Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16043 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Четыре гражданина Германии попросили о переезде в Крым

Четыре гражданина Германии попросили о переезде в Крым

Четверо граждан Германии, жителей немецкого города Ингольштадт обратились к главе Республики Крым Сергею Аксенову с просьбой о переезде в Крым на постоянное место жительства. Об этом сообщил вице-премьер Совета министров РК Руслан Бальбек.

- Мир переворачивается с ног на голову. Добропорядочные граждане Германии едут в Крым, для того, чтобы ощутить себя в безопасности! - констатировал Бальбек.

Как уточнил чиновник, речь идет о семьях русских немцев, которые в земле Бавария имеют работу, недвижимость и достойный социальный статус.

- Вот только в безопасности они себя не чувствуют, - продолжает Бальбек. - Люди, которые называют себя беженцами, заполонили улицы, устраивают разбойные нападения, оскорбляют женщин, а полиция делает вид, что ничего не происходит. Власти Германии требуют от полиции всячески скрывать преступления против собственных граждан. Невозможно себе представить, чтобы подобное было в Крыму или в другом регионе Российской Федерации. Немецкая делегация будет просить Главу Республики помочь переехать на ПМЖ в Крым - они считают, что рабочие руки нужны в любом уголке планеты. А то, что немцы умеют работать, в этом никто не сомневается.

Ранее председатель немецкой партии Die Einheit Дмитрий Ремпель заявил, что в его партию поступает все больше обращений граждан Германии о возможном переселении в Крым в связи со сложной обстановкой на родине.

Текст: Илья Изотов (Симферополь)
Фото: Илья Изотов/ РГ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 vikont 18 февраля 2016 16:10
+8
Разрешаю!
№2 o.maltin 18 февраля 2016 16:16
+55
пусть в очередь становятся. в крым все хотят)
№3 дкб 18 февраля 2016 16:50
+37
Оймякон-самое безопасное место!
№4 ТОЧКА РУ 18 февраля 2016 17:19
+4
good
№5 hunters-11223 18 февраля 2016 18:10
+8
Да и Верхоянск,как бы,тоже место не плохое... yes
№6 Партизан Иванович 19 февраля 2016 07:43
+3
Вот-вот! Отличное, подходящее местечко! А главное: уж там-то точно негры с арабами не появятся! А то - Крым! К тому же мне интересен такой вопрос: эти четверо собираются работать или они уже пенсионеры и собираются здесь тупо жить на свою бундес-пенсию? Это существенную роль играет!
№7 Виктор Зорин 19 февраля 2016 11:46
0
Это тема поднималась уже. А вот посмотреть с другой стороны - очень интересно получается. Вчера немцы во всю трубили по радио и телевидению, что BND (аналог ФСБ) и министерство по защите Конституции (написанной США) начали борьбу с "русской пропагандой", т.е. по факту беженцев, изнасилований, демонстраций и отъезда немцев - это всё "русские придумки". Плюс ещё "и Крым не отдают". Я бы на месте наших стратегов и информационных средств наоборот - об этом вещал каждый день по RT, да ещё с исторической привязкой со времён Екатерины и т.д. А что касается русских немцев - у кого родня или друзья-знакомые из Сибири или ДВ - они и так прямиком туда едут...
----------
Рождённый в СССР
№8 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 06:11
+1
вот именно, чего сразу Крым? Сейчас на Дальнем Востоке льготные программы по переселению вводить собираются...
А в Крыму опасно, там Турция рядом и каклов-диверсантов еще не всех перебили tongue
Честно говоря, даже лучше, если русские немцы на ДВ приедут, чем рагули всякие.
№9 mrHoly 18 февраля 2016 20:08
+2
в Поволжье
№10 Команданте Че 18 февраля 2016 20:15
+3
Сибирь и ДВ они что не горят желанием поднимать, им бы все на теплые берега и в молочные реки, шушера бесполезная, посваливали в трудные годы в места пожирнее, теперь там видно не ахти и они решили опять в жирные места податься, нюхом чую что жиды.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№11 БРОДЯГА 18 февраля 2016 20:32
+1
а в Крыме что,не хватает людей?
№12 Горожанка 18 февраля 2016 16:52
+32
Дааа..? А почему в Крым? Рабочие руки нужны и в других местах! Их из России( или зарубежья?) никто не выгонял! Пусть возвращаются на общих основаниях!Россию поднимать надо не только в Крыму!
№13 Харон-8 18 февраля 2016 17:03
+39
Там уже дохрена таких - все на низком старте. Сейчас не главное,чтобы колбаса была,а главное сожрать её спокойно. Искателям колбасного рая нет преград. Полудойчи рвутся в Крым,жиды рвутся в Крым,негры из СШП тоже скоро побегут.Тоже в Крым. А Биробиджан кто развивать будет?
№14 колхозник 18 февраля 2016 17:17
+7
Дойчам доверяю..
№15 luiza_isla 18 февраля 2016 17:41
+6
В том тои дело, что они не совсем дойчи - они наши,они выросли вместе с нами. Лично я рада им.
№16 alex45 18 февраля 2016 18:20
+1
Украинцы
№17 Дмитрий К. 18 февраля 2016 17:23
+12
Видел по телевизору короткое интервью с ними. На вопрос "Почему в Крым?" ответили "Потому что в Германии ни мы сами ни наши семьи не можем больше чувствовать себя спокойно". Нормально так ушли от ответа, прикинувшись дурачками.

