Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17551 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Британский подданный переезжает в Комсомольск-на-Амуре

Британский подданный переезжает в Комсомольск-на-Амуре

21 февраля 2016 г. Гражданин Великобритании Томас Скотт-Чамберз обратился в администрацию российского президента с просьбой в особом порядке предоставить ему гражданство РФ.

Скотт-Чамберз рассказал российским журналистам о своих злоключениях на родине. Чамберз работал переводчиком, но руководству не понравились его пророссийские убеждения, и он был уволен. О Чамберзе написали британские СМИ, сделав его трудоустройство совсем проблематичным. Став безработным, Чамберз пытается прожить, выполняя частные заказы, но, по его словам, у него нет стабильного дохода, и он боится, что в один прекрасный момент не сможет содержать семью.

В Великобритании переводчика обвиняют в гомофобии и связях с террористами. Он утверждает, что это выдумки, а всему виной его политическая позиция.

Чамберз рассказал, что, начиная с 18 лет он неоднократно посещал Россию, любит, знает страну и народ, и хотел бы здесь жить. По его словам, он готов выполнять любую работу и предпочел бы жизнь в российской глубинке, например, в Комсомольске-на-Амуре. Подданный Соединенного Королевства обратился с письмом в администрацию президента РФ и с радостью рассказал, что к его просьбе отнеслись с пониманием и уже прислали ответ. До 16 марта запрос британца будет рассмотрен, и решение принято. Чамберз надеется, что сможет переселиться в Россию вместе с семьей уже в ближайшие месяцы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей Михайлов 21 февраля 2016 20:22
+66
...Я другой такой страны не знаю
где так вольно дышит человек...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№2 OlBuraq 21 февраля 2016 20:49
+23
Страшно! Только Россия и спасется по всем предсказаниям!
Не, ну молодец, а! good
----------
СВРга
№3 Рожденный в Союзе 21 февраля 2016 21:43
+6
Наш мужик этот томми!
№4 кластер612 22 февраля 2016 07:04
+9
Обязательно познакомлюсь, когда приедет в наш город. Интересно зачем он выбрал именно Комсомольск - город с двумя большими военными заводами biggrin ?
№5 КозловЪ 22 февраля 2016 07:53
-1
Дело даже не в Комсомольске и его военных заводах... Просто началась колонизация "Дикого Востока" англосаксами, а политикус раскручивает пропагандистские элементы этой компании: недели две назад политикус немцев "переселял", а теперь взялся за англичан. Здесь неустанно трудится команда комментаторов и минусовальщиков, которая успешно продвигает тему, подавляя всякое сопротивление проектам порабощения народа.
В общем, оставшиеся коренные народы РФ будут жить в резервациях, в местах не столь отдалённых!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№6 Рожденный в Союзе 22 февраля 2016 17:18
-1
Вы точно никаких таких напитков паленых не принимали? Лично я - по определению не могу предателем своей страны - 15 лет в погонах, присяга, офицер (в прошлом) в 4-ом поколении! 2 высших и ученая степень!
№7 Dubrowskiy 25 февраля 2016 09:38
0
Хорошая шутка) Хотя, у нас трудно найти город совсем без заводов biggrin
№8 КозловЪ 21 февраля 2016 20:52
-17
Врёт англосакс! Они все хищники по самой своей природе. Надо не этого волка к себе принимать, а всех его сородичей из России вон выгонять!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№9 AntiVirgin 21 февраля 2016 20:56
0
Если он зайдет на сайт, он с Вами на "вы" поговорит rus
№10 КозловЪ 21 февраля 2016 21:09
+5
У них в языке вообще нет обращения на "вы"- начисто отсутствует! "Ю" - означает "ТЫ"! А мы для них рабы... и вообще не люди, поэтому и создают колониальные империи сотни лет.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№11 Citizen 21 февраля 2016 21:18
+3
"...У них в языке вообще нет обращения на "вы"- начисто отсутствует! "Ю" - означает "ТЫ"..."
---------------------------------------------------------
Небольшая справочка:
В английском языке "Вы" существует,но используется только при обращении к богу.
№12 КозловЪ 21 февраля 2016 21:23
+1
К христианскому богу как раз приказано обращаться на "ты", чтобы никто не подумал, что их трое, а не один. Так что врёшь "Ты"!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№13 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 21:21
+6
Ноборот! Как раз у них две формы обращения именно на "Вы" - вежливая (you are) и грубая (просто you). А вот "Ты" - у них устаревшая (thou или thee - не оттуда ли наша "интеллигенция" говорит "фи" или грубо "фее"?) и встречается только в классике до XVIII века!
Двойка Вам!
Спорить хорошо это или нет, что именно это говорит о психологии англичан - не буду. Копий ломаются сотни километров на тему.
№14 Kostin 21 февраля 2016 21:57
+2
Вы тоже не правы, или не совсем правы.
У них "you" обозначает и "Вы" и "Tы", а если точнее сама суть сплавлена в одно понятие, нет различия в сознании. Они смотрят на Вас и в мозгу "you" как объект. В русском эти слова не только объект, но и метод отношения к нему в сознании. Вы же не будете серьезно утверждать что говоря "you are matherfucker" человек обращается на "Вы". Использование are - это всего лишь правило грамматики.
А старое thee действительно вышло из употребление очень давно, мне оно встречалось у того же Шекспира, читать было тяжело старый текст, но при этом его значение у меня не ассоциировалось с "ты"
№15 Tatiana31 22 февраля 2016 01:18
0
вышло из употребления в простой речи, осталось во всех христианских службах, в молитвах.
№16 Tatiana31 22 февраля 2016 01:18
0
You - значит Вы, you are - вы есть. Применяется в предложении в определенном контексте. Разницы в степени уважения или грубости нет, просто разные грамматические построения.
№17 AntiVirgin 21 февраля 2016 23:34
+1
Какая дискуссия развернулась. А я имел ввиду, что он скажет: "А Вас, Козлов, я спрошу отдельно, потом!".
№18 Tatiana31 22 февраля 2016 01:15
0
You - обозначает Вы. Ко всем людям они на ВЫ. А к Богу - на Ты.
Our Father, Who art in the heavens, hallowed be Thy name. Thy kingdom come, Thy will be done, on earth as it is in heaven... (начало Отче наш)
№19 арбалет 22 февраля 2016 03:49
0
Цитата: КозловЪ
У них в языке вообще нет обращения на "вы"- начисто отсутствует! "Ю" - означает "ТЫ"! А мы для них рабы... и вообще не люди, поэтому и создают колониальные империи сотни лет.

