Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16456 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«АвтоВАЗ» будет поставлять Lada в Сирию, Ливан и Израиль

«АвтоВАЗ» будет поставлять Lada в Сирию, Ливан и Израиль

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

Крупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» намерен вернуться на рынок Сирии. Об этом «Известиям» cообщил источник, близкий к руководству компании. Импортировать Lada в Сирию будет компания Rakha Trading — импортер автомобилей Nissan.

— Мы возвращаемся в Сирию, в Ливан, в Израиль. Может быть, это не очень удобное время, но мы возвращаемся c импортерами Nissan — это очень сильные партнеры, — сказал источник.

Он также выразил уверенность в том, что война в Сирии когда-нибудь закончится.

— Мы ожидаем поставки Lada из России в начале марта, поначалу Granta, 4x4 и Largus, затем постепенно мы начнем импортировать другие модели, такие как Kalina, Vesta и X-Ray, — подтвердил эту информацию «Известиям» представитель Rakha Trading в Дамаске.

В Ливане продажами Lada будет заниматься компания Rymco (импортер Infiniti, Nissan, и General Motors), на сайте которой размещена информация о начале сотрудничества с «АвтоВАЗом» с конца января 2016 года.

— Мы уже начали продажи автомобилей Lada 4X4 и Lada Urban, видел в интернете Vesta и X-Ray, это привлекательные машины, надеюсь мы скоро будем продавать полную линейку машин «АвтоВАЗа», — сказал «Известиям» менеджер по продажам Rymco Имад Наср.

В израильской Сarasso Motors Ltd (импортер Renault, Nissan, Infiniti) не ответили на запросы и звонки «Известий».

По словам менеджера Rakha Trading в Дамаске, cтороны пока еще не утвердили окончательный прайс-лист.

— Цены на Lada в Сирии будут зависеть от действующих пошлин и налогов и, безусловно, от обменного курса валют, который пока не стабилен, — отметил он.

По словам Имада Насра, в Ливане цена на Lada 4x4 cоставляет $12,5 тыс., включая НДС и стоимость регистрации (около 973 тыс. рублей по курсу ЦБ РФ на 18 февраля 77,85 руб./$), а на Lada Urban — $13,9 тыс. (около 1,082 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 18 февраля 77,85 руб/$). Отметим, что в России цена на Lada 4x4 начинается от 462,7 тыс. рублей, а на Lada Urban — от 511 тыс. рублей.

В то же время известно, что например, в Египте цена на Granta составляет $11 тыс., включая госпошлины (около 856 тыс. рублей по курсу ЦБ на 18 февраля 77,85 руб/$). В России этот автомобиль продается по цене от 383,9 тыс. рублей.

При этом, по словам источника, конкурентная цена на Lada Vesta для египетского рынка может составить $18 тыс. (около 1,4 млн рублей по курсу ЦБ на 18 февраля 77,85 руб/$). В России автомобиль продается по цене от 514 тыс. рублей.

Покупателям на Ближнем Востоке и в странах Африки по-прежнему интересны Lada, которые выпускались до 2015 года, — традиционные автомобили относительно старого модельного ряда (Granta, Priora, 4x4).

Полностью сведения об экспорте за 2015 год компания пока не раскрывала. Большую часть своего экспорта «АвтоВАЗ» направил в Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Египет и Германию, говорится в отчете компании за IV квартал 2015 года.

Наибольшим спросом в странах СНГ по-прежнему пользуются автомобили Granta, Largus и Priora, Lada 4x4. В 2015 году экспорт составил около 31 тыс. автомобилей, или на 40% меньше, чем в 2014 году (51 791 шт.). Cнижение связано с сокращением продаж на ключевом экспортном рынке «АвтоВАЗа» — в Казахстане. В 2015 году автомобильный рынок этой страны сократился на 40%, а продажи автомобилей Lada — на 46%, а рыночная доля Lada снизилась на 2,5 пункта, до 25,2%.

