Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

«Харьковские партизаны» свернулись

«Харьковские партизаны» свернулись


Журналист интернет-издания «Свободная Пресса» встретилась в Белгороде с координатором движения сопротивления киевскому режиму «Харьковские партизаны» Олегом Собченко и побеседовала с ним о целях их борьбы и текущей деятельности.

«Харьковские партизаны» долго не давали о себе знать. Последний раз мы беседовали с их координатором Олегом Собченко полгода назад. Он объясняет, почему о харьковском подполье давно ничего не слышно:

— На сегодня мы свернули активную работу. Летом была вероятность обострения ситуации на Донбассе. И мы рассматривали несколько сценариев на этот случай - как помочь ДНР и ЛНР, открыв маленький «второй фронт» в Харьковской области. Летом занимались организацией разветвлённой сети в нескольких районах области. Это имело смысл. Не обо всём ещё можно говорить, но партизанская деятельность важна для общего дела.

Смотрите какая ситуация была. Если бы хунта решила, то есть за неё решили бы, что надо возобновить боевые действия на Донбссе, то многих жителей Харьковской области бросили бы на фронт. Но только самые упоротые из них хотят туда попасть, чтобы воевать с нашими братьями. Не все граждане смогли избежать мобилизации, по разным причинам. Кому-то не хватило решительности или средств, кому-то возможностей и т.д. Партизанская борьба здесь могла бы ещё и уберечь харьковских милиционеров и военнослужащих от того, чтобы их бросили в «АТО», в самую мясорубку. Партизаны под боком, поэтому какая может быть передислокация? И чем больше военнослужащих останутся в своих воинских частях в Харькове и в области, тем меньше их погибнет, пропадёт или будет покалечено на фронте. В местах боевых действий кто будет разбираться, что это за подразделение? А здесь мы обладаем кое-какой информацией, собираем её и анализируем. Знаем, где срочники, где обычные милиционеры, а где отморозки из «Айдара» и «Азова». Поэтому, мы много чего предполагали летом и вам рассказывали.

Сценарии возобновления боевых действий не исключены и в будущем. Поэтому о роспуске «Харьковских партизан» мы не говорим. Мы говорим о том, что притормозили наши действия. Все сидят по домам и ждут. Как компьютер в спящем режиме.

«СП»: — И всё-таки, почему изменились планы и тактика, чем заняты ваши люди?

— Занимаются чем-нибудь, чтобы выжить. Мне многие сейчас пишут: весной посадим картошку и как-то будем жить дальше… В Харькове — огромная куча приезжего дерьма из разных батальонов. Вопрос возникает: зачем и кому надо, чтобы наши люди рисковали своей жизнью, гибли? Зачем сражаться со всей этой нечистью, которая наводнила Харьков? Смысла нет никакого. В городе большинство людей притерпелись: как-то оно будет. Когда идут боевые действия, стыдно отсиживаться. Но сейчас другое. Сейчас нацисты пожирают сами себя. Не надо отвлекать их от этого правильного занятия.

Надо уметь выждать: набраться терпения и не растрачивать силы на то, что можно сделать руками противника.

«СП»: — Надолго ли растянется эта школа выживания и выжидания?

— Я сейчас говорю только о Харьковской области. Но наши ребята сражались и в Донбассе, многие погибли. Там люди понимали, за что они воюют, за какую республику, за какую идею, за какую перспективу. А что мы имеем в Харькове? Вроде и не воевали, а люди наши погибли. Обывателю внушили, что это террористы. Можно было бы не взрывать цистерны с горючим, не пытаться устраивать диверсии на военных объектах, работающих на «АТО», и не терять своих товарищей, если бы сами харьковчане, понимая, что хунта воюет против собственного народа, массово вышли на улицы, блокировали воинские части, поставки боеприпасов. Но народ запуган, и массовые выступления сейчас невозможны.

Поэтому партизаны выжидают. Если в Харькове кипиш начнется, тогда сюда все наши подтянутся, из тех, кому пришлось уехать на Донбасс и в Россию. Все хотят вернуться домой.

Количественный состав «Харьковских партизан» не уменьшился, а наоборот, пополняется. Потому что старых работников милиции увольняют из новой полиции, людей с заводов вышвыривают. Среди них много не просто недовольных, а тех, кто готов валить эту власть. Непримиримых много. Но ещё больше — нейтральных и инертных людей. В любом случае, когда-нибудь всё станет на свои места. И тогда надо будет спрашивать у всех: а вы, ребята, что делали? Лежали с пивом перед телевизором на диванчике? И размышляли, а почему настала такая хреновая жизнь, кто и в чём ошибся, что потеряли?

«СП»: — Страх и пассивность в Харькове сделали своё дело?

— Нет, не так. Все нормальные люди думают о том, что всё вернется на круги своя. Уберут дебильные названия улиц и площадей. Старые таблички не надо уничтожать. Пригодятся. И «небесная сотня» уберется с площади Руднева, и памятник вернется на прежнее место. Я просматриваю харьковские паблики и сравниваю с тем, что видел три-четыре месяца назад. Очень много негативных высказываний о власти, порядках, бандеровцах, нацистах. В Харькове ненавидят упоротых, которые принесли в наш дом всё это. Но хочу сказать, что они уже и в Белгороде метят территорию.

«СП»: — Каким образом?

— В прошлом году я уже рассказывал вам о «первых ласточках», например, о велосипедистах, снимающих военные объекты. С тех пор новостей прибавилось. В районе «Родины», «Энергомаша», если просто взять планшет и пройти, поискать Wi-Fi, то какие только имена сетей не увидишь: «Героям слава», «слава Украине», «навикы слава» и т. п., полтора десятка. «Волчьих крюков» и другой «азовской» и нацистской символики очень много появилось: на мосту, на домах, на остановках.

Летом мы на пляже здесь, в городе, возле университета, обратили внимание на людей с татуировками эмблем «Азова». Они и не скрывали эту символику. Понаблюдали за ними. Семь человек их было. Один разводящий, скорее всего. И три группы по два человека. Абсолютно одинаковые у всех телефоны. Абсолютно одинаковая спортивная одежда. Разводящий получает телефонный звонок. Тут же два человека одеваются, он даёт им команду, они уходят. Звонок — следующие два ушли. Мы сообщили «спецам» — их приняли. Если коротко об итогах… На картах памяти было то, что их интересовало: аэропорт, воинские части, полигон, узловые объекты, трансформаторные станции, виадуки, развязки…

«СП»: — Чем сейчас занимаются те партизаны, которым пришлось уехать в Белгород?

— Работаем с местным казачеством. Восстанавливаем храм. Есть общий с казаками проект по военно-патриотическому воспитанию молодежи.

