"Чтобы мало не показалось" - Canal+ поставит в эфир фильм о Майдане в третий раз

8-02-2016, 10:35 • Опубл.: Слепой Пью • Просм.: 30461 • Комм.: 103События в мире
"Чтобы мало не показалось" - Canal+ поставит в эфир фильм о Майдане в третий раз

Фильм "Украина. Маски революции" будет показан по французскому Canal+ в третий раз, сообщает "Российская газета", ссылаясь на продюсерскую компанию Premieres Lignes. На такой шаг руководство телеканала пойдет из-за небывалого ажиотажа, вызванного лентой среди аудитории.

Поскольку Canal+ является платным и доступен лишь подписчикам, многие французы записывали фильм на DVD-диски и другие носители, чтобы после дать посмотреть друзьям и знакомым, пишет издание.

Второй показ ленты Поля Морейры состоялся вчера, 7 февраля, третий запланирован на 14 число текущего месяца. Руководство Canal+ не смутилось из-за потоков деструктивной критики, обрушившейся на режиссера.

"В том, что Поль Морейра оказался мишенью для агрессивной, а также политкорректной публики из-за своей острой документальной картины, нет ничего удивительного. Тех, кто имеет смелость высказывать иную, нежели общепринятую, точку зрения о России или конфликте на Украине, систематически пытаются ошельмовать, смешать с грязью. Морейра сказал о том, что, к примеру, мне давно было известно. Разница в том, что его правдивый фильм осмелился показать серьезный общенациональный телеканал. И это большая хорошая новость", - прокомментировал ситуацию французский политолог Филипп Миго.

Напомним, ранее правозащитники из Московского бюро по правам человека решили вручить авторам фильм "Маски революции" премию "За мужество и профессионализм", а украинские власти намерены судиться с Canal+ из-за отказа телевизионщиков снять ленту с эфира.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (103)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+39
№1 valor 8 февраля 2016 10:37
А потом 4 ый 5 ый и так до Австрийской границы ))
Гражданин
Нет на сайте
+73
№2 Старик_Похабыч 8 февраля 2016 10:43
Правильный ответ указан в статье... Канал платный, а фильм вызвал ажиотаж. Рост подписок= рост прибылей, ничего личного, просто бизнес...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
+29
№3 ВЕНЕД 8 февраля 2016 10:54
Ох и рвет пуканы у укроскакунов. applodisment lols
----------
Я - Рус ...
Гражданин
Нет на сайте
+55
№4 Старик_Похабыч 8 февраля 2016 11:04
Тут есть тонкий момент... Таким образом они делают фильму некислую рекламу, причем совершенно бесплатно и добровольно)))
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
+47
№5 Mister_Pork 8 февраля 2016 11:24
Чмори скаклов по всей земле!
Чмори дебилов поквартирно!
И будет у тебя бабло,
Ведь это тренд уже всемирный!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+19
№6 И.В.Е 8 февраля 2016 12:16
Одно удовольствие читать комменты свидомитов там-сям. Раньше то как хорошо пелось, без запинки: весь мир эти ватники достали, смело товарищи в ногу... Под это дело их, ватников, недочеловеков, можно и пытать, и бомбить, и жечь, прогрессивное человечество все правильно истолкует.
И что теперь, оно что, это прогрессивное человечество, тоже куплено Кремлем, оказывается?!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 karatek 8 февраля 2016 14:21
какое на... прогрессивное человечество
просто одна из форм протеста, за то, что америкосы нагибают европу
Гражданин
Нет на сайте
+29
№8 Cибирячок 8 февраля 2016 11:29
Честно говоря без разницы, что они там делают с этим фильмом и в чём их интерес.
Больше людей узнают правды и правду о прыгающих обезьянах... которые очень сильно хочут к ним в гости в ЕС приехать и на пособия халявные присесть.
Вот европейцы ещё и этим дармоедам как обрадуются то! biggrin

А фильм конечно для хохляндии жестковатый. Их же все любить должны, а тут совсем не любят и во всей красе как дебилов показали... впрочем почему как?
Вот и рвёт пуканы у свидомитых демонов вместе с мозгами.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№9 portyanka 8 февраля 2016 11:58
да просто Европпа не хочет давать деньги Украине, а там денег нету.
"хлопцы разбегаются в разные стороны".

