Если не курды и не террористы, то кто?! Генералитет Турции?!

+60
19-02-2016, 19:11 • Опубл.: Eugeny Radugin Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 23287 • Комм.: 76События в мире
Если не курды и не террористы, то кто?! Генералитет Турции?!

Нет сомнений, что Турция и НАТО жаждут разорвать Сирию на части. Если бы не щит со стороны России, коварный план Запада вполне был бы осуществим. Анкару от масштабного контрнаступления сдерживает лишь несколько факторов. Во-первых, присутствие России в регионе как таковое. Во-вторых, российские противовоздушные системы С-400. Без поддержки с воздуха турецкое наступление было бы обречено. Ну и, конечно, без одобрения со стороны Вашингтона.

Сегодня активно обсуждается теракт, произошедший накануне в Анкаре. По предварительным данным погибло около 30 человек, среди которых были 22 летчика турецких ВВС. Вам не кажется, что это происшествие крайне сомнительное и попахивает заказом?!

Первая версия, которая приходит мне в голову, безусловно, связана с противостоянием турецких властей с курдами. Анкара моментально обвинила их в проведении этого взрыва, чтобы оправдать свои атаки по сирийским территориям, а также получить очередной повод для вторжения на север Сирии. В свою очередь, представители сирийского Курдистана заявили, что никакого отношения к теракту не имеют. А поспешность Эрдогана с обвинениями прямо указывает на то, что это спланированная провокация. Но давайте подумаем, если официальные власти Турции пошли бы на такой шаг, то они пожертвовали бы, скорее всего, рядовыми гражданами, нежили своими пилотами, которые входят в состав турецких ВВС.

При этом сомнения вызывает тот факт, что никто из террористических организаций не взял на себя ответственность за данный теракт. Не секрет, что нынешняя политика Эрдогана непосредственно связана с поддержкой боевиков «Исламского государства», поэтому агрессия со стороны исламистов исключена. Если не курды и не боевики террористических группировок, то кто?!

Вполне возможно, что погибшие турецкие летчики могли иметь особую ценность для Анкары. Например, являлись бы отобранными добровольцами, которые в случае масштабного наступления в Сирию попытались бы оказать поддержку с воздуха, невзирая на российские системы С-400. Учитывая, что в генералитете Турции у Эрдогана есть враги, так как ранее он проводил жесткие репрессии против собственных военных различных рангов, есть вероятность, что теракт был организован именно ими, дабы пошатнуть позиции турецкого лидера, а курдское противостояние послужило отличным прикрытием. Придя к власти, Эрдоган постепенно начал пропагандировать радикальный ислам, а в турецкой армии еще со времен Ататюрка не любят «моджахедов».

В двадцатом веке Турция славилась военными переворотами, их было больше десяти. Насколько я понимаю, нынешние турецкие власти делают всё возможное, чтобы возобновить эту традицию. Так или иначе, внутренняя и внешняя политика Эрдогана не приведет Турцию к процветанию. Ситуация лишь ухудшается. Силовой метод подавления митингов, репрессии против гражданского населения и военных полностью дестабилизируют обстановку в стране.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (76)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+20
№1 хан_уман 19 февраля 2016 19:13
Сами и подорвали,не удивлюсь если скажут что Путин виноват.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№2 belousov 19 февраля 2016 19:17
А поспешность Эрдогана с обвинениями прямо указывает на то, что это спланированная провокация

Источник: http://politikus.ru/events/70413-esli-ne-kurdy-i-ne-terroristy-to-kto-generalitet-turcii.html
Politikus.ru

