Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Контрольный выстрел»: Украина похоронила надежду вступления в НАТО

«Контрольный выстрел»: Украина похоронила надежду вступления в НАТО


К трагическому для всякого «сознательного украинца» заявлению главы Еврокомиссии Жан-Клод Юнкера о том, что Украину не примут в ЕС в ближайшие 25 лет, сегодня добавился очередной шокирующий удар.

Как заявил руководитель миссии Украина-НАТО Егор Божок, Украину не ждут в НАТО, во всяком случае, в ближайшем будущем. Военно-оборонный сектор Украины не готов к вступлению в НАТО в среднесрочной перспективе (5-25 лет).

«Сейчас Украина не готова к членству в НАТО. Поэтому мы совместно с альянсом сконцентрированы над тем, чтобы привести оборонительный и сектор Украины в соответствие со стандартами, которые применяются в НАТО, что позволит нам, когда мы будем готовы, обсуждать более предметно вопрос членства или не членства в НАТО»,- сказал Божок.

Это, в сумме с заявлениями Жан-Клода Юнкера, легко может подорвать и без того расшатанное многочисленными «зрадами» психическое здоровье псевдо-патриотов, так как не сложно понять тот факт, что Украину усердно «динамят» по всем фронтам «ассоциации».

Конечно, Порошенко и его Ко могут выставить это как очередное достижение украинской «дипломатии», мол, Украина всё-таки на повестке дня, но, боюсь, такое уже мало кому понравится.

К тому же, стоит понимать, что прямого отказа всё равно не последует, а подобное завуалированное объяснение, как раз и является фактическим «нет». Другими словами, Украине в нынешнем виде попросту отказано во вступлении в НАТО.

Решение откладывается на такой срок, который не предполагает какой-либо политической или даже моральной ответственности за сказанное – например, как обещание рассмотреть вступление Украины в ЕС через 25 лет.

Уверен, что пережить эти два серьёзнейших удара по украинскому самолюбию, будет невероятно сложно. Возможно, это приземлит псевдо-патриотов и вернёт им осознание того, что Украину просто-напросто обдурили и поставили в выгодные для Запада рамки. Но, скорее всего, в умах украинских «патриотов» не проснётся понимание, ведь майданизм – это неизлечимый диагноз.

Что касается официального Киева, то сейчас пришло время всерьез призадуматься, как дальше строить свою политику по отношению к ЕС. Порошенко, к примеру, мог бы выступить публично и опровергнуть эти два сокрушительных момента, или признать, что они врали, и на Майдане, и на телеканалах, признать, что всё это – блеф, которым людей заманили на майдан.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Дедушка Немец 8 марта 2016 16:46
+35
Разрыв пуканов свидомым обеспечен теперь с 100% гарантией... diablo
№2 Антон Орловский 8 марта 2016 16:48
+45
Уже никуда не денешься. 5% точно осознают, что Майдан - это начало было лишь начало конца. Теперь негатив усилится, но сразу нужно сказать, чтобы помощи не просили. Предателям не помогаем.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№3 vadkm 8 марта 2016 17:12
+13
Может осознают, но эти 5% в общей массе не играют особого значения.
Основная масса сидомитов не готова даже самим себе признаться что ошибались. Будет еще больше озлобления. Если же ситуация резко измениться, эти скакуны наденут на себя "маски жертв бандеровцев" и будут требовать помощи. И так до следующего изменения ситуации.
№4 WasjaH 8 марта 2016 19:41
+25
№5 valeris 8 марта 2016 21:30
+7
Это генетика.Природа не ошибается.
№6 Praktic 8 марта 2016 22:20
0
«Контрольный выстрел»: Украина похоронила надежду вступления в НАТО.

А я вот думаю-если это "контрольный выстрел",тогда уж осиновый кол,в сердце кострюлеголовых,должна вогнать Голландия своим референдумом.Ждём с нетерпением этого момента! popcorm
№7 thinker60 8 марта 2016 17:27
+32
5% точно осознают, что Майдан - это начало

Антон, ваши статьи, как и Игоря вызывают у меня особенно положительное впечатление. Я зашел на этот сайт в самое начало нашего кошмара и это было для меня отдушиной. Даже обычные комментарии отличались культурой и мудростью. А сейчас такое впечатление, что майданутые с обеих сторон соревнуются в дурошлепстве. Ты пытаешься уйти от больных к здоровым, а тебе кричат: "марш к своим!" 5% не только осознают, но и сразу, еще с майдана Ющенко, знали, что добром все это не кончится
№8 Антон Орловский 8 марта 2016 17:31
+9
Речь идёт о 5% майданутых (свидомых,...,...), тех у кого это превратилось в болезнь.

