Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15689 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

"Кровь черных рабов" - депутат парламента Японии оскорбил Барака Обаму

"Кровь черных рабов" - депутат парламента Японии оскорбил Барака Обаму

Скандал разразился в Японии после заявления депутата парламента от правящей Либерально-демократической партии (ЛДП), сказавшего, что в жилах Барака Обамы "течет кровь черных рабов". Теперь японская оппозиция требует, чтобы позволивший себе такое высказывание Кадзуя Маруяма понес наказание.

Оппозиционеры назвали слова депутата от ЛДП расистскими и намерены изгнать политика из парламента, сообщает ТАСС.

Также Маруяма подвергся критике со стороны партнеров своей партии по правящей коалиции - центристов из "Комэйто". Кроме того, премьер-министр Японии Синдзо Абэ дал генеральному секретарю ЛДП Садакадзу Танигаки указание "подтянуть дисциплину", напомнив, что такого рода словесные выпады дают оппозиции возможность для атак на власть.

Слова депутата прозвучали на заседании одной из парламентских комиссий, где Маруяма в ходе дискуссии о политической системе США имел неосторожность сказать: "Сейчас президентом Соединенных Штатов стал чернокожий. В его жилах течет кровь черных. А ведь это были рабы". После слушаний Маруяма опомнился и заявил, что берет свои слова обратно, однако скандал уже набрал обороты.

70-летний политик возглавляет юридический отдел Политсовета ЛДП и имеет мандат депутата верхней палаты японского парламента.

Напомним, Барак Обама регулярно становится мишенью для оскорблений расистского характера. Так, в мае минувшего года, когда президент США завел официальный микроблог в Twitter, комментаторы сразу же обозвали главу Белого дома обезьяной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Синдбад Мореход 18 февраля 2016 12:01
+63
Ну назвали обезьяну своим именем, и что? biggrin
№2 Ну здравствуй, это я 18 февраля 2016 12:09
+12
Цитата: Синдбад Мореход
Ну назвали обезьяну своим именем, и что? biggrin

Вы обратили внимание, представитель какой партии это, в лоб всем, сказал?! biggrin
в Японии после заявления депутата парламента от правящей Либерально-демократической партии (ЛДП)

Они все там такие ...резкие и откровенные biggrin не смотря на то, что это в Японии... вроде далеко и воздушно капельным путём это не передаётся.


Жириновский, Владимир Вольфович, руководитель фракции политической партии (ЛДПР) -"Либерально-демократическая партия России"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 ВоланД 18 февраля 2016 12:30
+11
И в самом деле течет. Требую вскрытия spiteful
----------
№4 Чацкий 18 февраля 2016 12:31
+6
Можно проверить через нос)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№5 southnord 18 февраля 2016 12:50
0
Пусть харакири сделает, мы не против ))
№6 Tihon 18 февраля 2016 13:27
+7
Не-не-не! Второго Вольфовича быть не может!
У японцев - жалкое подобие левой руки. (с)
№7 Пиллигрим 18 февраля 2016 14:15
+1
Такие операции, делают только через анус... biggrin
На большее пока медицина не способна... lols
Вот инки черепа изменять хирургически умели, но из-за частых ошибок во время операций, их конкистадоры цивилизованные извели... mosking
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№8 OlBuraq 18 февраля 2016 15:27
0
Соврал что ли, падлюга? crazy
----------
СВРга
№9 Картман 18 февраля 2016 19:24
+2
И чувак не соврал..так за что его хотят наказать? За правду? biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№10 off-on 18 февраля 2016 13:01
+2
У пиндосов черное- это белое и наиборот... Баран Обама до сих пор был уверен, что в его жилах течет голубая (радужная) кровь. Бабаме остается джапа в ответ обозвать синим т.к желтая раса в негативе синяя раса.
№11 gravitonus2000 18 февраля 2016 12:30
+17
Японцы находятся под пиндосовским сапогом и прекрасно это осознают. И, естественно, как "настоящие самураи" говорят правду в лицо, понимая, что их за это накажут. Поэтому, пиндосам давно пора привыкнуть, что в глубине души японцы их ненавидят и, при удобном случае, проявят свои чувства. Вот тогда пиндосам "мало не покажется".
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Артур 18 февраля 2016 13:41
+3
Вот это вряд ли. За полвека с малым управления Японией США превратили японцев в кастратов. В Японии один из самых (если не самый) низкий процент рождаемости, и самый высокий процент физически здоровых молодых (до 30 или 35 не помню точно) людей, которые никогда не занимались сексом и не планируют этого делать, т.е. нация отказывается от воспроизводства.
№13 Феникс77 18 февраля 2016 16:03
-3
Артур,
А куда им дальше воспроизводиться? Их и так под 130 миллионов на этих островах, самое время завязывать с размножением. biggrin
Счетчик населения Японии

