Британские «умные» ракеты Brimstone оказались «дурами»

20-02-2016, 17:45 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 24822 • Комм.: 57События в мире
Британские «умные» ракеты Brimstone оказались «дурами»


В рамках операции Королевских ВВС Великобритании в Сирии были использованы тактические ракеты Brimstone нового поколения. Их использованию придавалось особое значение, однако, результаты, мягко говоря, не утешительные.

С декабря 2015 года, когда Лондон анонсировал использование данного вооружения, было нанесено 9 авиаударов, и все оказались безрезультатными. При помощи этого разрекламированного оружия до сих пор не был уничтожен ни один боевик «Исламского государства», несмотря на то, что сам премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон обещал использовать их для уничтожения руководства ИГИЛ.

Подобные «умные» ракеты стоят недёшево: около 140 тыс. долларов каждая. Их использованию придавалось особое значение, но теперь со стопроцентной уверенностью можно сказать, что ожидания не оправдались.

Хотелось бы отметить, что всего Великобритания нанесла около 600 авиаударов. Практически все были произведены другими снарядами, которые используют британские ВВС в Сирии: это управляемые бомбы Paveway и ракеты Hellfire. Стоят они почти столько же, сколько и ракеты Brimstone, и результаты их применения также особо не впечатляют.

Информация о нанесении ударов Королевскими ВВС была опубликована по запросу СМИ, в соответствии с законом о свободном доступе к информации. Естественно, подобный результат моментально вызвал вопросы относительно стоимости и эффективности участия Великобритании в сирийской кампании. И теперь, если говорить откровенно, многие задумываются над тем, чтобы отыскать на него ответы.

Британское Министерство постаралось выкрутиться каким-то образом и опубликовало довольно поверхностное объяснения. В нём утверждается, что стратегия Королевских ВВС в Сирии заключается в нанесении ударов по ключевым объектам инфраструктуры «Исламского государства», но в тот же момент, министерство не предоставляет никаких доказательств нанесения соответствующих ударов. Максимум того, что они могут сделать – это украсть видео, где показана воздушная операция ВКС РФ, но никак не Королевских ВВС. Такое уже в порядке вещей.

Между тем, российские ВКС только за четыре дня февраля совершили 444 боевых вылета и разбомбили 1600 объектов террористов ИГИЛ в Сирии. Разница на лицо. ВКС РФ превосходно справляются, дадут фору любому и сделают это с огромным энтузиазмом.

