Китай изгоняет США из Тихого океана

2-03-2016, 21:18 • Опубл.: доктор Ливси • Просм.: 38222 • Комм.: 73События в мире
Китай изгоняет США из Тихого океана

Хвалёные военно-морские силы США уже несколько дней бьются в истерике. Пока американские генералы грозили кулачками в сторону России, обещали порвать на тряпки Башара Асада и пугали восточно-европейских ежей расширением НАТО до самых до окраин, им ворвали смачного пинчища по самому толерантному месту мужского организма совсем с другой стороны.

Под украино-сирийский шумок невозмутимые китайцы хладнокровно разместили свои новейшие истребители J-11 и JH-7 на острове Вуди в Малаккском проливе, который до вчерашнего дня считался спорной территорией. Помимо китайской авиации звёздно-полосатая разведка засекла там же несколько комплексов противоракетной обороны и высокочастотный радар.

Масштаб случившегося станет понятнее, если вспомнить, что Малаккский пролив имеет для мирового судоходства примерно такое же значение, как Панамский и Суэцкий каналы. Это – основной морской путь из Индийского океана в Тихий и обратно. Каждый год по нему проходит порядка 50 тысяч судов, обеспечивающих до четверти всех морских перевозок на планете Земля. Исходя из этого можно оценить и военно-стратегическое значение пролива, который отныне контролируется вежливыми китайскими лётчиками и ракетчиками.

- Китай меняет оперативный ландшафт региона, - оценил ситуацию командующий Тихоокеанским флотом США адмирал Гарри Харрис.
В переводе с английского на русский это означает, что Китай получил возможность не только нейтрализовать все недружественные действия американских союзников в тихоокеанском регионе, но и свести эффективность "великого и ужасного" флота США к величинам просто позорным для государства, претендующего на мировое господство.

А если учесть, что чуть ранее те же самые разведчики сообщали о системах противовоздушной обороны, развёрнутых на рифах Гейвен и Хьюз архипелага Спратли, то смертный приговор американскому флоту, сунувшемуся в Южно-Китайское море, сможет без всякой опаски выносить любой человек, ознакомившийся с картой местности.

Позиционирующая себя сильнейшей военной державой мира Америка просто не имеет права оставить без последствий такой плевок в своё военно-морское лицо. Но, как выясняется, противопоставить здоровому китайскому нахальству ей сегодня нечего, кроме дипломатического давления. Которое Поднебесная откровенно игнорирует.

Это только не служившие в армии либералы думают, что если количество американских авианосцев умножить на число вмещающихся в их трюмы самолётов, то получится непреодолимая военная мощь. Специалисты же прекрасно знают, что военно-морская авиация серьёзно уступает в характеристиках той, что базируется на суше. Так что пугать ей можно разве что Украину, давно распилившую последний самолёт на металлолом. Новейшие китайские истребители превосходят по своим основным характеристикам американские аналоги и под прикрытием береговых систем ПВО с огромной долей вероятности оставят от любых сил вторжения в лучшем случае рожки, да ножки, а в худшем – клочки по закоулочкам.

И самое смешное заключается в том, что приемлемого выхода из сложившейся ситуации у Соединённых Штатов нет. Если не придавать случившемуся значения и ограничиться парой гневных заявлений Госдепартамента, Китай скушает изрядный кусок Тихого океана и даже не вздумает подавиться. Военные аналитики уже сегодня прогнозируют воссоединение Китая не только с Тайванем, но и с японскими островами Сенкаку. Что позволит нашим союзникам взять под свой полный контроль как Южно-Китайское, так и Восточно-Китайское море, задвинув американскую военную мощь далеко за Японию.

Если же американцы примут решение дать китайцам полноценный отпор, то ресурсы для этого им придётся оттягивать с российского или ближневосточного фронтов. А это чревато неприятностями. Все знают, что за Путиным нужен глаз да глаз. Ослабь на минуту санкции, он не только в Киеве референдум о возвращении в состав России замутит, но и в Варшаве с Хельсинки. Да ещё и соберёт 103% "за".

