Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15450 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российские ВКС продолжат военную операцию в Сирии после начала прекращения огня

Российские ВКС продолжат военную операцию в Сирии после начала прекращения огня

Фото: Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ

Операция российских ВКС в Сирии против ИГИЛ, Джабхат-ан-Нусры и других террористических группировок (запрещены в РФ) продолжится после прекращения огня в Сирии, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"В наших документах записано и мы сказали об этом: перемирие не будет распространяться на ИГИЛ, Джабхад ан-Нусру и другие аффилированные с ними организации, которые признаны террористическими решением Совета безопасности ООН. Поэтому наши воздушно-космические силы будут продолжать работать против этих организаций", - сказал Лавров на пресс-конференции по итогам встречи Международной группы поддержки Сирии в Мюнхене.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 12 февраля 2016 07:29
+92
Короче, неделя на то что бы взять Алеппо. Пожелаем удачи!) smile
№2 alekstus.75 12 февраля 2016 07:31
+14
Это точно, хочется верить, что наше руководство задумало именно такой вариант перед переговорами в Мюнхене, а иначе даже не знаю что и сказать. Ведь перед Минскими переговорами вполне могли взять Мореуполь и я думал, что так и будет пока идут переговоры в Минске возьмут город, но нет.
№3 пират210 12 февраля 2016 07:47
+32
МАРИУПОЛЬ!!!
№4 alekstus.75 12 февраля 2016 07:49
+6
Ой.
№5 Сергей_Захаров 12 февраля 2016 07:59
+3
Не в тему - Вован и Лексус пообщались с Эрдоганом от имени Порошенко и Яценюка
==============================================
https://www.youtube.com/watch?v=NVQy0dYhsuY ) smile
№6 ТУ-160 12 февраля 2016 08:46
+8
переговоры - фуфло. просто для виду. Эти пиндосские скакалы понимают только пистолет у виска. значит так и будет...
№7 Caramba 12 февраля 2016 08:53
+5
smile Не "ой", а "вах".
----------
Добро должно быть с зубами.
№8 Феникс77 12 февраля 2016 11:01
0
Море у поля.
№9 I1956 12 февраля 2016 07:52
+7
Х-м, так список то террористических организаций, не был согласован и почему то мне кажется и не будет, что Турция, СА, Бахрейн, Катар, ну и СШП подпишут список? Ой, не смешите мои тапки, ведь тогда может появится большое количество документов о создании ИГИЛ этими государствами. Как в присказке "хотеть то они хотеть, да кто же дасть". Зато вся вонь разом снимается "Мы то готовы, как только так сразу".
№10 Виктор_1955 12 февраля 2016 08:21
+11
Точно! Наши хорошо учатся! Да, мы за перемирие, только покажите, где "умеренные"! И не дай Бог, они расчехлят автоматы!!!
№11 valeris 12 февраля 2016 07:45
+6
Почему неделя? См. выше, военные действия не прекращаются, срок прекращения огня-уничтожение перечисленных террористических организаций.
№12 Сергей_Захаров 12 февраля 2016 07:49
+8
Алеппо стратегический город, но там так называемые умеренные оппозиционеры...Вот неделя что бы их "выкурить"!) fellow
№13 ТУ-160 12 февраля 2016 08:48
+13
умеренные не должны быть с автоматами. Все кто с оружием - террористы (кроме сирийский армии)
№14 Виктор__ 12 февраля 2016 09:02
+1
Сергей_Захаров, а почему неделя-то? Почему не месяц и не пол-года? Зачем выдумки за факт выдавать?
№15 vola 2 12 февраля 2016 09:21
+1
Это не выдумки и не факт-это мнение,для чего мы здесь и собираемся.
Кстати я тоже думаю , что недели мало.
№16 Александр, СПб 12 февраля 2016 09:28
+5
Освобождение Киева от немецко-фашистских захватчиков длилось 10 дней yes Алеппо - не Киев и "оппозиция" - не немцы 43-го года. Всё в руках самих сирийцев soldier Разве русские солдаты должны освободить Алеппо? Помочь, обеспечить преимущество - да! Не дать пасть Сирии под ИГ - да! Сдержать внешнюю агрессию - да! Но освобождать свою землю должны сами сирийцы. Мы во второй мировой уже показали, что это возможно. Как-то так.
№17 жулио 12 февраля 2016 11:58
+5
немцы 43 года раскатали бы этих вонючих диких бородачей в пыль! русские и немцы-вот настоящие воины! хотя немцы это и есть русские
№18 Партизан Иванович 12 февраля 2016 12:53
+6
Именно поэтому Пиндосия до дрожи боится дружбы России и Германии.
№19 Gros59 12 февраля 2016 08:08
+6
в первую очередть надо границу наглухо перекрыть.а после этого бородатые из города сами сбегут
№20 скептик 12 февраля 2016 11:12
0
Цитата: Gros59
в первую очередть надо границу наглухо перекрыть.а после этого бородатые из города сами сбегут


