Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16132 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Китай запретил пропаганду свободных отношений в сериалах

Китай запретил пропаганду свободных отношений в сериалах

Китайские власти приняли новый закон, согласно которому в телесериалах не должны содержаться сцены внебрачного секса, интимных отношений на одну ночь, однополые связи, а также влюбленность между несовершеннолетними. Все эти отношения признаны чиновниками нездоровыми, сообщает The Shanghai Daily.

Также в Китае запретили к показу сцены суеверия и оккультизма, колдовства и рассуждения о реинкарнации. Кроме того, чтобы не вдохновлять преступников, чиновники признали недопустимыми трансляции сцен насилия, а также подробного расследования уголовных дел.

Интересно, что новые правила распространяются также на сериалы, трансляция которых ведется в Сети. Никаких исключений из этого правила не допускаются. О реакции общественности на новые законы ничего неизвестно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Пыхтачек 8 марта 2016 23:17
+98
и правильно сделали.
№2 SVVIT 8 марта 2016 23:22
+96
И у нас также надо сделать - здоровое поколение растить, а еще ввести советскую систему образования!!!
№3 thinker60 9 марта 2016 00:00
+33
а еще ввести советскую систему образования!!!

когда я иду по улице, то складывается впечатление, что большинству образование вообще не нужно. Чтобы постоянно сквернословить не обязательно учиться. "Опыт" можно передать на слух. Все равно немалое количество на сайте мало что умного пишет, хотя уровень образования нередко акцентируется. А постоянный лай на несогласных просто поражает
№4 Ляля 9 марта 2016 15:50
+5
Китай рулит!!! good
Молодцы!Вырастут здоровые и порядочные дети!!
№5 Читатель 9 марта 2016 02:28
+20
А у нас на такое никогда не пойдут. Это прибыли олигархов снижает.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 Птеридактель 9 марта 2016 04:03
+10
№4 Читатель Сегодня, 02:28 Жалоба НОВЫЙ А у нас на такое никогда не пойдут. Это прибыли олигархов снижает.

В ДЕСЯТКУ!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№7 Леший 9 марта 2016 09:57
+9
Это не прибыль снижает ,это заставляет двуногого задуматься и вспомнить ,что он всё-таки человек думающий ,а не скот ,для пожрать и посрать .., созданный.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№8 A111 9 марта 2016 16:01
0
То же только чуть иначе (именно ваш посткриптум побудил)

Человек создан совсем не для того что бы поесть поспать удовлетвориться...
Так давайте ка полным ответом:
Человек, как венец Божественного творения, создан для куда более высоких целей чем просто вкусно поесть, долго поспать, удовлетворить иные потребности...
24. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25. и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28. ибо мы Им живем и движемся и существуем,

(Деяния св. Апостолов 17:24-28)
№9 33ukr33 9 марта 2016 11:38
+2
Неужели НТВ, и ДОМ-2 придушат? Да это ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!!!!!
№10 Yasna 9 марта 2016 11:45
0
Та Вы шо! НИКОГДА!
№11 Александр Роменский 9 марта 2016 13:49
0
Если точнее, то вернуть, пока еще не все истоки утрачены.
№12 Феникс77 9 марта 2016 18:35
-1
Кое что они сделали правильно, но хоть убей не пойму при чём здесь рассуждения о реинкарнации? Это то каким боком к в целом правильным инициативам? Перегибы тоже ничего хорошего не несут. belay
№13 Георгий 3 8 марта 2016 23:30
+39
Китайцы молодцы! Тихим сапом, тихим сапом и идут в правельном направлении!
№14 Птеридактель 9 марта 2016 00:45
+30
Народ еще наверно не в курсе,что в 60е китайцы отобрали группы одаренных ребятишек и готовили их в специальных закрытых школах как управленцев и часть из этой группы отослали "за бугор" для обучения.
И что имеем теперь, Правильно-скачок в экономике поднебесной. И чистка воров и жуликов там идет не показушно. Рыжий толик бы там не благоденствовал уж точно...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№15 valeris 9 марта 2016 10:12
+1
Да его бы давно, того...Там и за меньшие преступления наказывают.
№16 Феникс77 9 марта 2016 18:39
-1
Птеридактель,
А ещё они где то в это время всех воробьёв перебили, после чего были самые неурожайные годы. Не надо их самыми умными считать, эти могут и дровишек наломать.
№17 огневушка 9 марта 2016 11:18
+4
"....в правИльном направлении!", так как неусыпно думают о будущем своей страны и
для этого САМИ ВОСПИТЫВАЮТ подрастающее поколение.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 Георгий 3 8 марта 2016 23:30
+4
Китайцы молодцы! Тихим сапом, тихим сапом и идут в правельном направлении!
№19 thinker60 8 марта 2016 23:54
+6
и правильно сделали

а что тогда показывать?
№20 gravitonus2000 9 марта 2016 05:49
+6
а что тогда показывать?

Вот-вот. Что теперь будет с голливудской продукцией в Китае? По пиндосам, в частности по Голливуду, это чувствительный удар в экономическом плане. Правда пока это только насчет сериалов, но все равно - "будем дальше посмотреть".
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 огневушка 9 марта 2016 11:24
+1
Да,правда что! В мире то,кроме размножения одного вырождающегося вида существ,ничего не происходит!И удовольствий,кроме плотских, тоже нет! Не зря некоторые учёные называют происходящее сейчас инволюцией...Воспетый и незаслуженно возведённый в венцы природы,никакой не сапиенс,а скорее наоборот.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№22 Mania-Sev 9 марта 2016 13:10
+1
а что тогда показывать?
Источник: https://politikus.ru/events/71794-kitay-zapretil-propagandu-svobodnyh-otnosheniy-v-serialah.html
Politikus.ru

Советские фильмы показывать. Как вчера - "Девчата" и "Весна на Заречной улице". Ни тебе голой любви, ни матершины.
№23 thinker60 9 марта 2016 13:33
0
Советские фильмы показывать. Как вчера - "Девчата" и "Весна на Заречной улице".

