Новости Украины. Одесские фашисты: «Сегодня мы завершили тот марш 2 мая»

6-03-2016, 12:26 • Опубл.: Zolotoy Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 17524 • Комм.: 174События в мире

В Одессе вчера прошел нацистский марш. По словам участников шествия, теперь они «завершили тот марш 2 мая». В шествии приняли участие 500 членов так называемых «патриотических организаций» и футбольные ультрас. Собравшиеся скандировали оскорбления в адрес президента РФ, славили Бандеру и орали что-то про «геть москали». Были дымовые шашки, взрыв-пакеты и массовые поскакушки под вопли «Слава Украине». Все это веселье, без каких-либо купюр, выложено на укроресурсах. Вдоль улиц, по которым шествовали укрофашисты, стояли машины ОБСЕ.

Прошло всего два года после того, как эти же патриоты и ультрас зверски расправились с активистами антимайдана в Доме Профсоюзов. По заявлениям участников нынешнего шествия, сегодня они доказали одесситам, что тогда, 2 мая 2014 года, они никому не хотели причинить вреда и просто выражали свою точку зрения. На перекрытых полицией и обсешниками улицах, по которым шествовали бандеровцы, не было кроме них самих практически ни одной живой души.

«Мы тогда просто хотели пройти с речевками к стадиону, сейчас все одесситы видели, что мы никому не причиняем вреда, просто выражаем свою точку зрения… Сегодня мы, наконец-то, можем сказать, что завершили тот марш 2 мая», - отметил один из участников марша.

Да, все верно. Одесситы все видели. Только не теперь, а тогда, два года назад, когда укрофашисты добивали палками и ногами людей, выпрыгивающих из горящего здания. Никто ничего не забыл и не простил.

Параллельно с выступлениями фашистов в Одессе аналогичный сходняк состоялся на Львовщине. Первые лица области и города собрались, чтобы почтить память Романа Шухевича. Роман Иосифович Шухевич, с 1941-1942 год проходивший службу в ВС Третьего рейха и возглавивший позже УПА, 66 лет назад, 5 марта 1950 года, был уничтожен сотрудниками госбезопасности УССР.

Возложить цветы к памятнику главному командиру УПА, военному преступнику, причастному к массовому уничтожению людей, приехал его сын – народный депутат Украины Юрий Шухевич. «Ибо те, что сражались бок о бок с Шухевичем, и те, кто сейчас взялся за оружие, воюют за ту же самую идею», – произнес во время церемонии потомок Шухевича.

Новости Украины. Одесские фашисты: «Сегодня мы завершили тот марш 2 мая»


Свое слово о героизме Шухевича замолвил губернатор Львовской области, он подчеркнул, что современные украинцы должны брать пример с Шухевича и подражать ему. Олег Синютка, председатель Львовской ОГА, сказал, что «фигура Романа Шухевича является примером для многих наших воинов, которые сегодня защищают границы Украины».

Возле памятника Шухевичу был выстроен караул из учащихся Львовского государственного лицея. После возложения венков представители духовенства отслужили панихиду.

В фашистское движение на Украине вовлечены все слои общества. Молодежь, чиновники, духовенство и даже дети. Расцвет человеконенавистнической идеологии происходит под наблюдением и с молчаливого согласия европейских общественных институтов, таких как ОБСЕ.

Такие дела.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (174)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+26
№1 ДядяДрю 6 марта 2016 12:29
Ну вот и что с этими уродами делать ?
Это же не лечится ! Утилизировать на стройках Сибири и Дальнего Востока. Хоть какая то польза...
Гражданин
Нет на сайте
+87
№2 МарияНива 6 марта 2016 12:33
Ну, ну. Нам в Сибири и на Дальнем Востоке только этого дерьма не хватало. А насчет завершения марша и победы фашистов. Уроды, ваша слабость в том, что вы не знаете историю... Помнится фашисты что то подобное говорили в 41-м и 42-м. Потом почему то молчали. А ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ И НИЧЕГО НЕ ПРОСТИТЬ. НИКАКОГО МИЛОСЕРДИЯ.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№3 ДядяДрю 6 марта 2016 12:40
Я не сказал кормить и поить, я сказал правильно утилизировать... 16 часов работы, плошка баланды, а шаг вправо или влево - попытка к бегству... winked
Хоть что-то в своей жизни полезное сделают... Например, дорогу...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№4 Сергей_Захаров 6 марта 2016 12:49
МРАКОБЕСИЕ sad Храни Россию от таких моральных уродов. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Цыган 6 марта 2016 15:01
У нас в России таких подонков полно, просто они пока стараются сильно себя не афишировать.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№6 Непонятая 6 марта 2016 12:52
Неет. biggrin
Пусть их "утилизируют" на их родине и желательно максимально публично и свои же - вот это будет правильно и нароком для их последователей.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№7 OlgaObmok 6 марта 2016 13:19
НЕПОНЯТНАЯ
На их родине скоро некому будет утилизировать, потому как вся Украина скоро будет фашистская, а сами себя - так это только на Донбассе, да и в том же доме профсоюзов в Одессе.
А чтобы такого не было в России, нужно вовремя утилизировать своих.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 Непонятая 6 марта 2016 13:25
Нацизм есть и всегда будет в любом обществе и его поддерживают примерно 0,8-2,5 %.

Этих людей проще просто держать под контролем:: законодательным и общественным, чем утилизировать и плодить их последователей, которые придумают романтический ореол "утилизированным".
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 thinker60 6 марта 2016 13:22
и нароком для их последователей

это как? Я чет не догоняю
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 Непонятая 6 марта 2016 13:23
нарок = завет soldier
Гражданин
Нет на сайте
+29
№11 Правдоруб 6 марта 2016 13:06
Так и утилизируйте в своем регионе сколько пля Сибирь можно представлять как помойку. Вот честно скажу подобные высказывания сибиряки оценивают как плевок в их адрес будто их дом (Сибирь) помойка какая то для вашей утилизации.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№12 Непонятая 6 марта 2016 13:15
Уважаемый, те, кто посылают всех "в Сибирь" на самом деле в Сибири не были и даже не представляют насколько цивилизованнее мы живем в Сибири, чем в некоторых частях центральной России и Европы.

Меня всегда веселили глупые вопросы в духе:: у вас там медведи ходят? и задавали их в Москве. Правда все реже задают - есть Интернет biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 thinker60 6 марта 2016 13:24
у вас там медведи ходят?

ответить было сложно?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№14 Непонятая 6 марта 2016 13:40
Конечно ходят - в лесу winked mosking
Гражданин
На сайте
+3
№15 knikos 6 марта 2016 15:47
Помнится , на вопрос одной одесситки , мол " Правда , что у вас в Комсомольске медведи по городу ходят ?" , я ответил,- " Правда , медведи у нас имеют даже право бесплатного проезда в общественном транспорте" ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 KIRbICH1 6 марта 2016 18:29
уважаемая "в сибирь" - это не к вам в теплую квартиру их подселить и кормить в ресторане, а посадить голой жопой в сугроб минимум за 500 км от ближайшего крупного населенного пункта с целью уборки снега..всего, можно даже на охране съэкономить, пусть с беспилотников присматривают
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Непонятая 6 марта 2016 18:45
Нет никакого смысла в том, что их отправят "на рудники в Сибирь".

