Мировой порядок Генри Киссинджера и его видение России и Украины в нём

+25
27-02-2016, 20:53 • Опубл.: Eugeny Radugin Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 23725 • Комм.: 55События в мире
Мировой порядок Генри Киссинджера и его видение России и Украины в нём

Многие политологи и эксперты называют Генри Киссинджера ветераном старой политической школы. Его представление о мировом порядке описано в большом количестве его работ, которые показывают, что стабильность на международной арене может быть достигнута лишь путем соблюдения баланса между силами великих держав и недопущении превращения одной из них – в «революционную».

По его мнению, сама по себе стабильность существующей системы международных отношений является ключевой характеристикой действующего мирового порядка, при этом сам термин «стабильность» никогда не воспринимался в его работах как стремление к некоему миру. Практически во всех случаях процесс урегулирования мировых конфликтов, если его берет под контроль самый влиятельный, но безжалостный член мирового сообщества, моментально сбрасывал международную систему в лапы этого самого государства-гегемона. Поэтому достижение равновесия должно заключаться не в поисках мира, а в разделяемой всеми участниками международной коалиции теории легитимности. Сама по себе «легитимность» олицетворяется в нормах международного права.

Исходя из этого, Киссинджер останавливается всего на двух типах международного порядка – революционном и легитимном, опустив при этом иные его формы. По его словам, всякий раз, когда на международной арене появляется государство, которое считает мировой порядок или способ его легитимизации деспотическим, отношение между этим государством и другими участниками международного сообщества становятся революционными. В то же время легитимный международный порядок предусматривает наличие нескольких равных по своей мощи центров силы, которые ведут соперничество друг с другом за влияние и в то же время сотрудничают, дабы не допустить чрезмерного усиления одного из пунктов международной системы. Появляется некое равновесие и зависимость центров друг от друга. Стоит понимать, что при революционном типе миропорядка сила и мощь революционного государства может достигнуть таких высот, что оно будет способно противостоять совокупным усилиям остальных, однако в конечном итоге это может привезти к краху. Яркий пример революционного типа выражается в периоды правления Наполеона и фашистской Германии.

В принципе, концепция Киссинджера вполне ясна, однако что он думает о нынешней ситуации? Возьмем, к примеру, украинский кризис. Он считает, что на самом деле никакого тупика в конфликте нет, просто США стоит кардинально поменять стратегию своих действий, которая изначально была ошибочной.

Начнем с того, что для Вашингтона Путин является главной проблемой, и его действия рассматриваются, как предпосылки к стратегии по воссозданию Советского Союза. По мнению Киссинджера, совершая провокационные действия против России, Запад оказался не в состоянии оценить реальную зависимость украинской экономики от Москвы, при этом он также не учел, что отношения России и Украины будут всегда иметь особое место в российском сознании. Эти державы никогда не смогут поставить друг перед другом суверенные рамки обычных традиционных государств. Их связывает вековое совместное прошлое.

При этом ошибочны также утверждения представителей Европы и США о том, что Украина свободна в своем выборе по вступлению в ЕС или НАТО. Все это хорошо звучало лишь в теории. Запад в очередной раз не учел интересов России, которая, несмотря ни на что, будет их отстаивать. Продвижение НАТО на восток несет российскому государству угрозу, не говоря уже о создании антироссийского государства в лице «Незалежной».

Стратегия США на Украине изначально строилась на недостижимой цели – «распаде России». Под этим можно рассматривать попытки Вашингтона заставить Путина действовать по их правилам, то есть подчиниться их видению международных законов и прав. Киссинджер подчеркивает, что Западу, вместо того чтобы совершать заведомо обреченные на провал действия, следовало принять Россию в систему международного сообщества таким образом, чтобы её интересы были учтены. Например, признать её как великую державу, которой она и является, а затем уже проводить анализ, могут ли её нужды быть согласованы с потребностями Штатов. Разрешение конфликта на Украине Киссинджер видит, в первую очередь, в поиске решения, которое будет гарантировать неприсоединение Киева к Евросоюзу и НАТО. Правда, Киссинджер настаивает на том, что Россия якобы перехватила у Украины контроль над границей и, естественно, должна возвратить его официальному Киеву.

