Как узнать за 5 секунд, кто сбил Боинг над Донбассом

20-02-2016, 01:29 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 40154 • Комм.: 91События в мире
Просто зайти на сайт flightradar24.com и посмотреть, над чьей территорией опасаются летать "наши западные партнеры".

Как узнать за 5 секунд, кто сбил Боинг над Донбассом
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (91)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+10
№1 dtgo 20 февраля 2016 01:32
Картинка впечатляет!Добавить нечего!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 hexvoltt 20 февраля 2016 01:39
Это картинка с сайта flightradar24.com, а не airtraffic
Там ещё более впечатляющая картинка получается, если посмотреть на карту США. Это ппц...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№3 hexvoltt 20 февраля 2016 01:51
В продолжение поста.. smile
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 p1ar3 20 февраля 2016 09:55
Ну плотность население Канады такова, что в основном люди живут на границе с США.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 thinker60 20 февраля 2016 10:24
Ну плотность население Канады такова, что в основном люди живут на границе с США.

А какое отношение имеет проживание к полетам? Самолеты летают только над головами проживающих?
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Margobr 20 февраля 2016 14:28
Самолеты летают от одних проживающих к другим проживающим. Чем больше плотности проживающих (особенно платежеспособных), тем больше самолетов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 thinker60 20 февраля 2016 10:23
Сразу можно увидеть, где проживают в Канаде великие укры
Гражданин
Нет на сайте
+15
№8 SedIgor 20 февраля 2016 02:11
да у них цены на билеты смешные, с не смешными зарплатами, вот и снуют туды сюды. :)
Гражданин
Нет на сайте
+17
№9 нирбок 20 февраля 2016 05:16
Американцы тупые,как учит Задорнов,а вот авиабилеты дешёвые.Из Калифорнии в Луизиану американцу слетать не накладно,а попробуйте из Южно-Сахалинска слетать в Петербург-годами из пенсии копить на билет.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№10 Таксистка 20 февраля 2016 06:12
Вы на карту США взгляните )) Калифорния и Луизиана, как Москва-Минск, а Южно-Сахалинск - Питер - это полмира облететь нужно. Билеты соответственно.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№11 нирбок 20 февраля 2016 07:15
Я знаю географию.От западного побережья США до восточного это не как от Мосвы до Минска а дальше.А если от Анкориджа с Аляски до Нового Орлеана лететь,то расстояние вполне сопоставимое,кроме цены.Жадность наших авиакомпаний никто ограничить не может,даже ФАС.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Физицист 20 февраля 2016 08:39
А Вы подсчитайте реальную себестоимость, не поленитесь уж.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№13 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 09:45
Я не считал себестоимости, но немного понимаю в экономике. Самолеты летают примерно одинаковые - значит и себестоимость должна быть примерно одинаковая, но... Стоимость топлива, аэропортового обслуживания, аэронавигации и т.д.... У нас каждый рвет себе по максимуму, в том числе и государство посредством налогов. В итоге - стоимость билетов. И пока государство не захочет сделать своих граждан транспортонезависимыми - никто не будет снижать свою прибыль (всем же надо сегодня же купить новый самолет, соорудить новую взлетную полосу, обновить оборудование... - неважно, что ничего этого сделано не будет, но... - причина высоких тарифов). Никто не удивлялся - почему чартерные рейсы дешевле регулярных по тому же маршруту? А ведь по идее должно быть наоборот. А, много можно сказать... Жадность и бардак, бардак и жадность. Нет у нас еще культуры ценообразования из-за отсутствия настоящей, здоровой конкуренции. И государственного желания наладить все это.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 thinker60 20 февраля 2016 10:28
Жадность и бардак, бардак и жадность.