Во-первых причина их радикализма не у них в головах, а в головах их воспитателей - родителей, бабушек и дедушек, а этих " в Сибирь" не отправишь.

Во-вторых у нас очень любят придавать романтизм "бедным и несчастным" и особенно "противникам режима", а именно в этих "бедных и несчастных противников режима" и будут с помощью последователей и разных придурков превращены "угнанные в Сибирь".

В-третьих - самое страшное наказание моральное. Это когда ты вынужден жить среди людей, которые в любой момент могут тебе напомнить о твоем былом поступке. Или среди людей, которые были свидетелем твоего позора.

Как по мне - так самое страшное для всех этих придурков это введение визового режима, депортация всех граждан Украины, кроме жителей ДНР и ЛНР обратно на Украину и забыть о них лет так на 10.

Вот тогда эти "пауки и паучата" ох, как передерутся и "Сибирь" не понадобится. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Правдоруб 6 марта 2016 21:20
Ваше предложение выглядит примерно так:
Я свой мусор выкину не в своем дворе а в соседнем, но не в центре двора а подальше от игровой площадке.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 АнатолийFrance 6 марта 2016 13:32
ДядяДрю предлагает: "16 часов работы, плошка баланды, а шаг вправо или влево - попытка к бегству..."
Ты прав, ПРАВДОРУБ
1. Сибирь - не помойка, а в современных условиях сжимания расстояний и времени дороги - Сибирь это будущее России (как минимум);
2. Налицо у ДядиДрю иждевенческая психология - каждый хочет УТИЛИЗИРОВАТЬ что-то в другом (но не в своем) регионе. И, заметьте, не он (предлагающий) будет утилизировать, а кто-то ... другой ДЯДЯ.
3. И кто охранять-то с угрозой применения оружия при попытке бегства будет?
Это что же, опять ГУЛАГ возрождать для хохлоукров? Или может ДядяДрю будет в качестве волонтера (как в б\урине) их охранять?
Гражданин
Нет на сайте
-10
№20 takoj_vot 6 марта 2016 13:37
УРА в Сибири, даёшь в Сибири, молодцы в Сибири, всего вам достаточного в Сибири!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Separ 6 марта 2016 13:40
Извините их...они наверное хотели написать "..за Можай.."
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Kreus 6 марта 2016 22:01
Полностью согласна с вами! Дальневосточники тоже!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 pia47 6 марта 2016 14:56
И всё таки пусть они за плошку баланды у вас в Ставрополье поработают.Не надо далеко везти.В Сибири и так хватает разного люда!
Журналист
Нет на сайте
+24
№24 Zolotoy 6 марта 2016 12:59
Все фашисты должны быть полностью уничтожены.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№25 zabytyy00 6 марта 2016 13:09
Аффтар, не уподобляйтесь тем о ком пишете.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№26 нирбок 6 марта 2016 13:40
Да ладно Вам,если подонков не убить,придёт время и они вас могут сжечь в печи крематория.Не надо с этими играть в благородство.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Гущевар 6 марта 2016 14:17
Клин клином вышибают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 Олег Ангелов 6 марта 2016 14:40
Для zabytyy00

Один раз уже простили. Получилось то, что получилось. Хороший бандит это мертвый бандит!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 thinker60 6 марта 2016 13:25
Все фашисты должны быть полностью уничтожены.

тогда нужно начинать с США
Гражданин
Нет на сайте
+8
№30 Patriot-separatist 6 марта 2016 13:08
Да ладно!!! Я сам в молодости на Дальнем Востоке на КМС работал. Хороший край и люди, всегда приходившие на помощь. Мы п.г.т. Солнечный строили. Если бы на Донбасс не потянуло, на Родину там бы и оставался. На кой ляд эти утырки там нужны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 thinker60 6 марта 2016 13:21
А ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ И НИЧЕГО НЕ ПРОСТИТЬ. НИКАКОГО МИЛОСЕРДИЯ.

подальше спрятаться?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 saxar55 6 марта 2016 13:51
Немного не в тему. Про ублюдков бандеровцев которые на марше памяти Немцова. Избили пожилого мужчину. Информация тут :
Пусть никто не уйдёт ненаказанным. Извините за красный цвет. Считаю важным.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 ничего непонимаю 6 марта 2016 14:04
А ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ И НИЧЕГО НЕ ПРОСТИТЬ. НИКАКОГО МИЛОСЕРДИЯ.
Вот именно, ни в коем случае нельзя допустить того что произошло после смерти Сталина - никаких амнистий и тем более реабилитаций. Хорошо что они снимают себя на видео, в дальнейшем очень пригодится, что бы ни одна фашиствующая тварь не смогла извернуться и уйти от ответа. aggressive
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№34 Удав 6 марта 2016 12:34
Ничего не надо делать с ними,пусть сами все сами а нам нужно отгородиться от всего этого и ввести строгий визовый режим
Гражданин
Нет на сайте
+7
№35 saxar55 6 марта 2016 12:44
Это малолетнее говно рано или поздно всплывёт в России.В Европу из этой помойки только единицы попадут. До первых повесток в АТО. Руки опускаются от их безнаказанности.Эти падлюки будут жить у нас и люто и тихо, нас ненавидеть . Визы тут не помогут. Тут другое что то надо придумать.
Журналист
Нет на сайте
+12
№36 Zolotoy 6 марта 2016 13:02
Не возможно отгородиться от этого визами, идеология не знает границ. Пока фашистская идеология жива её никакие визы не остановят.
Гражданин
На сайте
+9
№37 separatist 6 марта 2016 13:05
А как быть Донбассу??? Снова благодаря минским соглашениям жить в едыной стране??? А как жить с такими Д.Б., когда у них свои праздники, свои хэрои, свой у них чёрт в голове, когда АТОшники (каратели и убийцы)будут требовать к себе внимания, всех привелегий, пенсий, льгот, жилья, землю, т.к. они себя считают хэроямы защитниками украины, как смититься с этим пострадавшему, залитому кровью Донбассу??? Как смириться, когда наших детей и внуков будут обучать в школах всякому бреду, втюхивать в детские головы лжегероев и всякую брехню???!!!???!!! А жителей Донбасса они и раньше ненавидели (считая, что здесь живут одни алкаши и наркоманы), а с этих времён нас всех люто ненавидят и презирают, а мы ненавидим и непонимаем их!!!!!! И как жить Донбассу в эдыной стране с Д.Б.?????????????????????? facepalm facepalm facepalm
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Непонятая 6 марта 2016 13:21
Я уже не раз писала: есть несколько вариантов развития событий и выбирать людям Донбасса

1. Вы возвращаетесь на Украину на старых условиях
2. ВЫ возвращаетесь на Украину на условиях абсолютной автономии: свой бюджет,свои законы, свою армия, полиция и т.д С право уйти по желанию жителей территорий ДНР и ЛНР.
3. война с последующим вводом миротворцев и статус "непризнанной республики" - все "плюсы" и "минусы" такого полулегального положения есть в сети
4. всеукраинский референдум по поводу выхода из состава Украины территорий под названием ДНР и ЛНр - самый оптимальный для всех Вас вариант, но и самый безумный, потому что хохлы они и есть хохлы.
5. нападение России и захват территорий ДНР и ЛНР - самый кровавый вариант, потому что война будет на территориях ДНР и ЛНР, а вот воевать будут НАТО и Россия с бомбежками с воздуха и это совсем другой уровень разрушений.