Толи Черчилль, толи еще кто из знаменитых британцев сказал: "многие англичане едут в Россию руссофобами, а возвращаются руссофилами". Этим надо пользоваться. Это же не бедуины какие-нибудь.
№20 КозловЪ 22 февраля 2016 08:00
0
арбалет: "...Это же не бедуины какие-нибудь

Мы этим "успешно" пользуемся уже 25 лет, скоро и русских совсем не останется...- вы эту цель преследуете своей пропагандой?
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№21 волдырь 22 февраля 2016 05:28
+1
раньше у нас на ВЫ обращались только к врагам!иду на вы!вой война вий!
№22 vasileva_ 21 февраля 2016 23:07
+4
Господи-и-и-и-ииии! Похвалили англосаксы, желание изъявили, а вы сразу и растаяли,нюни распустили, с поцелуйчиками лезете, бери нас голыми руками! Нельзя верить этим ........, НИКОГДА!
№23 mab3162 22 февраля 2016 01:41
+3
Тоже подумал - а нет ли здесь интереса определенной английской структуры с названием на "ми" и номером, а реальная причина - космодром... Был бы рад ошибиться.
№24 alex-ru-ua 21 февраля 2016 21:20
+6
Цитата: КозловЪ
Надо не этого волка к себе принимать, а всех его сородичей из России вон выгонять!

Судя по аватарке, волкофобией страдаете, г-н КозловЪ?
№25 vasileva_ 21 февраля 2016 23:09
+1
Нюни распустил от восторга? Как же, англосакс приперся в Россию, вот радость-то для убогих. Тьфу!
№26 Одинокий 22 февраля 2016 01:18
+5
Комсомольск - глубинка? Ага, да-да. Там КнААПО, там "СУ"-шки делают, подлодки на кораблестроительном... Самое место для англичанина. Ну, а что не так? Глубинка, ага.
Хочет в настоящую глубинку? У нас полно мест, куда только на вертолете добраться можно, и то, если погода летная.
Извините, но я, дальневосточник, против. Можно быть добрым, но не добреньким.
№27 Сергей_Бармалеев 21 февраля 2016 22:54
+6
Врёт англосакс! Они все хищники по самой своей природе. Надо не этого волка к себе принимать, а всех его сородичей из России вон выгонять!

Не добрый ты! Уходи ты от нас!...
№28 Александр Хаимов 21 февраля 2016 23:24
+1
"Хороший" коммент от человека с "хорошим", звучным ником! facepalm smile
№29 Викtor 21 февраля 2016 23:56
+1
Уважаемый КозловЪ. Ну почему Вы так? Людям надо верить!
Иначе смысл всей жизни теряется! Мы же не они, мы до сих пор верим в справедливость и правду (в отличии от них), или Вы нет?
№30 КозловЪ 22 февраля 2016 08:07
0
Особенно им надо верить когда они публично заявляют, что очень любят русских, и поэтому хотят у нас жить!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№31 НаВухоДоНосор 21 февраля 2016 20:56
+19
Некоторое время назад на этом сайте уже было о том, что европейцы будут рваться в нашу страну за поиском истинных ценностей (крепкая семья, уважение семейных отношений без ювеналов, нормальные сексуальные отношения и т.д.). В страну где нет ханжества, поголовной лжи в СМИ, где не требуют фальшивого толерантного отношения...
Процесс уже начался!
№32 Pe4orin 21 февраля 2016 21:28
+4
Не факт,что приживётся.Сноуден уже публикует условия возвращения в пиндостан.Есть проблема более злободневная.Я бы присовокупил к заявке Томаса вот эту статью . https://svpressa.ru/society/article/142779/
№33 vasileva_ 21 февраля 2016 23:14
+4
что европейцы будут рваться в нашу страну. В страну где нет ханжества, поголовной лжи в СМИ, где не требуют фальшивого толерантного отношения...