Этим в Алеппо, амерзкие советники дали команду "держаться", по всей видимости и клятвенно уверили в прекращении огня и их победе. Так что лёгкого взятия не будет.
№21 wert.sas 12 февраля 2016 11:59
+2
Алеппо сравнять с землёй-недели на это хватит avtomat
№22 Кравчий 12 февраля 2016 08:19
+1
А там как раз игил и джем хат ан нусра.Не сложилось.Будут и дальше душить. Но, интересно, как одну и ту же новость подают в Евро-ньюс и на Вести24.
№23 сахххо 12 февраля 2016 09:47
+6
Дебальцево дожимали и после прекращения огня, даст Бог и тут дожмем.
№24 Остап Ибрагимыч 12 февраля 2016 07:30
+6
Снова будет визг о бомбежках мирного населения.
№25 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 07:53
+3
100 в гору!!! Опять визг о бомбёжках "умеренной оппозиции", полу-умеренной, на четверть умеренной... Опять вопли о "Россия не выполняет комплекс Мюнхенских мер по урегулированию чего то там"... Опять сопли пи3доватых немецких политиков, о том, что Европу наводнили беженцы из-за РФ, и о страданиях бедных и несчастных боевиков и мирного населения. И опять ВСЕХ СОБАК повесят на РФ. Интересно, Кремлю ВОТ ВСЁ ЭТО не надоело? Что Россию постоянно макают в дерьмо, как нашкодившего котёнка??
Ест такое древнеримское выражение - "Пиррова победа". Вот это ОНО!
№26 Сергей К 12 февраля 2016 08:36
+3
Цитата: Колорадский Ватник
Кремлю ВОТ ВСЁ ЭТО не надоело?

Не являюсь экспертом по международной политике, в отличие от некоторых присутствующих на Политикусе, но:
1. думаю, что надоело.
2. согласен с Бисмарком, что политика- искусство возможного.
3. уверен, что Кремль (в данном случае имею в виду не только руководство, но и дипломатов, и ВКС, и т.д.) делает всё возможное и даже больше.
№27 alekstus.75 12 февраля 2016 08:50
-1
По пункту 3 откуда такая уверенность. Говорят оптимист это плохо проинформированный человек.
№28 Сергей К 12 февраля 2016 09:35
+7
Анекдот советских времён:
Оптимист изучает английский язык, пессимист- китайский, а реалист изучает автомат Калашникова.
О себе: я- реалист (хотя и изучил АК давно).
№29 Isk.Vik 12 февраля 2016 10:00
0
Пара-тройка истеричек столько скулежа и вони по данной теме развила, как будто личные фаберже в Алеппо прищемили.

Про активную культивацию мысли "всепропало мывсеумрем порасдаваться" понятно, а что по сути предлагаете-то, просветите ?

Всю ночь не спали, видать ждали отмашки, по кончанию Мюнхена ?
----------
Искандеров Виктор
№30 Забугорин 12 февраля 2016 07:30
+12
Уфф, слава Богу... После предыдущей статьи оставались вопросы.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№31 Fario 12 февраля 2016 07:31
+3
Мы ваще крутые)))
№32 1591585 12 февраля 2016 07:33
+12
Все путем,наши дипломаты позиций не сдают.
№33 Nack 12 февраля 2016 07:35
+1
В отношении "оппозиции" вполне применим анархический лозунг: "Бей белых пока не покраснеют. Бей красных пока не побелеют" (С) Пусть их патроны продолжают условия выдвигать.... rtfm fellow
№34 belousov 12 февраля 2016 07:38
+2
Всё хорошо, ИГИЛ вне закона! avtomat
№35 Анастас 12 февраля 2016 07:39
+17
ежики, опасливо озираясь:

Фу, слава тебе Господи! А то зашли утром на соседнюю новость про мюнхенские переговоры..., и убежали от греха из страха быть затопленными гневными слезами.

