Минобороны Украины сообщило об излишнем питании военнослужащих

+80
29-02-2016, 19:59 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 15776 • Комм.: 91События в мире
Минобороны Украины сообщило об излишнем питании военнослужащих

Министерство обороны Украины оценило стоимость и нормы питания одного украинского военнослужащего, назвав их чрезмерными, об этом рассказал председатель комитета конкурсных торгов Минобороны Олег Свирко.

По его мнению, необходимо пересмотреть нормы питания военнослужащих. «350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока. Это невозможно съесть одному военному», - передает его слова портал «Украинские новости».

«На данный момент актуальной является цифра в 67 гривен в сутки», - также сказал он, отвечая на вопрос, во сколько ведомство оценивает стоимость питания одного военного.

Причем, по словам Свирко, в начале 2015 года стоимость питания одного военного составляла 37 гривен в сутки, а уже к концу года - 67 гривен. По его словам, эта сумма необоснованная.
Он считает, что это вызвано непрозрачными конкурсами по предоставлению услуг питания Вооруженным силам.

При этом советник президента Украины Юрий Бирюков в декабре говорил, что сухие пайки, которыми кормят украинских военнослужащих в зоне проведения «спецоперации», не отвечают установленным нормам, в них недостаточно витаминов, из-за этих пайков у военных выпадают зубы.

В начале февраля 46 бойцов 53-й отдельной механизированной бригады, которые находятся на полигоне Широкий Лан, решили покинуть расположение части и отправиться пешком в Николаев, чтобы пожаловаться военному прокурору на ужасное содержание.

Как рассказал один из военных, у некоторых бойцов матрасы со вшами, лекарства просрочены, при том, как волонтерская помощь с территории бригады вывозится машинами. Военнослужащие спят в дырявых палатках, практически на снегу, им негде помыться, из еды – только сухой паек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (91)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
На сайте
+15
№1 Петрова Елена 29 февраля 2016 20:02
Ноу комментс.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№2 Conn 29 февраля 2016 20:08
Не понимаю, зачем волноваться по поводу питания, проживания и лечения бандитов из ВСУ?
Да похрен, что они жрут гнилых мышей и лечатся плесенью от портянок - чем скорее сдохнут, тем чище воздух будет!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№3 Сергей_Захаров 29 февраля 2016 20:14
По его мнению, необходимо пересмотреть нормы питания военнослужащих. «350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока.


Будьте любезны, уточните пожалуйста этот рацион украинскому солдату в сутки или на год дается?) fellow
Гражданин
Нет на сайте
+22
№4 Tihon 29 февраля 2016 20:30
Не раскрыта тема брюквы.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№5 Alonso 29 февраля 2016 20:40
lols отпад полный
Гражданин
Нет на сайте
+11
№6 огневушка 29 февраля 2016 20:44
"Не раскрыта тема брюквы" и подножного корма,которым служила падаль для французов в 1812 и они таки научились её готовить и выдавать за кулинарные шедевры.
Хотя,судя по сводкам,захистники разбойничают у местных по подвалам и не только.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Данилович 1 марта 2016 02:02
Видать жабаков французы в 1812г жрать научились...
А чем хохлы хуже французов?
Цэевропейцы!
Гражданин
На сайте
0
№8 AkinaK 1 марта 2016 12:37
На фото сковородку, наверняка, в чьей-то хате смародерничали.))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 ZapSib 29 февраля 2016 20:54
Ну типа как в русско-японскую за день батарея съела 1 фунт лаврового листа...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№10 Spheroid 29 февраля 2016 20:55
Они, как бы, намекают,что 50г сала в день -это непозволительная роскошь для укровоина. К остальному претензий нету. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+11
№11 Гаврила 29 февраля 2016 21:05
Уныло служат бандерлоги,
У них условия убоги,
Хотят урезать им пайки,
Добавят повод для тоски-
Не будет сил на марш-броски...
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Conn 29 февраля 2016 21:13
Какелы ещё не определились!
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 tumbalalayka 29 февраля 2016 22:00
судя по всему, на роту.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 ОбкуриленныйСахалинец 1 марта 2016 02:34
Цитата: Conn
Да похрен, что они жрут гнилых мышей

