Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Взгляд со стороны: Румыния сожрет Молдову - не подавится

Взгляд со стороны: Румыния сожрет Молдову - не подавится


Да, ребята, понимаю, новость та еще, но буквально сегодня об этом упомянул российский премьер Дмитрий Медведев, выступая на конференции в Мюнхене. Он назвал Молдавию, стоящую на грани национального кризиса, одной из первоочередных проблем, стоящих перед европейской безопасностью.

Не стоит забывать, что Россия Приднестровье из виду не упускает. А вот тут проблемка и назревает: румынам захотелось территории соседские «приватизировать», да поскорее!

Румынский президент Клаус Иоханнис представил проект, направленный на объединение с Республикой Молдовой, который так и называется: «Молдова - приоритет политики Румынии». Сей «политический документ направлен на укрепление идентичности румын на обоих берегах Прута».

Все бы ничего, но «укрепление идентичности» касается не культурно-языковой сферы. Это объединение экономик, социальных политик, инфраструктуры, системы образования, медиапространства, других отраслей, а также создание общих пограничных, полицейских и жандармских структур.

Была Молдова – нет Молдовы! Молдаване будут румынизированы, а история впоследствии «подтерта» в угоду правящему классу. Не все молдаване, правда, идут, словно овцы на бойню, следуя «политике партии».

Оппозиция в лице социалистов жестко критикует это решение и предлагает законодательно исключить возможность объединения с Румынией, потерю суверенитета и ликвидацию молдавской государственности.

На одном из заседаний парламента они в знак протеста даже разорвали карту единого государства Молдовы и Румынии, которая уже была подготовлена молдавским министерством просвещения для распространения в школах.

В стороне не остались и гагаузы: «Мы не собираемся молча наблюдать, как Молдавия будет поглощена Румынией. … Гагаузия в этом участвовать не будет» , - правозащитник Иван Бургуджи.

Высказались и политологи. Американский эксперт в сфере геополитики Роберт Каплан заявил: «Если Молдавия присоединится к Румынии, то России не останется ничего иного кроме официальной аннексии Приднестровья и занятия намного более агрессивной позиции в отношении Молдавии».

Немного статистики: согласно переписи 2004 года, обнародованным Национальным бюро статистики «Республики Молдова», румынами себя назвали 2,2% жителей республики, молдаванами — 75,8%, 78,4% молдаван родным языком указали молдавский язык, 18,8% — румынский.

«Порадовали» и украинские эксперты. Директор социологической службы «Украинский барометр», политолог Виктор Небоженко считает, что за спиной Национальной либеральной партии Румынии, презентовавшей стратегию объединения с «братским народом» Молдовы, стоит Кремль.

Румынам не нужна Молдавия без Приднестровья с ее промышленностью, значит, у России появится аргумент «мы своих не бросаем» для помощи ПМР. «Путин понимает, что скоро начнется блокада Приднестровья и грубые шаги Румынии нужны для эскалации конфликта…»

Бред остается бредом. Хохлам везде видится «рука Кремля». Смысл же в другом: Молдова стремится стать частью ЕС, но ситуация с ПМР ей в этом мешает. Вхождение в состав Румынии частично решает эту проблему.

Останется только реинтегрировать ПМР и выбить оттуда российских миротворцев. Западу нужен контроль над анклавом, поэтому он поддержит имперские амбиции румын, желающих хапнуть эти земли.

А румыны хапнут, не подавятся. Румынская оккупация Молдовы станет реальностью благодаря утраченной памяти потомков. И геноцид молдавского народа продолжится. Просто изменились способы, а цели те же…

