Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16475 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Это не Сирия, а Турция – другими глазами

Это не Сирия, а Турция – другими глазами


Пока вся «цивилизованная» Европа переживает за жизнь украинки Савченко, в интернете появляются новые свидетельства так называемой «антитеррористической операции», которую Анкара втихую проводит на Юго-востоке страны.

Танки и другая военная техника, солдаты, вооружённые до зубов – не самая привычная картина для городских улиц, но в Турции это именуется демократией или борьбой с терроризмом, причём самое интересное, что это никак не волнует западные «правозащитные» организации.

Ситуация, которая скрыта от глаз, скажем так, давно имеет статус «осложнившейся». Во многих курдских городах и поселениях турецкие силы проводят военные операции, используют тяжёлую артиллерию и танки. В результате действий турецких военных страдают мирные жители, но, по всей видимости, они не достаточно мирные, чтобы либерасты-демократы всех мастей, что наши, что мирового сообщества, достали свои языки из задницы и отреагировали.

К примеру, город (от города осталось лишь географическое определение) Джизре. Сейчас он выглядит как полуразрушенный сирийский Алеппо, однако, это – территория Турции.

Это не Сирия, а Турция – другими глазами


В прошлом году Вооружённые силы Турции устроили осаду города, где в течение восьми дней население было лишено поставки продовольствия и медикаментов.

Не удивляйтесь, ведь это – привычные методы распространения демократии. Украина, к примеру, такими же методами терроризировала свой Юго-восток, как и в случае с Турцией, не последовало должной реакции от мирового сообщества и правозащитных организаций.

Избирательность, которая присуща Западу, не позволяет взглянуть на многочисленные зверства, совершаемые турецкими военными против курдов. Анкара прикрывается тем, что военные операции проводятся в отношении бойцов Рабочей партии Курдистана, однако, с момента начала военной кампании в курдских районах, по некоторым данным, погибли около 200 мирных жителей.
Кадры всё из того же Джизре. Думаю, что в комментариях не нуждаются.

Это не Сирия, а Турция – другими глазами

Это не Сирия, а Турция – другими глазами

Факт того, что Эрдоган с определённым пристрастием притесняет курдов, говорит лишь о двойных стандартах Запада, который (в угоду собственным интересам) старается отвести взгляд мирового сообщества в сторону.

В конце февраля во французском Страсбурге около 3 тыс. курдов приняли участие в акции протеста против операции турецких силовиков на юго-востоке Турции. Участники акции устроили демонстрацию перед зданием Совета Европы и Европейского суда по правам человека с призывом «разоблачить молчание европейских институтов» по вопросу атак турецких ВС, но, как можно заметить, Запад продолжает молчать и реагирует лишь на те «нарушения», которые им выгодны.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 S-E-R-G 11 марта 2016 13:13
+34
Не даром Эрдоган с Петюней спелся. Методы одни... Хозяева одни...
№2 Антон Орловский 11 марта 2016 13:19
+14
Это лишь малая часть "совместных проектов", скажем так. Они ведь там и военной помощью обмениваются и ЗСТ хотят организовать. Ну, в общем, "партнёры по крови", а точнее "по матери".
Жаль, что они ещё не понимают того факта, что после исполнения своих функций и Турция и Украина будут выброшены "на задворки демократии".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 dvu 11 марта 2016 13:23
+10
"партнёры по крови",

Источник: https://politikus.ru/events/71958-eto-ne-siriya-a-turciya-drugimi-glazami.html
Politikus.ru
По пролитию чужой крови. Я бы так сказал.
№4 Антон Орловский 11 марта 2016 13:27
+9
Да, так будет даже лучше.
Очевидно, что союз укрепился под влиянием "головного центра демократии", который и раздаёт кровавые поручения, не иначе.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№5 thinker60 11 марта 2016 14:37
+4
Турция и Украина будут выброшены "на задворки демократии"

как мне надоели оправдывающиеся в виде ссылок на то, что как хороша эта демократия. Меня знакомые часто спрашивают: "а что, при коммунизме жить было лучше?"
Таким образом они оправдывают свою ошибку в выборе направления развития страны. Я всегда отвечаю: "не знаю. При коммунизме не жил". Они считают, что те стремления общества, которые возникли вскоре после относительной нормализации послевоенной жизни, являются построением коммунистического будущего. Уже к концу 80-х стало ясно, что общество в СССР превращается в равнодушное стадо. Ничего не хочет и ни к чему не стремится. Только хочет комфортно бездельничать.. притом большинство.
№6 Герасимова 11 марта 2016 16:44
-1
фашисты - они и в турции фашисты
№7 Goblinwowa 11 марта 2016 16:52
+3
Два друга - хрен да подпруга.

