Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Історія однієї боротьби з окупантом: «Укроборонпром» подтвердил участие в контракте для Минобороны России

Історія однієї боротьби з окупантом: «Укроборонпром» подтвердил участие в контракте для Минобороны России

Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

В пресс-службе пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».

Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

Напомним, ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.

В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 17 февраля 2016 20:33
+91
масштабы зрады не поддаются осмыслению. xoxol
№2 belousov 17 февраля 2016 20:35
+19
Умом укропов не понять... hang
№3 User_1701 17 февраля 2016 20:59
+39
Умом укропов не понять...
Линейкой мозги не измерить
Извилин там , ну не видать...
Даю рулетку вам проверить.
№4 belousov 17 февраля 2016 21:08
+21
Если позволите, я подредактирую, но без соавторства.

Умом укропов не понять,
Мозги линейкой не измерить.
Извилин нет и не видать-
Рулеткой тоже не проверить.

Подправил только размер, оставив содержание.
№5 garik191 17 февраля 2016 21:25
+8
Раз пошла такая пьянка, все-таки надо измерить, но адекватным инструментом...

Умом укропов не понять,
Мозги линейкой не измерить.
Извилин там, ну не видать
Даю микрометр измерить

biggrin
№6 belousov 17 февраля 2016 21:31
+5
Умом укропов не понять,
Мозги линейкой не измерить:
Извилин нет и не видать.
И дуромЕтром не замерить.
tarakan
№7 Galatiana 17 февраля 2016 21:51
+3
russian Майдан приходит и отходит...
А кушать хочется всегда!
№8 zabytyy00 17 февраля 2016 20:50
+10
как бы не наделали чего-то не того
№9 Conn 17 февраля 2016 20:59
+17
Верно, брать сейчас что-либо из Хохлорейха - это всё равно, что играть в русскую рулетку.
№10 Тимоха 17 февраля 2016 20:52
+1
Фу мерзость bad
№11 pollar 17 февраля 2016 22:08
+1
А свидомые хоть в курсе? Хотя судя по уровню их талантов с чтением у них явно проблемы.
№12 olg842 17 февраля 2016 22:48
+2
у хохлов наступил-"Когнитивный диссонанс"
№13 Вредный 17 февраля 2016 20:33
+8
Черти конченые! В этом вся хохлятская суть.
№14 KOPA_RA 17 февраля 2016 21:05
+3
Не хохляцкая, а еврейская суть! Там, где денежные потоки на Украине хохлов нет!
№15 fateeff 17 февраля 2016 21:33
+3
Дурак ты...
Я вот к примеру-хохол.
Но сам бы руками придушил всю эту майданутую шваль...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№16 kazak_uralsky 17 февраля 2016 22:09
+2
И что, рулишь денежными потоками?
№17 olg842 17 февраля 2016 22:57
+2
ну что вы обижаетесь?не про вас конкретно речь,,,,, следует отметить что Украину евреи всегда любили,вы посмотрите сколько еврее вернее жидов на Украине и это всегда было еще при СССР,только они все фамилии меняли.И почему то брали или польские или украинские.На Украине Харьков ведь негласно считается столицей жидов не так ли?
№18 vkbva 17 февраля 2016 23:05
+3
Дорогой! Ты и такие как ты оживляют надежду в хохлов (в самом хорошем чтении этого слова). Когда читаешь взвешенные, разумные комментарии от ваших соотечественников крепнет уверенность, что всё наладится между нами и заживём вместе с новой силой для взаимного блага.
Чаще оставляйте свои комменты с места событий, свои соображения, настроения людей. Нам действительно небезразлично как у вас там...
№19 strateguk 17 февраля 2016 20:34
+20
чота я ржу)