18-02-2016 16:08:27
126 101 620
Численность населения
61 416 210
Численность мужского населения (48.7%)
64 685 411
Численность женского населения (51.3%)
124 345
Рождено в этом году
1 718
Рождено сегодня
171 633
Умерло в этом году
2 372
Умерло сегодня
0
Мигрировало в этом году
0
Мигрировало сегодня
-47 289
Рост численности населения в этом году
-653
Рост численности населения сегодня
№14 Белый Кит 18 февраля 2016 12:33
+2
Вы обратили внимание, представитель какой партии это, в лоб всем, сказал?! в Японии после заявления депутата парламента от правящей Либерально-демократической партии (ЛДП) Они все там такие ...резкие и откровенные не смотря на то, что это в Японии... вроде далеко и воздушно капельным путём это не передаётся. Жириновский, Владимир Вольфович, руководитель фракции политической партии (ЛДПР) -"Либерально-демократическая партия России"

Это даст дополнительные основания в будущем, в ходе реконструкции истории, заявить о том, что Япония - это дубликат России, возникший в исторической науке в результате ошибки летописца.
№15 Гарп 18 февраля 2016 12:10
+19
Нет,а что такого...?! Не кровь же белого господина в нем...Вот если бы он сказал,что в Обамке кровь африканской обезьяны,то да-оскорбление... fellow
№16 Колыма 18 февраля 2016 12:12
+5
Скорее всего Гарп, при тщательной проверке - это оказалось бы правдой)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№17 Гав. 18 февраля 2016 12:19
+7
На обезьяну он как раз не огрызается, делает вид что не не расслышал. Ему часто бананы присылают анонимы, так ничего, жрет.
№18 Колыма 18 февраля 2016 12:20
+3
Гав - это гуманитарка)) От "своих" Чтобы не забывал вкус родной африки)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№19 Белый Кит 18 февраля 2016 12:34
+6
Его свои под пальмой зебру доедают.
№20 Колыма 18 февраля 2016 12:40
0
Неее Кит! Поляка..от которого по словам обрамы у его польские корни)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№21 Пиллигрим 18 февраля 2016 12:10
+15
Чувствуется след Жириновского... У нас ЛДПР, у них ЛДПЯ... biggrin
Вольфовичу пора подтянуть дисциплину в Японском обкоме партии... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№22 gravitonus2000 18 февраля 2016 12:36
+5
Чувствуется след Жириновского...