вот и стали этот фильм крутить. Пиндосы хотели, чтоб Меркель и Олланд взяли на прокорм 40 миллионов человек.
А французы и немцы заупрямились, кризис, беженцы, санкции. Ну и выкатили это кино.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 pollar 8 февраля 2016 12:10
Зато интеллект нации сразу виден, как рассказывал премьер. lols
Гражданин
Нет на сайте
+6
№11 Ромал 8 февраля 2016 12:23
Да, я первый раз услышал о фильме из укросми mosking
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Правда_есть 8 февраля 2016 11:06
Донбас?
Гражданин
Нет на сайте
+19
№13 Goblinwowa 8 февраля 2016 15:46
Гражданин
Нет на сайте
+44
№14 Шуудан_шаман 8 февраля 2016 11:11
Пусть так, это то редкий случай когда интересы бизнеса совпадают с интересами простых людей. Если кто-то предприимчивый сделает деньги на правде, так честь ему и хвала, ведь большинство старается сделать деньги на лжи.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№15 Милана555 8 февраля 2016 12:31
Правильный ответ указан в статье... Канал платный, а фильм вызвал ажиотаж. Рост подписок= рост прибылей, ничего личного, просто бизнес...

Нас вообще не должно волновать каким образом продвигают фильм. Главное результат.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Lubasha 8 февраля 2016 12:53
Нас должно интересовать всё.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Данилыч 8 февраля 2016 14:32
Просто гейропейским дебилам надо раз 15 повторить одно и тоже, чтобы дошло.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 i722140 8 февраля 2016 16:46
Правильный ответ, фильм в трех частях, об этом уже не раз говорили.
Журналист
Нет на сайте
+1
№19 Игорь И 10 февраля 2016 10:06
Ох, будь моя воля, я бы подсказал бы им еще дюжину сюжетов, от которых их прибыль стала бы просто зашкаливающей.
Гражданин
Нет на сайте
+40
№20 Вorn in the USSR 8 февраля 2016 11:30

Вот новость так новость lols

Полиция американского штата Коннектикут задержала официального сурка-предсказателя штата по кличке Чаклс Восьмой за ошибочное предсказание прихода весны. Сурок может провести за решёткой до шести недель, сообщили в полиции Саффилда.
Как сообщается на официальной странице полиции Саффилда в Facebook, Чаклс был арестован 6 февраля. В День сурка он предсказал скорый приход весны, между тем как на штат обрушились снегопады. Сейчас сурок находится под контролем Службы по наблюдению за животными и ожидает «судебного разбирательства».
Как пишет англоязычный сайт RT, полиция получила множество просьб об освобождении провинившегося сурка. Сейчас жители штата собирают для этого «залог в размере $10 тыс.».