И самые нежадные собрались в одном месте. А как самих касается, так причины той самой жадности всегда находятся
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Физицист 20 февраля 2016 16:02
Хорошо. Почему же тогда филиалы зарубежных компаний у нас разорились, хотя их никто не выгонял, а наши летают?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№16 крамольник 20 февраля 2016 09:27
Народ не в курсе.
Из Испании слетать в Москву и обратно можно в 2-3 раза дешевле, чем из Москвы в Испанию и обратно. - Олигархический капитализм... sad
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
-1
№17 thinker60 20 февраля 2016 10:30
А вы сравните мотивацию поездки на такси в город с деревни и наоборот. Совсем не одно и тоже
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 крамольник 20 февраля 2016 11:33
Причём здесь мотивация?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 thinker60 20 февраля 2016 14:35
Причём здесь мотивация?

При том, что таксист до деревни возьмет два счетчика. Я думал, что это очевидно. Чем насыщенней направление, тем ниже цены
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 крамольник 20 февраля 2016 15:13
Причём тут деревня?
Маршрут один и тот же, компании разные. Наши берут в 2 раза дороже испанских.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 vasilito2 20 февраля 2016 12:00
Откуда у вас такая в корне неверная информация? Как работник туриндустрии заявляю, что это не имеет отношения к истине.
----------
Эмигрант.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 крамольник 20 февраля 2016 15:14
Моя сестра неоднократно летала этим маршрутом.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 просто Евгений 20 февраля 2016 10:11
при чем тут жадность? у них себестоимость такая. не просто же банкротятся постоянно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 дядюшка АУ 20 февраля 2016 10:58
Банкротятся постоянно, потому что огромные деньги выводятся из активов в качестве дивидентов и бонусов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 11:41
О себестоимости и речь. Какая разница как ехать: из деревни в город или из города в деревню? Бензин одинаково стоит, машины одинаковы. А цена разная? Почему? То же самое и с самолетами. Знаю, что в деревне машину труднее найти для поездки в город - и ломлю цену. Даже и не думаю, что если везти по нормальной цене, то не одного, а десяток человек можно свозить будет. Соответственно и прибыль получить. Но жадность... Сразу и много...
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 ВЫдрик 23 февраля 2016 15:45
Не только поэтому. Просто таксист знает, что в деревне он не найдет клиента на обратную дорогу и вынужден будет гнать порожняком. Поэтому он возьмет с клиента двойную цену.
Брат - таксист. У нас деревня в 40 км от города.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 beloeozero 20 февраля 2016 11:17
Нью-Йорк - Лос-Анжелес 4000 км. Это как Томск- Москва. Стоимость авиабилетов Томск- Москва = 5000-10000 руб.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Margobr 20 февраля 2016 14:30
Хм... Судя по карте на Аляску и поток слабенький. Сопоставим с нашим на Дальний Восток.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 vasilito2 20 февраля 2016 11:58
Из Форт Лодердейла до Лос Анжелеса билет авиакомпанией Спринт стоит 100 долларов. А это полёт через всю страну, с одного побережья на другое. Так что цены там действительно смешные.
----------
Эмигрант.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Физицист 20 февраля 2016 08:36
А чего им их дорогими делать то? Напечатали ещё долларов и субсидировали. Им же для получения товаров из-за границы валюты покупать не надо.
Многополярность мира усилится, и будут цены адекватнее, не сомневайтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Мосье Подлинник 20 февраля 2016 09:16
Это точно. Но пока дуется долларовый пузырь. А как сдуваться начнёт али лопнет совсем. Эко многих взрывной волной накроет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 thinker60 20 февраля 2016 10:31
А чего им их дорогими делать то? Напечатали ещё долларов и субсидировали. Им же для получения товаров из-за границы валюты покупать не надо.