К нам присоединился человек с позывнвм «Док». Он один из тех, кто 23 февраля 2014 года был в городке первых защитников Харькова, а 1 марта освобождал обладминистрацию. Потом наступило время, когда не было уже смысла выходить на улицы, и люди стали сопротивляться другими способами. Док входил в ту группу, которая попала в засаду, когда погиб Антон «Угрюмый». Его обменяли в конце декабря 2014 года. А тогда они ехали на встречу с Антоном. На заправке их всех приняли, пересадили в другую машину. Остальная толпа СБУшников ломанулась к месту, где находился Антон. Им заранее было известно, где состоится встреча. Потом нам стало понятно, кто сдал нас СБУ. Этот человек тоже вышел по обмену, уехал в Москву… Его даже при задержании не трогали, когда всех били. В застенках СБУ Доку очень сильно досталось. Он весь в шрамах. Кости до сих пор трещат. Придет время — он спросит за это.

«СП»: — Прошли сообщения о судах над партизанами. Что вам об этом известно?

— Я читаю свежие новости о ещё одном деле, направленном прокуратурой в суд. На нескольких якобы «террористов» вешают семь диверсий. Это взрывы в райвоенкоматах, на железнодорожной станции Залютино, возле «ХарьковРегионГаза», цистерны на станции Шебелинка, на мосту возле станции Новожаново и т. д. Это мне напомнило список Шпака в кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию»: три магнитофона, три кинокамеры, три портсигара… О взрыве возле «ХарьковРегионГаза» нам точно известно, что он организован СБУшниками. Шоу продолжается. Досадно, что СБУ устраивает его с привлечением ни в чём неповинных людей. «Избушке» надо показать «работу». Ловить стало некого — решили поскрести по сусекам. А как она это делает обычно? Много ребят, выходивших на площадь весной 2014 года, попали в СБУшную фотосессию. «Избушка» устанавливает их личности и задерживает. Вот и вся «кропотливая работа». Потом надо получить признательные показания. Для СБУшников (я их называю эСэС-бушниками) это не составит труда. Это у них хорошо отработанная процедура: пытки, нечеловеческое унижение, увечья. Человек этого не выдерживает и оговаривает себя. Поверьте мне, я беседовал со многими мужчинами и женщинами, которые были в плену у «избушки», и видел их состояние.

СБУ, прокуратура, Аваков, Геращенко много раз отчитывались о поимке «террористов». Если мне не изменяет память, за взрывы во Фрунзенском и Орджоникидзевском райвоенкоматах посадили уже человек двадцать. А теперь обвиняют новых ребят. Фантазия уже не работает? Надо и на этих навесить диверсии в военкоматах? И все «хавают»: вышестоящие начальники, прокуратура, суды, надзорные инстанции, комиссии по правам человека, просто «одурманенные» люди. И так — по каждому эпизоду. Скольких человек арестовали за обстрел бронетанкового завода? С десяток, наверное. И в отношении всех были «неопровержимые доказательства»! А теперь — новые обвиняемые, с такими же «доказательствами». Меня, между прочим, ещё в августе 2014 года тоже обвиняли в обстреле бронетанкового завода. Я успел уйти из города. Но Харьков большой: можно вновь и вновь расширять список «диверсантов», покушавшихся на бронетанковый завод, и ждать за это новых премий и званий.

«СП»: — Вы помните, как в прошлом интервью, в сентябре, мы обсуждали арест командира харьковского специального батальона «Слобожанщина» Янголенко? А через две недели его выпустили из тюрьмы.

— История с освобождением комбата-нацика показала, до какого идиотизма дошли наши «правоохранители» и их министр. Когда мы беседовали о комбате Андрее Янголенко, бывшем члене УНСО*, его обвиняли в подготовке покушения на командира роты спецназначения «Схидный корпус» Ширяева и на волонтерского деятеля Кожемяко. Аваков тогда увлекательно рассказывал байки, что Янголенко готовил покушение и лично на него, и на командира полка «Азов» Билецкого. Когда «огласили весь список» несостоявшихся жертв, выглядело так, что будто это не комбат Янголенко, а герой и народный мститель. А представители СБУ еще и «привязывали» его к Белгороду и к российским заказчикам! Но мы знали ему цену: он предал своих коллег по «Беркуту», отличился в «АТО» как банальный мародёр. На этой почве у них и был конфликт с Ширяевым и раскол в батальоне.

После громких заявлений о подготовке покушения на министра внутренних дел проходит неделя-другая… И что мы слышим? Кто поручился за Янголенко? Министр внутренних дел! Сам же Аваков с какими-то нелепыми объяснениями внёс за комбата-террориста залог, больше миллиона гривен, кажется. Получается, что либо министр внутренних дел врал как сивый мерин, оговорил комбата, обвиняя его в подготовке покушения, либо начал покрывать террориста. О чём это говорит? Может, у министра с головой не в порядке: сегодня обвиняет в преступлении, завтра «отмазывает». А может, комбат дал понять, что если не выпустят из тюрьмы, то он предаст огласке какой-нибудь очень любопытный компромат на министра и его подручных. Конечно, дела министра — не уровень Янголенко. Но когда формировались первые батальоны, они с братом были в фаворе у Авакова. Янголенки и иже с ними получали свои дивиденды. Тогда многие дегенераты пошли в тербаты. И возможно, братья Янголенко могли поделиться интересными секретами, к которым были допущены, информацией о каких-то делишках тербатов или схемах министерства. Кто поверит, что Аваков из благих побуждений простил человека, который готовил на него покушение?!


* В ноябре 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность организации УНСО. Её деятельность на территории России запрещена.

Автор: Светлана Волкова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 tufi 6 марта 2016 19:43
+7
Время расставит всё на свои места
№2 g.vosk 6 марта 2016 19:59
+5
Ну этих " Кухонных стратегов" Только болтают о том как они сделают когда освободят, вот только ждут когда народ прозреет и призовет их из подполья... БРЕД!! Нифига они не могут, кроме болтовни и мечтаний...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№3 ttt 6 марта 2016 20:36
+9
а ты действуешь?
№4 thinker60 6 марта 2016 20:40
+8
Нифига они не могут, кроме болтовни и мечтаний...