Естественно, на Украине куда больше тех, кто не одобряет процесс, не поддерживает подобный путь Украины и т.д. Это ведь ясно и не думал, что будут какие-то вопросы.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№9 thinker60 8 марта 2016 18:07
+16
Это ведь ясно и не думал, что будут какие-то вопросы.

я тоже когда-то думал, что это так, Антон. Но вы обратите внимание на все большее количество откровенно презрительных отзывов относительно всех граждан Украины. Все, кто не взялся за оружие, предатели, майданутые и т. д. И ведь эти люди ничем не рискуют. А у нас рискованно просто вот так вот писать отзывы. Я уже объяснял, что все, у кого оружие, под внешним управлением. И что обычный технарь может сделать в такой ситуации? Застрелиться?
№10 vadkm 8 марта 2016 19:00
+8
Парадоксальный совет: перестаньте быть с Украины. Будьте из России. Подробности о том, что вы из той ее части что пока оккупирована, не столь важны.
Будьте русским. Да в силу исторических коллизий и слабости человеческой некоторым захотелось стать украинцами и им теперь нелегко признаться в собственной слабости и глупости. Пускай. Те кто найдут в себе силы признать это, будут жить дальше, а тот кто не сможет - погибнет.
Пусть термины Украина и украинцы, заберут с собой в небытие, весь негатив текущего момента.
№11 Shtorm 8 марта 2016 21:19
+17
Вот я с подобной мыслью и живу последние два года, только это и помогает как-то в этом паноптикуме не рехнуться окончательно(( Одно время тешил себя мыслью что брошу всё, гори оно всё и уеду куда-то в Россию. Но прекрасно понимаю что никто нас там не ждёт если честно "обычных средних работяг" да и как бросить родителей немолодых, клочок земли где я вырос и где мои предки похоронены?? Бросить из-за того что эта "чума" пришла на мою землю? Ну а призывы от особо рьяных диванных воинов что бери ружьё иди воевать или что "вы там все майданутые до одного" уже научился пропускать мимо ушей - хотя больно и неприятно конечно...
Давно уже понял что 1-10-100-1000 человек абсолютно ничего не решают в современном мире пока не появится лидер и поддержка соответсвующая. Система очень быстро перемалывает и очищает себя от таких раздражителей. А лидеров в своих окрестностях не наблюдается, да и лидеры какие-то пошли не те sad - верить нельзя никому.
Вот так и живём/выживаем надеждой одной и ожиданием.
----------
№12 valeris 8 марта 2016 21:33
+10
Держитесь. Будем надеяться, что этот карточный домик рухнет достаточно быстро.Не хочется, чтобы нормальные люди страдали.
№13 thinker60 8 марта 2016 21:53
+10
Не хочется, чтобы нормальные люди страдали.

да нам-то и всего-то нужно, вы хотя бы не плюйте в нас. Да мы не можем исправить ситуацию, но мы ее и не создавали. Ну что делать?
№14 thinker60 8 марта 2016 21:51
+9
Вот я с подобной мыслью и живу последние два года

так же. Как же устал. Да еще со всех сторон плюются. И те же могилы. Боже, как я чувствую это. Ну куда мне уже ехать? Мне ж не 20-ть давно...
№15 ДЭН 9 марта 2016 00:58
+3
Больной для меня вопрос. Умом понимаю, если бы все мужики Донбасса поднялись, снесли бы укров давно. Причин многие назовут масса. Основная причина - моя хата с краю, все хороши и ополченцы и укры, или -нет революционной ситуации и т.п. Да, я никуда не уехал,когда все уезжали, не прятался под обстрелами- у меня мама 90 лет и она четвертый уже год лежит, я не мог её бросить. И тем не менее праздновать 23 февраля я не имею морального права. Насчет не все плохие люди. Люди или рабы, или не рабы. 34% укр. по опросу сейчас хотят войны с Донбассом, укр.мужики идут в укр армию-там больше платят. Пока именно эти не все в бараний рог скрутили и трахают так называемых неплохих людей и все терпят.
№16 пятерочка 9 марта 2016 17:14
0
все вы врете вы всегда бедные несчастные ждете лидера ну смешно право не верю ни одному хохлу выживайте сами и оставьте мою Россию в покое -хатокрайники ненавижу вас
№17 thinker60 8 марта 2016 21:47
+5
Парадоксальный совет: перестаньте быть с Украины.