Все это они привезут к нам, и толерантность, и ханжество, и ложь, и фальшь, и всё остальное го-в-но. Такая у них не исправимая натура.
№34 Daryana 22 февраля 2016 03:15
+2
Валентина, чтобы судить о человеке - надо его узнать. Что за манера судить обо всех людях "такая у них не исправимая натура". У кого у них? Похоже что Вы никого из них вообще никогда не знали. Вот мне довелось и общаться, и работать со многими "из них", и жить среди них, и дружить с ними (в том числе и до сих пор дружить). Могу сказать, что англичане по менталитету очень близки нам. Нормальные, хорошие в большинстве люди. Мои знакомые и к русским, и к Путину, и к России хорошо относятся.
№35 КозловЪ 22 февраля 2016 08:21
-1
Если хотите узнать о их "натуре", то почитайте книги, или послушайте беседы исследователя Георгия Сидорова о происхождении Западных народов. Это хищные народы по самой своей природе, причём прекрасно умеющие мимикрировать при контакте с нормальными людьми. Так что вы или попались на эту блесну, или сама тайная "англичанка". Фильм "Игра престолов" прекрасно показывает нам их нравы.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№36 КозловЪ 22 февраля 2016 09:00
-1
Неандертальцы и питекантропы воровали и захватывали женщин русов, пришедших в Западную Европу. От смешения и появились все эти Западные народы. Они и до сих пор по своей давней привычке захватываю и воруют русских женщин! Сколько женщин они выезли из России за последние 25 лет!? Используют их в своих борделях, и для улучшения своей хищной породы.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№37 арбалет 22 февраля 2016 03:55
0
Цитата: vasileva_
Все это они привезут к нам, и толерантность, и ханжество, и ложь, и фальшь, и всё остальное го-в-но. Такая у них не исправимая натура.

Могущие такого привести к нам не поедут. А едут те, кто обустроенный быт меняют на не очень устроенный, но с другими отношениями. Так что я за прием всех согласных переехать жить в Россию из стран с более высоким уровнем жизни.
№38 КозловЪ 22 февраля 2016 08:14
-1
Одебиленный народ уже не может усвоить элементарную вещь, которую прекрасно понимали все наши предки: англосаксы - вечные, непримиримые, злобные враги русского народа. Более того, сама их природа - хищная, потому что произошли они от смешения человека с человекообразными хищниками - неандертальцами и питекантропами!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№39 follaut 22 февраля 2016 10:05
+2
да уймись уже сектантоит, тебя что агличашки обидили? или попу твою обидели. Вот ведь докапалася. Одебиленный народ? ты про себя чтоли? Так нормальным людям давно известно что бесплатная медицина, и сам уровень её развития, вытеснил естесвенный отбор, и такие придурки как вы в естесвенной среди обитания до 9 лет доживают. Синька и наркота помагает немного, но разве это цифры? нет не цифры.
№40 motherRussia 21 февраля 2016 22:02
+17
Россия, это идея, это дух, это любовь души, это любовь к правды, это любовь к человеку и его сильные и слабые стороны, это любовь русской культуры, истории, языка, традиций и ценностей.

Вот поэтому я люблю Россию! good

(P.S. Есть такое выражение Исократа (не надо его путать с Сократом), итак Исократ сказал: "Эллин, это не тот, кто имеет греческую кровь, но тот, кто разделяет греческую систему ценностей". Именно этот глобальный характер, этот "космополитизм" эллинской культуры предоставил ей возможность быть конкурентоспособной в условиях римской глобализации и, на фоне физического подчинения Греции Риму, происходит культурная экспансия Греции на Рим, отсюда и научный термин "Греко-римская цивилизация".)

Привет товарищи,

Георгиос, Греция
№41 арбалет 22 февраля 2016 04:01
+3
Цитата: motherRussia
(P.S. Есть такое выражение Исократа (не надо его путать с Сократом), итак Исократ сказал: "Эллин, это не тот, кто имеет греческую кровь, но тот, кто разделяет греческую систему ценностей". Именно этот глобальный характер, этот "космополитизм" эллинской культуры предоставил ей возможность быть конкурентоспособной в условиях римской глобализации и, на фоне физического подчинения Греции Риму, происходит культурная экспансия Греции на Рим, отсюда и научный термин "Греко-римская цивилизация".)