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147074
facepalm
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Сигизмунд. 8 февраля 2016 11:35
Молодца, французы!
Гражданин
Нет на сайте
+37
№22 Politikan 8 февраля 2016 12:35
Испания,Барселона, в субботу смотрели фильм Поля Морейры "Маски революции" в баре, видно в записе. Весь фильм барселонцы смотрели внимательно и молча, но вот когда закончился фильм, я такой агрессии в адрес америки,евросоюза,украины, я ещё не видел!!!В бар было человек сорок, может чуть больше,возмущения по отношению украины было уйма!!Вот такая реакция в Испании на фильм!! А кто смотрел другим расскажет, начнётся эфект домино!!
Гражданин
Нет на сайте
+42
№23 Кальмиус 8 февраля 2016 13:26
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 onia 8 февраля 2016 14:43
Симпатичное лицо. И взгляд очень осмысленный.
Гражданин
На сайте
+7
№25 33ukr33 8 февраля 2016 16:50
Лучший тролль Европы! Тот редкий случай, когда троллю хочется пожать руку!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Кассиопея 8 февраля 2016 15:59
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Журналист
На сайте
+26
№27 Слепой Пью 8 февраля 2016 10:38
По уровню троллинга уже почти приблизились к Наитемнейшему, я считаю! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 mindful 8 февраля 2016 10:42
Ну что же, может с французами не так ещё всё запущено. Хотя, было бы хорошо посмотреть на статистику.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№29 Юлик 8 февраля 2016 10:43
Ну если другие каналы покупают этот фильм до просмотра в Италии и в Германии то это прорыв большой.
Гражданин
На сайте
+26
№30 Alonso 8 февраля 2016 10:43
О как... серьезная скандалка получилась однако dumaet кастрюлеголовые!Шумите есчё!
Гражданин
На сайте
+21
№31 Sergkor 8 февраля 2016 10:48
Цитата: Старик_Похабыч
Правильный ответ указан в статье... Канал платный, а фильм вызвал ажиотаж. Рост подписок= рост прибылей, ничего личного, просто бизнес...

Уважаемый! Обратите внимание, помимо Вашего сарказма в отношении рубки капусты, ест и другая сторона медали - растущий спрос на продукт. russian
Гражданин
Нет на сайте
+25
№32 Старик_Похабыч 8 февраля 2016 10:55
Согласен, взглянул однобоко. Есть и позитивный момент, указанный Вами. Говорят, что разрушение плотины начинается с маленькой дырочки, пропускающей тоненькую струйку воды... Будем посмотреть на дальнейшую реакцию...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Гражданин
Нет на сайте
+9
№33 Double 8 февраля 2016 14:17
Это только затравка! Раз в результате показа канал получит прибыль, ему захочется больше ПРАВДЫ про Укропию, а показать есть что (Корсуньский погром и Крым, Донбасс, Мариуполь...) Ждем разрушения плотины из ЛЖИ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№34 Нонна_Степкина 8 февраля 2016 10:50
Ах-ха-ха...вот это зрада из зрад crazy biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+25
№35 Кузькин отец 8 февраля 2016 11:44
Олланд, сцуко, слил! Французы - ватники! biggrin
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№36 Светлана_С 8 февраля 2016 12:08
И агенты ВВП, причем все: те, кто показывают, смотрят, будут смотреть, захотят посмотреть... biggrin Фсе агенты!!!
И когда он успевает их вербовать?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 Фрося Бурлакова 8 февраля 2016 10:51
Бог любит троицу!
Гражданин
На сайте
+2
№38 ZAR 8 февраля 2016 11:03
нормальные боги не допускают таких трагедий, как в Одессе.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№39 Ну здравствуй, это я 8 февраля 2016 11:11
В одном городе произошло наводнение. Человек забрался на крышу и стал просить Бога послать чудо, которое бы спасло его. Мимо проплывали люди на лодке и приглашали его сойти к ним. Человек отказался: «Я ожидаю чуда и уповаю на Бога», – говорил он. Вода прибывала и подошла совсем близко к крыше. Мимо ног человека проплыло бревно, за которое он мог бы уцепиться, но человек продолжал молиться, не отвлекаясь. Под конец вода накрыла его с головой, и человек утонул. Когда он предстал перед Богом, то он спросил его: «Как же так, Господи! Я был так предан тебе, я так надеялся на твою помощь, почему ты оставил меня без нее и позволил мне умереть?» Господь отвечал: «Ну как же – я посылал для твоего спасения и бревно, и лодку. Ответь, почему ты не воспользовался ими?»
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
-7
№40 ZAR 8 февраля 2016 11:35
если работаешь богом, не нужно создавать проблем в виде наводнений, а если создал, проще его отменить, чем потом спасать кого то, да еще с летальным исходом.