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Daryana 13 февраля 2016 19:59
+8
Спокойнее не становится.
№2 Колыма 13 февраля 2016 21:03
0
Дарьяна тут вопрос думаю несколько иначе. Они сами позволяют себя сожрать. Я не о народе если чо..хотя..помню..плясали за евросоюз. Такшто думаю все закономерно...сожрут. Слабого - всегда съедают. Диалектика.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 southnord 13 февраля 2016 21:51
+4
Простой вопрос - а хватит средств переварить молдову Румынии? Тем более в развивающейся мировой финансовой катастрофе? ))
Тем более грабить в молдове уже особо нечего - евросоюз уже всё высосал...
№4 vovk 13 февраля 2016 23:19
+4
1989 год.Мой сослуживец с Молдавии спешит смотреть футбол.На вопрос-кто играет?-получаю ответ-наши.А наши сегодня не играют-отвечаю.В ответ,со взглядом из-подлобья получаю ответ-румыны играют.Это были вилы! belay
№5 Правдоруб 14 февраля 2016 05:02
+2
Я думаю подавяться. Хоть я не силен в политике но насколько мне известно (хотя могу и ошибаться) румыны входят в состав НАТО а у них есть статья что в состав НАТО не могут входить страны с не решенными территориальными спорами. Отсюда следует что сначала Молдавии нужно признать Приднестровье независимым государством и лишь потом присоединить Молдавию. Либо Румынии выйти из НАТО и присоединить все как есть, хотя могут они замутить что попало так как международное право уже не работает.
№6 Zoran-Srbin 13 февраля 2016 21:33
+15
Еслы все вы думаете что между стратегам РФ сидять одни Махатма Ганди и его вежльивие сотрудники, я очень надеюсь что жестоко ошыбаетесь.

Я наобороть надеюсь что там сидять в основном люди которые думають как и я.

Значить, первая задача НАВСЕГДА покончить с повторением книжной истории:

а) Никогда больше не допустить больших Русских жертв.
б) Защиту России отодвинуть чем дальше от границ, еслы потребуется и до Марса.
в) Не воздерживатся от завоевания не только исторических Русских територий (это ВСЕ земльи с Русским насельением + те которые принадлежали Империи).
г) Навсегда решить пробльему падения Славянских странн в союзи со Западом, умной политикой, достигнуть что те странны САМЫ будуть ориентировани к России.
д) Работат на военном и экономическом союзе православних странн который тоже будеть природним союзником России.

В таком случае любая акция Румынии в Молдавии плану России только поможеть выйти через Болгарию, Сербию и Черногории до Адриатики. Турция тогда окруженна, под рукой Виенна, Рим, вес юг Европи, Средиземие.

Еслы Балкан будеть в Евроазийском союзе, вся Европа под контрольем.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 Колыма 13 февраля 2016 22:13
+2
Зоран..при всем уважении к тебе.ты кто? Серб..хорват? Или мимо проходил? Пусть ОНИ ....САМИ решат. Хватит Росси за вас всех отвечать. Будьте мужиками - ответьте за базар. ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№8 ZERG73 14 февраля 2016 00:07
+6
Колыма, а ты думаешь малдаване там отвечают или гагаузы? Ваши слова о невмешательстве были бы справедливы, если бы оттуда не торчали уши пиндосов и румын, а румыны не сколько не одно и то же что и молдаване. Молдавское княжество как раз было в отличии, от того что не было Украинского княжества.
№9 Колыма 14 февраля 2016 00:28
0
Суууу...ка Серджт Иои как теья там. Ты это реально?????
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№10 Колыма 14 февраля 2016 00:28
0
Суууу...ка Серт Или как теья там. Ты это реально?????
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№11 Voevod 14 февраля 2016 02:11
+7
народ в Молдове никогда не ,,плясал под Евро союз,, - абсолютное большинство в Молдове - про Российское и стремиться в ТС. Нас за уши тащят в ЕС и запрещают референдумы на эту тему.
№12 Герасимова 14 февраля 2016 07:10
-4
Вот все говорили почему быстро признали Крым, т.к. в Крыму был парламент и прочее, а ведь у Приднестровья тоже есть свой парламент, так почему Россия не признает Приднестровье? НЕ ХОЧЕТ. Как на Украине нет поддержали партию Витренко, так и здесь Россия просто плюнула.
№13 Питерский 13 февраля 2016 19:59
+12
Останется только реинтегрировать ПМР и выбить оттуда российских миротворцев.

