 2016 19:41
Для ковровых бомбардировок,как во Вьетнаме,чтобы камня на камне не оставить.Миротворцы,блин...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№96 AlKo66 12 марта 2016 19:43
Может и фэйк. Всё-равно прикольно. Маккейн прославился как самый удачный истребитель американских самолетов во вьетнамской войне. 4 самолета лично уничтожил.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 Совесть 12 марта 2016 19:45
Что то не так. Возможно дистанционное управление. Потом в результате "огромных потерь сбитыми самолётами", организовать операцию вторжения "массовое спасение пилотов". Под этот шумок занять выгодные территории.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Хозяйка Кота 12 марта 2016 19:48
Бамбарбия киргуду))) Шутка!!! smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 mrtwin 12 марта 2016 19:49
Эмиратам они вообще кукурузники в качестве штурмовиков пытались втюхать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Ван Ваныч 12 марта 2016 19:55
В условиях, когда противник (игил) не располагает ни какими средствами противовоздушной обороны - может быть, может быть...
----------
Ван Ваныч
Турист
Нет на сайте
0
№101 Strangers in the Night 12 марта 2016 20:00
СШП уже на знают как создать видимость борьбы с ИГ без особого ущерба для последнего (выкормыша самого СШП).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 ZERG73 12 марта 2016 20:07
что то амеры экономить стали. что им то включили печатный станок и шлёпай , бумага наверное с краской закончилась
Гражданин
Нет на сайте
-1
№103 Феникс77 12 марта 2016 20:19
Летно-технические характеристики варианта OV-10A:
Размах крыла — 12,19 м
Длина — 12,12 м
Высота — 4,62 м
Площадь крыла — 27,03 м кв.
Масса пустого — 3161 кг
Нормальная взлетная масса — 4494 кг
Максимальная взлетная масса — 6552 кг
Максимальная боевая нагрузка — 1633 кг
Двигатели: 2 ТВД Garrett T76-G-10 (правый) и T76-G-12 (левый) (2x715 л.с.)
Максимальная скорость у земли (без подвесок) — 452 км/ч
Минимальная скорость устойчивого полета — 90 км/ч
Максимальная скороподъемность — 11,8 м/с
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км
Перегоночная дальность — 2298 км
Практический потолок — 8 550 м
Длина разбега — 226 м
Длина пробега — 226 м
Вооружение:

4 пулемета М60С (7, 62 мм, 4x500 патронов)
НАР (70 мм, 127 мм)
бомбы Мк.81, Мк.82, Мк.83, кассетные бомбы Rockeye Mk.20, напалмовые баки
подвесной пушечный контейнер CBU-2/A (20 мм, 300 патронов) или 3 пулеметных контейнера SUU-11B/A (7,62 мм, 1500 патронов)
до 2 УР AIM-9
Гражданин
Нет на сайте
+3
№104 крестьянин 12 марта 2016 20:47
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км Перегоночная дальность — 2298 км

Источник: http://politikus.ru/events/72041-yavno-s-podachki-makkeyna-ssha-otpravili-na-borbu-s-ig-samolety-vremen-vetnamskoy-voyny.html
Politikus.ru

Теперь понятно почему они начали строить вторую базу на территории Сирии? Гонять из Турции самолёты с таким малым радиусом действия невозможно. А это предлог остаться в Сирии надолго. Пиндосов в дверь ,а они в окно лезут!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 evigo 12 марта 2016 20:32
бедные музеи, без экспонатов остались !!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Таптыгин 12 марта 2016 20:34
А Тендерболт чего не устраивает ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 buch 12 марта 2016 20:38
с МКС у них проблемы(летать неначем туда),теперь с самолетами.странно все это,может СШП ужо умерло
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Александр Гор 13 марта 2016 01:29
с МКС у них проблемы(летать неначем туда),теперь с самолетами.странно все это,может СШП ужо умерло///
///Как это проблемы?! А надувной шибко секретный (от русских) "отсек" (бля, не могу, сейчас обоссусь от смеха!) вскоре туда отправляет какая то частная лавка на "Драконе"? Это что, разве не шибкомогучая "перемога"? Правда его привяжут на веревочке (пристыкуют с вечнозакрытыми люками) снаружи и русских хотят обязать ни ногой в него, ибо он шибко секретный, а русские для выпытывания пиндосовских коммерческих секретов (здесь они явно не технические) обязательно зашлют на орбиту кого нибудь с Лубянки. На что русские, думаю, навечно закроют для обосравшихся амеров свой космический клозет и посоветуют им, перефразирую Рогозина, стартовать из пушки (катапульты, рогатки, с батута...)
Журналист
Нет на сайте
+1
№109 Игорь И 12 марта 2016 20:41
Не захотели Украине отдать свой металлолом, решили сами им ещё попользоваться. Вот что дыры в бюджете с американцами делают. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Ремезов 1701 12 марта 2016 21:07
Цитата: lis
Ха-ха! Надо тоже приколоться и послать пару И-16..)))

