Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16505 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крым отдельно, #євробачення2016 отдельно

Крым отдельно, #євробачення2016 отдельно
[center]
Поскольку вернуть Крым ни нытьем, ни катаньем у Украины не получилось, решили попробовать вытьем. На конкурсе Евровидения будет выступать певица крымско-татарского происхождения Сусана Джамаладинова. Сусана на всю Европу споет о притеснениях крымских татар при Сталине и намекнет, что та же хрень творится и при Путине. Да, да, ни больше и меньше.

Конкурс «Евровидение» не политизированный, как бы. Но кого это волнует? Вообще то, что Украина будет представлена песней о проблемах крымских татар, а не цэеуропейских украинцев, довольно сильно задело последних. Весь твиттер буквально завален возмущениями по поводу того, что на эвробачення2016 Украина будет представлена не радостной песней «свобода, счастье, воля», а очередными горькими всхлипами про боль и утраты, причем даже не украинские.

Ну что тут поделать? Хочешь, не хочешь, а плакать надо. Иначе перестанут жалеть и не дадут денег. Лучше уж заранее сразу поплакать, чтобы потом вдруг не стало мучительно больно и не пришлось реветь уже взаправду. Так что о всяких там радостных и беззаботных цэеуропейских песенках пока лучше забыть. А то, ведь, еще на АТО надо денег насобирать, да и жить на что-то надо. Так, что не время еще в кружевных трусах с усами и бородами плясать.

На эту историю отреагировали власти Крыма. "Украинские власти попытаются использовать песню Джамалы в своих политических целях, спекулируя на трагедии всего крымско-татарского народа, чтобы навязать европейскому зрителю искусственно созданный образ о якобы имеющихся гонениях крымских татар в российском Крыму", - сказал вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек. Зря Бальбек беспокоится. Вряд ли европейцы, вообще, знают кто такие крымские татары, и причем здесь Украина.

Украинские власти вдохновились своей затей до крайности и заявили, что если на Евровидении победит Джамала, то следующий конкурс пройдет в Севастополе. Не перестаю умиляться детской непосредственности этих людей. Такие взрослые с виду люди, похоже, на полном серьезе верят во всякие Евровидения. Порошенко вот уже, сколько по Европам и Америкам со своими слезливыми концертами катается, а толку ноль. Хотя Джамала, конечно, посимпатичнее, чем этот алкотролль будет. Так и надо было сразу её себе в подтанцовку брать и еще пару тройку плакальщиц, глядишь, что и вышло бы.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 22 февраля 2016 19:19
+66
Думаю, 1 место возьмет с большим отрывом! На подтанцовке будем сам Мустафа Джемилёв, а в группе поддержки параська с куском от автобуса! hang
№2 luziBeoffa 22 февраля 2016 19:23
+14
От конца fuck-you
№3 Mister_Pork 22 февраля 2016 20:32
+57
ДБ! С заунывщиной из серии про вмэрлэ щеня и "мАмо, мАмо, що я буду делать" придурки займут последнее место.
Если бы они замутили задорную тему со скачками про москаляку на гиляку, я бы бедолагам из сочуствия сам сочинил песТню с претензией на первую десятку.
Глупое неизлечимое нищебродское жлобье - ну что с ними поделать?!
Их удел - пока выитрывать чемпионаты по красоте свинячих хвостов.
Каждому - свое!
----------
№4 LeoKaa 22 февраля 2016 20:38
0
applodisment
№5 Uralsib 22 февраля 2016 21:37
+18
Ну, прям, как в вечном анекдоте:

- А щщас японская певица Аясука исполнит старинную народную песню "ТомулиядАла".
Что в переводе означает "Сомнение"
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№6 Tatiana N. 22 февраля 2016 22:34
+21
На ria.ru по этому поводу прочла сегодня:
Джамала победила в финале национального отбора с песней "1944" о депортации крымских татар при Сталине. Певица написала эту песню специально для конкурса под впечатлением от рассказа своей прабабушки.
"Тот ужасный год навсегда изменил жизнь одной хрупкой женщины, моей прабабушки Назыл-хан. Ее жизнь после этого уже никогда не была прежней", — цитирует Джамалу The Guardian

Понравился один комментарий к этому:
Дмитрий 09:06 22.02.2016
"От нас поедет гусляр Иванушка! С песней про татаро-монгольское иго. Песня родилась под впечатлением от прочтения записей на берестяных письменах его пра-пра-.............прадедушки. "Те ужасные триста лет ига, которые пережил мой пра-пра-пра................дедушка, были ужасными. И эти триста лет навсегда изменили жизнь хрупкого пра-пра-...........дедушки".
№7 Одинокий 23 февраля 2016 00:46
+6
Аясука Накамода с композицией "Атомули ядала" ("Атомури ядара" - "Сомнения") в сопровождении танцевальной группы "Самисуки" - таков, помнится, более полный вариант biggrin
Одно отличие: в японском нет звука "л". Такая вот скудненькая фонетика winked
№8 Сергей_Захаров 22 февраля 2016 20:40
+34
Лучше бы она спела как Крымские татары в средние века захватили Крым при этом вырезали греческие поселения, а славян своими набегами уводили в рабство в Турцию! А мы послушаем. fellow