Вы правы. Японскому обкому пора выходить из подполья и заявить пиндосам о их ненужности в силу вредности для мирового здоровья. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 TamerLINE 18 февраля 2016 12:15
+4
Он оскорбил Великого Черного Господина! shok Ату его ребята!
№24 TamerLINE 18 февраля 2016 12:24
+7
А ведь Маруяма и в самом деле ошибся. Обама к рабам никакого отношения не имеет. Папаша евоиный приехал из Кении. В рабы брали только сильных и выносливых, а все дистрофики и пигмеи так и остались в Африке.
№25 Белый Кит 18 февраля 2016 12:38
+5
Африканские страны все были колониями, и значительная часть их населения были рабами у себя по месту, без вывоза в США.
№26 Ничипор-Бобырь 18 февраля 2016 12:22
+6
А вы знаете, думаю, японским самураям как-то должно быть обидно.
Ведь японцами (экономическими рабами США) управляет потомок фактических рабов.
№27 Гав. 18 февраля 2016 12:24
+8
Джапы и белых не очень то жалуют, а нигеров и подавно.
№28 Белый Кит 18 февраля 2016 12:39
0
Попадалась инфа, что они любят пакистанцев.
№29 Igorm 18 февраля 2016 12:29
+12
"И вообще меня Обама поражает. Еще совсем недавно чернокожие люди в Америке рабами были, а сегодня уже об исключительности какой-то заявляют. Я никогда не думал, что человек, вышедший из этих бедных слоев, сможет вообще риторику такую в мире проводить. Это недопустимо, это крайне опасно" А.Лукашенко.
----------
За державу обидно!
№30 Zlyuka 18 февраля 2016 13:17
+1
Из грязи в князи. Так всегда, не можешь возвыситься сам, принизь других.
№31 farfett 18 февраля 2016 13:48
+1
Как раз из таких рабов и вырастают люди считающие себя исключительными fellow
Бабама не исключение winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№32 gravitonus2000 18 февраля 2016 12:45
+5
"А еще они тебя называли желтым земляным червяком, ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВЯКОМ!" (м/ф "Маугли") biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 auslander 18 февраля 2016 12:49
+6
в конце концов, что мешало неграм приплывать в европу, ловить белых и продавать у себя в африке? херли они обижаются? так история распорядилась; скоро будут обсуждать, почему коты не толерантно едят мышей; вон Амур по-ходу повелся на либеральную пропаганду и не ест Тимура
№34 Белый Кит 18 февраля 2016 12:52
+1
Нет, Тимур - это аналог негритянки-домохозяйки, которая жила в господском доме и вела хозяйство, при этом её не секли, обращались с ней хорошо и даже позволяли ей всякие вольности и дерзости. А других негров тем временем держали на плантациях в чёрном теле.
№35 kflvbkf36 18 февраля 2016 12:51
+3
Вел бы себя иначе, и никто бы не посмотрел на цвет кожи. Не цвет кожи красит человека..:))) А так: черны дела его. И взгляд падает на лицо...И оно черно! Тут и историю с рабами вспомнишь...:))))
№36 ОбкуриленныйСахалинец 18 февраля 2016 13:24
0
Если умного человека назвать дураком-это оскорбление...если порядочного человека назвать подлецом-это оскорбление...но тут-всего лишь констатация факта!Какое же может быть в данном случае "оскорбление"?! shok
№37 gagas 18 февраля 2016 12:01
+4
Бомбить начнут ?
№38 Пиллигрим 18 февраля 2016 12:11
+4
Введут санкции за отсутствие толерантности... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 gladiatorspart1 18 февраля 2016 12:01
+7
Он прав.
№40 ЭхДавай 18 февраля 2016 12:06
+34
Это примета такая перед усилением ДРУЖБЫ: в 2009 году глава МИД Ляхов Сикорский сказал:"если Обама и имеет польские корни, то пожалуй только в случае, если его дед съел польского миссионера в Африке" winked
№41 portyanka 18 февраля 2016 12:31
+6
со стороны предков обамы это был самый лучший поступок.
№42 Белый Кит 18 февраля 2016 12:40
+1
Это тонкий намёк, что поляки столь великая нация, что даже засылали своих миссионеров в Африку.
№43 Колыма 18 февраля 2016 12:02
+8
За правду пострадяет иппошка..Пичялька))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№44 Гаврила 18 февраля 2016 12:11
+10
Жаль бедолагу Маруяму,
Теперь сошлют на Фудзияму
Или отправят в кавасаки
На мыс Рубисебецусаки.
№45 Колыма 18 февраля 2016 12:02
+4
За правду пострадяет иппошка..Пичялька))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№46 koshey 18 февраля 2016 12:03
0
Родня Обамы не была в рабах. Его папа сам в США приехал. Так что хоть Обама и чмо) но кровь в нем хоть и черных, но не рабов.
№47 Москаль Я 18 февраля 2016 12:07
+11
А при чём тут папа? Кроме папы был ещё дедушка продедушка бабушка пробабушка)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№48 Пиллигрим 18 февраля 2016 12:12
+6
Ази-рунга-рунге-е-е... Рунгази-гунга-а-а... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№49 Дядя Ваня 18 февраля 2016 12:47
+3
Эка вас понесло в Бразилию, уважаемый... biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№50 Гаврила 18 февраля 2016 12:13
+4
Мы тоже люди и тоже любим!
Хоть кожа чёрная у нас, но кровь красна! (с)
№51 MWK51 18 февраля 2016 12:48
+1
Гаврила:
"Мы тоже люди и тоже любим!
Хоть кожа чёрная у нас, но кровь красна!"

Но любят они по черному - секс называется.
№52 Uralsib 18 февраля 2016 12:04
+3
...Маруяма в ходе дискуссии о политической системе США имел неосторожность сказать: "Сейчас президентом Соединенных Штатов стал чернокожий. В его жилах течет кровь черных. А ведь это были рабы".

Непонятно - в каком контексте это сказано. Может, японец - "ястреб", требующий от США жёстких действий на международной арене? И его, на месте Обамы, больше устроили бы Ромни с Маккейном?
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№53 чупакабра 18 февраля 2016 12:10
+6
Если бы японец еще и про гомосеков,поддерживаемых Обамой сказал, то в России его бы точно все зауважали
№54 огневушка 18 февраля 2016 12:10
+5
У японцев есть свой Жириновский?Отрадно,может он толково расскажет всем что такое северные территории и они перестанут маяться.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 shax 18 февраля 2016 12:11
+1
Не любят значит самураи правду матушку.
№56 mamafa 18 февраля 2016 14:54
+1
Там самураев-то и нету уже, только хэймин.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№57 ТРГС 18 февраля 2016 12:12
+5
И что человек сказал правду.
№58 Джульетка 18 февраля 2016 12:14
+8
Всего лишь образованный человек, историю знает.
АштотакОва? belay biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№59 Alex_Alex 18 февраля 2016 12:14
+6
Это признак того, что люди устали держать в себе то, что они думают на самом деле о США и правда сама начинает пробиваться наружу, даже японца прорвало.
№60 Гав. 18 февраля 2016 12:15
+4
Рабы это еще что, тут явный гибрид с обезьяной.
№61 konsim 18 февраля 2016 12:16
+3
Не понятно из-за чего шум. Ну сказал япошка правду, обсуждать вроде бы и нечего, могли бы, как вежливые люди, промолчать.
№62 mp3free 18 февраля 2016 12:16
+4
Правда глаза режет? Ну всё, придётся Японцу делать харакири :(
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№63 Колыма 18 февраля 2016 12:19
+1
Почему японцу харакири? За правду? Нет..думаю это бараку следует повеситься на пальме))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№64 Ирбис 18 февраля 2016 12:30
+6
Цитата: Колыма
Нет..думаю это бараку следует повеситься на пальме))