Не удивляюсь, я про это сразу в комментариях писал, хотя и не большой специалист.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№3 ЯгморТ 19 февраля 2016 19:27
Я не большой специалист тоже (вообще не специалист). В комментариях не писал. Но полностью СОГЛАСЕН (ибо деревня)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№4 Колыма 19 февраля 2016 19:56
Все мы тут Сергей "деревня" в терактах И слава Богу!
Но там думаю..как у калов с майданом и Одессой..не скоро правда всплывет.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 ЯгморТ 19 февраля 2016 20:36
Она не всплывёт, уважаемый Колыма... Не на нашем веку... Но это не мешает мне думать!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 Колыма 19 февраля 2016 20:38
Одобряю твой подход к делу!
Но я надеюсь..все таки дожить до правды обо всем этом..Как то вот так..да))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 ЯгморТ 19 февраля 2016 20:50
Колыма! Уважаемый друг! Мы уже "дожили" с Вами до правды. Она ведь не нуждается в нашем признании... Мы, как бы сомневаемся, ищем её, не всегда понимая, что уже её знаем..."Играем" в жажду правды. Да,написали друг другу, что "надеемся дожить". Давно читаю Вас и знаю... "что мы надеемся на правду". Хотя, и Вы и я её знаем. Можем позёрствовать и дальше. Я говорю лишь про правду для "потерявшихся", про заблудших. Читаю здесь умных людей и восхищаюсь Родиной моей. И, уверен, мы с Вами очень сильны своей непоколебимой уверенностью в правде!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Колыма 19 февраля 2016 20:55
Принято!!!
Добра и Удач!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 mongoloid 19 февраля 2016 19:59
отобранными добровольцами, которые в случае масштабного наступления в Сирию попытались бы оказать поддержку с воздуха, невзирая на российские системы С-400

О, какая тонкая диванная мысль. А что, бывают такие добровольцы, которые могут не взирать на 100%ную гарантию встречи? С белым и пушистым северным зверьком? Обкуренные что ли? Камикадзе? Или чё, турецкая земля рождает таких, едреньть, асов, которые взирают, но обсирают, невзирая и усирая? Что-то я не уловил всей тонкости мысли журнализда… Он сам-то понял, что сморозил?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 vovk 19 февраля 2016 22:10
Свежее! "НАТО не должна позволить втянуть себя в вооруженную эскалацию с Россией из-за нынешней напряженности в отношениях между РФ и Турцией", - министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн в интервью изданию Der Spiegel 19 февраля
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Негоро 19 февраля 2016 21:47
сами и подорвали...не удивлюсь если среди 22 окажется (случайно)тот кто сбил наш Су-24....зачищают
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 TYTSergey 19 февраля 2016 22:27
Не удивлюсь, что он, наитемнейший (по его приказу) отомстили за наших. Что больше всего поражает, как в одном месте столько лётчиков собралось? Их же не на военном аэропорте грохнули. "И не думайте, что одними помидорами отделаетесь. Мы ещё не раз напомним о том, что вы сделали..."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 bob-sus 20 февраля 2016 00:01
Это как вертолёт с хероями, которые Беню завалили.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 Zoran-Srbin 20 февраля 2016 00:51
Когда совршенно "ЧЫСТО", не сушествуеть никаких следов, вот это за Шерлока и за меня и есть след - ГРУ или ФСБ!

Молодци! Математика Лобачевского, 22 = 2.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Ржик Западенский 20 февраля 2016 05:39
Соколы свободы уже взяли ответственность.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 стойкий 20 февраля 2016 08:24
Курды взяли на себя ответственность за теракт в Анкаре https://news.mail.ru/incident/24902238/?frommail=1
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Язон динАльт 19 февраля 2016 19:14
Надо спросить у знающих людей,думаю СВР в курсе.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№18 klava 19 февраля 2016 19:19
Надо у Сатановского спросить,он вечно всё знает.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№19 Птеридактель 19 февраля 2016 19:31
Я не злопамятный ,но память у меня хорошая...Я знаю как тяжело когда боевые друзья улетают насовсем...Пришла обратка за Олега и Сашу, и за тысячи невинно убитых курдов.
Так мразям и надо!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№20 Caramba 19 февраля 2016 20:01
2 : 22
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№21 Птеридактель 19 февраля 2016 20:10
И еще надеюсь дожить до того дня, когда вернется обратка, за невинные души молодых парней погибщих в Афгане и Чечне,тем кто спонсировал это. А кто они мы все прекрасно знаем.
"Долг платежом красен..."
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 Чайка 19 февраля 2016 22:00
..и за наших, погибших в небе над Египтом!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 Когнитивный диссонанс 19 февраля 2016 22:51
И ещё, Америка должна быть разрушена...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 AEF 20 февраля 2016 21:43
И не только америка, но и "туманный альбион" вместе с брусселями и гаагами не забыть в список включить на уничтожение.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Separ 19 февраля 2016 20:43
А может Господь так распорядился...за наших...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№26 v53993 19 февраля 2016 19:15
Достойное начало за Олега Пешкова. То ли еще будет...
Гражданин
Нет на сайте
+19
№27 Синдбад Мореход 19 февраля 2016 19:16
Нельзя исключать, что среди них был пилот, стрелявший в спину нашему СУ-24. Мне бы так хотелось.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 raya 19 февраля 2016 19:20
Желательно бы,а теракт постараются свалить на Россию.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 Кузьмич Кузьмичёв 19 февраля 2016 20:37
Содержимое автобуса, конечно, навевает линейные аналогии, но кричать об этом турки не могут, хотя будут искать перевод слова "ответка". В таком случае им надо признать, что длина рук у нас на грани мистики, а это уже паника.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 FreeWind 20 февраля 2016 06:09
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
В таком случае им надо признать, что длина рук у нас на грани мистики,