Да у них и зарплаты высокие вероятно по той же причине
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 11:45
Ерунду говорите. Речь ведь не об Америке, которая доллары печатает, а о всех странах. Почему у египетских авиарейсов цены дешевле чем у российских на одинаковых маршрутах? Я уж не говорю о ценах внутри России...
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Margobr 20 февраля 2016 14:37
Есть еще такое понятие - пассажиропоток. Чем он выше, тем цена меньше.
Я не специалист, но как объясняли смысл в том, что если пассажиропоток большой, то авиакомпании уверенны, что купят все билеты и не закладывают стоимость "пустых кресел".
Плюс там еще обслуживание в аэропортах разное по стоимости.
Плюс развал отечественного авиастроения.
Я не оправдываю и не осуждаю российские авиакомпании, но думаю, что не стоит искать простых объяснений типа "жадность". Это удобнее конечно, но...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 18:55
Вот именно... пассажиропоток. Этим понятием авиакомпаниии замазывают людям глаза. Это на разовом рейсе, без знания количества пассажиров можно оправдаться. А при регулярных рейсах? Когда давно известно и количество пассажиров по сезонам и по времени? Тут уже где-то выше я писал, что дело в жадности. Стоимость керосина, аэронавигации, аэропортового обслуживания и пр. у нас все задирают по максимуму. Почему в Египет слетать дешевле, чем во Владивосток? Задумайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Margobr 20 февраля 2016 20:09
Почему в Египет слетать дешевле, чем во Владивосток? Задумайтесь!

Ну это как раз просто :). Расстояние Москва - Хургада 3200, время в пути 4,5 часа. Расстояние Москва - Владивосток 6400 км, время в пути 8,5 часов.
Я бы сильно удивилась, если бы в Египет было слетать дороже. А учитывая пассажиропоток и выстроенную под него инфраструктуру + конкуренцию из-за него же опять, то понятно, что в Египет дешевле.

Посмотрела сейчас стоимость - Москва-Хургада 25.000 туда-обратно, 5-12 марта, Москва-Владивосток при тех же параметрах 20.000

UPD:
Ага, в Египет они летают с пересадкой. Время в пути 7,5 часов. Т.е. уже сопоставимо с Владивостоком. Ну и дополнительное обслуживание в промежуточном аэропорту.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 thinker60 20 февраля 2016 14:39
Почему у египетских авиарейсов цены дешевле чем у российских на одинаковых маршрутах?

Судя по перспективе быть сбитым на фиг, теперь это становится справедливым
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 19:10
Ага... А почему и до теракта цены были такими же? Да дело даже не в этом. Почему международные рейсы дешевле внутрироссийских при одинаковых расстояниях?
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Физицист 20 февраля 2016 15:17
Ну и почему же зарубежные авиакомпании не выдержали в России конкуренции? Гнать их вроде никто не гнал. Сами разорились.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 19:14
Правильно... Вы же сами и ответили на свой вопрос. Обслуживание и пр. в России такое, что иностранным компаниям невыгодно летать к нам. Потому и международные рейсы у нас дешевле внутрироссийских при одинаковых расстояниях, что наши дерут деньги... много, сразу и за просто так!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Физицист 21 февраля 2016 12:04
EasyJet 1 ч. 10 мин. от 8 548
British Airways British Airways 1 ч. 10 мин. от 9 870
Air France Air France 1 ч. 10 мин. от 10 128
350 км

S7 1 ч. 30 мин. от 3 000
Уральские авиалинии Уральские авиалинии 1 ч. 25 мин. от 3 531
Аэрофлот Аэрофлот 1 ч. 20 мин. от 4 392
640 км

То есть у нас 350 км стоило бы 3000/640*350 = 1640,625, что дешевле оного для иностранных компаний в 8548/1640,625 = 5,21020952381.
В 5 раз в России дешевле летать, чем во Франции или в Англии.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№42 Сергей_Захаров 20 февраля 2016 06:32
Не знаю как Вам, но я не горю желанием что бы над Россией проходили основные трассы авиарейсов. Чисто по экологическим соображениям. Ведь при сжигании топлива выделяются вредные вещества которые распыляться над территорией плюс мусор который выкидывают с самолетов (хотя это запрещено) ну а то, что они будут чаще падать на нашей территории это тоже надо держать в уме.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 SedIgor 20 февраля 2016 06:39
Ну могу предложить прокатится на поезде от Москвы до Якутска, ах да поезда до Якутска не ходят :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 kolt777 20 февраля 2016 07:50
могу предложить до Нерюнгри, а там на машине!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 SedIgor 20 февраля 2016 08:20
Знаю, особенно летом по той дроги, а потом на пароме через Лену.
Я уж как- нибудь на самолётике часов за 6 :о) Хоть и не дёшиво, а в итоге по деньгам примерно как на поезде и получится, со всеми "пересадками"
Гражданин
Нет на сайте
+16
№46 On No 20 февраля 2016 08:05
Позволю с вами не согласится. железная дорога до Якутска уже состроена. Но ничуть не меньший по значению проект железной дороги до Якутска остался совершенно вне поля зрения СМИ. А ведь 1240-километровая ветка от станции Сковородино до поселка Нижний Бестях (что в 10 километрах от Якутска) – это стройка уж никак не меньше Турксиба. Даже больше.