Продажи Lada на Украине за 2015 год снизились на 57%, до 1049 шт. при общем падении рынка на 50%, до 46 443 автомобилей. Доля снизилась на 0,4% и составила 2,3%. В Азербайджане продажи тольяттинского предприятия выросли на 50% в сравнении с 2014 годом — до 3603 авто. В Белоруссии за 2015-й продано на 26% «Лад» больше, чем в 2014 году (2368 шт. при общей стагнации рынка на уровне 32 тыс. авто), доля «АвтоВАЗа» выросла на 1,6% и достигла 7,4%. Экспорт Lada в страны ЕС в 2015 году увеличился на 5,6%, до 2878 автомобилей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 хан_уман 24 февраля 2016 12:33
+5
Двух литровый двигатель, 150 л/с,и 200 н.м.
и я такую куплю.
А так...
№2 Колыма 24 февраля 2016 14:13
-1
Не верю я отчего то в финансовый рост Автоваза../пичяльно вздахнул/
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 Андрейка 24 февраля 2016 18:50
0
Есть кит-набор (ШПГ + коленвал), получается ВАЗ-21176 из 16 клапанника ВАЗ-21127 (может, чуть впускной другой).
122 л.с., 173 Нм. И это длинноход - тяга дизельная будет!

Будут ставить на Весту-кросс и Хреньй
№4 Митрич 24 февраля 2016 12:36
+3
Ура!!! Даёшь ЛАДА Хрей
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№5 p1ar3 24 февраля 2016 12:39
+6
Лет 10 назад был в Ливане видел *Нивы* ездят, машина не прихотлива, запчасти дешёвые, соли нет, долго служит.
№6 Митрич 24 февраля 2016 12:43
+1
Лада Ларгус вполне адекватная машина была до повышения цен
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№7 Cheburashka 24 февраля 2016 13:31
+6
Ну воощето, наши лады, всегда пользовались спросом на Западе, но нам внедрили в башку, что это вёдра с болтами, и все повились. В отлтичии от иномарок, я свою шестёрку ремонтировал сам, даже на трассе, а попробую навороченую фигню, на трассе оживить, быстрее сам подохнешь.
№8 Spheroid 24 февраля 2016 13:40
+1
Не напомните ,кто назвал продукцию ВАЗа ведром с гайками, оторвавшись от Айфона???? smile
ЗЫ: Подсказка- тот же самый человек,что перечеркнул отечественный пассажирский авиапром.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№9 Cheburashka 24 февраля 2016 14:11
0
По всем каналам шло, что ВАЗ это ведро или корыто.
№10 Spheroid 24 февраля 2016 14:21
+1
Что шло? Само собой прямо шло? Я вас спрашиваю, какое должностное лицо высшего звена назвало продукцию АвтоВаза ведром с гайками. Если не в курсе, то помогу.)))
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№11 Cheburashka 24 февраля 2016 17:39
0
По всем юмористическим програмиам сношали наш автопром.
№12 kirkul 24 февраля 2016 13:51
0
Любая машина ведро с болтами, если так посмотреть. Только одно но, советские машины были машинами, а вот потом пошло кхм... Взять ту же весту, если Вы есть на сайте драйв2, то просто почитайте блоги вестоводов, Вы будете плакать и не от смеха, а от того, что за 700к нам впаривают гранту с ее вечными проблемами, только в новом кузове. Вот это ведро с болтами, это да...
Я относительно статьи: я вообще не понимаю как при таких ценах эти машины там будут покупать...
№13 Spheroid 24 февраля 2016 14:07
+2
На ладу Весту ценник завышен в два раза -это факт.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№14 Джульетка 24 февраля 2016 14:56
+2
Ой, я вам расскажу,как это случилось. winked Весту проектировали в Тольятти, всё смежное производство тоже здесь, ну в крайнем случае за 50-100 км от сборки находится. И вот, когда планировался серийный выпуск, её сборку решили перенести crazy в Ижевск. Там, видите ли, находится Андерсон. Ему радостно рядом со сборкой новой модели сидеть.
biggrin Ну и посчитайте доп.расходы на логистику. Чудес, как известно, не бывает.