и что они должны делать, если вся регулярная армия на стороне врага?
№5 teradof 6 марта 2016 20:41
+21
Есть вещи о которых не говорят. Вы, g.vosk, знаете чем человек занимается на самом деле(не для прессы)? В нынешней ситуации мелочей не бывает, нужно много к чему подготовится. Партизанское движение это не только взрывы цистерн с топливом и пущенные под откос поезда с бронетехникой, а и нудная, кропотливая работа по подготовке людей под эти задачи, выбор объектов, подготовка средств реализации этих задач. И это говорю не как "диванный аналитик", а как понюхавший пороху и знающий истинную цену человеческой жизни в беспощадном, зачастую неравном, бою. Отдайте дань уважения тем людям, которые выполняют и выполняли свою работу не за деньги, а во имя торжества справедливости. Победа будет за нами!
№6 zigaamir 6 марта 2016 19:47
+3
Выжидание к хорошему не приведёт.
№7 Штирлиц 6 марта 2016 21:28
+1
Настоящих буйных мало ....вот и нету вожаков...выжидальщики млин. Так до газовых камер можно дождаться....soldier
№8 mitja 6 марта 2016 22:48
-2
прям молодая гвардия.
№9 A-Viator 6 марта 2016 19:47
+9
В Крыму хорошо знают, что значит "упоротые"... Надо быть бдительными Белгородской области.
№10 mastadont 6 марта 2016 20:53
+8
Если б вы знали сколько в Крыму упоротых, свидомых и прочих хохлонациков!!! И что самое интересное, простой народ знает, а ФСБ хоть кол на голове чеши.
№11 ВЫдрик 10 марта 2016 11:42
0
Во-первых, "теши". Тесать - это обрабатывать (заострять) топором (тесаком).
Во-вторых, не считай себя умнее всей ФСБ. Все они прекрасно знают и тоже - сюрприиз - выжидают.
Потому что выжидание - это тоже иногда правильная тактика.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№12 грозный1 6 марта 2016 19:52
+14
вывод: в Харькове нет массовой поддержки сопротивления . партизаны малочисленны и не могут вести операции и акции саботажа.только разведка.
№13 Spheroid 6 марта 2016 20:07
+16
Для эффектной работы всякое партизанское движение в тылу врага должна поддерживать и направлять "Большая Земля". Понимаете к чему я клоню? fellow
"Ветер северный,умеренный до сильного..(С) Большая земля где ты? Отзовись!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 Сунь но не Цзы 6 марта 2016 20:12
+20
Попалось на глаза одно мнение с которым трудно поспорить:
Заметка-мнение от блогера "Амфора".

"Думаю пора констатировать, что поторопились мы порадоваться два года назад. Слова про воссоединение самого большого разделенного народа оказались прикрытием одной вполне конкретной геополитической операции и не более того. Мы-то думали, что эти слова означают начало пересмотра решений 1991 года, начало исправления исторических ошибок, воссоединение России с отторгнутыми от нее частями. Мы-то понимали под "самым большим разеленным народом" весь русский народ, оказавшийся в 1991 году разбросанным по нескольким республикам. Да и не только русских разбросали тогда.

А оказалось, что под самым большим разделенным народом надо понимать только жителей Крыма, а жителей Донбасса понимать не надо. И жителей других регионов тем более.

Оказалось, что тут - самый большой разделенный народ, а там уже единая неделимая Украина. Тут - народ, который очень желает вернуться в Россию, а там - народ, который желает этого как-то не очень, недостаточно желает, не целиком. Процент желающих не тот.

Оказалось, что Крым всегда был русским, за него три раза воевали, его сам Суворов брал, Севастополь - город русских моряков, его русские построили и вообще. А Мариуполь и Одессу - русские не строили, эти города сами собой там возникли. И воевали за них меньше. А под Полтавой вообще давно дело было и быльем поросло.

Короче говоря, уровнем сакральности Донбасс не вышел, референдум провели некошерный, раввина, который предложил перенести его куда подальше, ослушались, поэтому жителям Донбасса отказать.

Погибшим - свечку, живым - гречку, детей из подвалов выпустить, накормить, стекла в школах вставить, пулевые отверстия замазать, огонь прекратить... прекратить, я сказал!

Вам - особый статус, вам - Донбасс, а нам - Крым! Потому что наш!

Тут - наш, тут - не наш, это мне, это Остапу Ибрагимовичу, это мне, а это не мне...

Новороссия? Какая-такая Новороссия? Да это Стрелков все придумал! Мы за территориальную целостность Украины! А Крым - это исключение. И вообще, там была воля народа...

Тут территориальная целостность, тут воля народа, тут Россия, тут Украина, тут референдум, тут не референдум, тут без единого выстрела, тут свечка по погибшим, тут на 9 мая парад, тут на 9 мая война, тут пир, тут чума, тут пир во время чумы.

Тут мы не должны были допустить, чтобы было, как там, а там мы ничего не можем сделать, потому что там внутренние дела Украины. Тут мы были, но не стреляли, а там мы стреляли, но нас не было. И вообще, это не мы!

И еще мы против двойных стандартов - вуаля!

А еще, к слову сказать, это называется дискриминацией по территориальному признаку, когда жителям одной территории можно, а жителям другой территории, оказавшимся в аналогичной ситуаии - нельзя. Одних называют исключением, а других правилом, одних правилом, а других исключением, одни - правильные, другие - неправильные, одни право имеют, другие право не имеют.

И самое интересное, что никто так и не пояснил, почему тут исключение, а тут не исключение.

Вот сказали бы сразу, что дело не в народе, а в военных базах или в чем-то еще - было бы понятно, что одним повезло родиться около российских баз, а другим просто не повезло и ничего личного, цэ бизнес. Обидно, досадно, зато понятно.

А получилось так, что говорилось про народ, а на самом деле - народ лишь прикрытие, не для народа это делалось, а для решения определенных геополитических задач, а народом просто попользовались, чтобы придать операции эффект легитимности и протащить ее на международном уровне под соусом прав народа на самоопределение и защиты населения от геноцида.

Одним словом - попользовались народом.

И дело даже не в том, что референдум провели "на скорую руку" и агитировали народ во всех газетах, обещая кучу ништяков. Народ и так готов был за возвращение в Россию проголосовать, даже без агитации. И годом раньше был готов и двумя годами раньше и вообще все 25 лет.

Дело в том, что не ради народа все это делалось.

Мнением народа просто прикрыли реальные цели.

Таким образом, крымчан тоже немножко кинули - в том смысле, что не ради их блага это все затевалось.

Просто крымчан кинули совсем чуть-чуть, на уровне подмены целей. А остальную Россию кинули посильнее, посулив большое воссоединение, которое на практике началось и закончилось Крымом, зато обернулось такими последствиями, что можно было и Новороссию, и Малороссию, и Приднестровье, и еще чего-нибудь присоединить с тем же эффектом.

А сильнее всех кинули Донбасс, перед которым помахали примером Крыма, пообещали защитить, а потом начался спектакль, который продолжается до сих пор и называется минскими соглашениями, в результате которых народ, воевавший за независимость (с потерями и разрушенными домами, между прочим, а не просто так), должен получить некую абстракцию в виде особого статуса и местных выборов - эка невидаль, я вам доложу.

Цэ кидалово, дорогие россияне, крымчане и дончане!

