Перемирие в Сирии: Россия мирит Дамаск с провинциями

3-03-2016, 13:16 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 10215 • Комм.: 34События в мире
Перемирие в Сирии: Россия мирит Дамаск с провинциями


Режим прекращения огня в Сирии в той или иной степени соблюдается уже 6 дней, но процесс имеет не окончательный, скажем так, вид. При посредничестве России к перемирию присоединяются всё новые и новые вооружённые формирования, готовые к миру и совместной борьбе с «Исламским Государством» и «Джабхат ан-Нусрой».

Центр координации на российской авиабазе Хмеймим работает в круглосуточном режиме. В постоянном режиме на карту наносятся присоединившиеся к перемирию районы, что, в свою очередь, даёт возможность понять масштабы происходящего процесса и бессрочный характер самого перемирия.

Только за прошедшие сутки в Сирии были заключены соглашения о перемирии с четырьмя командирами умеренной оппозиции. Кроме этого, продолжаются переговоры с лидерами еще 11 вооруженных формирований, дислоцированных в провинциях Алеппо, Дамаск, Хомс и Дераа. В провинции Хама документ уже подписали старейшины 30 сел.

Работа идет скрупулезная, хрупкая, все основано на религиозных и национальных моментах. Подписавшие перемирие обязуются не применять оружие против правительственных войск, поддерживать мирные переговоры и безопасность. А также дают своё согласие на возвращение в эти села государственной власти, государственных структур.

Естественно, от продолжающегося противостояния многие устали ещё несколько лет назад, но порядок было навести попросту некому. Оно и не удивительно, ведь одним из основных направлений работы Запада и подконтрольной ему оппозиции было свержение Асада, о чём сейчас уже мало кто вспоминает.

Теперь ситуация рассматривается в иной плоскости, ведь многие связаны долгожданным обязательством о прекращении огня. С террористами борьба теперь будет вестись единым фронтом. Надо, чтобы как можно больше сел и отрядов ополченцев присоединились к перемирию, что, в перспективе, может отразиться на построении всего политического процесса в Сирии.

К тому же, перемирие под тщательным контролем. Москвой в Сирию направлено три беспилотника и две радиолокационных станции, что, в той или иной степени, обеспечит высокий уровень контроля за соблюдением перемирия. Вдобавок к этому, отправленное оборудование обеспечит фиксацию случаев применения артиллерийских систем со стороны недобросовестной Турции.

Очевидно, что Россия начала важное дело, которое может стать переломным моментом в сирийском конфликте. Моментом, который позволит дать Сирии ещё один шанс на спокойное, мирное будущее.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (34)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
-4
№1 Ergon73 3 марта 2016 13:20
Важное, но неблагодарное дело разнимать драку. Кто разнимает частенько получает по сусалам и от одних и от других. Надеюсь это не наш случай :)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№2 Ну здравствуй, это я 3 марта 2016 13:23
Цитата: Ergon73
Важное, но неблагодарное дело разнимать драку. Кто разнимает частенько получает по сусалам и от одних и от других. Надеюсь это не наш случай :)


Это не тот случай так как это не драка, а война.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№3 sawamail 3 марта 2016 13:24
Кто разнимает частенько получает по сусалам и от одних и от других

а бывает наоборот - разнимаюший навешает обоим дерущимся))
----------
мысли пачкают мозги
Гражданин
Нет на сайте
+4
№4 Александр Роменский 3 марта 2016 13:46
Ну нет, это в том случае, "когда желая досмотреть драку до конца, был избит обеими сторонами", а Россия в Сирии не зритель.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№5 Алексей_Лисовский 3 марта 2016 13:26
Если б Россия не занялась примирением, эти опппозиционные бараны помогли бы даешу разорвать собственную страну, а потом даеш уже уничтожал бы большую часть самих "повстанцев", а остальных зачморил шариатом. Может и не зря пиндосрань презрительно отосится к некоторым группам людей на Земле? Вот коренное отличие Русского духа, - УЧИТЬ и ПОМОГАТЬ таким недотёпам и недоразвитым - в том числе и в России. В то время как другие мировые морально-этические концепции (англосакская, массонская, сионская ?) полагает максимальную эксплуатацию дураков и "недочеловеков" и как бонус - глумление.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 lex790 3 марта 2016 13:49
вот эти (англосакская, массонская, сионская) и разводят мерзость для возможной войны с нами. Поэтому и надо разгонять весь этот балаган заранее. Вот с бандерлогами у жидо-пиндосов прокатило.....
теперь вот их накачивают оружием, для чего думаете?....