Борис Терехов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (73)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+33
№1 ruMax 2 марта 2016 21:22
Это Восток!детка...
Гражданин
Нет на сайте
+24
№2 Данилович 2 марта 2016 21:39
Мда..., довыёживались эндепендесы, демонстрацией своего флага в Тихом океане...
Гражданин
Нет на сайте
+54
№3 просто Евгений 2 марта 2016 22:09
приятный стиль у автора biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 weertt 2 марта 2016 22:35
Да, блин, прикиньте, где пролив, а где остров Вуди - 2000 км расстояния. Утка не долетит.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№5 knikos 3 марта 2016 00:54
...плевок в своё военно-морское лицо...
Круто написано !!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№6 pogranec 3 марта 2016 15:08
только Сенкаку, не являются японским, а так - хорошие новости
Гражданин
Нет на сайте
+19
№7 Сергей_Захаров 2 марта 2016 21:46
А это чревато неприятностями. Все знают, что за Путиным нужен глаз да глаз.


Ну да! ждем когда пиндосы в Малаккском проливе увязнуть!... Что бы красную линию по Брюсселю провести!)... Ах эта коварная Россия!) smile
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 Conn 2 марта 2016 22:15
Это называется - не всё коту масленица!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 divanchik 2 марта 2016 23:48
Статья хорошая. Только причем тут Малаккский пролив?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 KIRbICH1 3 марта 2016 02:12
тоже не вкурил, посмотрел на карте, я конечно не адмирал, но почему нельзя обойти Суматру с другой стороны?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 03:18
Логистика, сэр!
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№12 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 03:17
Архипелаги Парасельский и Спратли нависают над морским путем в Малаккский пролив.
отсюда и контроль над Малаккским проливом и Южно-Китайским морем.
когда мы владели базой в Камрани (Вьетнам), то основной вишенкой на этом торте была даже не ВМБ с причалами, доком и бербазой вплоть до госпиталя, а именно аэродром, позволявший нашей авиации контролировать этот морской путь. ну, и гонять пиратов при необходимости.
а насчет того, где остров, автор ошибся. но мы же не будем стрелять в пианиста? он играет, как может))
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 VVK_T 3 марта 2016 08:01
Малаккский пролив между о.Суматра (Индонезия) и Таиландом (в проливе находится о.Пхукет), а о.Вуди в Южно Китайском море. Позорники поганые, а не авторы.


Гражданин
Нет на сайте
+63
№14 sasha61 2 марта 2016 21:23
Интересная статья, но лично мне понравился последний абзац в этой статье!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№15 skitchenko74 2 марта 2016 21:33
Точно последний абзац просто супер. Если надо замутит наш уважаемый президент 100 процентов))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 karg 2 марта 2016 21:41
Под украино-сирийский шумок невозмутимые китайцы хладнокровно разместили свои новейшие истребители J-11 и JH-7 на острове Вуди в Малаккском проливе. Источник: http://politikus.ru

Действительно браво автору. Еще остров Вуди можно запихнуть в Бискайский залив, Магеланов пролив и т.д. , кому как нравится. От острова Вуди до Малаккского пролива более 2000 км по прямой. lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Prov 2 марта 2016 21:52
Улыбнуло.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 Daryana 3 марта 2016 00:23
И где остров Вуди в Малаккском проливе, воды которого вообще-то целиком Малайзии принадлежат?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 karg 3 марта 2016 00:26
Там же где в Панамском канале. Я же написал , что до Малаккского пролива больше 2000 км.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Daryana 3 марта 2016 00:42
Я вижу этот остров на карте - он почти посередине Южно-китайского моря. Наверное он очень важная стратегическая точка в Южно-китайском море (спорная территория между Китаем и Вьетнамом). А Малаккский пролив - между Индонезией и Малайзией. К Китаю даже близко никакого отношения не имеет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 karg 3 марта 2016 01:31
Все правильно(т.е. вы правы), но автор пол статьи описывает важность Малаккского канала, т.е. свалил в кучу котлеты и покрышки ,и пытается продать на рынке нижнего белья.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Иж27ЕМ12К 3 марта 2016 03:23
Китай будет контролировать вход в Малаккский пролив)))
несмотря на то, что океан воистину безмерен, морских путей. выгодных с точки зрения навигации и экономики, не так много))
----------
ну вот...опять лето! море, пляжи...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 ТОЛЯН 2 марта 2016 22:23
Ослабь на минуту санкции, он не только в Киеве референдум о возвращении в состав России замутит, но и в Варшаве с Хельсинки. Да ещё и соберёт 103% "за".