и когда в один прекрасный момент "бдительный стукач" вдруг обнаружит, что я с той ненавистной им территории, будет трубить во все трубы, что в ваши ряды затесался провокатор... Уже как-то так писали. Да и что собственно происходит? Я показываю своим собратьям (да-да именно собратьям), что на Украине тоже разные люди. Или меня тоже в жиды запишите? Или кто там еще? А да забыл про проплату, заказ и т. д.
№18 vadkm 8 марта 2016 23:53
+2
Вы меня не поняли... Это не надо делать громко и на каждом углу об этом кричать. Это просто психологический прием. Дабы понять что тот негатив который есть к жителям Украины к вам не относится. И тем кому доверяете помогите так же.
Мысленное отстранение, от источника проблемы.
Плюс я никогда не призывал поднимать восстание, сейчас это бесполезно делать. Время не пришло. Берегите силы, берегите нервы - до нужного момента.
№19 Nikky 9 марта 2016 00:23
0
Не удивляйтесь, многих русских из России тоже частенько в тролли и работники госдепа записывают. Что поделать, адекватных жителей Украины не видно, но разумеется, они есть, знаю точно, у меня самой брат не может выбраться из Чернигова, и еще с несколькими украинцами переписываюсь в соцсети... Просто майданутые больше заметны, на них и реакция соответствсующая.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№20 samosa_01 8 марта 2016 17:30
+1
«Контрольный выстрел»: Украина похоронила надежду вступления в НАТО
______________

Мне кажется, что я даже знаю фамилию этой Надежды - САВЧЕНКО. Рад, что ее похоронили на Украине!))
№21 Сидорыч 8 марта 2016 17:37
0
Так что, НАТО таки на самом деле не очень стремится на ВОСТОК? Или цена дорога? Или с Донбассом вопрос?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Антон Орловский 8 марта 2016 17:45
+10
Общее стремление к расширению, вряд ли куда-то пропадёт. Скорее всего, НАТО решил взять определённую паузу. Да к тому же, Украина - это некая буферная зона, где нет наших ракет и не особо нужны НАТОвские. Главная задача - выбить с территории Украины Россию. Это, как можно заметить, получилось не в полной мере, так как стратегически важный объект Россия забрала с собой.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№23 I1956 8 марта 2016 19:19
+2
Да нет, просто финансовый кризис бушует, да и денег у Хохлопетекии нет, а вооружение, особенно пиндоское очень дорого стоит.
№24 КузьмаЗлодеев 8 марта 2016 19:16
+1
Антон,всё в укрожопии построено на лжи.Это питательная среда,как дерьмо у опарышей.От этого они никогда не откажутся.Разрушат свой ВПК,если от него что осталось,а перейти на натовские стандарты,ох не простое дело.Нужна полная модернизация инфраструктуры.А деньги где взять?Вот и будут закупать или выпрашивать,что вернее,у своих благодетелей.А теперь представим укрохероя (читай киборгов)в натовском облачении и с горилкой в карманах,в которых должны находится средства коммуникаций и вооружение.Чудны дела твои,Господи!
№25 alex-ru-ua 8 марта 2016 22:39
+1
ЖК Юнкер в плане заявлений - тот же Яценюк. В качестве главы ЕК ЕС - он уполномочен делать заявления, а по поводу заявлений от имени НАТО - мог бы с таким же успехом сделать заявление от имени ЦК КПСС или папы Римского.
Так что лучше не обольщаться, если надо будет впихнуть Украину в НАТО - взрослые дяди с того берега Атлантики сделают это легко, юнкеров в таких вопросах никто не спрашивает.
№26 Svarog57 8 марта 2016 17:58
+6
Все это де-факто несущественно. У современной Украины есть национальная идея - ненависть к России. По большому счету, украм больше ничего не надо (пока) - этого достаточно. Тем более скоро весна, с голоду все равно не помрут - огороды выручат; да и может что-то на Украине еще функционирует - ну не верю я, что либерализация все под корень развалила. Солнце есть, черноземы есть, буряк для горилки есть - проживут худо-бедно. Правда, с кружевными трусиками беда - вообще не светит.
Ненависть штука такая, на ней одной можно прожить, правда недолго. Но пара-тройка лет у укров в запасе есть.
№27 thinker60 8 марта 2016 18:10
+1
Ненависть штука такая, на ней одной можно прожить, правда недолго.