Году так в 86 в Ливане палестинцы похитили четырёх наших дипломатов. Выдвинули какие-то не приемлемые для нас требования, а чтобы доказать серьёзность одного из дипломатов убили. У шейха который шефствовал над этой бандой начали пропадать как родственники так и соратники, и никто не знал как и куда. Через несколько дней после похищения шейх обнаружил у себя в кабинете посылку с головой своего племянника и запиской. В записке говорилось, что если советские дипломаты не будут отпущены, то следующую жертву ему предлагали выбрать самому.
Через несколько дней наших дипломатов высадили на автобусной остановке.
(Не ручаюсь, что всё было именно так, но как услышал, так и передал.)
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 scroller 20 февраля 2016 07:36
Типа это уже при Горбачеве было? Верится с трудом. Вот если на два-три года раньше - верится без труда.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 ZAR 19 февраля 2016 19:50
а мне бы хотелось, чтобы он оказался перед нашим судом, сдал того, что отдал приказ и чтобы тот, кто отдал приказ, тоже предстали перед нашим правосудием...
мертвые не ощутят последствий своих действий и наказание за это.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 Zoran-Srbin 20 февраля 2016 00:53
Очевидно что вы никогда не были на суде!
Какой суд! Еще и время и денгы тратить!

Устранить и всё.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 alexfirst 19 февраля 2016 20:10
инфа не проверенная,но Израиль сообщал,что как раз этот пилот там был....
Гражданин
Нет на сайте
+4
№35 Separ 19 февраля 2016 20:54
Не хочу выдавать секретов - может быть был задействован спец.наз одной из...территорий, которые если обещают - то они сделают ?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Nspu8015 19 февраля 2016 19:16
Пешки должны одного вывести в ферзя! Чем дольше будут телиться тем меньше их останется!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№37 Штирлиц 19 февраля 2016 19:17
Это явно всевышний...помните когда сбили наш самолёт , на другой день у турков землетрясение было... Ещё комент был " Какая нервная реакция"... soldier
Гражданин
На сайте
+8
№38 svi1950 19 февраля 2016 19:18
Это Вам не помидоры!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 Колян 19 февраля 2016 19:24
Эрдоган, подлец и вор,
Никуда тебе не деться -
Твой турецкий помидор
Сдох уж под российским берцем
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 tosikiss 19 февраля 2016 19:19
ТОЛЬКО Эрдоган
Гражданин
Нет на сайте
+9
№41 Brewney 19 февраля 2016 19:28
около 30 человек, среди которых были 22 летчика турецких ВВС. Вам не кажется, что это происшествие крайне сомнительное и попахивает заказом... то кто??


Такая избирательность попахивает МОССАДом, Израилю турецко-саудовская
интервенция в Сирию в только страшных снах снится. Могли и они...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Кузьмич Кузьмичёв 19 февраля 2016 20:40
Интересная мысль. Сейчас у нас с Израилем никаких тёрок нет, а больше обмен "понимающими взглядами".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Brewney 19 февраля 2016 21:11
Еще пара таких акций и турки без боеспособных ВВС останутся.
А ВВС в наше время - это всё, ну или почти всё.