№8 Separ 11 марта 2016 17:54
0
Два друга - колбаса и волчий йух
№9 Shara 11 марта 2016 13:14
+9
И снова Юго-Восток!
№10 Антон Орловский 11 марта 2016 13:17
+8
Совпадение? Не думаю. Вполне очевидно, что Эрдоган (пользуясь поблажками Европы) собирается решать собственные локальные проблемы. Самое интересное, что кроме одиночных упоминаний и редких призывов "остепениться", Запад никак не в состоянии повлиять на безобразие (геноцид), которое устраивает Турция.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№11 dvu 11 марта 2016 13:26
+10
Когда слуга порет раба, джентльмену надлежит отвести глаза.
№12 vovk 11 марта 2016 13:29
+9
Если вспомнить,с каким скрипом некоторые признали геноцид армян,да и сколько их всего-удивляться ни чему не приходится.А если вспомнить,сколько этнических курдов в самой Турции и на границах её-тут надо еще посмотреть,чем это всё закончится для турок.
№13 figaro9992014 11 марта 2016 13:55
+4
Если курды не получат оружие извне - плохо для них все кончится.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№14 Галина Б. 11 марта 2016 14:11
+3
Ещё одна "АТО" на ещё одном Юго-Востоке!!!
№15 thinker60 11 марта 2016 14:45
+2
И снова Юго-Восток!

если логически вдуматься в название (или как можно более грамотно назвать?) Юго-Восток, то сама южная часть представляется для меня как несколько иной климат в рамках одного государства. А восток - культурное смещение. Несколько другие взгляды, обычаи... С Донбассом именно это разнит в отношении с оставшейся территорией Украины. Я так вижу. Может несколько примитивно отражаю свои мысли. Не нужно более грамотным и образованным, коих много на этом сайте, набрасываться на меня, как нередко некоторые поступают.
№16 Умный или 11 марта 2016 13:16
+8
Да уже дано пора понять - насрать на стандарты хоть двойные хоть тройные. У гейропы свой путь - у нас свой.
№17 Антон Орловский 11 марта 2016 13:22
+7
А у Турции, по всей видимости, свой. Вот жаль, что в очередной раз через геноцид. Армяне - на завтрак, курды - на обед. А дальше что?...
Тут дело не столько в стандартах, сколько в бесчеловечности, которую проявляют на Западе. Хотя, они гуманны только на словах, а сами готовы беженцев топить на подходах к своим берегам.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№18 thinker60 11 марта 2016 14:56
+2
сколько в бесчеловечности, которую проявляют на Западе

тогда что же, Антон, так сильно тянет наше общество к этому треклятому западу? Ведь Путин тоже о западном обществе часто говорит в положительном ключе, а я вот ничего положительного не вижу совсем. Культура в обществе или должна быть, или нет. Если Россию тянет на перемены в западном ключе, значит что-то считается несовершенным и каждый раз возникает какой-то магический процесс под названием "реформы", который ведет каждый раз к неизбежному разрушению. Смена правящей элиты вновь активизирует этот процесс. Если человек по природе не совершенен и всегда его что-то не будет устраивать, то какие реформы смогут изменить ситуацию? Скорее всего под названием "реформы" каждый общественный круг видит средство личной выгоды. Мнения и желания основной массы людей никто не учитывает
№19 Laris 11 марта 2016 15:41
0
Путин глава Государства, ему положено говорить о Западе иногда хорошее.
№20 gravitonus2000 11 марта 2016 13:17
+7
Неужели начали гражданскую войну в Турции замечать?
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 sergikl 11 марта 2016 13:18
+5
Картина один в один с украиной.И снова Путин виноват.
№22 vola 2 11 марта 2016 13:21
+6
Не давно ЕС развели как лохов на $20 млрд за то что турция заберет беженцев,
я одно не пойму, эрдоган свистнет и все беженцы строем обратно побегут что ли?
№23 Антон Орловский 11 марта 2016 13:30
+4
Они думаю, что то будет так. Но на самом деле, принудительно выслать они не могут - ООН против, так как это не соответствует правам человека.
Единственное, что может сделать Турция, сократить число отправляемых лодок. То есть, взять этот процесс под полный государственный контроль.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№24 Kapanyz 11 марта 2016 13:33
+5
Пидорган может поступить проще и дешевле . В тихую , как он это делает в Сирии, будет просто топить беженцев в море . И поток резко иссякнет . И проблема решена и денежки целы .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 sergikl 11 марта 2016 13:39
+3
Правильно замечено,почему то беженцы тонут у берегов турции
№26 vola 2 11 марта 2016 13:39
+3
Самое страшное что это возможно ожидать от этого упыря,
а ЕС даже возражать не будет, все по чесноку , эрдоган
типа отбивает бабки и в ЕС уменьшается поток беженцев,
все счастливы и довольны.
№27 thinker60 11 марта 2016 14:59
+3
эрдоган свистнет и все беженцы строем обратно побегут что ли?