Только лишь и всего biggrin Сущая безделица. Особенно "выбить оттуда российских миротворцев".
№14 belousov 13 февраля 2016 19:59
+8
Румынский президент Клаус Иоханнис представил проект, направленный на объединение с Республикой Молдовой, который так и называется: «Молдова - приоритет политики Румынии».

Источник: https://politikus.ru/events/69882-vzglyad-so-storony-rumyniya-sozhret-moldovu-ne-podavitsya.html
Politikus.ru

Ещё одна незаконнорожденная страна заявляет о своих имперских амбициях. Вина перепили?
№15 Conn 13 февраля 2016 20:08
+7
Пыль замучаются глотать мамалыжники румынские...
№16 Physic 13 февраля 2016 20:09
+4
Совершенно верно: не только перепили, но в Румынии из-за потребления вина на бытовом уровне большинство населения представляет собой детей пьяного ужина и добавьте еще цыган (535 140 ч. в 2002 г.), которым нужен оперативный простор.
№17 Lubava 14 февраля 2016 10:41
+1
румынские цыгане уже давно окучивают европейские просторы, зачем им нищая Молдавия?
№18 Protest 13 февраля 2016 21:51
0
мамалыги объелись...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№19 auslander 13 февраля 2016 22:02
+1
не, мамалыги пережрали, теперь вонь пошла
№20 Rodriges 13 февраля 2016 20:01
-31
Патриариарх( ересиарх) встретился с папой( наместником сатаны наземле) . Теперь может быть всё ,что угодно.
№21 ПепелКлааса 13 февраля 2016 20:57
+5
Я атеист, но все равно минусную вам. Была бы возможность вообще изъял бы вас из комментов
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№22 Колыма 13 февраля 2016 21:05
+3
Родригес - просто дурачок несмышленный. Скорее всего школяр Ну..или совсем тупой. Есть и такие..увы))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№23 auslander 13 февраля 2016 22:03
-3
свидетеля иеговы домой помыться отпустили?
№24 Igorevna 13 февраля 2016 22:24
+3
Скажу банальность - лучше договариваться, чем морду бить
№25 Каналья 14 февраля 2016 09:57
+2
Поздняк.Не хотят наши "партнёры" договариваться...Придётся бить морды.Увы,это неизбежно!
№26 luziBeoffa 13 февраля 2016 20:13
+15
Знакома со многими молдаванами,думаю,можно полагаться на мнения вот таких простых обычных людей-так вот,молдаване просто на дух не переносят румын,так как те воспринимают их как низшую расу и не скрывают этого. Молдаване считают что в случае объединения их ждет участь рабов,низшего сословия.
№27 tera-pro 14 февраля 2016 14:57
+4
всё правильно...молдаване на дух не переносят румын...большинство молдаван за Россию...это точно...
№28 vuko 13 февраля 2016 20:19
+10
Молдова воспринимается наверно и самими молдованами как нечто молодое по пропаганде. При Иване-3 в 15в. был союз с Молдавией, никакой Румынии не существовало
№29 alexkras 14 февраля 2016 07:25
+1
Румыния была образована западом при патронате великих держав путём объединения и подложного голосования в Молдавии (столица Яш, по нашему Яссы) и Влахии (столица Букурешть, по нашему Бухарест) если память не изменяет в 1854 году. До этого Румыния существовала только один год когда сильна была Молдавия под руководством Штефана Чел Мару (Степана Великого). В момент раздела Молдавии на "нашу" и турецкую и была проведена существующая ныне граница. Огромное количество молдаван являются на сегодня обладателями паспортов Румынии, что позволяет иметь преимущества в перемещениях, приднестровцы кстати имеют по 2-3 паспорта (румынские, болгарские, украинские и российские). У молдавской "элиты" часть за объединение, а часть за самостоятельность.
№30 Lubava 14 февраля 2016 10:45
+2
Вот что учебники Сороса делают! Одни верят в Великую Румынскую Империю, а другие Черное море копают biggrin
№31 anna_ni 13 февраля 2016 20:32
0
Пусть забирают. И признают независимость Приднестровья в таком случае.. А там уж приднестровцы сами решат. Они-то и сейчас мало чего общего с Молдавией имеют, а уж Румыния им и нафиг не нужна.
С другой стороны, как это включить Молдавию в состав Румынии без согласия жителей?
№32 Rodriges 13 февраля 2016 20:38
-16
Забанили молодцы! Вы тоже предали Христа! Иудой меньше, Иудой больше)))) Обвнители для вас н многогрешный я, но св.Марк Эфесский, св.Иоанн Кронштадский, св. Александр Невский обвинители! Наберитесь смелости забаньте и Их! Шупца жiдовняя ,дерзайте! Гангрена начнётся с ваших пальцев! Впрочем одумайтесь, время ещё есть.
№33 Nikky 13 февраля 2016 21:26
+7
Че за поток сознания излился? dumaet Тараканы недоперепили? tarakan
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№34 Igorevna 13 февраля 2016 22:26
+7
голубчик, не олицетворяйте себя со святителями земли Русской, не дотягиваете.
№35 Перов 13 февраля 2016 20:39
+1
На украине ещё живут румыны или молдаване на бывшей их территории, пусть с тех территорий начинают интеграцию.
№36 Lubava 14 февраля 2016 10:47
0
Так они до сих пор мечтают Одессу захватить diablo
№37 Сергей_Михайлов 13 февраля 2016 20:47
-10
Да пущай забирают. Ничтожная слабая Румыния с радостью заберет себе Молдавию, отдав России Приднестровье.
№38 Ван Ваныч 13 февраля 2016 21:23
+7
Жаль молдаван: добродушный, гостеприимный, работящий народ!
----------
Ван Ваныч
№39 auslander 13 февраля 2016 22:05
0
ага, а забыли, как работящие и гостеприимные скандировали - чемодан , вокзал, Россия? и как случилась собственно ПМР?
№40 Lubava 14 февраля 2016 10:50
+4
Я не забыла, но теперь знаю, кто приложил свои грязные ручонки, чтобы оболванить молдавский народ!! Посмотрите на соседнюю Украину и вам все станет понятно!
№41 kreisfreie 13 февраля 2016 21:27
+1
Цитата: belousov
р Небоженко считает, что за спиной Национальной либеральной партии Румынии, презентовавшей стра