Источник: http://politikus.ru/events/71376-kitay-izgonyaet-ssha-iz-tihogo-okeana.html
Politikus.ru Абсолютно согласен! И рукоплещу, если можно так сказать!!! applodisment fuck-you avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+29
№24 cuclik 2 марта 2016 21:24
103% это пять!!!! lols За Темнейшим не заржавеет!!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+37
№25 Пыхтачек 2 марта 2016 21:25
за Путиным нужен глаз да глаз. Ослабь на минуту санкции, он не только в Киеве референдум о возвращении в состав России замутит, но и в Варшаве с Хельсинки. Да ещё и соберёт 103% "за".

Источник: http://politikus.ru/events/71376-kitay-izgonyaet-ssha-iz-tihogo-okeana.html#sel=
Politikus.ru
под сталом))) так и будет! По поводу китайского успеха, не стал бы этому так радоваться, даже если это пинок под зад нашему основному врагу. Китайцы прагматичный народ. Им не свойственна честность в межгосудасртвенных отношениях. Союзники они нам до первого поворота, как минимум пока не скопируют всю нашу технологию и не решат что пора кончать платить за газ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№26 Волк 2 марта 2016 21:43
Радоваться действительно нечему.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 просто Евгений 2 марта 2016 22:12
Цитата: Пыхтачек
Им не свойственна честность в межгосудасртвенных отношениях. Союзники они нам до первого поворота, как минимум пока не скопируют всю нашу технологию и не решат что пора кончать платить за газ.

отставить панику. Китайцы, по крайней мере, не претендуют на мировое господство.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№28 ТОЛЯН 2 марта 2016 22:25
Пока...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№29 sdv1405 2 марта 2016 22:33
Китайцы, по крайней мере, не претендуют на мировое господство.
Они просто НЕ ГОВОРЯТ об этом ВСЛУХ yes
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Maskalek 2 марта 2016 21:26
Упс..... crazy
Гражданин
Нет на сайте
+9
№31 Алекс Норт 2 марта 2016 21:26
Чмырят пиндосов по всем морям и океянам- то турки не пустили, то китайцы выгнали,янки изгои!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 mirvsem 2 марта 2016 21:39
Турки не пустили немцев, да и то уже опровергли эту новость.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Ирина_33 2 марта 2016 21:28
У семи дитяток и мамку без глазу))) (За всеми не уследишь biggrin )
----------


Гражданин
Нет на сайте
+7
№34 Иван Грозный 2 марта 2016 21:29
Сказали же понятно: янки гоу хом. Значит гоу хом!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№35 Наталья.А 2 марта 2016 21:32
Китайцам верить нельзя, они себе на уме. Они временный союзник.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Маузер 2 марта 2016 22:57
А кому можно верить? Американцам? Немцам-туркам-британцам...? Нет, уж лучше пусть этот, хоть и временный, союзник.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№37 alex45 2 марта 2016 23:35
Никому не надо верить. У нас есть только три союзника - армия, флот и ВКС. Все остальные - партнёры. Не более.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 wkolesnik 3 марта 2016 08:17
И союзник ли.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Lesser 2 марта 2016 21:36
"...на острове Вуди в Малаккском проливе,..."
Вообще-то , от острова Вуди в архипелаге Парасельские острова до Малаккского пролива по прямой - 1800 км или 1000 морских миль.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Shimansu 2 марта 2016 21:59
Да и на Спратли есть базы у китайцев. Что-то больше на "дайте денег" похоже.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Lesser 2 марта 2016 21:38
А для контроля за Малаккским проливом у штатов есть ВМБ в Сингапуре.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 v.brodsky 2 марта 2016 21:39
Всё должно быть сбалансировано. И США должны оставаться в Тихом океане, т.к. для Китая это потенциальный фронт, в случае если какой нибудь умник из КПК решит, что у КНР уже достаточно сил и ему, вдруг понадобится "жизненное" пространство. Ещё не ясно какие через пару десятков лет у нас будут отношения с США и Китаем.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№43 NeKBelov 2 марта 2016 21:40
Однозначно 103% "за" biggrin Мда янкам постепенно приходит кирдык! Скоро их папуасы из самых неразвитых стран будут в хер посылать crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Lesser 2 марта 2016 21:41
И Малайзия , Таиланд и Филиппины во всём следуют указаниям госдепа США.
Гражданин
На сайте
+2
№45 ЮВосток 2 марта 2016 21:43
Как там - "Правь Британия морями...?", неа, - "Поднебесна правь морями..."
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 antonmirage 2 марта 2016 21:47
Ослабь на минуту санкции, он не только в Киеве референдум о возвращении в состав России замутит, но и в Варшаве с Хельсинки. Да ещё и соберёт 103% "за".

