Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16400 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американцы «разжаловали» Т-50 ПАК ФА из истребителей 5-го поколения

Американцы «разжаловали» Т-50 ПАК ФА из истребителей 5-го поколения


В тот момент, пока широко разрекламированный F-35, всё ещё находится на стадии доработки, американские «эксперты» в области военной авиации стараются давить на главного конкурента – российский Т-50 ПАК ФА. В частности они задаются вопросом: принадлежит ли истребитель к 5-му поколению?

Отмечается, что при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, по мнению издания Business Insider, это якобы связано с отсутствием эволюционных технологий на борту нового самолета по сравнению с предыдущими российскими моделями. ПАК ФА использует те же самые двигатели, что и его предшественник – Су-35. Более того, оба самолета имеют во многом схожие бортовые системы, а отличающиеся элементы все равно не делают разрабатываемое Россией воздушное судно истребителем нового поколения.

Если серьёзно, то это очередное безосновательное обвинение, которое точно не может служить поводом для «разжалования». К тому же, похожая мысль была высказываний и со стороны представителя компании «Локхид Мартин» — производителя многоцелевого истребителя F-35 пятого поколения, что, в свою очередь, переносит спор в экономическую плоскость. Примитивная конкурентная борьба и не более того.

Другими словами, представьте себе ситуацию: спортсмену говорят, что он не соответствует званию «мастера спорта», но при этом не сообщают ему, каким критериям он должен отвечать, чтобы соответствовать. То же самое — с критикой в адрес Т-50. Сами американцы признают, что относить истребитель к пятому поколению или нет — это вопрос субъективной оценки.

В очередной раз можно удивиться уровнем американской изворотливости, лживости и продажности. Все средства для них хороши - ложь, накладывающаяся одна на другую, стала одним из средств для оболванивания людей. Вот и в случае с Т 50 - опять лгут, отбивая заказчиков у главного конкурента. И это ещё притом, что свой самолёт не готов. Принцип прост: не можешь сделать сам – унизь конкурента. А вообще, если штаты начали критиковать, значит верной дорогой идем, товарищи.

Спорить можно сколько угодно. Часть данных засекречена, ТТХ окончательно не подтверждены, следовательно, вывод делать пока рано. К тому же, поставить точку в противостоянии F-35 и Т-50 ПАК ФА можно лишь в реальном бою, но и там, есть свои нюансы, к примеру, человеческий фактор.

Подведем итог: представитель компании «Локхид Мартин», создавшей F-35, критикует ПАК ФА за то, что он, якобы, «не дотягивает» до истребителя пятого поколения, наиболее совершенным образцом которого считается недоделанный F-35. Но F-35, по признанию самих американцев, не является самолетом для завоевания господства в воздухе, более того, буквально сегодня NI рассказал, как уничтожить американский истребитель F-35, минуя один из главных признаков самолёта 5-го поколения – технологию «Стелс».

И если F-35 встретится с Су-35 поколения 4++ (даже не ПАК ФА), то ему придется вызывать подмогу в виде F-22, да еще, возможно, в сопровождении «самолетов-арсеналов», так как боекомплект достаточно скуден, ведь нужно сохранять незаметность, а подвесное вооружение явная помеха этому. И получается, что истребитель пятого поколения, в понимании американцев — это F-35 плюс F-22 и «самолеты-арсеналы» в придачу.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 25 февраля 2016 17:33
+29
А мужики то и не знают ...
№2 tutopt-ru 25 февраля 2016 17:42
+9
мужики так не поступают....проститутки только....
№3 Сергей_Захаров 25 февраля 2016 17:56
+38
Удивляет другое как могут судить иностранные диванные эксперты о Т-50 ПАК если к нему даже на близкое расстояние НИКОГО не подпускают!) smile А уж чем он напичкан и какие его истинные возможности, пока только узкий круг людей знает. avtomat Зная привычку наших конструкторов не договаривать о всех плюсах..Для иностранцев это будет сюрприз

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг smile
№4 Conn 25 февраля 2016 18:01
+32
Пиндосы напомнили шутку:
- Человек - царь природы, но лев неграмотный и не знал про это!
Так и Т-50 - будет сбивать F-35 как уток, влёт, но не будет знать, что это корыто с крыльями из пятого поколения!!
№5 Cибирячок 25 февраля 2016 18:30
+18
Американцы «разжаловали» Т-50 ПАК ФА...

Болт забить и забыть. С кем имеем дело? С врунами и торгашами.
У них оказывается даже эксперты есть! shok

И вот ведь что смешно, классного оружия нет - эксперты есть.
Ладно там самолёты... мы ещё "невидимку" В117 помним, но даже "всепогодные" вертолёты во "всю" погоду у них не летают.
Это вам не наши, аккумуляторы заряжены, брезент скинули и вперёд.

Управление, функционал "Абрамса" видели? Там даже подготовленный экипаж не всегда мог элементарные вещи сделать... в Ираке от наших старых танков шарахались и постоянно воздух запрашивали.
Под Эль Фаллуджей вообще как свечки горели... только в путь.
Сейчас модифицируют, наворотов ешё круче, понтов ещё больше, а живучесть машины та же хотя вес зашкаливает.

Не удивлюсь если они скоро "Армату" в один ряд с Т-34 поставят.
Ну что тут ещё добавить... эксперды мля, а С-300 и выше это видимо вообще средневековые пищали. russian
№6 Scythian 25 февраля 2016 18:47
+11
Дык пусть что хотят то и думают. Нуно им ещё дэзы подкинуть, типа "он из старых газет, желудей и палок склеен, и не летает". Это-же сверхзадача контрразведки, что-бы заклятые "партнёры" считали что оружия нет,солдат нет, типо можно прийти, шалбанов надавать и все разбегутся.
Не нужно до поры показывать оружие. Меньше знают - крепче спят(или спЮт?).
А потом сурпра-а-а-йз будет, если чё.
№7 not_x 25 февраля 2016 18:54
+5
Он из картона, беззубые укры зуб давали.
№8 valeris 25 февраля 2016 21:59
0
И вообще, он турбовинтовой, только вы винтов не видите, они складные.
№9 iACi (Севастополь) 25 февраля 2016 19:38
+3
Цитата: Conn
Пиндосы напомнили шутку:
- Человек - царь природы, но лев неграмотный и не знал про это!
Так и Т-50 - будет сбивать F-35 как уток, влёт, но не будет знать, что это корыто с крыльями из пятого поколения!!