Серьезная мысль. Не только Рим, вся европейская цивилизация имеет корни в Греции, это медицинский факт.
Греку привет!
Как-то читал на просторах инета одного москвича. Он обедал в ресторане Нью-Йорка, а официантом был грек. Москвич гордился знанием английского и тем, что в нем не узнавали русского. А грек узнал, и добавил, что если бы он был русским, то в нем бы русскость видели издалека, так и сказал:"русским быть круто".
№42 thinker60 21 февраля 2016 22:09
+4
Готовтесь братья-ватнички встречать своих беженцев. Стоит обратить особое внимание на сокращенных специалистов крупных передовых предприятий. Лучше вместе с коллективами и разработками
№43 Romul 21 февраля 2016 20:22
+15
Надо брать))
№44 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 20:43
+13
Даже если шпиён, то как символ - всё оправдает!
Контроль за ним всё равно будет. Не может не быть.
№45 КозловЪ 21 февраля 2016 20:55
-4
А кто его будет "контролировать", пятая колонна, сидящая во власти!?
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№46 thinker60 21 февраля 2016 22:13
0
Даже если шпиён, то


Вы братья-ватнички шпионов начали видеть во всех так же, как и хохлов свалили в одну кучу. И не хотите замечать того, что многие, кто уже нагадил в родной стране, спокойно проживает в России. Вы этих называете - те, кто хотел... уже...
№47 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 22:31
+1
А что? Ватничек, да на Севере, носить доводилось. С нарисованным белой краской квадратом, с буквами "РБ" внутри...
№48 vasileva_ 21 февраля 2016 23:20
+4
Да плевать нам уже на ВСЕХ хохлов разом. Идите вы все хохлы в далёкое эротическое путешествие, т.е. на "Х" и к "Ё" - в ЕС. biggrin
№49 Daryana 22 февраля 2016 03:19
+1
Ну-ну... разошлась уж больно. Уймись, подруга. За всех то не говори. Лично у меня на Украине близкие родственники - папина сестра и её дети, моя двоюродная сестра с племянниками. И мне, и моей семье на них не наплевать.
Так что прими валерьяночки и баиньки.
№50 onia 22 февраля 2016 11:57
0
"братья-ватнички"

Какие братья? Не присваивай прут к зад*ице.
№51 Александр Хаимов 21 февраля 2016 23:30
+1
А он что собирается на оборонное предприятие устроится или жить в закрытых местах? Что его контролировать?
№52 g.vosk 21 февраля 2016 20:51
+1
Согласен. Англичанка нагадила, пусть теперь он им гадит на приёмах. Их же джентельменское презрение на их гомофильную властную семейку.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№53 КозловЪ 21 февраля 2016 20:54
-13
10 тыс его сородичей уже сидит в Москве и управляют российским государством, ведя его к катастрофе!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№54 Сантехник 21 февраля 2016 21:11
+6
Что за предубеждение? Сноудена тоже надо отправить обратно?
№55 КозловЪ 21 февраля 2016 21:27
-3
Говорят, что Сноуден - русский: даже фильм какой-то был на эту тему. В общем - Штирлиц: так что не передёргивай.
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№56 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 21:37
+4
По поводу Сноудена... Не знаю! Но вот знаю про... крайне небезызвестного и весьма засветившегося (включая угрожающими России речами!) генерала Филиппа Бридлава!
Этот генерал, служивший в Афганистане, сникший после потери супруги (померла от рака), стремительно там терявший здоровье, потерял вкус к жизни и к службе. И захотевший... купить домик в России! Оказалось, у него мама - наполовину русская!
Но! Его подлечили и он... получил назначение в Европу.
Сейчас... Есть данные, что войны с Россией он категорически не желает, а жить (или регулярно бывать) в России - мечта имеется.
Не пропавшая до сих пор. Даже несмотря на обстановку и психоз его начальников и подчинённых. Тупь которых обмусоливается здесь совершенно справедливо и заслуженно.
Если выдержит и не сдастся - то имеет смысл пролоббировать его (как сможем) - на должность Президента США?
Какие требования нас устроят?
Достаточно умный-благоразумный. Достаточно независимый от психов и не русофоб.
Так то!
№57 Vicky 21 февраля 2016 21:36
+2
да. и Гришу - Грэхэма Филлипса тоже?
№58 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 23:35
+1
Грэм недавно Питер расхваливал! Проект делает.
№59 valeris 21 февраля 2016 22:32
+4
Ну вот,козловъ, он же подполковник, он же скалозуб и еще как там тебя, вылупился. Все думал, на чем проколешься?!0 тыс управленцев в Москве. Тебе, что, влом цифру изменить? Или в госдеповской методичке именно она стоит,?
№60 Daryana 22 февраля 2016 03:26
+1
Он же волкодав, наверное.
№61 Александр.Г 21 февраля 2016 20:24
+15
Наш парень - Добро Пожаловать!
PS Это вам не немцы-бывшие наши соотечественники, которым только Крым подавай! Что называется, почувствуйте разницу..
№62 Виктор Зорин 21 февраля 2016 20:33
+5
Ну сколько можно быть наивными - в Крым и 40 000 евреев засобирались, даже письмо Путину написали! А немцы и в Сибирь едут! А "Наши парни" иногда возвращаются обратно, и до конца жизни пасквили пишут о России... Жинь - рассудит, а на свои места расставит...
----------
Рождённый в СССР
№63 КозловЪ 21 февраля 2016 20:57
-15
Российская пятая колонна во власти сейчас принимает все, только бы русский народ максимально разбадяжить, чтобы вообще не сопротивлялся оккупантам! А пятая колонна на политикусе рукоплещет, и зазывает!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№64 Вован-с 21 февраля 2016 22:09
+4
Вам на сайт к Федорову...