восемь раз на дню и по семь раз в неделю до тошноты, пока сама жизнь не спротивит. А я всегда говорил, что если хочешь поддержки обратись прежде всего к трахнутым на всю голову. Поддержка гарантирована
№24 walle-e 8 марта 2016 23:59
+8
И "Анну Каренину" ф топку?! shok
№25 Biohazard 9 марта 2016 00:34
+7
как и Конан Дойля и так далее. Запретить гомосятину и т.п я всеми выпирающими частями "за", но детективы это, товарищи, перебор. Я для себя оч много почерпнул из того Ш.Холмса и не только
№26 filipja 9 марта 2016 01:42
+2
А где там гомосятина в Шерлок Хомсе? Давайте Белоснежку и семь гномов обвинять в групповухе facepalm
№27 Biohazard 9 марта 2016 07:57
0
я не писал про гомосятину Конан Дойля, я привел его в пример потому как и детективы они запрещают
№28 thinker60 9 марта 2016 13:36
0
я не писал про гомосятину Конан Дойля

только не надо юлить. И гомосятину, и Конан Дойля. Все на х.р
№29 thinker60 9 марта 2016 13:35
0
но детективы это, товарищи, перебор

шош так? Запрещать, так запрещать. Все на х.р
№30 gravitonus2000 9 марта 2016 05:55
+8
И "Анну Каренину" ф топку?!

Причем тут "Анна Каренина"? Как раз её и надо показывать. Это серьезное произведение, в котором идут рассуждения на тему внебрачных связей, и нет никакой пропаганды распущенности. Скорее, наоборот.
----------
DEBES, ERGO POTES
№31 Варлон КОШ 9 марта 2016 06:22
+2
Все в топку..Все детективные сериалы,и Анну Каренину.
И даже может быть " Войну и мир".... biggrin
Но шутка шутками..Вот в Китае основное вероисповедание Буддизм.А какой Буддизм и без реинкарнации? она то что помешала?
№32 Regal 9 марта 2016 00:43
+5
Да уж, пусть в гейропе остается этот, как его... пидрастёшь-узнаешь.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№33 thinker60 9 марта 2016 13:39
+2
пидрастёшь-узнаешь

более грамотно нужно писать пидирастёшь-узнаешь
№34 tera-pro 9 марта 2016 02:07
+20
КОГДА ЗАКРОЮТ ДОМ 2?
№35 Варлон КОШ 9 марта 2016 06:23
+1
Скорее всего никогда..
№36 Герасимова 9 марта 2016 08:08
0
А что об этом в СПШ говорят? Украли свободу?
№37 thinker60 9 марта 2016 13:40
0
Украли свободу?

эт которая статуя?
№38 shkepper 9 марта 2016 13:28
0
Китай снова нам фигу показал.
№39 dmt0086 8 марта 2016 23:18
+21
Молодцы китайцы.
№40 Чайка 8 марта 2016 23:59
+24
Мудрые китайцы! Вот это я называю настоящей заботой о подрастающем поколении good
№41 thinker60 9 марта 2016 13:42
-1
Вот это я называю настоящей заботой о подрастающем поколении

главное чтобы было куда бежать от такой заботы
№42 Чайка 9 марта 2016 20:17
+1
Вы всегда можете отправиться в ЕЭС прямо на парады всяких там меньшинств и.. где там ещё свободной "любви" по-горло, вот и туда тоже.
№43 dmt0086 8 марта 2016 23:20
+12
Я представляю себе майдан в Китае, танками проедут по протестующим, и все проблемы решены.
№44 Кузьмич Кузьмичёв 8 марта 2016 23:25
+19
Согласен полностью с китайскими товарищами.
Наши любители "свободы самовыражения" рассуждают исключительно примеряя всё на свои потребности, а в стране есть ещё дети и подростки. Дома они при детях непотребством вряд ли занимаются, а в публичном информационном поле требуют это им разрешить. Это дичь!
№45 Joba 8 марта 2016 23:26
+23
Аплодирую стоя! applodisment
№46 АннаИ 8 марта 2016 23:28
+18
Хороший закон,китайцы заботятся о подрастающем поколении,не то,что у нас,уже и не говорю о Европе - там мрак.Если бы мы у себя ввели такие законы,то наши и западные либералы визжали бы круглые сутки о "кровавом диктаторском" режиме,да и молодежь наша уже настолько привыкла видеть по телевизору и в инете всякую дрянь,что тоже бы подняли вой.Да...,упустили мы молодежь с этой демонократией либеральной....
№47 МариКа 9 марта 2016 01:19
+9
Хотите жить , как в Китае? Тогда перейдите по ссылке, думаю, Вам сразу расхочется. https://m.vk.com/page-41832683_46774134
№48 МариКа 9 марта 2016 01:42
+9
Вот вам еще, о прекрасных законах в Китае. https://m.vk.com/page-41832683_44354878
№49 Алла.К 9 марта 2016 08:39
+4
Не знаю, что такое фалунгунь, но уже давно считаю, что все секты, без исключения, занимаются промывкой мозгов, прикрываясь красивыми словами. В конечном счёте целью деятельности ВСЕХ сект (как бы привлекательно они ни выглядели на фото) является власть над людьми и прибыль для иерархов...
№50 Алла.К 9 марта 2016 08:26
+3
Впечатляет. Спасибо за ссылку.
№51 Леший 9 марта 2016 10:05
+1
Этот бардак во всём мире ..,съездите на реки в Англии,бухты Испании со стороны Атлантики в Пиндосии не то что реки ,земли засраны достижениями
цивилизации, а как там дела в Петрозаводске..
Капитализм ради прибыли весь мир засрал и поработил и дебилов взращивает.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№52 Yasna 9 марта 2016 11:47
0
Не путайте Бебеля с Бабелем
№53 Mania-Sev 9 марта 2016 13:18
0
Хотите жить , как в Китае?
Источник: https://politikus.ru/events/71794-kitay-zapretil-propagandu-svobodnyh-otnosheniy-v-serialah.html
Politikus.ru