Цитата: belousov
Румынский президент Клаус Иоханнис представил проект, направленный на объединение с Республикой Молдовой, который так и называется: «Молдова - приоритет политики Румынии».

Источник: https://politikus.ru/events/69882-vzglyad-so-storony-rumyniya-sozhret-moldovu-ne-podavitsya.html
Politikus.ru

Ещё одна незаконнорожденная страна заявляет о своих имперских амбициях. Вина перепили?

Румынский презик может удалить себе по два ребра с каждой стороны и сделать себе приятно ртом...
№42 Димитр Станков 13 февраля 2016 21:36
-8
Очень часто от ошибки руской политики страдали България и Русия,сейчась отодвинули в сторонку бившие друзя и отдали лакомъе куски руской икономики туркам а когда Турция стала регионалний игрок и дошло до сбитого Су-24 начали вопить,в Первой Мировой Царство България пошло освобождать болгарское население которое проживало на юге Румънии и все вплоть до Бесарабии ето наши люде- гагаузи и бесарабские болгари,но Рускии Император а потом и Сталин встали на сторону Румънии и отдали наши земли(всегда можете поискать старие картъй,счет идет на тъсячилетий не как у вас с Кримом несколько сот лет) румънам,и сейчась снова бръйзгате слюной а ето все ваши оплошности,как отдали и немецкие територии полякам и что получили от все ети ваши хитрие планъй,сами видете-закадъчнъе дружки Румъния и Полша.
№43 Огуз 13 февраля 2016 22:22
+7
Только не надо петь песни о дружеских отношениях Болгарии к России. В средние века заглядывать не будем, посмотрите как вы повели себя после развала СССР. ПРЕДАЛИ. Вы, братушки, стали марионетками пиндостана. Не буду перечислять всего, напомню только про вступление в НАТО, создание проблем по южному потоку, непропускание через своё воздушное пространство российских самолётов, а так же тявкание в сторону России по команде из Вашингтона... Теперь сравните, в этом смысле, Болгарию с одной стороны и Сербию и Грецию с другой... sad
№44 Igorevna 13 февраля 2016 22:28
+5
Димочка, это ведь Болгария предала Русь
№45 pegosya 13 февраля 2016 23:13
+2
Вы не правы. После победы в русско- турецкой войне 1806 - 1812 г. Бессарабия переходит к России и входит в состав Российской империи. Люди, населявшие те территории и находившиеся под гнетом Турецкой Порты, остались на своих местах. Благодаря умной политике: 60 десятин земли на человека бесплатно, освобождение от налога от 3 до 7 лет, беспошлинная торговля на вино и табак,освобождение от военной службы, увеличилось число переселенцев с 4 тыс. до 25 тыс. к 1809г. Ничего бы этого не было без императора АлександраI. А послевоенные перетасовки по республикам СССР...... знали бы, соломки подстелили. Вы поняли о чем я?
№46 Uralsib 14 февраля 2016 00:26
+6
Цитата: Димитр Станков
