«Нафтогаз»: России будет выгоднее транспортировать газ через Украину, чем по «Северному потоку»

+34
16-02-2016, 22:21 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 16687 • Комм.: 62События в мире
«Нафтогаз»: России будет выгоднее транспортировать газ через Украину, чем по «Северному потоку»

«Нафтогаз» заявил, что с 2020 года Газпрому будет выгоднее транспортировать газ через Украину, чем по «Северному потоку», тарифы будут снижены в девять раз.

«Стоимость транспортировки газа из России в Германию через «Северный поток-2» будет существенно выше, чем через территорию Украины, Словаки и Австрии», - передает РИА «Новости» слова директора по развитию «Нафтогаза» Юрия Витренко.

«Cтоимость транзита через Украину для Газпрома повысится как раз на период до конца 2019 года, то есть в рамках существующего контракта с Газпромом (на что у нас есть право по этому же контракту), а с 2020 года транспортные тарифы снижаются в девять раз и поэтому транзит газа через Украину будет самым дешевым в Европе», - сообщил он.

Заявление это сделано на фоне совсем других новостей с Украины, которая добивается как раз изменения контракта по транзиту газа в сторону повышения. Тариф на транзит через Украину намерены повысить более чем в 1,5 раза. Но «Нафтогаз» не смог внести изменения в контракт по транзиту газа в одностороннем порядке и ожидает проведения переговоров с «Газпромом» по этому вопросу в ближайшее время.

Слова представителя «Нафтогаза» о том, что его компания якобы имеет право на повышение стоимости транзита до конца 2019 года и вовсе далеки от реальности: согласно контракту, цены на транзит привязаны к цене газа, а они за последнее время существенно упали.

Ранее представители Украины неоднократно заявляли, что «Северный поток-2» является политическим проектом и просили его заблокировать. Нынешнее заявление украинской стороны свидетельствует о том, что сейчас строительство «Северного потока-2» представляется выгодным именно с финансовой точки зрения.

В августе прошлого года вице-президент Еврокомиссии по вопросам энергосоюза Марош Шефчович обвинил Москву в том, что ее новые проекты могут повредить интересам Украины. «Строительство Россией новых газовых трубопроводов имеет под собой цель сделать украинскую транзитную систему менее актуальной или прекратить поставки через Украину полностью, что несет негативные последствия для энергобезопасности Европы», – сказал еврокомиссар. Тогда речь шла как раз о том, что Газпром не будет продлевать контракт по транзиту газа через Украину после 2019 года.

При этом Украина явно отстаивает свои финансовые интересы. Так, премьер-министр страны Арсений Яценюк заявлял, что «Северный поток-2» лишит Украину 2,2 млрд долларов за транзит газа.

В субботу глава правительства Дмитрий Медведев заявил, что Москва надеется, что проект «Северный поток-2» будет реализован, несмотря на попытки ряда западных стран его искусственно политизировать. Он также заявил, что третий энергопакет ЕС в ряде случаев мешает одним странам и помогает другим.

20 декабря вице-канцлер Германии назвал условия реализации «Северного потока – 2». Перед этим Ангела Меркель заявляла, что в свете реализации проекта «Северный поток – 2» Украина не должна потерять свою роль страны – транзитера газа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (62)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+24
№1 kengosharik 16 февраля 2016 22:24
Боже мой, какая нечеловеческая забота!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 Викtor 16 февраля 2016 22:34
Это ж-ж-ж- неспроста!
Что то Потрошенко с Яйценюхом узнали в Европе (что их посылают по известному адресу), раз так гидные запели.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 Uralsib 16 февраля 2016 23:05
Цитата: Викtor
Это ж-ж-ж- неспроста!
Что то Потрошенко с Яйценюхом узнали в Европе (что их посылают по известному адресу), раз так гидные запели.