Сама идея строительства железной дороги на Север от основного хода Транссибирской магистрали родилась ещё в начале ХХ века. В советское время появился проект магистрали, которая должна была положить конец изоляции Якутска от "большой земли".
Но дальше проекта дело не продвинулось: уж больно накладным и трудным выглядело строительство железной дороги в условиях вечной мерзлоты.
Впрочем, железную дорогу до Якутска начали было строить в середине 1980-х, но тут подоспела "перестройка", затем развал СССР, после чего проект свернули до лучших времён.
Однако железная дорога была нужна Якутску, как воздух. Длительное время целый регион России, по площади вполне сопоставимый со всей Европой, снабжали грузами только водным транспортом (в недолгий период навигации) или по автомобильной дороге с очень низкой пропускной способностью. Поэтому в начале 2000-х строительство железной дороги возобновилось, несмотря на то, что федеральный бюджет продолжал испытывать затруднения с финансированием масштабных проектов. По мере того, как бюджет страны в "тучные нулевые" наполнялся, росли и размеры финансирования строительства; к 2010 году практически все расходы на него покрывали из бюджета.
Эту дорогу по праву можно назвать экспериментальной, - ведь годовой диапазон температур в Якутии приближается к 100 градусам. Зимой морозы бывают ниже 50 градусов, а летом может стоять и 35-градусная жара. Поэтому на многих участках приходилось монтировать специальные установки, позволяющие сохранять отрицательные температуры в основании дороги даже летом.
Строителям удалось решить все сложнейшие и интереснейшие инженерные задачи, которые поставила перед ними природа Якутии. Удалось порадовать даже экологов; сколько-нибудь серьёзных повреждений земляного полотна и экологии региона в ходе строительства не было допущено. Кроме того, проектировщики и конструкторы учли мощные паводки якутских рек, предусмотрев мосты и другие конструкции с большим запасом прочности. На магистрали возвели более 330 мостов (9 из них – более 100 метров длинной), построили станции, технические здания, разъезды и объекты электроснабжения, линии связи на всём протяжении пути.
Себестоимость одного километра магистрали, проложенной в сложнейших климатических условиях – 110 миллионов рублей. Это в два раза дешевле, чем стоят современные проекты в других регионах с менее суровым климатом и меньшими геологическими сложностями. В стране нет ни одной строящейся железной дороги, которая была бы проложена с таким высоким качеством и столь низкими затратами, как Амуро-Якутская.
Сейчас железная дорога уже построена, грузовое движение по ней открыто осенью 2013 года, а на конечной станции Нижний Бестях заканчиваются подготовительные работы к пуску пассажирских поездов, которые появятся по линии в следующем году.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 kolt777 20 февраля 2016 08:50
ну пойди купи жд. билет до Якутска если сможешь!!! biggrin если только по шпалам пешочком, пассажирские там не ходят, что толку позволишь ты себе согласится или нет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 thinker60 20 февраля 2016 10:32
Ну могу предложить прокатится на поезде от Москвы до Якутска, ах да поезда до Якутска не ходят :)