но вдвойне смешнее будет когда по вертолётным двигателям выйдем на 300+ в год что позволит полностью отказаться от поставок с украины
№20 shans2 17 февраля 2016 20:36
0
это будет года через 3
№21 Сергей_Михайлов 17 февраля 2016 20:40
+10
Может и быстрее будет, посмотрим. Главное, что почти все поставки укротоваров прерваны и восстановить их будет после смены власти в Киеве нереально.
№22 mongoloid 17 февраля 2016 20:36
+23
Нет смысла иметь с ними дело. Сегодня одно - а завтра в голове что-то соскочило, или американский посол позвонил, или бандеровские "активисты" в мусорку сунули - и абзац. Хозяева слова - слово дал, слово взял. Хохлам веры нет и быть не может. Кучка предателей, вражеских холуев.
№23 Сергей_Михайлов 17 февраля 2016 20:37
+12
Хе хе хе))) Ребята тупо не поняли, что это ПОКА они сами не разорвали контракты. А вот что делать, когда Россия их разорвет или не продлит - не знают. Да и вообще уже 2 года ощущение того, что все действия нынешних киевских бандитов - даже не импульсивные. Все прекрасно понимают что Украина не проживет не то что 5 или 10 лет. Она и ближайший год может толком не прожить. Так что везде где есть бабло - пытаются как-то себе украсть. Хоть бы и чуток, но пытаются. Однако и этот ресурс близок к полному исчерпанию
№24 KOPA_RA 17 февраля 2016 21:09
+3
Нет худа без добра! Жизнь говорит, что зависеть от врагов в обороне нельзя!
№25 kengosharik 17 февраля 2016 20:39
+3
Мало того, что они собой от нас цеЭвропу защищают, так они и нашу экономику на плаву держат....

Слов нет, одни эмоции от этих долботехников
№26 lotos2141 17 февраля 2016 20:39
+5
Зубами должны они сейчас держаться за этот контракт. Если, конечно мозги есть.
Но свидомые уже столько раз доказывали обратное crazy
№27 Вован-с 17 февраля 2016 21:21
+2
Это же РАГУЛИ ! ... smile
№28 cergovan 17 февраля 2016 20:39
+9
Дык кушать то хотца
----------
Мужик
№29 Dostali 17 февраля 2016 20:58
+12
Красивый хлебушек!
В детстве такой купишь, пока до дома донесёшь, - всю горбушку обгрызешь...
Давно заметила, такие буханки сегодня выпекают только в небольших посёлках и городах. Очень вкусные!
А, в больших городах такой свежей вкуснятины, увы, не встретишь...
№30 Тимоха 17 февраля 2016 21:02
+3
Почему?Мы в Белгороде такой кушаем what
№31 Dostali 17 февраля 2016 21:19
+2
Рада за Вас!
В Екатеринбурге такого не встречала... Хотя, хлеба, разного вида, предостаточно! И вкусный, и свежий, но... Не такой, как в детстве...
А, вот, когда ездили на Увильдинские озера, заезжали в городок Кыштым. Вот там - очень душевный хлебушек!
А ещё вспоминаю Игримский хлеб! Самый вкусный!
№32 Тимоха 17 февраля 2016 21:43
+1
Достали к нам вы приезжайте-накормим feel
№33 Штирлиц 17 февраля 2016 21:20
0
Голод не тётка...Голод дядька ,еда - тётка, их дитя - ожирение soldier
№34 dracula 17 февраля 2016 20:45
+4
Борьба бобра с ослом одно,а жрать хотца регулярно))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№35 marik.novoross 17 февраля 2016 20:47
+16
Не вздумайте статью на цензоре выложить! Помрём от взрывов пуканов свидомых по всей руине!!!
№36 Иванка 17 февраля 2016 21:05
+4
Ну зато они добудут газ и согреются ненадолго.
№37 Cибирячок 17 февраля 2016 21:33
+2
Да ну их нафиг. Хрен они там согреются.
Если они все вместе то это объёмно-детонирующий взрыв будет.

И если от Руины останется одна воронка то это конечно их дело. Она уже и без взрыва всё явственнее вырисовывается. Но главное чтобы нас и Донбасс не зацепило. biggrin
№38 Dostali 17 февраля 2016 20:48
+4
Даже и не знаю, что сказать...

