Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

НАТО? На выборах в Сербии победил бы Путин!



Премьер-министр Сербии Александр Вучич заявил вчера, что Сербия не планирует вступать в НАТО. О том, что страна не выражала такого желания, он сказал в эфире государственного телеканала. Кроме того, сербский премьер заявил, что референдум по поводу вступления Сербии в НАТО проводиться не будет. Это заявление сделано спустя две недели после прошедших в Белграде многотысячных антинатовских митингов, которые стали реакцией сербского народа на ратифицированное 12 февраля соглашение о сотрудничестве между Сербией и НАТО.

Соглашение с НАТО, которое сербский премьер назвал «простой формальностью», на самом деле, не такое уж и формальное. Оно дает представителям североатлантического альянса дипломатический иммунитет и полную свободу передвижения по территории Сербии. В ответ на такие действия своего правительства сербы вышли на улицы и потребовали провести референдум. По данным центра евроатлантических исследований (!), только 7% населения Сербии высказывается за вступление страны в НАТО. Поэтому совершенно не удивительно, что вопрос о референдуме был столь скоропостижно замят.

Вскоре после митингов американское посольство в Белграде совместно с фондом Рокфеллеров провело для прозападных балканских политологов и журналистов специальную конференцию, закрытую для евроскептиков и посвященную противостоянию пророссийским настроениям в Сербии. Началась эта конференция с минуты молчания в память о погибших сербских дипломатах и о так называемой «небесной сотне». Сербские дипломаты были убиты бомбами американских ВВС в Ливии (стране, уничтоженной НАТО), как раз в то время, когда в Белграде проводились антинатовские митинги. Спрашивается, с какой целью американцы увязали в одно целое гибель сербов и смерть майданной сотни?

Организаторы конференции начали с причитаний, предшествующих всем цветным революциям: в Сербии нарастают ксенофобные, гомофобные, консервативные настроения. Плюс к этому добавилось: «Путин хочет забрать Сербию».

На самом же деле суть в том, что сербы, наверное, еще больше чем Путин хотят, чтобы он их забрал. Сейчас в Сербии нет русского влияния, нет российских телевизионных каналов и газет. В то время как прозападные СМИ работают на полную мощь. Только западные новости и передачи. Практически все СМИ в Сербии контролируют американцы и Евросоюз. И, тем не менее, 72% населения Сербии голосуют за Россию и только 25% – за Евросоюз. Это впечатляющая картина, проявляющаяся на фоне полного господства западной пропаганды в стране.

На американской конференции в качестве целевой аудитории была обозначена молодежь в возрасте 18-25 лет. Именно на них делает ставку Запад. По мнению западных политологов, эти молодые люди не помнят о натовских бомбардировках, имеют смутное представление о дружбе времен существования соцлагеря и более восприимчивы к так называемым западным ценностям. Те 25% сербов, которые выступают за интеграцию с ЕС – это молодежь и та часть сербской интеллигенции, которую кормит Запад.

Судя по тому, как распсиховались после белградских митингов и проведенных соцопросов западные политологи, в ближайшее время Сербию ждут мощные антироссийские информационные атаки. На это уже выделены значительные средства. Запад ни в коем случае не будет мириться с тем, насколько сегодня популярна Россия и наш президент в Сербии.

По мнению сербского журналиста Мирослава Лозански, если бы сегодня в Сербии проводились выборы с участием Путина, то он бы на них победил. Если бы сегодня проводился референдум о вступлении Сербии в НАТО, то 90% сербов ответили бы «нет», и этот вопрос закрылся бы если не навсегда, то абсолютно точно на долгие годы. Это совершенно неприемлемая для ЕС и США ситуация, они это так не оставят и будут бороться за умы и сердца сербов всеми доступными им средствами, и, прежде всего, они усилят свою пропаганду в интернете и СМИ.



Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Александр.Г 2 марта 2016 14:03
+2
Ну что теперь и Сербию потеряли? Не хотелось бы...!
PS Что-то не видно на сайте наших сербских коллег. А их мнения/комментарии были бы интересны.
№2 Иванка 2 марта 2016 14:06
+12
Почему потеряли? Статья, по-моему, как раз об обратном. Несмотря на мощную западную пропаганду, сербы остались прорусскими.
№3 Александр.Г 2 марта 2016 14:10
+2
Я о соглашении с НАТО, которое фактически сдало Сербию.
PS Болгары тоже клянутся в закадычной дружбе, но случись конфликт будут на стороне НАТО.
№4 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 14:18
+1
Цитата: Александр.Г
соглашении с НАТО, которое фактически сдало Сербию




Вучич пояснил, что ратифицированный недавно парламентом и президентом Закон о подтверждении соглашения между страной и альянсом относится к техническому документу, который подписали ещё 10 лет назад.

Источник: https://politikus.ru/events/71307-serbiya-otkazalas-obsuzhdat-vopros-o-vstuplenii-v-nato.html
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№5 Иванка 2 марта 2016 14:25
+15
Болгары и всегда были на стороне наших врагов. Сербы - никогда.
Правительство действительно сдает Сербию, но сербы - против. Сербы никогда не отказывались от России, и они готовы бороться. Может быть, Вы забыли, но сербы воевали против НАТО, а болгары? Не сравнивайте несравнимое.
№6 Krilion 2 марта 2016 14:16
+6
вопреки бездеятельности российской стороны.. можно воспринимать это как чудо.. такое ощущение что в нашем МИДе кроме Лаврова и еще пары человек сидят сплошные мудаки... все тупа наблюдают никто пальцем о палец не ударит...
№7 Иванка 2 марта 2016 14:28
+5
Да я думаю, что "ударяют", но Сербия - оккупированная страна с местными предателями на власти. Они просто не дают нам доступа в медийное пространство Сербии.
№8 Мудрец 2 марта 2016 14:53
+1
Иванка, добрый день! Я и раньше утверждал, и сейчас говорю, что правительство Сербии сделает все, чтобы тихой сапой влезть в НАТО. Вы говорите- народ против! Да против! Но народ выбирал то правительство, которое его приведёт в НАТО, как это не прискорбно!
России усилить свое влияние внутри Сербии невозможно. Народ хочет, но не может, а правительство наоборот.
Вы говорите, что Сербия оккупированная страна? НО в таком случае подтверждаете, что она находиться под внешним управлением. Как бы сербский народ не любил Россию, он не сможет ничего изменить не свергнув собственное правительство, которое, как Вы говорите, насаждено Сербии из вне. А сможет?. А захочет?
Как видите, события развиваются с космической скоростью. Давно ли мы с Вами спорили на страницах сайта по этому поводу?
№9 Иванка 2 марта 2016 15:10
+4
Приветствую.
А что развилось с космической скоростью? Ровно эту тему мы с Вами и обсуждали в прошлый раз. Что-то новое случилось?
Не выбирал народ там ничего. Половина народа вообще не ходила на выборы - потому что выбор был исключительно из нескольких сортов одного дерьма. Большинство из тех, кто голосовал за Вучича на прошлых выборах, сделали это по причине прорусских выступлений Вучича. Он обещал сербам самое плотное сотрудничество с Россией - и обманул.
Проблема в Сербии и с ее патриотической оппозицией, которая никак не может собраться в один кулак. Она раздроблена на множество партий, которые еще и спорят между собой. А прозападные силы - с помощью западных политтехнологов едины и действуют очень грамотно.
Хохлам, болгарам даже не снилось, какой психологической обработке подвергаются сербы. И при всем этом они организовали массовый протест в Белграде и намерены повторить. Особенно 24 марта - в годовщину начала натовских бомбардировок.
Насчет "сможет" и "захочет". Сможет ли - не знаю. Хочет - несомненно.
№10 Мудрец 2 марта 2016 17:45
0
Украинский народ тоже в подавляющем своем большинстве любил русских, но после известных событий, так же в подавляющем большинстве стал ненавидеть. Все дело в обработке умов.
Вот и за сербских подростков взялись. Глядишь- со временем появятся штурмгруппы или что- то вроде этого. Чтоб разгонять несогласных взрослых дядек и тетек. Потом опять сделают гадость и обвинят Россию, так и достучаться до мозгов, чтоб их вывернуть наизнанку. Я же Вам говорил о могуществе ВРЕМЕНИ.
Так что: где там прозападные силы, где пророссийские- дело десятое. За мозги взялись. А это страшно.
№11 Иванка 2 марта 2016 17:58
+6
Я Вам еще раз говорю. Назовите мне украинские пословицы о любви к России. Нет их. И не найдете. А про "москалей" найдете много. В Сербии все наоборот, и веками было наоборот. Все пословицы о России, а их много, исключительно как о матушке. Это совершенно иной менталитет!