Фантазии хватает только на то, чтобы "как где-то не у нас". А я вот думаю - как в Советском Союзе, и кто мне докажет, что тогда было плохо? Только тот, кто не жил в то время; а если и был, то не жил, а только мечтал, "как бы где-нибудь не здесь". И не надо пугать китайскими (немецкими, японскими, бразильскими) законами, Россия должна жить по своим законам
№54 thinker60 9 марта 2016 13:44
+1
Россия должна жить по своим законам

Россия должна начать жить по уму. Именно от него должны проистекать: законы, обычаи, традиции...
№55 Mania-Sev 9 марта 2016 13:50
0
Россия должна начать жить по уму. Именно от него должны проистекать: законы, обычаи, традиции... Источник: https://politikus.ru/events/71794-kitay-zapretil-propagandu-svobodnyh-otnosheniy-v-serialah.html#comment-id-2893147 Politikus.ru

Вы это серьёзно? - серьёзно написали такую кашу?
Законы - от ума, да, может быть; но обязательно с учётом обычаев и традиций. А вот сами обычаи и традиции всё-таки рождаются как-то иначе
№56 Nick999 8 марта 2016 23:28
+10
И правильно сделали!!!! Страна 100% устоит под натиском США и стран Запада
№57 Триколор 8 марта 2016 23:31
+11
Класс!
№58 dok123 8 марта 2016 23:31
+12
Ну, хоть где-то...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№59 Княж 8 марта 2016 23:38
+10
Китайцам респект applodisment
Буду надеяться, что и наши власти придут к такому решению.
№60 Физицист 8 марта 2016 23:42
+5
Да. От китайцев сильно отстали. Вот читаешь и думаешь: "а ересь то за что?" Потом внезапно понимаешь, что так это ведь ересь! Зачем нам ересь? Тех, кто психически слабее, путать? А психически слабее мы ведь к старости станем все.
№61 Птеридактель 9 марта 2016 00:50
+6
№18 Княж Вчера, 23:38 Жалоба Китайцам респект Буду надеяться, что и наши власти придут к такому решению.




Стесняюсь спросить это кто ? Айфончик и К?
Пока к власти не придет человек типа Сталина дела не будет.Если ниву не почистить пшеничка колоситься не будет..А китайцы периодически казнят казнокрадов,мафиози и распространителей наркоты.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№62 Княж 9 марта 2016 01:37
+3
Кстати, совсем недавно в Китае осудили миллиардера.

Вы не могли бы поделиться, хотя бы туманными представлениями как к власти может прийти человек вроде Сталина?

Дело не столько конкретно в Сталине, сколько в необходимости на тот момент такой политики, была реакция, запрос на ответ бардаку в стране после революций, потерю территорий, поражения в первой и тд.

Как потеснить айфончика и компанию и большую часть нашей элиты путём мягкой силы, я лично не знаю. Вариант революций и развала страны не рассматриваю даже. Мы в заложниках нашей либеральной элиты. Может вы подскажите возможный вариант выхода из этой беды?
№63 Птеридактель 9 марта 2016 02:09
+3
Со своей колокольни-запросто!

Идет война,Президент имеет право ввести Ч. Положение в соответствии с Конституцией.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№64 Княж 9 марта 2016 03:05
+3
Это спровоцирует массовое бегство капитала и их обладателей из страны и возможно даже попытки устранить президента. Так же наша элита за копейки попробует скинуть на западе активы свои в нашей стране, обеспечив себе комфортную жизнь к примеру в Лондоне. Много активов заложены в банках иностранных. Много предприятий прекратят свою работу, выплаты зарплат и тд, что поставит вопрос о национализации их. Появится конфликт при котором юридически многое в нашей стране будет принадлежать людям, банкам, компаниям заграницей, но по факту будет всё эта национализировано, а это уже и до войны масштабной может довести, но уж точно до санкций во всем что можно. Появятся инициативные люди, которые объединив вокруг себя крепких ребят под патриотическими лозунгами будут проводить рейды и участвовать активно в переделе собственности. Это всплеск бандитизма и национализма. Сможет ли власть удержать порядок в стране и разрулить отношения с западом, большой вопрос. Война конечно может если не всё то многое расставить по полочкам, но в ней ещё нужно будет победить и какими жертвами тогда?
№65 Птеридактель 9 марта 2016 04:00
+3
Поинтересуйтесь ,пожалуйста ,сколько денег было выведено "за бугор" начиная с 2000 года и сколько ежегодно выводится...Слегка удивитесь.Это только официально.А сколько теневым способом..
Деньга вся уже не в России.
Что до техники исполнения-оставим это в тени по некоторым причинам.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№66 gravitonus2000 9 марта 2016 06:01
0
Это спровоцирует массовое бегство капитала и их обладателей из страны