если эту ненависть грамотно использовать, то надолго она и не нужна. Все равно потом зараженный ненавистью будет не востребован
№28 belousov 8 марта 2016 16:46
+15
К трагическому для всякого «сознательного украинца» заявлению главы Еврокомиссии Жан-Клод Юнкера о том, что Украину не примут в ЕС в ближайшие 25 лет, сегодня добавился очередной шокирующий удар. Как заявил руководитель миссии Украина-НАТО Егор Божок, Украину не ждут в НАТО, во всяком случае, в ближайшем будущем. Военно-оборонный сектор Украины не готов к вступлению в НАТО в среднесрочной перспективе (5-25 лет).

Источник: https://politikus.ru/events/71776-kontrolnyy-vystrel-ukraina-pohoronila-nadezhdu-vstupleniya-v-nato.html
Politikus.ru

Трындец! Полная *опа! Невеста переспела, а жених нос отвернул! crazy
№29 marik.novoross 8 марта 2016 18:09
+5
овцы
№30 Михаил_Новосёлов 8 марта 2016 16:49
+8
А свидомые так и будут дальше скакать, оболванили их серьёзно, 5 лярдов пиндосы не зря истратили.
№31 Антон Орловский 8 марта 2016 16:50
+20
Конечно не зря. Теперь у них есть цепные псы, которые готовы лаять на Россию. Яресько поставят ещё во главу правительства и всё, считай под полным внешним управлением. Интересно, патриоты одобряют??? Или они считают, что США - это спаситель...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№32 Растаман 8 марта 2016 16:58
+16
Цитата: Антон Орловский
Яресько поставят ещё во главу правительства

Не уседеть Яресько долго в кресле премьера,убежит как и Абромавичус. Коррупция сильна в незалежной.Да и все местные управленцы понимают что они пришли ненадолго и будут хапать до упора.
№33 Антон Орловский 8 марта 2016 17:04
+13
Хапать будут, но Яресько уже сказала, что приволочёт свою команду, то есть весь кабинет министров в скором времен будет подчиняться на прямую Джо Байдену. Порошенко вообще никто, Подкидыш свой. Вот, в принципе, и всё. Вся власть.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№34 luziBeoffa 8 марта 2016 17:26
+2
Более того,где то в ее высказывания проскользнуло что вроде того что "экономика" отдельно от политике,одно из условий ее согласия на премьерство,вот как то так.
№35 thinker60 8 марта 2016 17:29
+2
Интересно, патриоты одобряют???

смотря кого, Антон, считать патриотом. Странный патриотизм - раздеребанить все вокруг
№36 v.brodsky 8 марта 2016 16:49
+14
Сейчас ЕС и США, могут прямо сказать - украина мы тебя трахнули бесплатно и дальше будем трахать как угодно и тоже бесплатно, тебе всё равно теперь деваться некуда.
№37 Штирлиц 8 марта 2016 17:29
+3
Укра - использованный презерватив . И этот использованный , задумался о своей дальнейшей судьбе ....строил радужные планы....но итог , неизвестен только ему одному ...и когда ему объявили о его судьбе , было Очень глубокое разочарование, а чего вы ждали ???soldier
№38 Ларборгор 8 марта 2016 16:53
+8
Подумаешь, не взяли в НАТО, отказали в безвизовом режиме, не предоставляют кредитов. Но зато хохлы в кружевных труселях на аукционе по распродаже собственной страны, под звуки фашистских маршей. Воплотилось все, к чему они 2 года прыгали. Я за них очень рада.
№39 Сидорыч 8 марта 2016 17:41
+5
И что самое интересное, ВСЕ ЭТО ОДИН В ОДИН Я и МЫ говорили еще в декабре 2013, когда "вечер перестал быть томным" и начались столкновения на Муйдане... А уж после него так вообще язык стер... А им все по-фигу:"А пусть Россия к нам не лезет!" "Скажи Вовке, чтобы прекратил!"... ДБ(с)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Archon82 8 марта 2016 16:55
+4
Уверен, что пережить эти два серьёзнейших удара по украинскому самолюбию, будет невероятно сложно.