Точно! Взлезть на пальму, зацепиться хвостом, повиснуть на нем, сорвать банан и заняться тем, для чего создан природой.
№65 Колыма 18 февраля 2016 12:38
0
)))))))))))))))))))))))
+
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№66 Вадим 74 18 февраля 2016 12:17
+1
Ну и что ? - Китайцы тоже нас называют белыми обезьянами lols
№67 Цыренсу 18 февраля 2016 12:24
0
Брешет японец! Его папа черный, но никогда небыл рабом.
Отец Барака Обамы - Барак Обама старший родился в 1936 году в Kanyadhiang village, Rachuonyo District, (Кения) в семье из народности луо.


Барак вообще не американский негр!
Барак не имел права избираться в президенты, он не родился в Америке.
Его свидетельство о рождении-поддельное.
После того, как пошли разговоры, я лично скачал его свидетельство о рождении с сайта Белого дома. На 100% уверен и заявляю-поддельное. Если кому интересно, могу скинуть в личку.
№68 Цыренсу 18 февраля 2016 12:36
+2
Барак
Так свидетельство Барака выглядит (это просто картинка). Для анализа надо смотреть в серьезном редакторе, по слоям.
№69 MWK51 18 февраля 2016 13:11
+2
Цыренсу:
"Брешет японец! Его папа черный, но никогда небыл рабом."

По Вашему получается что обезьян генетически не истинный раб, а только потенциальный?
№70 Поручик 18 февраля 2016 12:28
+3
Чувак сказал правду, а его гнобить, правда не всегда всем нравится!
№71 luziBeoffa 18 февраля 2016 12:36
+4
Нет,я не сторонница рассизма,по делам следует судить а не по цвету кожи. Среди африканцев было достаточно умных и одаренных людей. Мне не нравятся сравнения обамы с обезьяной,нам не следует опускаться до таких оскорблений.Упреки ему как политику- это одно,но приматываться к цвету кожи-не достойно!!
№72 I1956 18 февраля 2016 13:44
+2
Ну да? Приведите хотя бы три четыре фамилии Африканских Негров, внёсших вклад в мировую культуру и науку. А по поводу расизма "Я не люблю расизм и негров".
№73 Белый Кит 18 февраля 2016 13:55
+2
Не обязательно африканских негров приводить в пример, можно любых.
Кстати, кто упомянет в этой связи Пушкина - будет укушен и репрессирован лично мною. У Пушкина эфиопом был ПРАДЕД со стороны матери, по стороне отца - древнейший русский род у него (см. Гаврила Олексич).
№74 I1956 18 февраля 2016 14:18
+2
Я всё пытался как то в споре с одним привести таких хероев, но кроме шаманов Вуду, ну ничего вспомнить не смог.
№75 Белый Кит 18 февраля 2016 14:47
0
Есть какой-то химик, кажись, даже нобелевский лауреат. Но там что-то слабенькое он изобрёл, белому за такую фигню нобелевку бы никто не дал.
№76 luziBeoffa 18 февраля 2016 14:48
+2
Ссылка не проходит,к сожалению,сайт называется Чернокожие ученые,поэты,композиторы, почитайте,может быть не будете увязывать интеллект с цветом кожи или разрезом глаз.
№77 I1956 18 февраля 2016 15:39
+1
Кстати "если зайца долго бить по спине, его можно и спички научить зажигать".
№78 chu 18 февраля 2016 15:15
+1
Цитата: I1956
Ну да? Приведите хотя бы три четыре фамилии Африканских Негров, внёсших вклад в мировую культуру и науку. А по поводу расизма "Я не люблю расизм и негров".


Огласите Ваш личный вклад в мировую культуру и науку, пожалуйста.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№79 I1956 18 февраля 2016 15:42
+1
"...Я артист Больших и Малых театров, а имя моё слишком известно что бы произносить его в слух..." к/ф "Иван Васильевич меняет профессию", а если реально набирая свою фамилию имя и отчество в поисковике я получаю более сотни ссылок.
№80 chu 18 февраля 2016 16:34
+2
Цитата: I1956
"...а если реально набирая свою фамилию имя и отчество в поисковике я получаю более сотни ссылок.