Хотя сколько они живут, столько их и обрабатывают. И сейчас отмечают странную вещь: чем более агрессивна антирусская пропаганда, тем более прорусскими становятся сербы.
При всех ненормальных извращениях - в истории Сербии даже пиндосам трудно какие-то факты изобразить как нападение русских на сербов. Ну никак. Украинцам вон и "голодомор" придумали, и оккупацию, и Маковку-тыковку. Для сербов такое не измыслить. Каждый серб знает, что если Сербия вообще существует - это потому что есть Россия.

Я говорила Вам - Вы сравниваете несравнимое. Сербы - особый народ. Они гордятся своим братством с русскими, своим родством с Россией.

Как ни обрабатывай сербов, невозможно заставить их забыть о том, сколько горя принес на их землю Запад, притом относительно недавно.
№12 Zolotoy 2 марта 2016 19:01
+1
Украина и Сербия - это совершенно разные вещи. Неприязнь и национализм на Украине взращивался десятилетиями и Украину не бомбили радиоактивными снарядами. Сербы не испытывают к русским зависти, исторически нам нечего было делить. Мы только могли помогать друг другу. Единственное что я думаю у сербов есть к России - это обида за то, что Россия не вступилась по полной за них тогда перед НАТО.
№13 Иванка 3 марта 2016 00:15
0
Нет обиды. Они очень хорошо знают, каково тогда было нам самим.
№14 Zoran-Srbin 2 марта 2016 17:52
+4
Слушай друг,

О чем ты говориш?
кто мешаеть Русским гражданам открыть хотя бы одим магазын в Сербии, не шопинг мол, а лавочку?
Никто. И Русских нет, НИ ОДНОГО, будтьо здесь владеет куга.

Вот Газпром открыл здесь пару фирм. Я конкурировал за работу. Не получил ни ответа. Работу дали тем которы близки к Сербской власти ... Те, которые только мечтают служить Западу. Пошли к Русским, отличние зарплати ... Никакой связи с Руссии у них нет. Язик и литература не интересуеть, потому что как и наше, инфериорно к Западном ...

А я, еле заплачиваю интернет, 2.000 в месяц. Это около 1.500 рубльеи.
Не работаю с 2007. а мой друг Чукич, Черногрец, русофил, 12 лет ...

Даже на этом и таком "прорыву" России закончивается всё. Хорошо я заметил - главний Геополитик России, это другой Мудрец, Алексей Миллер.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№15 Иванка 2 марта 2016 18:53
0
кто мешаеть Русским гражданам открыть хотя бы одим магазын в Сербии, не шопинг мол, а лавочку? Никто. И Русских нет, НИ ОДНОГО, будтьо здесь владеет куга.


Мешает Вучич и административный аппарат Сербии. Русский? Разворачивайся и уходи. У тебя не будет ни помещения, ни прочих разрешений на работу. Всё.
№16 dek 2 марта 2016 18:58
+2
Почему невозможно, очень даже возможно, за последние 2 года ситуация кардинально изменилась, с тех пор как русские включились в работу у нас. И очень даже заметно! Народ выбрал Вучича, так как он выступал с пророссийской сотороны, между прочим. Может потом купили или напугали - черт его знает! События развиваются и слава богу, миропорядок рушится и еще посмотрим кто кого!
№17 Furst 2 марта 2016 18:36
0
Остались, пока жива народная память о дружбе между нашими народами и о бомбах и смертях, которые сербам принесли СГА и НАТО. Если не укреплять отношения, не поддерживать Сербию морально, не проводить политику к этой стране и ее народу в режиме максимального сотрудничества и максимальных привилегий, то может случиться то, что случилось с Японией. СГА скинули на нее две ядерные бомбы, а потомки некогда смелых и благородных самураев лижут сапоги американцам и пресмыкаются перед ними как безродные шавки.
№18 Иванка 2 марта 2016 18:54
0
Опять несравнимое. Что у нас общего с Японией, чтобы они с нами дружили? Мы всегда с ними воевали, мы для них более страшное "зло", чем СГА.
№19 Zoran-Srbin 2 марта 2016 17:40
+8
"Кроме того, сербский премьер заявил, что референдум по поводу вступления Сербии в НАТО проводиться не будет."