Как будут жить дальше жители ДНР и ЛНР выбирать только жителям ДНР и ЛНР - это ваше будущее и будущее ваших детей и внуков. Посмотрите на Приднестровье и все взвесьте.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 walle-e 6 марта 2016 13:26
То, что ты написала можно распечатать и подтереться:)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Непонятая 6 марта 2016 13:27
Вперед и с песней.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 АнатолийFrance 6 марта 2016 13:44
Для НЕПОНЯТОЙ:
Какая же вы Непонятая? Понятная, как старый пятак! Ничего нового предложить, вы свидомые, не можете по определению: страх-ненависть-кровожадность вас душат!
Зачем какую-то чушь писать, когда для самой себя определилась - война и только война?
В вашей трактовке вариант №2 - возможен?
ТАК ЭТО И ЕСТЬ УСЛОВИЯ МИНСКА-2!!!
НО!!! Это гибель для киевской хунты, в первую очередь из-за возможной реакции радикалов - куча вооруженных бандитов-правосеков даже в самом КУЕВЕ.
Отсюда выводы:
1. Для "поросенко и К" - мир сейчас- это гибель.
2. Для выполнения МИНСКА-2 (чего требует и Запад) нужно утилизировать радикалов (правосеков-добробаты-ляшки и иже с ними).
3. Правосеки сопротивляются при поддержке населения Зап.Украины.
вывод - гражданская война и НИКАКОГО МИРА на Донбассе.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Непонятая 6 марта 2016 13:47
Вот именно, что Вы меня и не поняли, а вернее Вы не захотели прочитать первый комментарий и мой ответ на комментарий.

Я просто расписала человеку пять вариантов развития событий, чтобы он мог понять зачем нужны были условия "Минска" и почему Россия пытается протолкнуть самый простой из возможных вариантов для бескровного ухода ДНР и ЛНР - абсолютную автономию.

Думайте прежде, чем писать собеседнику "вы, свидомые" rtfm

P.S. Жду извинений, когда успокоитесь и перечитаете мой комментарий, а главное ПОЙМЕТЕ то, что я написала. skalka
Гражданин
Нет на сайте
-1
№43 АнатолийFrance 6 марта 2016 14:00
Каждый комментарий автономен и несет законченную мысль.
Ваши 5 вариантов - пышут "свидомизмом". Если вы не такая, значит это пробился (с вашей стороны) стокгольмский синдром...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Непонятая 6 марта 2016 14:01
Каждый комментарий это ответ на другой, а вот Ваше нежелание признать не свою не правоту и принести извинения говорит о Ваших личных качествах.

Езжайте на Украину - там таких, как ВЫ "море" и Вы будете себя чувствовать в своей "стихии". Удачи!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№45 АнатолийFrance 6 марта 2016 14:04
Непонятая, "Каждый комментарий это ответ на другой" - это спор аргументов, если они есть, а так - перепалка и базар.
А комментарии потому и комментарии, что пытаются раскрыть глубинный смысл комментируемой статьи, ПОНЯТНАЯ вы наша...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 Непонятая 6 марта 2016 14:12
Где Ваши аргументы в мой адрес? НЕ увидела - увидела только истерику с оскорблением.
Беседу прекращаю - считаю Ваши комментарии флудом. desantura
Гражданин
Нет на сайте
-1
№47 walle-e 6 марта 2016 13:56
Цитата: АнатолийFrance
Понятная, как старый пятак!

Это копрал информационных войск госдепа.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 v_kryuchkov 6 марта 2016 13:24
Думаю цель Минска совсем не в этом. Цель Минска, скинуть нацистов. Силой захватить Донбасс они не смогут, не дадут просто. Поэтому удар будет внутрь этой свидомитской своры. России абсолютно не нужна страна нацистов на ее границе, не федеральная не единая.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 thinker60 6 марта 2016 13:28
Ничего не надо делать с ними

нужно отгородиться от всего этого

вы предлагаете самим изолироваться от части континента? Американцы и хотят создать барьер между Россией и Европой
Гражданин
Нет на сайте
+12
№50 Vaga_Koleso 6 марта 2016 12:39
Никаких строек! Свидомых надо утилизировать в компосте!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 АнатолийFrance 6 марта 2016 12:39
Дядя, вы уже определитесь в отношении предлагаемых вами мер:
а) "утилизировать" - т.е. разобрать на запчасти, превратить в мусор (утиль);
б) "использовать на стройках Сибири..." - значит отвезти, устроить и кормить за работу.
А у вас, как в известном оксюмороне: "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Daryana 6 марта 2016 13:30
При утилизации мусор как правило сжигают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 onia 6 марта 2016 12:42
Ни под каким видом. Только в своей банке пусть живут эти твари.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 thinker60 6 марта 2016 13:31
Только в своей банке пусть живут эти твари

а вам придется постоянно напрягаться, чтобы крышку не сорвало
Гражданин
Нет на сайте
+11
№55 Иванна 6 марта 2016 12:50
Ой.... ну не надо загаживать Сибирь и Дальний восток......От них и там пользы не будет - одна вонь...... К прадедам, только к прадедам.... Лечение бессмысленно.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№56 Mania-Sev 6 марта 2016 13:06
НЕЕЕТ!!!!!
Не нужны они в России, ни в каком регионе и ни в каком виде!
Не нужны!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№57 Растаман 6 марта 2016 13:16
avtomat Генетический мусор цивилизации...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 Доктор 6 марта 2016 13:29
Мир, вывернутый наизнанку. Празднование "2 мая" .... ужас.
Если Бог хочет наказать человека- он лишает его разума.
Бог лишил разума всю страну....
Что? Будем спасать? Пойдем ПРОТИВ?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 kruser 6 марта 2016 13:35
Это украинское отребье даёт пользу только в виде перегнойного удобрения. Проверенно дедами.
А Сибирь родимая не заслужила, что бы её поганили свидомыми подонками, даже в качестве зеков. Только перегноем. Это же уже никогда не вылечить. Это не немцы, это украинцы - не излечимо!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 natak 6 марта 2016 13:58
Как говорят бывшие одесситы "Одесса уже не та, та умерла". Так что тем, которые хотят взять эту территорию в РФ надо трижды хорошо подумать. Если и брать, то только по польской модели - "без фауны". Одно хорошо - пока работает местный рынок и РФ по прежнему вкладывается финансово в тамошний фашизм, этот вопрос не стоит на повестке дня. Главное - тольятинский аммиачок по трубе гонится, денюжка капает.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 vasileva_ 6 марта 2016 14:23
Утилизировать на стройках Сибири и Дальнего Востока