Вся политика Израиля направлена на предотвращение появления
на БВ регионального гегемона. Будь то Иран (помните израильские
хотелки о бомбилках 2 летней давности), Турция или КСА.
Мне кажетя как и в случае с нашим самолетом на Синае - тут проессионально все сделано.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Vkras517 20 февраля 2016 00:36
Есть инфа что, более менее современных машин у турок около 80 штук.Ударной группы практически нет, истребители,перехватчики.. ну и транспортная.Вертолеты конечно.
Первое, если летчики, то получается четверть ВВС Турция потеряла (подготовить пилота ну очень много денеХ и времени надо) Второе, не верю "в ответку",но мысль интересна в том, что хай теперь летные янычары боятся ну просто везде. Даже, "в сортире".Не будем их в этом разубеждать... Вот точно знаю, каждый из оставшихся теперь хорошо подумает прежде чем орать "Банзай" на на наши звезды фюзеляжные.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 dm98900 19 февраля 2016 19:51
Эрдоган должен уйти - или унесут ногами вперёд popcorm popcorm popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Baberley 19 февраля 2016 19:56
Как сказал бы В.В. Пякин - Глобальный предиктор предупреждает. Впрочем во вторник узнаем от него самого.
Турист
Нет на сайте
+9
№47 сам ФИН 19 февраля 2016 20:04
Курдов в Турции 20мл,в Сирии 3,4мл,в Ираке 4мл,в Иране 2,5 ...Восток дело тонкое но,они кореные жители этих земель,а Турки пришли с средней Азии..это не Турецкая земля,спираль времени востановит правду...быть Курдистану!Это очень добрый народ,они достоины помощи..
Гражданин
Нет на сайте
+8
№48 MALISH 19 февраля 2016 20:05
Мало ли кто мог заказать теракт? Ранее к терактам в Турции был причастен ИГИЛ, и это особо никого не удивляло. Почему бы и нет, чтобы взбодрить Эрдогана, свалив все на курдов? А почему бы и не курды? Идет война, их уничтожают - почему бы и им не ликвидировать врагов доступными им средствами? А нам почему бы не показать туркам, что помидорами дело не ограничится? Я лично не против. А почему бы амерам не напомнить Эрдогану, что он всего лишь шавка? А Израилю нужна такая Турция? А тем, кто платил - Катару и саудитам почему бы не намекнуть Эрдогану, что негоже сопли жевать? Кто бы это ни был, 22 летчика - это много невыполненных полетов и много сохраненных жизней, и это - хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Кузьмич Кузьмичёв 19 февраля 2016 20:42
И эта мысль интересна. Подстегнуть психованного Эрдогана на психотические действия желающие найдутся.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 Brewney 19 февраля 2016 21:24
Мало ли кто мог заказать теракт

Почему это не курды и не бармалеи - хорошо понятно по месту проведения акции.
Эт все равно что устроить бардак на Лубянке ну или Даунинг-стрит.
Вам приходит в голову мысль что простым бармалеям под силу
взоравть бомбу в сотне метров от Генштаба, или ФСБ в то время как страна ведет спецоперацию (в данном случае Турция зачищает курдов в своем курдистане, Ираке и Сирии). Вот так запросто подъехать и бомбануть...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 Zoran-Srbin 20 февраля 2016 00:57
Сделать так ... дискретно. Это ... ОЧЕНЬ ВЕЖЛЬИВО ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 MALISH 20 февраля 2016 01:37
Уверяю Вас, что устроить, как Вы выразились, бардак напротив Лубянки или Минобороны не сложнее, чем где-нибудь в Люблино. Сложнее достать, не засветившись, нужные материалы, а проехать и "бабахнуть" - без проблем!. В этом и заключается сложность борьбы с террором. Во-вторых, именно "простые бармалеи" и только они способны взорвать автомобиль вместе с собой. Никакой супер-пупер крутой агент серьезной спецслужбы не станет заведомо жертвовать собой. Рисковать? Возможно. Но не более того. Без "бармалеев" в таком деле не обойтись.
Турист
Нет на сайте
0
№53 сам ФИН 19 февраля 2016 20:13
Пардон.#аффтор себя не забыл назвать с большой буквы, а целый народ как терористы просто предложение? еВГЕНИЙ ты не прав..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 Чирок 19 февраля 2016 20:14
Или у пилота на фото маска слезла, или у него два носа. Ничего не понимаю, или одно из двух. umnik
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 Brewney 19 февраля 2016 21:25
Мутанты, сэр.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Vkras517 20 февраля 2016 00:41
Не... просто -турок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 ent013 19 февраля 2016 20:21
а был ли мальчик?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Piron 19 февраля 2016 20:22
Хорошая практика: за каждого российского бойца - 11 натовцев...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 nshestov 19 февраля 2016 20:23
Цитата: Язон динАльт
Надо спросить у знающих людей,думаю СВР в курсе.