Шановнi, подскажить, будь ласка, це зрада, чи перемога???
№39 Иванка 17 февраля 2016 21:35
+1
Це ганебна зрада.
№40 Galatiana 17 февраля 2016 21:58
+2
Переможна зрада. Зрадницька перемога.
№41 Varangian 17 февраля 2016 20:49
+4
рубать нужно эти бандеровские хвосты. налаживать кооперацию нужно с нормальной властью а не с нацистской. и сделать всегда это можно и даже нужно. а сейчас кормить укрохунту(налоги идут туда) это оскорбление. и не нужно спикулировать народом украины. который тупо подчиняется этой власти и оппозиции(все они еврейские говорите правду как Олесь Бузина).
№42 Varangian 17 февраля 2016 20:49
+2
рубать нужно эти бандеровские хвосты. налаживать кооперацию нужно с нормальной властью а не с нацистской. и сделать всегда это можно и даже нужно. а сейчас кормить укрохунту(налоги идут туда) это оскорбление. и не нужно спикулировать народом украины, который тупо подчиняется этой власти и оппозиции(все они еврейские говорите правду как Олесь Бузина).
Настоящие украинцы те кто встал на борьбу с амероеврейским захватом Украины.
№43 Цыренсу 17 февраля 2016 20:50
+1
Ни и что! Спалили хлопцев! Вычерпывать надо втихую, досуху! Девушка за еду ведется...
№44 Роганка 17 февраля 2016 20:51
+4
Наоборот!!! Срочно на цензор - а то позитивных эмоций и так мало biggrin
№45 Varangian 17 февраля 2016 20:54
+6
Украинец - значит у края Руси. На страже русских земель русские люди называли себя окраинцами и украинцами. т.к. находились у края русских земель и всегдапринимали на себя первый бой защишая русскую землю. Но евреи из-за океана с мешками денег перевернули самосознание украинцев да так, что те забыли кто они есть на самом деле и стали предателями.
№46 реф10 17 февраля 2016 20:56
+6
Позор нашим авиастроителям! Из этой недостраны навоз и то покупать стрёмно, а уж авиадетали... Бред какой-то. russian
№47 Dostali 17 февраля 2016 21:09
+5
Я извиняюсь, а Вам сколько лет?
Понятно, что сейчас с Украиной не самые лучшие отношения... Но! Смею надеяться, что былые связи с "оборонкой" будут только развиваться... Естественно, в рамках, уже единой, страны.
Кто-то сомневается, что Новороссия и Малороссия, в конце-концов, войдут в состав России?
№48 реф10 17 февраля 2016 21:30
+1
Лет мне достаточно, что бы ВСЕ связи с этой бл.....Й укрой вертеть на одном из органов! А ВСЁ, что касается оборонки надо производить ДОМА. Войдут ли некоторые каклятские земли в состав России - бабушка надвое сказала... В крахе режима параши кто-то ещё в 2014 не сомневался, а они до сих пор пыхтят и парят нам мозги.
№49 Igorevna 17 февраля 2016 21:00
+2
Как-то не приходят на ум связанные мысли
№50 Вежливый агитатор 17 февраля 2016 21:02
+1
Как бы спецом качество не понизили. А вообще за руководство заводов страшно, свидомые народ не предстказуемый.
№51 Странник-Кон-Тики 17 февраля 2016 21:04
+1
Цитата: cergovan
Дык кушать то хотца


В хлебопечке домашней такой хлебушек получается. Во! Хлебушек!
№52 onia 17 февраля 2016 21:13
+1
Да. Только буханки поменьше. Выставишь готовность к утру и просыпаешься от запаха свежего хлеба. Балдёж полный.
№53 bondanty 17 февраля 2016 21:10
+1
Зрадомашина в действии!)))
№54 neStaryi 17 февраля 2016 21:11
0
Зрада - зрадная... facepalm
№55 Москаль Я 17 февраля 2016 21:16
+2
Я давно подозревал, что Укроборонпром это агент Путина)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№56 Protest 17 февраля 2016 21:18
-2
Контракты - это святое, а на Донбассе бабы ещё нарожают...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№57 Dostali 17 февраля 2016 21:28
+2
Дурак, Вы, батенька, коль такое пишите...
№58 Protest 17 февраля 2016 21:35
+1
Ну понятно... я же тут живу, возле аэропорта, а не в Свердловске и дом у меня в решето. Ну хоть так...
А вот соседи напротив, не повезло им

Не было у них контракта...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№59 Cибирячок 17 февраля 2016 21:37
+4
Контракты - это святое, а на Донбассе бабы ещё нарожают...