"Потому что гладиолус!" Уральские Пельмени ©
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№18 krimchanka 19 февраля 2016 05:01
+2
Дмитрий К, лично мне абсолютно безразлично, что они захотели именно в Крым, ХОТЕТЬ - их право, но... Почему они не хотят ехать на ОБЩИХ основаниях? Почему обращаются к руководству Крыма, чем они лучше других, чтобы за них кто-то из руководителей хлопотал? Если так им плохо в Германии, пусть на общих основаниях получают статус беженцев или просто возвращаются в РФ и получив вид на жительство покупают жилье в Крыму. Кроме того, их социальный статус в Германии никто не проверял и вполне возможно, что они там все эти годы жили на социалке и "обросли жирком" (таких полно там), а сейчас, когда социалка урезается, они решили рвануть в Крым, т.к. понимают, что Россия в Крым в ближайшие годы будет вкладывать большие деньги.
№19 Дмитрий К. 19 февраля 2016 07:41
+2
Уважаемая крымчанка!
Полностью с Вами согласен. Вообще покоробила сама ситуация - как их принимали в администрации Крыма, беседовали с ними. Да с какой стати вдруг?! Кто они такие? Чем отличаются от простых смертных?!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№20 i722140 19 февраля 2016 06:38
0
Мадам, а что это вы из Москвы не едете Сибирь то осваивать? Пристроились в столице и доите Россию-матушку. Нигде в России столько либерастов нет на душу населения, как в теплой столице.
№21 Горожанка 19 февраля 2016 13:19
+1
Если Вы мне: я москвичка в 7 поколении, мои предки никогда не сидели на месте и многое сделали для страны, могилы их рассеяны от Атлантики до Тихого океана.. У внуков в этом плане перспективы тоже большие. А я ,в своё время отдала 6 лет жизни Сибири, Байкало-Амурская магистраль. Надеюсь,ответила на Ваш вопрос? Хотя прозвучал он в стиле не совсем корректном. А в отношении будущих" беженцев":мнение своё не изменила,если хотят вернуться в Россию,должны делать это на общих основаниях. Возможно в данном случае есть элемент" ты -мне,я-тебе", обещают инвестиции, или идёт рекламная компания. Аксёнов производит впечатление прагматичного человека, надеюсь, ситуация на контроле.
№22 i722140 19 февраля 2016 13:25
0
Вы так и не ответили почему в Москве, в теплой и уютной, а не на БАМе, где ни жилья ни работы. Вы в Москве, а немцев в Сибирь. И это по вашему на общих основаниях?
№23 Горожанка 19 февраля 2016 13:39
0
Разговор у нас с Вами идёт в стиле" сам дурак",отвечать Вам вопросом на вопрос мне не интересно,ответ у Вас уже давно готов: в Москве живут только иждевенцы и приспособленцы- паразиты,которые качают деньги из России, очень похоже на то,что говорили все республики при распаде СССР. Ваша позиция возникает или от большой обиды на весь мир,который Вас не оценил, или( уж ,извините!) от обычной человеческой слабости- зависти. У нас,знаете ли, далеко не все в шоколаде,но ... жизнь продолжается.
№24 i722140 19 февраля 2016 13:54
+1
А в Москве и живут в основном одни иждивенцы, ибо за одну и ту же работу получают з/п в разы больше. И не говорите про свои расходы, ваши "астрономические" расходы следствие ваших незаработанных зарплат. А что на меня пальцем показывать, я то как раз в Красноярске живу и не тыкаю немцам куда им ехать, в отличии от вас. Такой на все стороны благополучной. У вас мадам тыкать немцам права морального нет.
Меня оценили, не переживайте. У меня и в Сибири оч все хорошо, должность генерального и з/п соответствующая и отрасль добывающая. Только именно поэтому я знаю, сколько я дармоедов московских кормлю, поголовно знаю сколько с ложкой московских на одного моего с сошкой в Сибири и на ДВ.
№25 Горожанка 19 февраля 2016 16:00
0
Я живу на заработанную мной за 45 лет стажа пенсию, часто день был ненормированный. Дети получили хорошее образование, закончив школы с золотыми медалями. Муж отдал 55 лет труда атомной промышленности. Всю жизнь надеялись на себя и использовали свои знания. Не знаю что хорошего в жизни сделали Вы,но учитывая Ваши слова о проживании в Красноярске с информацией в профиле о проживании в Ярославле, возникают сомнения в правдивости Ваших комментариев.А моё мнение о возвращении бывших жителей России распространяется не только на немцев,национальность значения не имеет.
№26 i722140 19 февраля 2016 16:12
-1
Живу в Красноярске, Ярославль, родина предков, на которой побывал лишь раз, и это только мечта. В профиле каждый волен писать, то что ему вздумается. С каких пор это официальная информация? Если научились открывать страницу профиля, может прочтете ее полностью?
Немцы не бывшие жители России, они бывшие жители СССР. Короче в Сибирь не хотите, заслугами прикрылись и решили, что можно кому-то пальчиком указывать где им жить? Атомная промышленность в Москве??? Да ну! Москва большой промышленный центр, особенно там много нефтяников, газовиков, горняков, шахтеров и атомщиков. Те еще заслуги... Атомщики, вон в Краснокаменске Читинской, уран в шахте ковыряют, или у нас в Железногорске в горе сидят, а не бумажки на Каширке перекладывают.
Причем тут мои заслуги? Я что-то кому-то указываю где жить? Я вас спрашиваю, только потому что вы себе это позволили. А школу и я смедалью закончил и старший с медалью и институт с отличем и работает на севере Красноярского края, за полярным кругом, а не в стоилице задницу греет, хотя варианты есть.