Там можете и шашкой помахать и о деревянном рубле помечтать !!!

Простых решений в политике и бизнесе не бывает, они всегда ведут к краху...
Попробуйте поиграть в шахматы.
Помогает.
№65 AntiVirgin 21 февраля 2016 21:00
+4
А ви шо таки ждёте, шо евгеи на Колыму попгосятся? Все пгиспособленцы хотят "куда получше", и лишь только когда полный таки абзац наступает едут "куда пгидётся".
№66 vasileva_ 21 февраля 2016 23:22
0
Евреев - в БИРОБИДЖАН!
№67 Daryana 22 февраля 2016 03:29
0
Где люди дома купят - там и жить будут. Не запретишь (к счастью руки у тебя коротки). У тебя есть деньги купить дом в Крыму, например?
№68 maksim21794 21 февраля 2016 20:24
+16
Процесс пошёл. Россия - будущий мировой центр, некоторые образованные европейцы уже это понимают.
№69 КозловЪ 21 февраля 2016 20:58
-13
Это точно! Только русских здесь не будет!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№70 bostonskiy 21 февраля 2016 21:43
+9
козлов не будет,а русские как жили,так и будут жить
№71 vasileva_ 21 февраля 2016 23:23
0
Не боись, мы не хохлы!
№72 Daryana 22 февраля 2016 03:30
0
Это еще проверить надо какие у тебя корни.
№73 Дух_противоречия 21 февраля 2016 20:25
+14
Чёрте кому гражданство даём, а свои люди годами пороги обивают.
№74 КозловЪ 21 февраля 2016 20:59
-8
Так они же для коллаборационистской власти свои, поэтому и дают гражданство!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№75 Случайно зашла 21 февраля 2016 22:53
+1
Я думаю, если бы свои люди решили ехать на ДВ, например, проблема решалась бы быстрее.
№76 KOPA_RA 21 февраля 2016 20:25
0
Но в Анадырь!
№77 yanicharrr 21 февраля 2016 20:29
+10
Носители русского языка, русские предки, выехали из бывших советских республик годами получают российское гражданство
№78 Kosha 21 февраля 2016 20:42
+12
Я получил за три месяца
№79 КозловЪ 21 февраля 2016 20:59
-10
Значит хорошо "дал на лапу"!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№80 Kosha 21 февраля 2016 21:08
+16
Нет. Все официально, прекращайте лить говно
№81 КозловЪ 21 февраля 2016 21:31
-7
А разве я сказал что не официально? У нас всё официально, и коррупционеры сидят во власти вполне официально... А есть должности, на которые только коррупционеров и принимают, и тоже вполне официально. Сегодня официальное лицо, а завтра уже не официальное... И такое бывает... ещё как бывает!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№82 Kosha 21 февраля 2016 23:24
+9
Еще раз повторяю для небыстрых умом, получил гражданство без всяких взяток, обычным законным путем.Получил быстро. Свои байки оставьте для митингов на Болотной
№83 Daryana 22 февраля 2016 03:32
+4
Kosha. Не обращайте на козлов внимания
№84 сибиряк 72 22 февраля 2016 07:54
0
Вас кто обидел-то? sad
№85 Александр Хаимов 21 февраля 2016 23:37
0
В каком году и где?
№86 КозловЪ 21 февраля 2016 21:01
-8
А как вы хотите, если ревльная российская власть сидит в Вашингтоне, а здесь министры - американские попки!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№87 thinker60 21 февраля 2016 22:27
+1
Носители русского языка, русские...

Какие носители? Уж не такие, какие вчера по видео скрытому в Крыму показывали? Которые ни одного предложения без мата не могут составить? Я смотрю, что среди русских России очень много породистых появилось. У нас, на Украине, много русских, которые хуже иных украинцев. По национальности они не разделяются. Дерьма хватает среди всех. Тут он давеча один бдительный меня в провокаторы записал. А в школьные годы меня сразу во враги советской власти причисляли. Неужели вам не стыдно? Вы уже всех боитесь. Да если бы Путин так думал, он бы плюнул на все. Ведь он на вас положиться не сможет
№88 Daryana 22 февраля 2016 03:36
+3
Вы правы. Дерьма везде хватает. Даже на этот сайт пролезают. И им не стыдно, стыд и совесть для таких - не доступные понятия. Слава Богу их не так много. Так что Путин на свой народ положиться вполне может.
№89 Ant_Ares 21 февраля 2016 20:31
+3
А "в особом порядке", это как?..я так понимаю "политическое убежище"?
№90 огневушка 21 февраля 2016 21:02
+3
Ага,оно самое политическое убежище у монстров и демонов кровавых-это из новостей.Все западные
СМИ дружно голосят, стенают,причитают о страшных потерях среди мирного населения от бомбёжек русских. Куды же он собралси бежать,сердешный!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№91 1080 mxmx 21 февраля 2016 20:32
+2
Цитата: Александр.Г
Наш парень - Добро Пожаловать!
PS Это вам не немцы-бывшие наши соотечественники, которым только Крым подавай! Что называется, почувствуйте разницу..