Неужели Вы думаете, что сейчас этого не происходит? facepalm
Весь смысл в том, чтобы таким способом прекратить это.
----------
DEBES, ERGO POTES
№67 Otoshi 8 марта 2016 23:43
0
Злые китайцы biggrin всё запрещают.
№68 Хищник 8 марта 2016 23:47
+15
Я как-то заметил, что у нас стало довольно много сериалов о раскрытии преступлений. И могу только поприветствовать это. Пусть качество не всегда высочайшее важен сам посыл - преступления раскрываются, а с экранов смотрят положительные герои в виде оперов, следователей прокуратуры, собаки Мухтара, а не разные бандиты и романтизируемые уголовники. Пусть где-то там в конце сезона на пять минут покажут, какие у них душевные терзания, вопрос не в этом. Внушаемая масса населения будет осознанно или неосознанно копировать то, что видят на экране. А раз на экране "бригада", то и играть будут в нее. Аналогично, если на экране всякие толерасты, грустные, но мудрые геи-лесбиянки (пусть и с непростой судьбой, приоткрываемой на пять минут), это все равно будет примером для игры. Их двух часов показа похождения героя-любовника по "героиням-любовницам" останутся не те пять минут, где он воет на стенку от потери жизненных ориентиров, будучи заражен полным букетом ЗППП, а именно те два часа, где у него все в шоколаде. Возможно, полный запрет - это слишком, это просто создание "запретного плода". А вот систематическое изображение половой распущенности и извращений в негативном ключе подействует сильнее - запрета нет, критически настроенный человек и так своей головой сообразит, а некритически настроенному сформируется стойкая ассоциация - "моральная распущенность характерна для отрицательных персонажей".
№69 Mulen57 9 марта 2016 00:10
+2
Согласна с Хищником. Запрет не самое лучшее. И всё же. Своё надо делать кино более качественное, а всякую муть, особенно зарубежную не показывать.
№70 Хищник 9 марта 2016 00:33
+6
В свою очередь соглашусь :) Основной костяк "правильного" кино действительно нужен свой. Когда-то "Интердевочка" в определенной степени взорвала общество, потому что воспитание в основном было другое, а тут показали нелегкую жизнь валютной проститутки. Что характерно, тогда оно воспринималось как раз через призму советского воспитания, как информация к размышлению, а не руководство к действию. А теперь представим, что на экране тот же сюжет, но советского фундамента нет. Ну у девочек-подростков и отложится, что жизненный успех - это подцепить иностранца-толстосума и уехать с ним в Европу.
№71 voviks 9 марта 2016 01:08
+4
Вы восхищаетесь советским воспитанием, как будто не люди с этим воспитанием становились в Москве в живую цепь и как полоумные орали: "Эль-цин! Эль-цин", не говоря уж о тех, кто в Фергане и Сумгаите резал детей и стариков. А объективно мало что изменилось, соотношение дураков и умных величина почти постоянная, но дураки более агресивны, поэтому они заметны.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№72 Mania-Sev 9 марта 2016 13:34
0
Когда-то "Интердевочка" в определенной степени взорвала общество
Источник: https://politikus.ru/events/71794-kitay-zapretil-propagandu-svobodnyh-otnosheniy-v-serialah.html
Politikus.ru

Прежде чем это вышло на экраны и взорвало общество, кто-то это написал (писатель Владимир Кунин, настоящая фамилия Фе?йнберг, окончил жизнь в Мюнхене), кто-то это напечатал (в журнале Аврора), какой-то режиссёр это захотел поставить (Петр Тодоровский, украинский режиссёр; кстати сын, тоже режиссёр, живёт в Одессе). И нашлась кто-то, которая ЗАХОТЕЛА сыграть проститутку - Елена Яковлева. И сыграла роль, которая "взорвала общество" и поломала судьбу многим доверчивым дурочкам. Народная (!!!) артистка Российской Федерации
№73 walle-e 9 марта 2016 17:40
0
Цитата: Mania-Sev
И нашлась кто-то, которая ЗАХОТЕЛА сыграть проститутку - Елена Яковлева.

Харьковчанка.
№74 Mania-Sev 9 марта 2016 18:01
0
Родилась в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском. Отец - военнослужащий
№75 vuko 8 марта 2016 23:50
0
Правильным путём идут товарищи, сколько спайсов освободится для увеличения экспорта
№76 Берта 8 марта 2016 23:52
+3
А ведь правильно сделали.
толерастов меньше будет
№77 walle-e 8 марта 2016 23:54
+5
Бред.
№78 Ek.Sektor 8 марта 2016 23:59
+10
Подобную тему комментировал пару дней назад на другом ресурсе, пожалуй вставлю копи/пасту:
Я конечно все понимаю, но это уже перебор я считаю, может сразу закрыть детей в комнате с мягкими стенами и пусть там безвылазно живут до 18 лет? че уж мелочится. Тут проблема не в телевизоре я считаю, а в том что нынешнее поколение родителей более халатно к своим детям, воспитание доверяется, интернету, тв, а родители все меньше и меньше принимают участие в воспитание детей. Мне кажется гораздо лучше и эффективнее объяснить ребенку какие взаимоотношения между людьми правильны, а какие нет, чем тупо скрывать от него факт таких взаимоотношений. В СССР дозапрещались, народ потом за жвачку и джинсы страну развалил.
И немножко дополню, если так копаться то можно найти в наших добрых советских фильмах кучу нигатива, мол пропаганда алкоголизма (Операция Ы) переодевание в женщин (Джентельмены Удачи) и далее по списку, не нужно сходить с ума запрещая все и вся, нужно объяснять детям, что есть хорошо, а что плохо иначе такими темпами до полного маразма дойдем наглядный пример знаменитые мизулина и милонов. Общайтесь с детьми, разговаривайте, учите, а не включайте тв/планшет и уходите по своим делам.
№79 walle-e 9 марта 2016 00:01
0
Евреи умнее, китаёзы умнее...
№80 sebun 9 марта 2016 00:01
+6
Молодцы! Вот действительно молодцы! А на Руси испокон веков почиталось целомудрие, у нас была самая мощная культура в мире. И где она? Гнать в шею демократов, и по примеру Китая возрождать Русь, страну, которую уважали и боялись!
№81 Кларисса 9 марта 2016 00:16
0
Вот такое ДАО!
Эпоха Возрождения по-китайски! yes
№82 alex423 9 марта 2016 00:18
0
Сразу видно здоровая нация.
Раша , бери пример
№83 walle-e 9 марта 2016 00:33
0
Вот уже и хохлы будут умнее. Умнее чем были.
№84 kreisfreie 9 марта 2016 00:19
0
Цитата: Княж
Китайцам респект applodisment
Буду надеяться, что и наши власти придут к такому решению.