Если бороду не будет брить, то выиграет... biggrin
№9 Conn 22 февраля 2016 20:46
+11
Носатая проблеет словесным поносом... Непонятно, что мы там делаем на этом сборище европедера*тов????
№10 Tatiana N. 22 февраля 2016 22:04
+14
Внешне напоминает Кончиту Вурст.
Не хватает только бороды. biggrin
№11 Шевченко 22 февраля 2016 21:28
+3
И кружевные трусы не надевает и, ваще никакие, как бесноватая спалахуйка, чтобы бороду все видели! biggrin
№12 Даниловна 23 февраля 2016 09:10
+2
Неплохо также было бы спеть о причинах депортации.
№13 Sovushka 22 февраля 2016 21:52
+12
А я-бы пожелала ей победы winked Очень хочется посмотреть, как украина осилит проведение следующего конкурса, так сказать позлорадствовать biggrin
----------
№14 Conn 22 февраля 2016 23:00
+1
Хохлы обещали провести в Севастополе!
№15 Пиллигрим 22 февраля 2016 19:23
+15
И Сеня с кулей во лбу... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 Drёma 22 февраля 2016 19:42
+9
Причём, куля прилетит прямо во время концерта.
А если ещё и пара-тройка бомб распылит ансамбль песни и пляски
беженцев умеренной оппозиции имени Пидоргана...
Вааще - фурор.
№17 im59 22 февраля 2016 20:22
+24
От России послать хор вежливых людей с великолепной песней *Легендарный Севастополь – неприступный для врагов!
Севастополь, Севастополь – город русских моряков!!!.*
Приз не выиграем, но ПОТРОООЛЛИМ. biggrin
№18 Росич 22 февраля 2016 20:40
+5
А я в свою очередь, предлагаю отправить Лазарева (ведь он едет от России) с песней с "романтическим" названием "Веночки" о жертвах волынской резни, где отличились вояки УПА. Это и будет достойным ответом.

К сведению: ""веночками" каратели из упа называли деревья, к стволам которых они колючей проволокой привязывали тельца убитых польских младенцев.
№19 Читатель 22 февраля 2016 20:47
+3
Какая пуля? Вы это о чем? Что за хохлобред?

Если я не ошибаюсь, то следующее видение проходит в стране победившего участника. Так пожелаем им победы, пусть проведут следующий слет у себя. Поскачут, попляшут...
А нашим там делать нечего.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№20 Совест 22 февраля 2016 19:29
+7
Разрешите не согласиться. Второе место. Первое место в порядке очереди должно получить безбородый певиц (баба с пришитым писюном (прошу прощения за пошлость, но это же европа)), т.к. бородатая певица уже была. Это же всё таки евровидение, у них талерантность на первом месте, а политика и всё остальное потом. :)))
№21 А.В. Одар-Алим 22 февраля 2016 19:52
+6
Второе место не потому, что первое будет у "бабы с писюном", а потому, что при победе придётся в 2017 году всему кагалу и вертепу зажигать в новой свинее, а оно кому надо?
№22 Пиллигрим 22 февраля 2016 20:15
+2
Як не надо?! biggrin
ЦеЭуропа!!! Ж, як никак... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№23 Ларборгор 22 февраля 2016 19:34
+9
Ну если Джамалиев на подтанцовке, да в кружевных труселях. Тогда 1 место точно ее.
№24 Pb_Master 22 февраля 2016 19:54
+9
В Госдуме высказались против Джамалы на Евровидении....
У Путина отреагировали на победу Джамалы.....