Когда уже люди поймут, что дипломатический тусняк - это одно, а поле боя - это другое? Поговорить? - Отчего ж не поговорить, это еще никому не повредило. Такие вот дела!
№36 karayafrog 12 февраля 2016 07:46
+11
так посмотрите на Донбасс,к чему привел дипломатически тусняк, как выговорите - полтора года якобы мира - люди гибнут каждыйдень,статус не определен,вообще ситуация неопределенная - сдадут не сдадут.на оккупированых территориях геноцид СБУ.
№37 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 07:56
+2
Не стоит метать бисер, иначе рискуете разрушить пасторальную картину ура-патриотов, о том, что на Днобассе всё в ажуре, всё спокойно, да и вообще, невъипенная победа Русской дипломатии.
№38 ветер северный 12 февраля 2016 08:00
+9
Полностью вас обоих поддерживаю! Единственное, мы до конца не знаем всех причин и обстоятельств решений, связанных с "Минском". Тем не менее то, что твориться это полная *уйня..
У меня есть подозрение, что за Укрейну возмутся после Сирии. Иначе никак.
№39 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:13
+4
Вопрос в том, останется ли на Донбассе хоть кто-то в живых после таких Дипломатических побед РФ... И насколько выжившие будут лояльны и "благодарны" Кремлю.
№40 jibr71 12 февраля 2016 08:48
+2
не за лояльность делается.не смешивайте нас с западной политикой. и вопрос а кому лояльны будут? там люди сами выбирают с кем и для чего воюют.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№41 sergey_tumanov 12 февраля 2016 07:51
+2
Дипломатический тусняк, это такое же поле боя. Просто когда "наши партнеры" и их подопечные получают люлей силой оружия, они пытаются отыграться с помощью "переговоров"
№42 alekstus.75 12 февраля 2016 07:52
+1
Чемберлен тоже наверное с Гитлером в том же Мюнхене всласть наговорились (хотя время переговоров давно прошло и Гитлер использовал эти переговоры для подготовки к войне, этому дураку Чемберлену бы ума и прозорливости Сталина глядишь и не было бы мировой бойни), потом было пафосно на всю Европу я привез вам мир, а потом....
№43 Феникс77 12 февраля 2016 11:12
0
Сталин прекрасно знал что война неизбежна, как знал и то что пока страна к ней не готова. Он тянул время, и если бы мог потянул его ещё на год другой.
№44 Юрий_Болотин 12 февраля 2016 08:31
+4
Минск-1, Минск-2, Минск-3 ...? Мюнхен-1 ... пиво, сосиски ...
№45 raya 12 февраля 2016 10:08
+2
С такой политикой,мира на Донбассе никогда не будет,без калашникова здесь нельзя вопрос мира решить.Пригороды Донецка разрушили полностью,обстрелы идут круглосуточно,адипломаты всё продолжают выяснять кто нарушает.ОБСЕ ходит и ничего не видит и толку от них ноль,ведь они отбывают повинность на пользу США,
№46 kolt777 12 февраля 2016 07:47
+10
Пиндосы опять используют жидо-масонскую организацию ООН в с целью спасти ИГИЛ!
№47 karayafrog 12 февраля 2016 07:51
-12
амеры добились главного -перемирия,а теперь выкрутят руки в составлении списка терр.организаций.наши и так уже вяло ,бодались по этому вопросу. короче Россия стала искать выход из Сирии.Видимо генштаб убедил ввп что если армия Турции вступит в войну,то нашему экспедиционному корпусу конец, как и армии Асада
№48 ветер северный 12 февраля 2016 07:57
-9
Да!
№49 ветер северный 12 февраля 2016 09:05
+6
biggrin Не туда "поддакнул" biggrin
№50 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 07:57
+1
Вполне может быть. Но вряд ли. Тут нечто другое, не боязнь Турции, а куда более не очевидное. Ну, не суть.
№51 Мазаев 12 февраля 2016 08:22
+10
Пока это лишь слова, а на деле продолжают наши смешивать супостатов в порошок
№52 ветер северный 12 февраля 2016 07:57
0
Хотят жить - пусть уматывают в Турцию, а ещё лучше в Пендостан.
№53 karayafrog 12 февраля 2016 07:58
0
на русвесне пишут что в Турции объявлена мобилизация... хотя источник сомнительныйуказывают. но если так - то тога все понятнопро вчерашний наш Мнск Мюнхен
№54 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:01
+1
Хм-м... На РусВесне не нашёл указанной Вами новости. =/
№55 karayafrog 12 февраля 2016 08:04
0
там называется-янычары хотят напасть на Россию
№56 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:09
+1
Наверное, у меня повылазило. =( Или, быть может, новость удалили.
№57 sevoobormot 12 февраля 2016 08:00
+6
Тогда с кем у России перемирие? Если мы и так бомбим только террористов, с оппозицией не воюем. Какая то возня непонятная. Резать к чертовой матери!!!(с)
№58 Виктор__ 12 февраля 2016 09:05
+1
Язык дипломаты дан, чтобы ничего не говорить fellow
№59 Юрбан 12 февраля 2016 08:00
+1
Щас вой поднимется во всех наших "прогрессивных" СМИ. Про Запад я уж и не говорю...
№60 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:03
-8
«Смогут ли Вооруженные силы России (в первую очередь, ВКС) нанести турецкой армии поражение на территории Сирии или, хотя бы, заставить прекратить наступление? На данный вопрос вынужден ответить отрицательно. Есть базовые основы военного искусства, которые не может отменить ни научно-технический прогресс, ни даже наше мнящее себя всемогущим «Центральное телевидение». В значительном удалении от своих баз, не имея ни значительных запасов на месте, ни налаженной линии снабжения, наш небольшой по численности экспедиционный корпус в перспективе обречен на поражение. Продержится он несколько дней, несколько недель или даже пару месяцев – роли не играет. Судьба крепости Порт-Артур, несмотря на героическую оборону вынужденной сложить оружие в условиях полной блокады, может повториться спустя 111 лет»
«И скорость его поражения зависит не только и не столько от успехов в первые дни боев, сколько от того как решительно и масштабно будет действовать противник – турецкая армия, авиация и флот. Пусть даже турки и не обладают «самыми современными» воздушными и ракетными системами, которыми (если верить нашим СМИ) снаряжены российские части в Сирии, но их общее преимущество в силах и средствах на конкретном театре военных действий неоспоримо, а близость к базам снабжения позволяет пополнять ресурсы, как сейчас говорится «в режиме он-лайн». Стоит отметить в данной связи, что турки по факту будут владеть инициативой, так как именно они будут «делать первый ход» в начинающейся кровавой «игре». А наши военные будут вынуждены на него реагировать. Для тех, кто хоть сколько-нибудь разбирается в стратегии и тактике, значение данного фактора понятно. Владение инициативой – залог успеха любой операции»
№61 газпопредоплате 12 февраля 2016 08:09
+9
Коо автор этой муйни? Козырев? Грызунов? Старший лейтенант запаса Станкевич?
№62 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:14
+1
По факту есть что сказать, чревовещатель "НЕ муйни"?
№63 apsara63 12 февраля 2016 10:38
+1
Авто этого пассажа - г-н Гиркин, он же Стрелков. Глаголил 10 февраля.По этой ссылке - полная статья.
https://www.infox.ru/authority/foreign/2016/02/11/Stryelkov_pryedryek_.phtml?utm_source=infox.sg&utm_campaign=3517005&utm_term=newru
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№64 Сергей_Захаров 12 февраля 2016 08:13
+8
В конце 70-х годов Турция заявила, что рассматривает вопрос о закрытии для военных кораблей Советского Союза проход через Босфор в Средиземноморье.