Из теории Киссинджера о балансе сил при новом мировом порядке очевидно, что он намекает на то, что не стоит Россию провоцировать на различные перевоплощения, как это произошло при зарождении СССР. Стоит придерживаться баланса сил и стараться легитимным путем искать выход из сложившихся обстоятельств.



Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (55)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+40
№1 avissbp 27 февраля 2016 20:56
Их нужно слушать, делать выводы, но верить ИМ нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№2 ovalos59 27 февраля 2016 20:59
... и делать все по своему, так как выгодно России!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№3 WATNIK 27 февраля 2016 22:16
.
"На Генри надейся, а Барака посылай"

Гражданин
Нет на сайте
+18
№4 Zoran-Srbin 27 февраля 2016 22:29
Княз Милош Великий, иначе великий боец, никто из Турков не вышел ему на дуал, но понял как еще больше успехов достигнуть. А вернее достигнуто на фронте, тупой политикой не свести на нуль (как Сербы обычно делают, а вижу ни Русские не отстають к своим братям). Он турском паше притварялся как верный слуга султана, даже сумки с дукатами по столе толкал ... Результат: Турки его счытали другом, а из Белграда должни были выселить насельение, потом гарнизон, уступали город за городом. Нашелся мастер хуже них!

Русским этого всего не надо.

"Правда, Киссинджер настаивает на том, что Россия якобы перехватила у Украины контроль над границей и, естественно, должна возвратить его официальному Киеву."

Всё ясно. Жевал, жевал, проглотил, и на концу всё обосрал.