Это заголовки на укрояндексе.Ребята россияне,дайте кого-нибудь в помощь своему президенту,он же надорвется-землю паши,законы подписывай,агрессируй,майдань,петеналивай,юлькекосурасплетай,на джамалу отвечай!
ДБ!(Спасибо Сергею Викторовичу)
№25 Zolotoy 22 февраля 2016 20:55
+1
Надеюсь он там появится и все сбудется
№26 gladiatorspart1 22 февраля 2016 20:00
+1
Ну если про Сталина, то это больше должно волновать грузин, нам то он по барабану.
№27 Zolotoy 22 февраля 2016 20:38
0
Да, я считаю все украинским политикам там самое место на этом Евровидениии. На этом поприще они давно бы уже стали "успешными и знаменитыми".
№28 STEPLER 22 февраля 2016 20:52
+3
Помнится при Ющенко от украины уже ездили на Евровидение урапатриотичные Гринджолы! Полное говно! Других слов не было. И эта придурочная - из того же замеса.
№29 реф 23 февраля 2016 07:20
0
подтанцовка к песне о депортации татар на е-видении crazy
https://www.youtube.com/watch?v=iLT__g5JsOg
№30 хмурый 22 февраля 2016 19:21
+17
А чо, бороду уже сбрила? dumaet
№31 Nani Ero 22 февраля 2016 19:21
+51
Мне одной она Кончиту напоминает? dumaet Кончита, ты ли это? Борода отклеилась? shok dumaet
№32 orlan0012 22 февраля 2016 19:26
+6
Бу Га Га! точно она!
№33 vasilisa mikullishna 22 февраля 2016 19:37
+7
Nani, вы правы shok , а думаю на кого она похожа, на украинку точно не тянет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№34 Alonso 22 февраля 2016 19:40
0
mosking
№35 Indigo 22 февраля 2016 19:38
0
Ну это вы предвзято относитесь, девушка красивая, Хотя постарались представить фото не особо хорошее. Посмотрите как в жизни выглядят голливудские красавицы, вас блевать потянет.
№36 Nani Ero 22 февраля 2016 20:01
+4
Почему предвзято?Я не о красоте говорю, а о сходстве. А оно есть.. И если уж о красоте.. dumaet Поспорю с Вами т.к. пришлось видеть ее без мейкапа....Все это художественно творчество под названием "нарисуй лицо". biggrin Какие же вы мужчины наивные... biggrin Кончита тоже красавица! biggrin
№37 Indigo 22 февраля 2016 20:10
-1
Здесь можно спорить, дискутировать, особенно о способности подруг выцарапать друг другу глаза. Не надо уподобляться утыркам, которые изрекли , как эта дама похожа на Кончиту колбасу. Оскорбление и только. А ведь она просто дочь упоротого свидомита татарина.
№38 Nani Ero 22 февраля 2016 20:15
+6
Так спорьте, дискутируйте , кто вам мешает? biggrin И я никому не уподобляюсь, я высказала свое мнение - она действительно похожа на Кончиту! И как женщина вам скажу - Кончита своим мэйкапом многих женщин за пояс заткнет. fellow Считайте, что это мой комплимент Джамале, зная как она выглядит без него.
№39 Пилат 22 февраля 2016 20:12
+6
Чтобы убрать 95% её красоты, мне достаточно 10 минут и влажной салфетки smile
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№40 Свейвр 22 февраля 2016 22:41
+4
Пилат, Вы про Кончиту? Если да, то Вы очень интеллигентны. Мне чтобы убрать 100% красоты Кончиты понадобилось бы ровно 4 секунды. Сапогом по роже - и вся красота.
biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№41 Пилат 22 февраля 2016 23:39
+1
Кончита? dumaet И в мыслях даже не было. Брезгливость, знаете ли, дело такое... smile
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№42 Игорь И 22 февраля 2016 20:13
0
Заявлю свое мужское квалифицированное мнение winked Армяно-татарка она. Вот и весь сказ.
№43 молчун 22 февраля 2016 20:39
0
Ага. С волосатой грудью.
№44 Zolotoy 22 февраля 2016 20:57
0
Нет, ну просто вылитая! Может родственники?
№45 luksus 22 февраля 2016 20:09
+1
блевать нас в последнее время от 5-й колонны тянет... а голливудские образины по барабану... biggrin
№46 снусмумрик 23 февраля 2016 02:50
+1
Ну не знаю! Не вижу я в этой Джамале красоты. Длинный нос, крупная, лошадиная нижняя челюсть... Уж на что я любитель черноглазых брюнеток, но эта... Чур меня, чур! Вот честно - если Кончиту побрить и не знать что она (он? оно?) мужик - и то симпатичней будет.
№47 vikont 22 февраля 2016 19:47
+2
Не.это казак Гаврилюк после операции по смене пола!Трансвестит называется.
№48 uvar 22 февраля 2016 20:09
0

