Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Евровидение» - рупор антироссийской истерии

«Евровидение» - рупор антироссийской истерии

Провокационную композицию представительницы Украины на песенном конкурсе «Евровидение» признали вполне уместной. Организаторы не нашли никакой связи с политикой и показали зеленый свет певице крымско-татарского происхождения.

Еще в самом начале истории решение о том, что на сугубо не политическое, международное, песенное и развлекательное мероприятие отправится представительница Украины с песней о депортации крымских татар во время Великой отечественной войны – «1944», вызвало шквал критики со стороны не только российских, но и зарубежных представителей. Все от прессы до чиновников критиковали выбор украинского жюри, которое в национальном отборе отдало предпочтение Джамале.

И, казалось бы, история окончена. Появилась надежда, что у европейских супервайзеров есть хоть капелька серой жидкости, и они не станут путать божий дар с яичницей – смешивать политику и международные песенные конкурсы – и, покрутив у виска, пошлют Сусанну Джамаладинову создавать и петь адекватные песни. Но, нет! Сегодня Евросоюз доказал, что в западных странах уже все политизировано, а крупные международные события используются как рупор антироссийской пропаганды.

«Группа экспертов пришла к выводу, что название и текст песни не содержат политических заявлений и не нарушают правила “Евровидения», – говорится в сообщении Европейского вещательного союза в Twitter.

И как эту ситуацию не назвать политическим фарсом? Или, быть может, тому, кто будет представлять Россию на «Евровидении» в этом году действительно после таких провокационных действий спеть песню о событиях в одесском «Доме профсоюзов»? Поддержка, оказываемая организаторами «Евровидения» Джамале, – это, прежде всего, плевок на репутацию Кремля и всего русского народа в целом. В очередной раз нас хотят обвинить в агрессии или оккупации Крыма.

Между тем, следовало бы нашим злопыхателям посмотреть со стороны на происходящие события и развитие полуострова. Ни о каких репрессиях со стороны Кремля не может быть и речи. Наоборот, российские власти стараются помочь всем представителям Крымского полуострова, в том числе крымским татарам.

Сегодня на полуострове Крым живет примерно 260 тысяч крымских татар. Все они сразу же после референдума получили российские паспорта. Кроме того, эти люди присутствуют на всех уровнях в органах власти. Не забыл Кремль и про тех, кого в 1944 году обвинили в государственной измене. Госдума в данный момент рассматривает проект федерального закона, позволяющий лицам, незаконно депортированным с территории Крымской АССР, или их родственникам получить вид на жительство без оформления разрешения на временное проживание.

Очевидно, что после публикации в Twitter появятся и официальные заявления, а может, европейские организаторы «Евровидения» банально подожмут хвост. В любом случае, мы должны быть готовы, что на песенном конкурсе, которому раньше мы могли доверять, будет звучать антироссийская истерия.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 alexez 10 марта 2016 17:56
+49
А что этот балаган еще кто-то смотрит в России?
№2 delenaz 10 марта 2016 18:08
+4
А те, кто увидит - укрепятся в своем мнении о хохлах еще больше.
№3 Михаил 10 марта 2016 18:31
+9
укрепятся в своем мнении о хохлах
Лучше бы Русские укрепились в мнении о идеологической диверсии Хрущёва. Сталин спас народ от самосуда, а либералы вывернули всё наизнанку. Иначе были бы массовые стихийные казни, как в Польше, Чехословакии... russian
№4 Игорь Кузьмин 10 марта 2016 19:55
+5
Вот это абсолютно верно, пусть в Средней Азии, но живы же остались. А соседи бы разобрались пожалуй, ещё в 44 году не стало бы ни крымских татар, ни вайнахов ни прочих обиженных.
№5 GORGONA 10 марта 2016 18:14
+3
Вы не поверите, но смотрят.. Ждут победы в этом году от Лазарева.
№6 Джульетка 10 марта 2016 18:15
+19
Ждут победы от Российского певца - в этом году? Я не ослышалась?
Как сильна у людей вера в чудо, это так трогательно... winked mosking
----------
Я - из Тольятти!
№7 GORGONA 10 марта 2016 18:22
+10
Ждут)))Очень вдохновляет их то, что букмекеры загранишшшныее ему прочат 2 место пока, но дают надежду, что он вполне может обыграть шведского исполнителя, которому прочат победу в этом году. Короче, шансы опупительные)))Как бы не накаркали, нам только евровидения не хватало, тьфу, тьфу.
№8 Джульетка 10 марта 2016 18:25
+2
Да бросьте вы сказки рассказывать, честное слово...
----------
Я - из Тольятти!
№9 GORGONA 10 марта 2016 18:29
+2
Это не я рассказываю, это я пересказываю, что мне говорят те, кто ждут и надеются))
№10 OlBuraq 10 марта 2016 18:57
+8
ждут и надеются))