Пережить это сложно будет кастрюлеголовым, а вот свидомые зациклены на злобе к России и для них будет что "это Россия виновата, что нас не взяли в ЕС и НАТО". Поэтому свидомые уйдут в подполье, а кастрюлеголовые начнут массово менять высказывания на прямо противоположные и жаться по кухням.
№41 Антон Орловский 8 марта 2016 17:08
+11
Да, начнут стирать комментарии, посты, удалять видео на Ютубе, писать Цекербергу, чтобы что-то там потёр и т.д. Всё это ясно, всё так и будет. Кто-то уже начинает собирать чемоданы. А что касаемо антироссийской риторики - это уже в крови.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№42 Штирлиц 8 марта 2016 17:30
+3
Уверен, что пережить эти два серьёзнейших удара по украинскому самолюбию, будет невероятно сложно.
...По дороге разочарований ..... soldier
№43 скептик 8 марта 2016 16:58
+2
И в этом опять Россия виновата. Так юные хохлошкоды, привыкшие с детских пор дурить, выклянчивать себе всё самое вкусненькое (пользуясь снисходительностью и всепрощением матушки России), выросли и возомнили себя самыми ушлыми. Посмотрели на Запад и решили, что там смогут поиметь больше... Забыв о том, что за фасадом их поимеют большие, буржуинские пацаны.
№44 Юрий_Михайловский 8 марта 2016 16:59
+11
Трагедия страшнее. Два года эта власть стоит и не шатается... причина в поддержке населением этой власти. И что-бы не говорили население поддерживает власть в её политику.
№45 thinker60 8 марта 2016 17:33
+2
И что-бы не говорили население поддерживает власть в её политику.

все-все? И даже то, что по тюрьмам сидит?
№46 Сидорыч 8 марта 2016 17:43
0
Точно... Стоит, не шатается и за власть на этих территориях по прежнему дерутся... Все работает, как и работало...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 Waygres 8 марта 2016 22:47
-1
я не согласен с Вами, что население в подавляющем большинстве поддерживает политику этой власти..., мне кажется, что на Украине просто не действует законодательно закрепленный механизм безопасного оппонирования власти..., всё решается на майдане, даже в небольших населенных пунктах.
Естественно, что в таких условиях будут управлять ситуацией разного рода "нацики", незаконные военизированные формирования, ну и прочие кастрюлеголовые.
Только референдум при соблюдении тайны голосования может показать степень поддержки населением политики проводимой властями и дать законные полномочия...
№48 А.Миронюк 8 марта 2016 17:00
+5
Правы были наши предки, когда сказали - "дурень думкой богатеет".
Точнее про украинцев не скажешь.
№49 Chicashka 8 марта 2016 17:03
+6
Кто бы что не говорил и за что бы не скакал!)))))))

Эта новость была известна давным давно!!!)))))

И вызывает только смех!))))
№50 Антон Орловский 8 марта 2016 17:14
+6
Знаете, на Украине с вами никогда не согласятся. Вы сейчас в двух словах унизили "великую мечту о европейском будущем". Так не делается)))
А если серьёзно, то это правда смешно, но вот скажите пожалуйста, раз это давно известно, когда это поймут там? И поймут ли они это вообще?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 vadkm 8 марта 2016 17:18
0
Большей частью, никогда. Если надо подстроятся под обстановку, а понять не поймут.
№52 thinker60 8 марта 2016 17:36
+8
Знаете, на Украине с вами никогда не согласятся.

но я же соглашаюсь? И у меня немало моих сторонников с самого начала. Ау, народ! До вас совсем не докричаться? Вы оглохли?
№53 Archon82 8 марта 2016 17:53
+5
Иван, знаете после того что выплеснули в инфопространство ваши соотечественники довольно сложно поверить и услышать. Слишком много негатива и грязи. Но может скоро все это и схлынет и тогда придет время восстанавливать страну и отношения между нашими странами. Пусть все это станет горьким уроком и прививкой на будущее, как в свое время стали у нас 90-е годы и когда мы осознали, что для запада мы никто.
№54 thinker60 8 марта 2016 18:15
+4
Слишком много негатива и грязи.