100500 плюсов за комментарий!
№92 Хмурый доктор 21 февраля 2016 20:33
+2
Не совсем в тему, но вспомнилось:
"А царь меж тем не теряет времени -- принимает посла людоедского
племени. Лондоны-парижи смазали лыжи, царю остались послы пожиже! Царь перед
послом так и скачет козлом: мол, вот тебе дочка, бери ее -- и точка! Знать,
дела уж совсем худы, раз дошло до такой беды! Ну да ладно, бывает и хуже --
лишь бы девка была при муже!..
Царь
Добрый день, веселый час!
Рады видеть вас у нас!
Бери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас!
Кто вы родом?.. Сколь вам лет?..
Вы женаты али нет?
Не хотите ль с нашей фройлен
Покалякать тет-а-тет?

Нянька

Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!
Будь на ем хотя б картуз,--
Не такой бы был конфуз,
А на ем же из одежи --
Ничаво, помимо бус!..

Царь
Ты -- шпиенка, энто факт!
Что ни брякнешь -- все не в такт!
Ты ж со всею заграницей
Мне порушила контакт!
Я годами жду гонцов,
А она их -- из сенцов!
За кого ж тогда царевну
Отдавать в конце концов?

Нянька
Ты взгляни ему в лицо:
Уши врозь, в носу кольцо!
Да и кожа вся рябая,
Как кукушкино яйцо!..
Даже я -- чаво скрывать? --
Не легла бы с ним в кровать!
Дак неужто нашу девку
За такого отдавать?..

Царь


Коли шансы на нуле,
Ищут злата и в золе!
Девка тоже в смысле рожи
Далеко не крем-брюле!
Ей сойдет теперь любой --
Хоть горбатый, хоть рябой,
Потому как и рябые
К нам не ломятся гурьбой!..
№93 Одинокий 22 февраля 2016 04:16
+2
Бессмертный Леонид Филатов. Его "Сказ..." - актуален всегда и весь! good
№94 DenNik 21 февраля 2016 20:34
+7
Зачем в город с военными заводами? Может лучше рядом ,в Николаевск-на-Амуре, а ещё лучше на Сахалин. Недалеко поекрасный город Александровск-Сахалинский т.к. в Ногликах у нефти тоже нечего иностранным гражданамделать.
№95 КозловЪ 21 февраля 2016 21:03
-7
Сразу на Колыму... без права переписки!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№96 ВОВА 63 21 февраля 2016 21:16
+3
Тоже показалось странным, что именно в Комсомольск
----------
Я родился и вырос в СССР
№97 alexSevernyFlot 21 февраля 2016 21:48
+2
Почитайте А.Ф. Величко про дядю Жору. И весь юмор ситуации будет Вам предельно понятен: "И как вишенка на торте - шпион уругвайский". Как то так...
№98 thinker60 21 февраля 2016 22:30
+1
у нефти тоже нечего иностранным гражданамделать.

так он не иностранным стать хочет. Аль вы не поняли?
№99 Nordersand 21 февраля 2016 20:35
0
Не нравится мне этот "процесс пошел". Россия не резиновая всем места не хватит. Понаедут потом отделять начнут как Косово.
№100 КозловЪ 21 февраля 2016 21:04
-7
Проснулся... уже понаехали... в Москве скоро русскую речь не услышишь!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№101 thinker60 21 февраля 2016 22:31
+2
в Москве скоро русскую речь не услышишь!

приезжайте на Украину. Почти вся русская и вся с матом
№102 Seldon 21 февраля 2016 20:35
+11
Необходимо обязательно выдать российское гражданство. И впредь, выдавать всем адекватным людям имеющим свою позицию, которая возможно не стыкуется с позицией правящей сатанистской, королевской островной династии.
№103 КозловЪ 21 февраля 2016 21:05
-8
Пятая колонна даёт добро!!!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№104 dedaborja 21 февраля 2016 20:48
+1
А работать он хочет непременно на КнААЗе, переводить документацию для экспортных поставок. Ну, хоть на полиграфе то его проверят?
№105 Доронин.И 21 февраля 2016 20:48
+11
Обвиняют в гомофобии??? Значит наш человек! Надо помогать!
№106 serge600 21 февраля 2016 20:50
+3
Свобода совести, как и прочие "свободы", в "мелкобритии" "на высоте".
Удачи этому мужику в России!
№107 vk_38884818 21 февраля 2016 20:51
+3
Значит Англичане, Французы, Американцы могу получить гражданство без проблем,а человек русской национальности не может. хотя по причине распада СССР оказался на территории Украины, ныне ДНР. И все корни этого человека из России. Почему я должен сдавать экзамены, хотя это мой родной язык, получать статус РВП, потом вид на жительство, а после лишь гражданство. И на всех этапах должен платить за экзамены медицинские комиссии и это будет тянутся годами. А США Англия Франция и так далее идут без квот и очередей, стоит им обратиться к президенту. где справедливость?
№108 thinker60 21 февраля 2016 22:33
+2
Почему я должен сдавать экзамены, хотя это мой родной язык...