НАША ВЛАСТЬ ЖИДЫ И НАС ОЖИДАЕТ ВСЁ ПЛОХОЕ ОТ НИХ...
А ТАК ХОЦА В СССР.
№85 kreisfreie 9 марта 2016 00:23
+5
ХОЧУ ЧТОБЫ СЕКСА НЕ БЫЛО В РОССИИ А НАСЕЛЕНИЕ РОСЛО КАК НА ДРОЖАХ, КАК В СССР...
№86 kreisfreie 9 марта 2016 00:24
+4
НЕ НАДО ГРЯЗИ НАМ НИКАКОЙ НАДОЕЛО ЭТО ВСЁ...
№87 NOWOROSSIY 9 марта 2016 00:24
+1
А помните как было в союзе? Никто не знал о маньках,и все гуляли по улицам. Бесстрашные и уверенные что проходящий мимо поможет.
Самой хорошее время было. Я застал его кусочек,но я так за ним тоскую.
№88 kreisfreie 9 марта 2016 00:27
+2
И ВООБЩЕ КНИГИ БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ А НЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ СМОТРЕТЬ.
№89 Leontyevna 9 марта 2016 00:36
-1
ну у нас тоже перегибы есть при запретах: то Ну-погоди запрещали, то сказку "Колобок" нельзя детям рассказывать biggrin хорошо, что одумались ...
№90 Хищник 9 марта 2016 00:36
+7
Цитата: Ek.Sektor
Подобную тему комментировал пару дней назад на другом ресурсе, пожалуй вставлю копи/пасту:
Я конечно все понимаю, но это уже перебор я считаю, может сразу закрыть детей в комнате с мягкими стенами и пусть там безвылазно живут до 18 лет? че уж мелочится. Тут проблема не в телевизоре я считаю, а в том что нынешнее поколение родителей более халатно к своим детям, воспитание доверяется, интернету, тв, а родители все меньше и меньше принимают участие в воспитание детей. Мне кажется гораздо лучше и эффективнее объяснить ребенку какие взаимоотношения между людьми правильны, а какие нет, чем тупо скрывать от него факт таких взаимоотношений. В СССР дозапрещались, народ потом за жвачку и джинсы страну развалил.
И немножко дополню, если так копаться то можно найти в наших добрых советских фильмах кучу нигатива, мол пропаганда алкоголизма (Операция Ы) переодевание в женщин (Джентельмены Удачи) и далее по списку, не нужно сходить с ума запрещая все и вся, нужно объяснять детям, что есть хорошо, а что плохо иначе такими темпами до полного маразма дойдем наглядный пример знаменитые мизулина и милонов. Общайтесь с детьми, разговаривайте, учите, а не включайте тв/планшет и уходите по своим делам.


Вот там как раз не пропаганда. Алкоголики показаны в смешном виде, с ними себя ассоциировать не захотят. Вот если бы в операции Ы Шурик с мужественным видом выпивал стопарик виски и после этого всех скручивал, это была бы пропаганда. А у Гайдая в комедиях совершенно стойкая ассоциация - алкоголик = безвольный, смешной дурачок. Подражать такому желания нет.
№91 МариКа 9 марта 2016 01:25
+7
Я, очень сочувсвствую простым китайцам, они, уже давно стали биороботами, вся жизнь под контролем, даже оздоровительные практики и рождение детей и то конролируется. Народ, не завидуйте, мы очень мало знаем о внутренних проблемах китайцев. https://m.vk.com/page-41832683_46774134
№92 tyjnbr1 9 марта 2016 17:39
+1
СТРАННАЯ ССЫЛОЧКА.. вещающая ужасы про власть,репрессирующую последователей Фалунгунь..

Фалуньгун вовсе не оздоровительная практика.

Предлагаю прочитать выдержку с сайта Фалуньгун полностью. Текст старый — декабрь 2000 года.

"НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ГРАНИЦАХ МЕЖДУ КНР И РОССИЕЙ» — ЦЗЯНЬ ЦЗЭМИНЬ ПРОДАЛ РОДИНУ"
"Новое Соглашение о границах между КНР и Россией», которое было подписано в конце 1999 г., само по себе, выглядело очень странно. В газете «Жеминь Жибао» было помещено только краткое сообщение, без раскрытия содержания этого документа. Это свидетельствует о том, что в этом «Соглашении» явно заключена какая-то тайна…
Один из моих друзей сообщил мне, что «Новое Соглашения о границах между КНР и Россией» представляет собой тайный договор между двумя странами, не предназначенный для распространения, поэтому очень трудно получить его копию. Похоже на то, что Цзянь Цземинь совершил черное дело, которое ему хочется скрыть от широкой общественности, в том числе от своего собственного народа. С целью получения каких-то выгод и его личной поддержки со стороны России, Цзянь заключает сделки, продавая интересы своей Родины. Другими словами — продаёт интересы миллиарда с лишним людей, чтобы только одному было хорошо!
Через разные каналы нам всё-таки удалось узнать об основных положениях данного Соглашения. Ниже приводим некоторые из них:
Польза: Предоставил Китаю возможность выхода к морю через реку «Туменцзянь» для ловли рыбы, кроме того, «взяты обратно» несколько маленьких остров, которые и принадлежали Китаю.
Вред: Нарушил принципы Мао Цзэдуна и Чжоу Энлая [министр иностранных дел КНР], которые они всегда отстаивали по отношению к разделу границы между Россией и КНР. Настоящим Соглашением признано 9 несправедливых договоров между Китаем и Россией, законность которых все предыдущие китайские правительства отрицали, в связи с чем эти договоры никогда не были ратифицированы. Вот некоторые положения этих договоров, ныне вступивших в силу:
1. Китайские пограничные войска отступают назад на 100 км. Открыта дверь для наступления России на землю Китая,как это уже было в истории.
2. Признание выхода к морю через реку «Туменьцзянь» [река Туманная в Приморье], принадлежащую России, закрыло выход северо-восточной части Китая к морю.
3. Признание границы между КНР и Россией, 1/3 часть которой не было определенно в истории по причине Российской стороны, а Мао Цзэдун разгадал эти темные замыслы. Этим Соглашениеям признаётся законность всех несправедливых договоров между Китаем и Россией, заключенных на протяжении 300 лет. К тому же, России еще подарена земля площадью в 400 кв.км [не совсем понимаю о чем речь, но, вероятно, к этому относится оставшаяся за Россией часть острова Большой Уссурийский, ряд островов прилегающих к нему и часть острова Большой в Забайкалье].
Общей площадью 3.440.000 кв.км., земля Китая вошла в состав территории России. Цзянь Цзэминь, таким образом, стал последним преступником 20 века в Китае по отношению к своему народу, его истории и его будущему. Такого преступника непременно ждет суд китайского народа.
29 декабря 2000 г.
Фалуньгун."