Утилизировать на их родине
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Гвардеец 6 марта 2016 14:34
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 dondimasso 6 марта 2016 15:05
да ничего с ними не делать.. они считают что все им должны.. в то же время они хотят полной незалежности.. вот и оставить их.. в покое.. жрать захотят.. сами начнут вспоминать про братство.. я уже подобную мысль тут высказывал.. что бы для них не делали.. они воспринимают как должное, сами же не хотят работать.. только орать и проклинать всех.. но вот когда от них реально отвернутся.. вот тогда они будут скакать уже по другому поводу.. когда посмотрят.. что ни кто и ничего не работает, денег нет, еды нет.. начнут сапоги лизать.. вот тут им и напомнить про их незалежность.. дать в руки жовто-блакитную тряпку, на шею барабан.. и скачите.. до голодных обмороков. искренне хочется чтоб Россия.. не прижимала к своей груди этот гнилой букет пороков именуемый типа.. братским народом. пусть живут в своей ненависти, и духовной пустоте.. а ведь могут еще именем Бога.. спекулировать.. типа проявите христианское сознание.. а вот.. кончилось оно.. когда церкви Московского патриархата.. громили и взрывали.. не даром.. Кутузов гнал французов по пустой смоленской дороге. так и эти пусть пасутся на своем выжженом покрышками майдане.!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 norman 6 марта 2016 20:17
Какой ДВ? На Донбасс-Луганск и каждый дом отстраивать, каждый сантиметр дороги по Европейским нормам. Пусть сами делают "евроремонт" и евростройку там где всё рушили. Чтобы видели ради чего скакали и как это правильно делается. Делается вся работа своими руками, а не призрачным Евросоюзом и уничтожением населения, заводов, домов.
А дальше на заводы строем под линейку - пусть несут пользу для региона.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№65 Елена_Николаевна 6 марта 2016 12:32
Кто бы сомневался, что Европа заодно с фашистами, а одесситам можно только посочувствовать, так получилось, что они этим отдали город, теперь им в Одсссе спокойно и удобно.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№66 nepomnuploXoe 6 марта 2016 12:33
то , что Руина под фашизмом - это дитю понятно... но что тут сторожат ОБСЕрунцы?

Вдоль улиц, по которым шествовали укрофашисты, стояли машины ОБСЕ.

а вдоль дороги мёртвые с косами стоят и — тишина!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№67 огневушка 6 марта 2016 12:37
ОБСешники не сторожат,они млеют от единомышленников.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Журналист
Нет на сайте
+6
№68 Zolotoy 6 марта 2016 13:08
ОБСЕ их присутствие придает легитимности происходящему. Если эту сходку покажут по западным СМИ, слов, которые там произносятся на самом деле, никто там не будет переводить. Скажут была мирная демонстрация и не более. И что самое главное скажут, что то же самое было бы 2 мая 2014 если бы не вмешались пророссийские участники. Фактически - это откровенная попытка свалить вину за 2 мая на участников антимайдана.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 nepomnuploXoe 6 марта 2016 13:21
да, возможно... сатанисты дело шьют
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 vasileva_ 6 марта 2016 14:25
А что бы, когда время придет, хохлов носом в это дерьмо ткнуть и пошантожировать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 леонар 6 марта 2016 12:34
На улицах Львова состоялось фекальное шествие
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160306/1015810933.html
Гражданин
Нет на сайте
+23
№72 Александр.Г 6 марта 2016 12:35
Ну ладно на Украине, но когда в Москве с сине-поносными флагами шастают, да еще орут речовки против нашей страны и несут плакаты, оскорбляющие президента, то это уже вообще дальше некуда!
В этой связи хотелось бы задать вопросы руководству московской полиции:
Где грань демократической толерантности, после которой уже нужно разгонять бандеровский шабаш?
Какие инструкции давали рядовому составу - когда вмешиваться и как наводить порядок(случай с избитым дедом)?
Журналист
Нет на сайте
+10
№73 Zolotoy 6 марта 2016 13:10
Флаги Украины на антиправительственных демонстрациях в России - невыносимое зрелище!
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 thinker60 6 марта 2016 13:36
когда в Москве с сине-поносными флагами шастают, да еще орут речовки против нашей страны и несут плакаты, оскорбляющие президента

Уже была стандартная рекомендация на действия в такой ситуации:
"Ничего не надо делать с ними, пусть сами все сами а нам нужно отгородиться от всего этого"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Mania-Sev 6 марта 2016 13:39
В Москве
бандеровцы пытались устроить шествие. https://www.youtube.com/watch?v=6cmU-Y-O3Uk
лавочная демонстрация в поддержку украины https://www.youtube.com/watch?v=CG5LU1UU6mc
у посольства украины https://www.youtube.com/watch?v=LO9bTcgN_Do
Вот такая работа у ОМОНа, с дерьмом возиться. А в Москве их всегда повышенная концентрация. Жалко ребят.
А вот реакция москвичей на пикет против войны с Украиной - https://www.youtube.com/watch?v=DQwVzlozjV8. Там интересен монолог некоего соучредителя партии 5 декабря, о том что власть всегда осознанно эксплуатировала самые низменные комплексы общества, такие как... власть большинства. Очень интересная мысль. Его зовут Сергей Давидис, он говорит на чистом русском языке и от имени русского народа.

А это - Петербург. https://www.youtube.com/watch?v=FH5SG8TGBGY
Отрадно, что в "городе трёх революций" тоже есть ещё нормальные люди, которые дают отпор бандеровцам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Separ 6 марта 2016 13:45
Наверное полиция просто боится..ей проще бомжей и таджиков "морщить", процент выполнения плана будет тот же.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№77 С.Татьяна 6 марта 2016 12:36
Господи, сколько же мерзоты вонючей повсплывало за последнее время... А ведь мы жили с ними бок о бок... facepalm
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№78 vasileva_ 6 марта 2016 14:28
А говорят, что Сталин был неправ! Прав он был.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№79 НовоРосс 6 марта 2016 12:37
Ужасно смотреть на то как бандэровцы, безнаказанно, срамят наши Русские города.
Устал ждать когда дадут "Добро" идти на Запад.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 12:50
И опять вляпаться в приверженцев бандеры в тылу ? И за счёт жизней наших солдат от них избавляться ? Я надеюсь , что у ВВП хватит мудрость не делать этого . Кто потворствовал вращиванию фашизма , тот и должен эту кашу расхлёбывать .
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 thinker60 6 марта 2016 13:37
Устал ждать когда дадут "Добро" идти на Запад.