На это заявление, товарищ Громыко (Министр иностранных дел СССР) сказал на коктейле в Белом Доме американским журналистам, что для прохода в Средиземноморье Черноморскому Флоту СССР потребуется всего лишь пару залпов ракет. В результате этого появится , кроме Босфора, ещё два прохода в Средиземноморье, но, увы, не будет Стамбула. После этих слов Турция больше никогда не поднимала вопрос о закрытии Босфора для военных кораблей СССР. Может пришло время России вновь об этом напомнить Анкаре? Ни одного шанса НЕТ у Турции против России!) smile
№65 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:19
-4
Перечитайте внимательнее, речь не о проливах, а о судьбе Экспедиционного корпуса и его дальнейших перспективах. Вы наверное ВКУ окончили с отличием, или кадровый военный, пусть даже в отставке?
Речь идёт о возможной активизации БД на Донбассе, возможно в Средней Азии, Приднестровье, Крымском перешейке. Если НАТО впряжётся, и разыграют всё как по нотам и одновременно, то России будет туго, ой как туго. Да будет Вам известно, что за всю историю человечества, никто не выигрывал войн воюя на два фронта. =(
Не дай Бог оказаться правым. =/
№66 Александр Хаимов 12 февраля 2016 10:03
+7
Слышь, умник, если Турция начнёт в Сирии, то это война будет и с нами, со всеми вытекающими последствиями! У нас войска на Юге не зря привели в состояние полной боевой готовности, в т.ч. и в Армении!
№67 koe kto 12 февраля 2016 10:16
+1
хватит уже причитать.
по нотам НАТО плясать могут только обезьяны из ИГИЛов и прочих даишей...
У НАС ЕСТЬ СВОИ НОТЫ.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№68 kadyrovalg 12 февраля 2016 17:03
0
Мама рассказала, что они в медсанчасти всегда восхищались высказываниями ГРОМЫКО в ООН. Вот бы послушать!
№69 Мазаев 12 февраля 2016 08:25
0
у тех кто в теме и владеет ситуацией совершенно другое мнение. Это по теме
№70 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:28
0
Ну так просветите, узбагойте наз! Коль уж Вы, знакомы с теми, "КТО В ТЕМЕ"! ;)
№71 Мазаев 12 февраля 2016 08:33
-1
ну хотябы вчерашнее
https://www.youtube.com/watch?v=H4Frt0BOfKY
№72 jibr71 12 февраля 2016 08:52
-2
целая портянка . защищать будут всеми доступными способами.а их достаточно много. при интенсивных столкновениях многим странам придется определяться кто с кем.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№73 Русофил 12 февраля 2016 09:15
+1
Именно поэтому сейчас проходят масштабные учения на юге России и усилены военные базы в Армении, Абхазии и Южной Осетии. И прошу не забывать про войска Дяди Васи. Поверьте, нам есть чем сбалансировать недостаток войск в Сирии. В случае открытого нападения турок на Сирию ответ должен быть предельно жестким.
№74 ksega111 12 февраля 2016 10:25
+1
Ну вот зачем приводить, такие данные, 111 лет осада, да состоялась. Сейчас другие времена и вооруженные силы другие.
Для развертывание десантной дивизии (знатоки поправят) требуется 6,5 часов, а это значит, что как только осядет пыл от отработавших по позициям противника флотилии с Каспия, И ВКС с Крыма, и т.д наша армия будет встречать врага в полном боевом составе. да и как можно представить осаду когда небо полностью контролируется нашими ВС. это вам не обозы ждать на лошадях(гужевой транспорт).
Не нужно быть таким наивным, России нет особой нужды бояться турок, и прочудь.
Дело в том нам нужен мир, а вот "партнерам" ?
ватник а вы и в правду колорадский что ли? Не ужели у вас в колорадо такие есть наивные.
№75 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:04
-8
«Что может противопоставить турецкой агрессии в Сирии Российская Федерация? Если только в самой Сирии, то почти ничего. Значительно усилить экспедиционный корпус – означает всего лишь «добавить» к обреченным на поражение частям и подразделениям еще какое-то количество людей и техники. Но результат от этого не изменится. Спасти от разгрома нашу группировку (если это возможно) и заставить Турцию вернуться на исходные позиции может только полномасштабная военная операция против всей ее военной инфраструктуры. В том числе за пределами Сирии. А это уже не конфликт. Это натуральная война. В которую может вмешаться и НАТО, полноправным членом которого Турция была, есть и остается»
«А даже если не вмешается? Одними ракетными залпами никто еще войн не выигрывал. У турок сильная авиация и неплохая ПВО, относительно сильный флот. Общей границы у нас с Турцией нет, только по морю... Зато с Украиной у нас граница имеется. И в Донбассе обстановка стабильно накаляется все последние дни. Именно тут, вероятно, и произойдут первые решительные сухопутные сражения новой войны, в которой Украина явно выступит в качестве турецкого союзника. И крымские перешейки не останутся без внимания, и Приднестровье... «Допримирялись» наши «миротворцы» «сурковского розлива» до того, что России придется сражаться на два фронта»
№76 Мазаев 12 февраля 2016 08:28
+5
Вы отстали от реалий лет на 300. Пердоган с Курдами справится не может а вы говорите о его какихто победах в Сирии
№77 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:30
+1
Ну так договаривайте до конца, не отсталый Вы наш. А кто поддерживает курдов последние лет эдак 20-25? Не подскажите?
№78 грозный1 12 февраля 2016 08:35
-3
)эт смотря какими залпами) конечно удар по турецкой территории проблематичен.но если продемонстрировать применение ядерного тактического оружия ! куда-нибудь в нейтральные воды поближе к турции! так для острастки! чтоб не забывались !!!
№79 Забугорин 12 февраля 2016 08:42
+11
Неужели Вы на самом деле считаете, что турки осмелятся на прямые действия против российской группировки в Сирии? Ведь в таком случае, да, группировка была бы обречена на разгром и Россия вынуждена была бы атаковать всю турецкую военную инфраструктуру. Но в этом случае НАТО всё-равно останется в стороне, поскольку формально не страна НАТО атакована, а наоборот. Далее, выхватить картофелину из углей наверняка захотят и греки (НАТО), может и с небольшой вероятностью болгары (НАТО), армяне (сильная поддержка диаспоры в США и Франции (опять, считай НАТО)). Т.о. НАТО отпадает полностью. На саудов и паков туркам расчитывать не приходится, несмотря на всякие там договорённости,- у них под боком их злейшие враги - Иран и Индия. Всё, турки остаются наедине против высокоточного ракетного оружия России (уж даже и неядерного хватит). Их "мощное" ПВО против крылатых ракет будет бессильно... Что же касается жидобандеровской армии, то ...даже и говорить о них не стоит! Забыли про "моя хата с краю" и что среди трёх хохлов один - предатель (т.е. двое других всё-же вспомнят, что они - русские)!
Поэтому вывод,- если турки не самоубийцы, они не посмеют выступить прямо против российской группировки.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№80 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:51
-1
Тут, на Политикусе была статейка, о том, что Пидорган сам загнал себя в ловушку, и выбора у него всего 2. Либо слиться и утратить ПОЛНОЕ влияние на политику БВ, либо пуститься в авантюру со вторжением в Сирию. Почему-то считаю, что второй вариант более вероятен. А вот реакцию запада и уж тем более НАТО, глядя на их риторику о Прибалтике, Польше и пр., ни Вы, ни я предугадать увы не в силах. Речь идёт исключительно и только-лишь об экспедиционном корпусе. С очень проблемной логистикой, и это лишь одна из проблем, и поворюсь, ракетами войн пока никто не выигрывал, если они не ядерные, как бомбы пиндосов на Хиросиму и Нагасаки.
№81 Забугорин 12 февраля 2016 09:00
+6
Ну как "никто"? Югославию просто уничтожили ракетами... Ливия, опять же.
По поводу риторики... Анекдот был:
-Доктор, у меня что-то со здоровьем не в порядке...
-Что Вас беспокоит?
-Да... Как Вам сазать... Моя личная жизнь... Всего раз в неделю...
-Так Вам уже 52 годика, это нормально!
-Да нет, соседу вон тоже 52, а он может 5 раз...
-А откуда Вы знаете?
-Ну, он говорит...
- winked Так и Вы говорите тоже!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№82 Виктор__ 12 февраля 2016 09:11
+3
Дело в том, что если Турция решится на войну с Россией, она проиграет в любом случае и варианта только два: проиграет без использования Россией тактического ядерного оружия или с его использованием.
№83 apsara63 12 февраля 2016 10:46
+4
Быть может, не стоит повторять причитания Гиркина-Стрелкова?
Да, ситуация очень опасная, для рядовых граждан - так вообще страшная, потому что войны не хочет никто.
Но и в НАТО сидят не дураки, при всех их "выкрутасах". К счастью, ещё есть среди них особи, которые знают, что нельзя загонять русского медведя в угол. Ядерная Держава может и "чихнуть" так, что всей планете мало не покажется. А уж пиндосы точно умирать не хотят!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№84 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:05
-8
В общем, война, если она начнется, будет для России нелегкой и вряд ли сразу же «победоносной». А, с учетом того, что наша «партийно-хозяйственная» элита уже два года подумывает «как бы побыстрее сдаться», то «мальчишей-плохишей», готовых к саботажу на всех уровнях, у нас найдется предостаточно...
№85 jibr71 12 февраля 2016 08:56
+7
судя по вашим мывсеумрем сдаваться собрались вы и убеждаете в этом других
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№86 apsara63 12 февраля 2016 10:50
+1
Это не его вымыслы, это цитаты из г-га Гиркина-Стрелкова, читайте здесь:
https://www.infox.ru/authority/foreign/2016/02/11/Stryelkov_pryedryek_.phtml?utm_source=infox.sg&utm_campaign=3517005&utm_term=newru
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№87 alekstus.75 12 февраля 2016 08:58
-2
Утопическая мысль, просто нужно вмазать сразу по самому большому бугаю по США вмезапно и сильно, а там как кривая приведет. Если не встанет другие не рыпнуться.
№88 Забугорин 12 февраля 2016 09:17
+9
Нет, это гарантированное взаимное уничтожение. Поэтому ни они, ни мы друг друга не ударим... Се ля ви! И поэтому, в частности, и всё НАТО останется сторонним наблюдателем!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№89 Штирлиц 12 февраля 2016 11:01
+3
Армяне уже 100лет , как турков за ливер пощупать хотят, и Арарат отжать (при нашей поддержке )...и похоже им фортануло...дождались родимые... soldier
№90 Странник-Кон-Тики 12 февраля 2016 08:06
+10
Цитата: Сергей_Захаров
Короче, неделя на то что бы взять Алеппо. Пожелаем удачи!) smile