Сбившие американский самолет-невидимку, тоже не знали, что он невидимка...
----------
№10 igorilev1 25 февраля 2016 20:39
+2
Предлагаю вызвать на бой один на один - пиндосов. Они на любом, по их выбору самолете, а наши на Т-50. Причем сказать им "Эй, пиндосы! Выходи драться один на один! Обещаем, на взлете бить не будем!!!" (к/ф "В бой идут одни старики"). Вот тогда и посмотрим, к какому поколению они отнесут наш чудо-самолет - Т-50!!! biggrin avtomat
№11 thinker60 25 февраля 2016 21:55
0
Самое лучшее средство определить поколение - применить в Сирии
№12 Conn 25 февраля 2016 18:01
+7
Пиндосы напомнили шутку:
- Человек - царь природы, но лев неграмотный и не знал про это!
Так и Т-50 - будет сбивать F-35 как уток, влёт, но не будет знать, что это корыто с крыльями из пятого поколения!!
№13 esaul 25 февраля 2016 18:10
+9
Цитата: Conn
Пиндосы напомнили шутку:
- Человек - царь природы, но лев неграмотный и не знал про это!
Так и Т-50 - будет сбивать F-35 как уток, влёт, но не будет знать, что это корыто с крыльями из пятого поколения!!

Понимаю, что технический сбой и коммент прошёл дважды, но не могу удержаться и ставлю плюс - дважды! good
№14 Ирина_33 25 февраля 2016 18:37
+6
У них на 4-поколение памперсов не хватает, а если будет 5-ое?))))
winked Они просто сами себя успокаивают, что бы не так страшно было))
----------


№15 Igorm 25 февраля 2016 18:25
+7
это синдром псаки! я точно не знаю, но уверена что это не так!
----------
За державу обидно!
№16 просто Евгений 25 февраля 2016 18:52
+3
И получается, что истребитель пятого поколения, в понимании американцев — это F-35 плюс F-22 и «самолеты-арсеналы» в придачу.
если к СУ-35 добавить С-400, то он может даже не взлетать, чтобы сбить пиндосскую золотую чушку ФУ-35.
№17 Гарп 25 февраля 2016 18:56
+3
Такое заявление иностранцев лишь доказывает хреновость их разведок и профессионализм наших. (-Ты его Михалыч не переубеждай,сюрприз будет.(с)) biggrin
№18 AEF 25 февраля 2016 19:04
+4
Я думаю, что если наши спецы озвучат все ТТХ нашего Т-50, то у "оппонентов" просто язык ихний ажно через задницу у них вылезет, от недостатка слов и обильного бурного бурления внутри от зависти и безпомощности. И начнётся битьё головой об Fu-35 с возгласами "ну в кого ты такой недоделанный уродился".
№19 Птеридактель 25 февраля 2016 20:14
+7
Извините коротко не получится..

Перестройка и последовавшее за ней десятилетие внесли изменения в естественный процесс развития фронтовой авиации мира. Прежде советские авиаконструкторы выпускали самолеты каждого следующего поколения либо раньше, либо одновременно с американскими конструкторами. Но когда настала пора создания истребителя пятого поколения, в нашем авиапроме случился затык.

Такая машина могла появиться еще в конце 90-х годов. В 1988 году ВВС сформулировали требования к фронтовому истребителю пятого поколения, который должен был заменить МиГ-29 и Су-27. В бой по традиции ринулись ОКБ Микояна и ОКБ Сухого. В конкурсе заявок победила перспективная машина Су-47. Дело дошло даже до изготовления прототипа. Однако экономика рухнула, и проект был закрыт.

А в это время американская компания Lockheed Martin начала выпускать F-22 Raptor, который и стал первым в мире истребителем пятого поколения. На вооружение он начал поступать в 2003 году, обладая всеми главными признаками нового поколения: малозаметностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью, использованием интеллектуального вооружения и новейшими бортовыми РЛС с антенной фазированной решеткой.

Бросившееся в погоню в конце 90-х ОКБ Сухого на данный момент добилось значительных результатов. Самолет Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс Фронтовой авиации) был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2013. И не один — а целых три. Они выполнили в подмосковном небе фигуры высшего пилотажа. К настоящему моменту уже изготовлены 6 прототипов. Практически вся авионика уже готова и испытана. Некоторые позиции начнут внедряться на строящиеся самолеты, когда будет развернуто серийное производство. В 2016 году ожидается поступление первых Т-50 в строевые части.

ОКБ Сухого создает истребитель не в одиночку. В проекте принимают участие несколько КБ, НИИ и промышленных предприятий. Более того, есть и иностранные подрядчики — из Индии. Они занимаются разработкой бортового компьютера, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. При этом Индия инвестировала в проект 25% от его стоимости. Начиная с 2017 года, ВВС Индии намерены закупить 250 истребителей на общую сумму в 25 млрд. долларов.

На разработку машины потрачено 2 млрд. долларов. В то время как Lockheed Martin потратила на создание F-22 67 млрд.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№20 Птеридактель 25 февраля 2016 20:15
+7
Король маневра

Этот самолет практически полностью состоит из узлов, агрегатов и приборов нового типа, прежде в отечественной авиации не применявшихся. Важнейшая составляющая конструкторского успеха — двигатель АЛ-41Ф1, созданный на НПО «Сатурн». Он позволяет осуществлять сверхзвуковой полет в нефорсажном режиме. Естественно, он имеет изменяемый вектор тяги. Но в отличие от устанавливаемых на серийных машинах Сухого, обладает плазменной системой зажигания и полностью цифровой системой управления. Что позволило с одной стороны существенно повысить мощность, с другой — оптимизировать расход топлива. В связи с чем дальность у Т-50 для американцев — недостижимая.

ОКБ Сухого рассматривает перспективу и еще одного двигателя, который может быть применен во второй партии изготавливаемых серийно истребителей, — «Тип 30» того же «Сатурна». Пока он проходит испытания. Но уже сейчас ясно, что этот двигатель на 15?25% превосходит АЛ-41Ф1.

В F-22 использован двигатель Pratt & Whitney F119-PW-100 имеющий тягу 10000 кгс в бесфорсажном режиме и 15876 кгс на форсаже. АЛ-41Ф1 ему чуть поигрывает — 8800 кгс и 15000 кгс соответственно. Однако «Тип 30» заметно сильнее — 11000 кгс и 18000 кгс. Но и у первого нашего двигателя имеется существенное преимущество — изменяемый до 20 градусов вектор тяги, имеющий всеракурсное управление. При этом отработка совершается со скоростью 60 град./сек. У «Раптора» вектор отклоняется лишь в вертикальной плоскости. По части маневренности все осталось «на своих местах»: как прежде отечественные истребители были куда удобнее и в воздушном бою, и при перехвате, так эта тенденция продолжается и поныне. Не случайно в недавно проведенных ВВС США компьютерных боях «Раптор» проигрывал даже нашим самолетам поколения 4++ Су-30МКИ.

Необходимо сказать, что компания Lockheed Martin свою следующую разработку — F-35 — позиционирует как истребитель пятого поколения. Однако это не вполне соответствует действительности. Этот самолет не способен преодолевать скорость звука на бесфорсажном режиме. И насчет его малозаметности у потенциальных покупателей возникают большие сомнения. В серию он пока не запущен, и на вооружение не принят. Несколько F-35 сейчас находятся в опытной эксплуатации. Принятие на вооружение ожидается в этом или в следующем году.