Ничего не надо делать с ними, пусть сами все сами а нам нужно отгородиться от всего этого
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 скептик 6 марта 2016 12:38
Сколько же дерьма мочить придётся... Фашизм деструктивен - рано или поздно, но всеравно к нам полезут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 thinker60 6 марта 2016 13:38
рано или поздно, но всеравно к нам полезут

Ничего не надо делать с ними, пусть сами все сами а нам нужно отгородиться от всего этого
Гражданин
Нет на сайте
-6
№84 walle-e 6 марта 2016 12:38
Расцвет человеконенавистнической идеологии происходит под наблюдением и с молчаливого согласия европейских общественных институтов, таких как ОБСЕ... и России.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 nepomnuploXoe 6 марта 2016 12:42
там рядом с ОБСЕрунцами стояли российские полицейские?... гадко сформулировали про причастность России к "Расцвету человеконенавистнической идеологии"

Гражданин
Нет на сайте
-4
№86 walle-e 6 марта 2016 12:44
Увы, правда не всегда в рюшечках.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№87 Непонятая 6 марта 2016 12:55
А где увидеть то, что чиновники ОБСЕ одобрили этот митинг наряду с Россией?

Или Вам просто очень хочется обвинить Россию в том, что в семьях и в семьях по соседству жителей Украины вырастили вот "это"?

А что должны были делать люди из России и "некая в общем смысле" Россия?
Например?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 walle-e 6 марта 2016 13:02
1. Подождем пока там все будут фашистами.
2. Накроем "Калибрами" всех без разбору и угрызений совести и разборок брат-не брат.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Непонятая 6 марта 2016 13:05
Не-не-не, Вы не уходите от конкретики - что просто обязана сделать "некая в общем смысле" Россия, а конкретно мы, жители России и наши представители - высшие чиновники России?

ЧТО мы можем сделать, если умных, взрослых и образованных жителей Украины все устраивает?
Почему "некая в общем смысле" (удобно правда?) Россия просто обязана прийти и решать проблемы граждан другой страны?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 walle-e 6 марта 2016 13:21
Потому, что "если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой ПРАВО использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера." В.В. Путин - высшее должностное лицо.

"Россия великая страна, а не региональная держава" - жители России.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 Непонятая 6 марта 2016 13:23
Вы не пытайтесь мной манипулировать - Вы конкретику пишите.

По поводу официального обращения - приведите конкретную ссылку.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№92 walle-e 6 марта 2016 13:27
Ты мне нах не упиралась, что бы тобой манипулировать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Непонятая 6 марта 2016 13:28
Короче цель комментария - внушить некое чувство вины не получилось и теперь началась истерика?

Сами-сами, сами вырастили - сами и гнобите. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-5
№94 walle-e 6 марта 2016 13:35
Это не истерика, это - брезгливость.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 Непонятая 6 марта 2016 13:37
Это истерика хитропопого человека, которому очень хочется найти того, кто просто обязан прийти и решать его личные проблемы.

Не получается и не получится - в\на Украине живут умные, взрослые и образованные люди, которые добровольно и сознательно приняли гражданство страны под названием Украина.

Россия не обязана что-то делать для граждан другого государства. Украина это одна страна, а Россия соовсем другая.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 Олег Ангелов 6 марта 2016 14:50
Вот жлоб
Гражданин
Нет на сайте
+4
№97 Daryana 6 марта 2016 13:37
"Россия великая страна, а не региональная держава" - жители России.

И поэтому, с Вашей точки зрения, Россия должна развязать третью мировую войну? Таких желаюших полно. Не дождетесь!

И на Путина не ссылайтесь. Вам его не дано понимать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Непонятая 6 марта 2016 13:50
Право на применение силы - право, а не обязанность и это крайняя мера.

А Вам хочется, чтобы кто-то там ЗА Вас все решал?
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 thinker60 6 марта 2016 13:47
Вы не уходите от конкретики

вот если бы вы не приплетали свое участие к тем событиям, в которых вы никогда не будете присутствовать, то с вами бы во многом можно было согласиться. Вас лично никто ни о чем не просит. А Россия позиционирует себя как международный стандарт мудрости и справедливости. А справедливость определяется действиями. Уже должно бы быть понятно, что США поставили под свой контроль весь силовой и управленческий сегмент Украины. И простой народ ничего не решает. Потому умные люди и апеллируют к возможностям мощного государства - России. Никто не может заставить Россию принимать любые решения, значит авторитет этой страны не имеет международного уровня. Тогда нет темы для обсуждения
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Непонятая 6 марта 2016 14:11
Лично меня просят, как гражданку России. Дело в том, что Россия состоит из каждого из нас и при решении глобальных проблем это касается каждого из нас в том или ином смысле.

Проблема жителей Украины в том, что они дистанцируются от своего государства = страны и таким образом отделяют себя от общих проблем - такая местечковость в духе "робите шо хочите" и "моя хата с краю", НО при этом каждый из жителей Украины с большим удовольствием требует от своей страны тех или иных льгот, преференций и обязанностей.
О своих же обязанностях, как граждан жители Украины старательно забывают и помнят только о правах.

В России все по другому - большинство из нас жителей страны, гражданин с правами и обязанностями, а еще каждый из нас налогоплательщик и получатель из бюджета тех или иных преференций:: мед. страховка, МЧС, полиция, армия, образование, бесплатные лекарства и т.д.

Поэтому большинство людей в России интересуются и законами, и бюджетом страны, и политикой страны, и многим другим, а претензии к России воспринимают, как претензии к нам, лично.

P.S. кстати национальность в этом случае не играет никакой роли - я знаю многих людей других национальностей, которые радеют за Россию наравне с русскими.

Мы разные и этот опыт пришел после 90-х.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 12:57
Правда Ваша , это что ? Обвинять Россию в том , к чему она не имеет ни малейшего отношения ?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№102 Непонятая 6 марта 2016 13:07
В одной из тем договорились до того, что Россия - для них это общий смысл, а для нас это конкретные люди, просто обязана была прийти и вмешиваться в дела Украины вплоть до диктата учебных программ и учебников для детей жителей Украины.

Кто угодно виноват, но только не они. А выгоднее всего предъявлять обвинения и претензии к России - мы ж хорошо зажили, русские дураки, русские обязаны, русские нам должны и т.д. crazy
Гражданин
Нет на сайте
+6
№103 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 13:18
Они всегда были такими , сударыня . Это такой вид паразитов : вы нам должны только потому , что мы есть .
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 thinker60 6 марта 2016 13:50
обязана была прийти и вмешиваться в дела Украины

вот поэтому на Украину пришли конкуренты. Вам по барабану? Дело ваше.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№105 Непонятая 6 марта 2016 13:52
Мы уже на эту тему беседовали:: конкуренты были всегда и будут всегда, а выбирать умным, взрослым и образованным гражданам и это их выбор и их ответственность.

"Бисер метать...."? А сколько можно? На мой взгляд это абсолютно бессмысленно - "метать бисер" перед проститутками, которые могут в любой момент продать себя "конкуренту".
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 12:47
Идите воюйте за одесситов , что Вы за компом сидите ?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№107 Иванна 6 марта 2016 12:56
Идите воюйте за одесситов , что Вы за компом сидите ?

