Шантаж удался: Великобритания получила «особый статус»

+48
20-02-2016, 11:32 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 12862 • Комм.: 88События в мире
Шантаж удался: Великобритания получила «особый статус»


Несколько месяцев Великобритания пыталась договориться об условиях, при которых страна останется в «единой Европе». Шантаж удался. Британский премьер Дэвид Кэмерон пережил один из самых триумфальных моментов на своем посту: он добился соглашения с ЕС, предусматривающего «особый статус» Великобритании.

Главная борьба развернулась за ограничение доступа трудовых мигрантов к социальной системе. Вопрос актуален для всех членов союза и подразумевает под собой механизм защиты социальной системы. Британии удалось добиться особого «испытательного срока» (4 года), в течение которого новоприбывшим мигрантам не будут выплачивать социальные пособия.

Кроме того, будут введены ограничения и на выплаты детских пособий для мигрантов, дети которых находятся на родине. Размеры этих пособий будут определяться в зависимости от уровня прожиточного минимума в этих странах.

Вопрос миграции достаточно щепетилен. Многие государства Евросоюза хотели бы получить особые преференции, которые стали бы возможностями для ограничения миграционного потока, но пока такого удосужилась только Великобритания. Самое интересное, что это лишь часть того «особого статуса», который удалось выклянчить…

Помимо миграции, Кэмерон объявил о том, что «Великобритания никогда не примкнет к еврозоне».
«Налогоплательщики из стран, не входящих в еврозону, не должны участвовать в операциях по спасению евро как валюты»
, — говорил он ранее.

Это, в той или иной степени, обеспечивает независимость Британии в экономическом плане, так как экономическую политику еврозоны определяет Европейский центральный банк, а для стран, не входящих в еврозону, политику должны (будут) определять национальные институты, такие, как, например, Банк Англии.

Вдобавок к этому, премьер добавил, что «Великобритания навсегда будет выведена из-под принципа «все более тесного союза», она никогда не станет частью европейского супергосударства».

Можно предположить, что достигнутых договоренностей будет достаточно, чтобы рекомендовать гражданам высказаться на референдуме за то, чтобы Великобритания осталась в составе Евросоюза, однако сам референдум никуда не денется. По некоторым данным провести его могут уже в июне-июле, а до момента принятия особых мер, перевес был на стороне «европейских сепаратистов».

Великобритания, как можно заметить, решила настоять на своих интересах, но использовала при этом достаточно опасный метод – шантаж. Некоторые условия Лондона, о которых удалось договориться, не только противоречат базовым принципам сообщества, но и являются нечестными по отношению к остальным членам ЕС.

Лидеры ЕС за сделку проголосовали единогласно. Не смотря на ряд разногласий, председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что месяцы тяжелейшей работы окупились. Достигнутое соглашение он назвал справедливым для всех 27 стран союза, с чем, если честно, согласиться крайне сложно, ведь выгодно это только Британии. Другие стоят в стороне и тихонечко завидуют.