Украинцев кинули с Европой, а нас - с Россией.

Украине показали дулю насчет вступления в Евросоюз и НАТО, а Донбассу показали дулю с присоединением к России или хотя бы со вступлением в единое экономическое пространство и защитой в рамках ОДКБ.

Да и всех остальных с Россией тоже кинули, прошу заметить. Потому что записали в Конституцию, что Российская Федерация - это и есть Россия, а на самом деле это совсем не так, это такой же обман, как древняя Украина и украинский Донбасс, потому что и Донбасс, и Новороссия, и Малороссия, и многие другие регионы, оказавшиеся за пределами Российской Федерации - это тоже в недалеком прошлом и на протяжении многих веков была Россия.

От России отсекли ее исторические территории вместе с проживающим на них народом, считающим себя русским и говорящим на русском языке, назвали это усечение Российской Федерацией и прописали в Конституции, что так оно и есть.

А когда объявили воссоединение и мы на него повелись, а некоторые и вовсе взялись за оружие - оказалось, что воссоединение начинается и заканчивается в Крыму. И когда мы про него слушали, то оно вроде как уже и состоялось, а за кто взялся за оружие - это было вообще зря.

В общем, поторопились мы порадоваться, сильно поторопились.

Думали, что Крым - это разворот политики к национальным интересам, от разделения России к ее воссоединению, а оказалось, что это не разворот, а просто очередная загогулина, приемчик такой, из дзюдо, с хорошим амплитудным броском...
№15 thinker60 6 марта 2016 20:54
+7
Заметка-мнение от блогера "Амфора"

это самая точная передача настроений большинства граждан юго-востока. Харьковчане выходя со знаменами на площадь надеялись на поддержку, а теперь немало их по тюрьмам. Остальные видя бесперспективность трепыхания махнули рукой - будь, что будет. А насчет Крыма, была такая гипотеза, что были внешние силы являющиеся сторонниками передачи Крыма России. Не исключаю. Что это за борьба основанная на невозможности передачи приказа? А если бы передали, то что?
№16 жулио 6 марта 2016 21:54
+3
Цитата: thinker60
Заметка-мнение от блогера "Амфора"

это самая точная передача настроений большинства граждан юго-востока. Харьковчане выходя со знаменами на площадь надеялись на поддержку, а теперь немало их по тюрьмам. Остальные видя бесперспективность трепыхания махнули рукой - будь, что будет. А насчет Крыма, была такая гипотеза, что были внешние силы являющиеся сторонниками передачи Крыма России. Не исключаю. Что это за борьба основанная на невозможности передачи приказа? А если бы передали, то что?
со знамёнами на площади надеялись на поддержку shok lols они чё, не видели, что в киеве творилось? начиналась гражданская война! какие знамёна? shok палку в руки-и убивать бандерлогов! потом захват увд, сбу-там оружия завались. ну а дальше наводить свой порядок. а не флагами на площади махать, надеясь что за них всё сделает кто-то другой. ссыкуны
№17 ы ы ы 6 марта 2016 20:56
+2
Вот если бы в как в Крыму была поддержка России 90%, тогда можно было чего то мутить, а так при 40%-ой поддержки от 60% ножи в спину получать, и 40 то% моя хата с краю, да пошли они все в толстую жопу пускай догнивают.
№18 mastadont 6 марта 2016 20:58
-4
Не завидуй!!! Ты просто донецкий неудачник, с чем тебя и поздравляю! И валили бы такие как вы с Крыма! Вам не место на крымской земле!!!
№19 lenger 6 марта 2016 21:26
+2
Мастадонт иди нух в свой ехев чмо где твоя портянка хахел !!!!!!
№20 lenger 6 марта 2016 21:32
0
Мастадонт вы с портянкой как у нас на киче Колбаса и вочлчий хуц , потерь нету а чешемся !!!!
№21 lenger 6 марта 2016 22:13
0
зароков я с стройбата но тебя хотят найти и те ребята ,короче , ты сукин сын против бандеровцив али не нет , нука призновайся подлец !!!
№22 mastadont 7 марта 2016 05:15
0
Выучи русский язык для начала! А уж затем пиши, чудо необразованное.
№23 Герасимова 7 марта 2016 07:49
0
mastadont
Ну блин, выбрал себе логин с аватаркой, я так поняла,соответственно уму.
На счёт Крыма. У вас там недвижимость? Тогда понятна ваша истерика, а если в море искупаться, так, если правосеки пропустят, приезжайте. Чего вы за землю так волнуетесь, беспокойтесь о людях, на ней проживающих. Народ НЕ хочет ни на украину, ни в евросодомию. Чего пристали? Хотя и украинцам показали от ворот ЕС поворот. Так- лет через 20-25, Что-то не вижу на укре возмущений по этому вопросу, в адрес европы. Кишка тонка?
Вы зашли на политикус пополнить адреалин?
№24 Зароков Михаил 6 марта 2016 20:59
-4
Пока в России власть не станет народной, будем пожинать вот такие плоды...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№25 ы ы ы 6 марта 2016 21:56
-5
А когда она была народной, при комуноиздах что ль?
Для коммуноидов она была народной, для себя любимых что не сделаешь а остальные от получки до получки.
Вот состряпали украинца с украиной, на передавали территорий с населением вместе, вот теперь разъебы....сь товаисчи.
№26 Зароков Михаил 6 марта 2016 22:00
+4
Не верещи, школота.
Дача генсека, по сравнению с виллами, активами нынешних олигархов, просто избушка на курьих ножках.
И тогда воровать было грешно. Сейчас, главворы - хозяева жизни в России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№27 ы ы ы 6 марта 2016 22:16
0
Не верещу а говорю что видел.
Это да, дачи были не чета нынешним, и фабрики, заводы, пароходы работали на народ, и тут возникает вопрос, где деньги Зин, куда девались деньги, если воровать было грешно?
№28 schula-mif 6 марта 2016 21:09
0
Жванецкий?
№29 galina-kor-1951 6 марта 2016 19:55
+6
На партизанщину слабо похоже
№30 thinker60 6 марта 2016 20:55
+4
На партизанщину слабо похоже

а на что похоже? Все герои - давать оценки
№31 Bizones 7 марта 2016 10:28
+1
Это похоже, на очередное-"Да подождите". Мы работаем, но сейчас деятельность свернули, а вот уже завтра, когда в Харькове да и не только народ поднимется, и тут-то мы из кустов кааак вылезем да как дадим...
№32 Lena M 6 марта 2016 20:12
+5
мы свернули активную работу
притормозили наши действия.
Все сидят по домам и ждут.
Поэтому партизаны выжидают.