Достаточно:
Принять, слушать, кывать головой, отправить домой, а потом делат по своему!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№5 Vfhecz 28 февраля 2016 07:43
Правильно!
На прошлой неделе, кто-то из участников передачи "Право знать", наконец-то прямо сказал (проболтался сгоряча), о чём шёл недавний разговор этой "старой американской черепахи" с ВВП во время его недавнего приезда в Москву:
"...мы вам экономику сломали, на Украине вам наср-ли, в Сирийскую войну вас втянули...давайте, мы отменим все наши экономические санкции, а вы уходите из Сирии и Украины, и всё будет как прежде!",
на что Путин ему сказал: "мы ни от чего не откажемся, хотите посмотреть, что будет дальше?!"
...я заметила главную закономерность "гонцов" из сшп и их европейских шестёрок - от них с хорошим в Россию не приезжают girl_mad
Гражданин
Нет на сайте
-1
№6 Nordersand 28 февраля 2016 13:12
Если кто то действительно хочет узнать, что будет дальше, то проследуйте по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=TdeOvS7t2sY или http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/Ruslan-i-Lyudmila.pdf Всё было предсказано русским пророком А.С. Пушкиным. Его произведения имеют второй смысловой ряд. Прочтите по новому и по настоящему узнаете гений поэта!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Semenn 28 февраля 2016 02:18
Ни одному слову...
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№8 kolt777 27 февраля 2016 20:58
Даже не читал, какое место может старый жидомасон, , член комитета 300, нарисовать России!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№9 Conn 27 февраля 2016 22:30
" Киссинджер настаивает на том, что Россия якобы перехватила у Украины контроль над границей и, естественно, должна возвратить его официальному Киеву."
-------------------------------------
Эта старая сволочь считает себя умным, но не может понять, что границу контролирует ЛДНР, а не Россия. Вот здесь и зарыта вся русофобская сущность этого жидомасонского волка, который маскируется под белую овечку!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№10 dracula 27 февраля 2016 21:01
Интересно,сколько раз ему запчасти уже меняли...так,чисто из любопытства))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№11 shura.belyakov 27 февраля 2016 21:30
Я бы напомнил, что Киссинджер - это один из представителей Глобального Предиктора, и говорит он не свои слова, а от имени Глобального Предиктора. Относиться к этим словам нужно крайне осторожно, и видеть, что преследуется, какие мысли спрятаны. Это враг, очень жестокий и коварный, и если он сегодня вдруг стал нам другом, то лично я в такую дружбу не верю.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№12 dynamik1980 27 февраля 2016 23:39
В том мире, откуда он выполз, не существует понятий : ДРУГ или ВРАГ ,а есть или нет ПАРТНЁР по бизнесу!!!Но этот волчара крупного калибра и если он приезжал на "посиделки" к Путину,то обсуждались вопросы более значимые,чем контроль границы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Силуэт 27 февраля 2016 23:44
А наши СМИ постоянно твердят, что Киссинджер давний друг Владимира Путина. Это когда же и где они могли "подружиться"? Но ведь приезжает к ВВ постоянно: то карту с позициями ИГИЛ привёз, когда Россия пришла на помощь Сирии, недавно снова приехал "подружить", но ещё не сказали зачем. Мутновато всё это и не внушает доверия. Не верю я в такую дружбу.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 Zoran-Srbin 27 февраля 2016 22:30
Приблизительно ... Чут-чут меньше чем Давиду Рокфелеру ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№15 topdon 28 февраля 2016 05:27
Когда я встречаю Вас на сайте, то все время думаю- если бы у руководства России хватило бы ума и политической воли защитить Югославию несмотря ни на что, как сейчас Сирию, то в Европе была бы сейчас совсем другая ситуация? И могли бы мы защитить Югославию от распада под давлением США, НАТО и Ватикана?
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Александр Роменский 28 февраля 2016 18:12
Жаль, что жизнь не имеет сослагательного наклонения.
Могли защитить и даже очень!!!
Когда наш батальон миротворцев в полной выкладке и боевой готовности сделал свой знаменитый марш бросок на Приштину, реально все пиндосы и европейцы обосрались и не знали, что ждать от России дальше.
Это было такое ошеломляющее действие, такое могучее воздействие на врага, что они были ГОТОВЫ НА ЛЮБОЕ требование России.
Наши,кстати, тоже не ожидали такого удачного марша (без единой поломки техники, бросок прошел слаженно, как на показательном учении). И на аэродром в Приштине выскочили, как черт из табакерки.
Наши видели беспомощность врага, но не сумели воспользоваться ситуацией. Почему? это совсем другой вопрос.
Такой спонтанный успех уже никогда не повторится. А жаль!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 kolt777 28 февраля 2016 08:23
Масоны все жиды живут долго у них еще с давних времен осталось воровать, а если нет возможности скупать все ноу-хау открытия какой бы сферы они не касались, и воспрепятствовать их использования массами, управление ими всем Миром не дает им покоя!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№18 Ермак 27 февраля 2016 21:02
Правда, Киссинджер настаивает на том, что Россия якобы перехватила у Украины контроль над границей и, естественно, должна возвратить его официальному Киеву.
Трухлявый пень, Россия сама разберётся как себя вести с "гулящей девкой". soldier
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№19 хан_уман 27 февраля 2016 21:14
Враг Русского народа.
Переговоры бессмысленны,они нам враги и хотят из нас сделать рабов через доллар.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№20 peresmeschnik 27 февраля 2016 21:15
Товарищ Генри! Прежде, чем заняться
Демократическими странами
Советуем Вам разобраться
С техасскими ковбоями засраными.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 gagas 27 февраля 2016 21:15
Диарейщк
Гражданин
Нет на сайте
+7
№22 mazzy 27 февраля 2016 21:17
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 vuko 27 февраля 2016 21:18
\ dracula
Интересно,сколько раз ему запчасти уже меняли...так,чисто из любопытства\