Сам по себе вопрос о выходе Британии – это прецедент для Евросоюза, который может негативно сказаться на целостности. Его попытались избежать, пойдя на условия Кэмерона, но создали новый. Теперь появилась вероятность, что некоторые члены ЕС, вслед за Британией, потребуют «особого статуса» для себя. Получается, что из двух зол выбрали меньшее, но вопрос о новом скандале всё равно остаётся открытым, ведь существующее положение, в котором оказался ЕС, не самое благополучное, и вызывает недовольство у ряда государств, что, естественно, рано или поздно опять где-нибудь проявится.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (88)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+33
№1 Это Он 20 февраля 2016 11:36
В ЕС все равны, но некоторые РОвнее остальных. Так и с хитрожопыми Британцами. А остальные отсталые страны Эврозоны пусть сами варяться в своем гов..е. Интересно, как скушают эту новость остальные члены ЕС. fuck-you
Гражданин
Нет на сайте
+21
№2 Сергей_Захаров 20 февраля 2016 11:51
мелкобритов поздравляю, "ящик Пандоры" открыт! Ждем теперь требования и ультиматумы от других членов ЕС.) fellow
Гражданин
Нет на сайте
+21
№3 ateeast 20 февраля 2016 11:55
Евросоюз не имеет ничего общего с союзом - это (евро)колония, поделенная на сектора с разной степенью свобод и привилегий.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№4 nina.ermakova 20 февраля 2016 13:35
Это точно!!! Хозяин сказал, к ноге,значит - к ноге и не пыркать!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№5 kflvbkf36 20 февраля 2016 12:17
Европа свободна в выборе хозяев. Она даже для себя сделать ничего не может и не хочет бороться. А мы ждем, что она будет договороспособной! Наивные! Когда куклы что-то сами делали без воли кукловодов? Мистрали и судьба янека давно все четко показали. О минских договоренностях даже и не вспоминаю. Шестерки...
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 _07 20 февраля 2016 13:42
applodisment Лиха беда начало...
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 cergovan 20 февраля 2016 18:23
Цитата: _07
applodisment Лиха беда начало...

Хохлов принять и назначить старшей вместо Германии crazy
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+5
№8 Михаил 20 февраля 2016 11:53
Интересно, как скушают эту новость остальные члены ЕС.
Остальных членов ЕС будет кушать Империя $. А хитрожопые "табаки" будут довольствоваться объедками.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Cheburashka 20 февраля 2016 12:49
Кто бы сомневался, что на пороге большого шухера, англы будут делать ноги.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 Impress 20 февраля 2016 16:39
РТ передаёт, что в Великобритании уже запланирован референдум на июнь, на тему "оставаться в ЕС или нет". yes
Гражданин
Нет на сайте
+14
№11 Непонятая 20 февраля 2016 11:54
вчера в новостях промелькнуло, что в ЕС хотят сделать блок "Западной Европы" и "Восточной Европы" - белые и черные
Я представляю, что испытают страны Восточной Европы biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№12 ateeast 20 февраля 2016 12:01
Правильно - рабы и господины, или точнее - зэка и вертухаи, а господа на островах bad
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Ларборгор 20 февраля 2016 12:09
что в ЕС хотят сделать блок "Западной Европы" и "Восточной Европы"

Источник: http://politikus.ru/events/70457-shantazh-udalsya-velikobritaniya-poluchila-osobyy-status.html
Politikus.ru
Значит следующим этапом, будет возрождение СССР? applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 asta 21 февраля 2016 02:32
то же, что и я подумала: следующим шагом про "восточных" скажут - забирайте обратно. Правда, уходили они в хорошем костюме, а вернутся, если что, практически без штанов...
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 mirvsem 20 февраля 2016 17:20
Испытают то, что заслужили.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 Кравчий 20 февраля 2016 12:19
Это пиррова победа! Сейчас бритты протолкнули себе привилегии. А завтра про них вспомнят другие и скажут: а вот этим можно, а нам? Нам тоже не нужны мигранты и мы тоже не хотим им платить пособия...И что дальше?
Гражданин
На сайте
+6
№17 walle-e 20 февраля 2016 12:26
Утрутся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Кравчий 20 февраля 2016 13:43
Может быть, а может и нет. Могут упереться ляхи и угры
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 Brewney 20 февраля 2016 16:25
Могут упереться ляхи

Это против ляхов (и прибалтов) и было сделано.
Те еще фокусники, приедут поработают 8 месяцев - и на социал,
- "ой не могу работу найти".
- Так езжай домой
- Ой дома работы ваще нет, лучше тут на пособии посижу.
Задолбали - сидят годами.

И с детскими пособиями фокусы проворачивают.
Ребенка привезут зарегистрируют, и обратно к бабушке в Вильнюс.
Хотя это копейки конечно, но полторы тыщи евро в год набегает.