"Если мельницу, баню, роскошный дворец
Получает в подарок дурак и подлец,
А достойный идет в кабалу из-за хлеба -
Мне плевать на твою справедливость, творец!"
Гражданин
Нет на сайте
+10
№41 Ну здравствуй, это я 8 февраля 2016 11:43
Цитата: ZAR
нормальные боги

Вы представитель нормального бога? dumaet

Цитата: ZAR
если работаешь богом,

и продаёте индульгенцию! spiteful
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
+2
№42 ZAR 8 февраля 2016 12:15
с какого перепугу? )
Гражданин
Нет на сайте
+6
№43 Колян 8 февраля 2016 12:44
А не надо сваливать преступления конкретных злодеев на нашего Создателя.
Виновны в злодеяниях их свершившие злодеи, а также те, кто не встает против злодейств, вместо этого предпочитая в полнейшей безопасности, тепле и уюте, плевать на Творца
Гражданин
На сайте
+2
№44 ZAR 8 февраля 2016 14:12
"Неразумные люди с начала веков
Вместо истины тешились радугой слов;
Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом,
Не проникли они в сокровенность основ."
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 Orthodox 8 февраля 2016 12:52
Когда судишься с Богом не веди себя как безумец. Хотя...
Рече безуменъ въ сердцы своемъ: несть Богъ. Растлеша и омерзишася въ начинанiихъ: несть творяй благостыню. (Пс13:1)


Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Господа?
Там убоятся они страха, [где нет страха,] ибо Бог в роде праведных.
Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.(Пс13:2-6)
Гражданин
На сайте
+1
№46 ZAR 8 февраля 2016 14:11
"Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Lubasha 8 февраля 2016 13:10
Религиозные фанаты так же безрассудны, как все остальные. Прячьте от них спички и дайте им самим себя высечь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Арьям 8 февраля 2016 15:38
А, проблемы - это уроки, чтобы люди учились понимать себя, мир и себя в этом мире.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 Daryana 8 февраля 2016 15:39
Бог посылает испытания для пользы людей.
Гражданин
На сайте
+1
№50 ZAR 8 февраля 2016 16:32
"Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!"
Гражданин
Нет на сайте
+11
№51 Росса Маха 8 февраля 2016 13:13
Цитата: ZAR
нормальные боги не допускают таких трагедий, как в Одессе.


Есть такое понятия как "свободная воля" и Бог ею наделяет КАЖДОГО человека...
Если потом человеки ее используют для убийства себе подобных - это не вина Бога

Вы путаете мироздание с детским садом, в котором воспитатель обязан отбирать совочки и ведерочки у наиболее агрессивных дошколят в песочнице, чтобы ни другим, ни себе вреда не принесли
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 Ну здравствуй, это я 8 февраля 2016 13:15
Цитата: Росса Маха

Есть такое понятия как "свободная воля" и Бог ею наделяет КАЖДОГО человека...
Если потом человеки ее используют для убийства себе подобных - это не вина Бога

Вы путаете мироздание с детским садом, в котором воспитатель обязан отбирать совочки и ведерочки у наиболее агрессивных дошколят в песочнице, чтобы ни другим, ни себе вреда не принесли


+++++++++++++++ good
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
-1
№53 ZAR 8 февраля 2016 14:13
а зачем боженька людей в потопе утопил, раз волю дал?

"Отчего всемогущий творец наших тел

Даровать нам бессмертия не захотел?

Если им совершенны -- зачем умираем?

Если несовершенны -- то кто бракодел?"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 onia 8 февраля 2016 14:46
Бессмертна душа, а не тело. Это главное в вере.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 Ну здравствуй, это я 8 февраля 2016 15:04
Цитата: ZAR
а зачем боженька людей в потопе утопил, раз волю дал?

найти крайнего или виноватого участь слабого без вольного

Цитата: ZAR
"Отчего всемогущий творец наших тел Даровать нам бессмертия не захотел?

Умный хочет всё, дурак - всё и сразу.

Цитата: ZAR
Если несовершенны -- то кто бракодел?"