И пусть победят!
Весь евросоюз в сл году припрется на украину. Пусть их мечта сбудется.
----------
СВРга
№11 Серая Волчица 10 марта 2016 23:56
+2
Не дадут Украине победу в Евровидении, потому что тогда Порошенко опять будет денег просить требовать, ибо своя казна соседей наших давно пуста.
№12 Снайпер 10 марта 2016 19:12
+2
Если бы это была женщина с бородой,тогда можно победить. Да там одни пидоры. Мы еще это евроболото посещаем. Там победит тот, на кого покажет пиндосня.
№13 Виктор Зорин 10 марта 2016 19:59
+2
Так быстренько найдут допинг в крови у российского исполнителя... rtfm
----------
Рождённый в СССР
№14 alexez 11 марта 2016 12:30
0
значит первое место шведы купили, а на второе амеры хохлов пропихнут
№15 Сергей_Захаров 10 марта 2016 18:29
+27
Ну в таком случае Лазареву надо петь

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Или о зверствах немцев во время войны.

Чехам о захвате ее территорий поляками перед второй мировой, Польше о потери Вильнюса, Германии о потерях Восточной Пруссии с Эльбингом, Алленштайном, Бартенштейном и Растенбургом, а также округ Штеттина.....
№16 Иванна 10 марта 2016 18:34
+16
Ну в таком случае Лазареву надо петь Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой! Чехам о захвате ее территорий поляками перед второй мировой, Польше о потери Вильнюса, Германии о потерях Восточной Пруссии с Эльбингом, Алленштайном, Бартенштейном и Растенбургом, а также округ Штеттина.....

Источник: https://politikus.ru/events/71904-evrovidenie-rupor-antirossiyskoy-isterii.html
Politikus.ru

А россиянам сочинить побыстрому песенку про крымских татарах, поддерживающих Гитлера, и уничтожающих крымское население..... А вообще-то надо бы побольше информации в соцсетях давать по поводу предательства крымских татар во времена ВОВ!!!!!!!!!Сие высказывание не относится к крымско-российским татарам, к ним уважуха......
№17 Sovushka 10 марта 2016 19:54
+1
Кстати турки уже сняли и во всю крутят сериал "Крымчанин" История о крымских турках, которые были взяты в заложники как военнопленные и затем отправлены в немецкие лагеря во времена Второй мировой войны. Вот так вот.
----------
№18 starodubceva_olga 10 марта 2016 18:44
+2
Почему бы и нет! Песня пробирает до глубины души!
№19 Игорь Кузьмин 10 марта 2016 19:58
+2
Полноте, Стародубцева, разве это песня? С каких пор попсу стали серьёзно рассматривать в качестве творчества?
№21 starodubceva_olga 10 марта 2016 22:28
+4
Игорь, мой ответ был адресован Сергею Захарову (ком.№13). Для меня "Вставай страна огромная" больше чем песня.