Вы не угадали. Это их Америка научила - что говорить.
Дело в том, что американцы пугают Европу тем, что в критической ситуации Россия может использовать своё положение монополиста в поставках газа, для политического давления на страны Европы.
Путин с Миллером, естественно опровергают это. Вот поэтому и пошёл зимой газ в Гениченск и т. п. эпизоды.
Но, тут начинается новая пропагандистская кампания против России. Поняв, что мы не шутим, и в 2019 году, точно отрежем транзит через Укропию, они играют на опережение. Показав нам эту морковку 9 - кратного снижения тарифов за прокачку, они дождутся нашего отказа, чтобы завопить - Вот видите! Россия, действительно, руководствуется не экономическими, а политическими соображениями, прерывая транзит через Украину, несмотря на то, что мы им снизили тариф в 9 раз!
Предвижу истерию в западных СМИ по этому поводу. И чем ближе будет 1 января 2020 года, тем сильнее будет давление на Россию. Будет всё, - включая счётчики на площадях европейских городов, отсчитывающих дни, часы, минуты и секунды до того момента, когда "злобные русские" остановят транзит , обрекая украинских детишек на замерзание.
И западный тупой пипл всё это схавает (с)
Это - сильный шаг пиндосских пропагандистов, и я бы не отмахивался пренебрежительно от него. Ответный наш ход должен быть тщательно выверен.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 Викtor 16 февраля 2016 23:25
Да пускай истерят и Европа и штаты, они то надеялись оседлать ГТС, подмять сланцевый газ (основное месторождение как раз в ЛНР и ДНР) плюс чернозём. А потом стричь купоны и диктовать нам условия, а тут облом!
А как они держат обещание уже не только мы, но и Запад знает!
Так что не фига у них не выйдет. Но кровушки с СП-2 попортят, это точно.
В ответ мы всегда можем апеллировать выполнением гидной "Минска-2", расчёт по долгу (как они шли навстречу нашим уступкам по реструктуризации). В конце концов и воровство мы можем доказать (помните статьи про оседание нашего газа в гидной), да нарушением контракта Европой по реверсным поставкам (пока придерживаем эти факты и не шумим, но это нарушение контракта как со стороны Европы, так и гидной, а на Западе контракт - это святое).
Так что я бы по этому поводу особо не переживал.
Пошли они ..., а я пошёл спать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 pawelnehochu 17 февраля 2016 00:16
Да пофиг на тариф, даже к 2020 году по любому воровать будут газ прямо из трубы , а при таких кражах даже бесплатно транспортировать дороже чем за деньги по "северному потоку -2" !!!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№6 DUDE 17 февраля 2016 02:54
Это - сильный шаг пиндосских пропагандистов, и я бы не отмахивался пренебрежительно от него. Ответный наш ход должен быть тщательно выверен

Через пару дней об этих словах все забудут, а через год-два никто даже не вспомнит автора этих высказываний.
Интеллектуальный уровень украинцев не избирателен. Если мы видим скачущих существ обернутых в флаги с кастрюлями на головах и уверенных в том, что они-то по-любому обманут поганых москалей, то с чего взяли что в руководстве украины не такие? С чего это решили что у них есть мозги, а не хитрость и подлость как у остальных укров? Ведь все это похоже на детскую игру, что если ты мне сейчас дашь конфету, то я, когда у меня тоже будет конфета, обязательно тебе ее отдам. Ведь это все рассчитано на малолетнего олигофрена. И что правда кто-то думает что в Газпроме на это поведутся? winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Ahlex76 17 февраля 2016 06:28
Всё верно, но смущает один вопрос - до тянет ли Европа до 2020? ))
Гражданин
Нет на сайте
+12
№8 Uralsib 16 февраля 2016 22:36
Цитата: kengosharik
Боже мой, какая нечеловеческая забота!!!!!


Согласен! Вот это - просто прелесть:
... Ангела Меркель заявляла, что в свете реализации проекта «Северный поток – 2» Украина не должна потерять свою роль страны – транзитера газа.