Дык,не тама суть!Минобороны озабочено не тем,что "укро-херои" вместо сала жрут мышей;а тем,что этих мышей они сжирают слишком много (по мнению миноборонцев)....Не напасёшься ! Глядишь,коты митинг в Киеве у Минобороны устроят !
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Master3770 1 марта 2016 09:30
Я Целиком и полностью согласен в этом вопросе с Минобороны Украины,необходимо в срочном порядке урезать избыточные пайки военнослужащих!!!Нечего морду баловать на казённых харчах))) applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+6
№16 Conn 29 февраля 2016 20:08
Не понимаю, зачем волноваться по поводу питания, проживания и лечения бандитов из ВСУ?
Да похрен, что они жрут гнилых мышей и лечатся плесенью от портянок - чем скорее сдохнут, тем чище воздух будет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Conn 29 февраля 2016 20:08
Не понимаю, зачем волноваться по поводу питания, проживания и лечения бандитов из ВСУ?
Да похрен, что они жрут гнилых мышей и лечатся плесенью от портянок - чем скорее сдохнут, тем чище воздух будет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Conn 29 февраля 2016 20:08
Не понимаю, зачем волноваться по поводу питания, проживания и лечения бандитов из ВСУ?
Да похрен, что они жрут гнилых мышей и лечатся плесенью от портянок - чем скорее сдохнут, тем чище воздух будет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Conn 29 февраля 2016 20:10
Не понимаю зачем волноваться по поводу питания, проживания и лечения бандитов ВСУ?
Да похрен, что они жрут гнилых мышей и лечатся плесенью от портянок - чем скорее подохнут, тем чище воздух будет на Донбассе!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 URSUS 29 февраля 2016 20:36
в принципе как Российский рацион,один в один!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 Conn 29 февраля 2016 21:16
Прошу прощения - сайт глючит, вот четыре коммента выползли из параллельной реальности...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 gsv11111 29 февраля 2016 21:51
Чем Вы так прогневали контрразведки аж четырёх стран.....
Пока ваше послание дошло до ЦРУ,ФСБ. и ещё двух ....пока они отработали...и получилось столько посланий.
Разное расстояние,разная скорость серверов?????
Где так можно наследить?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Conn 29 февраля 2016 22:26
На первом месте всё же УСБ, ну а на четвёртом МИ-6.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 sega 29 февраля 2016 21:10
Не согласен-Браво!!!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Викtor 29 февраля 2016 21:38
И не говорите, совсем зажрались!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 mitja 1 марта 2016 01:13
а компот?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№27 Михаил 72 29 февраля 2016 20:02
Самой лучшей армии Европы, самая лучшая пайка lols
Гражданин
Нет на сайте
+25
№28 Катафракт 29 февраля 2016 20:03
Отчет МинОбороны украины: Вино - три бутылки - выкинули в пропасть! (с)
Гражданин
Нет на сайте
+14
№29 Ходжа Насретдин 29 февраля 2016 20:03
Цитата: «350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока.

Непонятно: это какая норма - суточная, недельная, месячная? Если суточная, то столько действительно не сожрать, если только на водку не обменять!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 просто Саша 29 февраля 2016 20:05
good popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 Eliseevich 29 февраля 2016 20:06
Сразу видно, что вы не служили, иначе, таких вопросов не задавали.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 Ходжа Насретдин 29 февраля 2016 20:13
Душа моя, я служил в 1969-1970 г.г. Наверное вас тогда и не было.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Eliseevich 29 февраля 2016 20:42
1967-1971. ВМФ. По норме-фунт мяса в день.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№34 Ходжа Насретдин 29 февраля 2016 20:45
Очень приятно! Радиотехнические войска, порт Находка. У нас было скромнее !
Гражданин
Нет на сайте
+4
№35 thinker60 29 февраля 2016 20:14
Непонятно: это какая норма - суточная, недельная, месячная?