Очень часто от ошибки руской политики страдали България и Русия,сейчась отодвинули в сторонку бившие друзя и отдали лакомъе куски руской икономики туркам...и сейчась снова бръйзгате слюной а ето все ваши оплошности,как отдали и немецкие територии полякам и что получили от все ети ваши хитрие планъй, сами видете-закадъчнъе дружки Румъния и Полша.


Зачем старое вспоминать? Тем более,что сегодня вы в ЕС! Надеюсь, что с Европой вам повезёт больше, чем с нами! winked
Как там у вас европейские политики действуют? Небось, безошибочно? Не то, что мы,ватники? И от их решений на Болгарию снисходит благодать? fellow Уже процвели, небось?
Живите, как умеете. И не лезьте к нам со своими упрёками.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№47 Rodion 13 февраля 2016 21:43
+19
Здравствуйте!
Кишинёв на линии. Тут читал в комментариях, мол, "Пусть забирают румыны Молдавию". А ничего, что нам, жителям данной страны, этого не хочется? Конечно, не всем. Согласен. Есть пара процентов, кто стремится стать частью Великой Румынии (Руинии). Может, С ПМР у нас сейчас тёрки, но без них мы бы давно стали румынской запчастью. Так что спасибо Приднестровью, что вовремя сообразили стать независимыми от Кишинёва - спасли тем самым Молдавию.
С уважением.
№48 nepomnuploXoe 13 февраля 2016 23:06
0
так не поддавайтесь своим 2% белоленточников, гоните с трибун
№49 natak 14 февраля 2016 03:00
0
Что-то я сильно сомневаюсь, что именно Приднестровье спасает вас от участи быть румынской провинцией. Кипр же вот приняли в ЕС только греческую часть. Думаю, что сам ЕС категорически против такого развития. Не нужны ему очередные нищебродские члены, ему и старых хватает. А эти даже еще нищеброднее.
Вот все почему-то всегда охотно забывают, что одним из основных условий вступления в ЕС являются хорошие экономические показатели, отсутствие коррупции и бюрократии (почти полное) и хорошая ситуация с правами человека. Понятно, что ЕС закрывает оба глаза, если им это надо, зато поводов махать морковкой, а потом на йух посылать - вагон и тележка. И все равно всегда кто-то покупается на старый трюк. facepalm
№50 Rodion 14 февраля 2016 04:41
+1
Так могли бы принять и часть Молдавии под именем Молдова. Чего прятать подгузник в шкаф? Посмотрите румынское ТВ без перевода со всеми смыслами и игрой слов. Главный враг объединения - ПМР и Россия. Пока. Но будут клеить без ПМР. Потому что красиво. Потому что 100 лет со дня единения. Так что будет вкусно всем. А Молдавия...да что Молдавия... Муха переплюнет.
№51 Lubava 14 февраля 2016 10:58
+1
Делают попытки сыграть на матрице захвата Молдавии в 18 г., но кто им это позволит?? Народная память сильна и никакие "соровские учебники" ее не размыли.
№52 анвар эфенди 13 февраля 2016 21:54
-6
Цитата: Zoran-Srbin
Еслы все вы думаете что между стратегам РФ сидять одни Махатма Ганди и его вежльивие сотрудники, я очень надеюсь что жестоко ошыбаетесь.
У серба следует поучиться любить Россию.
Я наобороть надеюсь что там сидять в основном люди которые думають как и я.