То бишь:
1. Последователи "Фалуньгун" вовсе не миролюбивы и благодетельны, как о себе заявляют.
2. Оказывается, они жаждут заниматься политикой и весьма в ней агрессивны.
3. Оказывается, секта требует у России 3 млн.440 тыс. км2 "китайской" территории. (это ведь третья часть площади самого Китая!).
4. Оказывается, Цзян Цземинь -- "преступник" и секта жаждет возмездия (кто следующий "преступник"?).
Вот оно - истинное лицо "Фалуньгун". Это собственно та же "Аум-синрике", только в другой обёртке. Соответственно и идеи те же: дайте нам власть, а не дадите -- устроим массовые беспорядки руками дезориентированных и зомбированных "учеников".
В рунете пишут про то, что руководство России продало российские территории Китаю (острова Большой Уссурийский, Тарабарова, Большой, Даманский, Гольдинский и так далее). Что интересно, китайская оппозиция пишет с точностью до наоборот.

Но у нас ведь про продажу островов говорит тоже оппозиция, да?

Такие дела.
№93 Galbond 9 марта 2016 01:01
+3
Китайские власти заботятся о духовном и физическом здоровье нации. Ничего хорошего внебрачные связи в себе не несут. Мало того, что это букеты торчинфекций, которые сложно диагностируются и еще сложнее лечатся, так еще и телегония. Нам бы не мешало запретить женщинам репродуктивного возраста пить спиртное и курить, запретить аборты и повсеместный мат. Ну а занятия оккультизмом, колдовством, это же прямое обращение к бесам, что совсем негативно влияет на духовный уровень нации. Китайцы дают нам повод для глубоких размышлений. dumaet
№94 Valero 9 марта 2016 01:25
0
Посмотрим. У китацев гигантское количество сериалов про борьбу с японцами. Ну и всякие мечелукострельные присутствуют. Историю они свою любят и японцев крошат без пощады -))).

А передачки со всякими женоподобными мальчиками тоже есть. Так что еще с чем бороться
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№95 Valero 9 марта 2016 01:27
+2
Согласен. Экология там ужасная. На воду в реках смотреть просто страшно.
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№96 МариКа 9 марта 2016 01:43
+8
Вода не самое страшное, есть и похлеще. https://m.vk.com/page-41832683_44354878
№97 voviks 9 марта 2016 02:47
-1
Ну да, ну да, а еще китайские коммунисты едят детей.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№98 Ergon73 9 марта 2016 02:40
+2
Китай это тайна и нам мало чего известно достоверного, что там происходит... Однако уверен, что то что там происходит на пользу только лишь Китаю, но никак не России! Забудьте о Китае и думайте о России!!!
№99 M6A6X6 9 марта 2016 02:47
0
Нахрен китайцев,если пиндосы зло известное,то эти узкоглазые спят и видят,чтоб Россия ослабла. И не дай бог какой нибудь толерастный либераст придет к власти,эта саранча тут же воткнет свою гребаную китайскую палочку в спину России. И сейчас,сидят и ждут чей труп проплывет по реке мимо них,России или США. Нужен какой нибудь сука вирус,проредить немного юго-восток Евразии.
№100 Хищник 9 марта 2016 03:25
+3
Цитата: voviks
Вы восхищаетесь советским воспитанием, как будто не люди с этим воспитанием становились в Москве в живую цепь и как полоумные орали: "Эль-цин! Эль-цин", не говоря уж о тех, кто в Фергане и Сумгаите резал детей и стариков. А объективно мало что изменилось, соотношение дураков и умных величина почти постоянная, но дураки более агресивны, поэтому они заметны.

1. То, что воспитание было, не означает, что все его получили в полном объеме. 1% от населения - довольно мало в плане статистики, но вполне достаточно для организации цепей, митингов и прочих майданов.
2. Перегибы были, никто не спорит. Невозможно запрещать все, что не получается контролировать, оно автоматически становится желанным. Запретили роскошь - получили культ видиков, джинсов и "жувачки". Запретили секс - получили культ свободной любви, 50% разводов и гражданские браки со всеми подряд.

Условно говоря, 5% - всегда нормальные, 5% - никогда нормальными не будут. Борьба идет за оставшиеся 90%. Хорошо, что дети уже не хотят быть, как в 90-е, бандитами и валютными проститутками. Плохо, что еще не хотят в своей массе быть инженерами, врачами, учителями, рабочими, фермерами, военными (ну и летчиками-космонавтами-пожарными).
№101 АннаИ 9 марта 2016 03:32
0
Цитата: МариКа
Хотите жить , как в Китае? Тогда перейдите по ссылке, думаю, Вам сразу расхочется. https://m.vk.com/page-41832683_46774134


А разве я написала,что хочу жить в Китае? Да сохрани Бог от этого.Я только лишь одобрила Закон,как и любой нармально воспитанный человек,который желает сохранить своих детей и внуков,и вообще всех наших детей,от грязи,разврата,потребительского отношения к родителям,к жизни.У женщин так бывает: смотрю в книгу,а вижу....Простите,не обижайтесь.
№102 МариКа 9 марта 2016 09:22
+9
Не нужно перекладывать с болной головы на здоровую, в книге, я увидела не фигу, а то что Вы написали: "хороший закон приняли в Китае". Хотите защитить внуков, водите их в театр, читайте книги, проводите с ними побольше времени, а с запретительными мерами, давайте подождем. Запреты, никогда не спасали нравственность, как раз наоборот.
№103 poly1 9 марта 2016 05:32
+1
В китае секса нет
№104 da_vince_cat 9 марта 2016 05:47
+2
П что светочи демократии и любители гей парадов молчат? Почему не направили ноту протеста?)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№105 Зорька_Пионерская 9 марта 2016 05:49
+4
Цитата: kreisfreie
ХОЧУ ЧТОБЫ СЕКСА НЕ БЫЛО В РОССИИ А НАСЕЛЕНИЕ РОСЛО КАК НА ДРОЖАХ, КАК В СССР...