Так что молодец Камерон, в правильном направлении шагает.
Нефуй вообще было кого попало в ЕС тащить за ноздри.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 12:37
Лиха беда начало
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Коля-Кан 20 февраля 2016 13:44
Конечно. Появится прецедент и тогда другие страны, не входящие
в еврозону, также потребуют себе особого статуса, а это уже начало конца ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 13:56
Ну не у всех стран есть возможность и "веские аргументы", чтоб так торговаться, но сильные мира сего могут добиться для себя еще бОльших привилегий. А слабые будут еще более бесправны. Такой вот "союз" неравных, мда.... Когда будет разваливаться, то я с любопытством понаблюдаю за процессом, особенно за дележкой при "разводе" popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 волдырь 20 февраля 2016 12:30
проглотят эту какашку и добавки попросят! bad
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 separatist 20 февраля 2016 21:09
Значит в Брюсселе нужно срочно создать АТО против Великобритании!!!! Опять двойные стандарты!!!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Генадич 20 февраля 2016 13:21
Начинаю уважать Камерона!
Молодец! Правильно отстаивает интересы своей страны!
Айфончику бы так!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 nina.ermakova 20 февраля 2016 13:38
Камерон никто, там батяня черножопый рулит!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 Impress 20 февраля 2016 16:41
Вы глубоко заблуждаетесь в этом вопросе. yes
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 OlgaObmok 20 февраля 2016 16:49
Да, в евросодомии можно особый статус, а на Донбассе, видите ли - нельзя.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№29 separatist 20 февраля 2016 21:11
Накрыть недоносков "Градами"
----------
чёрный сепар
Гражданин
На сайте
+9
№30 Aku 20 февраля 2016 11:37
Интересно, кто следующий в ЕС начнет себе бонусы выбивать....
Гражданин
На сайте
+12
№31 Ну здравствуй, это я 20 февраля 2016 11:42
Цитата: Aku
Интересно, кто следующий в ЕС начнет себе бонусы выбивать....

Никто.
Кто может посметь быть рОвнее самых ровных.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№32 von_Schlosser 20 февраля 2016 12:02
хохлы через ж... выворачиваются, что бы стать этими "следующими".
они ж без бонусов - как без пряников.
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 DonVik 20 февраля 2016 12:17
Например, так?
---
«КиберБеркут»: Украина планирует сорвать референдум в Нидерландах

РИА Новости. Кристина Афанасьева Хакерская группа «КиберБеркут» опубликовала документы, в которых глава Службы внешней разведки Украины запрашивает у президента Петра Порошенко разрешение принять меры по срыву референдума Данные опубликованы на сайте хакеров.

«В целях содействия национальным интересам Украины для изменения общественной позиции населения королевства Нидерландов кажется целесообразной реализация комплекса мероприятий, направленных на срыв референдума», — говорится в письме, предоставленном «КиберБеркутом». В частности, речь идет о подкупе региональных чиновников, договоренности с группой местных журналистов о формировании негативного информационного фона вокруг референдума, а также о мерах по оказанию давления — в том числе и физического — на его организаторов. По данным «КиберБеркута», глава внешней разведки для прикрытия планирует действовать от имени «арабских мигрантов». Референдум в Нидерландах запланирован на 6 апреля 2016 года.