найди хоть одно отличие
№49 Nani Ero 22 февраля 2016 20:28
+3
Неееееее.. Кончита покрасивше выглядит...Мои извинения Кончите...
№50 Leonidus 23 февраля 2016 13:44
0
shok джамала с кончитой реально сильно похожи - нос, брови, лоб, и даже зубы один в один. джамалке ресницы наклеить и щетину несколько дней не брить - ваще не отличить
№51 Пиллигрим 22 февраля 2016 20:18
+2
Просто Колбаска, узнала про свои корни... Произвела кастрацию и побрилась... biggrin
Взяла новый псевдоним... А на самом деле она Мыкола Колбасенко... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№52 Sovushka 22 февраля 2016 20:36
+11
У меня тоже при взгляде на фото, в голове пронеслось- Ты зачем бороду сбрил, дурик? biggrin
----------
№53 Zolotoy 22 февраля 2016 20:40
+1
Да, блин.... действительно что-то есть. Может быть на это и все укроставки сделаны?
№54 Игорь И 22 февраля 2016 20:57
+2
Какого такого мы там делаем, на этом евробачине. И еще тоже какие-то ставки. На Лазарева!.. Божеж ты мой!
№55 Пиллигрим 22 февраля 2016 19:26
+34
о притеснениях крымских татар при Сталине

А почему наши историки замалчивают причину притеснения? Пусть людям расскажут, как "бедные" крымские татары в первые дни оккупации Крыма, сдали фашистам все базы партизан и их местоположение.. Слабо?! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№56 Alonso 22 февраля 2016 19:42
+7
aggressive Именно.Сдали всех-фашистам.
№57 Михаил_Новосёлов 22 февраля 2016 19:57
+17
Действовавший на территории совхоза «Красный»(Симферополь), в 1942-1944 годах концентрационный лагерь был крупнейшим фашистским концлагерем времён Великой Отечественной войны на территории Крыма, в котором за годы оккупации было замучено около 8 тысяч советских граждан. Немецкую администрацию в нем представляли комендант и врач. Все остальные функции осуществляли бойцы 152-го татарского добровольческого батальона СД. Охрана лагеря отличалась особо «творческим» подходом к вопросу уничтожения заключенных. В частности, матерей с детьми не раз топили в ямах с фекалиями, вырытых под лагерными туалетами. Также практиковалось массовое сожжение: живых людей, связанных колючей проволокой, складывали в несколько ярусов, обливали бензином и поджигали. Очевидцы утверждают, что «больше всего везло тем, кто лежал снизу» – они задыхались под весом человеческих тел еще до казни.....
Бывший старший лейтенант Красной Армии В. Файнер вспоминал: «Издевательства над военнопленными… не имели предела.....
Добровольцы-татары вынуждали (какого-нибудь военнопленного) показывать на себя, что они евреи, затем… выдавали несчастного, за что получали 100 марок». Заключённые лагеря также пополнялись в ходе карательных акций, которые проделывал те же татары из 152-й батальона.....
Так за что их надо было депортировать в 1944 году? Ну ПОГОЛОВНО служили немцам. Практически от мала до велика, охотились на партизан и выживших бойцов РКК. Грабили, убивали, резали головы неверным, но это же народная традиция!!!....
Разве можно обижать целый народ за «традиции»? Не все же были плохими! Несколько сотен честно боролись с нацистами. Вот их, действительно, жалко.
(В 1944 году, помимо 193 тысяч крымских татар, было депортировано: 61 тысяча немцев, 12 тысяч болгар, 15 тысяч греков, 10 тысяч армян.).....
№58 Пиллигрим 22 февраля 2016 20:11
+10
К началу Великой Отечественной войны татарское население Крыма составляло 218,18 тысячи человек – менее 20 % от всего населения Крыма (русских около 50 %, украинцев 13,7 %).
По сведениям Главного командования германских сухопутных войск от 20 марта 1942 года, для службы в Вермахте завербовали около 10 тыс. добровольцев. К тому же: «По данным татарского комитета старосты деревень организовали ещё 4000 чел. для борьбы с партизанами. Кроме того, наготове около 5000 добровольцев для пополнения сформированных воинских частей… можно считать, все боеспособные татары учтены».
Но на этом приток татарских добровольцев не иссяк. В ноябре 1942 года немцы начали дополнительный набор добровольцев в ряды германской армии. К весне был сформирован охранный батальон – «Шума» (Schutzmannschaft Bataillon) и еще несколько батальонов находилось в состоянии формирования. Таким образом, все, кто дезертировал из Красной армии, оказался в рядах Вермахта и активных пособников фашистов. Более 20 тысяч военнослужащих из числа 200 тыс. населения считается нормой всеобщей мобилизации.