Канцлерин говорит, прямо как цыган - дайте мне и моему цыганёнку
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
На сайте
+5
№9 Чака 16 февраля 2016 23:41
"... Ангела Меркель заявляла, что в свете реализации проекта «Северный поток – 2» Украина не должна потерять свою роль страны – транзитера газа."
Роль останется, а газа в трубе - нет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Горожанка 17 февраля 2016 02:32
Все ратуют за сохранение транзита,но почему-то никто не хочет прикупить хохляцкую трубу,в которой скоро дырки от старости появятся. Легче новую проложить,чем эту ремонтировать. Подозреваю,что немецкие партнеры это прекрасно понимают biggrin Все нынешнее бла-бла-бла носит политический характер. Северный поток -2 нужен Европе не меньше,чем нам.Уж ради спасения незалежной точно никто на рельсы( в смысле погибать от холода!)не ляжет!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 natak 16 февраля 2016 22:55
Газпрому будет выгоднее транспортировать газ через Украину, чем по «Северному потоку»

По нейтральным водам, оно конечно же дороже, чем за транзит по территории трех стран платить, ага. yes Особенно с учетом "естесственной усушки и утряски" газа в размере многих миллионов зеленых на территории руины.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 Nik Nosov 16 февраля 2016 23:33
Да! Они ж опять "утрусили" себе газа на 6 миллионов! И это будет бесконечно! Страна, вырастившая хомо-майданикус = ВОР, МОШЕННИК, ВРУН И УБИЙЦА!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 Nik Nosov 16 февраля 2016 23:30
Ага! Забота о своем кармане! И ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 anna_ni 17 февраля 2016 04:17
И не говорите!Озаботились выгодой России. ..Что это на них нашло??По логике должно было быть наоборот.
Оказывается всё же без российского газа жить не могут? Всех Россия-матушка кормит, при этом её поносят и плюют в её сторону.
Если, не дай бог, после истечения срока договора в 2019 году Россия пойдёт на попятную,это будет позором. Нужно стоять на своём и выполнять обещанное. Ни Украина ни Польша не заслуживают транзита российского газа.Это надо заслужить, а не заниматься шантажом.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№15 vovk 16 февраля 2016 22:24
Не верь хохлам,транзит обещающим!Во,Гомер как в воду глядел,несмотря на природную слепоту.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 don.vladimirsky 16 февраля 2016 22:44
...хохол съест, а что не съест - понадкусает!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 natak 16 февраля 2016 22:57
... а газу в себя понадышит! desantura
----------
Гражданин
Нет на сайте
+4
№18 vikont 16 февраля 2016 22:24
Свежо предание,но совсем не верится !
Гражданин
Нет на сайте
+8
№19 steeler5 16 февраля 2016 22:29
цена снизится и в 100 раз, но только если будет построена альтернатива, иначе, шиш
Гражданин
Нет на сайте
+18
№20 Conn 16 февраля 2016 22:25
Свидомые олигофрены считают себя самыми умными! До 2020 года или ишак помрёт, или Руина сдохнет!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№21 Astiz 16 февраля 2016 22:26
Нет слов . Элитные до...ы biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 realex 16 февраля 2016 22:27
Проясните тему - транспортировка газа по "Северному потоку" облагается транзитными пошлинами или он проложен в нейтральных водах?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 vovk 16 февраля 2016 22:29
Затраты на трубу,энергоносители на перекачку,мониторинг.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№24 Иван Грозный 16 февраля 2016 22:27
Ах-ха-ха... Хохлы, если вы дебилы, то это уже навсегда!!! Какой транзит, если труба по дну моря идет? Нептуну платить что ли? )))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Ард 16 февраля 2016 23:32
Хохлопитеки и здесь лоханулись - не то море выкопали! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+10
№26 Conn 16 февраля 2016 22:28
"Ангела Меркель заявляла, что в свете реализации проекта «Северный поток – 2» Украина не должна потерять свою роль страны – транзитера газа."
-----------------------------------------------------
Выполним желание старухи Мэркэль - загоним всю Усраину на дно Балтийского моря и нехай в трубу дуют!
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 anna_ni 17 февраля 2016 04:19
Уж не Меркель это решать. Как бы Германии самойт не лишиться росмийского газа-об этом лучше побеспокоилась бы.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№28 Ростовчанин 16 февраля 2016 22:28
Еще немного и не только транзит по ГТС Украины будут рекламировать как самый дешевый в мире. Со временем дойдет и до того что ее просто предложат купить России на самых выгодных для нее условиях. Либо куча ржавеющих труб, либо деньги и дешевый газ из России. Но пойдет ли на такое Россия?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 Пипа Суринамская 16 февраля 2016 22:30
да к тому времени все трубы на украдине проржавеют...за хозяйством следить надо, ремонтировать, а не попрыгушками заниматься.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Ромал 16 февраля 2016 22:43
К тому времени украины уже не будет, так что может и верно что "транзит" подешевеет. bomb
Гражданин
Нет на сайте
+4
№31 гост 16 февраля 2016 23:02
Согласен, транзит по украине 2020 г. - в границах Львовской области, будет самым дешевым в Европе.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 dmt0086 16 февраля 2016 22:32
Вот это анекдот.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 oper66 16 февраля 2016 22:34
Да ужж....!!!!!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
Гражданин
Нет на сайте
+5
№34 оксва1988 16 февраля 2016 22:35
Юрий Витренко? Наташа что с сыном произошло? Дети за родителей не отвечают. Но папик рыжей падали из Одессы Алёшика Гончаренко сказал:
- лучше бы я кончил в трусы.