№27 Горожанка 19 февраля 2016 16:59
0
Уважаемый,я уже поняла-существует лишь одно мнение о жителях Москвы, оно Ваше, и оно правильное. Переубеждать я Вас не собираюсь, удачи!
№28 i722140 19 февраля 2016 17:08
-1
Мы сейчас не о москвичах, а о том кто дал вам право, указывать кому и где жить, кода сами вы предпочли местечко потеплее. Ну тупой я, медаль серебряная была. Ну донесите, на каком таком основании, сидя в столице, кого-то в Сибирь? Я вот в ср. Азии родился, Сибирь, мороз ниже 35 для меня каторга. Но я то добровольно здесь. А насильно за что? По какому праву? Или вы у нас прямее и правее? Тем более возраст вы себе рисуете, уже избавленный от вьюнешеского максимализма. Вот что в ваших московских головах? Что за мысли о собственном превосходстве? Если еще вспомнить, что это вы Борьку Ельцина к власти привели.... Я был в Москве в 98, после ранения, я это видел плакаты и надписи на каждом заборе....Вся Москва гудела - Ельцин. Я даже не знал кто он такой. Вы Родину немцев СССР развалили. А теперь еще указываете где им жить.
№29 товарищ моисёв 19 февраля 2016 23:10
0
А он сука сибиряком оказался он всю страну кормил, кормил а потом и развалил гад.
№30 Varangian 20 февраля 2016 03:13
0
что-то ты и на ярославца не похож.
№31 i722140 20 февраля 2016 07:01
0
Читай профиль. Из Ярославля мои предки, а я Красноярец. Похож это ты по морде кота определяешь?
№32 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 06:23
+2
А вот не надо так про москвичей. Я тоже москвичка в 5 поколении. Может ваш Красноярский край моих бабку с дедом кормил, которые войну прошли и 50-60 лет жизни отдали работе на советских заводах? или родителей моих, которые в оборонке проработали со стажем больше 40 лет? Это они на жопе сидят и вы лично им присылаете помощь к пенсии в 14 тыс руб? Это вы - зам генерального с сошкой, а моя мать, проработавшая в Мск с радиоактивными источниками много лет, и угробившая свое здоровье, или дед мой, ныне покойный, который работал на заводе и в 90-е, когда уже зарплаты не платили, с ложкой?
Не хамите, любезный.
№33 i722140 20 февраля 2016 07:07
0
У нас большинство предприятий работает здесь, а контора и налоги в Москве, вот и посчитайте откуда к вашим пенсиям доплата. Работали по 40 лет? А тут значит сиднем сидели и не работали? Именно поэтому у вас з/п выше за одну и ту же работу? Это поэтому у вас в советские времена, были полны магазины?
Охренеть, то есть вы работали, а остальная страна, нет? Вы заработали, а остальные нет. Молодцы! Хамите вы, причем всю жизнь.
№34 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 07:32
+1
А это не к моим родителям претензии. У их предприятий и конторы и заводы по всему собзу были. И в Ср. Азии моя мама отработала свое тоже. Так что эту пенсию она себе заработала, отчисляя в пенсионный фонд положенные суммы в течение 42 лет.
А в Мск по лимиту толпы ехали, и сейчас в самой Москве москвичей коренных на пальцах пересчитать. Все "москвичи" с "говорком" в основном. Да, "все у нас было в магазинах", только в очереди за приличным мясом или колбасой надо было отстоять несколько часов. На прилавках было очень скудно. В Елисеевском гастрономе не все могли отовариваться. За сапогами три дня в очереди отмечались. Куртку в Детском мире купить - целая проблема, по большому блату и с переплатой. Помню, мне мама на 16 летие решила купить золотую цепочеку тоненькую - больше суток отстояла в очереди на морозе. Вот так у нас все было.
Вся страна работала. Москва тоже на жопе не сидела. И заводов в мск было до фига - МЭЛЗ, Карачаровский, АЗЛК, Молния, и еще много всего. Просто не надо о том. что только регионы Москву кормили. Зарплаты тогда на севере были куда больше московских. Мама работала в нескольких регионах (у них были филиалы) и з/п была ОДИНАКОВАЯ у специалистов одного уровня, что в Мск, что в том же Ленинабаде или Краматорске.
А зависть - нехорошая черта.
№35 i722140 20 февраля 2016 07:37
0
Отлично, все что вы написали замечательно. НО! Это не объясняет почему за одну и ту же работу москвичи получают больше, чем жители Сибири, Урала и т.д., даже учитывая региональные надбавки за тяжелые климатические условия. Не за счет ли регионов? А? Или в Москве вдруг производительность выше чем по всей стране в разы????? Вы сами то в это верите?
№36 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 07:46
+1
Вы про сейчас или про СССР?
В Москве СЕЙЧАС зарплаты разные, даже за одну и ту же работу. И москвичей там в настоящее время - кот наплакал.
А вы мне не объяснили, при чем тут ваш "кормящий" регион и мои родители, которые вас якобы объедают
Кстати, одна моя знакомая москвичка (сестра подруги) работает в Мурманске, потому что там по ее специальности больше платят fellow
№37 sawamail 18 февраля 2016 16:56
+12
а чо не в сибирь?
----------
мысли пачкают мозги
№38 Doroxov 18 февраля 2016 17:18
+10
Разрешить переселяться только в регионы за Уралом.
№39 Sangol 18 февраля 2016 18:37
0
А че не в Сибирь или на Дальний? Там и люди нужны и места много.
А потом попросят немецкую автономию...
№40 swet.zirianowa2010 18 февраля 2016 18:42
+1
А почему в Крым то?! Они что коренные крымчане? А в Сибирь не хотят?
№41 Москаляка Ватникова 20 февраля 2016 06:29
0
Да чего в Сибирь? мало ли в стране регионов у моря, кроме Крыма.
№42 vasileva_ 18 февраля 2016 19:21
+4
Разрешаю!