это что-то типа меню. Что дадут из этого, то и придется жрать
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 Ходжа Насретдин 29 февраля 2016 20:23
Нет шалишь! Солдатская норма это обязаловка. Все эти нормы солдатского питания обязательны для исполнения интендантами.
Когда начал служить, 47 лет назад, одним из первых сведений о службе мне стало известно, что мне предстояло съесть 100 селедок. И это неукоснительно выполнялось в течение всей службы.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 газпопредоплате 29 февраля 2016 20:17
В норму заложен интендантский процент))) Правда, в цэЕвропе он приближается к 100.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 dvu 29 февраля 2016 20:23
Суточная, с учетом начальственного воровства. А без него родимого как? Чай цеевропа.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 separatist 29 февраля 2016 20:23
Зажрались суки!!!! Пора пайку урезать!!!!!! fuck-you avtomat russian
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 KOPA_RA 29 февраля 2016 20:45
Да вообще, зачем гоев кормить? Они должны с голоду сдохнуть или умереть в бою за пидосские интересы и освободить землю!
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 КЛЕСТ 29 февраля 2016 21:02
Сало на водку? Или наоборот? Да у них мозги расплавятся. shok biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Владимир.Л 29 февраля 2016 21:08
Что не сожрать? 300г хлеба? Да это на один раз. 150г рыбы? Это банка консервов. 1,5 кг крупы? Он что, сам ее варить будет или так поклюет? Мясо - хрящи и кости, как обычно. Ну и неполный стакан гущары. Негусто на целый день и с прихватом вечера.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 Ходжа Насретдин 29 февраля 2016 21:13
Уважаемый, из 1,5 кг риса я вам сварю плов на 10 человек и все будут сыты!
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 viktorii 29 февраля 2016 21:42
Годовая!
Остальное накопают и заберут у мирных.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Кравченко_Алексей 1 марта 2016 01:00
Крупы, наверное, многовато. А вот остальное за день на свежем воздухе и при физ. нагрузках будет съедено однозначно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Даниловна 1 марта 2016 14:41
1,5 кг крупы в день?! shok
Гражданин
Нет на сайте
+38
№47 Игорра 29 февраля 2016 20:04
По его мнению, необходимо пересмотреть нормы питания военнослужащих. «350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока. Это невозможно съесть одному военному», - передает его слова портал «Украинские новости».

Съест он то может и съест, так кто ж ему всё это даст.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№48 thinker60 29 февраля 2016 20:15
Съест он то может и съест, так кто ж ему всё это даст.

первая же моя мысль после прочитанного
Гражданин
Нет на сайте
+4
№49 диагноз 33 29 февраля 2016 20:21
Игорра
Хотел написать примерно это же. Но сразу подумал что не успею, кто-нибудь опередит.
Так и есть :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 Виктор Зорин 29 февраля 2016 21:12
За исключением хлеба - всё продаётся на сторону, интендантам тоже жить хочется...
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+3
№51 анархист.ее 29 февраля 2016 21:31
Для "Виктор Зорин".
Какой-же интендант не хочет на свой худой кусочек хлеба, наКласть чужой и толстый шмат сала. И поЛожить сверху свиного окорочка... парочку winked ...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№52 Игорь Кузьмин 29 февраля 2016 20:04
Я, не изверг, но увы мне их не жалко почему то... Меньше кормить - быстрее разбегутся в разные стороны, меньше в Донбассе погибнет людей.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№53 Eliseevich 29 февраля 2016 20:04
А зачем им пища насущная. Разве духовной недостаточно? А если поскакать?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 Батрак с бананом 29 февраля 2016 20:05
Блеск и нищета (цы)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№55 dracula 29 февраля 2016 20:05
зажрались ребятки чтоль?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 steeler5 29 февраля 2016 20:06
я думаю, что их вообще нехрен кормить, пусть картошку сажают и поросят разводят
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 thinker60 29 февраля 2016 20:16
пусть картошку сажают и поросят разводят