Партизаны, мдя..
№33 makarov_S 6 марта 2016 20:13
+3
какой то "моя хата скраю"! наверно так же думали первые взрослые здоровые мужики которые ломанулись в Россию при начале заварушки.
забавные партизаны которые "прижились" соседством с азовцами и айдаровцами!
№34 Доктор 6 марта 2016 20:17
+6
Харьковские партизаны, молдавские космонавты, балет среди слонов.. Слова складываются, а вот понятие не получается... Жаль... Укровская охранка получается круче гестапо?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 Непонятая 6 марта 2016 20:21
+2
если бы сами харьковчане, понимая, что хунта воюет против собственного народа, массово вышли на улицы, блокировали воинские части, поставки боеприпасов.

La commedia e finita facepalm
№36 Lena M 6 марта 2016 20:31
+1
Русский город, чо..
№37 Зароков Михаил 6 марта 2016 20:28
+7
Сешеа проплатила, вооружила и с помощью СМИ поддерживает нынешних упырей в Киеве, зомбируя и запугивая население.
А власть России, упустила момент и темп поддержки. В немалой степени, это "заслуга" рос.олигархата, к-ый не хотел терять свои интересы на Украине.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№38 Михаил 6 марта 2016 21:16
+1
это "заслуга" рос.олигархата, к-ый не хотел терять свои интересы на Украине.
Возможно, что Вы не олигарх и не знаете их "законов". saakashvili
Ввод российских войск на Окраину позарез нужен был российским олигархам, чтобы спасти свой "кусок". Именно на это рассчитывала Империя $, что московские олигархи бросятся спасать нажитое "непосильным трудом". И это был бы капкан в 100 крат мощнее афганского.
Ныне американские олигархи, еврейские олигархи, имеющие связи с нацистами на Окраине, отжимают собственность российских олигархов. Например, Альфа-банк сбросил свои активы. popcorm
№39 Зароков Михаил 6 марта 2016 21:27
+3
Какой наив)))
Рос.олигархат, не враг мировой закулисе.
Всего лишь филиал, олигархата западного, захотевший чуток побольше кусок урвать. Но старшие паханы его поправили.
Отсюда и непоследовательность, и невнятность поддержки рос. властью сопротивления на Украине.
Вторая причина - протест против олигархов на Украине - архиопасен и для России. Ведь хороший пример (а не только дурной), может быть заразителен.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№40 Михаил 6 марта 2016 21:44
-1
Рос.олигархат, не враг мировой закулисе. Всего лишь филиал, олигархата западного,
Так было до дела Ходорковского.
Ныне у Империи $ большая проблема, и зовут эту проблему Владимир Владимирович Путин. Он защищает часть олигархов и не только русских от хищников Империи $. Более того, союз России и Китая несёт угрозу краха Империи $. Пока Путину удаётся уворачиваться от ударов и не попадаться в ловушки, а Империя $ уже устала и потратила колоссальные резервы на подрыв России. yes
№41 Зароков Михаил 6 марта 2016 21:52
0
Да неужели?)))
А народ российский, его Гарант, не хочет защитить от произвола воров-олигархов, ограбившего его и страну?))
Эта побасенка, сродни той байке о начале третьей Мировой, если поддержим Новороссию.
Методисты что ли обезумели у кремлетроллей?))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№42 Михаил 6 марта 2016 22:14
+1
А народ российский, его Гарант, не хочет защитить
Кроме желаний должны быть возможности.
Взгляните на Думу - на кого опереться? На ЕР? saakashvili На КПРФ? umnik На ЛДПР? crazy
Взгляните на правительство - на кого опереться? На айфончика?
Взгляните на прокуратуру, на судей...
Ах да, Зароков Михаил... smile
Кадры решают всё, а не Гарант. И кадры нам готовили либералы начиная с Хрущёва... diablo
№43 Зароков Михаил 6 марта 2016 22:28
0
Вы тоже видать из НОДа?))
В антинародной политике нынешнего режима у них все виноваты, и Хрущев, и Брежнев, и ЛЕНИН))
ВП десятками-сотнями колоду тусует регулярно.
А результаты, одни и те же - кумовство и покрывательство воров-олигархов. пердюковы, сйабучи и прочие медведевы...)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№44 Goblinwowa 7 марта 2016 06:29
-1
Что ж у вас Ульянов-то капсом начирикан? Идол неприкасаемый, что ли? Да ему только за устройство страны по национальному принципу в аду вертеться - не перевертеться. Борцун с "русским великодержавным шовинизмом", ять!
№45 Зароков Михаил 7 марта 2016 11:42
+1
Так на Мавзолее написано)))
А если серьезно, всегда найдутся шакалы, готовые лягнуть мертвого льва (восточная мудрость).
Ленин создал первое в мире государство угнетенных и порабощенных. Попробовал бы кто-нибудь собрать Россию в то время, без учета национальных интересов народов её образующих.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№46 Goblinwowa 7 марта 2016 12:09
0
Этот "лев" первый начал дерибанить страну. Именно с его подачи Россия впервые через много веков потеряла земли. Польша, Финляндия, Трибалтия, Карс. Ну а его национально-политическая нарезка создала предпосылки для будущих конфликтов. А Союз создали, когда Ульянов оказался в Горках, и он при этом все равно идею автономизации умудрился торпедировать. И если бы не И.В.С., который плюнул на все эти интернационалистические бредни и не построил вполне себе жестко интегрированную Империю, все бы развалилось по этим искусственным границам намного раньше.
№47 газпопредоплате 6 марта 2016 22:18
0
Походу, обезумели. Воспринимать то, что пишет увлеченный Михаил, можно или как глум или как бред. Но беда в том, что он пишет об этом серьезно, т.е. верит в это.