----------
Я - из Тольятти!
№15 Андрейка 24 февраля 2016 18:56
0
Ну, расскажи мне про проблемы с Грантой lols
№16 Москаль Я 24 февраля 2016 14:54
+1
good
В Германии обнародована статистика регистраций новых средств передвижения по итогам 2015 года, сообщает российское издание Wroom. Таким образом, стало известно, что в прошлом году немецкие потребители купили 1 тысячу 181 машину марки Lada. В 2014 году продажи средств передвижения российского бренда были всего лишь на 1 единицу меньшими.
Самой покупаемой моделью из всей линейки Lada на рынке Германии по-прежнему остается вседорожник Lada 4x4 Taiga, который в 2015-м разошёлся по стране тиражом в 990 экземпляров (в 2014 году продано 1 тыс. 139 единиц). Кроме 4x4 Taiga немецкие автомобилисты предпочли в прошлом году LADA Granta (188 единиц) и LADA Kalina (3 единицы). В позапрошлом году продажи обеих моделей в сумме составляли лишь 40 единиц.
Напомним, стоимость Lada 4x4 Taiga на немецком рынке стартует с отметки в 9 тыс. 500 евро. В конце прошлого года немцам стала доступна для покупки модификация Urban. Ценники моделей Granta и Kalina начинаются от 6 тыс. 800 евро. Подробнее на https://uincar.ru/news/events/16740-stalo-izvestno-skolko-lada-bylo-prodano-v-germanii-v-2015-godu.html - актуальные автомобильные новости.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№17 oleg4x4 24 февраля 2016 16:05
0
а я их на юге Германии постоянно вижу.
№18 Джульетка 24 февраля 2016 12:46
0
love girl_in_love
----------
Я - из Тольятти!
№19 mp3free 24 февраля 2016 12:49
+4
Для Сирийского народа, самое главное сейчас- это восстановление разрушеных домов и их обустройство. В дальнейшем, возможно и будут покупать наши авто, хотя за такую сумму, конкурентов достаточно.
На данный момент, для Сирийцев лучше автомобиль УАЗ Патриот, на него можно и пулемёт приспособить.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№20 Москаль Я 24 февраля 2016 15:25
0
Пулемёт и на Ниву не плохо приспосабливается)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№21 Finder 24 февраля 2016 12:52
-7
Вот мало Сирии и Ливану было несчастий, а тут ещё и это. )
----------
№22 ВОВА 63 24 февраля 2016 13:22
+1
lols
----------
Я родился и вырос в СССР
№23 glucklich 24 февраля 2016 13:38
-4
и ниссан подставим и с Востоком опять придется по новой отношения налаживать
№24 mamafa 24 февраля 2016 15:08
+3
Цитата: Finder
№16 Finder Сегодня, 12:52 Жалоба
Вот мало Сирии и Ливану было несчастий, а тут ещё и это. )

Уважаемый Finder, почему Вы постоянно всем не довольны? Вас что, никто не любит?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 glucklich 24 февраля 2016 16:47
0
а вы считаете, что он не прав? я имею ввиду именно этот пост Finder. У меня был автомобиль ВАЗа. Брал сновья, ввалил столько же сразу после покупки. Потом еще периодически вваливал. Это была новая машина. С тех пор зарекся покупать российские автомобили. Вся эта шумиха с этим иксрэйем и вестой спадет разочарованием, как спала со временем с приорой и с калиной. Корейцы и китайцы не шумят, пафоса не накидывают, тихим сапом обновляют и увеличивают модельный ряд, наворачивают допопций, держут демократичный ценник и.... если у вас есть автомобиль и вы идете в плотном транспортном потоке, оглянитесь! сколько из окружающих вас автомобилей российских марок? не много... а с чем связан ценник автоваза? теперь уже не самый демократичный. это при том, что за автомобили зарубежных производителей при прочих равных условиях еще платят дикую таможенную пошлину! а наши, вроде бы как у нас произведены и пошлину платить не надо (ну вроде бы как).
№26 Джульетка 24 февраля 2016 16:50
0
На что именно вы "ввалили столько же сразу после покупки"?
----------
Я - из Тольятти!
№27 glucklich 24 февраля 2016 20:52
0
спасибо Создателю, что человеческая память оставляет все хорошее и покрывает тиной все плохое. Увы, с ВАЗ 2111 плохого было намного больше, чем хорошего. Много плохого кануло в лету. То, что первое приходит на память (если Вам о чем нибудь говорит): регулярно- замена шрузов, еще более регулярная замена модуля зажигания (это была, мягко говоря, "еще более регулярная замена"), первые дни автомобиль просто отказывался заводиться, вот просто так неохота и все -возил по сервисам, они там регулярно колдовали. машина пробыла у меня 5 лет. Потом был (и остался, перейдя по наследству сыну) Хёндай Гетц, сам езжу на АйИкс 35, автомобиль произведенный или собранный в России под брэндом больше не куплю никогда.
№28 Джульетка 25 февраля 2016 06:44
+1
Видимо, Судьба явно была не на вашей стороне, уж извините.