Жестковато конечно. Но по существу Вы правы. Там людей в пыль перемалывают запросто так. И никому дела нет.
Всё про "Минск" трындят, снаряды падают, бои идут, люди погибают. А мы все такие в белом и контракты....

Мне тоже не нравится вся эта байда. За год могли шелудивых псин прижать к ногтю, даже не пискнула бы мразота. И не надо никаких войск вводить. russian
№60 Protest 17 февраля 2016 21:47
+4
та накипело... у нас людей убивают, ж/д взрывают, да много ещё чего, а там ни один эшелон не перевернулся. Партизаны ВОВ в гробах ворочаются...
И думаете я чего-то не понимаю? Да понимаю ещё больше чем кто-то... гибридная война - не нравится мне это название. Начинаю подозревать, что ведут её какие-то гибриды, а не люди...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№61 Ольга_Буданова 17 февраля 2016 21:26
+3
Никто из комментаторов не подумал, как ГП Антонов работал в Киеве. Перевести производство в Россию им не давала власть, а контракты они честно выполняли. В итоге государство Украина их ликвидировало. Может быть в Вашей стране наши спецы найдут применение. Ведь они к ВАМ ушли.
№62 Cибирячок 17 февраля 2016 21:53
0
Ума хватит уйдут. А то так и будут сидеть как вся Украина сидит и ждёт у моря погоды. Ну сидите, сидите... много высидите.

Ах да! У всех же дети, родственники, квартиры и т.д. Ну пусть дальше сидят, что из этого выйдет на своей шкуре почувствуют. Одни ищут отговорки - другие делают. Донбасс делает, а остальные пусть как хотят. russian
№63 stasguitar 17 февраля 2016 23:43
0
Так нужно было документацию и станки прихватить когда уходили))) А так-то да, людей жалко. Причем всех...
№64 ln361 18 февраля 2016 01:09
+1
Прихватили. Все - и людей, и документацию, и технологии :)

Плохо тем, кто остался по разным причинам - и старики-родители и дети и общая депрессуха у тех. кто понимает ситуацию (про умороченных не говорю вообще - это их выбор).
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№65 stasguitar 17 февраля 2016 23:43
0
Так нужно было документацию и станки прихватить когда уходили))) А так-то да, людей жалко. Причем всех...
№66 Штирлиц 17 февраля 2016 21:26
-1
Укрорейх-оборонпром , решил дорубить последнее бабло(наплевав на генеральную линию партии, кушать то хоТся ) и сгинуть на просторах Гуляй- поля... soldier
№67 Кипелов Сергей 17 февраля 2016 21:30
0
ЭНТО КАК ЖЕ, ВАШУ МАТЬ, ИЗВИНЯЮСЬ, ПОНИМАТЬ? (с) Л. фИЛАТОВ.

кушать , похоже , хочется?
№68 Души прекрасные порывы 17 февраля 2016 21:33
-1
Ну всё. Завтра Парасюк поедет разбираться с предателями.
№69 luziBeoffa 17 февраля 2016 21:55
+1
Бизнес!!! Ничего личного,никакой политики. Уверена что это не последние предприятия которые продолжают работать в контакте с Россией,вся туфта про агрессию,войну и прочее для укролохов,что бы не возникали.
№70 aqtras 17 февраля 2016 22:37
0
Всё там понятно.
Дэ гроши? Гроши дэ? ...... в контрактах!
Когла нельзя, но хочется, то можно! facepalm
№71 YAROSLAVNA 18 февраля 2016 00:57
0
Просьба к пр емке очень тсчательно проверять эти комплектующие. Мало ли идиотов. Даже если им кушать хочется...
№72 Порутчик Киже 18 февраля 2016 01:39
+1
Цитата: olg842
ну что вы обижаетесь?не про вас конкретно речь,,,,, следует отметить что Украину евреи всегда любили,вы посмотрите сколько еврее вернее жидов на Украине и это всегда было еще при СССР,только они все фамилии меняли.И почему то брали или польские или украинские.На Украине Харьков ведь негласно считается столицей жидов не так ли?