Если сравнивать эти два американских истребителя, то второй существенно дешевле, чем F-22. И это его главное достоинство. Острые на язык эксперты говорят, что Lockheed Martin, предлагая натовцам совершать массовые закупки своей новой машины, уподобляется продавцу, пытающемуся впарить брутальным байкерам скутер с объемом двигателя в 50 куб.см.

Корректно сравнить незаметности российского и американского истребителей не представляется возможным. Хотя бы потому, что при различных оценках ЭПР F-22 разброс цифр лежит в диапазоне трех порядков от 0,0001 кв.м. до 0,3 кв.м. (У Су-35 этот параметр равен 5 кв.м.). Данные по Т-50 вообще отсутствуют. Однако эксперты, успевшие в определенной мере познакомиться с российским истребителем, на эту тему высказываются вполне определенно, хоть и не называют конкретных цифр.

Так, австралийский ученый в области радиоэлектроники, аналитик центра Air Power Australia доктор Карло Копп считает, что ЭПР Т-50 примерно такая же, как и у гораздо меньшего по габаритам F-35. (Впрочем, об этой характеристике F-35 известно не столь уж и много). Но несколько выше, чем у F-22. При этом он допускает, что Т-50 по незаметности можно «подтянуть», и он сравняется с F-22. Однако это было сказано в 2011 году, когда был показан первый прототип — Т-50?1. Сейчас уже есть шестой. И строятся еще два. В них, несомненно, учтены недостатки первого прототипа.

Что же касается незаметности в инфракрасном диапазоне, то тут наблюдается паритет. Несмотря на то, что двигатель перспективного российского истребителя мощнее.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№21 Птеридактель 25 февраля 2016 20:20
+6
Дочитали? Уже прогресс..."Ишшо много букфффф"

На сайте народ умный,с аналитическим складом ума.Выводы делайте сами.
А у пиндосов ВРАНЬЕ ЕСТЬ СПОСОБ ЖИЗНИ И МЫШЛЕНИЯ.Это же возведено и в ранг гос.политики..

Важнейшим свойством современного самолета является не только его незаметность, но и способность обнаружения целей и их уничтожение. И тут «запаздывание на старте» сыграло на руку разработчикам БРЛС, поскольку появились новые радиоэлектронные компоненты. Также конструкторы учили, насколько это было возможно, опыт применения РЛС «Раптора».

Прежде всего, необходимо сказать о том, что плоскость наклона активной фазированной решетки (АФАР) в Т-50 установлена под наклоном, благодаря чему снижается ЭПР самолета. Пойти на такую меру, при которой также уменьшается и мощность станции при работе по наземным целям, стало возможно благодаря прекрасным характеристикам РЛС Н036 «Белка» с АФАР. Она должна заменить ныне используемую РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 «Ирбис».

Но и мощности «Ирбиса» вполне достаточно, чтобы понять, что радиолокация на Т-50 несколько лучше, чем на американском самолете. «Ирбис» обнаруживает цель с ЭПР 1 кв.м. на расстоянии 300 км, американская станция AN/APG-77 — на 225 км. Для целей с ЭПР 0,01 кв.м. — 90 км, по «американцу» такой показатель не приводится. Когда же «Белка» придет на смену «Ирбиса», то эти показатели заметно возрастут. Сейчас они засекречены.

На Т-50 установлено 6 АФАР — носовая, две бортовые, 2 крыльевые и кормовая. Также циркулируют непроверенные сведения о том, что существуют датчики РЛС с АФАР, расположенные по обшивке истребителя. В связи с чем появился термин «умная обшивка».

На негосударственном австралийском сайте, посвященном вопросам обороны, высказываются предположения относительно того, что БРЛС Т-50 способна обнаруживать F-22 на расстоянии в 30 км, а F-35 — 55 км. При боковом ракурсе обзора дела для американцев обстоят совсем скверно — F-22 виден на расстоянии 85 км, F-35 — 100 км.

Помимо радиолокационного обзора имеется мощная оптико-электронная система ОЛС-50М, в состав которой входит уникальный по разрешающей способности и дальности действия тепловизор на QWIP-матрице. В этой области, по утверждению того же австралийского сайта, Россия является безусловным лидером. Из этого следует, что «невидимки» F-22 и F-35 не так уж и невидимы для обзорных систем российского истребителя.

К несомненному достоинству авионики F-35 относится применение перспективного шлема пилота, который делает самолет «прозрачным». То есть видимость не ограничена остеклением кабины — вся панорама выводится на визоры пилота. Причем как в видимом, так и в инфракрасном спектре. Компьютер, отслеживая повороты головы и движения глаз, выдает необходимую панораму и снабжает ее подсказками, а также управляет наведением оружия на цель.

Шлем создан британской компанией, и сейчас его опытный образец проходит тестирование в научно-исследовательском отделе Министерства обороны Великобритании.


Большой скачок Китая

Ну, и, наконец, о системе вооружения. На первый взгляд тут наблюдается паритет. По одной пушке: у «нас» сдвоенная 30-мм, у «них» 20-мм. Полезная нагрузка: 10000 кг против 10300 кг. Ракеты «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Среди 14 типов вооружения, которые создаются специально для Т-50, есть уникальные ракеты, которые способны обнаруживать и захватывать цели во время автономного полета.

Если же выделить то главное, в чем у российского истребителя есть значительное превосходство над американским, то это прежде всего энерговооруженность и прекрасные летные качества. Также у Т-50 значительно больший запас топлива — 11100 кг против 8200 кг. И лишь с двумя ПТБ в «американца» закачивают 11800 кг керосина, но при этом существенно снижаются его летные качества и возрастает заметность.

И, что удивительно, реальный потолок F-22 равен всего лишь 7500 м, хоть в его ЛТХ и значатся 20000 м. Дело в том, что в нем использована слабая система регенерации кислорода, и на большой высоте пилоты ощущают удушье. Поэтому циркуляр ВВС США предписывает этим самолетам в мирное время не подниматься выше 7,5 километра.

В заключение необходимо сказать, что еще одна страна готовится к выпуску (в этом десятилетии) многоцелевого истребителя пятого поколения. Это Китай. Китайский самолет называется J-20 «Черный орел». О нем мало что известно. Эксперты утверждают, что его планер сочетает черты F-22 и F-35. Что касается двигателей, то это предположительно АЛ-31ФН, в большом количестве закупленный у России. Это модификация двигателя, использующегося на Су-27. Уже существуют как минимум два летающих прототипа.

ЛТХ Т-50 (ПАК ФА), F-22 Raptor, F-35 Lightning II и J-20

Длина: 19,7 м — 18,9 м — 15,6 м — 20,3 м

Высота: 4,8 м — 5,09 м — 4,38 м — 4,45 м

Размах крыла: 14,0 м — 13,6 м — 10,67 м — 12,88 м

Площадь крыла: 90 кв.м. — 78 кв.м. — 42,7 кв.м. — 73 кв.м.