А по поводу попсы согласна в Вами, это далеко таки не творчество.
№22 limchuk 10 марта 2016 23:30
+3
Тогда, извините за минус. dumaet
№23 starodubceva_olga 10 марта 2016 23:56
+3
Ничего страшного :-)
№24 Otoshi 10 марта 2016 21:43
+3
Или "Едут,едут по Берлину наши казаки" biggrin
№25 Ellie 11 марта 2016 03:20
+3
Лазарев это не споет, уж кто-кто, но не он! Когда в 2011 году прекрасно выступавший Алексей Воробьев со сцены в Дюссельдорфе поздравил россиян с ДНЕМ ПОБЕДЫ и ему это не простили (профессинальное жюри прокатило по очкам, что было несправедливо!), то Лазарев был в числе первых, кто шипело в сети и осуждало парня, который чтит нашу Победу и , по его словам, не мог 10 мая не поздравить ветеранов, тем более со сцены в Германии: очень уж символично :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 Andrew M 10 марта 2016 18:40
+10
Дело не в том, смотрим ли мы этот музыкальный шабаш западного либерализма или нет.
Дело в другом, а именно, что этот "объединённый" Запад гадил, гадит и будет гадить нам по всем фронтам.
И дело спортом или Евровидением не закончится. Провокации будут нарастать как снежный ком.
Пора снять розовые очки и попрыгать на них пока те в пыль не превратятся....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№27 Suxar78 10 марта 2016 18:52
0
Цитата: alexez
А что этот балаган еще кто-то смотрит в России?

Ну есть те кому нравятся бородатые женщины. Люди разные.
№28 Флойд 10 марта 2016 19:07
+2
А продюсирует ее Костя Меладзе
№29 Иванна 10 марта 2016 20:46
+4
А продюсирует ее Костя Меладзе

Источник: https://politikus.ru/events/71904-evrovidenie-rupor-antirossiyskoy-isterii.html#comment-id-2898571
Politikus.ru



Та Вы шо!!! Не перестаю удивляться..... работает в России, деньги качает из россиян, гадит на россиян..... зашибись просто! До коих будем, дорогие товарищи, россияне, ходить обгаженные??? Нееее, запрещать - нет причин, а вот сказать всероссийское ФЭ вполне возможно.
№30 TamerLINE 10 марта 2016 19:43
+3
Ну дык... Полно обожателей сладкой ваты в ушах! Гламур процветает и посмеивается над обожающими его мещанами.
И будут голосовать за укротатарку. На фильм с Зеленским тоже ведь кто-то ходит. Мало того, уверен, за украинскую песню проголосует и российское жюри - на первое-второе место поставят. В него же наверняка войдут гламурные авторитеты.

Кстати, посмотрите какие дела чудесные происходят с фильмом с Зеленским https://www.kinopoisk.ru/film/908406/

Рейтинг, который еще совсем недавно, усилиями в том числе и комментаторов Политикуса, стремился к единице, резко снова подскочил к 3 звездам (2,919 баллов), а количество проголосовавших (чудеса, да и только!) вдруг выросло в два раза (13 423 голосов).
№31 glucklich 10 марта 2016 20:38
0
тухлятина. следующими победителями, по логике, должна быть пара (трио, квартет и т.д.) садо- мазохистов, облаченных как подобает и исполняющих. Всмысле, реально "исполняющих" на сцене.
№32 Джульетка 10 марта 2016 17:57
+14
А отчего бы и не спеть про дом профсоюзов, действительно?
У нас умеют - весь мир будет плакать! biggrin
Уж если шоу в топку, так хоть приколоться.
----------
Я - из Тольятти!
№33 Варлон КОШ 10 марта 2016 17:59
+6
Лучше сразу уж про 11 сентября в Пендосии,где спеть о том ,что 5000 человек погибло,для того,что бы Пендосия разгромила Ирак.
№34 Джульетка 10 марта 2016 18:00
+4
Да много всего туда можно написать, ибо нефиг!
----------
Я - из Тольятти!
№35 Варлон КОШ 10 марта 2016 18:16
+26
№36 marik.novoross 10 марта 2016 18:32
+32
папуасы
№37 vasilisa mikullishna 10 марта 2016 17:58
+10
Европа, ну такая она Европа. То тётки бородатые, то плакальщицы. Ну что ж, флаг им в руки и барабан на шею
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 pegosya 10 марта 2016 18:15
+2
....флаг им в руки и барабан на шею.