Последние известные цифры по Ротшильду - 6 органов
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 Ромал 27 февраля 2016 21:25
В 99 лет!!! facepalm Планирует дожить до 200
Гражданин
Нет на сайте
+9
№25 Анна_И 28 февраля 2016 02:36
Просто его в аду принимать не хотят )))
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Nack 27 февраля 2016 21:21
Ищут способ как бы и Украину на Россию повесить и при этом "лицо сохранить"....Вот уроды (С)...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№27 Виктор Грин 27 февраля 2016 21:21
граница существует между Россией и Народными республиками. официальный Киев просрал их, как и Крым. Примаков умел договариваться с Киссинджером, но и Лавров умница.
зря отдали Германию бесплатно и себе в ущерб...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№28 Nordersand 28 февраля 2016 14:57
Немцы Горбачёву предлагали 150 млрд марок компенсации за земли советских военных баз а Германии и на строительство нового жилья для военных ЗГВ в СССР. Горбачёв сказал нам хватит 300 млн, мне 220, Шеварнадзе 80.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Brewney 27 февраля 2016 21:22
Россия якобы перехватила у Украины контроль над границей

Старик Генри не догоняет: - у того чего нет - нет и границ.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№30 crimea 27 февраля 2016 21:25
Кисинджер не сказал ЧЕМ мы должны пожертвовать за то, что нас признают "великой державой". Сдается мне видят они Россию в роли большой дубины, которой будут молотить неугодных, пока США будет трансформироваться.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 kreisfreie 27 февраля 2016 21:30
этийх жидов уже в аду заждались...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№32 Nordersand 28 февраля 2016 14:59
Точно, на кладбище, прогулы каждый день ставят.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Vlad.V 27 февраля 2016 21:34
Очередная замануха. Вы хорошие, а границу отдайте.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№34 Сергей Михайлов 27 февраля 2016 21:42
Просто у него проблемы с поиском слабых мест у ВВП . Всякий раз, когда ему в голову приходят бредовые идеи относительно России, он едет к ВВП, получает от него уведомление в идиотизме и возвращается домой.
Тем и живет.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 Янка_из_ЛатССР 27 февраля 2016 22:07
Киссинджеры, и прочие збигневы - все козлы! Хотябы потому, что считают себя настолько умными, чтобы браться вертеть миром. Однако, ни они, и никто другой, не способны предвидеть реальный выход. Идиоты! Рабы, пытающеися делать работу Бога...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 АннаИ 27 февраля 2016 23:08
Они не пытаются делать работу Бога,они Его ненавидят.Эти сатанисты с упоением делают то,что им прикажет их хозяин - дьявол.Ведя борьбу с Россией они борются с самим Богом,и прекрасно это понимают.Пусть читают Апокалипсис Иоанна Богослова,там все сказано - что ждет их хозяина и их самих.Сколько веков они пытались победить Россию,русских,как только не изощрялись,и что,история их ничему не научила - русских победить НЕВОЗМОЖНО,Россию покорить НЕВОЗМОЖНО,нет такой силы в мире.А наша сила - в единстве,соборности,верности Державе Российской.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№37 Зароков Михаил 27 февраля 2016 22:28
Товарищ Киссинджер заботится только об одном. О сохранении гегемонии мирового олигархата. Отсюда и вся риторика.
Надо почитать что о нем думали умные люди (советские руководители). Мне кажется, банальный еврей-решала...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Прометей 27 февраля 2016 22:51
Про сохранение гегемонии верно.

Просто одни пиндосы предлагают Россию убить сожрать и переварить, а этот сожрать живой а потом переваривать.

П.С. Это не просто решала.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 мартин рейхстагович 27 февраля 2016 22:40
Его на том свете с фонарями ищут уже давно. Сука, сколько крови России выпил.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 МарфаВасильевна 27 февраля 2016 23:46
Цитата: shura.belyakov
Я бы напомнил, что Киссинджер - это один из представителей Глобального Предиктора, и говорит он не свои слова, а от имени Глобального Предиктора. Относиться к этим словам нужно крайне осторожно, и видеть, что преследуется, какие мысли спрятаны. Это враг, очень жестокий и коварный, и если он сегодня вдруг стал нам другом, то лично я в такую дружбу не верю.