Масса пустого: 18500 кг — 19700 кг — 13290 кг — 17000 кг

Максимальная взлетная масса: 37000 кг — 38000 кг — 29100 кг — 36300 кг

Масса топлива: 11100 кг — 8200 кг — 8278 кг — 11100 кг

Нагрузка на крыло: 394 кг/кв.м. — 487 кг/кв.м. — 744 кг/кв.м. — н/д

Тяга двигателей: 2?11000 кгс — 2?10000 кгс — 1?13000 кгс — н/д

Тяга на форсаже: 2?18000 кгс — 2?15876 кгс — 1?19500 кгс — 2?1700 кгс

Максимальная скорость на высоте: 2600 км/ч — 2700 км/ч — 1900 км/ч — 2000 км/ч

Максимальная бесфорсажная скорость: 2,35М — 2,25М — 1М — н/д

Крейсерская скорость: 1800 км/ч — 1826 км/ч — 850 км/ч — н/д

Продолжительность полета: до 5,8 час — н/д — 2,6 час — н/д

Боевой радиус на крейсерской скорости: 1350 км — 760 км — 1080 км — 2000 км
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№22 Sergei Sedov 26 февраля 2016 09:14
+1
А что вы думаете об упомянутых в статье «самолетах-арсеналах»?
Или в Пиндостане изобрели перезарядку самолётов в воздухе?
Прямо так и вижу эту картину: Ф-22, рядом с ним летающий контейнер с оружием и пара обдолбленных негров (наподобие тех, что меняли топливные ячейки в х/ф "Пятый элемент") таскает боеприпасы.
Во, сюжет!
fellow
№23 Screamer 26 февраля 2016 16:45
0
Ага самолет арсенал )))) lols
№24 alekstus.75 26 февраля 2016 00:23
-2
Насколько я слышал, пока соответствующего 5 поколению двигателя для нашего самолета еще нет, вроде бы как в стадии разработки, а пока летает на тех же двигателях что и СУ 35.
№25 alexgates 10 июня 2017 02:03
0
Вы думаете наша разведка и аналитики дремлют? Достаточно того чем напичкано продаваемое вами оружие, Индия, Венесуэла и тд и тп, да и потом, в коррумпированой россии можно купить всё что пожелаешь, любые секреты в том числе.
№26 esaul 25 февраля 2016 18:05
+4
Цитата: tutopt-ru
мужики так не поступают....проститутки только....


И где Вы там, коллега, мужиков нашли? Там толераст на толерасте и толерастом погоняет! О непредвзятости их оценок сказка для самых наивных. Вас к этой категории не отношу, приятель.
№27 motherRussia 25 февраля 2016 21:27
0
Ах, "как кислый виноград" для пиндосцев!!! biggrin biggrin

Для самолет Т-50 applodisment good

Для пиндосцев avtomat

Георгиос, Греция
№28 Воробышек 25 февраля 2016 17:34
+31
Не важно, какое поколение, важно, как он имеет сраных американцев и их сраный воздушный флот...
№29 Jek_78 25 февраля 2016 17:42
+13
я тоже думаю, что нашим пилотам будет всё равно, что там считают пиндосы о поколениях, когда будут рвать на части их недосамолёты.
№30 tutopt-ru 25 февраля 2016 17:50
+7
Примитивная конкурентная борьба и не более того. В очередной раз можно удивиться уровнем американской изворотливости, лживости и продажности....
№31 esaul 25 февраля 2016 18:12
0
Цитата: tutopt-ru
Примитивная

Пятьдесят из пятидесяти! good
№32 Данилович 25 февраля 2016 18:26
+3
ПАК ФА скороподъемность которого выше скорости звука не пятого поколения..., и у него слабый двигатель???
Ну, ну...
№33 AndreHR-V 25 февраля 2016 19:02
+5
Дык они ж забыли (или не знають), на каких "допотопных" двигателях они в космос летають! biggrin
Стихи получились ... biggrin (яненарошно) biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№34 Ну здравствуй, это я 25 февраля 2016 17:47
+6
Цитата: Воробышек
Не важно, какое поколение

Это важно, особенно для технарей да и продажи оружия другие.

Но дело даже не в этом, а в том, что эти, сами не смогли создать что-то путное, а пытаются оценивать чужие разработки, занижая технические оценки.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№35 Suxar78 25 февраля 2016 17:47
+1
Кстати сами американцы свой ф-35 считают 4++
№36 Ну здравствуй, это я 25 февраля 2016 17:49
+11
Цитата: Suxar78
Кстати сами американцы свой ф-35 считают 4++

Ну-да, ну-да....а научат его летать так еще один плюсик добавят. biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№37 Suxar78 25 февраля 2016 18:17
0
у них 5-го только ф-22, а ф-35 5-м делать и не планировали.
№38 SergeyCherkasov 25 февраля 2016 19:14
+1
Ну да, так и написали 4++

"The Lockheed Martin F-35 Lightning II is a family of single-seat, single-engine, all-weather stealth multirole fighters undergoing final development and testing by the United States. The fifth generation combat aircraft is designed to perform ground attack, aerial reconnaissance, and air defense missions."
№39 Старокубанец 25 февраля 2016 19:56
+1
интересно, и давно - "The fifth generation combat aircraft" (боевой самолет пятого поколения) стал истребителем поколения 4++?:)
№40 esaul 25 февраля 2016 18:13
+3
Цитата: Suxar78
Кстати сами американцы свой ф-35 считают 4++

Это - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ оценки! У исключительной нации по другому не бываИТЬ shok
№41 Kapanyz 25 февраля 2016 19:13
+2
У исключительной нации и оценки свои , исключительные .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№42 Maker 25 февраля 2016 17:36
+2
Вот и славненько!
№43 ЙуК 25 февраля 2016 17:37
+15
Ха-ха. Поколениями меряются, чье больше. А ведь важно чье ..бет.
----------

O N S
№44 Растаман 25 февраля 2016 17:41
+21
Это называется: устроили конкурс на самого лучшего охотника, а основное требование - кто больше выпьет. Если что, российским летчикам на Т-50 придется мучиться от стыда, что они на своих истребителях всего лишь 4 поколения сбивают превосходные F-35 поколения 5. tongue
№45 uggalina 25 февраля 2016 17:37
+11
Не дай вам бог, американцы, узнать мощь и силу этого оружия России.
№46 esaul 25 февраля 2016 18:16
+3
Цитата: uggalina
Не дай вам бог, американцы, узнать мощь и силу этого оружия России.