...и поезд навстречу ( для свидомых самое то)
№39 fateeff 10 марта 2016 18:16
+4
Василиса, а представьте(на пару минут)победила джамала.
Ну типа-европейцев еще не достали муслимы и их песни.
В общем, победила и ?
Ведь следующий раз, нужно будет в Киеве проводить евровиденье...
А тут как раз, Киев назвали самым опасным городом в Европе.
А ехать надо будет...
Как думаете-джамала верит что ей присунут присудят первое место?
ps-и из свеженького:как в европе мигранты веселятцо.
Немцы особенно будут рады слышать о проблемах крымских татар,
да еще и в песнях...

https://www.youtube.com/watch?v=EAGjOn88aRQ
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№40 vasilisa mikullishna 10 марта 2016 18:53
+1
Кстати, ранее писали, что украинцы в случае победы, проведут конкурс в Севастополе shok, а вы про Киев.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№41 Игорь Северянин 10 марта 2016 20:10
0
Памперс лучше на шею надеть. Чтобы слёзы впитывал. biggrin
№42 belousov 10 марта 2016 17:58
+21
Евровидение стало давно уже не конкурсом, а продажным шоу и стоит ли продолжать участвовать в этом "конкурсе"? У нашего Лазарева обязательно найдут допинг - мельдоний. crazy
№43 Антон Орловский 10 марта 2016 19:45
+2
Не исключено! Его даже могут через границу не пропустить. Скажут, что он внесен в список санкций или еще какую-нибудь чепуху.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№44 Евпатий 10 марта 2016 17:59
+10
А нам ОНО надо? Пусть себе горланят без нас... fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№45 Феникс77 10 марта 2016 18:07
-1
Пусть себе горланят без нас...


И то верно, сами с собой пусть и поют. Чего сильно переживать по политическому заказу? Вот Украину в целом жаль, а эту татарку не жалко совсем. Если завтра помрёт никто о ней плакать не станет, а на следующий день и не вспомнят. tongue
№46 major-rv 10 марта 2016 18:00
+5
Ну когда же мы прекратим как дурочки носиться с этой писанной и пидарной суммой под названием гейропейское..... и т.д.
№47 S_vetlana 10 марта 2016 18:01
+10
Организаторы не нашли никакой связи с политикой и показали зеленый свет певице крымско-татарского происхождения.
======================================================
Что и было прогнозируемо. Этим вся Европа еще раз подтвердила свою гнилую сущность. Убивать детей в Донбассе можно, петь такие песни можно. Нельзя только убийц-савченко в тюрьму сажать, нужно их беречь от "голодовки". Одну болезную уже лечили германские врачи, вон как прыгает на каблучках, куда что и подевалось, в премьеры целой страны метила (да промахнулась, стареть начала, но сама еще не поняла критического возраста, прыть не та).
№48 da_vince_cat 10 марта 2016 18:01