Гражданам предстоит ответить на вопрос, выступают ли они за соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом или против него. Согласно проведенным соцопросам, большинство голландцев не поддерживают ратификацию договора Украины и ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 von_Schlosser 20 февраля 2016 13:20
да хоть как. хоть так, хоть эдак, лишь бы как-нибудь.
"мы великие! скидку дайте!" ©
----------
...имхо, конешно
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 mirvsem 20 февраля 2016 17:24
Усраина. Она ещё не член ЕС, а денег просит больше всех.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Свой таракан 20 февраля 2016 11:38
Это наши самые заклятые партнёры,ну и Обамыч мировой геморо... т.е.гегемон,тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 Белый Кит 20 февраля 2016 11:39
Ай да британчеги! Ай да сучьи дети!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 Brennet 20 февраля 2016 11:42
То есть в Евросоюзе все равны, но Англия ровнее других.
От этой структуры (ЕС) осталась одна вывеска, за которой более нет ничего. Кучка разношёрстных стран, которых насильно (договорами, шантажом) удерживают в одном мешке. Классические "лебедь, рак и щука". И они ещё негодуют по поводу кризисов! Для улучшения ситуации ничегошеньки не делают, только старательно пилят сук на котором сидят.
Гражданин
На сайте
+6
№39 Андрей Север 20 февраля 2016 11:42
Очередные исключительные? Скоро турки за вами потянутся.
А в общем это хорошо, больше грызитесь между собой, меньше нам гадить будете.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 kflvbkf36 20 февраля 2016 12:22
Нет, вы ошибаетесь, гадить нам они будут вместе, объединившись. Мерзость не выносит порядочности, честности, человечности.
Почему геи, фемен, либерастия и пр.извращенцы не выносит натуралов и всеми силами пытается уничтожить? Именно потому, что осознают свое непотребство. Так и евросоюз, основанный на потреблядстве. Не на взаимопомощи. На выгоде - торгаши. Не творцы.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№41 Сигизмунд. 20 февраля 2016 11:43
Были подонками и остались ими.Касаемо руководства и так называемо "бомонда",старушки Англии.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№42 Имбицил 20 февраля 2016 11:46
"Все звери равны, но некоторые звери равнее других".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 egor 1 20 февраля 2016 14:03
Цитата: Имбицил
"Все звери равны, но некоторые звери равнее других".


Я БЫ СКАЗАЛ ...НО НЕКОТОРЫЕ ЗВЕРИ -ЗВЕРЕЕ ДРУГИХ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Grih 20 февраля 2016 11:46
Мля, Еврозоюз был изначально не жизнеспособен, так херли радости, что он разваливается?!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 kflvbkf36 20 февраля 2016 12:23
А мы и не радуемся, мы грустим: был шанс подняться на ступеньку человечности - упали еще ниже.
Турист
Нет на сайте
+4
№46 vvk501 20 февраля 2016 11:48
Чем то напоминает Чемберлена с его знаменитым "Я привез вам мир" после Мюнхенского сговора. Закончилось известно чем, а Черчилей на горизонте не видно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 ateeast 20 февраля 2016 11:49
Почему мы до сих пор называем их так, как они этого хотят - великими (великобританцами)? Какое отношение эта мерзость имеет к величию в нашем понимании? В таком случае нам нужно быть последовательными и называть обаму - ваше исключительство. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+6
№48 ateeast 20 февраля 2016 12:05
- Ваша исключительность, проходите в палату. mosking
Гражданин
Нет на сайте
+7
№49 Ходжа Насретдин 20 февраля 2016 11:51
Цитата: Не смотря на ряд разногласий, председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер заявил, что месяцы тяжелейшей работы окупились. Достигнутое соглашение он назвал справедливым для всех 27 стран союза