Это, конечно, впечатляет. Но попробуйте сосчитать количество ссылок, набрав, например, Дэвид Гарольд Блэкуэлл, Тони Моррисон или Альберт Лутули.

И потом - критерий, согласитесь, не очень. Если набрать имя небезызвестного расиста - главного командира Третьего рейха - мы с Вами точно собьемся со счета...
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№81 I1956 18 февраля 2016 16:42
+1
Х-м, я не ставил перед собой задачу сравниться с перечисленными вами людьми, тем более очень люблю Армстронга, но согласитесь это всё привнесённая культура, своя культура у них увы осталась на уровне родо-племенном. А по поводу ссылок, ну читают мои книги люди, вот и приятно.
№82 Арьям 18 февраля 2016 14:46
+3
Полностью с Вами, luziBeoffa, согласна! Уважающий себя человек не станет говорить уничижительно о другом, даже если тот действительно недостойный.
№83 I1956 18 февраля 2016 15:36
0
Ой какие вы все толерантные, прямо оторопь берёт, ещё пригвоздите меня к позорному столбу за то что негра негром зову, а не афроамериканцем. Что вашего идола Сарая Абрама задел? Потом ответ мадам дала не корректный, я спросил именно об АФРИКАНСКИХ НЕГРАХ, а не о тех что родились и получили образование на других континентах. А в общем то чем вы отличаетесь от шизанутых япошек и долбанутых европейцев, что этот бедлам устроили?
№84 I1956 18 февраля 2016 15:58
+1
Спасибо luziBeoffa, вы хорошо подтвердили свой статус в моих глазах кинув кирпич, при отсутствии аргументов.
№85 Белый Кит 18 февраля 2016 16:04
+1
Тут суть в том, что на других континентах они тоже не блещут. Дело ведь не только в образовании, но в способности его воспринять.
Также, имеет значение, насколько сам народ может создать свою работающую устойчивую структуру. Если человек добивается успеха не в среде своего народа, а в другой стране - это всего лишь его личный показатель. Для достижения успеха, он лично встроился в структуру, созданную другим народом. Сами же негры ни у себя в Африке, ни на другом каком континенте не создали устойчивой работающей структуры: спорт, науку, промышленность - ничего этого у них нет. Если правильно помню, они даже до Мадагаскара не доплыли. Сей остров заселён потомками малайцев, а предки африканцев попали туда в виде рабов, а не приплыли самостоятельно.
№86 I1956 18 февраля 2016 16:13
+2
В том то всё и дело, но наши оппоненты кроме как кирпичами кидаться не могут.
№87 Белый Кит 18 февраля 2016 16:25
+1
Главное, как нам относиться к этой особенности наших черношкирых партнёров. Понятно, они не виноваты в том, что обделены способностями. Посему глумиться над ними нельзя. Но в целом лучше держаться от них подальше, чтобы как можно меньше было смешанных браков. Африка - прекрасное место для жизни, пусть себе живут там и наслаждаются.
№88 I1956 18 февраля 2016 16:39
+2
Полностью с вами согласен, даже природа показывает что они недоминантны, рождённые в браке с белыми, дети принимают доминанту именно белых людей и если нет подпитки, то в конечном счёте пройдя стадии мулатов, метисов и квартеронов, в конечно счёте эти признаки исчезают, увы природа. А посему согласен с вами что лучше от них держаться подальше, тем более что канибализм в Африке имеет место быть.
№89 Белый Кит 18 февраля 2016 16:49
+1
№90 I1956 18 февраля 2016 16:03
+2
Т.е. по вашему сказать правду, значит отозваться о другом уничижительно? Знаете правдой унизить нельзя.
№91 ARS56 18 февраля 2016 12:36
+5
Как можно оскорбить правдой?
№92 ЮВосток 18 февраля 2016 12:37
+3
Желтые макаки против черных бабуинов biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№93 Мудрец 18 февраля 2016 12:42
+2
Глупо требовать от человека за правду сделать себе сепуку.
№94 ton22081 18 февраля 2016 12:46
+3
Банан Обама
----------

Говорят, смерть убивает человека, но не смерть убивает. Убивает скука и безразличие.
№95 aha74 18 февраля 2016 12:47
+1
У Жириновского там филиал открылся
№96 Цыренсу 18 февраля 2016 12:51
0
Цитата: ARS56
Как можно оскорбить правдой?