Вообще, ИМХО, раз они войну УЖЕ начали против нас, почему бы привентивно и не расхерачить НЕОЖИДАННО пиндосии и сателитов.... Ну или хотя обозначить, так чтобы поперхнулись...
У них же весь расчёт, на то что МЫ ВОЗВОЛИМ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Daryana 3 марта 2016 14:34
почему бы привентивно и не расхерачить НЕОЖИДАННО пиндосии и сателитов..

.... и тогда ответка прилетит в первую очередь в Ваш дом. Боженька всё видит.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№8 lex790 3 марта 2016 14:52
Война УЖЕ идёт... русских сейчас УЖЕ убивают
И не надо ждать 1941, или за свой Сраиль пеГеживаешь?
Знаем ваши поганые стремления, по тихому перемолоть славян или любого кто против жидо-порабощения, вот пусть в Ваш дом и летит ответка...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 жулио 3 марта 2016 18:05
ты зачем сару моисеевну ответкой пугаешь? это не толлерантно! ты не имеешь на это право! а они имет, их же избрал сам diablo
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 жулио 3 марта 2016 18:01
видит, но не вмешивается biggrin молодец боженька! ах да, пути господни неисповедимы lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№11 Enki 3 марта 2016 14:20
ни в коей мере не умаляю ваше мнение. даже разделяю его. но не надо забывать, что и у нас была и междоусобица, и гражданская война. значит и мы были недотёпами и недоразвитыми? не согласен. у каждого народа есть и светлые этапы, и тёмные. мне определение целого народа не нравится. много там, согласен, недотёп. но много и светлых, разумных людей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 mongoloid 3 марта 2016 13:29
Москвой в Сирию направлено три беспилотника

А надо бы 333.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 format1612 3 марта 2016 15:28
Не будьте наивны, 3 - это для прессы, а сколько там чего реально МО РФ ни когда не сознается (ну разве что, когда гриф секретности снимут feel ).
Будет как в анекдоте.
Звонит Шойгу Путину:
- Владимир Владимирович, Вы сейчас сказали в интервью, что для защиты наших военнослужащих от возможных провокаций, Россия разместит в Сирии С-300.
- Да, сказал.
- А С-400 мне что, обратно везти?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Ergon73 3 марта 2016 13:29
Цитата: sawamail
Кто разнимает частенько получает по сусалам и от одних и от других

а бывает наоборот - разнимаюший навешает обоим дерущимся))


Ну типа если детишки деруться, приходит взрослый и отвешивает всем тумаков, вывешивает за шкирман и читает нотацию о том, что такое хорошо и что такое плохо. :) Такой вариант меня устраивает :)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 I1956 3 марта 2016 14:45
Не типа "мы вели очень жестокий бой, а тут пришёл лесник и навешал всем люлей".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 Sargas55 3 марта 2016 18:13
* и всех разогнал. В оригинале, 15 лет назад, было так.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Гражданин
Нет на сайте
+10
№17 KyM 3 марта 2016 13:34
Процесс пошел. Меньше народу погибнет. Конечно каждый захочет свой кусок пирога. Но Сирия была и должна оставаться мирным государством. Это важный перекресток. Восток, а особенно арабы понимают что такое сила. А когда лозунг кто не с нами тот против нас...извините, но жить хочется всем и погибнуть под бомбаии российской авиации- участь не из лучших. Мир на сирийской земле - великое дело. В результате останутся против сирийских войск и нашей авиации самые твердолобые... А с такими "аграрный вопрос" быстро решится. В принципе как ни крути а территории возвращаются именно под контроль Асада...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 Goblinwowa 3 марта 2016 13:52
Всегда так в Сирии было: каждому кусок пирога. Очень разная страна, да еще и на Востоке. Что ни село - свой шейх, или эмир, или настоятель местного монастыря, или просто авторитет - надо с каждым персонально говорить и лепешку за столом сломать. Папа Хафез это понимал, управлял и лаской и таской, и столько лет продержался, в условиях постоянных войн под боком. Башар же еуропеец по воспитанию и затеял править бюрократически-европейски - тут-то ему голову едва и не откусили. Вроде щас фишку просек. А может, добрые люди подсказали...
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 Виктор__ 4 марта 2016 09:58
Наивно было бы полагать, что рэволюционэры появились из за особенностей воспитания Башара и арабская весна, прокатившаяся по востоку, здесь совершенно не при чём.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Goblinwowa 4 марта 2016 10:12
Весна? При чем, естественно. Но ведь эаваруха на БВ не с арабской весны началась, там уже 70 лет война идет. И Сирия всегда была сборной солянкой из народов и вер. Но Папа Асад умел выкрутится, в т.ч. и потому, что умел со всеми договориться. А у него в Сирии всякого добра хватало - одни палестинцы чего стоят: Ливан порвали, да и Иордания еле от гражданской войны отскочила. Я просто к тому, что западные методы, которыми пытался управлять Башар (и которые, к слову, пытаются внедрить янкесы от Алжира до Афганистана), ни хрена на БВ не работают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Виктор__ 4 марта 2016 16:48
А что это за "западные методы", которыми пытался управлять Башар? У вас есть конкретные примеры? Просто, интересно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 lex790 3 марта 2016 13:51
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Виктор Зорин 3 марта 2016 14:02
А чего поляк недовольный из-за угла подглядывает?
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Ну здравствуй, это я 3 марта 2016 14:20
Цитата: Виктор Зорин
А чего поляк недовольный из-за угла подглядывает?