Значить, первая задача НАВСЕГДА покончить с повторением книжной истории:

а) Никогда больше не допустить больших Русских жертв.
б) Защиту России отодвинуть чем дальше от границ, еслы потребуется и до Марса.
в) Не воздерживатся от завоевания не только исторических Русских територий (это ВСЕ земльи с Русским насельением + те которые принадлежали Империи).
г) Навсегда решить пробльему падения Славянских странн в союзи со Западом, умной политикой, достигнуть что те странны САМЫ будуть ориентировани к России.
д) Работат на военном и экономическом союзе православних странн который тоже будеть природним союзником России.

В таком случае любая акция Румынии в Молдавии плану России только поможеть выйти через Болгарию, Сербию и Черногории до Адриатики. Турция тогда окруженна, под рукой Виенна, Рим, вес юг Европи, Средиземие.

Еслы Балкан будеть в Евроазийском союзе, вся Европа под контрольем.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№53 Димитр Станков 14 февраля 2016 00:00
-5
Огуз,переворот в 1989 году в Софии и приход во власти либералов совершил СССР,но ета истина вам и вашей пятой колоной не въйгодна,куда удобнее говорить про продажников,вообще все що делали ваши било на развал вся и все.
№54 ZERG73 14 февраля 2016 00:12
+3
Димитр Вы походу сами ничего не можете, кроме как осквернять памятники русских и советских солдат на эт у вас национального душка хватает
№55 Lubava 14 февраля 2016 11:05
+1
Горбачевские предатели разрушили не только СССР, но и СЭВ, что привело к экономической гибели всех стран входящих в него. Они же все зависели от сотрудничества с СССР, получали переводные рубли за свою продукцию и буквально на следующий день после развала Союза остались ни с чем! Эту страницу истории нам следует еще разобрать, чтобы понять ВСЕ МАСШТАБЫ ПРЕДАТЕЛЬСТВА!
№56 717й 14 февраля 2016 00:29
+1
молдаване уже давно румынизируются, уже и в школах методички на румынском были пару лет назад по гражданской обороне, там есть отличия от молдавского ,причём такие ,что они не понимают друг друга. румыны хотят земли до днестра. так что у украины они тоже оттяпают кусок и не подавятся
№57 Колыма 14 февраля 2016 00:32
-1
Цитата: Колыма
Суууу...ка Серт Или бьтЯ ам. Ты это реально?????
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№58 Колыма 14 февраля 2016 00:32
-1
Цитата: Колыма
Суууу...ка Серт Или бьтЯ ам. Ты это реально?????
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№59 Молдавушка 14 февраля 2016 01:11
0
Цитата: Питерский
Останется только реинтегрировать ПМР и выбить оттуда российских миротворцев.

Только лишь и всего biggrin Сущая безделица. Особенно "выбить оттуда российских миротворцев".
А выбивалки все на заработках кто в России, кто в цеэвропах.
№60 Молдавушка 14 февраля 2016 01:13
+2
А вообще 55% населения прорусское. Правители гады
№61 Varangian 14 февраля 2016 02:24
0
Проект большой исторической Новороссии от р.Прут до Кубани давно просит своей реализации. Стоит только дать толчок и народы сами соединятся.это их реально спасёт от планомерного уничтожения.Всё зависит от Москвы, которая всё как всегда не спешит...
А вот пиндосня спешит, и правильно делает. Чувствует кусок жирный и золотой. Смотри Москва как бы поздно не было. Земля на кону стоит.Продажа на 1916/17 назначена тайными правителями.
№62 dvitrih 14 февраля 2016 03:06
0
а мое мнение,подавиться!