Не ерничайте, уже сотни раз писалось, что фраза звучала:" у нас секса нет, у нас любовь". Но Позднер подленько затушевал конец фразы и поднял женщину на смех.
№106 Ahlex76 9 марта 2016 06:18
+2
Почему китайские руководители способны понять и увидеть в этом вред, а наши нет...(
Достала уже эта вседозволенность на ТВ!
№107 knigochei13 9 марта 2016 06:42
+3
Как же я ненавижу "Секс в большом городе". Всегда говорил и возмущался-почему шлюх пропагандируют!!!
№108 Пыхтачек 9 марта 2016 07:04
0
Цитата: filipja
А где там гомосятина в Шерлок Хомсе? Давайте Белоснежку и семь гномов обвинять в групповухе facepalm

Читайте внимательно, запрет и на картины с описание раследования преступлений. Давно пора у нас такое сделать. Ото одни только сериальчики про метов можно использовать как методички начинающего воришки.
№109 kruser 9 марта 2016 07:08
0
Правильно сделали, молодцы!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№110 Evgo34 9 марта 2016 07:37
+1
И нам уже давно пора...
№111 shauramaxim 9 марта 2016 08:04
0
Долой шлюхопропаганду! Китайцы в принципе правы.
№112 Олечка 9 марта 2016 08:17
0
А говорили, что Россия будет центром духовного возрождения. Ну да ладно, пусть Китай обкатает эту программу,а мы потом возьмём всё самое лучшее.Спасибо китайцам за первую ласточку.
№113 galkos 9 марта 2016 08:34
-1
"Также в Китае запретили к показу сцены суеверия и оккультизма, колдовства и рассуждения о реинкарнации." А как же буддизм, даосизм? Они же признают реинкарнацию. Может кто нибудь пояснит?
№114 Dgiod 9 марта 2016 08:47
+2
Религия отделена от государства. Храмы и монастыри ремонтируют только лишь ради туристов. Из религии делают шоу. Запрещены "рассуждения о реинкарнации", то есть пропаганда. Сами религии не запрещают. Думают, сами отомрут.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№115 Олечка 9 марта 2016 09:07
0
"Также в Китае запретили к показу сцены суеверия и оккультизма, колдовства и рассуждения о реинкарнации." Они же запретили сцены о рассуждении, а не вообще тему реинкарнации. Что бы в фильмах не давали пояснения реинкарнации на все лады, кто во что горазд. Кого это действительно интересует, то для этого есть вероучения, а не плоское искажнение в фильмах. Так же и сцены оккультизма и колдовства.Не нужно людей побуждать к этому действу. Если это чьё то призвание, то оно найдёт, как себя проявить. А просто копирование действий ( типа вуду и т.д.) чревато последствиями.
№116 Provincialka 9 марта 2016 09:13
+1
Молодцы!Такие меры,только на пользу народу!
№117 Valhalla 9 марта 2016 09:56
0
Взгляд из Скандинавии...

Китайцы правы в том,что пытаются сохранить институт нормальной семьи. С ее ценностями. В Европе за последние годы благодаря
не далеким политикам его полностью разрушили.
№118 single 9 марта 2016 10:05
0
Вот это волевое решение, я понимаю! Китайское правительство, Вам респект и уважуха!
№119 Гаврил 9 марта 2016 11:15
0
Ранее Китай брал пример с России (СССР). Пришла пора России брать пример с Китая.
№120 Dark_Gray 9 марта 2016 11:15
+3
Цитата: tera-pro
КОГДА ЗАКРОЮТ ДОМ 2?
Когда сожгут этот самый дом вместе с жильцами - вот тогда проект и будет закрыт.
№121 Одинокий Волк 9 марта 2016 11:17
0
В целом, я согласен с автором статьи, и с многими здесь авторами на ленте, написавшие свое мнение, на данную тему. Но я категорически против
........ не должны содержаться сцены внебрачного секса, интимных отношений на одну ночь, а также влюбленность между несовершеннолетними. Все эти отношения признаны чиновниками нездоровыми,....
Вам не кажется, что это напоминает советский перегиб? Не хотелось бы вернуться в новь к тезису - "В России секса нет!" Отсутствие внебрачного секса, на устой семьи никак, не повлияет, а на оборот. Лучше дает возможность, подходят ли эти люди друг другу, не только духовно, но и физиологически. Практика показывает, что из 100% разводов, 75% - из за несовместимости сексуальных отношений у супружеских пар. Из 100% семейных пар, 60% - хоть раз, но изменяли супруге или супругу, а 30% изменяют постоянно, и живут вместе, как правило из за бытовых проблем, детей или просто по привычке. Относительно несовершеннолетних. Что плохого, если подростки влюбляются. Пусть бросит в меня камень тот, кто в школьные годы, не был влюблен.
№122 galkos 9 марта 2016 12:01
-1
То есть вы за разврат?
№123 Одинокий Волк 9 марта 2016 12:15
0
То есть вы за разврат?

Ну-у, если вы считаете, что секс - это разврат, то все семейные пары, самые развратные люди!
№124 galkos 9 марта 2016 12:37
-1
Ну что ж вы сами перегибаете smile
Речь там о внебрачном и прочем идет.
№125 Одинокий Волк 9 марта 2016 19:50
0
Речь там о внебрачном и прочем идет.
А секс до брака, он какой-то другой?! Вы не путаете беспорядочную половую жизнь, и секс между двумя влюбленными, у которых есть обоюдное влечение как физиологическое, так и духовное.
№126 A111 9 марта 2016 16:13
0
хотел было минусонуть Вас, но что толку...
Попробую словами:
Практика на которую вы ссылаетесь - это практика примерно следующая: Не получил того что хотел раз, два... - поищу в другом месте.
))))
А потому и "одинокий" волк!
Счастливая семейная жизнь это чуть сложнее самой сложной математической задачи, и в то же время она по силам людям вознамерившимся во что бы то ни стало достичь гармонии в своих отношениях и сделать счастливыми друг друга любой ценой!
№127 Одинокий Волк 10 марта 2016 15:20
0
А потому и "одинокий" волк!