Ой, я таки вам удивляюсь, ну и когда поляки были другими?
Правильно про них сказал Черчилль.

Гадания на визах: Польша использует Украину как щит от России

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Хищник 3 марта 2016 14:34
Теперь понятно, почему вся Европа прямо так и ахает "Россия, Россия, завоюй нас поскорее!". Если у них там личности типа вот этого польского министра, а остальные мужики, мягко говоря, чрезмерно толерастные, то Шойгу и вся российская армия видится им ну просто-таки в эротических фантазиях.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 valeris 4 марта 2016 00:10
На самом нижнем снимке какой то вурдалак.Где то я его видел, в каком то фильме ужасов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 скептик 3 марта 2016 14:01
Цитата: Ergon73
Важное, но неблагодарное дело разнимать драку. Кто разнимает частенько получает по сусалам и от одних и от других. Надеюсь это не наш случай :)


Либо успокаивает, навешивая оплеухи одним и другим, при необходимости. Надеюсь тоже, что сирийцы не укропуты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Enki 3 марта 2016 14:22
есть и среди них свои укропуты... sad
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 wader08 3 марта 2016 17:06
Слезы наворачиваются от радости - мир наконец-то, пусть и хрупкий пока что.
Гражданин
На сайте
0
№30 Tanioni 3 марта 2016 17:52
Перемирие сохранит много жизней,кто-то вернется домой,а кто-то запишется в правительственную армию и пойдет добивать врагов.Но гражданская война должна закончиться. "Война нас гнула и косила пришёл конец и ей самой
Четыре года мать без сына
Бери шинель пошли домой "
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Sargas55 3 марта 2016 18:20
В Сирии по-факту небыло гражданской войны. Как показывает История, гражданскую войну, как и религиозную - невозможно остановить - см. Новороссию. Гражданскую и религиозную можно только закончить, полной победой одной стороны и физическим истреблением другой (гр. война 1918-1922гг.)
Поскольку в Сирии все побежали мириться получив лишь несколько подзатыльников - небыло в Сирии гр. войны. Была иностранная спецоперация, вторжение третими руками, называйте как хотите. Но гр. войны в чистом виде - небыло.
Вот в Новороссии - в чистом виде гр. война. Что Новороссы, что Киевляне по разному видят мир и своё место в нём. Именно вот такое - непримиримо. И именно вот это заставляет людей убивать соседей и братьев. А не спор о средствах пр-ва и возможность пограбить награбленное.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 kreisfreie 3 марта 2016 20:51
Цитата: lex790

Они министры энти , чем страны свои защищают , передком или задком...???)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 kreisfreie 3 марта 2016 20:55
Может вротердамус практикуют...???)))
Баб в минобороны вообще съехали умом...
Другие прячут защищают своих женщин а енти нати берите и еб...е , смеху...)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 valeris 4 марта 2016 00:14
Собственно вся оппозиция в Сирии была поставлена перед простым выбором.Или вы за Сирию и Асада, тогда подписываем бумаги и пытаемся жить мирно.Или вы за ИГИЛ. Там процесс продолжается.Выбор очень простой. Жить или не жить.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.