Если оставить бред Михаилу и другим патриотично настроенным, но абсолютно не осведомленным минусовщикам, и посмотреть на факты, то факты говорят об обратном. Вот пример. Если вдумчиво посмотреть на Реестр уполномоченных экономических операторов, то обнаружим в нем среди массы уважаемых компаний мутное ООО "Рошен" с юр. адресом в российском городе Липецке. Чтобы было понятно, статус УЭО дает невиданные таможенные преференции. Гугл в помощь для тех, кто хочет узнать подробнее. И кстати, в последнее время участились предложения товаров, произведенных в укрорейхе.
№48 Зароков Михаил 6 марта 2016 22:33
+1
Да, я тоже так думаю))
Раньше думал, что надо каждому тут отвечать, если есть время и желание)) Но ведь ЯВНЫЕ неадекваты попадаются))Им хоть ..ы в глаза, всё Божья роса)). Или просто деграданты фурсенковские))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№49 ВОВА 63 6 марта 2016 22:27
0
Они продолжают надеяться на свои интересы вна украине
----------
Я родился и вырос в СССР
№50 fokus 6 марта 2016 20:41
+23
Я, как харьковчанин могу заявить, что проблему с народной поддержкой харьковское Национально-Освободительное Движение вряд-ли испытывает. Город как был проросийским, так им и остался.
Политический расклад остаётся неизменным последние 10 лет: 70% условно пророссийские, 30% условно прозападные. Но из прозападных большинство просто приспособленцы - чтобы остаться на своих местах готовы поддержать кого угодно, хоть гигантских тараканов-людоедов.
Проблема не в отсутвии поддержки народа, а в отсутствии ПЕРСПЕКТИВЫ: Россия нас принимать не хочет, а превращаться в территорию постоянного военного конфликта без всякой возможности что-либо изменить никто не хочет.
С начала госпереворота Харьков был одним из оплотов антимайдана, в центре города каждый день проходили многотысячные митинги, а 30 марта на главной площаде (Свободы, ранее Дзержинского - самой большой площади в Европе) яблоку негде было упасть и все кричали в один голос: "Россия", но тогда нас не услышали.
С тех пор прошло почти два года, тысячи арестов, десятки убийств, информационный террор... Люди стали помалкивать - никто не хочет попасть в застенки из-за анонимного доноса. Но симпатии у харьковчан не поменялись.
Случай из жизни произошедший всего пару дней назад: вечер рабочего дня, люди в троллейбусе едут домой. Когда троллейбус проезжал мимо пункта обмена валют один из пассажиров заметил " О, рубль подрос" (был 330/350 стало 350/380 грн. за 1000 руб.). Сразу же раздались одобрительные возгласы, люди начали высматривать, переспрашивать, улыбаться, а потом установилась гробовая тишина - все вспомнили где находятся и испугались (по городу полно стукачей из западной о
части отдельных территорий бывшей Украины (ТБУ)). Но нам повезло - карателей в троллейбесе не оказалось и все благополучно доехали домой.
Вывод: несмотря на то, что раньше руководство России допустило ошибку (на мой взгляд), безучастно отдав Харьков на разорение бандеровцев, у него все ещё есть реальная возможность это исправить. Будет поддержка - будет Харьковская Весна!
№51 грозный1 6 марта 2016 20:53
-2
)а танки вы там в Харькове как ремонтируете? наверное в знак протеста все в чёрном ходите))))
№52 Bizones 7 марта 2016 10:35
0
Ты в себе ли? Заведи семью, а потом расскажешь, про ремонт танков и прочее!
№53 грозный1 8 марта 2016 05:54
0
Цитата: Bizones
Ты в себе ли? Заведи семью, а потом расскажешь, про ремонт танков и прочее!

плевал я вас и ваши семьи ! мне свои дороже!!! прикажут так в припрыжку побежите нас резать! семью ж кормить надо)
№54 Зароков Михаил 6 марта 2016 21:04
+7
Самым людоедским и душегубским был спич: "Дайте мне мандат Совфеда на ввод войск!" Услыхав его, поднялись и Крым, и Донбасс, и многие другие области воодушевились.
А потом было позорное, мутное и никчемушное ерзанье...

Наверное похоже на ситуацию, когда в блокадный ЛЕНИНГРАД слали бы гумконвои с хлебом, а про остальную поддержку, забыли бы...

Одно из самых тяжких преступлений, это обмануть доверившихся...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№55 газпопредоплате 6 марта 2016 21:05
+2
Все верно. Россия осталась безучастной к народному сопротивлению в Харькове, Одессе, да и на Донбассе в первые дни. Кремль исполнял политические фуэте, расчитывая, ИМХО, что молчаливое согласие с преступным захватом власти в Киеве и признание легитимным выборы в Раду и президента Украины, позволят избежать санкций.

Будем честными: Россия - капиталистическое государство, всласть в которой, как и любом подобном государстве с республиканской формой правления, плотно срощена с крупным капиталом. Для политической системы в России любое народное движение снизу представляет большую опасность.
№56 Надежда.Т 6 марта 2016 22:28
+3
После Одессы,Мариуполя,атаки на Донбас и Луганскую ОГА,все нормальные люди были уверены,что Запад очнется и перестанет поддерживать убийц из Киева.
Разве в здравом уме можно было представить,что они ВСЕ заодно!Что дойдет до того,что они вместе с хунтой спланируют и уничтожат СВОЙ Боинг вместе с людьми!
Помню,как каждый день казалось-это предел,после такого молчать западные СМИ не смогут.
Но НЕТ!Спираль закручивалась и на Россию давление увеличивалось.
Допускаю,что Кремль оказался слабее,чем ожидал сам.И были допущены ошибки.Верить и договариваться с циничным и лживым Западом нельзя,это теперь понятно.
Время упущено и требует других решений.Но это не конец "игры".И если её не выиграть,России может не быть.Это понимают все.
№57 газпопредоплате 6 марта 2016 22:41
+6
О конце противостояния никто и не говорит. В чем еще один гешефт санкций, что они заставили наш олигархат определиться в своей позиции. И многие сделали правильный вывод о том, что национальные интересы есть и их интересы. Есть стойкое ощущение подготовки к неким практическим шагам во внутренней политике, сравнимым с введением контрсанкций. Если это случится, станет большим позитивным импульсом для нас.

Так что, пусть бандерлоги не расслабляются. Вешать будем! На днях разговаривал с приятелем, которого давно не видел. Он - с Украины, закончил там Киевскую кадетку, училище заканчивал в России и кроме России никому не присягал. Так вот, его дед - ветеран войны - живет в Одесской области и возглавляет сельский совет ветеранов. На прошедшее 9 мая он сомневался, поддержат ли его ветераны, чтобы выйти на праздник в форме советского офицера и с советскими наградами. Сомнения пришлось оставить, и все ветераны села вышли на местный майдан, сверкая орденами и медалями и с георгиевскими лентами. Ни одна бандеровская мразь не пискнула.
№58 Bizones 7 марта 2016 10:39
+1
В том-то и дело, что ветеранов остались единицы! А детки этих самых ветеранов ни зуб ногой, вспомните проблему отцов и детей, внуки ветеранов еще могут, что-то сделать, а вот правнуки уже выосли паразитами и глупцами в большинстве своем!
№59 Прометей 6 марта 2016 21:38
-2
Цитата: fokus
Я, как харьковчанин могу заявить, что проблему с народной поддержкой харьковское Национально-Освободительное Движение вряд-ли испытывает. Город как был проросийским, так им и остался.


Как там у вас памятники Ленину?

А вот в Донецке стоит. Все остальное болтовня.

ПЕРСПЕКТИВЫ: Россия нас принимать не хочет, а превращаться в территорию постоянного военного конфликта без всякой возможности что-либо изменить никто не хочет.