А, что ему оставалось сделать? Уйдет Британия начнется цепная реакция - парад суверенитетов.
Как говориться, если вас неизбежно изнасилуют, расслабьтесь и и попробуйте получить максимальное удовольствие.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 Rodnik13 20 февраля 2016 11:54
Всё закономерно. Перед хозяевами склонились вассалы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 e.zagrafov 20 февраля 2016 12:03
Чего тут удивляться. Кемерон действует (и правильно делает) в интересах своей страны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 wingalla 20 февраля 2016 13:16
Камерон не действует в интересах своей страны. 90% населения хочет выхода из состава ЕС. Их уже задолбала эта ситуация с мигрантами и политическими играми. Они не хотят никакого особого статуса, а просто быстрее покинуть эту "вечеринку".
Планировалось, что в этом году максимум в 2017 году, пройдет референдум по этому вопросу. Теперь что? Он отменяется? Раз достигнута договоренность... Вот облом британцам....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 e.zagrafov 20 февраля 2016 13:25
Эээ не скажите. Население может и хочет выхода из ЕС, но Вы посмотрите на какие уступки пошел ЕС для Великобритании. И народ и государство, только в выигрыше. Захотят ещё чего-нибудь от ЕС, ещё разок напомнят о своих хотелках и европа снова прогнётся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 wingalla 20 февраля 2016 13:41
Да, денежки они сохранят в своем кармане. Но новоприбывшие мигранты, получается, не будут получать ничего для своего существования. Соответственно будут использовать другие методы, в основном преступные, для получения заработка... И вот это англичан морозит так, что они уже в шоке пребывают...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 Impress 20 февраля 2016 16:43
Референдум состоится в июне этого года.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Ябывдул 20 февраля 2016 12:03
Хохлы, это они за ваш счет получили!
Елизавету на гиляку! Банду кэмерона геть!
Гражданин
На сайте
+7
№57 Zoran-Srbin 20 февраля 2016 12:22
Еслы бы в Сербии были способни политики то восполыовались бы тем и освободились бы давльения ЕС войти в их членство (притом еще и глумить что Сербия сылно хочеть поступать и получать дополнительние условия).

И Сербия могла бы поступить так и потребовать "специальный статус" при случае поступльения ...

Это они. А лучше всего еслы народ воспольуется последней подписю президента на сотрудничество с НАТО, сегодня начнеть забастовки, збросить власть, а потом приступим Евроазийском союзу.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 pms163 20 февраля 2016 12:08
утритесь вассалы
----------
в мире олигархов не бывает справедливости, а Запад – это не Звездные войны и попкорн, а наемники и спонсоры фашистов
Гражданин
Нет на сайте
+8
№59 Ходжа Насретдин 20 февраля 2016 12:10
Все, Кэмерон ночлежку с кормежкой прикрыл. Сейчас вся мигрантская гопота из Британии ломанется назад на материк. Встречай, Анжела, новых гостей!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№60 Непонятая 20 февраля 2016 12:12
Видимо была "публичная" часть договоренностей, а в рамках не публичной вчера начали выселять лагерь в Кале. winked

Интересно чем вся история закончится winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Генадич 20 февраля 2016 13:51
Мордобоем!
Как обычно!
"Драку заказывали?"
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 копатыч без лопаты 20 февраля 2016 12:16
развал колхоза?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№63 shura.belyakov 20 февраля 2016 12:18
Ну, вы прям как детишки в децком садике, самого главного не видите. Гляньте - ка сюда:

Австралия | Антигуа и Барбуда | Багамы | Бангладеш | Барбадос | Белиз | Ботсвана | Бруней | Великобритания | Вануату | Гайана | Гамбия | Гана | Гренада | Доминика | Замбия | Индия | Камерун | Канада | Кения | Кипр | Кирибати | Лесото | Маврикий | Малави | Малайзия | Мальдивы | Мальта | Мозамбик | Намибия | Науру | Нигерия | Новая Зеландия | Пакистан | Папуа - Новая Гвинея | Самоа | Сент-Люсия | Свазиленд | Сейшелы | Сент-Винсент и Гренадины | Сент-Киттс и Невис | Сингапур | Соломоновы Острова | Сьерра-Леоне | Танзания | Тонга | Тринидад и Тобаго | Тувалу | Уганда | Фиджи | Шри-Ланка | ЮАР | Ямайка