а мне-то каково? Мне его прямо в глаза высказывают. А тем, кто со мной согласен, что делать? Или вам более ценны те, кто прибежал к вам, развалив все у себя на Родине?
№55 Archon82 8 марта 2016 18:29
+4
Мне дороги те кто несмотря на все это стиснув зубы идет на работу, сохраняя основные институты и производства, которые позволят восстановить страну. Те кто не сел на шею, просто сбежав к нам, а также нашел работу у нас и вкалывает, чтобы обеспечить себя и семью. Кто встал на защиту народа в Донбассе. К сожалению, их не слышно, но и у нас во время лихих 90-х их не было слышно. У нас идет программа помощи украинцам, но ведь у нас другой климат и нет нового доступного жилья, а ведь встречаются которые требуют к себе особого отношения. Так что и вы поймите нас.
№56 Пчелка 8 марта 2016 22:17
+3
Иван, Вы ради бога не принимайте на свой счёт негативные высказывания. На самом деле, я думаю не только я, но и большинство людей здесь на сайте рады каждому слову от единомышленников с Украины. Я не часто читаю комментарии, но если встречаю людей с Украины, как правило захожу в профайл прочитать др. посты. Спасибо, что вы здесь.
Я себя то же иногда ловлю на не справедливых обобщениях, потом увидешь такой пост, как Ваш и стыдно становится.
№57 da_vince_cat 8 марта 2016 17:08
+4
Свидомые мутаборы сейчас во всем обвинят Россию и личнопутина. Скажут, что он подкупил зрадников, чтобы нагадить укропам. Они в массе своей и правда не понимают, что их просто поставили раком и отымели во все дырки. Считают, что они самые-пресамые и это злой Путин специально мешает им счастливо жить в Европе. Менталитет такой, тут ничего не поделаешь. Поэтому у пендосов отлично и не дорого получилось привить там русофобию. Немного халявы и Homo hohlos уже на крючке)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№58 makhota60 8 марта 2016 17:09
+3
А что будет, если Россия подаст заявку на вступление в НАТО??? Ведь тогда потеряется сам смысл существования этой "организации"! biggrin Все страны бывшего Варшавского договора курирует Россия, остальное Фашингтон... Во где смех был бы! Вот гады, эти "рашен", такую кормушку прикрыли....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№59 thinker60 8 марта 2016 17:39
+1
А что будет, если Россия подаст заявку на вступление в НАТО???

Заодно в ЕС и ждите, чем эта хрень для вас завершится
№60 Strangers in the Night 8 марта 2016 17:15
+1
В НАТО не возьмут однозначно, но безвизовый въезд, возможно (ИМХО), откроют, так сказать на зло России (как сделали с Молдовой), потому что турки "выцыганили" свои 30 серебрянников и интеграцию с ЕС в 2019 году и безвизовый въезд в гейропу с июня-июля с.г. так и Украине могут предоставить безвизовый въезд, чтобы удержать Поросёнка на посту и его правительство, он пока очень выгоден СШП (гейропу никто спрашивать не будет, как скажет чёрный господин так и сделают)
№61 ВАХАБИТ 8 марта 2016 17:16
+3
Морковку от носа свидурков убрали и в попель засунули , но у них сейчас новая "мантра" что скоро ЕС и НАТО скоро само в свидарню будет просится.
№62 Штирлиц 8 марта 2016 17:34
+2
Речь Порошенки на самите НАТО : "Я сам из тех, кто спрятался за дверью, Кто мог идти, но дальше не идет, Кто мог сказать, но только молча ждет....." soldier
№63 Штирлиц 8 марта 2016 17:35
+2
Кто духом пал, и ни во что не верит. Моя душа беззвучно слезы льет..... Я песню спел, она не прозвучала.... soldier
№64 Штирлиц 8 марта 2016 17:38
+4
И вот Петручо набрался сил и спел всю песню :Я сам из тех, кто спрятался за дверью,
Кто мог идти, но дальше не идет,
Кто мог сказать, но только молча ждет,
Кто духом пал и ни во что не верит.

Моя душа беззвучно слезы льет.
Я песню спел, она не прозвучала.
Устал я петь, мне не начать сначала,
Не сделеть первый шаг и не идти вперед.

Я тот, чей разум прошлым лишь живет.
Я тот, чей голос глух и потому
К сияющим вершинам не зовет,
Я добрый, но добра не сделал никому.