А я таки не понял - а Жмеринка хде? А Бердичев? Шо, уже перенесли, а мине не сказали?
Кроме шуток: Харьков более-менее знаю, евреев встречал, а жидов пока не видел. Везёт с людьми, что ли? Наверно, все жиды в Хоральной синагоге, но туда не заходил (те, кого знаю лично, - тоже).
Цитата: Galatiana
russian Майдан приходит и отходит...
А кушать хочется всегда!

Ото ж. Жрать захочешь - не так раскорячишься (вспоминаем Геническ). Свидомые работников кормить и трудоустраивать, небось, не обещали, а эуропэйским выбором сыт не будешь. Опять спецов на улицу и садики под офисы? Так они и так давно не садики, ещё со славных 90-х.
Цитата: Сергей_Михайлов
Может и быстрее будет, посмотрим. Главное, что почти все поставки укротоваров прерваны и восстановить их будет после смены власти в Киеве нереально.

Так что, и власть менять уже не надо? Яйценюх форева?
Цитата: Varangian
Украинец - значит у края Руси. На страже русских земель русские люди называли себя окраинцами и украинцами. т.к. находились у края русских земель и всегдапринимали на себя первый бой защишая русскую землю. Но евреи из-за океана с мешками денег перевернули самосознание украинцев да так, что те забыли кто они есть на самом деле и стали предателями.

Украин вообще-то две, кое-кем воедино искусственно сшитых. Одна и правда Русь всегда сторожила, а другая - "цеевропу" от русских. Вторая по очкам пока ведёт, но это пока спонсоры не сдулись. А дальше будем посмотреть.
Цитата: реф10
Позор нашим авиастроителям! Из этой недостраны навоз и то покупать стрёмно, а уж авиадетали... Бред какой-то. russian

Данунах. Спецы-то советские, той же школы, что и в России.
Вот в том-то и трагедия.
Цитата: Protest
Контракты - это святое, а на Донбассе бабы ещё нарожают...

Это ник или диагноз?
Наверно, состояние души, а поводы всегда найдутся.
------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
------
Во-во, и я о том же.
Цитата: Cибирячок
Ума хватит уйдут. А то так и будут сидеть как вся Украина сидит и ждёт у моря погоды. Ну сидите, сидите... много высидите.
Ах да! У всех же дети, родственники, квартиры и т.д. Ну пусть дальше сидят, что из этого выйдет на своей шкуре почувствуют. Одни ищут отговорки - другие делают. Донбасс делает, а остальные пусть как хотят. russian

Ну, с Сибири завсегда виднее:-)
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№73 Порутчик Киже 18 февраля 2016 01:43
0
Цитата: User_1701
Умом укропов не понять...
Линейкой мозги не измерить
Извилин там , ну не видать...
Даю рулетку вам проверить.

Цитата: garik191
Раз пошла такая пьянка, все-таки надо измерить, но адекватным инструментом...

Умом укропов не понять,
Мозги линейкой не измерить.
Извилин там, ну не видать
Даю микрометр измерить
biggrin

Засуньте и то, и другое. Только курвиметром, больше ничем. То ж курвы, панове!
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№74 anna_ni 18 февраля 2016 02:12
0
Цитата: belousov
Умом укропов не понять... hang

Иногда и росмиян тоже. Пардон, но я бы не доверяла укроповским комплектующим для самолётов. От укров, как от греха, надо держаться подальше.
№75 Виктор__ 18 февраля 2016 11:55
0
Я рад за "Антонов". Это предприятие, созданное моей родиной - СССР, продолжает бороться за своё существование среди безумных националистов и мракобесов больных русофобией. Многие наши оборонные предприятия, выживали в 90-х, как и "Антонов" сегодня, только благодаря людям искренне преданным своему делу - людям, советской закалки. Надеюсь, они выстоят и рано или поздно вернуться под крыло России.