Источник: http://politikus.ru/events/71635-novosti-ukrainy-odesskie-fashisty-segodnya-my-zavershili-tot-marsh-2-maya.html
Politikus.ru

Идите и воюйте!!!И неХ россиян под пули подставлять!!! Мы тоже в 90е в дерьме были и с политикой уничижения собственной страны..... таки и что? мы предали родину? мы ходили с факельными шествиями? мы призывали убивать соотечественников?.... ТакиША самостоятельно одесситам придется свой город освобождать, а вот когда начнут освобождать от свякого рода нечести.... тогда и подмогнЕм. А пока..... а пока....."наслаждайтесь" тем, что за 25 лет самостийнонезалежности вырастили.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№108 thinker60 6 марта 2016 13:52
мы предали родину? мы ходили с факельными шествиями? мы призывали убивать соотечественников?...

а не в Москве ли произошел первый выстрел? И чем вы лично изменили ситуацию? Выбрали Путина? Герои
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 Непонятая 6 марта 2016 14:23
А мы ему поверили и доверились - Россия под руководством Путина на протяжении восьми лет выплачивала долги за все: за СССР и за времена Горбачев-Ельцин. И мы только сейчас - буквально пять лет, как начали жить более-менее "сыто", а до этого была нищета.

Каждый из нас понимает, как нам повезло, что во главе Путин, но больше всего повезло Путину - с нами и с нашим терпением, доверием и поддержкой.

А в\на Украине ? Кто-нибудь хочет довериться одному человеку и жить в нищете хотя бы пять лет?
А ведь длительные экономические проекты начинают приносить выгоду только через 8-12 лет. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
-3
№110 walle-e 6 марта 2016 12:56
Тю, так они ж "не братья".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№111 figaro.sdeberzherack 6 марта 2016 13:01
Если Вы гражданин РФ , и считаете , что Россия виновата в расцвете фашизма в соседнем , независимом , государстве , исправьте положение своими действиями .
Гражданин
Нет на сайте
-2
№112 thinker60 6 марта 2016 13:55
Россия виновата в расцвете фашизма


а Россия типа не виновата в развале СССР? Ну совсем не причем
Гражданин
Нет на сайте
-1
№113 thinker60 6 марта 2016 13:53
Тю, так они ж "не братья".


а вам хочется, чтобы те, кто сейчас у власти были вашими братьями?
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 walle-e 6 марта 2016 14:04
Ну, вы хоть, думающий, не передёргивайте. Вы же не тролль.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№115 saratay 6 марта 2016 12:40
А что это они кастрюльки сняли? Уже разрешили без разрешения просыпаться?
Журналист
Нет на сайте
+2
№116 Zolotoy 6 марта 2016 13:13
Нет, просто заснули без разрешения и забыли кастрюльки надеть
Гражданин
Нет на сайте
+5
№117 папакарло 6 марта 2016 12:42
а ведь Одесса могла быть с Севастополем! Но народец не тот оказался...гниловат....Уж что заслужил, наверное это глазу и душе их приятнее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 thinker60 6 марта 2016 13:58
а ведь Одесса могла быть с Севастополем!

если бы вежливые люди туда пришли, то так бы и случилось. Или вы думаете, что севастопольцы сами бы всех уничтожили? Судя по фильму про Крым, все произошло благодаря тому, что не дошел приказ. А если бы дошел? А теперь все такие герои... тфу
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Нюша 6 марта 2016 14:44
500 человек на всю Одессу?Н-да!А остальным нравится этот беспредел?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 mitja 6 марта 2016 12:43
надо было скинуть бочку горючки с крыши, для придания энергии поскакушкам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 ЮВосток 6 марта 2016 12:44
Марш по Одессе в честь Ромы Жидобоя facepalm
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№122 Astiz 6 марта 2016 12:45
Всё больше и больше их ненавижу. Мрази !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№123 Лайм 6 марта 2016 12:49
Каждый будет пофамильно найден.. Данные известны уже обовсех...
Турист
Нет на сайте
+2
№124 21olga112 6 марта 2016 12:51
Срочно закрыть страну на КАРАНТИН до полного выздоровления или вымирания(как получится. Эта зараза (инфекция) не должна расползаться!
Журналист
Нет на сайте
+1
№125 Zolotoy 6 марта 2016 13:15
Это понятно, но по факту она расползается.
Журналист
Нет на сайте
0
№126 Zolotoy 6 марта 2016 13:16
Это понятно, но по факту она расползается.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 nester_58 6 марта 2016 12:56
Пусть пока подпрыгивают ... "С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса" И судя по последним событиям помирать бугаям скоро придется, когда воспрянувшая под Эрдоганом турецкая нация попытается вернуть исконный Измаил.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№128 sgepeter 6 марта 2016 12:56
председатель Львовской ОГА - не ОГА, а ОПГ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№129 dok123 6 марта 2016 12:59
Бедная Одесса...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№130 MALISH 6 марта 2016 13:01
Если уж такое происходит в Одессе, то что тогда говорить про Центральную и Западную Руину? Кто-то еще будет мямлить про "братский народ", которого "большинство" и который "вот-вот проснется и уничтожит кучку ублюдков"?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№131 Александр.Г 6 марта 2016 13:24
Малыш, цитата из статьи- "В шествии приняли участие 500 членов так называемых «патриотических организаций» и футбольные ультрас."
500 ультрас это не весь народ и не исключено что одних и тех же статистов возят из города в город, создавая видимость многочисленности "патриотов"... А почему остальные молчат - запуганы, да и небезопасно для жизни/здоровья.
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 thinker60 6 марта 2016 14:01
вот-вот проснется и уничтожит кучку ублюдков

это вы так 28 стран НАТО именуете? Не слабая кучка
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 captain 6 марта 2016 13:02
ДОЛБО...БЫ! Прости меня Господи!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№134 НовоРосс 6 марта 2016 13:03
Цитата: figaro.sdeberzherack
И опять вляпаться в приверженцев бандеры в тылу ? И за счёт жизней наших солдат от них избавляться ? Я надеюсь , что у ВВП хватит мудрость не делать этого . Кто потворствовал вращиванию фашизма , тот и должен эту кашу расхлёбывать .


То что территория Новороссии сегодня под бандЭровцами в этом есть вина и России, так что нам придется ее исправлять. По вашему мнению Красная Армия, должна была стоять на месте и ждпть когда гражданское население оккупированных фашистами городов освободит себя? Разница ведь в том, что немцы захватили силой, а бандЭровцам мы добровольно отдали людей, города и земли Русские.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 nester_58 6 марта 2016 13:15
Осади, нетерпивец ... В свое время Васька Шуйский тоже громко выкрикивая "не посрамим земли русской" угробил русскую армию перед европейскими кнехтами и по сути пустил ляха в Москву. С волками жить- по волчьи выть. А от себя добавил бы- на хитрую жопу и член с винтом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 Непонятая 6 марта 2016 13:35
Чего? shok
А ничего что этих нациков вырастили в семьях жителей Украины? Украину кто-то захватил? На Украину кто-то напал? КТО? Эти люди что с Луны прилетели?