Это так называемое Содружество Наций - то есть, те страны, которые были колониями Британии, и в которых до сих пор руководящие органы назначает королева Британии. Как вы полагаете, упустит ли мадам из своих ручек возможность управлять ими?
Соединенные Штаты вроде бы не входят, но не забывайте, что они тоже бывшая колония, а бывших, как вы должны догадаться, не бывает. Так что кто крутит-вертит на шарике?
А вы Кэмерон, Кэмерон. Как его в это кресло посадили, так и снимут, если че не так вякнет, или не дай бог сделает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 следящий 20 февраля 2016 12:19
Цитата: Это Он
В ЕС все равны, но некоторые РОвнее остальных. Так и с хитрожопыми Британцами. А остальные отсталые страны Эврозоны пусть сами варяться в своем гов..е. Интересно, как скушают эту новость остальные члены ЕС. fuck-you

В своё время Англия положила на Ватикан и папу и ушла из под его влияния. Теперь положила на весь ЕС. Скоро ла Манш будет разделять Британию и Африку.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 da_vince_cat 20 февраля 2016 12:21
Ну еще бы! У Наглии всегда было прав больше, чем у простых смертных. Они кашу заваривают, а сами драть ее не хотят! Браво, европейцы!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 Сантехник 20 февраля 2016 12:26
Шантаж удался. Британский премьер Дэвид Кэмерон...

Если бы это была какая-то Ливия или на худой конец Белград, то вся европейская шобла вынесла бы вердикт - бомбить. А здесь даже интриги нет, все сдались и никакого базарного торга, который является фирменным стилем ЕС. Я разочарован...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Ходжа Насретдин 20 февраля 2016 12:27
Блин, посмотрел еще раз на фото и вдруг увидел Андрея Миронова и его:
А бабочка крылышками бяк, бяк, бяк,
А за ней воробышек прыг, прыг, прыг.
Он ее, голубушку, шмяк, шмяк, шмяк.
И потом шмыг, шмыг, шмыг!

Мама дорогая, вылитый воробышек!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 tiv877 20 февраля 2016 12:41
Какая тоска от кого то зависить, даже с особыми полномочиями. Унижаться и что то доказывать, например поляку Дональду Туску председателю Евросоюза...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 pegosya 20 февраля 2016 12:49
Другие стоят в стороне и тихонечко завидуют....

Это вряд ли. Бунт на корабле неизбежен, а мигранты им помогут в качестве катализатора.
Журналист
Нет на сайте
+1
№70 Антон Орловский 20 февраля 2016 20:47
Не очень понятны конкретные роли в вашем комментарии, но отмечу лишь то, что ЕС в сложной ситуации и идти на уступки одному, ничего не давая взамен другому - печальный случай, который ещё может сказаться, так как другим странам тоже хочется особых условий, тем более в вопросе с мигрантами.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 pegosya 20 февраля 2016 23:53
...идти на уступки одному, ничего не давая взамен другому...
И я о том же. Каким бы ни было правительство, СМИ- люди все равно увидят разницу. "Завидовать" мелкобритании будут, но и требовать преференций для себя будут тоже. Одни облегчили себе жизнь, уменьшив соц.выплаты мигрантам, а другие должны выкладываться по полной. Одни будут продолжать пользоваться нац.валютой с помощью Нац.Банка Англии, а другим- не положено. Выигрыш Англии у Брюсселя может стать для ЕС чередой недовольств со стороны других его членов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 alexbatz 20 февраля 2016 13:56
Там где Британцы никогда нельзя говорить о каком-то равноправии и игре по правилам. Британия не первый раз уже ставит подножку Брюсселю. Все время какие-то с ними претенденты. А в этот раз Британцы вообще по сути выставили Евросоюз фейком в глазах всего мира.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 ветер северный 20 февраля 2016 14:01
То есть создан прецедент! Так вот скажите мне, чем по существу отличается ситуация с ДНР-ЛНР и Украиной? Да ни чем, просто одним можно, а другим.. Вот вам и демократия по британски - кто сильнее, тот и прав!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Conn 20 февраля 2016 14:04
Короче, развалится эта шайка европидоров и этот лузер, кэмерон, вынул первый кирпич из кривой евростены!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 lexnag 20 февраля 2016 14:06
ага, сепаратисты, мля, срочно им "Азов" на их голову и бомбить, бомбить biggrin
Журналист
Нет на сайте
+1
№76 Антон Орловский 20 февраля 2016 20:48
Интересно будет посмотреть на Украину, когда Европа развалится и перестанет существовать как целостное образование. Куда тогда буду ломиться новоявленные европейцы? В состав Польши?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 kreisfreie 20 февраля 2016 14:35
Цитата: von_Schlosser
хохлы через ж... выворачиваются, что бы стать этими "следующими".
они ж без бонусов - как без пряников.