Мысль хорошая. Только нафига нам эти дармоеды-спиногрызы на шею?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 thinker60 2 марта 2016 22:00
Только нафига нам эти дармоеды-спиногрызы на шею?

а я уж было подумал, что никто не заплачет по поводу страшной обузы в форме бывших земель империи. Какие все таки некоторые россияне "пахари". Диву даешься. У нас таких тоже полно. Руки из жо.ы выросли, а вопит, как он пашет, словно ему яй.а прищемили.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Uzh0sss 2 марта 2016 21:49
- Янки, гоу хоум!
- Ну, маааа...
crazy
Гражданин
Нет на сайте
+6
№49 Brewney 2 марта 2016 21:53
Индусы уже лет как 20ть контролируют выход с
Малакки на Андаманских островах, и ни у кого это истерик не вызывает,
смирились.

Амерам однако потихоньку становится понятно что все идёт к тому,
что БРИКС обретет контроль над земным шаром. Отсюда и реакция
shok
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 Eliseevich 2 марта 2016 21:53
"Что позволит нашим союзникам взять под свой полный контроль как Южно-Китайское, так и Восточно-Китайское море, задвинув американскую военную мощь далеко за Японию."


Хорошая статья, патриотичная. Но с чего это автор решил, что мы с Китаем союзники? Более подходящее слово: попутчики. И потом, не надо думать, что у американцев утюги плавают. Флот у них достаточно силен и подготовлен. А в итоге, все решают ресурсы. А они идут в Китай и по Малаккскому проливу. Но, до него есть еще Ормузкий пролив (нефть) и Баб-эль-Мандебский пролив (к Суэцкому каналу), а также база на острове Диего-Гарсиа в Индийском океане. А также большой Тихий океан.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Штирлиц 3 марта 2016 11:13
Этому змею - США , хвост будем рубить частями...Этим Китай отрубает маленькую часть , мы им на укре....в Сирии...в Египте...в Ираке...а Арктике ...в космосе..и так и всего змея порубим !!! soldier
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Master_D 2 марта 2016 21:57
1. не хватает карты для понимания процесса ...

2. от острова Вуди, который я нашел (недалеко от Парасельских островов) - до Малаккского пролива как до Шанхая пешком...

3. Несмотря на первые два пункта, китайская военная мощь в данном регионе без сомнения усиливается...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 Brewney 2 марта 2016 23:29
от острова Вуди, который я нашел до Малаккского пролива

Повезло вам, я не нашел...
Как он по аглицки то пишетсо, гуглмапс по русски шлет куда-то в Ирландию
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Master_D 3 марта 2016 02:13
см карты яндекс по запросу: малаккский залив остров вуди
Гражданин
Нет на сайте
+5
№55 Земледелец 2 марта 2016 22:00
Мысль хорошая. Только нафига нам эти дармоеды-спиногрызы на шею?