Ну тогда оленями
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 11:53
Глупости... Сравните выбросы например Магнитогорского металлургического... Да самолеты не один десяток лет смогут летать, пока столько выбросят. И о мусоре... Самолет - это не вагон, где все в дырку проваливается. И о падениях... Посмотрите статистику - сколько летает и сколько падает? Мы ужасаемся падениям самолетов потому, что нам это так преподносят. Вы же не ужасаетесь тому, что в автокатастрофах погибает в тысячи раз больше людей? Потому, что там 1-2-3 человека, но... тысячи и десятки тысяч раз, а в самолете 100-200-300 - за один раз.
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 thinker60 20 февраля 2016 14:40
Все же шанс выжить в автокатастрофе выше
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Старичок_Боровичок 20 февраля 2016 19:07
Вы уверены? Посчитайте количество автопассажиров и авиапассажиров. Посчитали? А теперь посчитайте количество погибших в автокатастрофах и авиакатострафах. Посчитали? Скажем - на тысячу пассажиров. Статистика - это очень хитрая штука и выявляет порой такое... Вы правы только в одном, что конкретному человеку шанс выжить в автокатастрофе выше. А кто скажет, куда он попадет - в авто- или авиакатастрофу? А вот если взять абстрактного человека - то самолет - это самый безопасный вид транспорта. Даже с учетом всех терактов.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 meller 20 февраля 2016 02:39
по делам
Турист
Нет на сайте
+2
№53 автоволк 20 февраля 2016 07:55
Это все оттого,что в пиндоссии не развит ж/д транспорт от слова совсем.Есть какие-то жалкие потуги,но Боинг и Локхид-Мартин там это сильно лоббируют.Даже доходит до абсурда.На внутренних авиалиниях есть маршруты,протяженностью в 100 км.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№54 крамольник 20 февраля 2016 10:12
У нас при совдепии кукурузники летали по области от 30-ти километров.
В Аэропорту посадку дольше ждать, чем лететь smile
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Турист
Нет на сайте
0
№55 dandrew 21 февраля 2016 00:12
Не забывайте, что развитие гражданской авиации берет своё начало именно в сша. Это как для вас на газельке до рынка. Они там так и пользуются самолетами)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 F-2A 20 февраля 2016 07:22
Ну разве что: "В Молдавии нелетная погода"...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Solex 20 февраля 2016 10:11
да над Гренландией больше самолйтов, чем над Руиной biggrin biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+11
№58 lexnag 20 февраля 2016 01:34
В точку!
Я помню этот сайт. Смотрел еще в 2012-13гг.
Так погуще на Украиной было. Только такое наблюдение у майдауна вызывает приступ русофобского бешенства, мол клятые москали к нам полезли, вот "захидни партнэры" и не летают.
Все просто: нарисуй внешнего врага и показывай его перед скачущим стадом.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№59 nepomnuploXoe 20 февраля 2016 01:36
вся руина -зона АТО... зона отчуждения от цивилизации
Гражданин
Нет на сайте
+7
№60 Горожанка 20 февраля 2016 02:33
Чума или холера. Ка-ран-тин!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№61 SerGorbat 20 февраля 2016 02:08
ещё кто-то и летает what
а понял это турки...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Калкин 20 февраля 2016 06:25
Кстати о турках!
Их пассажирские самолёты ещё 5 декабря 2015 спокойно летали над ДАИШ!
Есть скриншоты с того же сайта!
Сейчас мало времени следить за небом Сирии, но их не видно!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№63 Самаритянин 20 февраля 2016 02:27
Как по мне, так неубедительно.
Гражданин
На сайте
+3
№64 котмакс 20 февраля 2016 03:13
Вы, наверное, потомок Андрона... ну того самого, который "сомневаюсь я однако" в "Тени исчезают в полночь" feel
Гражданин
Нет на сайте
+7
№65 DUDE 20 февраля 2016 02:34
Примерно такая-же ситуация в небе над Сирией, Афганистаном. В Северной Корее вообще чисто.
Юкрэйн есть еще куда стремиться и у них получится я в этом не сомневаюсь.
А летать над дикими племенами с системами ЗРК, способными поражать пассажирские самолеты действительно не хотят. Страшно, и это объяснимо. Сбили самолет в 2001-м, сбили самолет в 2014-м - ответственности никакой.
Гражданин
На сайте
+20
№66 Prov 20 февраля 2016 03:15
Украина, единственная в мире страна сбившая два гражданских самолета и ни одного военного.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 scroller 20 февраля 2016 06:00
А наш ТУ-22 над Грузией?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 kruser 20 февраля 2016 04:56
Всегда поражал цинизм и двуличие Запада. И они, суки, ещё учат нас жизни и "демократии".
А укрорейху ещё отольются слёзы близких всех жертв этого ублюдочного "государства". Ничего просто так не проходит.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 mp3free 20 февраля 2016 05:38
Что-то притихли "партнёры" с Боингом?
Видно врать уже нечего и так всё ясно, как божий день. А в начале как верещали, мол это Россия виновна, так же и с Южной Осетией. Спрашивается, кто-нибудь понёс наказание за эти преступления? Никто.
Сволочи.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
+6
№70 Evgo34 20 февраля 2016 06:02
Цитата: hexvoltt
Это картинка с сайта flightradar24.com, а не airtraffic
Там ещё более впечатляющая картинка получается, если посмотреть на карту США. Это ппц...