+11
Да ну его в гузно, то евровидение! Я как увидел бородатую брюнетку - напился, потом телеик и всю хату святой водой окропил biggrin
Если где-то появился представитель Украины - неминуемо начинается абсурд и шоу уродов!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№49 nina.ermakova 10 марта 2016 18:01
+6
Первое место уже ей обеспечили!))) Даже не буду смотреть!
№50 Джульетка 10 марта 2016 18:04
+17
Вы после Кончиты, прости господи, еще смотреть собирались??? shok biggrin
Не берегут здоровье наши люди, прямо себя не жалеют.
----------
Я - из Тольятти!
№51 nina.ermakova 11 марта 2016 04:57
0
И, ту чертовку, не смотрела! И, вообще, давно не смотрю этот балаган!!
№52 spal 10 марта 2016 18:02
+10
"...мы должны быть готовы, что на песенном конкурсе, которому раньше мы могли доверять...", Аффтар, ты как, уже выпил яду али как? И что ты доверял этому вшивому евро-нетрадиционному конкурсу? Страшно за тебя, ёпт....
№53 Джульетка 10 марта 2016 18:08
+4
Это он просто вежливый такой. curtsey
biggrin Воспитанный.
----------
Я - из Тольятти!
№54 valeris 10 марта 2016 18:03
+5
Все, что можно было сказать, Европа сказала, подняв на пьедестал ОНО-Кончиту Вурст. России это надо? Тем более, скоро и наверняка мы услышим арабские напевы.нельзя же обижать....
№55 Nani Ero 10 марта 2016 18:06
+12
Жалко, что я ей минус влупись не смогу...Надеюсь россияне и за меня внесут лепту - не дадут ни одного голоса...
№56 GORGONA 10 марта 2016 18:09
+11
Шабаш он и есть шабаш, что удивительного. Еврожопам по ...в смысле глубоко ниже пояса что это ш...ха будет орать в микрофон, она в тренде русофобии и значит все ок. Большинство европейцев вообще слабо представляют что такое руина, а уж татары кто такие для них это высшая математика. Пущай выигрывает, горящие покрышки, нацики, сало и саван героям, самое то для проведения этого типа конкурса,Европа прочувствует до печенок всю цеевропейность хохлят) Не смотрю уже лет 6 это сборище, если не больше. Ничего общего с вокалом, профессионализмом и музыкой он не имеет. Кто имеет все вышеназванные свойства, тот обычно первый с конца)
№57 Елена Ф. 10 марта 2016 18:11
+9
Пора уже прекратить нашим участвовать в этом мракобесии. Надо быть выше этого.
№58 Котов Михаил 10 марта 2016 18:11
+8
то что есть антироссийская истерия, то это нормально. Я недавно будучи заболевшим воспалением легких, лежал в больнице 3 недели и за это время прочитал биографию первого министра внутренних дел России Кочубея, так он им был первый раз в 1802 году и уже тогда в Европе была антироссийская истерия, и с Турцией отношения были, мягко говоря, натянутые.
Хуже когда этой истерии нет, как было в 90-е. на мой взгляд это страшнее!!!