Они его почувствовали, дружище! Потому и пошли на перемирие в Сирии! Если бы не ссали, то до сих пор бы нос воротили. А сейчас Россия помогает сохранить этой полосатой швали морду лица!
№47 непушкин 25 февраля 2016 17:38
+21
Они просто поняли, что это не пятое поколение, а шестое. Как в этом признаться... Вот и засекретили вторую часть вывода, не забыв опубликовать первую.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№48 Александр Хаимов 25 февраля 2016 17:38
+7
facepalm Не даром они с хохлами спелись! Сам в навозе, так облей соседа дерьмом: лучше выглядеть и пахнуть будешь fellow !
№49 mr.vowaka 25 февраля 2016 17:40
+5
Все ответы амерам должны писать Задорнов, Жванецкий под редакцией Жириновского.
№50 Я.Левин 25 февраля 2016 17:51
+4
Как говорят в Одессе "Бьют не по паспорту а по роже" нам плевать что у ихних f-35 в паспортах написано desantura
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№51 Ivar 25 февраля 2016 17:40
+10
Пральна, не может самолёт 5-го поколения стоить дешевле 130 млн.$! Цена - вот главный показатель! saakashvili
№52 Сантехник 25 февраля 2016 17:56
+5
американские «эксперты» задаются вопросом: принадлежит ли истребитель к 5-му поколению?
конечно нет, он к интернету пиндосскому не подключен, а это главный показатель
№53 Штирлиц 25 февраля 2016 18:42
+2
Да и не будем мы искать на радарах этот F-35, просто вырубим Вайфай в радиусе 500 километров. И куда он без доступа в интернет денется? Тогда взлетевшие пилоты будут завидовать тем, кто остался на земле, ведь даже катапульту в этом F-35 без интернета не запустить. soldier
№54 алекс-волга 25 февраля 2016 19:05
+2
просто вырубим Вайфай в радиусе 500 километров. И куда он без доступа в интернет денется?...

Да он повиснет shok из-за отсутствия возможности обновить драйвера катапульты... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№55 Старокубанец 25 февраля 2016 19:57
+1
ну вы и жестокие :))). Как ж тогда пилоту караул кричать в соцсети?:)))
№56 poly1 25 февраля 2016 17:40
+3
все это реклама для продажи , иначе какой смысл в этих сравнениях при наличии ядерного оружия
№57 Ирина_33 25 февраля 2016 17:42
+7
Да пусть хоть разжалуют в первое поколение))) Главное - покупатель на рынке видет возможности самолёта, за это и платит, а не за инсинуации американцев))))
----------


№58 Ирина_33 25 февраля 2016 18:33
+1
Видет lols ВИДИТ!!! biggrin
----------


№59 Esip 25 февраля 2016 17:44
+8
Американцы... Это не те ли, которые без России в космос летать не могут? Точно, точно. Они ещё почему- то "слепнут" и паникуют, когда российские самолёты появляются на горизонте. Ну кто откажет в авторитете людям, самолеты- невидимки которых сербы сбивали из старой советской техники? Да ладно...
№60 cuclik 25 февраля 2016 17:44
+6
Судя по поднятому визгу,дела у пендосов невесёлые! Клиенты походу на Т-50 стали заглядываться! biggrin
№61 Suxar78 25 февраля 2016 17:48
+3
Нет, с ф-35 клиенты сваливаются.
№62 esaul 25 февраля 2016 18:17
+1
Цитата: Suxar78
Нет, с ф-35 клиенты сваливаются.

good
№63 ВАХАБИТ 25 февраля 2016 17:45
+2
А нам фиолетово чо вы там считаете.
№64 Гагарин77 25 февраля 2016 17:46
+3
Ну доля правды есть, к сожалению. ПОКА не 5.
Наши торопятся и нет новых двигателей. Поставили старые и НЕ прикрыли их термокожухами. Сравните картинки F22 и Т50. Черные перегретые поверхности двигателей у нас и все закрыто и поставлены рассеивающие сопла у них.
Это приведет к тому, что в термодиапазоне наш светится со всех ракурсов кроме переднего. Да и в радио похоже тоже. Лопатки двигателя никак не прикрыты.
Кроме того ракет В-В у нас новых нет, старые произведены все в Киеве! Тем более для Т50 с его внутренними отсеками. Р27 туда не влезет, Р77 мы не производим. Остается только Р73 стрелять (как на картинке в статье), но радиус их действия только ближний. и пока они не кончатся.
Кроме того наши собирались применить технологию бесшовного колпака кабины как на F22. Результат видим на фотке сверху. Эту технологию мы так и не подняли.
По остальным системам не в курсе.
№65 zigaamir 25 февраля 2016 17:49
0
Зачем выдаёшь гостайну? biggrin
№66 Suxar78 25 февраля 2016 18:26
0
Цитата: Гагарин77
к сожалению. ПОКА не 5.

Так он пока и не выпускается, до сих пор в разработке. То что мы видим это только прототипы.
№67 Старокубанец 25 февраля 2016 20:49
+2
как интересно, и как это он сбоку, если двигатель экранирован корпусом, может светить? Пока что он сзади только светит, и то, пока нет смеси с наружным воздухом. Но наши доводят самолет до ума. Так что двигатели на серийном образце будут другие. НАсчет бесшовного колпака кабины - а что, то, что на F-22 - всегда самое лучшее? Этот самолет в эксплуатации показал себя неженкой (вспомните историю с F-22 на ТАйване, когда их покрытие пришлось восстанавливать после сезона тропических дождей), так и тут. ВЫ забываете одну вещь - что это боевые самолеты и в боевой эксплуатации такой цельносшитый колпак - не самое хорошее решение. А ну будет боевое повреждение скажем от пушечной очереди? Что, отправлять на завод? Смешно. у меня вообще складывается впечатление, что наши делают истребители для войны, а американцы - для показухи.
№68 Виктор__ 26 февраля 2016 11:15
0
"На фотке сверху" - не фотография.
№69 slyder 25 февраля 2016 17:49
+10
Понавыдумали 5-е ,4+++............давайте наши назовём поколение +100500,нехай долбо..ы голову сломают biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№70 португалец 25 февраля 2016 17:50
+2
Когда не хватает собственной яркости, то включают контраст...
№71 Separ 25 февраля 2016 17:50
+1
Пендосы...а слабо встретиться один на один..или вы как всегда в кусты? avtomat desantura
№72 esaul 25 февраля 2016 18:20
+2
Цитата: Separ
Пендосы...а слабо встретиться один на один..или вы как всегда в кусты? avtomat desantura

Их игндийцы гоняли на СУ 30-х!и А тут... По любому класс - не ниже
№73 Гагарин77 25 февраля 2016 17:50
+1
Лучше пусть 4++++ которое супер чем 5 как F35. ИМХО
№74 KGG 25 февраля 2016 17:51
+1
Буквально на днях была информация, что Т-50 на испытаниях показал феноменальную скороподъемность - 384 м/с. А у F-35 только 240. Пока другой информации не было.
№75 петр вотинов 25 февраля 2016 17:51
+1
Меряться х..и не будем. Тут только женщины(в данном случае покупатели) скажут свое веское слово. А подпевалы пиндосские пусть у них покупают "за денежеку малую".
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№76 Антон Орловский 25 февраля 2016 18:06
+4
Дело тут даже не в деньгах. Ф-35 будут покупаться по принуждению Вашингтона. Этим всё сказано, но сейчас они стремятся расширить долю рынка и вновь вызвать интерес, который оправдал бы столько серьёзные затраты на самолёт и не только.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№77 esaul 25 февраля 2016 18:21
+1
Цитата: Антон Орловский
Ф-35 будут покупаться по принуждению Вашингтона.