Очевидно, что недели не хватит. И двух недель не хватит. Я думаю, что и месяца будет мало.
Только к чему тут какие-то сроки?
Во-первых, будет прекращение огня реально или нет- неизвестно.
Во-вторых, террористов перемирие не касается.
Кто там, в Алепо, умеренный а кто неумеренный- кто считал?
Так что МОЖНО и НУЖНО бомбить до полного освобождения города и перекрытия границы.
А если будут визжать в западных СМИ про "неправильные бомбежки", то бомбить еще интенсивнее.
И НИКАКИХ сроков и спешки.
Ни к чему это. Война- дело обстоятельное, она суеты не любит.
№91 karayafrog 12 февраля 2016 08:10
-8
Стрелкова начали цитировать на политикусе - значит точно запахло жаренным))) он сразу сказал что наша операция - авантюра.
№92 Остап Ибрагимыч 12 февраля 2016 08:19
+3
А кто это - Стрелков? И чья это - ваша?
№93 karayafrog 12 февраля 2016 08:24
0
был такой военный лидер,знаменит тем,что говорил - нельзя воевать наполовину
№94 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:26
+2
Как и нельзя быть немножко беременной! feel
№95 грозный1 12 февраля 2016 08:29
+1
Цитата: karayafrog
Стрелкова начали цитировать на политикусе - значит точно запахло жаренным))) он сразу сказал что наша операция - авантюра.
)без нашей поддержки бармалеи уже бы плескались в средиземном море ,а катар и СА тянули газопровод в Европу!
№96 Alex_Kent 12 февраля 2016 08:14
+2
Извиняюсь за невежество. Откуда всплыла неделя?
"В наших документах записано и мы сказали об этом: перемирие не будет распространяться на ИГИЛ, Джабхад ан-Нусру и другие аффилированные с ними организации, которые признаны террористическими решением Совета безопасности ООН. Поэтому наши воздушно-космические силы будут продолжать работать против этих организаций", - сказал Лавров на пресс-конференции по итогам встречи Международной группы поддержки Сирии в Мюнхене.
https://politikus.ru/events/69741-rossiyskie-vks-prodolzhat-voennuyu-operaciyu-v-sirii-posle-nachala-prekrascheniya-ognya.html