гарнэ дило
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 separatist 29 февраля 2016 20:28
Да как то у них кузнечиков жрать хорошо получалось!!! И ничего что ещё холодно, ведь палками-копалками с земли можно чего-нибудь нарыть, а там глядишь тепло и кузнечики, жабы с ящерицами пойдут!!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Гаврила 29 февраля 2016 21:12
Пусть разводят огороды
И сажают там укроп,
А полезут в бой, уроды,
То получат пулю в лоб.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 regdan 29 февраля 2016 20:07
И ради этого дидыскакалинамайдане...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№61 Байкал 29 февраля 2016 20:08
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать biggrin .
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Андрюшенька Многогрешный 29 февраля 2016 20:08
350г мяса,если это не кишечник,примерно 30гр. 200грамм сыра если это сыр-гр.25. Хлеб,крупа,овощи-все вместе вполне реально стоит гривен 80. Так что по сумме вроде верно.в чем суть вопроса-то? Другое дело если этих продуктов не дают.вот тогда вопрос кому за это драть жопку
Гражданин
Нет на сайте
+8
№63 Юрбан 29 февраля 2016 20:10
Я так понимаю, что излишнее питание вояк ВСУ потом сильно осаждается в их штанах и ботинках при встрече с ВС ДНР\ЛНР. В итоге т. дегенралы ВСУ пришли к правильному yes решению - не кормить зольдат. Тогда и бежать быстро отступать сподручнее и запах не настораживает новобранцев...
Журналист
Нет на сайте
+3
№64 Илья Новицкий 29 февраля 2016 20:14
Они забыли, что это мифический паёк рассчитан, а до армии доходит только малая его часть. Они так свою армию голодом заморят.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№65 Esip 29 февраля 2016 20:15
Правильно. В толстого солдата легче попасть. Худого труднее догнать..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 Гаврила 29 февраля 2016 21:19
Чем глубже в тыл, тем толще правосеки.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№67 Dgiod 29 февраля 2016 20:17
Киборгам еда не нужна. Бензин им в глотку и 220 вольт в задницу. Или как там их правильно заряжают, я не знаю, русские ведь инструкции не читают.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№68 i_o_v_i_s_s 29 февраля 2016 20:18
Съесть то он съест, да кто ж ему даст!И вообще норма перекошенная. 350 г хлеба на сутки-близко к норме.350 г мяса-это на 3 суток (если в меню на завтрак, обед и ужин только мясные блюда. Если перемежать с рыбой и салом-на неделю). Сгущенное молоко мы в армии в 70-е годы только в сухпайке видели, сыр тоже. 50 г сыра- ни уму, ни сердцу.А вообще в армии у нас был анекдот: Учебка. Выпуск поваров. Спрашивают одного: "Вот тебе нужно сварить борщ на роту. Сколько чего ты положишь в котел?" Тот отвечает: "2 кг картошки, две капусты, 4 морковки, 2 луковицы, поллитра томатной пасты." "Ну ладно. Приближенно равно. А если на батальон?" "Все то же, но только воды побольше."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 paveltt 29 февраля 2016 20:19
кто же перед смертью наедается? имитировать воёну надо натощак..
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 GORGONA 29 февраля 2016 20:22
67 гривен необоснованная, да и 37 многовато,подумал олежка, по 10-ке на рыло и пусть не благодарят, министерство обороны украины думает о подопечных, ночи не спит, высчитывает как он будет покалорийней, получше.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 Тур_Хиердал 29 февраля 2016 20:23
По его мнению, необходимо пересмотреть нормы питания военнослужащих. «350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока. Это невозможно съесть одному военному», - передает его слова портал «Украинские новости».