Не было татарской семьи, чей бы мужчина призывного возраста не служил делу Адольфа-эфенди. Причем служил с благословения своих старших родственников. И по-другому не могло быть в патриархальных семьях татар. В татарской газете «Азат Крым» («Свободный Крым»), издававшейся в годы оккупации, хвастливо утверждалось, что не 10 %, а 15 % крымских татар являются активными помощниками новых властей.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 Игорь И 22 февраля 2016 20:17
+5
Вот, ...ть, про что надо было клип снять и на это БАЧЕННЯ отправить. Твари лицемерные!
№60 Sebghatullah 22 февраля 2016 20:27
+10
Лучше снять клип об Амет-Хане Султане и Алиме Абденнановой. Первый - летчик-истребитель, дважды Герой Советского союза, заслуженный летчик-испытатель, Лауреат Государственной премии СССР, вторая - разведчик, в 19 лет создавшая в оккупированном немцами Крыму широкую разведсеть, кавалер ордена Красного знамени и посмертно - Герой России.
№62 luksus 22 февраля 2016 20:10
+1
надо Серёге Лазареву срочно песню написать на эту тему... biggrin
№63 Zolotoy 22 февраля 2016 20:42
+5
Ой... лучше бы нам, конечно, без Сереги обойтись. И, вообще, пора уже России развидеть это Евровидение.
№64 Люля Краса 22 февраля 2016 19:26
+18
140 тысяч лет назад протоукры не смогли закончить копать Черное море, т.к. жители Севастополя навешали им люлей....
----------
Я здесь мимоходом
№65 Tihon 22 февраля 2016 19:30
+4
Ну, да... Проливчики узковаты получились. Недоработка, однако... Турки, правда, не в обиде.
№66 Tihon 22 февраля 2016 19:31
0
Ну, да... Проливчики узковаты получились. Недоработка, однако... Турки, правда, не в обиде.
№67 Мангуст 22 февраля 2016 19:26
+8
И пару куплетов про "жертв голодомору" с Геращенко и Мосийчуком на подтанцовке.)))
№68 РиоДеКамыши 22 февраля 2016 19:30
+9
Вряд ли...Тогда провал обеспечен: вместе со сценой и провалится. tongue
№69 User_1558 22 февраля 2016 19:27
+7
Не иначе как единоутробный брат ( сестра) кончиты, ну одно лицо.
№70 Ник уволен 22 февраля 2016 19:27
+5
Кончита, ты что ли? dumaet
Побрилась уже.
№71 luksus 22 февраля 2016 20:12
+1
муслимы европейские побрили... belay
№72 Владимир.Л 22 февраля 2016 19:27
+10
Вот вам и отсутствие политики. А то накинулись на футболиста, который ничего ни против кого не сделал. Майка с легитимным и уважаемым президентом. А что эта кобылица там собирается делать - это не политика?
№73 Рожденный в Союзе 22 февраля 2016 19:29
+8
"Поскольку вернуть Крым ни нытьем, ни катаньем у Украины не получилось, решили попробовать вытьем".

За эту фразу можно дать "Заслуженного журналиста". Если такого звания в России нет -учредить и наградить первым! Браво!
№74 ton22081 22 февраля 2016 19:29
+6
Армянская татарка или татарская армянка урожденная в Киргизии....К украине какой стороной она приходится???? Так очередная профурсетка, решившая на волне русофобии поднять свой имидж. А потом тож побежит в Россию оперу спивать)))
----------

Говорят, смерть убивает человека, но не смерть убивает. Убивает скука и безразличие.
№75 Пиллигрим 22 февраля 2016 19:58
+3
Читайте 1000-й том херстории укруины!!! crazy
Там на 101-й странице написано о том, что от протоукров произошли все живущие сейчас на земле... biggrin
Это сразу после описания, как правильно оседлать динозавра... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 Рита 22 февраля 2016 20:09
+1
Вы пошутили или верите, что оперу она сможет "спивать" в России? Максимум её крикливости - кабак. fellow Она ж орет, н bad не поет. Без души орет! Какая гадость! bad
№77 Юрбан 22 февраля 2016 19:30
+21
Крым говорите отдать... russian

Как-то так...
№78 Kapanyz 22 февраля 2016 21:43
+5
Первый русский иероглиф !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 crusader 22 февраля 2016 19:31
+8
На RT клип этот выложили, надо было и к статье его приложить. Дослушать не смог, ни музыки, ни слога, один вой. Смысл всей песни - все умерли. Вытянуть сие творение можно только политическим заказом.
№80 Zolotoy 22 февраля 2016 20:44
+1
Да одно сплошное горе-горькое слушать все это тяжело....
№81 S_vetlana 22 февраля 2016 19:31
+5
Во-первых, Сусанна - совсем не татарское имя. Во-вторых, раз так плаксиво запела, то звать ее Катэрына - во всех без исключениях произведениях "укрклассиков" Катерины оплакивали свою незавидную долю. Интересно, ведь голос у этой Кончиты не для такой песни, не тот тембр.
№82 Питерский 22 февраля 2016 19:33
+11
Вот будет умора, если Украина победит. На следующий год весь этот музыкальный шарабан приедет куда....? В гости к "казакам гаврилюкам"? Это же сколько будет желающих приобщиться к европейским ценностям. Не к духовным, а именно к материальным. Упрут ВСЁ, даже концертные труселя. biggrin
№83 vovk 22 февраля 2016 19:50
+7
Хорошая идея,брат!Проголосовать за неё и пущай следующий раз прут к хохлам!!! fellow
№84 Пиллигрим 22 февраля 2016 20:01
+6
Ну Вы звери... biggrin
Это ж Кролик на радостях пустит себе пулю в лоб, а Петрушка будет по сцене бегать с автобусом в руках и доказывать, что по нему стреляли конно-горно-монгольские водолазобуряты... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№85 Zolotoy 22 февраля 2016 20:46
0
Пусть победит хоть в чем-то бедная маленькая Украина
№86 Лэйн 22 февраля 2016 19:33
+1
Жовто-блакитный в одно место.
№87 K.G.B. 22 февраля 2016 19:36
+10
Пусть споёт на Евровидениии вот это:



Источник.
№88 Ябывдул 22 февраля 2016 19:39
+15
Да пусть расскажет.
Что по законам нужно было расстрелять предателей, вставших на сторону фашистов (русского Власова повесили с его штабом), их пособникам дать срока и отправить в лагеря, их детей отправить в детдома. Но Сталин место этого репрессировал гордый (но малость, а может и не малость, фашиствующий) народец, выслав их в другой регион СССР. Какой подлый человеконенависнический поступок кровавого тирана-упыря.
А они всего лишь хотели любить гитлера-эфенди.
№89 K.G.B. 22 февраля 2016 19:57
+6
выслав их в другой регион СССР. Какой подлый человеконенавистнический поступок кровавого тирана-упыря.

И заметьте!"Упырь" их выселил не на Колыму или в Норильск,а в благословенные средне-азиатские долины.
№90 evsol 23 февраля 2016 07:52
0
На Родину предков, кстати!
№91 mrHoly 22 февраля 2016 19:40
0
пусть едет, ее там попуасы утешат
№92 Павел_Кантемиров 22 февраля 2016 19:42
+4
Сусана решила орально Крым вернуть? Не удивительно. Может ей с Гелетеем объединиться, помниться тот парад в Севастополе проводить собрался. Заодно и анально попробуют. Крым не вернут, так хоть удовольствие получат facepalm
№93 Серый Наблюдатель 22 февраля 2016 19:43
+1
Идеи Сталина живут и побеждают! saakashvili
№94 A-Viator 22 февраля 2016 19:45
+1
Мне одному кажется, или вна Украине появилась вторая Собчак?
№95 Zolotoy 22 февраля 2016 20:47
0
Это просто отличная идея! Петицию надо написать!
№96 S.T.A.L.K.E.R.02 22 февраля 2016 19:56
+11
От России послать ансамбль им.Александрова, с песней "Вставай страна огромная". Присутствующим раздать памперсы. winked
№97 миледи 22 февраля 2016 19:57
+6
Даже если вдруг, ну, может быть , всякое случается, она и ,,победит'', то при чем здесь Севастополь? Ладно бы о Бахчисарае речь шла, или , там, о Джанкое.... А Севастополь??? Да и вообще, хохлы о голодоморе, татары о депортации, вот пусть у себя в Крыжополе где-нибудь и тоскуют. Вот если победит Россия, то тогда понятно. Хотя все международные конкурсы всегда проходили в Ялте, но никак не в Севастополе. Все-таки город военный, а Ялта - самое то! А вообще татары обнаглели.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№98 K.G.B. 22 февраля 2016 20:47
0
А что,когда то было иначе?)
Рад Вас видеть.)
№99 реф 22 февраля 2016 19:58
+6
Сталин их депотировал, чтобы возвращающиеся с фронтов русские не пустили их под нож. Не?
№100 Геша 22 февраля 2016 20:03
+9
А про это тоже споет?крымские татары убили пр оккупации крыма немцами тысячи советских военнопленных -как он разыскивали и уничтожали советских солдат после падения севастополя -как убивали советских партизан -как захватывал в крыму земли уже пр украинской оккупации и изгоняли оттуда русских и тех же украинцев кстати -а заодно споем что он потомки монгольской орды захватившей крым в 13 веке а вовсе не коренное население -за 3 века до присоединения крыма к россии они совершили больше 300 набегов на русские и украинские земли -угнали в плен десятки тысяч людей из которых большинство погибло в пути а остальные был проданы в рабство в османскую империю-

как то все видят только одну сторону,а почему была депортация об этом никто не помнит? согласна ,может это и была излишне суровая мера,но тогда было военное время
№101 Separ 22 февраля 2016 20:04
+1
Борода ей бы пошла... crazy
№102 luksus 22 февраля 2016 20:07
-1
вот мы и посмотрим, насколько актуальны для европейцев проблемы окраины... готова поспорить - этой обиженной чучундры и в первой десятке не будет... думаю, победит турок какой-нить - сейчас турки в тренде... biggrin
№103 mrt 22 февраля 2016 20:08
+3
А вот за это их депортировали (отрывок)