То есть, если уж давить гадов, то давить бесконечно, до полного уничтожения
№97 karayafrog 12 февраля 2016 08:15
-12
наш главковерх знатный стратег,подвел страну к войне на два фронта. Амеры скажут фас и бобик порошенко начнет крошить донбас,а в сирии Эрдоган начнет резвиться.Вот поэтому вчерашний мюнхенский сговор и состоялся - дошло таки,что калибрами не отмахаемся от турции, и именно поэтому учения в крыму,чтоб порось не дергался
№98 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:21
-6
Мыслим синхронно? Позволю себе и тут продублировать себя, не очень любимого -
"Речь идёт о возможной активизации БД на Донбассе, возможно в Средней Азии, Приднестровье, Крымском перешейке. Если НАТО впряжётся, и разыграют всё как по нотам и одновременно, то России будет туго, ой как туго. Да будет Вам известно, что за всю историю человечества, никто не выигрывал войн воюя на два фронта."
№99 Matelot 12 февраля 2016 09:00
0
"Если НАТО впряжётся, и разыграют всё как по нотам и одновременно"

"Горячей войны" между НАТО и Россией не будет - Запад воюет только для того, чтобы жирно жить, а здесь была бы "война не на жизнь, а на смерть". Война "чужими руками" уже идёт, но синхронные действия НАТО здесь невозможны - в настоящее время она явно не монолит. Максимально возможные действия НАТОоснователя-руководителя-вовсехделахпредставителя мы уже видели ("арабская весна") - выжили. Синхронизировать действия на Донбассе, в Средней Азии (ИГИЛ через Афганистан в Таджикистан? "цветные революции"?), с действиями Турции тоже не так то и просто. Вторжение Турции в Сирию делает её агрессором и не включает автоматически защитный механизм НАТО. Так что пока вырисовывается (как сомнительный максимум) турецко-сирийская война с вовлечением в неё России. Рискнёт ли Эрдоган, с учётом внутриполитической ситуации в Турции, на такую авантюру - вряд ли. Наиболее вероятно, что будут продолжать гадить "по мелкому": артобстрелы территории Сирии, авиабомбардировки по типу недавней алеппской и т.д. Переживём.
То, что Вы описали - наихудший для России и наименее вероятный сценарий.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№100 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 09:08
-1
Но он то возможен? Соглашусь, что воюют чужими руками, но что им мешает рискнуть? Ведь каждые 100 лет они всеми силами собираются, нападают, получают е6уков, и расползаются по нормам.
Хоть у счёт Русско-Турецких войн 3:1 в пользу России, у Кремля нет действенных рычагов, кроме военной мощи, утихомирить это кодло.
№101 Matelot 12 февраля 2016 09:38
+2
"что им мешает рискнуть?"

Инстинкт самосохранения.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№102 jibr71 12 февраля 2016 09:00
+1
ваш банановый спонсор главковерх что то затих .а у него фронтов хватает. и речь идет о возможной мы полагаем гдето слышали.. как знаком этот стиль)) в военном руководстве и разведке не олухи сидят и на это ваше возможно пара десятков планов и ответов куча служб разрабатывает.
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№103 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 09:02
-1
Только на выходе выходит громкий пшик, на грани "обосрамшись"
№104 apsara63 12 февраля 2016 11:51
0
Позволю себе и тут продублировать себя, не очень любимого -