По теме. Укропитеки пусть говорят. К 2020 году Украина перестанет существовать, труба заржавеет.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№35 S-E-R-G 16 февраля 2016 22:37
Гражданин
Нет на сайте
+4
№36 Да ладно 16 февраля 2016 22:37
любая новость про внаукраину :
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 скептик 16 февраля 2016 22:43
Цитата: kengosharik
Боже мой, какая нечеловеческая забота!!!!!


Так надо её продолжить тем, что поставить ЕС перед фактом - через Украину газ идти не будет. От Германии могут тянуть ,куда угодно и самостоятельно обеспечивать европейскую безопасность. У них ещё, почти три года на реализацию. Не захотят "Севаерный поток-2" ,ну и флаг им в руки - пускай фурами возят.(через Украину) и оплачивают им транзит. Мы же не пртив.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 anatoliy k 16 февраля 2016 22:50
Украинским газопроводам от 30 до 50 лет. Последние 30 лет ими не занимались Ни модернизацией. ни экономичностью, ни экологичностью или безопасностью.Еще может с десяток годков и от газотранспортной системы Украинв можно в любое время ожидать сюрпризы. Причем вряд-ли приятные.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Alekss48 16 февраля 2016 23:11
2019г не за горами и свидомые начали репу чесать. Труба на ладан дышит. Если доктор сказал в морг,значит в морг..,и Россия освободится от этого гемороя.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 anatoliy k 16 февраля 2016 22:51
Украинским газопроводам от 30 до 50 лет. Последние 30 лет ими не занимались Ни модернизацией. ни экономичностью, ни экологичностью или безопасностью.Еще может с десяток годков и от газотранспортной системы Украинв можно в любое время ожидать сюрпризы. Причем вряд-ли приятные.
Гражданин
На сайте
+4
№41 АМП 16 февраля 2016 22:51
Интересно к 2020 году от ГТС укропии что нибудь останется кроме оксида железа crazy ,а в реконструкцию вкладывать бабло желающих нет. fellow

Ржавчина: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ржавчина
----------
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Сантехник 16 февраля 2016 22:58
20 декабря вице-канцлер Германии назвал условия реализации «Северного потока – 2». Перед этим Ангела Меркель заявляла, что в свете реализации проекта «Северный поток – 2» Украина не должна потерять свою роль страны – транзитера газа.