“Я говорю от имени комитета и от имени всех татар, будучи уверен, что выражаю их мысли. Достаточно одного призыва немецкой армии и татары все до одного выступят на борьбу против общего врага. Для нас большая честь иметь возможность бороться под руководством фюрера Адольфа Гитлера — величайшего сына немецкого народа. Заложенная в нас вера придаёт нам силы для того, чтобы мы без раздумывания доверились руководству немецкой армии. Наши имена позже будут чествовать вместе с именами тех, кто выступил за освобождение угнетённых народов”.
После утверждения общих мероприятий татары попросили разрешение закончить это первое торжественное заседание — начало борьбы против безбожников — по их обычаю, молитвой, и повторили за своим муллой следующие три молитвы:

1-я молитва: за достижение скорой победы и общей цели, а также за здоровье и долгие годы фюрера Адольфа Гитлера.
2-я молитва: за немецкий народ и его доблестную армию.
3-я молитва: за павших в боях солдат немецкого вермахта.
№104 Геша 22 февраля 2016 20:08
+2
В песне Джамалы про трагическое переселение крымскотатарского народа не хватает РАДОСТНЫХ КУПЛЕТОВ ПРО СЛУЖБУ АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ ........
№105 Дульсенея 22 февраля 2016 20:13
0
Джамала пела в первом отборочном туре и попала в тройку лучших в финал.И сразу укр сми написали что украину будет представлять Джамала(спонсор ильясов).Так зачем нужен был второй отборочный тур .если все проплачено.И вообще"Раз выбрали джамалу значит и Крым вернем"
№106 Антон Орловский 22 февраля 2016 20:19
+2
Идиотизму украинского правительства нужно памятник воздвигнуть! До такого могли додуматься только крайне обезбашенные люди. В любом вопросе Киев наглядно демонстрирует феноминальный регресс.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№107 Zolotoy 22 февраля 2016 20:49
+1
А самое феноменальное в этом регрессе, что он бесконечный)
№108 dracula 22 февраля 2016 20:22
0
Ну да ладно)) "сегодня одна певичка,завтра другая..и вообще все это можно совмещать!"(с) )))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№109 Тима-Кот 22 февраля 2016 20:28
+4
Ребят, кроме шуток - пока в европах не пожил, сам считал это "видение" б/м объективным (хотя и терзали местами сомнения, которые списывал на глубоко персональную паранойю). Прожив там время - вижу всю, сцуко, коньюктурность проекта - равно как и "цру без границ", "разведчики мира", "еби... оновсё" и прочие причиндалы демократии. Давайте туда отправим Шнура, а? Ну очень хочется посмотреть на их переводчиков в рабочем режиме! biggrin
№110 evsol 23 февраля 2016 07:57
+1
Шнура с песней На лабутенах... !
№111 Пилат 22 февраля 2016 20:28
+6
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№112 Соколинна 22 февраля 2016 20:30
+2
Цитата: Пиллигрим
о притеснениях крымских татар при Сталине

А почему наши историки замалчивают причину притеснения? Пусть людям расскажут, как "бедные" крымские татары в первые дни оккупации Крыма, сдали фашистам все базы партизан и их местоположение.. Слабо?! diablo

Цитата: Пиллигрим
о притеснениях крымских татар при Сталине

А почему наши историки замалчивают причину притеснения? Пусть людям расскажут, как "бедные" крымские татары в первые дни оккупации Крыма, сдали фашистам все базы партизан и их местоположение.. Слабо?! diablo
№113 Соколинна 22 февраля 2016 20:34
+5
Цитата: Михаил_Новосёлов
Действовавший на территории совхоза «Красный»(Симферополь), в 1942-1944 годах концентрационный лагерь был крупнейшим фашистским концлагерем времён Великой Отечественной войны на территории Крыма, в котором за годы оккупации было замучено около 8 тысяч советских граждан. Немецкую администрацию в нем представляли комендант и врач. Все остальные функции осуществляли бойцы 152-го татарского добровольческого батальона СД. Охрана лагеря отличалась особо «творческим» подходом к вопросу уничтожения заключенных. В частности, матерей с детьми не раз топили в ямах с фекалиями, вырытых под лагерными туалетами. Также практиковалось массовое сожжение: живых людей, связанных колючей проволокой, складывали в несколько ярусов, обливали бензином и поджигали. Очевидцы утверждают, что «больше всего везло тем, кто лежал снизу» – они задыхались под весом человеческих тел еще до казни.....
Бывший старший лейтенант Красной Армии В. Файнер вспоминал: «Издевательства над военнопленными… не имели предела.....
Добровольцы-татары вынуждали (какого-нибудь военнопленного) показывать на себя, что они евреи, затем… выдавали несчастного, за что получали 100 марок». Заключённые лагеря также пополнялись в ходе карательных акций, которые проделывал те же татары из 152-й батальона.....
Так за что их надо было депортировать в 1944 году? Ну ПОГОЛОВНО служили немцам. Практически от мала до велика, охотились на партизан и выживших бойцов РКК. Грабили, убивали, резали головы неверным, но это же народная традиция!!!....
Разве можно обижать целый народ за «традиции»? Не все же были плохими! Несколько сотен честно боролись с нацистами. Вот их, действительно, жалко.
(В 1944 году, помимо 193 тысяч крымских татар, было депортировано: 61 тысяча немцев, 12 тысяч болгар, 15 тысяч греков, 10 тысяч армян.).....