Если уж прикалываться, то надо посылать МиГ-15. А если серьезно, то пидарасы моторесурс своих самолетов берегут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 Gonza 12 марта 2016 21:09
Пилоты скорее всего "ищущие зеленую карту",соответственно на их жизни по барабану,плюс если эти корыта собьют-можно обвинить кого угодно-ну вы поняли...И это при фактически "0"-ой стоимости (утилизировать хлам дороже)там в пустынях СГА дофига самолетов и кстати неплохо сохранившихся,толи еще будет ой-йо-йой.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№112 STARche 12 марта 2016 21:15
Так дело пойдёт.. может среди барханов и М4 Шерман увидим.
Тоже поди завалялись. smile
----------
Amat Victoria Curam
Гражданин
Нет на сайте
+1
№113 mindful 12 марта 2016 21:47
Поскребли по сусекам и нарыли, ДБ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 divanchik 12 марта 2016 21:57
Нехрен, там. Сказал же Рогозин - БАТУТЫ !!! Мать их так!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 Uzh0sss 12 марта 2016 22:16
Херачь, Пендостан! Походу, остальное, как и у немцев|французов уже тоже всё просрали?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 Gw0zd 12 марта 2016 22:23
=== И что самое прикольное - пилоты на OV-10
"штатные" (те же кто во Вьетнаме и воевал на них).
Ржака, но такое вполне может статься, ведь в ВВС США
не хватает пилотов (нештат - 511 пилотов).
Дедов конечно не посадишь на F-16, от перегрузок помрут.
А вот на планёрах мастер-класс покажут. И то правда, ведь
теперешние пилоты пиндосские без электроники только за одну
ручку дёргают - Eject/Escape (катапультироваться).
А уж F-35 такое гуано, что бывали случаи отказа на них летать
даже в мирное время (т.е. даже на катапульту "ассы" не надеются).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 Партизан Иванович 13 марта 2016 08:40
Из резерва Нацгвардии надергали, небось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 Aikidoka 12 марта 2016 22:28
Надеюсь, боеприпасы всё ж другие, а то вьетнаму та война до сих пор аукается.
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 AntuanuS 12 марта 2016 22:30
Прошрамма утилизации автоваза понравилась?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 Eliseevich 12 марта 2016 22:43
На мой, непросвещенный взгляд, вполне нормальное решение. Деньги, даже в Америке считают. А насчет возраста, так посмотрите на возраст В-52 или ТУ-95. Поболее будет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 Александр Гор 13 марта 2016 01:34
непросвещенный взгляд///
///Это бросается в глаза, ибо сравнивать стратегические бомберы с потолком в 20 км и скоростью под 900 км в час и тихоходную низколетающую галошу, которых вьетнамцы набили сотни, после чего амеры на 40 лет отказались от них, это круто.
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 Дмитрий Буланов 12 марта 2016 23:13
Высокоточное оружие мля))))))))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 serdj82 13 марта 2016 00:25
Мдааа, старина Маккейн еще тот злопамятный тип. Всё не угомонится. Старые обиды всё еще при нём.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№124 Kapanyz 13 марта 2016 00:42
И не мудрено , если потери только СШП в борьбе с кем-то в Сирии уже достигли до 30 пилотов и десяток самолетов . И как бы выглядела Россия , выполнившая задачу и не потерявшая ни одного пилота и самолета , если бы они не подсуетились ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№125 Gw0zd 13 марта 2016 11:43
=== Неспроста пиндосы вытащили эти планеры.
Особенность в том, что OV-10 могут взлетать
и садиться на грунтовые полосы. Кроме того на них
установлено древнее электронное оборудование и ему
в общем трудно помешать системами РЭП.
Чему там мешать-то, одни гироприборы да связь.
Может ещё локатор курсовой поставили...
Так что OV-10 как раз подходят для тех двух авиабаз
на севере Сирии на создание которых нацелились амеры.
Конечно это старьё легко валят даже зенитные пулемёты
типа 2ЗУ-23 или 4ЗСУ-128, я уж про Стрелы молчу.
Но очень уж хотят пиндосы влезть в Сирию и разделить её.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№126 Феникс77 13 марта 2016 13:44
Gw0zd,
Да уж точно неспроста, на прследних модификациях стоят приборы ночного видения! Это значит что их ко всему прочему планируют использовать ночью, а я не слышал чтобы у боевиков были мощные прожекторы в арсенале. А хоть бы и были? Всё равно их погасить раз плюнуть в наше время. Ещё раз озвучу свою мысль - пиндосы, при всех их недостатках, далеко не идиоты и расслабляться нам не стоит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 Humungus 13 марта 2016 20:40
Против туземцев сойдет, больницы и эксковатеры зенитками не оборудованны.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.