Вместе с вопросом о финансовой неэффективности Британии возникает и общий вопрос, который кроется в целесообразности ведения сирийской операции всей коалицией, находящейся под руководством США. Очевидно, что успехов практически нет. Единичные удары по позициям бесполезны, как, впрочем, и вся антитеррористическая операция Запада, которая продолжается уже достаточно долго.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (57)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+27
№1 ВАХАБИТ 20 февраля 2016 17:52
У них цель показуха, не могут они уничтожать свое детище.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№2 Dim62 20 февраля 2016 18:04
Показуха, должна быть показательной, то есть успешной, что бы поднимать авторитет своей армии и оружия, получая впоследствии прибыль от продажи оного.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 cergovan 20 февраля 2016 19:32
Вот чего американцы выложили координаты своего спецназа то crazy Вот где собака порыта crazy а не старые Сирийские ракеты crazy
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 Ergon73 20 февраля 2016 22:12
Перемудрили бриты с искусственным интеллектом ракеты :) У ракеты проснулся инстинкт самосохранения... ракеты не захотели взрываться и падали в мягкий песочек по касательной ;)
Гражданин
Нет на сайте
+14
№5 Dim62 20 февраля 2016 17:53
Вот вам и НАТА, поэтому и боятся прямого столкновения с РОССИЕЙ, если бы могли давно порвали)))
Гражданин
Нет на сайте
+10
№6 alexbatz 20 февраля 2016 18:05
Я тоже думаю. И поэтому считаю, что спокойно можно угандошивать турков если сунутся в Сирию.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№7 Котов Михаил 20 февраля 2016 18:17
как показывает практика - мы сами себя порвем!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 Gw0zd 20 февраля 2016 20:41
=== Не всё так примитивно насчёт "порвали", Dim62.
Пиндосы боятся наших СЯС в первую очередь.
По этой причине они и рожают ПРО, суют её под
наши границы. А вот по части общевойсковой мощи
и ВВС, ВМС мы значительно слабее (так говорят цифры).
Именно поэтому нашими конструкторами и стратегами
разрабатываются АСИММЕТРИЧНЫЕ ответы. Т-14, Т-50,
РЭБ, малые ракетные катера с Калибрами-НК, С-400,С-500.
Могу продолжать долго...Именно это обстоятельство
(отставание по ОВВ) диктует нам повышение эффективности
всех систем вооружений. И получается, что видит весь мир в Сирии!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 onia 20 февраля 2016 20:48
"Не числом, а умением" А.В. Суворов.
Турист
Нет на сайте
+2
№10 авиастар 21 февраля 2016 03:28
Вот только не нужно говорить о превосходстве НАТО по обычным вооружениям. Обычные вооружения предполагают использование их людьми. А наших мужиков ни одна западноевропейская жаба не сможет победить. Я говорю это с полной уверенностью, потому, что сам служил в СА СССР более 20 лет.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№11 dm98900 20 февраля 2016 17:55
Одной рукой спонсируют и обучают банды людоедов другой их бомбят - и то и другое делают из рук вон плохо - мелкобритты сраные popcorm popcorm popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+22
№12 Шуудан_шаман 20 февраля 2016 17:58
Бугага))) Русские воюют не высокоточным, не "умным" оружием. А на проверку оказалось наши "чугунки" умнее их высокоточных бримстоунов. Лошары)))
Журналист
Нет на сайте
+20
№13 Антон Орловский 20 февраля 2016 18:30
Это как раз таки и является тем самым подтверждением намерений сторон. Россия попадает по террористам даже не точным оружием, а у британце, по всей видимости, установлена система "свой-чужой", которая просто напросто не может "поднять руку" на террористов ИГИЛ.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+18
№14 Штирлиц 20 февраля 2016 18:00
И кто здесь говорил , что у НАТы армия ог-го...У них крах полный и деградация...А против Русского оружия , а главное ДУХА , они .....лузеры....моя имха soldier
Гражданин
Нет на сайте
+15
№15 Чирок 20 февраля 2016 18:11
А Вы пробовали воевать на шпильках? То то и оно. curtsey
Гражданин
На сайте
+7
№16 Ларборгор 20 февраля 2016 19:06
Почему про макияж и маникюр забыли? Не надо обижать НАТО. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Walkman 20 февраля 2016 20:40
а что слышно по применению некоего средства "Ob" которое Океу?)))) Я так понимаю, применение хоть и не по прямому назначению, но как средство от внезапного поноса...)))
Уже ничему не удивляюсь...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 волдырь 20 февраля 2016 19:44
посмотрите на наше оружие!оно КРАСИВОЕ ,а как сказал поэт КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА,а у них что бабы ,что оружие кроме рыготины не чего не вызывают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 ЛейтенантRUS40 20 февраля 2016 19:19
Да никто вроде за последний месяц такого здесь себе не позволял winked desantura
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 КЕРБЕР 20 февраля 2016 18:01
ДА РАКЕТЫ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 Белый Кит 20 февраля 2016 18:05
Пуля - дура, ракета - молодец.
И.В. Сталин (из речи перед рабочими и инженерами Московского катюшестроительного завода).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+8
№22 gladiatorspart1 20 февраля 2016 18:08
Ученые России самые великие ученые в Мире.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 Tanioni 20 февраля 2016 18:19
Хвастаться своим супер-дорогим вооружением можно бесконечно,втюхивая его своим потенциальным покупателям.На деле оказывается,что то ли оружие никудышнее,то ли вояки криворукие...
Журналист
Нет на сайте
+5
№24 Антон Орловский 20 февраля 2016 18:25
В последнее время США и их подчинённые клепают оружие не для того, чтобы оно работало, а для того, чтобы продавалось. Очередная стезя корпораций, в которой они зарабатывают отличные деньги, транжиря бюджет и налогоплательщиков.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Саныч 20 февраля 2016 18:33
Антон, "транжиря налогоплательщиков"? Сильно сказано. feel
Ну, а если по сути, то в общем-то вы правы.
----------