Я птица слабая, мне тяжело лететь
Я тот, кто перед смертью еле дышит.
И как ни трудно мне об этом петь,
Я все-таки пою, ведь кто-нибудь услышит. soldier
№65 ВАХАБИТ 8 марта 2016 17:46
+3
Аплодисменты.
№66 Штирлиц 8 марта 2016 19:11
+2
Моя любимая группа "Воскресенье "....песни моей молодости ... soldier
№67 Александр Роменский 8 марта 2016 17:17
+3
Проект завершен! Украина - отработанный материал, или использованная женская гигиеническая прокладка(но без крылышек). Зрелище - отвратительное.
№68 ateeast 8 марта 2016 17:20
0
Плевать.
№69 divanchik 8 марта 2016 17:21
+5
Такое предложение уже рассматривалось при Горбатом. Не знаю, что или кто (надеюсь на это) помешало.
Про Руину. Они своего добились, сколько минусов не ставьте.
Факты:
-Украина стала врагом России и длиться это будет долго.
- Финансово мы вроде открестились, хватило выдержки не слушать доброхотов типа " мы, ща, всех, введём войска...", но нищая страна с неконтролируемым вооруженным населением - это не подарок.
-Беженцы в период кризиса, не факт, что лояльные.
Ну и подумать, так ещё много всего.
№70 Липа 8 марта 2016 17:25
0
Не совсем понимаю всех тонкостей политики,но нам радоваться нужно,вроде бы , что они не члены НАТО и под боком у нас, на укротерриториях , не разместятся базы врага, а не злорадстовать,типа неудачи , укров и не расторопности пиндосии со своей шайкой ?
№71 Сунь но не Цзы 8 марта 2016 17:28
+4
Пройдет майданное похмелье и справедливое злорадство не обремененных грузом IQ граждан Украины и России, тогда до них дойдет, что они обречены и историей и территорией быть вместе, если хотят выжить, и чтобы свидомый вирус не разрушил Россию ей прийдется вирус вылечить. Потому и делают "партнеры" России из Украины Руину -восстанавливать все-равно прийдется России, если она хочет выжить, а не быть разделенной на Московию, Сибирию, Казакию и тд.
№72 ozeroviv 8 марта 2016 17:33
+5
Если кардинально не поменять политику с Украиной, то через каких то 10 лет она будет в НАТО. Тревожно всё это.
№73 Штирлиц 8 марта 2016 19:35
+2
О несчастных и счастливых, о добре и зле,
О лютой ненависти и святой любви
Что творится, что творилось на твоей земле,
Все в этой музыке............ ты только улови..... soldier
№74 Ллойд Гурлос 8 марта 2016 17:36
+3
кружевные трусики отменяются на 25 лет. Придеццо щеголять в сатиновых труселях с пузырями на коленках....
№75 alexbatz 8 марта 2016 17:45
+2
«Сейчас Украина не готова к членству в НАТО.
===
Не правильно написано. Это Запад не готов ко вступления такого мракобесия как Украина в НАТО. Украина это то что даже для НАТО перебор.
№76 batyjxan 8 марта 2016 17:54
+7
Европе и США Украина без Крыма и нафиг не нужна. Пиндосам нужен был Крым, как важный стратегический плацдарм. РЛС СССР, а потом России на Ай-петри "просвечивала" всю Западную Европу, весь Ближний Восток и самое главное Персидский залив. РЛС раннего предупреждения в Севастополе тоже не внушала пиндосам оптимизма. США устроив госпереворот на Украине уже потирала руки,Крым был у них почти в кармане и тут на тебе, эпический облом! Доллары уплачены, а результат с точностью до наоборот, Россия ещё больше усилила своё влияние в регионе. А "маленкие украинцы"оказались банальными дебилами - продались за жевачку.И как результат их выбросили на помойку, как отработанный материал.И что бы не писали украинские интернет-писуны, их песенка спета... Это объясняет приступы идиотизма возле российского посольства в Киеве.
№77 kor-an53 8 марта 2016 17:55
0
Ну почему не готова? Просто надо подпрыгивать выше головы!
№78 Арина_Симонова 8 марта 2016 17:57
+4
А как вам сербский вариант: НАТО заключает с Юкрейн договор о логистической поддержке и получает НЕОГРАНИЧЕННУЮ свободу действий по всей стране. Любых действий с военной точки зрения. Использует и строит аэродромы, размещает технику, личный состав и т.д. И при этом не член НАТО! Такое амеры обстряпали с Сербией. Кто им помешает сделать то же самое с 404? Посмотрите "Международное обозрение" с Примаковым от 26 февраля 2016.
№79 Gw0zd 8 марта 2016 17:58
+3
=== Улыбнуло:
совместно с альянсом сконцентрированы над тем, чтобы привести оборонительный и сектор Украины в соответствие со стандартами, которые применяются в НАТО, что позволит нам, когда мы будем готовы