dumaet Быть может, не стоит присваивать себе чужие слова и мысли? Гораздо честнее сказать, например, что "10 февраля г-н Гиркин дал интервью и я полностью его поддерживаю".
Или, хотя бы изложить всё тоже самое, но другими словами...
shok Или Вы - и есть г-н Гиркин?
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№105 Мазаев 12 февраля 2016 08:30
+6
Вы как баба истеричка. Хорошо что по законам военного времени, таких паникёров расстреливают сразу. Ничего личного. Но все ваши доводы - пустые слова и ни одного факта подтверждающие эти слова вы не привели. Истеришь как "евроньюс"
№106 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:34
-4
Зато Вы, прямо кладезь мудрости и истый образец вселенской истины, осыпающий нас убогих, фактами один за одним.
Окромя бессвязных наборов слов, от Вас ничего не прочитано.
И да, о Военном времени, уж точно не Вам рассказывать.
№107 Мазаев 12 февраля 2016 08:36
-1
мне твоего согласия не требуется, чтобы обращаться с ТОБОЙ так я считаю нужным ахахах
№108 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:38
-4
Во, школота 4леноголовая выскочила, и учит ещё чему-то? Оно считает? тем ослиным навозом в своей башке ОНО считает? Уморил lols
№109 jibr71 12 февраля 2016 09:05
0
да не бухти военный спец в желтых штанцах biggrin вас убогих мывсеумремдавайсдаемсу чем не посыпай результат один . о ваш черный господин barak
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№110 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 09:12
-5
Спорить с таким дураком, коим Вы являетесь, себе дороже.
А ничем новеньким, так, что бы раз и навсегда разоблачить мою личину и сорвать маску, кроме заезженных "смени методичку от ГосДепа", "Чёрный господин" и пр. убогих высеров не побалуете? Скушны Вы, ей Богу.
И да, не Чёрный господин, а Чёрный ВЛАСТЕЛИН, если уж на то пошло. Тролль, неудачник facepalm
№111 Юрий_К 12 февраля 2016 08:18
+1
Видимо, мюнхенские переговоры - способ не допустить интервенцию "уважаемых партнёров" в отношении САР (имхо). Надеюсь, что недели хватит для выхода на границу с Турцией.
№112 karayafrog 12 февраля 2016 10:13
0
недели точно не хватит - там горы и укрепрайоны плюс турки уже на части территории сирии сидят
№113 Мазаев 12 февраля 2016 08:31
0
Ай да Лавров! Красиво всё сказал. Посмотрим как теперь на это ответят создатели и защитники даиш
№114 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:36
-4
Ответят ровно так же, как о не выполнении Россией комплекса Минских мер.
Впервой что ли? Или Вы надеетесь на что-либо другое? Взрослый человек, пора бы и поумнеть
№115 jibr71 12 февраля 2016 09:07
0
а нас рать что там кто ответит.воют себе да вам в уши а вы и рады тут стараться группой товарищей xoxol arab barak lols .ваши воют вкс летает avtomat
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№116 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 09:14
-7
Безграмотный неуч, с апломбом на немереное чувство юмора?
А Вы забавный))
№117 Владимир_Анисимов 12 февраля 2016 08:36
+5
карайафрог и колорадский ватник...работают в паре, оба боты и плюсуют друг друга...вообщем враги это... biggrin
№118 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:39
-6
Вы нас разоблачили. Пойду утоплюсь в Короленковских прудах.
Явка провалена, сматываемся!!!
№119 bwb 12 февраля 2016 08:41
-9
Короче - "Еще Сирия не пала, через месяц уж падет". Отложили войну на лето и осень. Слаба есчо Руссия против корпократии бороться. Так повыеживались слегка, ждем теперь ответки - взрывы на улицах и пр хрень. Вообщем получит и Войну и Позор.. Чего-то я даже не сомневался что все этим закончится.
№120 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:45
-8
Ну что Вы, тут таких словес не любят и не прощают. Запишут, сами выбирайте, либо в белоленточников, либо в хохлов, либо в дураков.
№121 Крымский 12 февраля 2016 10:46
+1
Вам даже не стоит выбирать,ибо все три ипостаси,вам к лицу.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№122 Исаак Мендель 12 февраля 2016 18:33
0
Колорадский Ватник,
вы просто жидомутант обыкновенный обросший генетическими пейсами.
Крепитесь,и вас вылечат.
№123 Колорадский Ватник 12 февраля 2016 08:44
-11
Мне вот интересно, как и что будете вещать, вы, члены секты "свидетелей ВВП" когда России очередной раз надают поджопников и потыкают мордой в гавно? Ладно бы только политически и морально, но всё закончится кровью, большой кровью, и Донбасс покажется райской прогулкой.
№124 Штирлиц 12 февраля 2016 11:10
+2
Небойсь и флажок белый ,уже себе заготовил ...АНАЛитеГ хренов...В каком котле служили ??? soldier
№125 Владимир_Анисимов 12 февраля 2016 08:56
+4
Вообщем банить навечно надо этих ботов...
№126 Grih 12 февраля 2016 09:04
-2
Скоро! Смотрите на ТВ! Уничтожено 100500 объектов ИГ!
№127 jibr71 12 февраля 2016 09:11
-1
ну попытка не пытка .пусть пробуют.они и не прекращали с вашей в том числе помощью срать на Россию. а кровь мы и им и вам почмошничкам пустим на сколько сил хватит)) силюсь вот вспомнить кто там кому поджопников надавал lols пока тортики да яйцены в ходу. но все меняется...ждите
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№128 чалдонка 12 февраля 2016 09:32
+1
Создадут за время перемирия те которые еще не вошли в список. Зачем сейчас это перемирие.Наши опять пошли на встречу Европе которая жульничает и имеет свои скрытые планы.Сколько можно наступать на одни и те же грабли. на Украине отдали стратегически важный город Мариуполь. Вроде как и перемирие но идет ползучий ежелневный обстрел Донбасса,т.е.держат в постоянном напряжении.
№129 Игорь И 12 февраля 2016 09:54
+3
Кого бомбили - того и дальше бомбить будем, а всем остальным урок, что Россия на уступки террористам не идёт. Пусть боевики ДАИШ хоронят свои надежды на зализывание ран во время перемирия. "Факир был пьян и фокус не удался!" (с) biggrin
№130 peresmeschnik 12 февраля 2016 10:09
0
Какие-то умеренные -
В себе неуверенные!
Хотят и тут и там, да чтоб без изъяна,
Как та из анекдота глупая обезьяна.
№131 karayafrog 12 февраля 2016 10:17
-3
сейчас все упрется в списки изничтожаемых - если мы не отстоим позицию что почти вся оппа это террористы, то тогда придется перестать их бомбить, а следовательно придется признать что все это время мы бомбили не тех, что подтвердит позицию наших партнеров и друзей из НАТО.вот и будем посмотреть как наш МИД выкрутится.
№132 filipp.pavelko 12 февраля 2016 10:31
+1
Врага уничтожают до Победы, недобитый враг - опаснее, силы наберёт и в спину ударит.
№133 ksega111 12 февраля 2016 10:34
+3
Цитата: Колорадский Ватник
Мне вот интересно, как и что будете вещать, вы, члены секты "свидетелей ВВП" когда России очередной раз надают поджопников и потыкают мордой в гавно? Ладно бы только политически и морально, но всё закончится кровью, большой кровью, и Донбасс покажется райской прогулкой.