Они где-то живут, у них есть родственники, друзьях, сослуживцы и т.д. - вот пусть и гнобят.

А города и земли русские остались на Украине по желанию жителей этих городов и земель - референдумы 90-х годов. sad
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 thinker60 6 марта 2016 14:03
бандЭровцам мы добровольно отдали людей, города и земли Русские

еще и не разоружили этих отморозков
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 Непонятая 6 марта 2016 14:35
А почему ВЫ не разоружили ? Мне так нравится, как быстро Вы придумываете обвинения в адрес России.

Это как "разоружить отморозков"? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№139 Domino 6 марта 2016 13:18
ПТУшники. Сбились в стайку и оборзели от безнаказанности. Это просто, сейчас модно на Украине, быть профессиональным патриотом((( Мне это напоминает 90-е, когда соседские подростки из бедных и пьющих семей, уходили в "бригадные". Было очень престижно, ходить в черном пальто и числиться в бригаде((( Но, как только их начали валить и сажать, моду эту, как рукой сняло. Посмотрим, что будет дальше.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№140 Милана555 6 марта 2016 13:21
Опасная и чудовищная стая! Вместо мозгов вложена определенная программа. В основном молодняк. Нормальным родителям должно быть страшно во что превратились их дети. Но где их возьмешь нормальных то? У нас срочно ввести с Украиной визовый режим, чтобы эта зараза свободно не смогла к нам попасть. На марше "немцова" уже продемонстрировали, как беспрепятственно в нашу страну проникли бандеровцы для участия в этом шествии. А еще либерасты любят вопить, что ненависть русских к украинцам разжигает наше ТВ и СМИ. Ничего подобного, ненависть в нас взращивают сами украинцы подобными шествиями и чудовищной жестокостью по отношению к русским. Чувствую по себе, как я уже их ненавижу, и это сильнее меня.Стыдно за Одессу. Ведь когда-то там жили умные и талантливые люди с прекрасным чувством юмора.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 LaB 6 марта 2016 13:22
Вчера лично наблюдал марш мракобесия. позор (троекратно)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№142 Mixa 6 марта 2016 13:25
Я в Сибири родился, в Сибири учился, в Сибири работаю, в Сибири и так далее.
Никуда от сюда уезжать не хочу. Здесь всем нормальным людям места хватает, но я не хочу, что бы всякий укросброд сюда приезжал на излечение, тем более, что их зараза не лечится. Эта зараза должна уничтожаться, а не лечиться.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№143 vikont 6 марта 2016 13:37
Запад не замечал фашизм в Германии до 1941 года.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№144 Separ 6 марта 2016 13:38
Когда эта страна выздоровеет - она с содроганием и рвотным чувством будет вспоминать это.. и ещё - а как же в это время вели себя одесситы? Аплодировали с балконов? Или попрятались на кухне?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№145 Елена Ф. 6 марта 2016 13:41
Цитата: OlgaObmok
НЕПОНЯТНАЯ
На их родине скоро некому будет утилизировать, потому как вся Украина скоро будет фашистская, а сами себя - так это только на Донбассе, да и в том же доме профсоюзов в Одессе.
А чтобы такого не было в России, нужно вовремя утилизировать своих.

Согласна
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Украина-юго-восток. 6 марта 2016 13:41
Гореть вам в аду, уроды майданутые... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 Интернетбаба 6 марта 2016 13:46
Боятся, видать, нацики, всё силу хотят показать, однако кроме ненависти, вряд ли что заработают маршами.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 Сметанникова 6 марта 2016 13:49
Цитата: walle-e
1. Подождем пока там все будут фашистами.
2. Накроем "Калибрами" всех без разбору и угрызений совести и разборок брат-не брат.

Красиво... Жалко, что брехня.
В смысле, не бывает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№149 НовоРосс 6 марта 2016 13:50
А города и земли русские остались на Украине по желанию жителей этих городов и земель - референдумы 90-х годов.
Я например видел результаты Референдума по городам Новороссии, более того, я учавствовал в нем. Брешите Вы, не правда в ваших словах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 Непонятая 6 марта 2016 13:56
Срок хранения таких документов 75 лет и хи хранят в архивах - запросите копии и изучайте.
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 Пилат 6 марта 2016 14:35
А города и земли русские остались на Украине по желанию жителей этих городов и земель - референдумы 90-х годов.

Назовите мне год и референдум по этому поводу
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№152 Noruman 6 марта 2016 13:51
Я, с вашего позволения, хотел бы о самом ролике. Идут, в основном, молодые люди лет 18-27, старшего поколения практически нет. У очень многих замотаны лица - видно не хотят светится (почему бы это?). Реакция прохожих или спокойная или поддерживающая. Интересно, это за деньги они или души позывы? Хорошая организация, все согласованно, подобран инвентарь (флаги, шашки, транспаранты), подготовлены речевки, очень, ну просто очень много журналистов и фотографов, сотрудники ОБСЕ.

С Уважением
Гражданин
Нет на сайте
+3
№153 Игорра 6 марта 2016 13:53
Сколько же дерьма нам предстоит убрать на Украине. Самое главное , что бы второй Хрущёв не вылез и дал доделать начатое нашими дедами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 a.klimenko63 6 марта 2016 13:58
Смерть Львовско бандеровской мрази. Политики не хотите вводить войска на наши исторические земли, так прекратите торговать с хунтятско бандеровскуй мразью.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№155 Сметанникова 6 марта 2016 14:00
Вообще-то надо вводить визовый режим с Украиной, и именно со ссылкой на эти шабаши.
А при выдаче виз фильтровать публику на предмет политических симпатий, а потом еще раз фильтровать - при въезде. И заробитчан - тех, что уже здесь, - тоже просеять, особенно галичан. И всех, кто хоть сомнение вызвал, выслать к чертовой матери с волчьим билетом.
Кстати, многое в плане фильтрации можно сделать, не напрягая спецслужбы на предмет проверки фактов. Возможности прикладной психологии у нас явно недооценены. Есть технологии допросов, когда люди раскалываются без всякого давления и незаметно для себя, есть тесты, в которых спрашивают вроде бы об одном, а выясняют на самом деле совершенно другое.
Так что это вопрос политической воли.
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 dtgo 6 марта 2016 14:01
Самое печальное, что в эту вакханалию вовлечена молодёжь. Сегодня ,они в руках держат флаги и националистические лозунги , а завтра им в руки дадут оружие и вперёд на Москву.!
Запад довольно потирает руки, промывка мозгов на Украине, особенно молодёжи, удалась! Пора переходить ко второму этапу и повторить, тоже самое в России.
Тем, более что наше телевидение своими дебильными телепередачами , уже ни один год, разрушает сознание и духовность наших людей. А,проводимая реформа в образование ставит последнюю точку в личности русского человека. Задаю риторический вопрос: "Куда смотрит милиция?"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№157 крестьянин 6 марта 2016 15:33
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
0
№158 baleva 6 марта 2016 14:07
Мне кажется, их надо просто оставить. Предать забвению. Нет Украины уже. Верите, всегда не то, чтобы защищал, относился терпимо и других призывал не осуждать украинцев, но.. Но, время бежит, а ума у товарищей с Украины больше не становится. Одна ненависть, ненависть за успехи России, ненависть за неудачи Украины, ненависть за собственную нерадивость, что-ли, или упоротость. Печально. Ведь это же русские люди. Нет, определенно что-то в Мире меняется и приходится признать, что мы не братья.. уже.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№159 крестьянин 6 марта 2016 15:47
[quote=baleva]Мне кажется, их надо просто оставить. Предать забвению. Нет Украины уже. Верите, всегда не то, чтобы защищал, относился терпимо и других призывал не осуждать украинцев, но.. Но, время бежит, а ума у товарищей с Украины больше не становится. Одна ненависть, ненависть за успехи России, ненависть за неудачи Украины, ненависть за собственную нерадивость, что-ли, или упоротость. Печально. Ведь это же русские люди. Нет, определенно что-то в Мире меняется и приходится признать, что мы не братья.. уже.[/quote]

