Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16011 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Локомотиву» грозит наказание за футболку с изображением Владимира Путина

«Локомотиву» грозит наказание за футболку с изображением Владимира Путина

«Локомотиву» грозит наказание за футболку с изображением Владимира Путина. Как сообщает агентство Associated Press, УЕФА не допускает политических акций на матчах.

Покидая футбольное поле после матча с турецким «Фенербахче», полузащитник московского клуба Дмитрий Тарасов продемонстрировал майку с портретом российского лидера и надписью «самый вежливый президент». По словам спортсмена, таким образом он хотел выразить поддержку Путину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Nachttotter 17 февраля 2016 03:14
-38
Это называется просто-провокатор.
№2 klava 17 февраля 2016 03:23
+3
Выразил! Помог,так сказать,команде!Да ещё второй горчишник хлопотал.Теперь ответный матч без него.Лучше бы голом выразил! facepalm
№3 uvar 17 февраля 2016 06:38
-19
а чё?можно не играть ваще..нацепили агитпроп постояли 1,5 часа на поле,пофоткались и-домой!Что оне ща и делают..Мля,ты приехал свою работу работать,а не поддержку выражать! biggrin
№4 I1956 17 февраля 2016 07:34
+63
Молодцы, вы ещё его попинайте, а чо УЕФА поддержите, а то что перед этим матчем автобус с футболистами камнями закидали, это конечно мелочи. Эх вы, да за то что они вышли практически в фашисткой стране на поле уже подвиг, сколько процентов за то что их всех могли бы ублюдки турецкие на поле забить было? А нашим стоило бы выразить протест за то что УЕФА по сути выступило в роли провокатора, что нельзя было в связи сложными межгосударственными отношениями перенести матч на нейтральное поле? Что турки по сути объявляют войну России и российская команда всё же выступает это до вас не доходит. А Тарасов УМНИЦА, я бы его даже отметил бы за такие действия, в отличии от вас "болельщиков".
№5 klava 17 февраля 2016 07:56
+3
Что мне вам ответить?Что УМНИЦА на ровном месте карточку словил? Что все боялись камней,напряглись,а когда матч закончился миром,его демарш мог как раз и спровоцировать "камнепад"?Как вы думаете,В.В.это порадует?Насчёт нейтрального поля...В плей-офф очки подсчитывают в зависимости от того,где забиты -дома или в "гостях".Поэтому,нейтральная зона ущемляет одну из команд,что не желательно.Это все знают,даже я.Но если я кого -то из болельщиков обидела - извините,всё понимаю,сама болею,только за ЦСКА.
№6 I1956 17 февраля 2016 09:57
+8
Ну я допустим вовсе не болельшик, а поэтому не буду обсуждать саму игру. Знаю только одно антирусская истерия в Турции достигла точки кипения и опасность для наших ребят была сверхмеры, мне тут подсказали, болельщики что Локомотив на выезде ни разу не проиграл, а значит всё же фактор напряжения и тревожности сказал своё слово, трудно, знаете, находится в кольце тех кто тебя ненавидит. Так что наверное не стоит обвинять наших во всём вот так огульно, да и УЕФА не смотря на все их декларации о том что они вне политики, всё же заняла именно сторону наших противников ибо нет ничего в том что майка с портретом Владимира Владимировича, не думаю что на зрительских трибунах во время матча не было ни одного антирусского плаката, потому как за пределами этого стадиона стреляют, да и игра на нейтральной площадке была бы игрой на выезде для обеих команд, в конце концов и ответный матч можно было бы, для уравновешивания положения тоже провести на нейтральной территории.
№7 Картман 17 февраля 2016 09:15
+7
Вообще факт не стоит выеденного яйца. Ну что такого чувак надел некую футболку и что с того? Это же не плакат на пол поля...что было в то и переоделся...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 lena-2179 17 февраля 2016 11:03
+10
Умница! Выразил свою гражданскую позицию! МОЛОДЕЦ!!!
№9 major-rv 17 февраля 2016 05:39
+12
Предлагаю раз такое дело сбросится на штраф Локомотиву.
№10 gravitonus2000 17 февраля 2016 08:11
+25
При чем тут провокация? Человек носит футболку с изображением своего президента и имеет на это полное право. Пусть турки хоть целиком себя своим Эрдоганом разрисуют, это их право.
А УЕФА просто лицемерные уроды. На турецкие "художества" не обращают внимания и молчат, а тут нашли какой-то политический подтекст. Видно невооруженным глазом, что они пляшут под пиндосовскую дудку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Ветерсвостока 17 февраля 2016 08:37
+18
Тоесть, закидать камнями автобус с игроками это не провокация, а детская шалость, а надеть футболку с изображением своего Президента провокация?
№12 khvatich 17 февраля 2016 03:17
+2
В целом правы,спорт вне политики. Вырази на пресс-конференции (если регламентом позволено). Мы вежливые, не надо забывать (Пока не утомят).
Кто в курсе, матч ровно прошел?
№13 anna_ni 17 февраля 2016 03:29
+28
Так ведь матч закончился уже. Т.е. он в свободное время, так сказать , надел любимую маечку...
И вообще, что им оставалось, если их камнями забрасывали?
Очень уж суровое "оно" ,УЕФА.. Только в таком случае надо было и турецкую команду наказать за нападение турков на российских футболистов .
№14 lucy 17 февраля 2016 09:46
+1
Интересно, УЕФА зхапрещает политическим деятелям посещать футбольные матчи?
№15 шпилька 17 февраля 2016 03:33
+5
Политика и спорт в идеале вещи несовместимые. Ваша лучшая поддержка стране и президенту - победа. А вы проиграли... Именно сейчас и именно туркам.
№16 anna_ni 17 февраля 2016 03:41
+7
На мой взляд при такой напряжённой политической ситуации, когда Турция можно сказать превратилась практически в террористическое государство , игры нужно было перенести на нейтральную територию, т.к. в Турции небезопасно еу только для россиян.
№17 nina.ermakova 17 февраля 2016 03:54
+25
Да и плевать, что проиграли, за камни, я бы и в морду дала, а маечка - это круто!!Пусть побесятся!
№18 barbaris 17 февраля 2016 04:20
+1
Тарасову вообще мозг Бузова высосала через одно место , ну типа " одень , будет креативненько и про тебя все заговорят". По мне надо было д...лу забивать в игре , а не дразнить Эрдогановский ультрас, а если б ему и другим игрокам дали бы в бубен , что тогда бы Бузова это на Дом-2 на обсуждение вынесла biggrin
№19 db030 17 февраля 2016 04:33
+10
biggrin Лучше б ты играл хорошо Дима
№20 tenazos 17 февраля 2016 06:03
-8
Не, ну это перебор уже. Реально, зачем политику в спорт тащить? Я и так с натяжкой болею за украинских спортсменов, а если они с портретами Пороха, будут ходить, то вообще перестану за них болеть. Не одобряю такой поступок. skalka
№21 Гондурасец 17 февраля 2016 07:19
+8
"Порохом" эту свинью называют (уважительно) только свидомые укры. Нормальные же используют другие погоняла, вроде "Порхатый" или "Порося".
№22 stivru 17 февраля 2016 06:26
+14
уж больно это уефа придирчиво-избирательное.
нет политики на футболе? не смешите мои тапочки.
банеры на трибунах вна укре, фашисткие кричалки. это что?
про косово и албанию я вообще молчу.
вот интересно. а если на майке был бабама, тоже бы визг подняли?
№23 СерёгаРу 17 февраля 2016 06:38
+25
а в чём политичность акции? я б понимаю, если б написано было что-то про курдов, Сирию и т.д. Путин президент страны, в которой живёт Тарасов, и его личное дело таскать майку с изображением президента... может скоро и российский флаг нельзя будет демонстрировать, чтобы не оскорбить кого-нибудь?
№24 I1956 17 февраля 2016 07:36
+5
applodisment applodisment applodisment
№25 nick_mi2 17 февраля 2016 08:21
+4
И действительно, когда это Путин стал оскорблением для басурманов? Как может это задеть их басурманские нацчувства? Тогда почему нет воя по поводу портрета погибшего российского летчика, который развернули болельщики Локомотива на стадионе?
№26 Vitalykater 17 февраля 2016 17:18
0
Аналогично хотел высказаться.
Хочу добавить, что в таком случае УЕФА должно отказаться от долларов - на них портреты американских президентов!
№27 папакарло 17 февраля 2016 06:41
+2
Вот если бы это была Бритни Спирс, другое дело! biggrin
№28 asterix 17 февраля 2016 07:18
+4
Цитата: папакарло