Старый Крым почти весь вырезали скоты. Как слышу татарское нытье, сразу вспоминаю наших замученных людей.
№114 Рита 22 февраля 2016 20:44
+8
А крымские татары присутствуют здесь? Было бы верным выслушать и их точку зрения. Объективности для.

Я - татарка, но вот под фрицев и гансов мои предки не ложились! Мне есть, чем гордиться! Вас реабилитировали, язык вернули, даже к правлению допустили. А меня все равно не оставляет ощущение, что предадите опять... fellow
Вас простили! Примите это и живите, и радуйтесь жизни! Научитесь уже быть благодарными.
№115 Тур_Хиердал 22 февраля 2016 20:48
+5
Казанские и крымские татары, никакие не родственные народы. За уши притянули.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 Рита 22 февраля 2016 21:21
+1
Наверное, соглашусь. Больше турки, но ни разу не татары. Казанские - печалят, чет не в тую их несет. fellow
№117 Тур_Хиердал 22 февраля 2016 20:46
+1
Конкурс «Евровидение» не политизированный, как бы.


Именно, что как бы!
Всегда держат хвост по политическому ветру.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№118 Лют 22 февраля 2016 20:50
-1
Только пуля нацика в степи догонит,
Только пуля в голове, крупнокалиберная ...
№119 реф 22 февраля 2016 21:04
0
Скажем, с индейцами пиндосы по-скотски обошлись за ГОРАЗДО меньшее
№120 ganner 22 февраля 2016 21:25
0
Давайте отправим Льва Валерьяновича на Евровидение с Днём Победы.
№121 cnhfntu 22 февраля 2016 21:35
+13
№122 снусмумрик 23 февраля 2016 03:26
+1
Да узбаготесь smile Не победит Украина, как минимум по двум причинам: Во-первых, укродятлы во всеуслышание обещали в случае победы провести следующее Евровидение в Севастополе. Вы себе это представляете? Я - нет. Во-вторых, (и в главных) - "у пана немае золотого запасу". В смысле, у Украины денег на проведение Евровидения не то чтобы нет - их нет ВООБЩЕ.

Тут главное, чтобы Лазарев занял место выше этой Джамалы, иначе у кастрюлеголовых будет перемога перемог. Порвет ведь убогих от щастя.
№123 Левая Рука Путина 22 февраля 2016 23:57
+1
нужно поссать на евровидиние с большой колокольни..
№124 Михална 23 февраля 2016 01:47
+2
Тут уже поступали предложения послать на Евровидение ансамбль Александрова. Двумя руками "за"!!! Сын присоединил свои две руки с одной оговорочкой: на сцене Евровидения должно находиться не более шести участников, поэтому надо послать три "Арматы" - как раз 6 человек, трое торчат из люков и поют, а три механика-водителя танковый балет показывают. Песня "Вежливые люди".
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№125 Морячок 23 февраля 2016 03:20
0
И чё? Вот так вот без бороды?
№126 SerGorbat 23 февраля 2016 07:24
0
Цитата: cnhfntu

Шнур-то как раз и сможет победить... Если на лабутенах споёт lols
№127 vikfisher 23 февраля 2016 10:52
0
Цитата: Совесть
Разрешите не согласиться. Второе место. Первое место в порядке очереди должно получить безбородый певиц (баба с пришитым писюном (прошу прощения за пошлость, но это же европа)), т.к. бородатая певица уже была. Это же всё таки евровидение, у них талерантность на первом месте, а политика и всё остальное потом. :)))

я дико звиняюсь,но всё-же позволю себе полюбопытствовать:На каком месте поющему толерасту писюн будем пришпандоливать? shok
№128 Shishkin 23 февраля 2016 14:18
0
Такой эксклюзивной по*бени, я отродясь не слышал! Этой помоечной блевотине с претензией на песню, есть точное определение - мудовое рыдание.