И по этому вы будете жить под фашистами. Ваши дети будут ходить в фашистские школы, а потом будут орать героямслава.

Нее. Ковпак вас бы точно не понял.

Немецкая оккупация Харькова — оккупация Харькова армией III Рейха во время Великой Отечественной войны, начавшаяся 24 октября 1941 и продлившаяся с перерывами до Дня освобождения города — 23 августа 1943 года.


2 года.

Донецк вот не только Россию ждал, но и сам действовал. А у вас памятники валили.

П.С. не осуждаю, так просто констатирую. А чё нормально всё вырастет картошка, продадите фашистам, всё хорошо будет. С голоду не умрете. Ну а то что мозги потом фашизмом заплывут, да кому они нужны эти мозги собственные идеалы. Ведь Россия за вас не сделала то что должны были сделать вы сами.
Скоро и в церковь униатскую ходить будете.
№60 Зароков Михаил 6 марта 2016 22:08
+2
Власть России, им сама подлянку кинула. То поддержим, то не поддержим.
Потому и разочарование в идеи Русского Мира...
А отчаявшихся, надо поддержать, а не укорять с трибуны.
Россия при ебне похожее терпела, и что?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№61 Прометей 6 марта 2016 23:02
+1
Цитата: Зароков Михаил
То поддержим, то не поддержим.


Это кто когда и как обещал то поддерживать, то не поддерживать?

И в чем поддерживать?
№62 Зароков Михаил 6 марта 2016 23:06
+1
пост 45
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№63 Прометей 7 марта 2016 08:19
+1
???? Может другой какой?

Если 48 про мандат на ввод войск, то он был нужен чтобы туда не вошла ната.

Путин этим гарантировал их не вмешательство, а вот с внутренними козлами, должны были сами бороться. Иначе это оккупация. А они сдр не решились. Ну чтож их выбор, каждый сам выбирает свою судьбу.

Путин гарантировал своими действиями невмешательство наты в Сирию, Асад боролся, когда совсем не в моготу стало, помогли.

А тут даже не начинали.

У Донецка то все нормально, может не так как хоелось бы но все же.
№64 Зароков Михаил 7 марта 2016 11:03
0
Самым людоедским и душегубским был спич: "Дайте мне мандат Совфеда на ввод войск!" Услыхав его, поднялись и Крым, и Донбасс, и многие другие области воодушевились. А потом было позорное, мутное и никчемушное ерзанье... Наверное похоже на ситуацию, когда в блокадный ЛЕНИНГРАД слали бы гумконвои с хлебом, а про остальную поддержку, забыли бы... Одно из самых тяжких преступлений, это обмануть доверившихся...

Источник: https://politikus.ru/events/71668-harkovskie-partizany-svernulis.html#comment-id-2885478
Politikus.ru

был №45, стал №50
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№65 Павлинка 6 марта 2016 23:11
+1
Блин, вы живете там как в оккупированном городе.
№66 Ужа 6 марта 2016 21:21
-2
Вся Одесса, Донбасс и Харьков вместе сидят и жрут украинское гавно, а виновата Россия. У вас случайно украинских родственников нету?
Цитата: газпопредоплате
Все верно. Россия осталась безучастной к народному сопротивлению в Харькове, Одессе, да и на Донбассе в первые дни. Кремль исполнял политические фуэте, расчитывая, ИМХО, что молчаливое согласие с преступным захватом власти в Киеве и признание легитимным выборы в Раду и президента Украины, позволят избежать санкций.

Будем честными: Россия - капиталистическое государство, всласть в которой, как и любом подобном государстве с республиканской формой правления, плотно срощена с крупным капиталом. Для политической системы в России любое народное движение снизу представляет большую опасность.
----------
№67 газпопредоплате 6 марта 2016 21:44
+6
В Германии немцы жрали с упоением такое же дерьмо, а потом пришли к нам с войной. Или хотите сказать , все немцы были упоротыми фашистами? Не дай Бог здесь испытать такой геноцид, какой испытали жители Харькова, а тем более Одессы. Где была Россия, когда банды олигархов, стыдливо называемые ЧВК, хозяйничали в Харькове и Одессе? Уж, они не представляли никакой официальной власти. Или вы не помните тех кадров? Кремль молчал. Домолчались, что запугали даже Харьков, в котором еще недавно пришлых бандерлогов пинками выбрасывали из здания Администрации.

Так что, не надо меня тут минусами пугать и одновременно чушь нести. Когда приперло, и северный ветер подул. А подуй он раньше, все могло пойти по более гуманному сценарию.
№68 Bizones 7 марта 2016 10:46
+2
Харьков не запугали, просто смысла сейчас реально нет! Сами мы не справимся, только людей положим, а рассчитывать нам не на кого!
(многие до сих пор затаили обиду на позицию России в феврале-апреле 2014). А партизаны, эти лажовые, ну где вы видели партизан которые раздают интервью, и вместо призывов к борьбе рассказывают о сворачивании своей деятельности! А о том, что нет организации свидетельствует полное отсутствие наглядной агитации в виде листовок, надписей на стенах и т.д.
№69 Ужа 6 марта 2016 21:23
-6
Харьковские партизаны бабла хотели словить от России, обломились. Кляти москали )))
----------
№70 Прометей 6 марта 2016 21:36
+1
Мда. Ковпак бы их не понял.

Значит иммитация была. Россия не спровоцировалась, значит и это им ни к чему.

Если побузить хотели, одно, если идейные, то почему не на Донбасе.
№71 Рыжий кот 6 марта 2016 21:37
0
почему имя предателя уехавшего в москву престольную не оглашено - народ требует
№72 жулио 6 марта 2016 21:39
+1
по барам что ли белгородским этот недопартизан партизанит? biggrin где диверсии? подрывы всяких там хунтовских эшелонов, проведывание по ночам карателей в тёплых кроватках с последующими самоубийствами и всё такое?
№73 жулио 6 марта 2016 21:39
+2
по барам что ли белгородским этот недопартизан партизанит? biggrin где диверсии? подрывы всяких там хунтовских эшелонов, приходы в гости по ночам к карателям в тёплых кроватках с последующими самоубийствами и всё такое? так и я могу партизанить со шлюхами и водовкой crazy самое главное храм восстановить. бог терпел и партизанам велел lols
№74 Руский хохол 6 марта 2016 22:39
+2
Да полно Героев, УЖЕ умерших за Новоросию: Беднов, Ищенко, Мозглвой, Дрёмов, а сколько не таких знаменитых но не менее идейных хазарченко с плотницким перемочили??? Скольких ещё надо??? Против шахтёров и таксистов сплочённый руский и укровский олигархат во главе с СШП выступает и как тут чтение Молодой Гвардии поможет? Любым серьёзным делом должны заниматься специально обученные люди и партизаны ВОВ без Большой Земли очень быстро быстро бы закончились.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№75 Bizones 7 марта 2016 10:49
+1
А они и закончились до конца 41-го года! А начались заново в 42-м, с возвращения на свои места первых секретарей райкомов типа Федорова(он же глава партизанского отряда)
№76 fokus 6 марта 2016 22:20
+7
Специально для Прометея:

Складывается впечатление, что Вы или ничего не понимаете, или майданный провокатор.