Вся земля походу там керосином пропитана...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 Evgo34 20 февраля 2016 07:03
В союзе наверное так же было,не то что сейчас
Гражданин
Нет на сайте
+9
№72 yuda 20 февраля 2016 07:06
Цитата: hexvoltt
Это картинка с сайта flightradar24.com, а не airtraffic
Там ещё более впечатляющая картинка получается, если посмотреть на карту США. Это ппц...

Как мухи на говно слетелись
Гражданин
На сайте
+1
№73 Клоныч 20 февраля 2016 08:04
Цитата: dtgo
Картинка впечатляет!Добавить нечего!

Ничего картинка не показывает. После сбития Боинга только дурак не понял что на Украине военный конфликт. Подобные зоны всегда закрыты для полетов. И украинцам сейчас ставят в вину что они вовремя не закрыли небо над Донецком объявив данную территорию зоной военного конфликта. Что и привело к уничтожению Боинга. Росавиация об этом твердила с самого начала.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 SedIgor 20 февраля 2016 08:22
Цитата: On No
Позволю с вами не согласится. железная дорога до Якутска уже состроена. Но ничуть не меньший по значению проект железной дороги до Якутска остался совершенно вне поля зрения СМИ. А ведь 1240-километровая ветка от станции Сковородино до поселка Нижний Бестях (что в 10 километрах от Якутска)... –

Ой как много букв, я тут в Якутске, так что в курсе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Странник-Кон-Тики 20 февраля 2016 08:27
Цитата: hexvoltt
В продолжение поста.. smile


Если посмотреть на карту США, то КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ эта карта, цены на билеты и прочая лабуда, имеют к СБИТОМУ БОИНГУ и ДОНБАССУ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 Физицист 20 февраля 2016 15:59
За счёт в том числе и второго возможно первое.
Журналист
Нет на сайте
+2
№77 Игорь И 20 февраля 2016 09:31
Как это ещё Запад не придумал новый бизнес, собирать всех кто решил свести счеты с жизнью, садить на списанный самолёт и в полёт над Украиной отправлять...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 alex7su 20 февраля 2016 10:39
На 10:45 в воздухе над Руиной всего два борта AUI (руинские аваилинии). Нежели местное авиасообщение совсем похерили? А может его и не было вовсе.
Эти два борта международные
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 SedIgor 20 февраля 2016 10:40
Цитата: thinker60

Ну тогда оленями

Олени бензина много жгут :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Mania-Sev 20 февраля 2016 10:43
а ЧТО здесь обсуждается?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 SedIgor 20 февраля 2016 10:54
Цитата: Mania-Sev
а ЧТО здесь обсуждается?

Олени yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 SedIgor 20 февраля 2016 11:12
Меня тут сын лётчик просвятил, что на этой карте высвечиваются только боинги и аэробусы, старые самолёты выпущенные в СССР не отображаются.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 vovk 20 февраля 2016 12:29
С транспондером типа ADS-B.Хоть на кукурузник ставьте! fellow
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 Цыренсу 20 февраля 2016 11:39
Да! Загнул автор! За 5 секунд узнать. Хватило двух.
Бизнес играет по своим правилам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 SedIgor 20 февраля 2016 12:48
Цитата: vovk
С транспондером типа ADS-B.Хоть на кукурузник ставьте! fellow

Он конечно летал на АН2, сейчас на АН24, нет там такого, и на тушках нет. Не ставят, ибо вымирающие динозавры.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№86 Странник-Кон-Тики 20 февраля 2016 16:39
Цитата: SedIgor
Меня тут сын лётчик просвятил, что на этой карте высвечиваются только боинги и аэробусы, старые самолёты выпущенные в СССР не отображаются.