ну или девица какая с бородой...
№29 Анатолий Сергеевич 17 февраля 2016 06:50
+5
Во первых он не надевал специально, он в ней был, только снял с номером майку,второе 0-2Локомотив проиграл, но не всё потеряно, ответная игра 25февраля в Москве, и в третьих на наших футболистов торбогановцы не нападали они бросали камни в автобус с болельщиками, но полиция сработала хорошо, это всё дисциплинарная комиссия учтёт и все получат по заслугам.
№30 asterix 17 февраля 2016 07:23
+9
Отличная футболка. Одел после матча. Я пистунов не понимаю... Сбить русский самолет в спину и расстрелять в воздухе наших летчиков - это ничего, а майку одеть в поддержку ответа за это - страшное дело. Да они там все должны были такие майки одеть после матча. Кто боится и верещит - тот трус. Дерзость, напористость, быстрый и точный ответ, так чтоб враг сам в своих глазах растворился в жидкую субстанцию - вот как надо.
№31 Владимир.Л 17 февраля 2016 07:29
+10
Либерасьен на сопли исходит. А какая тут политика? Если бы было написано "Нью Йорк", то все было бы о"кей. Неужели не понятно, что сам по себе факт преследования за майку - это и есть политика. Антироссийская, естественно. Нарисуйте тортоеда и вас никто не осудит. Сколько можно россиянам самобичеваться?!
№32 User_4501 17 февраля 2016 07:31
+11
Про это выражение"спорт вне политики" ЗАБУДЬТЕ!!! Спорт всегда был выражением политики! Примеры-олимпиадав Москве, олимпиада в Лос-Анжелесе!!! Это самые громкие!А сейчас передряги в ФИФА??? Это, что не политика???
№33 Grannik76 17 февраля 2016 07:59
+4
Просто пиар Димы - средненького футболиста. Поддержку стране и президенту лучше спортсменам выказывать хорошими результатами и достижениями. Надо было выложиться и выиграть матч у турецкой команды и вот тогда можно было бы идти по полю с фото президента. А проиграть еще и в сухую мля и фото засветить - лично у меня раздражение вызвало. Про УЕФА - согласен, агрессия турецких болельщиков против наших футболистов получается норма и можно не реагировать, а то что футболист под формой носит майку такую какую он хочет - надо возмутиться и пригрозить наказанием клубу. Думаю если бы у него там Обамкина рожа была или фото целующихся гомиков ничего не произошло бы.
№34 User_4363 17 февраля 2016 08:19
+2
По разуму УЕФА встреча в Москве должна пройти в стиле, автобус турков москвичи должны встретить градом камней и коктейлей Молотова, ведь наказания за такие деяния не должны последовать по их логике.
№35 Кузькин отец 17 февраля 2016 08:24
+4
Ну и где тут политика? Путин - президент России. На футболке нет политических призывов и лозунгов. Поддержу Тарасова, молодец. А за футбол команде неуд.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№36 Francus 17 февраля 2016 09:21
+1
Поддерживаю Бузова.