Категорически с Вами не согласен! Это выродки! Это не РУССКИЕ ЛЮДИ!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№160 Свой таракан 6 марта 2016 14:16
Цитата: ДядяДрю
Ну вот и что с этими уродами делать ?
Это же не лечится ! Утилизировать на стройках Сибири и Дальнего Востока. Хоть какая то польза...

Извените,но не согласен(поставил минус).Не место этому отребью не на (прекрасном)Дальнем Востоке,не в (чистой духовно)Сибири.Пусть утилизируются в сартирах европы(они туда так стремились).
Гражданин
На сайте
0
№161 Ржевский 6 марта 2016 14:23
Цитата: ДядяДрю
Ну вот и что с этими уродами делать ?
Это же не лечится ! Утилизировать на стройках Сибири и Дальнего Востока. Хоть какая то польза...

К стенке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№162 Ирина_Болотная 6 марта 2016 14:29
Между прочим в 20-30 годы 20 столетия "молчаливая и доброжелательная" Европа, Великобритания и США взращивала фашизм в Германии.
Гражданин
Нет на сайте
0
№163 Влад В В 6 марта 2016 14:36
Хорошо что не прячутся, придет время - искать будет проще этих чертей, всех к ответу...
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 Ирина_Болотная 6 марта 2016 14:42
А до этого американцы (они же "добропорядочные" англосаксы) занимались геноцидом в Северной Америке, а совместно с "продвинутыми" народами Западной Европы - занимались "воспитанием" и "цивилизаторской" деятельностью в Южной и Центральной Америке. От этой деятельности до сих пор не может оправиться коренное население обеих континентов. Можно вспомнить "цивилизаторскую" деятельностью европейцев в Индии, Китае, Индокитае, Африке. Это ведь тоже можно назвать термином - фашизм.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 Геннадий Александрович 6 марта 2016 14:44
"Одесские фашисты: «Сегодня мы завершили тот марш 2 мая»...

И с этими тварями вести переговоры, "мински" разные? Кто решил цацкаться с ними? ИХ НАДО УНИЧТОЖАТЬ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№166 Лилия РТ 6 марта 2016 14:55
Мой отец 1947 г.р. родился в деревне, работал с малых лет сначала в колхозе, потом параллельно с учебой в институте в Казани, а потом на заводах-в Самаре и в Челнах. На пенсию не ушел, продолжал работать, умер в день своего 65летия. А эти... никогда ничего хорошего никому не сделавшие... смешавшие память достойных предков с грязью... возвеличивающие убийц и карателей, живут. ничего им не делается.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№167 Синица54 6 марта 2016 15:07
И это город-герой Одесса?! Где люди, противостоящие этой мрази?
Гражданин
Нет на сайте
0
№168 VIDMAN 6 марта 2016 16:09
НУ А ВЫ,ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ,КЛУБ МАТЬ-ВАШУ,С ФИЛИМОНОВЫМ ВО ГЛАВЕ? ОБОСРАЛИСЬ,ЧТО ЛИ? ИЛИ ГАСТУКИ НОСИТЬ-ЭТО ДЛЯ СУУ-КА-ШВИЛИ ИЛИ КАК?ОЧЕНЬ МОДНО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ НА МОСКОВКОМ ТЕЛЕВИДЕДЕНИИ.
А ТЕПЕРЬ КЛЮВ В АСФАЛЬТ.ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЖИДОВСКИЙ ПРИМЕР-КАТАТЬСЯ НА ЧУЖОМ ГОРБУ. isterika hang skalka
Гражданин
Нет на сайте
0
№169 dCrow 6 марта 2016 16:25
Сегодня, при молчаливой поддержке правительств ес , нацисты, в который раз, показали, что они захватили власть на украине. В который раз, минимум в каждом втором комментарии звучит выжечь заразу каленым железом, а так как убеждения вещь эфемерная и слабодоказуемая, то все чаще звучит призыв уничтожать по национальному признаку.
Уважаемый Золотой и другие авторы, почему вы так часто пишете о выходках захвативших власть на украине(у них информационной поддержки и так хватает) и так редко о тех, кто с ними борется?
Журналист
Нет на сайте
0
№170 Zolotoy 6 марта 2016 20:13
пишу, чтобы люди знали что происходит на самом деле, чтобы помнили и не забывали, чтобы у нас в России это никогда не произошло. Буду рад написать о тех, кто с фашистами борется,делитесь информацией.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 dCrow 6 марта 2016 20:39
спасибо, что ответили. По поводу информации, рад бы, но у нас здесь большие проблемы с получением достоверной информации о событиях противоречивших основной доктрине всенародной поддержки пришедших к власти. так обрывки и косвенные сведения, типа: 7 лет колонии журналисту призвавшему игнорировать мобилизацию или "вандалы сорвали и разбили мемориальную табличку бандере". И еще извините, что последний абзац моего комментария прозвучал, как претензия (не совладал с эмоциями).
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 Tagir_61 6 марта 2016 16:40
Да че!!! Это ж "братский народ"!!!Хавайте!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№173 kot3306 6 марта 2016 22:21
не забуду, и детям/внукам об этом буду рассказывать... этому нет прощения!! все равно гадам ответить придется!
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 takoj_vot 8 марта 2016 21:00
[quote=Непонятая]Уважаемый, те, кто посылают всех "в Сибирь" на самом деле в Сибири не были и даже не представляют насколько цивилизованнее мы живем в Сибири, чем в некоторых частях центральной России и Европы.

Ответил я, на эти слова с радостью ..."УРА в Сибири, даёшь в Сибири, молодцы в Сибири, всего вам достаточного в Сибири!" радуясь понятиям и жизни сибиряков. И получил за это -10 без единого +.
Жесть и злость у читунов тут видно преобладает.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.