Родной язык так напрягает?
№109 Uralochka 22 февраля 2016 11:29
0
Почему я должен сдавать экзамены, хотя это мой родной язык, получать статус РВП, потом вид на жительство, а после лишь гражданство. И на всех этапах должен платить

Жители Донбасса сразу по приезду в Россию могут получить "свидетельство о предоставлении временного убежища" на 1 год. После этого подать документы на гражданство, минуя стадии РВП и вида на жительство.
Если кто-то хочет вернуться назад - по истечении года статус "временного убежища" можно продлить.
№110 PURGA 21 февраля 2016 20:54
+2
ШпиОн. В Комсомольске СУ делают.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№111 Рожденный в Союзе 21 февраля 2016 21:42
+3
И что? Режимное предприятие. Доберись туда, ага....
№112 Starotimru 21 февраля 2016 20:56
+3
Надо обязательно привлекать в Россию ученых, специалистов, изобретателей, фермеров и других полезных людей. Штучно, правда, избирательно. Миллионов два- три smile
№113 Арина_Симонова 21 февраля 2016 20:59
+2
А может это "засланный казачок"с дальним прицелом? Ассимилируется, интегрируется - вот тебе и резидент вражеской разведки! И с какой стати гражданство на блюдечке "в особом порядке"? А в общем порядке западло?
№114 dm98900 21 февраля 2016 21:05
+4
Николай Стариков - "в основе русской национальной идеи - справедливость" - это равно относится и к России Рюриковичей Романовых и к пост революционной России Сталина и Брежнева!!! Всем кто с нами добро пожаловать applodisment applodisment applodisment
№115 strateguk 21 февраля 2016 21:07
0
и что с того?

вообще-то это делается через консульство России в любой стране мира, а не через администрацию президента
№116 следящий 21 февраля 2016 21:08
+1
Цитата: КозловЪ
Врёт англосакс! Они все хищники по самой своей природе. Надо не этого волка к себе принимать, а всех его сородичей из России вон выгонять!

Козлы волков всегда боялись, а Русские говорят - Волков боятся, в лес не ходить.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№117 КозловЪ 21 февраля 2016 21:33
-1
Всё дело в том, что волки не только козлов, но и баранов тоже режут!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№118 dynamik1980 21 февраля 2016 21:12
+5
Они принимают и укрывают наших воров и коррупционеров,а мы нормальных людей,которые не хотят быть русофобами насильно и имеют собственное, отличное от официального наглосаксонского,проедставление о РОССИИ.Как говорят - почувстуйте разницу.А на агента МИ-6 такие вряд ли похожи.
№119 КозловЪ 21 февраля 2016 21:36
+1
Иамериканский народ хороший, и английский народ хороший, потому что они уже 25 лет хорошо живут на разграбленном в Советском Союзе и разграбляемом в РФ! РФ им платит дань 1 млрд долларов в сутки, а кроме этого ещё грабят!
----------
Выявляю здесь российских холуёв англо-американожопых тварей.
№120 ruman 21 февраля 2016 21:14
+2
возможно засленный казачок, на к-на-амуре строят т-50
№121 Перов 21 февраля 2016 21:32
+1
Взяли моду сразу гражданство просить, живут люди и без гражданства. Так любой может сделать, сказать там у себя, что все педерасты сволочи и разругаться со всеми, потерять работу и в Россию.
№122 Chuv_007 21 февраля 2016 21:52
+3
Мы не знаем что в голове у этого брита.Который может быть завербован британской разведки .Тем более что он хочет поселится в святая святых ОПК.где делают оружие 21 века.Этот город должен быть закрытым для всех иностранцев.
№123 Нирэць 21 февраля 2016 21:56
+3
Руссие из азиатских стран, прежних республик СССР, возвращаясь домой в Россию, должны 5 лет дожидаться гражданства, а этот хочет одним махом впрыгнуть.
С какого ляда англосаксу должно предоставляться преференция большая, чем своему русскому?
Гражданство англосаксу на общих основаниях и после русских.
№124 Серый Наблюдатель 21 февраля 2016 22:00
+10
Моя дочь вышла замуж за англичанина почти 5 лет назад. Родила там двоих детей. Этим летом планируют переехать в Россию (уже продали в Англии дом). Причина- невозможность воспитания детей по традиционным нормам. А вы тут спорите...
№125 Mulen57 21 февраля 2016 22:08
0
Цитата: alex-ru-ua
Цитата: КозловЪ
Надо не этого волка к себе принимать, а всех его сородичей из России вон выгонять!