Разнарядки с завидной периодичностью спускаются из Фашингтонского обкома.
№78 Kapanyz 25 февраля 2016 18:58
+2
Вот именно . Верный признак !Все делается правильно . Значит пиндосня его испугалась как такого и как сильного конкурента в частности . И это , как они говорят , со старыми двигателями . А что будет , когда поставят новые ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 ant 25 февраля 2016 17:52
+6
Что касается соответствия 5 поколению: на мой взгляд судить рано, ТТХ засекречены, смысл гадать на кофейной гуще?
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№80 slyder 25 февраля 2016 17:54
+3
на мой взгляд судить рано, ТТХ засекречены, смысл гадать на кофейной гуще?

Источник: https://politikus.ru/events/70876-amerikancy-razzhalovali-t-50-pak-fa-iz-istrebiteley-5-go-pokoleniya.html
Politikus.ru

Точно,про Калибры тоже так думали dumaet
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№81 d13031967s 25 февраля 2016 17:53
0
в сопровождении «самолетов-арсеналов»

Источник: https://politikus.ru/events/70876-amerikancy-razzhalovali-t-50-pak-fa-iz-istrebiteley-5-go-pokoleniya.html
Politikus.ru

Это круто!!!!!!!!! good Я о таком еще не слышал. dumaet lols
№82 алекс-волга 25 февраля 2016 19:12
+8
Ну, это когда Ф-35 просто летит winked , рядом Ф-22 несет бомбы yes , еще один - снаряды для пушки yes , повыше летит заправщик popcorm , сзади - один прикрывает хвост krut , далеко впереди - обеспечивает передний обзор ninja , пара по бокам - РЭБ bully .
В результате - в этой куче Ф-35 просто не видно... yahoo
Так ведь он НЕВИДИМКА!!! yes
"Ты суслика видишь? Нет. А он есть!" bully
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№83 d13031967s 25 февраля 2016 19:17
+1
hang applodisment
№84 Старокубанец 25 февраля 2016 20:53
+1
ни фига себе, хорошая задумка :)). Для обеспечения вылета одного Фу-35 надо еще 7 самолетов поддержки :)). А в 6 поколении небось в геометрической прогрессии - 14 самолетов поддержки?:)
№85 limchuk 25 февраля 2016 23:19
0
biggrin Посмеялась! А вообще, пусть так и думают. А нам нас рать! У нас уже были ржавые танки и корабли. biggrin
№86 avissbp 25 февраля 2016 17:53
+2
Если пытаются "об...ть" значит, он ИМ как кость в (жо..) горле.
№87 Антон Орловский 25 февраля 2016 18:11
+1
Так оно и есть. Если на Западе критикуют, то мы сё делаем правильно и это признанный факт. Т-50 будет отличной боевой машиной, которая обязательно проявит себя.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№88 Волк 25 февраля 2016 17:54
+2
Аааа ,я понял америкосов т.е. вот если галоши просто из качественных материалов то это туфта,но вот из чистого нано каучука с функцией само затягивающихся проколов с кондёром ,печкой,ногте подстригателями,и т.д. и стоящими как эток 1000 галош вот тогда это галоши 5 поколения.
№89 peresmeschnik 25 февраля 2016 17:58
+1
Назовите хоть грудью,только в лифчик не суйте.
Вам такие орудья не осилить вовек.
Лишь в несладкое время у судьбы на распутье
Русский может ТАКОЕ смастерить человек.
№90 Андрейка 25 февраля 2016 18:01
0
Отмечается, что при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, по мнению издания Business Insider, это якобы связано с отсутствием эволюционных технологий на борту нового самолета по сравнению с предыдущими российскими моделями. ПАК ФА использует те же самые двигатели, что и его предшественник – Су-35. Более того, оба самолета имеют во многом схожие бортовые системы, а отличающиеся элементы все равно не делают разрабатываемое Россией воздушное судно истребителем нового поколения.
Строго говоря, ПАК ФА, на данный момент, и является истребителем 5-- поколения (могут польстить себе, назвав 4+++).
Другое дело, Су-35 - поколение 4++, используя по максимуму системы 5 поколения (фактически - всё, кроме планера и двигателей).
ПАК ФА - "не настоящее" 5 поколение из-за двигателей и только.

Как там говориться? Сбились со счёта? Начнём заново (что там получится? - суборбитальный перехватчик? 5+++ или 6--?)!
№91 алекс-волга 25 февраля 2016 19:17
+2
Как там говориться? Сбились со счёта? Начнём заново (что там получится? - суборбитальный перехватчик? 5+++ или 6--?)