А я НЕ разрешаю!. Сначала, в перестройку, удрали в Германию, теперь опять назад, да ещё Крым им подавайБегают предатели туда-сюда где им лучше и спокойнее. Тьфу на них. Пусть в Германии сидят или в Сибирь с Дальним Востоком обустраивать.
№43 Гражданин-23 18 февраля 2016 19:42
-5
А почему в Крым? У нас еще на Чукотке места не все закончились.
№44 Ludovic 19 февраля 2016 15:50
0
Вот как-то не понимаю - почему все в Крым то хотят? То евреи 40тыс. на родину просятся и тоже в Крым. То немцы уже тоже просились, правда не помню сколько семей. Вообще то страна у нас большая, есть где пользу приносить. Но почему-то все в Крым рвутся.
№45 Дочь Бориса 18 февраля 2016 16:11
+60
Крым не резиновый, всех не вместит.
А вот Дальний Восток ждёт желающих.
№46 Огуз 18 февраля 2016 16:50
+11
Да не, друзья, всё нормально, пусть едут куда хотят. Пока. А когда процесс этот примет ритмичный и непрерывный характер, тогда и можно будет им предложить другие регионы необъятной России. Не надо в самом начале чинить им препятствия.
До конца этого года, миграция претерпит некоторые интересные изменения. Поток беженцев из арабского мира, будет прямо пропорционален потоку беженцев граждан ЕС в более безопасные страны. И в первую очередь в РФ. "За базар" отвечаю... yes
№47 Непонятая 18 февраля 2016 17:49
+7
Правильно - за свой счет пусть куда хотят, а за счет бюджета России туда куда укажут winked wink
№48 Ляля 18 февраля 2016 17:47
0
Там и так работы на всех не хватает! Только хату сдавать...
№49 ALEXEY513 18 февраля 2016 16:12
+7
Я думаю, крымчане их примут радушно!
№50 Adriano 18 февраля 2016 16:40
+2
да ну на...
----------
№51 Кузьмич Кузьмичёв 18 февраля 2016 17:55
+12
Я крымчанин и я "за"! Нам надо больше нетурецкого населения. Тем, кто пишет с негативом,- вас что, хохлы покусали? Идите сало перепрячьте!
Раньше в Крыму жило много немцев, у нас на окраине города была "немецкая колонка".
№52 Sangol 18 февраля 2016 18:47
-3
Ага! А чё ж они свалили от нас, когда хреново стало всем? Так и потом предадут.
До беженцев всё было нормально? А как прижало, так дёру? А чё ж не стали там биться за свою свободу? Так и будут искать где безопасней.
№53 ALEXEY513 18 февраля 2016 23:00
+3
У многих были проблемы в 90-е и раньше, а у кого-то еще "тараканы" в голове и сегодня плодятся. Однако, после европейского дихлофоса люди понимать начали - что, где и почему. Все в жизни ошибаются, дёру может из-за детей делали в свое время и это каждый нормальный человек, имеющий детей, оценит.
№54 olg842 18 февраля 2016 16:12
+13
это не немцы-как пить дать жиды!
№55 Алексей Ситников 18 февраля 2016 16:12
+25
А чего в Крым-то? Россия большая!
№56 Nani Ero 18 февраля 2016 16:13
+38
А почему не в Хабаровск или Таймыр? dumaet
№57 belousov 18 февраля 2016 16:38
+7
А им как горьковскому Луке (пьеса "На дне"):-Где тепло, там и родина... fuck-you
№58 Sangol 18 февраля 2016 18:53
+2
Да потому, что комфорту ищут. Придет опять какое-нибудь испытание для страны опять свалят - они за нашу державу биться не будут.
№59 vk_249803219 18 февраля 2016 16:14
+36
А можно меня из Новосибирска в Крым? А их на мое место?
№60 Ларборгор 18 февраля 2016 16:18
+11
Можно, если вы в земле Бавария имеете работу, недвижимость и достойный социальный статус. biggrin
№61 uvar 18 февраля 2016 16:25
+9
работу, недвижимость и достойный социальный статус придётся получать по новой.И тот, который оставляли при отъезде,не зачтётся
№62 r.deyanov 18 февраля 2016 16:46
+18
Мало нам азиатов гастарбайтеров теперь европейские гастары попрут в Россию-Матушку...дожили блин...Ну просто кино и немцы biggrin
№63 Olga S 18 февраля 2016 16:25
+15
Вот это правильно. Выезжали, наверное из Алтайского края, с Поволжья. Почему же в Крым им возвращаться? Сюда, когда мост будет готов, поедут российские специалисты. В стране много необжитых и малонаселённых мест.
№64 ZERG73 18 февраля 2016 16:25
+1
где родился там и сгодился
№65 чалдонка 18 февраля 2016 16:40
+15
товарищ не гневи бога.Сибирь самая красивая территория в России.И живем в Новосибирске тихо,пятая колонна как ни пытается переманить Новосибирск на свою сторону но сибиряки не клюют на дешевые словечки о демократии и свободе. Сибиряки любят тишину и порядок.
Приведу такой пример: земляк из Новосибирска работал в Москве в крупном банке, имел не хилую зарплату,квартиру,учил дочерей в престижных школах. Жена имела шубки,золото,брильянты и тусовки в барах. Но ей хотелось американской демократии и свободы. Пилила,пилила мужа и он сдался.Квартиру продали,шубки раздала бедны родственникам и счастливые уехали в Канаду.И вдруг через четыре месяца возвращаются в Новосибирск. Не понравилась им американская демократия и свобода так как там они себя почувствовали чужаками которые должны доказать американцам свое право на существование в их среде.
№66 vk_249803219 18 февраля 2016 16:50
+4
Были в прошлом годе в Коктебеле ,детишки до сих в восторге.
№67 vk_249803219 18 февраля 2016 16:54
0
А в Канаду не смогли сагитировать в конце 90-х
№68 Nordersand 18 февраля 2016 17:03
+4
Когда вернулись домой, шубки попросили вернуть?
№69 Doroxov 18 февраля 2016 17:25
+4
Я давно говорю: погоня за удовольствиями плохо заканчивается.
Иногда трагически.
№70 Sangol 18 февраля 2016 19:05
+1
В Новосибирске, наверное, хорошо. А вот у нас в Сургуте климат резко-континентальный - погода меняется часто и резко в короткие промежутки времени. Иногда разница температур за сутки бывает более 30-ти градусов. Пожилые люди достаточно тяжело переносят такие скачки температур и давления. Поэтому и стараются переехать где помягче условия для жизни.
№71 Александр.Г 18 февраля 2016 16:16
+19
Цитата: vikont
Разрешаю!