Имхо
№59 Хищник 10 марта 2016 18:17
+4
Даже и не знаю, как реагировать. Европейцы в очередной раз обгадились. Ну что ж, так держать! Пусть регулярно обнаруживают свою подленькую двуличную сущность, чтобы россияне не забывали, с кем имеют дело. Очередное еврочегототам? Евровидение, евросанкции... евробеженцы, еврогомики. Хватит уже смешить наши Искандеры! ;) Пусть уже сидят на своих задворках Евразии и догнивают.
№60 luziBeoffa 10 марта 2016 18:19
+4
Можно всех чуток удивить? Развеселить? Вот даже не знаю под каким соусом это можно воспринимать,знаю только одно НЕ ХОЧУ В ТАКУЮ ЕВРОПУ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ!!!!!!
№61 Людмила_Устинова 10 марта 2016 23:38
+1
ФУ!!! Какой кошмар! Это БЫЛ мой любимый город... Больше я в Прагу не поеду. Да даже ходить по брусчатке после этого противно!
№62 Геннадий Александрович 10 марта 2016 18:20
+2
"Поддержка, оказываемая организаторами «Евровидения» Джамале, – это, прежде всего, плевок на репутацию Кремля и всего русского народа в целом".

Кажется этим безответным плевкам будет несть числа. И сдачи дать не кому, и постоять за себя.
№63 Старичок_Боровичок 10 марта 2016 18:20
+12
А мне кажется мы сами нагнетаем обстановку! Все давно поняли, что любые НЕ НАШИ мероприятия в любой момент могут превратиться в "орудие политиков". Вот и допинговый скандал, вот и Евровидение, вот завтра еще что-то... Спокойнее надо ко всему относиться. Скандалы для того и затеваются, чтобы противника (в нашем случае - Россию) из равновесия вывести и лишить его уверенности, заставить оправдываться. Да плевать на все - не смертельно же. Меры принимать надо, но спокойно, без истерики и без шума.
№64 Гондурасец 10 марта 2016 18:22
+3
Не, на простом вое о депортации Евровидение не выиграть. А вот если сюда добавить ещё и проблемы гомосексуалистов среди депортированных, то шансы резко возрастут. Опять же, певице стоит сменить пол или, на худой конец, отрастить усы.
№65 User_1701 10 марта 2016 18:25
+5
Россия, может хватит перед всякой сранью опавдываться во всём ??? Задрало уже.
№66 izoksa 10 марта 2016 18:30
+2
И вообще, смешно переживать из-за этого. Что у нас дел мало? Потому и телек не смотрю совсем.
№67 Lisjukoff 10 марта 2016 18:33
+4
Для Лазарева срочно написать песню для евревидения о депортации японцев в америке в 1942 году. Или об уничтожении 30000 протестантов в варфаломеевскую ночь. Или об изведении 100 млн индейцев в америке. Или пусть споёт про детский лагерь Саласпилс. Должен быть адекватный наш ответ чемберленам!fuck-you
№68 Иванна 10 марта 2016 20:54
0
Или пусть споёт про детский лагерь Саласпилс.

Источник: https://politikus.ru/events/71904-evrovidenie-rupor-antirossiyskoy-isterii.html#comment-id-2898571
Politikus.ru

У группы "Ариэль" (Челябинск), была песня "Детский лагерь Саласпилс"эту песню они исполняли в начале своего творческого пути (70е гг)....Вот Лазареву что надобно петь, ибо! за душу берет до слез.
№69 Людмила_Устинова 10 марта 2016 23:40
0
Думаете, Лазарев способен так спеть, чтоб за душу взяло? Кстати, кто это такой вообще?
№70 Noruman 10 марта 2016 18:36
+7
Так, стоп. Ну прочитал я перевод этой песни. Насчет поэтического содержания- сказать трудно, перевод штука такая....я не оценил. Но скажите, а где антирусская пропаганда? Общий смысл: ах где же моя земля, и плак плак плак. Нам надо наоборот, поблагодарить эту певицу что Украина, в её лице, наконец то признала проблему возврата земли крымским татарам. Ибо все то время пока Крым был в составе Украины эта проблема всячески замалчивалась. И только когда Крым вошел в состав РФ стали делаться реальные шаги в этом вопросе. Так что мы всячески поддерживаем певицу и готовы пригласить её к нам на гастроли. После этого они её сами снимут или объявят агентом Путина. Так надо работать.

С Уважением
№71 СТБ 10 марта 2016 18:37
+3
Моё мнение. Туда надо направить группу "ЛЮБЭ". Это будут единственные нормальные мужики. Только на английском (эти уроды по другому не понимают). Хотя можно и "Берёзки" спеть. Что то мне подсказывает - успех будет...
№72 onia 10 марта 2016 18:48
+4
С "Америкой". Точно мозг всем взорвут.
№73 GORGONA 10 марта 2016 19:26
+5
Ансамбль им. Александрова) Ребят уже записали чуть ли не в спецвойска, боятся)), проебалты аж так до поноса пугаются, что запрещают гастроли.
№74 Иванна 10 марта 2016 21:01
0
Моё мнение. Туда надо направить группу "ЛЮБЭ". Это будут единственные нормальные мужики. Только на английском (эти уроды по другому не понимают). Хотя можно и "Берёзки" спеть. Что то мне подсказывает - успех будет...

Источник: https://politikus.ru/events/71904-evrovidenie-rupor-antirossiyskoy-isterii.html#comment-id-2898571
Politikus.ru