Странно! Если про ваших родителей начнут расказывать правду, оскорбит вас это или вы мило улыбнетесь. Хотел написять жестче, но не стал накалять. Японец берега попутал. Сам желтая макака. tongue
№97 anastaseg 18 февраля 2016 12:56
0
приятно знать, что несмотря на показную дружбу и жополизание "союзников" США, люди таки дают себе волю высказать то, что они на самом деле думают...
№98 curbat 18 февраля 2016 13:02
+1
Цитата: TamerLINE
Обама к рабам никакого отношения не имеет.

Негр он и есть негр. В Африке, Японии, Монголии.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№99 MWK51 18 февраля 2016 13:03
+1
А почему мировые правозащитники не осуждают япский парламент?
Основной принцип «истиной демократии» - свобода выражения своего мнения. Он же не призывает линчевать обезьяна, а только констатирует факт его исторического происхождения. Причем здесь расизм?
№100 gallija 18 февраля 2016 13:09
+5
Всем расистам не мешало бы знать, что в следующей жизни, если она еще состоится, вам светит существование в шкуре бесправного черного раба где-нибудь на задворках цивилизации, в утлой хижине, битым палками белым хозяином, недовольным вашей работой от восхода до заката и с единственной радостью в жизни - когда в руке есть банан.
Каждый человек - сам ведь творец своего счастья ;)
И еще. Не наше собачье дело, живут ли на нашей планете черные, красные, синие, зеленые, с какой целью они живут, какое у них предназначение. Наша задача, как минимум, научиться с ними мирно сосуществовать. А уж задачу дотянуть их до нашего уровня развития вам, тупым и наглым расистам, наверное, вообще не понять, потому что вряд ли вы опережаете по умственному развитию, несмотря на цивильные условия проживания, тех, кому выпало родиться в Африке.
Стыдно за вас. Больно, что вас,оказывается, так много.
№101 Белый Кит 18 февраля 2016 13:39
+1
Цитата: gallija
А уж задачу дотянуть их до нашего уровня развития

Есть достаточно много данных, свидетельствующих о том, что это невозможно.
А вообще, вы затронули очень глубокий мировоззренческий вопрос. Мы абсолютно не представляем устройство нашего мира, что такое человеческая душа, откуда она берётся, что с ней происходит в течении жизни, и куда она девается после смерти. Каково наше предназначение на этой планете. Насколько люди являются хозяевами человечества, или человечеством управляют некие внечеловеческие силы в своих интересах, примерно как учёные в лаборатории управляют колониями бактерий. Поэтому - не факт, что мирное сосуществование возможно.
Ну и вообще, сложно это всё. Так что вы зря ругаетесь. Сначала объясните людям, как и почему всё устроено, потом уже требуйте.
№102 gallija 18 февраля 2016 18:15
0
Спасибо всем за понимание.
Насчёт, как всё устроено, я неоднократно здесь пыталась объяснять.
Большинство людей - да, совершенно не представляют "устройство нашего мира", потому что особо не стараются, забыв про завет : стучите и вам откроют. Откроют, разумеется, по мере понимания.
Когда-то с целью образования человечества затевалось телевидение. Но его смогли за несколько лет превратить в инструмент лишь развлечения.
Сейчас предпринята та же попытка с интернетом. Я уже не говорю про книги, которые были всегда.
На сегодняшний день информации очень много. Надо искать, дать себе труд.

Теперь по поводу мироустройства.
Всё сразу невозможно охватить в одной записи. Это и устройство души, и Земли, и человечества, и иерархии развития, и отношения Бога и Дьявола (Положительной и Отрицательной систем) и пр.

Некоторые объяснения в связи с затронутой тут темой чёрных/белых.
Основные расы, существующие на Земле были произведены разными космическими системами. И соответственно энергия, которую нарабатывают эти расы, как и души после смерти, вне зависимости от вероисповедания, поступает им в их энергосборники и хранилища душ.
Для того, чтобы энергия для каждого "заказчика" поступала максимально чистой, без примесей из др. рас, раньше строго настрого запрещалось кровосмешение (запреты были спущены в соответствующие религии), тому же способствовали и природные преграды - горы, океаны и пр.

Сейчас, когда подводятся итоги 2000-летнего цикла развития человечества, смешиваться разрешено. Почему ?
Мы не просто биороботы, мы имеем душу, которая, кроме как производство тонкой энергии, должна развиваться, т.е. часть наработанного оставлять себе и постепенно подниматься по ступеням эволюции. Все нарабатываемые качества имеют свой спектр, частоту.
Некоторые души, у которых не хватает опр. частот, опр. качеств, специально помещают в тела др. расы, потому что там быстрей и легче наработать эти качества. Время больше не терпит, а душа не выполнила вовремя свои нормативы.

К тому же человечество ещё связано с Землёй. И может быть, главное наше предназначение - быть передаточным механизмом между огромным производителем энергии, огромной живой душой, многократно нас превосходящей - Землёй - и космосом, Высшими.