А я возражаю! Почему именно в Крым.., а не хотят ли вернуться туда, откуда в своё время уезжали!?
PS Если иммигранты из бывших республик, то правительство РФ уже предлагало регионы для заселения для граждан Украины.
Они также могут переезжать по этой программе.. Если действительно уезжают от опасности...
№72 ЖЕКА 18 февраля 2016 17:40
+4
Пусть приезжают , покупают жильё устраиваются на работу , подают заяву на гражданнство и на общих основаниях ждут пять лет! А в чём проблема?
№73 amedama 18 февраля 2016 16:16
+21
Вообще-то, есть еще Саратовская обл.... города Энгельс и Вольск... там до сих пор живут этнические немцы...https://www.engels-city.ru/tsentr-narodnogo-tvorchestva/3640-centrnemkul Все условия для того, чтобы мигрировать... Это касается и евреев... Биробиджан в еврейской автономной (обетаванной)области...
№74 Дядя Митя 18 февраля 2016 16:43
+4
Цитата: amedama
Вообще-то, есть еще Саратовская обл.... города Энгельс и Вольск... там до сих пор живут этнические немцы...


в Омской области, кстати, есть целый немецкий национальный район, почему бы им туда не рвануть? yes
№75 Марина 64RUS 18 февраля 2016 17:37
+1
Саратовская область логичней, до войны это была территория - АССР Немцев Поволжья
№76 ЖЕКА 18 февраля 2016 17:41
-1
Или ненецкий ?
№77 Rostovman 18 февраля 2016 16:16
+5
Немецкая делегация будет просить Главу Республики помочь переехать на ПМЖ в Крым - они считают, что рабочие руки нужны в любом уголке планеты. А то, что немцы умеют работать, в этом никто не сомневается.

Наверняка целят куда-нибудь на ЮБК.. В Армянск или Джанкой вряд ли поедут...Не говоря уже о каком - нибудь Красноармейском...
№78 Daryana 18 февраля 2016 16:54
+9
Деньги у них есть. Продадут недвижимость в Германии. И где купят себе дома в Крыму - там и будут жить. На бедные беженцы, побросавшие всё свое имущество, собираются приехать. Им не придется просить предоставить жильё скорей всего. Просить только вид на жительство будут. Больше им нечего просить.
Россиянам, кстати, тоже не возбраняется дома и квартиры покупать где им приглянется. Ограничений нет в приобретении недвижимости.
№79 krimchanka 19 февраля 2016 05:13
+1
Я согласна с Вами. Пусть едут в Крым на ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ и покупают понравившееся им жилье, вот только почему они обращаются к руководителям Крыма?.. Для этого существует УФМС.
№80 Sergkor 18 февраля 2016 16:16
+4
Цитата: Алексей Ситников
А чего в Крым-то? Россия большая!

+100 Свинья ищет где грязь по жиже, а немец где потеплее biggrin
№81 1080 mxmx 18 февраля 2016 16:17
+6
Цитата: ALEXEY513
Я думаю, крымчане их примут радушно!