Только вчитайтесь...бояны однако! Кто там на укре чего строить-то
будет? Даже у турков за 60 лет в нате НЕ СОЗДАНА
самодостаточная система вооружениия и снабжения ВСЕМИ БП
и расходными! Только гансы и франки имеют всё и только потому,
что отвязаны по ВВТ по многим пунктам от США.
Укров подоят, обдерут и будут на бойню посылать
куда угодно. Не только в Донбасс...
№80 Килевай 8 марта 2016 18:04
+4
Это в НАТО Укрейн не готова, а "к членству", это они завсегда...
№81 alex-14 8 марта 2016 18:43
+1
Пора смиряться - кукуруза ГМО, горошек Оливье для россиян. Какие высокие технологии. Навоз и лопата-ваше всё и в США то же самое.
№82 Humungus 8 марта 2016 19:03
+2
Все выврети, самаясильная армия в Европе всех защитит, СУГС! Но-но, печеньки наместо положите!
№83 Zoom 8 марта 2016 19:15
+6
Все эти заявления на миссии Украина-НАТО , заявления Юнкера и еще многое другое просто не попадет в Украинские СМИ . Кто узнает об этом в Интернете не будет кричать на митингах просто потому , что ему светит минимум 5 лет с конфискацией .
По поводу США - им нужен был Крым , только Крым и ничего больше . Вся остальная часть Украины никому из них ( США и ЕС ) не была нужна . Такой был план первоначально , такова была их цель . С потерей Крыма США потеряли возможность контролировать Черное море , а значит и запереть Россию с Юга не получилось . В.В.Путин мастерски провел эту операцию . Сирия - это просто продолжение ее . В союзе с Ираком, Ираном , Сирией Россия пробила широкий коридор к Средиземному морю . Прибалты боятся , что такой же коридор будет скоро и на севере вот и забегали . Но Россия пошла через Арктику ( Прибалтов пока не будет трогать если хорошо будут себя вести )
НАТО просто не успевает ничего сделать , да и уже не смогут , Так что эта структура скорее всего отомрет .
№84 Александр Бондаренко 8 марта 2016 19:24
+2
А самое главное совсем в другом! Сами то свидомые знают , что Юнкер это сказал?
№85 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 марта 2016 19:34
+3
Автор, у Вас очепятка: Украину поставили не в выгодные для запада рамки, ею поставили в несколько другую позу.
№86 Добрый я 8 марта 2016 20:09
+5
№87 Hornet 9 марта 2016 08:21
+1
Да забудьте уже эту украину. Что уже ее мусолить? Не вернется она на правильный путь еще очень и очень долго. Ближайшие лет 10 там будут быстрые смены власти, и чем дальше тем страшнее. Классическое гуляй-поле, когда обыватели будут не успевать менять каждое утро "политически правильные" портреты и флаги.
№88 Duremar22 9 марта 2016 11:11
0
Вот интересно,голландцев на референдуме спросят,нужна ли Украина в Евросоюзе.
Но самих украинцев же никто не спрашивал.Сказали-Украина едЫна,и все.Украинцы хотят в Европу,и точка.Ведь не было же никакого референдума.И это демократия?
И они ещё говорят о национальном примирении и единстве? Чтобы было примирение и единство,нужно хотя бы сделать вид,что прислушиваешься к мнению оппонентов,а на Украине сейчас возможна только одна-единственная только точка зрения - проамериканская.Кто не согласен и открыто об этом говорит-повторит путь убитого журналиста Олеся Бузины,в лучшем случае окажется за решёткой.
Я,простой харьковчанин,думаю так - если украинские власти не решились даже заикнуться провести референдум на Украине по поводу вступления в Евросоюз и НАТО,то не уверены в нужном для себя результате,вернее,знают заранее,что результат будет неугодный им,и это при том,что референдум проводился бы без Крыма,Луганска и Донецка,где большинство населения голосовало бы против.Если бы они были уверены в нужном для себя результате,они бы давно его провели,гордо,с шиком и помпой.Видимо,решили пока продолжить зомбировать детей в детсадах и школах,глядишь,пройдёт ещё лет 5-10,и старые избиратели поумирают,подрастут молодые,которые уже проголосуют,как им надо.