Ну он прав, я так понимаю это дневная норма и в ней еще овощи и фрукты наверняка.
Нам подводникам, давали банку сгущенки на завтрак, на 10 человек и то хватало.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Влад В В 29 февраля 2016 20:24
Не сьедят, так надкусают...
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 cergovan 29 февраля 2016 20:24
Бедненькие
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 Влад В В 29 февраля 2016 20:25
.... ура, нас перевели на трех разовое питание: понедельник, среда, пятница.
----------
Люди всегда будут жертвой обмана и самообмана...
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 БРОДЯГА 29 февраля 2016 20:29
вернуть всё как было раньше,на 37 гривен!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№76 Ард 29 февраля 2016 20:37
Жрать вредно! (Антонина Геращенко)
Жрать вредно! (Антонина Геращенко)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Mishelikus 29 февраля 2016 20:40
Ну 1.5 кг крупы я бы и за неделю врядли осилил...
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Bart 29 февраля 2016 20:44
Жесть. Хохла свидомого легче летать научить чем думать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 Alex_Kent 29 февраля 2016 20:48
«350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока. Это невозможно съесть одному военному». Источник: http://politikus.ru/events/71180-minoborony-ukrainy-soobschilo-ob-izlishnem-pitanii-voennosluzhaschih.html
Politikus.ru

Но, если урезать, то что останется на уварку, урезку и усушку для бдительных контролёров правого сектора? crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№80 Тур_Хиердал 29 февраля 2016 20:48
Мама(Феодосия) говорит, звонила моя сестренка из Харькова, допытывалась, так ли все плохо с продуктами, как у них говорят.
Еще идет компания, всякие страхи рассказывают, чтобы в Крым летом не ехали.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 Юрий_Михайловский 29 февраля 2016 20:51
Вот информация о ВСУ: пьяные, обкурившиеся, нет техники,нет питания, нет обмундирования,продают оружие...Не слишком ли упрощённо? 2 года воюют- опыта набрались, убивают Донецк и считают это НЕОБХОДИМЫМ, свезли всё оружие из бывших соц.стран, НАТО подбросило средства связи, ведения арт. огня... Упрощаем ситуацию на этом фронте...упрощаем...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Тур_Хиердал 29 февраля 2016 21:04
+100500
Создается впечатление, что нам рассказывают, как Укра загибается, а им что нам трындец.
Все довольны, все стойко переносят трудности.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
-1
№83 Души прекрасные порывы 29 февраля 2016 20:57
[quote=Сергей_Захаров][quote] солдату в сутки или на год дается?) fellow[/quote]
На одного солдата даётся, или на роту?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 peresmeschnik 29 февраля 2016 21:04
И эти ЖРУТ, как же такое можно вынести!
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 von_Schlosser 29 февраля 2016 21:10
Затем поступила телефонограмма всем батальонам, ротам и подразделениям полка.
«Копия телефонограммы бригады № 756992. Приказ по бригаде № 172.
При отчётности о хозяйстве полевых кухонь следует при наименовании нужных продуктов придерживаться нижеследующего порядка: 1 — мясо, 2 — консервы, 3 — овощи свежие, 4 — овощи сушёные, 5 — рис, 6 — макароны, 7 — крупа, 8 — картофель, — вместо прежнего порядка: 4 — сушёные овощи, 5 — свежие овощи».
Когда Швейк прочёл всё это старшему писарю, Ванек торжественно заявил, что подобные телефонограммы кидают в нужник.
— Какой-нибудь болван из штаба армии придумал, а потом это идёт по всем дивизиям, бригадам, полкам.
©
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 КЛЕСТ 29 февраля 2016 21:14
350 г хлеба, 1,5 кг крупы, 350 г мяса, 150 г рыбы, 50 г сала, 50 г сыра, 200 г сгущенного молока.
---------------------------------------------------------------------
Плюс, Петина тыщавдень. Чего же им ещё надо? Бегом в военкомат. smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Забанилинезнаюзачто 29 февраля 2016 21:15
Правильно надо отнять 0 от всех продуктов и норм будет АТО не в коня корм)))))))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 509 29 февраля 2016 23:26
Хватит кормить ВСУ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Fasad1979 1 марта 2016 00:05
Це свобода! Це Европа! Це перемога!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 wkolesnik 1 марта 2016 12:23
Я так понимаю: Обстрелы Донбаса - ВСУ с жира бесятся. Урезать вполовину паек.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Старокубанец 1 марта 2016 20:52
Мне кажется или 1,5 кг крупы в сутки многовато для одного человека? Разве что только после больших физнагрузок и на свежем воздухе. Тогда еще понятно.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.