уже написали вам- крым перенаселен. а почему в другие регионы не хотят? и при чем здесь их социальный статус и наличие недвижимости? или на Дальний Восток абы кого жить приглашают- любых бомжей?
№82 Ne besi 18 февраля 2016 16:20
+1
Пусть сначала пивоварню немецкую притащат в Крым, после начала производства, могут и сами переезжать. А по-другому я не согласен! Люблю я хорошее пиво. А наши пиво делать не умеют (((((((
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№83 shans2 18 февраля 2016 16:22
+10
пиво дрянь, вино полезно.
№84 belousov 18 февраля 2016 16:35
+3
Если уж вы так любите немецкое пиво, может, проще в гейрманию ехать пиво пить? hang
№85 Georgey84 18 февраля 2016 16:21
+13
Русским немцам конечно нужно дать возможность переехать на ПМЖ в Россию, но почему именно Крым? В России много других пустующих мест, вот пусть их и заселяют. А то в добавлении к Москве и Питеру хотят сделать очередной муравейник в Крыму.
№86 1080 mxmx 18 февраля 2016 16:22
+7
Цитата: Nani Ero
А почему не в Хабаровск или Таймыр? dumaet

Вот и мне хочется знать- почему?Из-за "достойного статуса"? А что- по программе развития Дальнего Востока и Алтая например- бомжей для переселения собирают по всему миру? То есть- для беженцев ЛДНР- Крым перенаселен и регион закрыт на прием- а для "русских немцев с социальным статусом" - резиновым стал? или они больше остальных - " русские"?
№87 shans2 18 февраля 2016 16:24
0
Просрали свое российское гражданство? или что это за русские немцы....
№88 чалдонка 18 февраля 2016 16:26
+3
Написать вежливо что в Россию за Уралом пожалуйста , а Крым не входит в список субъектов РВ для переселения и представления вида на жительство иностранным гражданам.
Неизвестно кто с какими мыслями сюда возвращаться будет. И никаких компактных проживаний.
А так мы рады немцам и русским,которые ранее покинули страну.Пусть рассказывают русским что их вынудило покинуть демократичную Германию и вернуться обратно к ватникам.
№89 итилоп 18 февраля 2016 16:26
+4
Совести мало, наглости через край
№90 OriVera 18 февраля 2016 16:26
+7
Немецкая делегация будет просить Главу Республики помочь переехать на ПМЖ в Крым - они считают, что рабочие руки нужны в любом уголке планеты


Ну если в любом уголке планеты, то почему именно Крым, а не Сахалин?
№91 Дробовик 18 февраля 2016 16:27
+9
Всё Родину свою ищут,ну-ну ...
№92 Miramar 18 февраля 2016 16:29
+3
Немцы жили в Крыму еще с Екатерининских времен. В 1941 году были репрессированы и выселены в северный Казахстан. Поэтому логично будет если потомки тех немцев, вернутся в Крым!
№93 Nani Ero 18 февраля 2016 16:41
+3
Вы еще про реституцию вспомните.
№94 Марина 64RUS 18 февраля 2016 17:39
+1
а в Саратовской обл. у них была автономная республика, т.ч. логичней туда.
№95 Sangol 18 февраля 2016 19:19
0
А почему выслали не припомните? А так же татар выслали, которые встречали нациков. Тут, давеча, прочитал перлы моих (к сожалению) земляков (древних укров).
Они переписали историю Крыма. Оказывается немцы несли благо и цивилизацию в Крым и татары могли бы спокойно с ними договориться, но "суки" москали стали с ними воевать и... Фсё пропало. Вот так вот, блин... .
№96 Miramar 19 февраля 2016 07:48
0
Немцы были высланы из Крыма в 1941 году, а татар высылали в 1944.
№97 i722140 19 февраля 2016 07:49
0
Выслали по кляузе вот таких вот ура-патриотов, которым просто дома немецкие приглянулись. Что-то в первую мировую немцы Россию не предали, а воевали за нее, а потом раз и переметнулись?
№98 пипл 18 февраля 2016 16:35
+6
это трудолюбивый народ. на халяву жить не будут
№99 Дядя Митя 18 февраля 2016 19:09
-2
да они такие же как мы, просто им "повезло" в 1989 г. они ВДРУГ вспомнили о Родине предков и их сразу потянуло туда...побежали за дешёвой и доступной колбасой...теперь эти трудолюбивые опять из-за трудностей готовы встать на крыло...а вдруг в Крыму что-то не так пойдёт, так же с лёгкой душой эти "трудолюбивые" двинут ещё куда нибудь...
№100 пипл 18 февраля 2016 16:37
+3
это не смешно, станет не возможно жить в Европе, многие начнут думать куда переехать
№101 Poceidon 18 февраля 2016 16:37
+8
Надо было думать когда уезжали за лучшей жизнью. Теперь им лучше будет здесь, потом опять там. Челноки едрёнть. Хотите в Россию? Пожалуйста. На освоение новых земель, на Дальний Восток, Арктика ждёт желающих или в тундру к оленям. Крым не место для переселения тех кто ищет где лучше или глубже. Для этого в России своих, настоящих патриотов своей страны достаточно.
№102 Poceidon 18 февраля 2016 16:37
+1
Надо было думать когда уезжали за лучшей жизнью. Теперь им лучше будет здесь, потом опять там. Челноки едрёнть. Хотите в Россию? Пожалуйста. На освоение новых земель, на Дальний Восток, Арктика ждёт желающих или в тундру к оленям. Крым не место для переселения тех кто ищет где лучше или глубже. Для этого в России своих, настоящих патриотов своей страны достаточно.
№103 Tinich1961 18 февраля 2016 16:40
+5
Если докажут, что до смены гражданства жили в Крыму, то Аксёнову ещё стоит подумать. А если нет, то и суда нет. Пусть едут куда Бог пошлёт...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№104 шпилька 18 февраля 2016 16:43
+3
Потрясающе! А чего не за Урал?
№105 Adriano 18 февраля 2016 16:44
+4
просятся в Крым,пусть потерпят немного. Референдум и германский р-он в составе Крыма или АО в составе России, это как гансы захотят
----------
№106 Sangol 18 февраля 2016 19:28
+2
Баварская автономная республика, Западный федеральный округ РФ и проблема с беженцами быстро решится smile
№107 Доронин.И 18 февраля 2016 16:54
+2
А что, разве Аксенов в праве им разрешить или запретить? Гражданство вне квоты может предоставить только президент РФ. А губернатор что может?
№108 И.Калашников 18 февраля 2016 16:59
+6
А что так можно ? ))) Я готов тоже написать заявление !!! как житель эстонии...
№109 vfhecz 65 18 февраля 2016 17:00
+5
Какого ... они наблюдают за развалом собственной безопасности. Бежать собрались. А крымчане не бежали, а боролись. На ... такие ссыкливые граждане?
№110 pallada17 18 февраля 2016 17:04
+3
Мне очень не нравится ,как эмигранты ведут себя в гейропе ,но помилуйте . Любая оккупация давило местное население своим произволом .Сама старушка Европа демонстрировала это в своих колониях . Очевидно пришло время прочувствовать это на себе .
№111 pallada17 18 февраля 2016 17:04
+1
Мне очень не нравится ,как эмигранты ведут себя в гейропе ,но помилуйте . Любая оккупация давило местное население своим произволом .Сама старушка Европа демонстрировала это в своих колониях . Очевидно пришло время прочувствовать это на себе .
№112 pallada17 18 февраля 2016 17:04
-1
Мне очень не нравится ,как эмигранты ведут себя в гейропе ,но помилуйте . Любая оккупация давило местное население своим произволом .Сама старушка Европа демонстрировала это в своих колониях . Очевидно пришло время прочувствовать это на себе .
№113 Хищник 18 февраля 2016 17:09
+5
А по обмену в Баварию поедут несколько вежливых крымчан lols
№114 Nordersand 18 февраля 2016 17:20
0
В последние пару лет евреи и местные крымские чинодралы просят за них Путина разрешить им переселиться в Крым из Израиля на основании де каких то заслуг евреев перед Россией. То может те же русские немцы пейсы под шапку попрятали и айда в Крым. Чую не к добру.
№115 ЖЕКА 18 февраля 2016 17:36
0
Таки похоже на то! Эти немцы те ещё АГИЙЦЫ. :-)
№116 Борат Сагдиев 18 февраля 2016 17:28
0
Вот что отписал на моем канале на Тюбике один человек:

Mark Sachsen
Я здесь живу.
Германия ещё до прибытия мигрантов была страной где очень мягко наказываются либо не наказываются вообще ни изнасилования ни физические расправы ни тем более убийства. Вы думаете что убийца или насильник в германии будет строго наказан. Да он в большинстве случаев отсидит хорошо в тюрьме годика два полтора а потом выходит на свободу и делает свои дела дальше.Немецкая полиция здесь вообще закрывает глаза само мало лет десять на любые криминальные действия людей фирм и местных служб. И чем богаче влиятельнее или агрессивнее преступники тем меньше всего они наказываются законом. А теперь преступления стали настолько массовыми что прокуратурам полициям и всему немецкому правительству замалчивать их больше не получается.
Но вот они насилия над стариками женщинами и маленькими детьми.
Какого хера тут пиз*ть если в прошлом меня самого избивали шефы фирмы на рабочем месте а немецкая служба безработных и местная администрация прикрывали их действия. И хер я добился защиты от какой-нибудь полиции хотя туда после преступления звонили люди по поводу меня и никакая немецкая полиция вообще не отреагировала. Чё тут пиз*ть немецким сми если немецкая служба безработных заставяет меня годами драить туалеты быть мусорщиком в самых плохих коллективах где мало нормальных людей а мигрантам эта служба ищет подходящую для них работу. Да в действительности больше десятка лет немецкий закон запрещает мне выбирать нормальное профессиональное образование нормальное общество путём сокращения денег на жизнь принуждая делать всё что заблагорассудится местным фирмам и службам. Какого хера пиз*ть немецким сми если немецкие администрации и земельные правительства ещё до разгула мигрантов подписывали соглашения с сомнительными преступными фирмами и большими бандами сокрывали разного рода преступления местных секьюрити. А теперь они все кукарекают что у них разгул преступности. Да просто в германии разгуливается любая преступность. Закон здесь всегда защищал сильных или богатых ущемляя всех бедных или слабых. А теперь немецкое правительство и немецкие службы тупо думают что этот же гнилой закон защитит их семьи их дома их права от криминального наплыва мигрантов который становится всё больше и больше. Ну пусть теперь разбираются сами.Они же все умные.
Когда я приехал сюда приезжие из бывщего ссср тоннами крали велосипеды мопеды прятали их в подвалах. Там были каждый день пьянки драки изнасилования попытки самоубийства и наркомания. Этой полиции здесь ещё тогда в то время не было в общежитиях для переселенцев.
У меня тошнило и воротило от всего. Потому что переселенцы из бывшего ссср у себя на родине боялись и рот открыть. А здесь кому-то из них посыпались дармовые деньги а некоторые почувствовали волю и начали борзеть и бепредельничать. Я ли б*ть этого всего не видел. И где б*ть немецкий закон немецкое правительство и немецкая полиция. У себя в ж*пе.?
№117 i722140 18 февраля 2016 18:27
+5
Чушь! У меня вся родня там живет, все соседи. Город почти полностью пересилился из средней азии в Германию. Это писал не немец. Ни один немец переселенец не использовал бы слово общежите. Только хайм или лагерь, ибо именно так это называется. Далее велики красть просто смысла нет. Их раз в месяц спокойно бесплатно можно набрать на улицах. Новые. Немцы выкидывают "мусор". И вообще столько нестыковок в тексте.... и еще у руссаков, как себя называют выходцы из СССР, особый сленг. Ни одного словечка в тексте! Так руссаки не говорят! Этот текст писал то , кто ни одного руссака в глаза не видел и в Германии никогда не жил.
Подделка! Приче дешёвая!
№118 AndreHR-V 18 февраля 2016 18:31
0
Жесткач! aggressive
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№119 crimea 18 февраля 2016 17:29
-5
c Германии пожалуйста, ТОЛЬКО НЕ с ИЗРАИЛЯ!
№120 luziBeoffa 18 февраля 2016 17:31
+4
Да что же все так переполошились? Пусть приезжают,народ работящий,культурный.А что в Крым хотят- так учитывайте климат,в Германии гораздо мягче чем в целом по России,там и снега то зимой не увидишь,помню,мы мелкота если на маленького снеговика наскребем что бы на подоконник поставить-уже щенячья радость.
№121 Garde007 18 февраля 2016 17:38
+3
Лубошным просьба прикрыть гортань - это наши немцы, проверенные, два века прожившие. Как из Казахстана исходили и как вообще туда попали - вопрос отдельный. Они сопли не пускали, преференций себе ножками не сучили как некоторые и извинений за депортацию об стенку башкой не стучали - просто жили.Они не пустые едут - это надо понимать. И уж кого, кого, а Наших немцев да Сибирью пугать! Господа, вы плохо Казахстан знаете!
№122 luksus 18 февраля 2016 22:12
+1
applodisment
№123 Крым777 18 февраля 2016 18:05
0
Два слова о кипучей деятельности Гансов в Крыму: Может они и трудолюбивы но на сегодняшний день в Крыму пришла АМБА всем поросятам.Режим чрезвычайной ситуации природного характера в связи с АЧС был введен в Крыму с 8 февраля.
Вспышка АЧС была зафиксирована на территории крестьянско-фермерского хозяйства «Мартинс» в Раздольненском районе Крыма в конце января. В радиусе 100 км от хозяйства был объявлен карантин.
этим фермерским хозяйством как раз и заведуют ГАНСЫ. Понимаете о чем я? Другие частные фермеры счас рыдают горькими слезами,потому что их скотину забивают и выплачивают компенсацию....100 рублей за кило..А на рынке цена была 250-300, дефицит мяса может наступить как раз к сезону.