Да нееееее, "Комбат батяня, батяня комбат" - соответствует времени.....а можно и Газманова....." офицеры, офицеры - ваше сердце под прицелом, ЗА РОССИЮ и СВОБОДУ до конца.... только вот их не пустЮТЬ..... сссанкции ж...... а мне все смешно с них. И всегда в голове возникает вопрос.... это мы такие умные (россияне) иль это просто они тупые.......
№75 starodubceva_olga 10 марта 2016 18:39
+2
Так это ж уже не в первый раз. Они уже с "революционной" песней "разом нас багато" выступали в 2005 году, заняли 20е место.
№76 bob53 10 марта 2016 18:39
+4
По мелкому кусают сволочи. Там с допингом, здесь с бредятиной. По крупному у России они проигрывают. Наверное, надо это пережить и переждать. Уверен, обратный процесс будет лавинообразный. Будут извиняться и за самолет, и за допинги, и за эту свидомую бредятину. Уж такие они европейцы, очень силу боятся.
№77 Алексей_Лисовский 10 марта 2016 19:31
+5
Вот поэтому - в противовес Миру, лежащему под упырями, Высшие силы одарили Россию способностями изобретать лучшее в Мире вооружение. Это реализации закона Справедливости и Равновесия.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№78 Скиф 10 марта 2016 18:42
+7
Ни разу не смотрел эту фигню, и нарушать традицию не планирую russian
№79 Перов 10 марта 2016 18:43
0
Я смотрю, что большинство коментирующих согласны с написанным в статье, что это плевок в лицо русскому народу, можно подумать, что русский народ собрался и решил татар,чеченов и т.д, выслать в разные отдалённые места, а остальное написанное правильно.
№80 Цыган 10 марта 2016 18:54
+3
Это сколько же нужно было времени понять, что это гейвидение не конкурс песенных исполнителей, а самая настоящая ПОЛИТИКА. Кто ещё в этом сомневается???
№81 софиянка 10 марта 2016 18:57
+2
наверное сами и выдумали эту певицу и песню ей написали...лишь бы опять что нибудь против России было. Они там на Западе и в США теперь без нас жить не могут, с утра до вечера только и думают и совещания проводят, а какую бы еще гадость выдумать...Теперь все их лудшие силы живут , работают и существуют только с одной мыслью о нас. Это и Европарламент и Нато и госдеп и ООН и др. Вот какие мы молодцы! Лишили их сна и покоя.
№82 ЮрСаныч 10 марта 2016 18:59
+5
Я думаю, что самый лучший для нас вариант - пройти мимо и не заметить сего "творчества". Скажите, вы сильно будете возмущаться, увидев соседа-пьяницу, горланящего что-то непотребное в чужом сарае перед коровами и баранами? Вы просто посмеетесь, а соседу напомните,когда он протрезвеет.Ну, теоретически он когда-нибудь протрезвеет...
№83 Аргон Лесовик 10 марта 2016 19:25
+8
Да не вопрос. Надо Армении спеть песню о Турецком геноциде Армян!
Надо Беларусам спеть песню о том, кто сжёг деревню Хатынь.
И не забыть песню о том как Крымские татары в 1941 вырезали Русское население, что даже фашисты взяли заложников из Крымских татар и сказали, что за одного зарезанного Русского 10 Крымских татар расстреляют. К стати именно за это т.Сталин и выселил Крымских татар из Крыма.
№84 AlexSouth 10 марта 2016 19:37
+3
Я умаляю, зачем эти, пардон, пидарасы нам нужны? Да пусть они там воют, извиваются, восторгаются, обдрищиваются, описиваются, накрашиваются...
№85 vitgrey 10 марта 2016 19:41
+4
Надо российскому исполнителю там спеть песню "Вставай, страна огромная!"
----------
vitgrey
№86 thinker60 10 марта 2016 20:13
+4
спеть песню "Вставай, страна огромная!"

а вдруг зал подпевать начнет?
№87 Zolotoy 10 марта 2016 20:25
+3
Да, отличная идея! Вот только после этого лавочка Евровидения, скорее всего закроется
№88 GORGONA 10 марта 2016 20:34
+3
На первых аккордах передохнут самые ярые русофобы (а таких прилично в европе), обнимет их кондратий крепко)Если трансляцию будет смотреть глава НАТО, то он при первых аккордах сиганет в окно, подумает, все, русские уже пришли))
№89 vitgrey 10 марта 2016 20:29
+1
Да хор Александрова ещё туда отправить с этой песней! soldier
----------
vitgrey
№90 glucklich 10 марта 2016 20:42
0
Цитата: nina.ermakova
Первое место уже ей обеспечили!))) Даже не буду смотреть!