А кто у нас глобальный предиктор?боюсь представить...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 shura.belyakov 28 февраля 2016 07:36
Таким же, как Киссинджер, был наш Примаков. Сегодня Путин входит в элиту Глобального Предиктора, чуть-чуть выше Киссинджера, поэтому ездит не Путин, а к нему ездят.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Штирлиц 28 февраля 2016 10:22
Имя ...сестра ...скажи имя .... soldier
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 bwb 28 февраля 2016 00:46
Сотни миллионов старых жидов мечутся по свету в поисках бабла, и только от поездки одного зависит судьба Мира. Хр-хр. Приехал, потусовался, его послали в эротическое путешествие, друг-соплеменик примаков, уже отошел, понимаешь. И все. Не важны намерения, важны возможности.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№44 Кирик 28 февраля 2016 00:51
Цитата: kolt777
Даже не читал, какое место может старый жидомасон, , член комитета 300, нарисовать России!

вы совершенно недооцениваете этого жидо-беса. сейчас его выдвиженец и ставленник рулит Россией. а тот выдвиженец и ставленник в свою очередь называет высокопоставленного жидо-беса самым выдающимся политическим деятелем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Kostin 28 февраля 2016 00:55
Для меня это звучит так: надо было все таки принять Россию в золотой миллиард, так как раздел ее не удался. А теперь придется искать иные пути договориться, а то может такое случиться...
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Кирик 28 февраля 2016 01:02
Цитата: Силуэт
А наши СМИ постоянно твердят, что Киссинджер давний друг Владимира Путина. Это когда же и где они могли "подружиться"? Но ведь приезжает к ВВ постоянно: то карту с позициями ИГИЛ привёз, когда Россия пришла на помощь Сирии, недавно снова приехал "подружить", но ещё не сказали зачем. Мутновато всё это и не внушает доверия. Не верю я в такую дружбу.

в 1996 году жидо-бес киссинджер прилетал в Санкт-Петербург, где имел приватную беседу с ещё почти никем путиным. вскорости после этой аудиенции путина пригласили в Москву возглавить должность заместителя управляющего делами президента РФ, затем приемником президента и затем и.о. президента.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 orgonit7 28 февраля 2016 02:00
Путин не возрождает СССР как хотелось бы некоторым глобальщикам и это им не нравится. Но без согласования позиций с Путиным дальше двигаться нельзя тк они не знают чего ожидать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 DVostok 28 февраля 2016 02:19
Киссинджер приезжал сообщить о возвращении холодной войны. 2 центра силы- мы и США, как в старые времена. Вот только договариваться об этом придется не с администрацией Обамы (бесполезно), а с новым президентом США.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 итилоп 28 февраля 2016 08:18
Ссыт жид- жить хочет...
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 sekutor 28 февраля 2016 09:46
"недостижимой цели – «распаде России»", если ничего не поменяют во внутренней политике и экономике, достижение "цели" не за горами.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Нирэць 28 февраля 2016 09:50
Польскому жиденку стоило бы озаботиться составлением завещания, а не отравлять атмосферу трупными миазмами гнилых рассуждений на тему "если бы у бабушки были яйца, то..."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 Штирлиц 28 февраля 2016 10:26
Замышляют что-то....прислали парламентёра ...Никаких предварительных условий, только полная и безоговорочная капитуляция амерзов . soldier
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Александр Роменский 28 февраля 2016 18:30
Полагаю, что абсолютно четко именно ВВП обозначил ситуацию, публично объявив, что взаимоотношения на уровне государств строятся совсем на других принципах, чем отношения между людьми.
Безусловно, Г.Киссинджер(ГК) заслуженно является признанным авторитетом в международных делах, он не допустил ни одного "косяка" в своей государственной карьере. Да, он является представителем США, хотя сам выходец из баварских евреев. Да, ВВП публично заявляет о своем уважении авторитета и опыта этого политика. В открытой печати нет подлинной информации о темах общения ВВП и ГК, но необходимо понимать, что это была дискуссия, а не ультиматум, и это главное в таком общении, ибо ГК не является официальным лицом, но владеет ситуацией.
Надо полагать, что ВВП и ГК не чай с плюшками пили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 АннаИ 29 февраля 2016 02:08
Админ,очень прошу обратить внимание на туриста кирика.Что-то мне этот гусь не нравится.Явный провокатор.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Jek_78 3 марта 2016 01:11
да пошёл он !!!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.