Еще пример: в пригороде Евпатории есть небольшой поселок с названием-Заозерное- ,лет 5-6 назад в агенстве недвижимости был брошен мост с рекламой в немецкие издательства и гансы ринулись осваивать выделенные земли . Понастроили мини-гостицицы,пансионатики,некоторые счас в жутком недострое.Потому как свершилась Крымская весна,курортный сезон заглох и надолго да и в Гансии счас наступил совсем не золотой период...вот и красуются вдоль побережья мрачные ободранные временем и морским воздухом эти недострои.Воды поливочной там нету,потому что крымский канал перекрыт а скважины возле моря -все из соленой воды и для полива не годны...Ни достроить не могут ,не облагородить...и продать некому!Земельно-кадастровая революция счас идет!
№124 i722140 18 февраля 2016 18:14
0
Цитата: amedama
Вообще-то, есть еще Саратовская обл.... города Энгельс и Вольск... там до сих пор живут этнические немцы...https://www.engels-city.ru/tsentr-narodnogo-tvorchestva/3640-centrnemkul Все условия для того, чтобы мигрировать... Это касается и евреев... Биробиджан в еврейской автономной (обетаванной)области...

Нет там давно немцев. Их в принципе не лсталось.Так... только носители фамилий. Язык, традиции не сохранили. У меня кузина там живет.
№125 AndreHR-V 18 февраля 2016 18:27
+1
Торопитесь, немчики, пока толпа не набежала! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№126 Клодетт 18 февраля 2016 18:28
-1
Сибирь,Дальний Восток, Забайкалье - вот куда люди нужны. Всех эмигрантов туда
№127 Ekoume 18 февраля 2016 18:31
-2
нет. только в сибирь.
№128 Ванхелсинг 18 февраля 2016 19:32
+1
Царство небесное бабе Ванге
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№129 RussianSonIvan 18 февраля 2016 19:36
0
и евреи просятся в крым и татары и немцы и укропы - вам что там медом намазано -
№130 Zlyuka 18 февраля 2016 20:30
0
А что, у нас теперь Аксёнов выдаёт российское гражданство?
№131 Лют 18 февраля 2016 22:43
+1
Цитата: Дочь Бориса
Крым не резиновый, всех не вместит.
А вот Дальний Восток ждёт желающих.

??Да с хера ли?? с Дальнего и Сибири толпами на Кубань и Побережье Кавказа едут?? Не потому ли, что здесь Житница, Здравница и Кузница, жопа в тепле и клещ не жужжалит? А эти четверо "еду я на Родину, РОДИНА! , пусть кричат "уродина", а она нам нравится, хоть и не красавица!" Хватит просрачивать и разбрасывать, нужно собирать!!
№132 Павел_Кантемиров 19 февраля 2016 01:12
0
Это только начало! Сейчас многие в Крым ломанутся. Хоть и санкции не сняли, а цены на недвижимость уже на уровне Питера и Москвы...