Хохлы договорятся , что бы всех беженцев им сплавили ,за бабло естественно. Там и женщин трогать можно и не только трогать...
Там сами женщины рады будут чтобы их "потоптали"...
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 kreisfreie 20 февраля 2016 14:38
Многие хохлушки найдут свою судьбу , столько черных кавалеров...
Они не привередливы как немцы.
Хохлушка за черта выйдет с рогами , я то знаю точно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 kreisfreie 20 февраля 2016 14:40
Есть примеры за турков в лёгкую выходили замуж.
Да за обезьяну с африки выйдет зкмуж, хохлушки они такие...
Гражданин
На сайте
+2
№80 vikfisher 20 февраля 2016 14:47
Цитата: Кравчий
Это пиррова победа! Сейчас бритты протолкнули себе привилегии. А завтра про них вспомнят другие и скажут: а вот этим можно, а нам? Нам тоже не нужны мигранты и мы тоже не хотим им платить пособия...И что дальше?

А дальше вышки-заборы-коктейли,толпы черномазых,мечущихся по еврозонам.И ЗЛОБНЫЕ ВЗГЛЯДЫ В НАШУ СТОРОНУ.
Журналист
Нет на сайте
+3
№81 Игорь И 20 февраля 2016 15:08
Ишь ты, особый статус им. Евросоюз дал слабинку и позволил одной стране диктовать условия всем остальным. Это и есть начало конца ЕС, а не закрытие шенгена или выход отдельных стран из него.
Журналист
Нет на сайте
+1
№82 Антон Орловский 20 февраля 2016 20:50
Вот именно. И тут становится не понятна логика. Чем они руководствовались? Запугали стальных или просто будут держать определённые политические силы у власти в тех государствах, которые сегодня "задушили" собственные принципы.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Перов 20 февраля 2016 15:35
Да британцы собираются халявное соц.обеспечение оставить, только для арабов и африканцев, которых они к себе немного пускать будут, а для гастарбейтеров из Восточной Европы резко всё урежут. Да эти островетяне всё правильно решили, право вето в ЕС у них осталось, будут юридически в ЕС, а фактически смотрящий от американцев.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Kapanyz 20 февраля 2016 16:01
Европейские страны привыкли иметь колонии . Испокон веков жили за их счет , грабя аборигенов . Евросоюз - это та же колонистская система в новом формате .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Юрий_Михайловский 20 февраля 2016 16:16
Да это уже ОПГ: Эрдаган шантажирует беженцами, Кэмерон шантажирует выходом, Порошенко шантажирует войной с Россией....молодцы ребята, на халяву и булка с маслом...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Перов 20 февраля 2016 16:21
Прибывшие легально арабы, африканцы,индусы, как получали соц. обеспечение так и будет. Эти нововведения будут касаться прабывших из стран ЕС. Надо четыре года поработать и потом уже расчитывать на соц.помощь и то по размеру какое оно в стране из которой прибыл работник, в Латвии например пособие на ребёнка 11 евро.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 aleks.mesh2010 20 февраля 2016 16:49
Кэмерон уважуха. Поимел весь Евросоюз, который даже и не сопротивлялся. Кто следующий? Объявляю конкурс, угадай кто поимеет следующий. Любопытно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Dubrowskiy 23 февраля 2016 23:23
Вместе-то вместе, а табачок врозь.
В Евросоюзе все равны, но некоторые равнее прочих.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.