«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Strannik55 20 февраля 2016 18:39
good
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 zabytyy00 20 февраля 2016 20:28
Можно подумать,что автор статьи работник министерства обороны США или,на худой конец,топ-менеджер какой-то корпорации по производству оружия.Как всегда одни общие фразы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Odessit1957 20 февраля 2016 19:30
Как сказал один из сподвижников Абдуллы, вылетевший из окна дома таможенника Верещагина: "Гранаты не той системы!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+25
№29 scoffer29 20 февраля 2016 18:30
Вчера по ТВЦ вечером в 23 часа посмотрел ролик о танке "Армата" и наших военных лётчиках. Первое, что поразило - в танке сидели 20-е безусые мальчишки - инженеры из "Уралвагонзавода". Там же в КБ - сплошь компьютеры и такая же молодёжь, даже девушки инженеры-конструкторы.
А в учебном центре в Липецке на тренажёрах молоденькие лейтенанты. Все лица у них заретушированы, а на улице в шлемофонах видно перед вылетом, что даже не бреются ещё, наверно, салаги.
Это очень впечатлило! Старшего поколения практически нет - всё молодёжь и люди среднего возраста(сорокалетние)из руководства.
И ещё момент. В годы горбачёвской и ельцинской разрухи в армии, когда лётчики практически не летали - не было горючего, советские асы, боевые генералы собрались и решили собрать самых талантливых молодых лётчиков в количестве 20 человек, чтобы летали, сколько нужно, тренировались, чтобы потом передали свой опыт молодым лётчикам, как появится такая возможность.
И асы оказались правы - как раз один из этих бывших 20 учит летать пацанов в Липецком военном центре обучения. Россию нельзя победить - у нас талантливый храбрый и мудрый народ!..
Гражданин
Нет на сайте
-3
№30 Strannik55 20 февраля 2016 18:42
Цитата: scoffer29
Старшего поколения практически нет - всё молодёжь и люди среднего возраста(сорокалетние)из руководства
Ну да, старики повымерли, а эти сами по себе (от сырости???) завелись... Непорочное зачатие, млин facepalm
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 scoffer29 20 февраля 2016 19:33
Не говорите глупостей! Сейчас конструирование узлов идёт на графических программах. И даже испытание виртуальное на прочность этих самых узлов, а только потом в железе. Согласитесь, что старшее поколение конструкторов на кульманах тут уже не котируется...
И в танке сплошные дисплеи и джойстики, как в компьютерных играх, а бортовая ЭВМ танка определяет температуру воздуха, расстояние до цели, поправки на ветер, тип цели и выбор нужного снаряда. Танкист этой машины уже инженер, а не сельский тракторист. В цехах завода станки с цифровым программным управлением и за ними всё сплошь молодые пацаны - время сейчас такое...
Показали, как трансмиссия Арматы тестируется на специальном стенде под огромными нагрузками - у каждой детали электронный датчик и вывод на компьютер, где прочнисты сидят и и всё фиксируют на специальном ПО...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Strannik55 20 февраля 2016 20:06
Ню-ню... Значит не "непорочное зачатие", а 3D-моделирование ноне в фаворе... ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДОВЕРЯЕТЕ "ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"?? "Абортируйтесь" из выдуманной вами игрушки, и вспомните: любая вычтехника пригодна только для того, чтоб быстро-быстро (и абсолютно безыдейно) повторять то, что надо ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ СОТВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ-ТВОРЦУ!!! Ни один "джойстик" никогда не родит идею. А По поводу древних кульманов - Вы хоть что-то можете посчитать без Гугла? Котировщики, млин, "виртуалы", заменившие интеллектуалов.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Walkman 20 февраля 2016 20:55
САПРы очень облегчают проектирование и моделирование, но никогда не заменят натурных испытаний того же реального металлического изделия.
Станки с ЧПУ здорово увеличивают производительность и точность изготовления, но ни черта не смыслят в сплавах и т.п.
Датчики на танке никогда не позволят оценить порыв ветра в паре км, человеческая интуиция- может.
Но использование человеческого интеллекта вкупе с бездушными, но точными машинами позволяют творить то, что раньше считалось чуть ли не фантастикой. Каким бы интеллектом не обладал гений, но без инструментов многие идеи просто не воплотить. Кроме того, стоимость и время появления результатов от хорошей идеи до появления изделия виртуальное моделирование ускоряет, упрощает и удешевляет многократно.
Другой вопрос, что этими инструментами надо еще и уметь пользоваться!
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Strannik55 20 февраля 2016 22:04
САПры развиваются с конца 60-х годов: нарабатывалось ПО для "больших" машин (правда современные калькуляторы имеют более развитые библиотеки программ), с начала 70-х годов - подошли уже к заказу "специфичных" мозгов (в вузах активно развивались разные кафедры с "АиТ", "АСУ" и "АРМ" в названиях)- процесс длинный, причем в людских головах - один, в технике - другой. Но уже тогда, в 60-е, "прочностные" задачи ВПК решались на оборудовании Академии Наук. "Машбюро" НИИ и "ящиков" захлебывались объемами, вычтехника не успевала за растущими запросами "технарей"... Именно тогда и начали формировать новый слой инженеров - технарей с повышенным диапазоном матаппарата, не узких "спецов", а в вузы "поперек" запросов заводов поставляли не только "Проминь", но и "Наири" и прочее.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 cergovan 20 февраля 2016 22:24
Завтра замкнет где и свет погаснет, что делать то будут умники с джойстиком , звонить в службу спасения crazy
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 Анна_И 21 февраля 2016 00:35
Починят. или в ручном управлении доведут поставленную задачу до конца. Операторы машин не диванные стратеги, а инженеры.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Болт 20 февраля 2016 18:52
Очковтиратели.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 717й 20 февраля 2016 18:58
вот так всегда нас "разводят" макет нарисуют и скажут всё это супер пупер умная ракета. наши блин создадут аналог который действует , а у буржуев окажется что и нет ни фига
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 thinker60 20 февраля 2016 19:08
а у буржуев окажется что и нет ни фига