УЕФА идёт в сад.
№37 olik 17 февраля 2016 09:21
+5
Если изобрвжение президента страны - это провокация, то и государственные символы тоже. Пусть тогда все эти федерации-уертации спортивные переименовываются в названия корпораций и не парят мозг. Как будто не ясно, что если команда иностранная, то на форме будет флаг, герб, расцветка и тд... к чему это лицемерие. Чё-то ещё про свободу слова рассказывают.
№38 Francus 17 февраля 2016 09:22
+4
Кстати эта фотка войдет в историю.

Игра забудется.
№39 rnl3013 17 февраля 2016 09:29
+11
Товарищи, в Турции очень непросто играть в футбол, там не раз перегорали даже именитые европейские гранды. Локомотив играл с клубом, который объективно сильней его по составу игроков, так что результат вполне предсказуем. А вот Дима Тарасов показал, что он мужик с я...ми. В такой политической ситуации, зная обезбашенность турецких ультрас, не побоялся провести свою акцию. А ведь могли быть для него нехорошие последствия, вспомните попадание бутылки в голову Акинфееву в "дружественной" Черногории, или матч отбора Евро-16 между Албанией и Сербией.
Читаю некоторые комментарии и балдею, чего это мы так оправдываемся?: "это не политическая акция", "Тарасов просто попиарился", "зачем было провоцировать турецких ультрас" и т.д. и т.п. Вы еще перед Эрдоганом извинитесь, а то еще обидится.
№40 Francus 17 февраля 2016 09:32
+1
+1
№41 dj.angelm 17 февраля 2016 09:32
+6
Парень красава!!! applodisment Мужик!
№42 Rostovman 17 февраля 2016 10:21
-7
Показывать надо было, если бы выиграли. Типа, вопреки всему, наш президент всех вас победит и высушит! В этом случае был бы согласен.

А так... Беззубо проиграли, ничего не показав, и после такой позорной игры показывать на весь стадион нашего Президента... Ассоциации какие-то нехорошие появляются.
Да и нефиг политизировать футбол, в него играть нужно.

З.Ы. То, что сюда Бузова руку приложила - уверен на 100%. Эта "звезда" за рейтинг на любые выкрутасы пойдет, не думая о последствиях...

А Дима, да... Теперь, национальный герой!