Судя по аватарке, волкофобией страдаете, г-н КозловЪ?


applodisment applodisment applodisment
№126 vasilito2 21 февраля 2016 22:15
+5
Хочет жить в какой-нибудь глубинке. Абсолютно в любой, лишь бы там производили уникальные самолёты :)
----------
Эмигрант.
№127 Aleksey_Pav 21 февраля 2016 22:37
+2
А почему именно в Комсомольск-на-Амуре, где стратегическое производство...?
№128 vadkm 21 февраля 2016 22:47
+1
Гражданство давать только на общих основаниях и только после отказа от предыдущего. Возможно с испытательным сроком до 5-6 лет.
Единственное, тут надо отметить, что законодательная процедура для таких случаев толком не проработана, так как гос. машина штука неповоротливая и дабы она наконец появилась, таких случаев должно стать много.
№129 elginor 22 февраля 2016 03:51
0
А зачем отказываться от предыдущего гражданства. Этот бред, к счастью, отменили.
№130 Перов 21 февраля 2016 22:47
+1
Жить можно и без гражданства, но он хочет сразу гражданство, русский язык он знает, повыступает с пламенными речами и в депутаты пойдёт и главное что быберут.
№131 NEOS 21 февраля 2016 22:59
+2
Цитата: Сергей Михайлов
...Я другой такой страны не знаю
где так вольно дышит человек...

А зачем, почему именно в Комсомольск, где весь город работает на важнейших предприятиях оборонки? Уж не засланный ли казачок?
№132 Dimmer 21 февраля 2016 23:12
0
Цитата: Citizen
"...У них в языке вообще нет обращения на "вы"- начисто отсутствует! "Ю" - означает "ТЫ"..."
---------------------------------------------------------
Небольшая справочка:
В английском языке "Вы" существует,но используется только при обращении к богу.

Вот в этом и дело, а они с богом на тоесть как к чужому, а мы на ты как своему родному. Вот она огромная разница, между нами они рабы божьи, а мы видимо родня.
№133 Рустам 21 февраля 2016 23:37
+1
На дух не переношу этих англосаксов
№134 Анатолий Сергеевич 21 февраля 2016 23:44
0
Откуда такая подозрительность, кого бояться, о чём речь, если кому то нужно устроиться на завод где делают оборонзаказы, он всё равно устроится, но только из своего цеха он не выйдет ни куда, а в конструкторское бюро попасть-проверят с кем спала твоя бабушка, так что успокойтесь, пускай к нам едут грамотные, а не улицы убирать.
№135 Nik Nosov 21 февраля 2016 23:55
+2
Вот думаю, или его там лицемерные деромокрады камероновы и впрямь достали, и надо человеку помочь переехать в страну истинных ценностей, или же это МИ6 так внедряет своего агента? Почему именно в Комсомольск-на-Амуре? А в другую - не связанную с военными предприятиями - глубинку он не хочет?
№136 elginor 22 февраля 2016 00:00
+3
Блин, у нас В Чехии десятки таких людей, нас всех уже в экстремисты зачислили, но не дерзаем такого. Боремся и с пиндосами и с либерастами, поддерживаем Россию как можем со своей стороны. А этот хлопец просто решает свои экономические проблемы. Если все побегут в Россию, кто будет отстаивать ее интересы вместе с интересами своих стран за рубежом?
№137 LEECH 22 февраля 2016 00:24
+2
Вы чё ,патриоты рваные, отлизать готовы любому западному пи@ору. Вам мало Монсонов и Рой Джонсов, которые проиграли без боя под Российским флагом, Депардье-алкоголик и дебошир, Сигал- с неуравновешенной психикой...,, Накуй они нам нужны????
" Нет пророка в своём отечестве" , так получается??? facepalm
№138 Андрей Владимиров 22 февраля 2016 03:18
0
Цитата: КозловЪ
У них в языке вообще нет обращения на "вы"- начисто отсутствует! "Ю" - означает "ТЫ"! А мы для них рабы... и вообще не люди, поэтому и создают колониальные империи сотни лет.

Как раз наоборот. You значит "Вы", а "ты" было thou, но примерно к началу XIX века практически вышло из употребления, но встречается у писателей и в христианских текстах.
№139 vespaCrabro 22 февраля 2016 04:01
+2
чет я как житель означенного города пока понять не могу - радоваться или огорчаться... вопрос в другом - а он вообще чем у нас планирует заниматься? да и, откровенно говоря, с трудом верится, что приедет он сюда... осядет как и все остальные в Москве и будет клепать статейки в какие-нить газеты
----------
Оксана
№140 чалдонка 22 февраля 2016 09:28
+1
Да не волнуйтесь за него.Работу дадут, а там уж его дело. Пусть поживет в России и подышит настоящей свободой.
№141 aleksey.sazonov.56 22 февраля 2016 11:48
0
Порядочным людям - рады!
№142 shkepper 22 февраля 2016 13:27
+1
Комсомольск-на-Амуре не глубинка, как этот англосакс выразился.
Это прекрасный город с мощными авиазаводами.
Пусть едет в Магаданскую область, не в город, на прииски - там его мечта-глубинка, да и раб-сила нужна.