А ведь не исключено, что так. Иначе как объяснить, что Россия догоняя сразу обогнала? Там впереди никто не бежал?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 dynamik1980 20 февраля 2016 20:12
Никого мы не догоняли.Везде и всегда в отношении крылатых ракет РОССИЯ была впереди всех.Просто сейчас мы ушли далеко вперёд - возможно НАВСЕГДА.Отстование было в комплексах БР,но там мы их давно догнали и перегнали ( сравните ТТХ БР "Синева" и трайдентов ).Причина нашего преимущества проста - КР это интеллектуальное оружие - высокая точность это следствие высокого интеллекта.Ну,а в отношении мозгов РОССИЯ была,есть и будет впереди всех,не смотря на постоянную утечку мозгов из страны на запад.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Walkman 20 февраля 2016 20:58
Структура языка определяет специфику мышления))) В изобретательности, в разработке алгоритмов русские и индусы впереди планеты всей!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 shax 20 февраля 2016 19:00
Бьют то по ИГИЛ,а британские ракеты своих
не убивают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 divanchik 20 февраля 2016 19:14
Навеяло ассоциацию:
- По третьей дорожке бежит японец Хировато.
- Да, скажем прямо - неважно бежит!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 thinker60 20 февраля 2016 19:17
- По третьей дорожке бежит японец Хировато