По поводу памятника Ленину:
1. Снос памятника проходил без предварительного оповещения, в воскрестный вечер завезенными нациками (если бы Вы смотрели видео его сноса, то кроме полусотни "активистов" наверняка бы увидели десятки автоматчиков из батальона навоз (азов)), которых охраняла полиция.
Харьковчане к сносу памятника не имеют ни какого отношения. И мне интересно, что бы лично Вы сделали, на месте харьковчан.

2. По ситуации вцелом:
Ещё раз хочу подчеркнуть, что против народа действует целая карательная СИСТЕМА, которая выстраивались десятилетиями, и отдельно взятый человек или группа людей в противостоянии с ней не имеют ни единого шанса. Это не просто разборки между западной и восточной частью ТБУ. Всеми террористическими акциями руководили из единого центра американские кураторы (можно даже сказать PTR-менеджеры (пропаганда и террор) по аналогии с PR-менеджерами - именно это уже по части российских спецслужб). Для борьбы с СИСТЕМОЙ нужна другая СИСТЕМА, а на тот момент она была только у России, и она ею не воспользовалась.
№77 Зароков Михаил 6 марта 2016 23:04
+2
В точку, про то, что не воспользовалась!
Почему?
Вот вопрос!
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№78 Прометей 6 марта 2016 23:07
0
Назовите мне что принципиально в Данном случае отличает Харьков от Донецка?

Почему правосеки не приехали в Донецк ни тайно, ни открыто, ничего не свалили?
А что против Харькова эта система действует, а против Донецка не действовала?

Цитата: fokus
Для борьбы с СИСТЕМОЙ нужна другая СИСТЕМА, а на тот момент она была только у России, и она ею не воспользовалась.


Это я уже и Гиркина слышал, Россиявведивойска и Путинвсеслил.

Теперь вот у Донецка есть своя система и у Луганска, а Харьков под фашистами и его это в принципе устраивает.

Причем заметте я просто сравниваю, а не обвиняю и осуждаю. Каждый сделал свой выбор.
№79 Bizones 7 марта 2016 10:52
+1
В Славянске появился Гиркин, он в общем-то и стал тем самым организатором! И еще, Донецкий протест спонсировал кто-то из укро-олигархов(скорее всего Ахметов). Вот и вся разница. Деньги и организация в одном случае, и народный протест на едином порыве в другом!
№80 Прометей 7 марта 2016 22:10
0
Чушь, он ввел заблуждение своим мнимым мандатом местных, а потом начал сливать.

Когда он там со своими 50ю людьми появился (частично фашистами, его не просто так Спутник и погром пиарил и поддерживал) там уже все было захвачено и было созданно сопротивление. Он лишь отобрал власть и начал имитировать оборону Славянска.

Вот почитайте и посмотрите на досуге
№81 Михаил 6 марта 2016 23:30
0
против народа действует целая карательная СИСТЕМА, которая выстраивались десятилетиями
Кем выстраивалась? Инопланетянами? diablo
Для борьбы с СИСТЕМОЙ нужна другая СИСТЕМА, а на тот момент она была только у России, и она ею не воспользовалась.
Система России работает против системы Империи $. И сейчас у России нет ресурсов брать на себя ещё один фронт с глуповато-хитроватыми харьковчанами. xoxol rus crazy
Например, во время Великой Отечественной войны поторопились с наступлением в Харькове и провалили фронт до Волги. rtfm
№82 smugasta 6 марта 2016 22:29
+6
Странное ощущение от высказываний большинства российских диванных "вояк". Лихо оценивается ситуация, поступки людей, два года живущих на родной земле под враждебной властью. Те - герои, эти - "хата с краю", все сделали не так, и вообще сдулись. Если таково мнение большинства российских жителей, то льете вы, граждане, воду на мельницу укронацистов.
№83 pegosya 7 марта 2016 00:29
+2
Поражает безаппеляционность суждения некоторых наших вояк диванных войск. Иногда кажется, что они только что с передовой. Давно замечано, больше делает тот, кто меньше говорит.
№84 Прометей 6 марта 2016 23:10
+1
Правильно. Все думали придет Россия и все опять за них сделает.

А Сирийцы вот не думали, да и Донбасс не думал. Они даже на референдуме голосовали за независимость от фашистской Укарины, а не за вступление в Россию. Если что. И готовы были сражаться с фашистами, за замечу свою землю и свои идеалы.
№85 pegosya 7 марта 2016 00:35
+1
...А Сирийцы вот не думали...

Ну Вы и сравнили. Не думали те сирийцы, кто встал на сторону ДАИШ. А остальные воюют на стороне ПРАВИТЕЛЬТВЕННЫХ войск. И, кстати, сколько народу из Сирии подалось в Европу по дальше от войны ?
№86 Gorij 7 марта 2016 00:55
-1
Вы,что ли,"готовы сражаться с фашистами" "за свою землю и свои идеалы"..?Судя по вашему отношению, к терпящим настоящее бедствие, людям, вас даже в бытовой ситуации бесполезно было бы звать на помощь..."Люди сами во всём виноваты"... это как раз чёткая и однозначная мещанская позиция либерал-фашистов, как на Украине, так и на Западе.Незнаю кто вы и откуда, но российские "белоленточники" слепо копируют западные пропагандистские "клише" один в один...
№87 Гаврила 6 марта 2016 22:36
+2
Чем глубже в тыл, тем толще партизаны...
№88 trinitrotoluol 6 марта 2016 22:41
+8
Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны . Я смотрю тут таких "стратегов" дохрена собралось . А знаете что я вам скажу - вы первые будете себе пятками своими задницы отбивать если попадете в подобную ситуацию . Для того что бы судить человека надо сначала одеть его обувь и пройти его дорогой ....
№89 orgonit7 7 марта 2016 03:52
0
А я вот проехавшись сегодня по городу с удивлением обнаружил в центре закрашенный баллончиками рекламный постер Филатова (сподручный Коломойского) и на остановке, в центре же, надпись - "Россия". Мне это напомнило постмайданное время 2006-7гг когда на гаражах начали появляться надписи "Данилыч,прости" (Кучма). Кто не помнит - первый майдан начался под лозунгами "Украина без Кучмы".
№90 пипл 7 марта 2016 10:24
0
флаг у них красивый