Лучше 5+++/-- дальше там идет корень квадратный и знак интеграла... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№92 А.Миронюк 25 февраля 2016 18:03
+2
Это всё рано, что сравнить выставленный средний палец американца и согнутую в локте руку Русского Ильи Муромца.
№93 med2home 25 февраля 2016 18:05
+6
Неважно какое поколение имеет ПАК ФА, но с уверенностью можно сказать, что поколение пиндосов, которое с ним столкнется будет последним!
№94 Гвынтокрыл 25 февраля 2016 18:06
+2
Если в реальном противостоянии ПАК ФА соответствует F35+F22+самолет-арсенал, то нашему вообще можно смело ставить категорию 6+.
№95 Alchi 25 февраля 2016 18:12
+1
russian Зато он летает! avtomat
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№96 skitchenko74 25 февраля 2016 18:18
+1
Ой ой ой прям мы обиделись сильно)))))). Ну когда он их дубасить будет надо , что бы наши летчики им сообщали , что хоть и не 5 поколение, по их мнению, но тоже нормально сбивает. ))))))). Уроды моральные своего нет так чужое обосрать наровят. Да наплевать на идиотов))))
№97 ПацифистАСВК 25 февраля 2016 18:20
+3
А вот я согласен что ПАК-ФА это не истребитель 5-го поколения. Если F-35 это пятое поколение, то ПАК-ФА как минимум шестое!
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№98 Россия Татары 25 февраля 2016 18:33
0
Все у нас фуфло! И танки, и самолеты, и ракеты. А гиперзвуковые ракеты - вообще блеф и бред сивой кобылы.
№99 ЖЕКА 25 февраля 2016 18:35
0
Не пятого поколения? Ну и х... с ним! Значит американскому Ф-35 может навалять люлей российский истребитель даже четвёртого поколения!:-)
№100 vvk501 25 февраля 2016 18:39
+3
Да, да, конечно не пятого, а 5++, и в их шаблоны это не входит. Ну не по американскому ГОСТу и что тут скажешь?
№101 алекс-волга 25 февраля 2016 19:19
+1
Так они что??? belay В дюймах поколения мерили??? shok Ну ту-пы-ееее! crazy
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№102 AndreHR-V 25 февраля 2016 18:42
+1
Хрен с вами, пусть будет 1-го поколения, тем больше позора будет пиндосским лётчикам, сбитым этим "архаизмом"! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№103 LeoKaa 25 февраля 2016 18:46
0
Во-первых, (ПАК ФА) там ключевое слово "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ"! Это сюрприз для пиндосов в будущем... Во-вторых все вооружение находится внутри самолета. Как оно там уместится- военная тайна. А это и есть одно из главных признаков самолета 5-го поколения, т. к. максимально НЕВИДИМ! Думаю, что пиндосы будут как можно дольше затягивавть "долгожданную" встречу с нашим "непятогопоколения" Т-50! Вперед Россия!
№104 Bizones 25 февраля 2016 18:46
+3
Сколько возни из-за такой ерунды! Оправдываться отучайтесь перед кем бы то ни было! Америкосы считают, что Т50 не пятого поколения, да и на ... они пошли! Все эти поколения обеспечат победу в воздухе? Нет не обеспечат! Победу в воздухе обеспечат ТТХ заложенные конструкторами и умение пилотов, а также вооружение самолета! Если их 5-тое поколение не летает даже толком, то о каких поколениях может идти речь! А судьи кто?
№105 Я тут 25 февраля 2016 18:48
+1
все таки им тяжело признаться что они тупые
№106 Илья Новицкий 25 февраля 2016 18:52
0
Забавно, что ссылаются американцы на индийские источники. Якобы индусы рассказали, что самолёт Т-50 плохой. Почему же тогда индусы готовы выложить более 3 миллиардов долларов за экспортный вариант плохого самолёта? Более того Индия хочет открыть лицензированное производство Т-50. Зависть - плохое чувство. Лучше бы свой f-35 научили летать.
№107 Archon82 25 февраля 2016 18:54
0
Хм... поколение им видишь ли нашего перспективного самолета не нравиться. Я лично так считаю: 1 поколение - средний пилот в среднем за боевой вылет сбивает 1-2 самолета противника; 2 поколение - средний пилот в среднем сбивает 3-5 самолетов противника; 3 поколение - средний пилот в в боевом вылете сбивает 1 самолет противника, остальные в панике уматывают; 4 поколение - средний пилот пролетает рядом с самолетом потенциального противника, у которого тут же начинается истерика, требуется памперс и ему вторят штабы и высокие должностные лица противника; 5 поколение - средний пилот взлетает и небо тут же становиться чистым от самолетов потенциального противника, пилоты которого сидят на своих аэродромах и дрожат; 6 поколение - средний пилот взлетает, а потенциальный противник не может найти не только своих пилотов, но и штабы и высоких должностных лиц.
№108 gladiatorspart1 25 февраля 2016 19:01
0
У америкосов новые самолеты случайно не Псаки разрабатывала. Он похоже такой же стебанутый.
№109 Kapanyz 25 февраля 2016 19:01
0
Таки давай назовем Т-50 ,допустим , третьим поколением . Вот шуму то будет , когда он надерет задницу из золотому самолету пятого поколения . Если конечно ФУ-35 когда нибудь взлетит !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№110 mb.190 25 февраля 2016 19:03
0
Это их собственные психополовые проблемы.
№111 Юлик 25 февраля 2016 19:07
+1
Их нее 5 поколение еще не летает и не факт что полетит. На бумажке можно и на Марс слетать. Пусть думают что хотят. Их мнение только их шавок должно волновать. Им же их сокровище 5 поколения покупать.
№112 sergio hris 25 февраля 2016 19:14
0
да он 6 поколения, правы штатники
№113 yanicharrr 25 февраля 2016 19:17
0
"Для образности — взлетевший с аэродрома в Жуковском Т-50 завалит подлетающий к Туле F-22 осколочно-фугасным зарядом массой в 60 кг, который разнесет Raptor в клочья."
Взято из :
https://politikus.ru/army/69113-kinzhal-dlya-pak-fa-t-50-udarit-novoy-raketoy-s-lyuboy-distancii.html
Politikus.ru
Померил линейкой, 160 км по прямой.
№114 Орк 25 февраля 2016 19:19
+1
Стоит Т-50 сбить пару F-35 как амеры его не только пятым, но и седьмым поколением объявят чтоб своих оправдать.
№115 Любитель механики 25 февраля 2016 19:22
0
подведём итог: если Т-50 не сильно лучше СУ-35, полные ТТХ СУ-35 кому ни попадя не извесны, а он явно лучше чем F-35/F-22; то получается что наш СУхарик является по логике пиндосских экспердоф всё таки поколением 5, в крайнем случае 5-, а уж ни как не 4++. biggrin fellow
№116 sergey_tumanov 25 февраля 2016 19:25
0
На самом деле - глупость, а точнее черный пиар.

Даже нынешний двиг позволил недавно установить рекорд скороподъемности. Но действительно, все признают, что нужен новый двигатель, и он сейчас в разработке. Он будет на 30% мощнее.

Касаемо других критериев - нарушение причины и следствия.

Су-35 это машина поколения 4++, на которой обкатываются решения для ПАК ФА, а не наоборот, Т-50 использует старые решения.

Далее - мы тоже можем сказать, что F-22, который на самом деле хорошая машина, не дотягивает до 5 поколения, по многим факторам. Достаточно сравнить ТТХ с Т-50. Тут вопрос того, кто какие требования предъявляет к поколениям.

Про долбодятла Ф-35 я вообще молчу, несуразица стоимость в триллион, это эпик фейл. Говоря по-русски - гребаный стыд.
№117 Eliseevich 25 февраля 2016 19:33
0
"ты суслика видишь? Не вижу. И я не вижу. А он есть"
№118 OkO55 25 февраля 2016 19:39
0
"при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, по мнению издания Business Insider..."