В моей семье: 2106, 21011, 21010, Калина, еще Калина, Калина-2. Это у меня с мужем, брата и родителей.

Ну НЕ БЫЛО проблем, понимаете?
И сейчас - ну нету! Что сделаешь?)))
Между этими машинами случился Форд Фокус - ну знаете, тоже был некий пиетет перед иномарками, с этим Фордом он и закончился. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№29 glucklich 25 февраля 2016 21:25
0
Прекрасно! Однако, увы, мое общение с российским автопромом оставило такие неизгладимые впечатления, что я, все же останусь при своем мнении.
№30 Добрый ДяДя 24 февраля 2016 15:11
-5
Ну так хоть кого- то нашли, кому это чудо впарить можно. lols
№31 Cheburashka 24 февраля 2016 17:41
0
Не, нива некатит, УАЗ самое оно.
№32 sasha3513 24 февраля 2016 13:00
0
Всё ничего, только бы ещё узнать из чего складывается такая цена на машины.
№33 Джульетка 24 февраля 2016 13:08
+3
Из бонусов заморским менагерам)
----------
Я - из Тольятти!
№34 dessak 24 февраля 2016 14:53
+1
Совершенно верно Джульетка , от себя могу добавить ну не будет толку от всего этого , пока львиную часть прибыли от производства будут забирать перекупы , и другие "эффективные манагеры " . Ну по стоимости автомобиля могу добавить - попала мне в руки, пару лет назад ведомость на запчасти , приходящии к нам на заводик ( собираем время от времени Ниву), ну и в то время стоимость основных агрегатов в сумме ( кузов в сборе + двиг.+ мосты+ кор. и разд.) не считая немного мелочи ( гайки , шайбы , глушаки , валы и т.д.) составляла на тот день около 2 000$ , думаю мелочи стоили бы около 500-600$ , однако цена готового изделия в салоне была не 4 -5т$ , не 5 ,а 10 500 $!!! Потом еще 600$ добавили - с опцией "автомагнитола" , которой красная цена 30-45$. Как в том анекдоте - вот на эти 2% прибыли мы и живем .... Хотя если бы реальные ценники были в районе 5-6к ( тогда ) , заводы бы шпарили в 3 смены и без выходных . Я к примеру считаю Ладу 4Х4 и щас достойной машиной для наших дорог - просто внутри обшивку переделать с сиденьями , немного опций - подогрев , холодный пуск , стеклоподъемники , больше то и ничего не надо , ну для юга - кондиционер, и то спорно .И еще можно лет 20 выпускать с небольшой доработкой агрегатов - движка ( кп и раздатки - слабое место ).
№35 Джульетка 24 февраля 2016 14:59
+2
Слезы одни(
А ведь этот завод мои родители строили!
----------
Я - из Тольятти!
№36 Adriano 24 февраля 2016 13:06
0
Ещё бы и из общего котла поставляли, а не отдельной сборкой
----------
№37 Noruman 24 февраля 2016 13:10
+1
Цитата: mp3free

На данный момент, для Сирийцев лучше автомобиль УАЗ Патриот, на него можно и пулемёт приспособить.

Соглашусь, а еще думаю туда надо поставлять Газели (грузовики и маршрутки), КАМАЗ, УАЗ. Но в основном грузовики и строительная техника. Им много строить, разгребать завалы и так далее. Если есть возможность занять рынок, надо занимать. Даже с минимальной прибылью.