Вучич, ты думаеш что об этом тебя народ спрошивать будеть?
КТО ТЕБЕ ОТДАЛ ТАКУЮ ВЛАСТЬ?

Предлагаю лучший способ этот вопрос закрыть на все временна:
Тебе советую одно - провозгласить что Сербия поступаеть в НАТО!
Решение это будеть в силе 3-7 дней, пока устроится новое правительство собрано на улице.
Шкура твоя и всех твоих друзей с власти не будеть стоить "ни пишљивога боба".

Это я тебе лично обещаю, еслы останусь один, от всех милионов которые одинакового мнения как и я.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 Zolotoy 2 марта 2016 18:55
+1
Да, с Вучичем пора решать. Кстати, а что за ситуация с досрочными парламентскими выборами? зачем это?
№21 dek 2 марта 2016 18:46
+2
Вот они мы, сербы! Почему потеряли, у нас все только начинается. Нато - не пройдет, ни в коем случае! Референдума Вучич боится, опросы (которые делали и пронатовские и антинатовские организации) показали, что 93% сербов готовы на все, только Нато не будет у нас. Вот так вот! С 05.03. начинаются митигни в провинции, завершающий в Белграде - 27.03.
№22 Zolotoy 2 марта 2016 18:53
+1
Да ничего никто не потерял, но нужно быть настороже - враг не дремлет!
№23 nekto727 2 марта 2016 14:04
+6
Кроме того, сербский премьер заявил, что референдум по поводу вступления Сербии в НАТО проводиться не будет.

Источник: https://politikus.ru/events/71331-nato-na-vyborah-v-serbii-pobedil-by-putin.html
Politikus.ru

Ну пусть тогда проводят референдум о вступлении в Российскую Федерацию:)))
Давайте к нам!!!
№24 Иванка 2 марта 2016 14:06
+11
Будете смеяться, но как минимум половина сербов приветствовала бы присоединение к России.
№25 nekto727 2 марта 2016 14:12
+5
А я совершенно серьезно говорю. Вы представляете какая кость в горле у пиндосов и их прихлебателей застряла бы в виде Сербской Народной Республики, в составе РФ:)
№26 Fugazz 2 марта 2016 14:25
+4
Это была бы не кость, а очень большое нечто!!! И не в горле.... Жаль, что это только мечты... biggrin
№27 Иванка 2 марта 2016 14:31
+6
Да простенько - Республика Сербия. Вкупе с Республикой Сербской (в составе Боснии и Герцеговины) - Сербский федеральный округ. smile
№28 Zoran-Srbin 2 марта 2016 18:03
+4
Прeжде всего я против такых атрибутов которые НИКОГДА не соответствують реальному положению.

Просто "Сербские земльи". Потому что тут надо включить все ограбльеные земльи.

Достаточно Сербам стать членом Евроазийского союза.
Во президенть Николич говоил до выборов что был бы счастлив еслы бы Сербия была одна Русская губерния. А как он себя ведёть сейчась?

Я не был бы счастльив такым поворотом. Потому что это лучший способ сотворить вражество между Сербам и Русским.

Хорошо видно какые губернатори в России. Это не будуть ни Нарочницкая, ни Жириновски. Они тут бы счытали себя как выгнаним. И сейчась очень мало у России понимании к Сербам, о другым и не говорить.

Лучше что Россия можеть помоч, это помоч устроить действительно независимое государство, экономическо сотрудничество и военный союз.
И всёъ. Будем все цветат.