Прямо так и спросить - Михаил Ефимович (Фрадков), расскажите, что за дела творятся в мире? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 OkO55 19 февраля 2016 20:24
У Эрдогана сильные противоречия с армейской верхушкой. Терракты - предупреждение и устрашение.
Турист
Нет на сайте
+1
№61 сам ФИН 19 февраля 2016 20:27
Уважаемый Чирок кислородная маска нужна на больших высотах, на малых высотах она не нужна..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 Vicky 19 февраля 2016 20:30
НЕ было там пилотов
это был сервисный автобус который развозит военных разных родов войск после работы по домам. были и просто гражданские служащие, которые работали в военных офисах

PS военных подорвали, чтобы было проще свалить на курдов. так как курдское сопротивление не воюет с гражданскими. оно подрывает только военных и полицию. так было бы проще свалить на них теракт - типа "их почерк"
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 MALISH 19 февраля 2016 20:38
Не было сейчас, будут в следующий раз.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 алекс-волга 19 февраля 2016 20:38
Сами они подорвались... krut
Санкции России, голод... fuck-you
Стырили с работы пару гранат... tarakan
Ну чисто на хлеб поменять... skalka
А турок с гранатой - это вам даже не Обама с гранатой... barak
Осторожнее надо, тщательнее... bomb
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 КЛЕСТ 19 февраля 2016 21:08
Может, автобусный кондиционер? fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Separ 19 февраля 2016 20:41
Пусть останется загадкой века, ка "Боинг" сбитый на украине...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Хома Брут 19 февраля 2016 20:43
Я уверен, что это американские террористы. Больше некому. Тут прослеживается явно рука спецслужб мощного государства.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№68 crusader 19 февраля 2016 20:43
Ахеджакнутая еще не извинялась?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№69 Колыма 19 февраля 2016 20:44
сепар- "Боинг" то как раз и не загадка. Все давно знают..сбили каклы. Но говорить об этом..барак обрамов не велит Тоже мне..бином Ньютона)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 Чайка 19 февраля 2016 22:03
ага, секрет Полишинеля fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№71 Цыренсу 19 февраля 2016 21:33
Ответственность за взрыв в Анкаре, унесший жизни 28 человек, взяла на себя курдская группировка "Свободные ястребы Курдистана".

Зря они. Подставили Сирийских курдов. Да как не вовремя. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№72 Vkras517 20 февраля 2016 00:48
Ну Вы прям как ясельная группа... Конешна "ястребы...курдские".Кто бы сомневался.Вот так взяли и все "на себя". По мобиле так Эрдогану и сказали:"берем значится все на себя... или в себя?"
.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 Критик 19 февраля 2016 22:48
Мне на турчатину, пиндосию, гейропу и укропию как то по барабану. Россия- моя Родина и Отчизна. Я знаю, что только Россия может спасти нынешнюю цивилизацию.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№74 следящий 20 февраля 2016 01:36
Цитата: Колыма
Все мы тут Сергей "деревня" в терактах И слава Богу!
Но там думаю..как у калов с майданом и Одессой..не скоро правда всплывет.

Правду обычно закапывают, а всплывает сами знаете что.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 жулио 20 февраля 2016 02:00
кто кто...ху в пальто! этим нужно гордиться! эти мы предотвратили тысячи смертей мирных
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 vikfisher 20 февраля 2016 11:42
Цитата: Язон динАльт
Надо спросить у знающих людей,думаю СВР в курсе.

не надо спрашивать "у знающих людей" fellow ,если не хотите сами отвечать на вопросы "умеющих людей".
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.