Хорошая попытка финансировать хохлохунту за счёт России. Причину этой доброты за чужой счёт Меркелиха не указала? Неуд за "Основы экономики". На пересдачу.
Гражданин
На сайте
+1
№43 vuko 16 февраля 2016 23:15
Пока гривна не решила марку или шекель присоеденить
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 alla039 16 февраля 2016 23:22
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Alekss48 16 февраля 2016 23:41
Вот это самое оно,что ожидает украину.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 anna_ni 17 февраля 2016 04:22
Ну и фантазия у некоторых!!! Обзавидуешься. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 вита 16 февраля 2016 23:34
По мне дак ваще б прикратитли поставки газа ,и ни какого сырья за бугор! Все продавать в изделиях
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Иловайский 16 февраля 2016 23:44
Это типа , обещаем всё что угодно, а вешать потом будем. Может воще подарят ГТС, переселившись в эвропу??
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Alekss48 17 февраля 2016 00:22
Хохлы и подарят-это nonsens.Они её понадкусывают по всей протяженности незалежной
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 romik33 17 февраля 2016 00:42
бедные бедные укры - совсем е-ба-ну----сь
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 maxe365 17 февраля 2016 01:05
lols На живца ловят!))Вдруг у России денег уже нет???)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Болт 17 февраля 2016 01:07
Через 2 года украинскую трубу закроют. Навсегда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 crimeas 17 февраля 2016 01:39
Не будет она через Украину транспортировать
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Бяка 17 февраля 2016 02:35
Ну,уж если сама Меркель сказала...
Тогда будем транспортироватьь газ через Украину..
Но ведь Меркель не уточнила в каких объёмах и в каких емкостях(да,я знаю,что газ по трубе идет в потоке,а не в бочке)это делать..Значит будем транспортировать каждый час по чайной ложке и...в том,чем отличается русский язык от украинского(по версии известного анекдота)..
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 dvitrih 17 февраля 2016 03:34
транзит газа в 2020 через Украину будет самым дешевым в Европе
все верно потому что транзита не будет!
Гражданин
На сайте
0
№56 Карнаухов.А 17 февраля 2016 07:26
северный поток2 вообще не кому не платит за транзит!!!! укропы по принципу моськи, тяфкать надо, а то гладить перестанут, и косточки не дождаться!!!
----------
иКар
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 fkmrf123 17 февраля 2016 07:49
Всё верно. Но при всём этом и труба через хохлов останется тоже, да только гнать через нее будут тот газ, что будет приобретен на Питерской бирже, где поставка газа из РФ будет только ДО границы, а уж далее сам покупатель все вопросы дальнейшего перегона в Европу согласовывает с хохлами и т.д.
И если сейчас в поставляемый газ уже априори заложена цена прогона, в силу действующего контракта, то после окончания этого контракта, цены прогона перейдут в "свободное плавание".
И еще мне так от чего то думается, что среднестатистическая цена этого газа будет уже формироваться не от на нефть как это происходит сейчас, а от среднестатистических биржевых цен и не как ранее на 20 и более лет, а более короткие промежутки, условно полгода-год.
Журналист
На сайте
0
№58 Игорь И 17 февраля 2016 09:21
Ишь как засуетились! Испугались последнюю нормальную кормушку потерять, вот и лепят горбатого. Чтобы Нафтогаз не говорил, а дешевле не значит надёжнее. Лучше пусть будет чуть дороже, но без головной боли и воровства со стороны украинских транзитчиков.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 С-300 17 февраля 2016 09:32
Верить укропитекам-значит не уважать себя
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 prist 17 февраля 2016 10:10
Слишком ненадежный клиент.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Добрый я 17 февраля 2016 10:51
-Доктор, а мне можно исть сало?
-Какое нахрен сало?
-Ну, в будущем..
-В каком нахрен будущем?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 vikfisher 17 февраля 2016 13:04
Цитата: Ростовчанин
Еще немного и не только транзит по ГТС Украины будут рекламировать как самый дешевый в мире. Со временем дойдет и до того что ее просто предложат купить России на самых выгодных для нее условиях. Либо куча ржавеющих труб, либо деньги и дешевый газ из России. Но пойдет ли на такое Россия?

купить предложат вместе с хохлостаном?Ростовчанин,тебя эти уроды не достали ещё?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.