По моему мнению: является ли "Business Insider" изданием? НЕТ!
№119 kubik51 25 февраля 2016 20:01
0
Т50 не знал что Ф22 и Ф35 невидимки по амер стандартам ....АМИНЬ..
№120 Di.N 25 февраля 2016 20:27
0
Америкосы даже законы логики по понимают: если у Т-50 многое от Су-35, а Су-35 поколения 4++ (не хватает ему до 5 только формы (планера) со стел-технологиями), то Т-50 уже автоматически является - самолетом 5 поколения. "Дебилы б..ть" ©
№121 vitgrey 25 февраля 2016 20:34
+1
Так вроде новый движок для т-50 уже создан, но пока ждали его заключительные испытания на действующие образцы ставили старый двигатель. И уже бортовая рлс для него создана новейшая, превосходящая американскую в 2 раза. Да и ещё видимо ряд новых разработок на подходе. Поэтому и затянули с серийным производством, чтоб потом не переделывать, а выпустить сразу уникальную машину, не имеющую равных. Вот когда в серию пойдёт, тогда и нужно сравнивать, в том числе и по стоимости. Если наш т-50 окажется ещё и дешевле раза в 2-3 американского, то и сравнивать в бою нужно будет 2-3 наших против 1 амерского. Так будет честнее и справедливее.
----------
vitgrey
№122 Килевай 25 февраля 2016 20:50
+1
Если наш Т-50 будет "колбасить" амерские вёдра хоть 10-го уровня по амерской шкале, то мне будет абсолютно начхать, какое "поколение" пиндосы там пририсуют....
№123 Старокубанец 25 февраля 2016 21:05
+1
НАсколько я помню, 5 поколение должно было отличаться от 4 поколения 1. НЕвидимостью. 2. РАботой в интегральной системе, быть интегрированным в систему управления эскадрильи и выше. 3. Универсальностью применения. (И ИБ, и истребитель завоевания превосходства в воздухе, перехватчик и т.п.). Эти критерии сами американцы сформулировали и что теперь, они от этого ж сами отступают? Наш Т-50 даже в текущем, усеченном виде удовлетворяет всем критериям, что предьявляются к 5 поколению. НЕ говоря уже о некоторых новинках типа "умной" обшивки, которые F-22 даже и не снились. Просто наши это не выпячивают, а тихо и спокойно доводят до серийного образца. Я просто думаю, когда это все выплывет, у америкосов глаза на лоб полезут и будут верещать, как в случае с Дональдом Куком - КАК эти "отсталые" руссике смогли сделать ТАКОЕ?
№124 alexgates 5 июня 2017 04:06
0
Я бы с вами поспорил но боюсь увязнуть в долгих бессмысленных дебатах.) А) F-35 превосходит в малозаметности ПАКФА, Б) превосходит в БРЭО (это об интеграции в систему управления) что и затрудняет комплектацию боекомплекта, и Ц)превосходит в превосходстве в воздухе, и Д) не указанный вами параметр, живучесть, очень сильно превосходит, рекомендую почитать оценки всех специалистов а не только российских, да там много критики но меньше чем критики ПАКФА.))
№125 Старокубанец 25 февраля 2016 21:06
+1
А по поводу двигателя - В принципе такие обводы дают самолету видимость в задней сферена расстоянии 3-5 км - действие инфракрасного детектора. Но сейчас для таких скоростей и далей это пока что не критично.
№126 Demik 25 февраля 2016 21:07
0
Истребитель пятого поколения, по версии США, не должен нести оружия, он должен быть целеуказателем для носителя оружия. По этой причине он должен быть невидим для средств обнаружения. По концепции России, любой истребитель должен еще и уметь самостоятельно участвовать в бою. Варвар какой-то.
№127 hvost46 25 февраля 2016 21:20
0
Есть один вариант узнать у кого есть истребитель 5 го поколения, реальный воздушный бой. Кто выиграл у того и есть истребитель 5го поколения.
№128 alexgates 5 июня 2017 03:53
0
Испытано, на ближнем востоке, и можно уже открыто сказать что россия сильно уступает, начиная стрелковым оружием и заканчивая тяжелой артиллерией конечно нельзя не принимать в расчет и человеческий фактор ведь многое зависит от того у кого в руках граната, у обезьяны или у квалифицированного бойца, но и американский боец не лыком шит.
№129 elwood 25 февраля 2016 21:42
0
Цитата: Гагарин77
Ну доля правды есть, к сожалению.


Вопрос: кто определил критерии 5-го поколения и возвел их в стандарт?
К примеру "5-е поколение" у пиндосов не умеет нормально летать, маневрировать, это абсолютно глючная система. Они свое ПО настроить никак не могут. И их "5-е поколение" отлично просматривается нашими С-400.

Это что, 5-е поколение?

А наш летает, всё вокруг себя видит, по характеристикам глубого впереди пендосов, отобъется от любой атаки. И по цене вполне недорого.

Главное - ДЕШЕГО, НАДЕЖНО, ПРАКТИЧНО.

Хватит уже быть на поводу у тех, кто просто является нашим конкурентом. desantura
№130 alexgates 5 июня 2017 03:48
0
PS. С-300 не оправдали надежд Сирийского главы государства, как и легендарный (легендарный в смысле из за случая с Donald Cook) СУ-24 оснащенный ХИБИНами сбитый турецкими пилотами, США наглядно продемонстрировали несостоятельность этих двух типов вооружения россии, и дело даже не в том что это сравнение вашего и нашего оружия, да, когда то мы сильно уступали в вооружении и даже в боевой подготовке, например вьетнаме и в первой компания в персидском заливе но эти времена канули в лету, нынче США превосходит нужно признать и превосходит существенно.
№131 urbancorax 25 февраля 2016 22:36
0
как уничтожить американский истребитель F-35, минуя один из главных признаков самолёта 5-го поколения – технологию «Стелс».

Как, как, интернет ему отключить и он сам на пузо брякнется.
№132 matador 26 февраля 2016 00:02
0
Подмогу вызывать biggrin Смените мне памперсы. Хохма, блин.
№133 DUDE 26 февраля 2016 02:24
-1
Я уверен в одном: если американцы нас ругают значит мы все делаем правильно. Вот если начнут хвалить - тогда жопа, тогда нужно что-то делать, а пока ругают это хорошо.
№134 serdj82 27 февраля 2016 09:58
0
Соответствует ПАК ФА пятому поколению или не соответствует... какая разница!? Главное что он действительно работает и причём эффективно, в отличии от американского. Ведь важнее то, чем этот самолёт занимается в воздухе. А то у американцев их самолёт именно по бумагам самый наивысший, а в деле то как то не так.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№135 alexgates 5 июня 2017 03:31
0
Ну про подмогу это всего лишь нервный сарказм, БРЭО F-35 позволяет обнаружить противника в радиусе 259 миль, а это на порядок выше возможностей любых российских БРЭО и не секрет для любого боевого пилота лётная мудрость, что кто первым обнаружил тот первым и уничтожил, единственный минус F-35 в ограниченной возможности размещения вооружения но объективности ради нужно заметить что аналогичные трудности испытывает и российский ПАКФА (я не авторитетный эксперт российского военного авиапрома и знаю лишь то что знает остальной мир, ну может чуточку больше) я не знаю в курсе ли русские или нет но скорее всего поэтому сорвался русско индийский контракт на поставку 6 самолетов ПАКФА, цитирую индийских экспертов, самолет не соответствует заявленным стандартам, из российских самолетов можно особо отметить СУ-35, но, и тот немного уступает F-22, ПРОВЕРЕНО В СИРИИ, еще пару слов о условных недостатках F-35, как уже было много сказано это единственный недостаток, недостаток вооружения, он может быть укомплектован для поражения целей в воздухе или по наземным целям, пока, подчеркиваю пока, эту проблему военные США решили следующим способом, как всем известно на крыло поднимают всегда группу, 2, 3 и более машин, в зависимости от ситуации 1 или 2 машины укомплектовывают для работы по наземным целям, но это пока, специалисты работают над концептульными изменениями в вооружении, и хотелось бы сказать что ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ (русский сарказм) может статься что будет очень скоро не до насмешек.