З.Ы.Ы. Путин как может разруливает кризис на БВ, дабы не ввергнуть Россию в очередную мировую войну. Работы проводится немерено... И из-за какого-то одного дуболома может вся работа накрыться медным тазом...
№43 Rostovman 17 февраля 2016 15:20
0
Ооо, накинулись...

Просто есть у меня сомнения, что Тарасов совершил эту акцию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из патритических чувств. Моё мнение, основная цель - пиар. Особенно, учитывая то, чем его жёнушка занимается (ведущая гадюшника ДОМ-2, если кто забыл)...
Что то он в России в майке с Путиным по полю не бегал, не "выражал свою поддержку" Президенту. А в Турции прямо его разорвало от патриотизма...
Копайте глубже, господа, в истинные причины. Только и всего.

А Димон, молодец, своего добился, судя по всему...
№44 kjrfen 17 февраля 2016 10:36
+1
Майка хорошая, то что Тарасов ее продемонстрировал, тоже ничего плохого нет, а вот то что "Бузов" ее через полчаса после игры уже в инстаграмм выложил, это уже пиар самого Бузова, а не президента, а ведь кто то заранее знал и фоткал его и фото ему скидывал или сразу на его гаджет? И геройского я ничего не вижу в этом поступке, вотпоказали как едут дальнобои через Хохлостан, а на борту ленточка георгиевская, вот они герои, да пусть хохлы ее закрашивают, но не сами водители, а они без охраны. Показал бы Дима футболку не будь охраны на стадионе?
№45 Francus 17 февраля 2016 11:46
0
Кастрюлеголовые вам аплодируют.
№46 Перов 17 февраля 2016 10:41
0
Интересно, если какой нибудь певец или певичка, или циркач вышли бы на сцену в майке с изображением незапрещённого политика, они бы штраф не платили бы. Почему тогда такие же представители шоу-бизнеса, только называемые спортсменами , занимающиеся также развлечением публики и зарабатыванием денег себе и своим хозяевам должны платить штраф, дискриминация профессии получается.
№47 custo 17 февраля 2016 10:46
+6
Молодец парень! Путин нуждается в нашей поддержке,весь мир на него навалился,лепят из него "Садама".. А что спорт,сегодня ты выигрываешь завтра они. Выиграет Локо дома 3-0 и все забудут про матч в Турции,но майку с Путиным не забудут.
№48 TARAN 17 февраля 2016 10:57
0
Против Путина не чего не имею против, но учитывая сегодняшние отношения с Турцией прежде чем , что то сделать , надо подумать!
Могло быть и хуже если бы кто то пострадал!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№49 таксист 17 февраля 2016 11:19
+3
Зря надел,зря надел-может нашим еще надо было флаги спрятать и фамилии без "ов"написать????
№50 Серая Волчица 17 февраля 2016 11:38
+3
Они там совсем гашишем обкурились что-ль!? А в руках у парня что как не футболка, в которой он играл? Подумаешь, снял футболку в конце турнира, а под ней майка. Или на нижнее (нательное, конкретно - на майки) белье тоже есть регламент?
Как матч проводить в стране, со стороны которой заведомо известно, что будут конфронтации - это не "политическая акция", автобус с нашими ребятами закидывать камнями - это нормально. Почему нельзя было перенести в "нейтральные территории" встречу? Ни за что не поверю, что не было такой возможности. Слов приличных нет для всей этой иезуитской организации.
№51 varaleksan 17 февраля 2016 11:42
+3
Для страусов.Гимн,флаг, президент-символы государства.
№52 onia 17 февраля 2016 12:03
0
Да ладно б напялил, если выиграли, а так ... ДБ
№53 polkovnik 17 февраля 2016 13:54
+1
Надо было всей команде майки с нашим летчиком надеть (которого расстреляли)
№54 gusevart 17 февраля 2016 14:22
0
А какой счёт то? В сети вроде 1:1?
№55 Дельфина_Морская 17 февраля 2016 14:46
+3
в футболе не разбираюсь,а вот Дмитрию Тарасову моё уважение!
Браво, Дима!!!
Представляю, как пиндосы своего спортсмена за подобный поступок поддержали бы, а мы что творим?!
Так держать, Дмитрий! Молодец! Знай наших!
№56 Zeb 17 февраля 2016 18:54
+1
Нужна футболка с Суворовым!
№57 zheka83 18 февраля 2016 18:33
0
Все равно красавчик!!! Чтобы знали что "помидоры" еще будут... )
№58 Piron 22 февраля 2016 11:39
0
Когда поднимают флаг страны и поют её гимн на любых спортивных мероприятиях - это тоже политика? Президент страны и гимн - одно целое. Имел полное право во всех смыслах. Он же не рекламировал майку с повешенным Эрдоганом...