Лётчику не верить глупо, значит, так оно и есть.
Однако, мы же знаем, что наших "старых" пассажирских самолётов марок "Туполев" и "Ильюшин" на авиалиниях практически не осталось.
А на международных линиях, я думаю, их нет совсем.
Вот и остаются одни Эйрбассы да Боинги.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 SedIgor 20 февраля 2016 17:05
Цитата: Странник-Кон-Тики
Цитата: SedIgor
Меня тут сын лётчик просвятил, что на этой карте высвечиваются только боинги и аэробусы, старые самолёты выпущенные в СССР не отображаются.


Лётчику не верить глупо, значит, так оно и есть.
Однако, мы же знаем, что наших "старых" пассажирских самолётов марок "Туполев" и "Ильюшин" на авиалиниях практически не осталось.
А на международных линиях, я думаю, их нет совсем.
Вот и остаются одни Эйрбассы да Боинги.

Вы не поверите, но тушки ещё летают. Президент наш на ильюшне летает. А про Ан12 24-26 я просто даже говорить не хочу, летаю и ещё как... да..да есть ещё такой ИЛ 76...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№88 SedIgor 20 февраля 2016 17:18
Да я щаз подумал, о чём речь, я же просто сказал, что к нам только самолётом можно долететь"
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таежный
Только самолетом можно долететь
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 SedIgor 20 февраля 2016 17:13
Цитата: Странник-Кон-Тики
[
Однако, мы же знаем, что наших "старых" пассажирских самолётов марок "Туполев" и "Ильюшин" на авиалиниях практически не осталось.
А на международных линиях, я думаю, их нет совсем.
Вот и остаются одни Эйрбассы да Боинги.

Ну это да, не спорю так и есть. Нам засранцы американцы постоянно переписыавли ИКАО, что бы мы не летали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 SedIgor 20 февраля 2016 17:30
Цитата: kolt777
ну пойди купи жд. билет до Якутска если сможешь!!! biggrin если только по шпалам пешочком, пассажирские там не ходят, что толку позволишь ты себе согласится или нет!

видать минусют ребята из за Урала, кто за Уралом т.е на западе...

https://www.youtube.com/watch?v=Rm_aIg4RxI0
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 Странник-Кон-Тики 20 февраля 2016 17:35
Цитата: SedIgor
Цитата: Странник-Кон-Тики
Цитата: SedIgor
Меня тут сын лётчик просвятил, что на этой карте высвечиваются только боинги и аэробусы, старые самолёты выпущенные в СССР не отображаются.


Лётчику не верить глупо, значит, так оно и есть.
Однако, мы же знаем, что наших "старых" пассажирских самолётов марок "Туполев" и "Ильюшин" на авиалиниях практически не осталось.
А на международных линиях, я думаю, их нет совсем.
Вот и остаются одни Эйрбассы да Боинги.

Вы не поверите, но тушки ещё летают. Президент наш на ильюшне летает. А про Ан12 24-26 я просто даже говорить не хочу, летаю и ещё как... да..да есть ещё такой ИЛ 76...


Я верю в то, что президентский борт и все перечисленные вами "Антоновы" не составят и одного процента АВИАтрафика даже на внутренних авиалиниях.
Не говоря уже про международные.
Там даже и одной сотой процента не будет.
Ил-76- это грузовой самолет.
Я же писал про пассажирские перевозки.
Пассажирский Ил-86 к сожалению снят с производства и их мало осталось.
Речь шла про учет рейсов на карте
ФлайРадара.
По выше перечисленным причинам, самолетами без транспондера старых марок, для учета трафика можно пренебречь. Их ничтожно мало относительно общего количества рейсов.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.