вряд ли... креатив слабоват... тут нужны, по меньшей мере, не облаченные в верх волосатые женские груди 4-5 размера+волосатая женская спина. или просто черный волосатый мужик с огромной женской грудью. а труляляля, это не актуально для песенного конкурса такого уровня!
№91 Игорь И 10 марта 2016 20:43
+2
У меня появилась слабая надежда, что мы в знак протеста откажемся от участия в этом ...ском балагане. Отныне и навсегда.
№92 Пушинка 10 марта 2016 21:39
-1
А ещё мне кажется, что в знак протеста спортсмены России тоже должны отказаться от участия в международных играх. Это же откровенная русофобия. А мы участвуем во всех балаганах. Честь и достоинство уже напрочь потеряли?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№93 NBF5 10 марта 2016 22:45
+1
Киркоров откажется? Это НЕВОЗМОЖНО!!!
Помнится по поводу трёх непущенных в Юрмалу (Валерии, Кобзона и Газманова, кажется так) никто из наших поппевцов не солидаризовался с ними и даже сделали вид, что ничего не произошло. Кто же добровольно от бабок отказывается?
Может потом, когда общественное мнение, поднимет свой голос по поводу смачного плевания "всей мировой общественности" на нашу страну, может тогда наши верхи примут это правильное решение - НЕ УЧАСТВОВАТЬ. А сейчас обижать Народного артиста Киркорова никто не решится.
№94 artsserzh 10 марта 2016 20:44
+1
Если эта Сюзя выиграет, России непременно нужно будет заявить о прекращении участия в этом балагане.
№95 Пушинка 10 марта 2016 21:37
+2
которому раньше мы могли доверять

А когда такое было возможно?. За всю историю ЕвроВидения не было чисто песенного конкурса, только политика. И теперь мы, посылая своего представителя, понимаем, что адекватного суждения не будет. Зачем строить иллюзии? Слать весь этот Евробазар на три весёлых буквы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№96 Alexandrovich 10 марта 2016 22:43
0
Цитата: TamerLINE
Ну дык... Полно обожателей сладкой ваты в ушах! Гламур процветает и посмеивается над обожающими его мещанами.
И будут голосовать за укротатарку. На фильм с Зеленским тоже ведь кто-то ходит. Мало того, уверен, за украинскую песню проголосует и российское жюри - на первое-второе место поставят. В него же наверняка войдут гламурные авторитеты.

Кстати, посмотрите какие дела чудесные происходят с фильмом с Зеленским https://www.kinopoisk.ru/film/908406/

Рейтинг, который еще совсем недавно, усилиями в том числе и комментаторов Политикуса, стремился к единице, резко снова подскочил к 3 звездам (2,919 баллов), а количество проголосовавших (чудеса, да и только!) вдруг выросло в два раза (13 423 голосов).

ТАМ ЗЕМЛИ, КУПЛЕНЫЕ У ШВЕДОВ В СВОЁ ВРЕМЯ, ГОЛОСУЮТ...МОЛОДЁЖЬ!!!!!
№97 Серая Волчица 11 марта 2016 00:07
0
Вот же как прицепились к крымским татарам. Неужели великие украинцы не помнят, как предки этих самых крымских татар опустошали земли (которые сейчас Украиной называются), как продавали людей (сейчас это называются украинцы) в рабство, меняли их на скот по цене ниже одной мелкой рогатой особи. facepalm Ну и кто после этого раб-холоп?
№98 zaao.mpz 11 марта 2016 05:50
0
Их не зря депортировали в 44-ом,предателей не оставляют у себя за спиной,и сейчас перед этой кучкой м... еще и прыгать,своих граждан заворачивают,создают бюрократ.
№99 Sergei Sedov 11 марта 2016 18:33
0
"...на песенном конкурсе, которому раньше мы могли доверять..."

Не знаю, было ли вообще оно, это доверие.
Но после побед уродцев из Финляндии и транвестита, о этом можно не вспоминать.