Вы, это , бросьте государственные земли разбазаривать! По крайне мере военная граница Русского мира должна проходить по Днепру бывшей Украины!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Brewney 3 марта 2016 01:01
Есть такая речка - Неман
("Ох Неман-ди - Неман дивная река" - прабабушка еще пела biggrin ).
Там граница была последние 300 лет.
А сейчас почему то в Литве оказалась...
Непорядок...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Exzellenz 2 марта 2016 22:14
остров Вуди находится за тысячи километров от Малаккского пролива - в Южно-Китайском море. Тщательней надо проверять факты.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Roy 2 марта 2016 22:26
Очень плохо, что автор не знает географию. Не находится остров Вуди в Малакском проливе, а находится очень далеко от него примерно 2000 километров. А следовательно Китай никоим образом не контролирует Малакский пролив по которому ежегодно проходят 50 000 судов.
К сожалению это сообщение оказалось пустышкой. Хотя хотелось бы, чтобы это было правдой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Chuv_007 2 марта 2016 22:29
Восток дело тонкое особенно Китай со своим сложным языком.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 Gw0zd 2 марта 2016 22:35
=== Весьма сомнительно, чтобы пиндосы
влезли в замес с Китаем у его берегов.
Так просто амеры этого плевка не спустят,
но силу применять не станут. Будут нагнетать
обстановку ВНУТРИ Китая-в Синьган-Уйгурском
регионе, на Тайване. Вот, например, перебросят
уйгуров вкусивших крови в Сирии и Ираке обратно
в Китай с явной задачей на дестабилизацию изнутри.
Вполне может статься, что пиндосские инструкторы
в Ираке уже формируют группы диверсантов-уйгуров.
Могут "подкинуть" вирус Зика в густонаселённые
южные регионы Китая (амеры уже наловчились выпускать
джиннов бактериологического плана: тут и Эбола и
атипичная пневмония и Зика).
Китай пока нам не союзник, а попутчик (интересы пока совпадают).
Будь они нам союзники, китайцы бы уже мочили своих уйгуров
в Сирии, но...Китаю больше Джибути интересен (перекрыть амерам
нефтепровоз из Красного моря).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Antidill 2 марта 2016 22:38
Во оно как всё.... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 hagel 2 марта 2016 22:54
Китайцы не одного снаряда не выпустили, заняли стратегически важную территорию. Где они еще могут высадиться - можно только догадываться.
Турист
Нет на сайте
0
№63 rusih 3 марта 2016 04:10
Что-то это напоминает Крым,Латакию ...Такое ощущение что здесь не обошлось без Российских рэб
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 n644nt 2 марта 2016 23:34
[quote=Наталья.А]Китайцам верить нельзя, они себе на уме. Они временный союзник.[/
Верить можно только Армиии, Флоту и ВКС!
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 magnus8 3 марта 2016 00:05
Надеюсь, китайцы оттянут на себя часть сил пиндосов и их шестерок -> нам дышать легче будет
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Арина_Симонова 3 марта 2016 00:37
Насколько я понимаю,китайцы нам не союзники, а партнёры.И соседи, с которыми выстраиваются взаимовыгодные отношения. Эти обстоятельства не мешают и нам, и им наращивать свой военный потенциал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Varangian 3 марта 2016 01:04
Славяне! Россияне! Берите пример с китайских товарищей как нужно наглых жидов гонять!!! Что-то они вообще оборзели на планете.Пора с ними кончать....А миролюбивым евреям, отстаивающих интересы государств, в которых они живут на благо своей страны ипланеты - уважение и почёт
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Флибустьер 3 марта 2016 05:22
Цитата: knikos
...плевок в своё военно-морское лицо...
Круто написано !!!!!!!!!!!

Про 103 процента тоже красиво...
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 orgonit7 3 марта 2016 05:34
Глобальщики продолжают слив США и продвижение Китая на место мирового жандарма.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Нефтянник 3 марта 2016 06:13
им ворвали смачного пинчища по самому толерантному месту мужского организма


applodisment biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 VVK_T 3 марта 2016 08:05
Цитата: VVK_T
Малаккский пролив между о.Суматра (Индонезия) и Таиландом (в проливе находится о.Пхукет), а о.Вуди в Южно Китайском море. Позорники поганые, а не авторы.И Сенкаку- не японские, а спорные можно также их китайскими назвать Дяоюйдао. АНАЛитеги хреновы.



Журналист
Нет на сайте
0
№72 Игорь И 3 марта 2016 09:45
Без шума и пыли работают китайцы, знают, когда нужно суетится. Пока американцам не до них, китайцы под себя все острова подомнут и никто им серьезного сопротивления не окажет. Куда там мелким соседям, не состоящим в НАТО, до третьей по силе (в мире) армии КНР...
Гражданин
На сайте
0
№73 Александр Роменский 3 марта 2016 13:30
Очень рад за наших китайских друзей.
Это та ситуация, когда "китайский тигр спрыгнул с дерева, дабы собрать плоды победы"!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.