Отстал от жизни, расскажите любезный, это когда России поджепников то надовали. В Париже, В Берлине, На Балканах может, или в Японии, вот не могу никак припомнить, просветите вам в колорадо на истории америге учитель рассказывал.
№134 Наталья Николаевна 12 февраля 2016 10:41
+2
Читать комментарии становится невыносимо из-за хамства некоторых "товарищей"
№135 Исаак Мендель 12 февраля 2016 10:57
+1
Пора разложить по полочкам:
1.Большой Войны не миновать.(Оставлять её потомкам не совсем справедливо).
2.Россия не совсем готова к Большой Войне.(Никогда не будет готова,враг на месте не стоит).
3.Текущая ситуация позволяет п.п. 1 и 2 оптимизировать.
Начнем с п.3.
Россия ведет себя в Сирии настолько твердо и непредсказуемо,даже вызывающе,что
цивилизованный мир устами их политиков и грохотом их СМИ доводит свой вой до
неимоверных децибел.Так,что не добавить,не убавить.Фон для последующих ходов
таким образом подготовлен.
Украина и Турция созревают семимильными шагами прямо сейчас.
И вот 24 апреля,"Вход Господень в Иерусалим",Россия объявляет частичную мобилизацию
и готовится объявить войну Турции.(Причин к этому времени должно набраться достаточно).
Одновременно "Армия Освобождения Донбасса" приходит в движение и чешет по южному
подбрюшью УА.У Российских ВС уже есть аргументы полноценно поддержать АОД по
всей линии подбрюшья,пока "зеленка" не подрасла.
Поскольку вой Запада уже достиг максимальных децибел,добавить особо будет нечего.
(Разве что не пускать Пугачеву в Австралию).
А дальше что?
-Или ничего,со стихающим воем и африказируемой Европой.
-Или п.1.,что так или иначе, неизбежно.И лучше сейчас,пока на троне ВВП.
(В планах жидопиндосов начать Большую Войну,когда не станет ВВП на троне).
Китай? Будет аплодировать.Вслух,конечно пробурчит:"ай я яй".
Предлогов для таких шагов со стороны РФ не счесть.Хоть пробирка с белым порошком,
хоть планы УА реанимировать ядерное оружие.
Да и Хиросиму с Нагасакой на территории Турции можно выбрать,для предовращения
дальнейшего кровопролития.Жидопиндосы мотивировали тем же.
Все детали,конечно,опущены,НО ЗАМОРАЖИВАНИЕ КОНФЛИКТА ЭТО САМЫЙ
ХУДШИЙ ВАРИАНТ.Путь к будущему поражению.
Читать N раз.
№136 Партизан Иванович 12 февраля 2016 12:59
+2
Очень не хотелось бы Большой Войны, но, боюсь, что Вы правы. Значит, надо спокойно, без истерик готовится.
№137 старче 12 февраля 2016 16:15
0
пиндосы и КО пытаются спасти своё детище-ДАИШ, плевать что там эти лживые и лицемерные гниды хотят скорейшего прекращения огня, отрабатывать по полной террористов в Алеппо и скорее блокировать границу с Турцией и Иорданией .
№138 Данилович 12 февраля 2016 16:39
+2
Глупые госдеповские тролли, не понимают разницы между локальным конфликтом, который происходит в Сирии, и полномасштабной войной.
Если начнется полномасштабная война, то я не дам за Турцию выеденного яйца.
Буквально, за несколько часов, Турция, останется без военных аэродромов.
Будут нанесены ракетные удары по взлетно-посадочным полосам, как военных в первую очередь так и гражданских аэропортов.
Потом поднимется фронтовая авиация ВКС и не в количестве авиаполка а скажем 1000 самолетов..., и довершат то что не довершили "Калибры" и Х-101.
Начнут с систем ПВО и закончат складами боеприпасов и логистическими центрами.
Это басмачи прячутся по норам в горах, а аэродромы как на ладони...
Черноморский флот имеет подавляющее преимущество над флотом НАТО в дальности противокорабельных ракет. У НАТО "Гарпуны", с дальностью 150км. у России - "Граниты", "Ониксы", с дальностью от 500 до 1000км.
Наши корабли просто утопят весь НАТОвский флот не подпуская их на дистанцию пуска "Гарпунов". Есть гостинцы и для подводных лодок турок..., пусть не обольщаются
Такие ракеты как дозвуковой "Томагавк" по движущимся целям не работает, в головках "Томагавка", фиксированные координаты цели.
Замес будет кровавый и скоротечный...
Скоротечный настолько, что либероидная общественность не успеет испустить вопль до небес, про слезу ребенка и тушку котенка.
В первые 10-20 часов военный потенциал Турции сократится процентов на 70... и все мечты Пердогана о Великой Османской Империи выйдут через задний проход.
За доблестных хохлов, которые якобы впишутся в этот замес, я вообще помолчу..., будут бежать до польской границы, теряя по дороге обос*анные кружевные трусики.