такое возможно, если беженцы не случайная группа людей, а организованная управляемая сила.
№28 sergikl 11 марта 2016 13:30
+4
Нету на них блин Суворова и Ушакова
№29 приозерск 11 марта 2016 13:40
+1
хюрем-султан!любой ценой но будет по моему.
№30 странникъ 11 марта 2016 13:50
+11
Пора России поднимать вопрос о преступлениях турецких властей и геноциде курдов на всех международных площадках.
№31 Angelika_Olsen 11 марта 2016 14:28
+2
Согласна с Вами. Единственная страна, которая может привлечь внимание к зверской войне, которую ведут власти Турции против одного из народов страны это Россия.
№32 AEF 11 марта 2016 21:38
+1
Путину нужно предложить организовать совместно Россия-Китай-Казахстан-Индия (ну и др. желающие войти в этот список страны) свой, альтернативный европейскому, Совет по правам человека, и другие организации-комитеты. Всяко будет альтернатива "западному мнению" для стран сомневающихся в безпристрастности "западного правосудия", а это приведёт к смене направления "вектора развития демократических институтов".
№33 Angelika_Olsen 11 марта 2016 14:32
+6
Зрение ООН очень ограничено и кособоко. Вот если бы Россия вынуждена была бы вести военные действия на своей территории против международного терроризма как это происходило в Чечне, то любые наши шаги рассматривались бы через увеличительное стекло. skalka
№34 Elena77772 11 марта 2016 14:38
-1
Цитата: DEFAKTO
ну а чё начнут беспредельничать на донбассе все сми свои беньки туда типа о каккие плохие сепары а в это время ПЕРдоган натворит непонятно что, одним словом идёт операция пиндосов под названием "мы просрали всё по своей тупости и где сможем отступаем ну и сваливаем канеш"

Цитата: DEFAKTO
ну а чё начнут беспредельничать на донбассе все сми свои беньки туда типа о каккие плохие сепары а в это время ПЕРдоган натворит непонятно что, одним словом идёт операция пиндосов под названием "мы просрали всё по своей тупости и где сможем отступаем ну и сваливаем канеш"




А разве перестали? И разве кто-то "сваливает канеш"? О чем Вы? А,омерика завтра даст дуба,да? Уж извините,но это мы скоро будем под дубом . Всем советую поднять шапки,а то уже скоро и Америка, и Евросоюз,и Украина утонет в шапках таких героев,которых тут много развелось,особенно за последний год.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№35 софиянка 11 марта 2016 17:39
+2
просто наши западные "партнеры", точнее западная управляющая гомоверхушка совсем уже осатанели, потеряли чувство меры, реальности и морали. Все человеческое - страдания и боль обыкновенных людей в Сирии, Турции, Украине или еще где им неприсуще. Просто они нелюди, скрывающиеся под человеческой маской.
№36 Nikky 11 марта 2016 19:48
+2
Жду того дня, когда отольются все слезы женщин и детей разоренных демократизаторами Европе и Америке. Очень жду.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№37 Великоросс из 74 11 марта 2016 19:52
-3
можно покидать сюда фоток Грозного?
в Турции "не правильная" ато в Чечне - "правильная"
двойные стандарты на этом сайте не впервые читать, хотя тут это "на глазах" не приветствуется....
нельзя так давать материал...я не оправдываю Турцию, я против дебилов, которые пишут подобные статьи...
непрофессионализм даже в пропаганде...дб бл