Почему нас, людей, именно сейчас так много, как не было никогда и не будет после ? Ну, всем душам, с которыми не всё ясно, дан последний шанс проявить себя, чтобы или допустить в дальнейшую эволюцию, или уничтожить, или перевести в более высокий мир или в более низкий. Потому что Земля после каждого такого цикла вместе со своими обитателями переходит на новый уровень существования, новую орбиталь.
Всякое развитие бесконечно, но предельно - после одного этапа наступает другой. Души, достигшие опр. высокого уровня развития, уже не уничтожаются никогда, поэтому говорят : душа вечна.
Во-вторых, для перехода на эту новую орбиталь, нужна дополнительная энергия. Её дают. Вот как, напр., появилась комета - значит, наступает новая эпоха ;), и мир начинает сходить с ума. И не только кометы её переносят. Солнце, напр., тоже "дуреет". Планеты начинают в "фигуры" выстраиваться. Вот, чтобы всё происходило на Земле более менее плавненько, без особых катаклизмов, на планете появляется много людей, чтобы перераспределять энергию. Тают льды на полюсах тоже с целью смягчения энергетического удара, потому что вода - прекрасный аккумулятор тонкой энергии (спускаемой), и чем большую площадь на планете она занимает, тем лучше, безболезненней.

"не факт, что мирное существование возможно".

Так для того мы и существуем на данном этапе, чтобы понять, что это необходимо и возможно. В более высоких мирах все так и живут. Никто уже никто не воюет. И положительные, и отрицательные конкурируют, но работают на общие цели.
А кто не хочет этого понимать и готов идти войной, как в нашем мире, даже на тех, кто от него отличен цветом кожи и чуть слабее развит в силу не касающихся нас причин, вместо того, чтобы помочь соседу, подтянуть, подучить (такая ставилась задача), будет в конце концов стёрт, уничтожен.
Да, Обаму можно критиковать, ругать, ненавидеть. Но за его деяния, а не за цвет кожи.
А Россию, Великую Русь с её великими тысячелетними традициями терпимости, человечности, гуманности, справедливости такие вот тупые расисты с манией превосходства очень сильно опускают, тянут на дно. Их нужно сразу же обрывать, не давать им голоса вообще, затыкать, простите за грубость. Но прежде это касается провокаторов.
№103 Белый Кит 18 февраля 2016 18:19
0
Цитата: gallija
На сегодняшний день информации очень много. Надо искать, дать себе труд.

Её много, и она противоречивая. Выбирай что хочешь.
№104 gallija 18 февраля 2016 19:08
+1
Знаете, тот самый гамлетовский вопрос "быть или не быть", это как раз вопрос о том, что хорошо, что плохо, что правильно, что не правильно.
Если человечество условно поделить на низкий, средний и высокий уровень, то это вопрос среднего уровня : низкий ещё об этом не задумывался, высокий, давно уже понял, как распознать, а средний - весь в поиске.
Да, информация противоречивая, её много, но перлы от плевел никто за тебя отделять не станет и в голову тебе вкладывать правильную линию поведения никто никогда не будет. А именно за этим тебя сюда и послали.
Особенность положительных - это ветвистая программа существования, с правом выбора в опр. точках существования, не так, как у отрицательных - одна линия без права выбора, жёсткая программа, за счёт чего отрицательные развиваются быстрее (правда, только поначалу).
Почему ? Потому что Богу, в отличие от Отрицательного Иерарха, нужны устойчивые души, которые САМИ выбрали правильный вариант. Пусть даже после многих ошибок, возвращений обратно, отработки кармы, но сами. У Бога именно такие методы воспитания душ. Подсказки могут быть, да. Но опять-таки надо научиться слышать своего Небесного Учителя или Определителя (он есть у каждого).
И потом. Люди развиваются для разных целей и разными путями. Кому-то легче объяснить какую-то истину с физической точки зрения, кому-то с химической, кому-то с философской.
№105 Арьям 18 февраля 2016 14:50
+2
gallija, всем сердцем поддерживаю Вас!!!
№106 chu 18 февраля 2016 15:25
+1
Цитата: gallija

И еще. Не наше собачье дело, живут ли на нашей планете черные, красные, синие, зеленые, с какой целью они живут, какое у них предназначение. Наша задача, как минимум, научиться с ними мирно сосуществовать.