Не надо воевать за Сербию, с исключеним демонстрации военой мощи России при желанию вмешивания НАТО. Тут не надо ничего, кроме искренного желания и немного мозгов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 Иванка 2 марта 2016 18:17
0
В Сербии были бы сербские губернаторы, даже в составе России. А можно создать Союзное государство, как у нас с Белоруссией.
№30 Zolotoy 2 марта 2016 19:03
+1
Ключевое здесь военный союз, все остальное приложится.
№31 Мудрец 2 марта 2016 14:54
+1
Половины мало!
№32 Иванка 2 марта 2016 15:01
+5
Ну просто я об этом не расспрашиваю, а на их сайтах неоднократно видела такие разговоры - что было бы классно присоединиться к России, как Крым. Одна история, одна культура, одна вера, одна душа.
Я в такие разговоры не вмешиваюсь, ну, чтобы ненароком не ущемить чувство национальной гордости. Сербы тоже имперцы, это не болгары и не хохлы. Тут надо осторожно. )
№33 Мудрец 2 марта 2016 15:03
+3
А Вы вмешивайтесь, не стесняйтесь! С Вами интересно спорить!
№34 Ba33y33a 2 марта 2016 17:29
+3
Цитата: Мудрец
А Вы вмешивайтесь, не стесняйтесь! С Вами интересно спорить!

А вас и Иванку интересно слушать. Продолжайте.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№35 Zoran-Srbin 2 марта 2016 17:41
+2
Больше, Иванка, намного больше ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 Иванка 2 марта 2016 18:04
+1
Поэтому я так скромненько пишу - "как минимум половина". smile
Впервые я увидела такой коммент в позапрошлом году, перед большой пресс-конференцией Путина. На сербском сайте была статья об этом. А внизу сербский коммент: "Уважаемый Владимир Владимирович! Когда Вы примете Сербию в состав России?"
Я глазам своим не поверила. Но впоследствии я видела много похожих комментариев и высказываний от сербов. smile
№37 Иванка 2 марта 2016 18:04
0
Поэтому я так скромненько пишу - "как минимум половина". smile
Впервые я увидела такой коммент в позапрошлом году, перед большой пресс-конференцией Путина. На сербском сайте была статья об этом. А внизу сербский коммент: "Уважаемый Владимир Владимирович! Когда Вы примете Сербию в состав России?"
Я глазам своим не поверила. Но впоследствии я видела много похожих комментариев и высказываний от сербов. smile
№38 dek 2 марта 2016 18:46
+1
Опросы уе больше показали, свыше 70%. Точной цифры не помню.
№39 Daryana 2 марта 2016 14:14
+1
Nekto727.
Кроме того, сербский премьер заявил, что референдум по поводу вступления Сербии в НАТО проводиться не будет.

Там было продолжение фразы : "Потому что Сербия на планирует вступать в НАТО".

Похоже сербский премьер стал тормозить процесс. Может все-таки испугался народного возмущения.
№40 Zoran-Srbin 2 марта 2016 18:26
+2
Так точно. Никто не обращал внимание. Вы первие заметили.

Но. Это вопрос нетрудный. Правда, они нас шантажирують нашим оставшимся насельением на Косово.

За этих 3 года они могли поднят экономику странни, это самое главное сейчась. Или задумали что как и всегда будем воевать когда совсем голодни и голоруки.

За них важно НАТО, за нас, народ, вопрос излишни - важна экономика, силна страна во всем наведёть порядок.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№41 dek 2 марта 2016 18:49
+3
Такой вой поднялся, что даже западники удивились, они-то думали уже все, с нами можно не считаться. Ан-нет, все только начинается! Нато- но пасаран! Заявка на вступление в ЕС - хрен с ней, они все равно развалятся, а мы за это время будем переговоры вести, чтобы отстали от нас. А вот Нато - это серьезно!
№42 Мудрец 2 марта 2016 17:46
0
Зарекалась проститутка на панель не ходить, да деньги кончились.
№43 GORGONA 2 марта 2016 14:14
+9
Сербия зажата буквально со всех сторон прихвостнями НАТО, поджимают её не хило по всем фронтам, но маленькая гордая страна, точнее сербский народ, сопротивляется,орешек крепкий)Жаль нельзя местами географически поменять страны..ненька бы махнулась на раз с сербами, скакуны буквально бы в центре Европы оказались,цирк переехал бы ближе к тем, кто его организовывал и проплачивал.
№44 Иванка 2 марта 2016 14:27
+4
Жаль нельзя местами географически поменять страны..ненька бы махнулась на раз с сербами, скакуны буквально бы в центре Европы оказались,цирк переехал бы ближе к тем, кто его организовывал и проплачивал.