С уважением
№38 Котов Михаил 24 февраля 2016 13:28
0
у них зимы нет, машины наши будут там хорошо служить!
№39 glucklich 24 февраля 2016 13:41
0
когда зимы нет- очень надо бы кондиционеры. боюсь, автоваз и в этом не силен...
№40 Котов Михаил 24 февраля 2016 13:44
0
я думаю для этих стран главное цена и неприхотливость в обслуживании, ну кроме Израиля конечно...
№41 dessak 24 февраля 2016 15:00
0
Ну смотрел на "Урбане" доп. опцию "кондиционер" - я скажу там мин. доработок , шкив другой , доп. ремень , на уголок прихерачили агрегат, несколько доп. шлангов , ну и небольшие изменения в системе воздухозаслонок , электрике , и радиатор, правда не знаю как в работе они , еще и полугода нашим не прошло , послушаем отзывы на надежность скоро думаю .
№42 Вадюха 24 февраля 2016 13:41
0
Цитата: Котов Михаил
у них зимы нет, машины наши будут там хорошо служить!


Ох, не знаю. Пылища и пекло тоже для тачки не витамины.
№43 alexbatz 24 февраля 2016 13:53
+2
Мне больше нравится вариант когда Лада становится банкротом в связи с кризисом. Государство РФ покупает ладу у концерна ниссана-рено по остаточной стоимости и Лада становится действительно российской компанией, а не как сейчас. Мы выкидываем всю эту мракобесную глючную электронику неуместную на наших машинах. Доводим по остальным показателям до прочного утилитарного автомобиля без всяких свистелок-перделок, который нужен как нам так и простым людям израненного Ближнего Востока. А уже потом можно говорить про экспорт по настоящему нашего автомобиля и марки. Впрочем надежда есть, что так оно и будет.
№44 glucklich 24 февраля 2016 16:36
0
ага, уже было. и с ладой и с москвичом и с ижом и с волгой. если идти по Вашему сценарию, почему бы не сделать то же самое с Тагазом? Он чист от басурманского вмешательства. вон у них и модельный ряд и дизайн менее- более приличный и даже спорткар тужатся в серию запустить. а где наша "Маруся"? там тоже чегойто похожее на машины выпускали.
№45 Джульетка 24 февраля 2016 16:52
0
Чья это "ваша", извиняюсь, "Маруся"?
Мне она не наша, и вовсе по ней не скучаю.
----------
Я - из Тольятти!
№46 glucklich 24 февраля 2016 20:57
0
Маруся, по меньшей мере, позиционировалась как наша. И рулил там (в менеджменте, конечно), если не ошибаюсь, Николай Фоменко. Уж не знаю кто там был в конечных бенефициарах, но, я был приятно удивлен, что Маруся участвовала в Ф1. Жаль, что проект канул в лету.
№47 Джульетка 25 февраля 2016 06:46
0
Да где ТАМ-то рулил Фоменко??? biggrin
Сделали пару штук, некуда было кое-кому деть дурные деньги, какое отношение это имеет к автопрому?
----------
Я - из Тольятти!
№48 perscom 24 февраля 2016 17:57
0
Никто не позволит восстановить производство неприхотливых утилитарных автомобилей, ремонтопригодных в нереальных для современных машин условиях. безопасность, экологичность и т.п. не за этим концерны все это придумывали
№49 gres_berillij 24 февраля 2016 14:35
0
На фото -- страшненькая машинка!
№50 Apolitikus 24 февраля 2016 15:51
0
это сказал куевлянин xoxol
№51 VEXILLUM 25 февраля 2016 01:08
0
На фотке концепт, нормальный такой концепт, а вот "серия" действительно "жиденькая", никакая, ИМХО.
№52 хан_уман 25 февраля 2016 13:52
+1
Цитата: Андрейка
Есть кит-набор (ШПГ + коленвал), получается ВАЗ-21176 из 16 клапанника ВАЗ-21127 (может, чуть впускной другой).
122 л.с., 173 Нм. И это длинноход - тяга дизельная будет!

Будут ставить на Весту-кросс и Хреньй


Блок низкий,рс отношение маленькое,ресурс страдает.