Спасибо! Комментарий - блеск! Выделил особенно понравившуюся часть.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№107 Черный дембель 18 февраля 2016 13:25
+2
Чего там извиняться и брать свои слова обратно.
Негр он и есть негр. Из песни слов не выбросить.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№108 farfett 18 февраля 2016 13:35
+2
Странно ,что их так возмутило,у нас каждый ребенок об этом знает.
Потомок рабов,что в этом зазорного,ну имеет теперь колонизаторов,и что?
Скандал у себя в стране устраивать? fellow
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№109 хант1 18 февраля 2016 13:58
0
неужели узкоглазый вспомнил что он потомок гордых самураев-забавно applodisment
№110 edgon 18 февраля 2016 14:08
0
Цитата: southnord
Пусть харакири сделает, мы не против ))

А мы против. В Японии не так много осталось порядочных людей, чтобы ими жертвовать. Вот крикунам ЛДП следовало бы и вспомнить славную традицию самураев отстаивать свое реноме.
№111 Ван Ваныч 18 февраля 2016 14:15
0
Так еГо же папа эфиЁП, его мать!
----------
Ван Ваныч
№112 luksus 18 февраля 2016 15:52
+1
кениец... и бабки-тётки из какой-то деревни, где они с повязками до сих пор бегают... пускать такого отпрыска диких нигерских племён в цивилизованное общество явно не стоило... кстати, там ещё и мамаша - шлюшка с еврейской кровью... адская смесь...
№113 ROME13 18 февраля 2016 14:15
0
А я то думал базы пиндосов наскучили.Да нет бояться еще амеров японцы.
№114 Свой таракан 18 февраля 2016 14:53
+2
Брат 2:-Зря ты его негром назвал.

-А он кто?

-Афроамериканец.

-А какая разница?

-Ниггер – это для них ругательство обидное.

-Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом Израиле евреи, в Африке негры!
№115 aev 18 февраля 2016 17:05
+1
applodisment applodisment applodisment

Меня тоже ТАК учили!
№116 mrHoly 18 февраля 2016 15:21
0
ну а какая? голубая-арийская? хотя голубая (но не арийская) там точно подмешана...
№117 dvu 18 февраля 2016 15:43
0
И что интересно. Лицемериус-либерастикус синдром.
Кроме того, премьер-министр Японии Синдзо Абэ дал генеральному секретарю ЛДП Садакадзу Танигаки указание "подтянуть дисциплину", напомнив, что такого рода словесные выпады дают оппозиции возможность для атак на власть.

Источник: https://politikus.ru/events/70276-krov-chernyh-rabov-deputat-parlamenta-yaponii-oskorbil-baraka-obamu.html
Politikus.ru

Бог мой, что будет говорить княгиня Марья Алексевна! winked
№118 dvu 18 февраля 2016 15:48
0
Кстати, полулитрокорректнось на марше. biggrin Прямо в Питере. Сперто с "Конта".
Итак:

В банном комплексе в Санкт-Петербурге три десятка пьяных африканцев и два десятка женщин, их соплеменниц, устроили оргию. После этого между чернокожими началась драка, сообщает Piter.TV.

Работникам бани пришлось вызвать полицейских. Когда прибыли стражи порядка, дебоширы испугались и голышом разбежались по району.

«Этой ночью, 18 февраля, жители Петровского проспекта стали свидетелями странной картины. На их глазах десятки голых негров пытались убежать по снегу от наряда полиции», — передает портал.

Через час сотрудники правоохранительных органов смогли найти всех участников потасовки. «Фонтанка» уточняет, что за ними гонялись шестеро полицейских. В результате всех удалось собрать в бане, одеть и утихомирить.

Африканцы помирились и отказались от взаимных претензий. По мнению полицейских, к драке привело чрезмерное употребление алкоголя.

Ну и пока вы выкарабкиваетесь из-под столов, прошу вас подумать над следующим моментом: Вы можете себе представить, что бы где-нибудь в Бронксе или Детройте шестеро полицейских гоняли 50 пьяных голых негров по морозу?

Горжусь нашей полицией. И в первую очередь тем, что поймали, собрали в бане, утихомирили и отпустили.

Вежливость - не только берет города, но и неплохо их защищает.
№119 luksus 18 февраля 2016 15:48
0
я не расистка, но про Обаму могу сказать и покруче... чёрный обезъян, дорвавшийся до власти, показал, что он просто обиженный нигер с кучей комплексов, которые, вполне возможно, происходят именно от его предков, унижаемых белыми... эти комплексы он постоянно демонстрирует в своих речах о "великих" пиндосах...
№120 Daryana 18 февраля 2016 16:31
0
Цитата: Артур
Вот это вряд ли. За полвека с малым управления Японией США превратили японцев в кастратов. В Японии один из самых (если не самый) низкий процент рождаемости, и самый высокий процент физически здоровых молодых (до 30 или 35 не помню точно) людей, которые никогда не занимались сексом и не планируют этого делать, т.е. нация отказывается от воспроизводства.

Но японцев тем не менее 127 миллионов на их крошечной территории. Сравните 148 миллионов россиян на наших просторах.
№121 orgonit7 18 февраля 2016 17:13
0
Оказывается правду говорить нельзя, а зато врать можно сколько угодно.