Для особо "умных". Одинокий Волк, как у остальных на ленте - это псевдоним для регистрации. Себе я взял токовой, чтобы никто, не напрашивался в друзья, так как считаю, что друзья должны быть реальные, а не виртуальные. И в обычной жизни настоящих, живых друзей у меня вполне хватает. Что касается семьи, так мы справили серебреную свадьбу. А вы со своей древней философией о браке, более чем уверен, в дверной проем войти не можете.
№128 A111 11 марта 2016 08:41
0
Поздравляю с годовщиной. Так держать.
И по поводу философии - все новое это хорошо забытое старое!
Ничего лучшего не придумано еще и не будет в будущем: только сплоченная здоровая семья залог здорового общества! А про то что какие то семьи живут вместе только ради детей и прочее бла бла бла ... увы это скорее пародия на здоровые семейные отношения, так сказать дошли до ручки.
Так что если и сможет что то сохранить наше общество это гармоничная семья в которой муж верен жене а жена мужу, и дети это видят и учатся быть такими же!!!
№129 Одинокий Волк 11 марта 2016 09:58
0
Так что если и сможет что то сохранить наше общество это гармоничная семья в которой муж верен жене а жена мужу, и дети это видят и учатся быть такими же!!!

А детей в капусте выращивать! -"Браво". Пободную х....ю можно услышать только от рогоносца или импотента.
№130 A111 11 марта 2016 10:01
0
балабол ты!
№131 Одинокий Волк 11 марта 2016 10:38
0
балабол ты!

Другого ответа и не ожидал! Крыть та - нечем.
№132 A111 11 марта 2016 11:02
0
Крой не крой, у тебя одна карта - мат
и совершенно не козырная!
Возвращаясь к теме: Китайцы молодцы. А мы продолжаем мечтать что свободная любофф это признака некой продвинутости нации...
Это вырождение нации. Увы!
И китайцы это поняли своевременно!
№133 Одинокий Волк 11 марта 2016 11:14
0
Китайцы молодцы.

Ну и в руки вам, и вашим китайцам, флаг алюминиевый!
№134 p1ar3 9 марта 2016 13:22
0
Это я так понимаю только сериалы. То есть *Анну Каренину* ни кто трогать не будет. Более того и ГОЛЛИВУДСКИЕ фильмы трогать НЕ будут, потому что это ФИЛЬМ ,а не сериал. Касса не уменьшится в Америке. Дом-2 не сериал,а передача, реалити-шоу.Он тоже будет идти.
Цитата: Одинокий Волк
Что плохого, если подростки влюбляются.

Тоже не очень понял этот пункт. Типа для того что бы дети учились, а не думали о любви?
№135 Harlamova 9 марта 2016 13:46
0
Вот бы и у нас так! good
№136 LesnikOld 9 марта 2016 14:07
+1
Да, вот и я попался на название и первичные эмоции, поставив + к новости facepalm
А потом, прочитал внимательно, задумался - это первый шаг к диктатуре.
На фоне правильных действий/решений проталкивают запрещение других религий, запрет на освещение подробностей расследования уголовных дел и т.д..
Бездумные запреты ведут к диктатуре. И только свобода слова и право на своё мнение, ведёт к реальному народовластию.
Объясню свою позицию. Только правильное воспитание может привести к реально справедливому обществу. Человек сам должен отказаться от пороков и осознать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Запреты нужны, но без перегибов. Запрет рекламы табака и алкоголя это отлично, но поголовный запрет курения и пьянства под страхом смертной казни, ни к чему хорошему не приведёт.
Например, можно снять сериал, где будут присутствовать два рода отношений, пара живущая в свободных отношениях и крепкая дружная многодетная семья. Показать минусы и плюсы таких отношений, сделав акцент на семью. Или фильм про алкоголика и спортсмена. Человек сам сделает выбор. Действовать нужно только через пропаганду и разъяснительные беседы, на личном примере.
И когда народ сам сделает правильный выбор - победить такой народ будет нереально!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№137 Александр Роменский 9 марта 2016 14:33
+1
В Китае очень уважительное отношение к старшему поколению и Государство реально заботится о всех слоях населения. В Китае храмы и монастыри посещает огромное количество туристов, но подавляющее - именно коренное население. К чести китайцев, они сумели создать из каждого своего памятника легенду и гиды очень настойчиво культивируют именно китайское отношение к истории.
Пекин (Пейтин) раскинулся в длину на 176 и ширину 162 км, внутри Пекина 8(Восемь) кольцевых магистралей, аналогичных ТТК в Москве, население 24 млн человек!!!.
Пекинский аэропорт самый большой в мире, внутри аэропорта ходит электричка. На улицах огромное количество китайцев на велосипедах, но ВСЕ велосипеды на электромоторах, "тук-тук" - тоже на электротяге. В Китае нет ни одной машины с правым рулем. Сохранилось уважительное отношение к органам власти, к центральной площади с мавзолеем Мао. Совершенно по-другому работает ГАИ.
Крайний раз был в Пекине в июле 2014 года и был поражен, как изменилась жизнь китайцев.
Полагаю, что и эти ограничения укладываются в общую идеологию развития общества.
Востребовано получение образования в Китае иностранными гражданами из других государств.
№138 A111 9 марта 2016 16:05
0
Повезло китайцам...от них Европа со своей терпимостью далеко! )))
№139 Арьям 9 марта 2016 17:41
+2
Китайцам повезло в том, что у них собственная голова на плечах, и они любят своё будущее и заботятся о нем!
№140 Князь Игорь 9 марта 2016 15:25
+1
Цитата: SVVIT
И у нас также надо сделать - здоровое поколение растить, а еще ввести советскую систему образования!!!

Миллион раз согласен. И обучение в школе не более 10 лет.
№141 Warga 9 марта 2016 20:54
0
Верной дорогой идут, товарищи! Думают о будущем, правнуков хотят растить girl_in_love
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№142 ivanstog 12 марта 2016 19:44
+1
Китайские власти иногда просто поражают своим здравомыслием.