Мне тоже давно эта мысль приходит в голову. К тому же свидомые считают своими братьями хорватов, от которых сербы за свою историю настрадались. Небраттям там бы самое место было. Как было бы здорово, если б совершить такой "переезд".
№45 Zoran-Srbin 2 марта 2016 18:06
+2
Не отдам я свой дервянный забор в деревне, старый 250 лет, НИКОМУ!

Хохлам???

Нет! Лучше что они МЕЖДУ НАМИ. Им некуда денутся! Могуть только оставить тот Русский чёрнозем и уйти!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№46 Иванка 2 марта 2016 18:13
0
Ну, это мечты. В мечтах хотелось бы забрать вас всех к нам, вместе с домами, деревьями и заборами. smile
№47 dek 2 марта 2016 18:51
+2
Зажаты - это правда. Единственное что хорошо, это то, что мы такие бедные, что нам уже наплевать на все - они достали настолько, что наплевать и на ЕС и на Нато и на мнимую демократию и на все! Д-о-с-т-а-л-и они нас!
№48 A111 2 марта 2016 14:15
+6
Бомбежки мирного населения НИКОГДА не будут забыты
№49 Zoran-Srbin 2 марта 2016 18:11
+3
"Бомбежки мирного населения НИКОГДА не будут забыты"
Нет! Мы им никогда не забудем что бомбили с космической выисоти и потом бежали как пизди!
Никогда им не забудем что не пришли поближе ...

Все эти разговори о Сербии и НАТО пустие. Я против потому что бы им сразу дал ответь какой следуеть.

Иначе, и они самы знають что от этого им НИКАКОЙ ПОЛЬЗИ НЕТ!

Что, будуть спокойно здесь гулять их солдати и техника? Смешно!
Это можеть быть и есть решение. Подписать, и допустить им сюда придти. Народ сам будеть организоватся и уничтожать. И что будуть делать потом? Воевать?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№50 Арина_Симонова 2 марта 2016 14:19
+3
Полагаю, что российские СМИ отсутствуют в Сербии не оттого, что нам это не надо, а оттого, что руководство Сербии не даёт добро на вещание. И это говорит о многом. Народ, к сожалению, не является решающим фактором. Вучич подписал договор, как стрелку перевёл, и покатилась страна в пасть амеров!
№51 Zoran-Srbin 2 марта 2016 18:21
+1
Мне уже надоело писать.

Вот вашы службы читають что мы пишем. Еслы не читають, тогда надо всех сменить и поставить стары кадры КГБ.

Все читаем, тут везде Американци организирують оранжовие револьуции ... А что, вы не можете красные революции?

Недовольны политикой Сербии? Хотите имееть крепкого союзника? Хотите имееть во своей сфери интереса весь Балкан, и потом Восточний Блок? Давайте сменим!

Вот мой мейл, позовите, встретимся, спланируем красные революции, заберем Балкан как зрелую грушу ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№52 dek 2 марта 2016 18:54
+3
Да вроде нет. Вон Спутник открылся, так они за год очень много сделали, стали почти самыми популярными, их передают все, даже прозападные газеты. Что весьма интересно. В последнее время довольно много всякого разного российского у нас, слава богу. А насчет народа, это мы еще посмотрим. Вучич знает нас, он сам из радикальной партии, поэтому он в напряге с этим нато.
№53 _07 2 марта 2016 14:47
+12
На выборах в Сербии победил бы Путин!


На выборах в любой стране мира победил бы Путин!!!
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№54 dek 2 марта 2016 18:54
+3
У нас бы он мог даже по телефону баллотироваться. И победил бы!
№55 _07 2 марта 2016 19:04
+1
biggrin На фоне Путина все кандидаты мира-прозрачны!
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№56 dek 2 марта 2016 19:08
+2
Совершенно прозрачные, невидимые!
№57 ЛиКа 2 марта 2016 20:04
+2
Крепитесь ребята, не подавайтесь на провокации и антироссийскую историю.
Я помню свои эмоции когда НАТО решило вас проучить - страх за вас, ужас и слёзы бессилия от того что не могу вам помочь.
Будет возможность приеду к вам, судя по фотографиям у вас очень красиво.
№58 Критик 2 марта 2016 23:18
+1
Ребята, я в апреле 2014 г был 2 недели в Сербии, ходил в форме сборной России.
Вы даже не представляете, как любят Россию в Сербии!