Только полностью его зовут Ой Комуто Хировато
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 AEF 20 февраля 2016 19:32
А за ним ещё один, никак не может догнать, Тояма Токанава.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 dynamik1980 20 февраля 2016 20:15
Эта "ассоциация" по-моему из репортажа Виктора Набутова.Был ещё тот юморист.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 штуцер 20 февраля 2016 19:18
дебилы-с-с сэр..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Креол 20 февраля 2016 19:33
Причём здесь какая то заварушка у ж...пе мира,когда идёт ПРОЦЕСС распила бюджета? Тем более военного и тем более в НАТО где он и так не большой, а заинтересованных-ой как набежало. aggressive spiteful
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Турист
Нет на сайте
+1
№49 M6A6X6 20 февраля 2016 19:33
Эффектность и эффективность.Коалиция и ВКС.Это,как Ван-Дамм в Голливуде и Емельяненко в ринге.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 крамольник 20 февраля 2016 19:38
Наши тоже считают как-то интересно: за 4 дня разбомбили 1600 объектов террористов.
Если бы в каждом объекте было по одному террористу, то война уже давно должна была бы подойти к концу. dumaet
????
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 ГВП 20 февраля 2016 20:51
Цитата: scoffer29
Не говорите глупостей! Сейчас конструирование узлов идёт на графических программах. И даже испытание виртуальное на прочность этих самых узлов, а только потом в железе. Согласитесь, что старшее поколение конструкторов на кульманах тут уже не котируется...

===================================================

Чтобы сотворить нечто, нужно не только уметь работать в графических 3-D программах. А еще иметь нечто в голове в виде опыта, знаний, понимания зачем и как, и натренированного к выработке инноваций ума.
Только накопленное достаточное их количество может превратится в новое качество. Диалектика однако...
Еще Платон говорил... Ах, Солон Солон. Вы эллины так и останетесь детьми , потому что нет среди вас "старца". То есть полудикими Маугли от Киплинга.
Но в нашем случае разум наверное не потерян. И "старцы" все на месте.
Но есть и талантливая молодежь! За 40 лет я тоже таких видел. Человек 10-15...
И тысячи, если рядом с ними был "старец"...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 dynamik1980 20 февраля 2016 21:03
Нам не надо впадать в эйфорию,а спокойно, уверенно и дальше уходить вперёд по ключевым направлениям в области оружия и вооружения.Это, и только это, может гарантировать,что их "неистребимая мечта" нанести по РОССИИ безответный удар,так и останется никогда не реализуемой "мечтой".А,что касается количества уничтоженных даишевцев,то следует отметить : если бы наша авиация и ракетные корабли работали не эффективно,эти говнюки даже говорить о переговорах бы не стали!!!А сейчас мы их ПРИНУДИЛИ начать политический диалог. Да и Пердоган,если у него мозги не окончательно "протухли" ещё приползёт к "переговорному столу".Второй звоночек у его бошки уже прозвенел.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 d13031967s 21 февраля 2016 09:36
Полностью с вами согласен.
Турист
Нет на сайте
0
№54 dronbi4b 20 февраля 2016 23:45
Цитата: Tanioni
Хвастаться своим супер-дорогим вооружением можно бесконечно,втюхивая его своим потенциальным покупателям.На деле оказывается,что то ли оружие никудышнее,то ли вояки криворукие...

То ли лыжи не едут, то ли...
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 AntuanuS 21 февраля 2016 09:07
Цена по смете, реально не более чем обычная авиабомба или нурс... делта, сами знаете, где.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 d13031967s 21 февраля 2016 09:35
Цитата: волдырь
посмотрите на наше оружие!оно КРАСИВОЕ ,а как сказал поэт КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА,а у них что бабы ,что оружие кроме рыготины не чего не вызывают.


Не надо шапкозакидательства, в 41-м дорого за это заплатили.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Gw0zd 21 февраля 2016 12:40
=== Тут многие уже поняли, что запад (США в первую очередь)
"забронзовел" с 1992 г. решив, что не имеет достойного
противника. И стали амеры резко и нагло пилить бюджеты
и создавать гуано под видом вооружения...Для папуасов опасного.
Эти "вундервафли" пиндосов неэффективны и некрасивы тоже!
И в текущих военно-политических координатах у наты
уже осталось только два варианта борьбы с Россией (признаем
кстати, что военные союзники РФ - никакие, как и у США)
Эти варианты:
-НЕМЕДЛЕННО ударить из всего (в первую очередь ядерного)
пока РФ ещё не достигла ПОДАВЛЯЮЩЕГО превосходства.
Но это есть самоубийство. К этому пиндосы НЕ готовы.
А вот Мы их снести на свалку - Мы готовы!
-Договариваться с РФ (и тем признав что РФ - Единственный
достойный противник) и надеясь обмануть, обокрасть, отравить
противника в будущем...
Аминь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.