Слабый, тот кто сам себе не хочет помочь, всегда ищет оправдания
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
0
№56 ZAR 8 февраля 2016 16:02
"Этот мастер всевышний - большой верхогляд:
Он недолго мудрит, лепит нас наугад.
Если мы хороши - он нас бьет и ломает,
Если плохи - опять же не он виноват!"

Наполнил зернами бессмертный Ловчий сети,
И дичь попала в них, польстясь на зерна эти.
Назвал он эту дичь людьми и на нее
Взвалил вину за зло, что сам творит на свете.

Ты при всех на меня накликаешь позор:
Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор!
Я готов согласиться с твоими словами.
Но достоин ли ты выносить приговор?



так значит боженька слабый и безвольный? крайних весьма много нашел и всех утопил.
А раз он ошибся и утопил всех, не он ли хотел все и сразу?
А кто ищет оправдания? кто себе богов придумывает?)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Ну здравствуй, это я 8 февраля 2016 16:09
Цитата: ZAR
так значит боженька слабый и безвольный? крайних весьма много нашел и всех утопил.


Так вы представитель бога или вы им работаете???
Вы всё знаете, если можете говорить от его имени!
Продайте индульгенцию...по блату...на всякий случай!!! winked
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
+1
№58 ZAR 8 февраля 2016 16:31
с какого перепугу?)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№59 Росса Маха 8 февраля 2016 16:18
Творцы наших тел - мамы с папами, бабушки с дедушками и так до седьмого колена - на такую "длину" мы несем в себе "немодифицированный" fellow генный материал = так что все претензии - туда... winked
А Бог - творец законов, по которым эти тела создаются...

Бессмертие нам уже даровано - оно есть у Души...

Тело не бессмертно, потому как оно "одежда" для Души... Вы ведь не хотите сейчас попытаться влезть в трусики, которые носили в детском саду???
Да и вряд ли получится....

Мы не умираем - мы идем в гардеробную и там "одеваем" новый костюмчик, поскольку старый поизносился и не годится больше для наших целей в новом воплощении
Гражданин
На сайте
+1
№60 ZAR 8 февраля 2016 16:30
да, в деда мороза верить уже не то..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 Росса Маха 8 февраля 2016 17:20
Конечно уже не то biggrin
Когда-то все свято верили (причем не один век подряд), что Солнце вращается вокруг Земли... Прошло время и ни у кого сейчас обратный факт не вызывает сомнений...
Почему же вы считаете, что с перевоплощением не может быть так же?

Впрочем, не буду переубеждать - каждый выбирает по себе.... smile
Ваше право не верить - вот только не надо на Всевышнего "наезжать" с претензиями biggrin
Гражданин
На сайте
+1
№62 ZAR 8 февраля 2016 18:13
какие еще претензии, вы деду морозу выставляете претензии?
Турист
Нет на сайте
+9
№63 rnl3013 8 февраля 2016 10:53
Если частный платный телеканал ставит повторно в эфир какой либо материал, есть только два варианта:
1. Кто-то проплатил эфир (бизнес, ничего личного);
2. Есть повышенный интерес зрителей (борьбу за рейтинги между каналами никто не отменял).
Сам склоняюсь все-таки ко второму варианту, для первого фильм слишком мягкий.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№64 Иванка 8 февраля 2016 10:53
Какелы на Политнавигаторе делают вид, что им все равно. ))) Мы делаем вид, что верим. )))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 Кравчий 8 февраля 2016 12:49
Не, им не все равно! Они ж хоть и идиети, но понимают, что картинка создает репутацию...И было бы здорово, если бы небратья, как и грозятся, подали бы в суд на ТВ-канал. Это было бы эпично...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 Иванка 8 февраля 2016 12:51
Да понятно, что в который раз зашивают разорванные пуканы. Но стараются не морщиться. biggrin
Гражданин
На сайте
+4
№67 анархист.ее 8 февраля 2016 19:40
Синяя изолента им в помощь good ...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№68 Правда_есть 8 февраля 2016 10:57
Сколько уже по этому поводу сказано. Рвать информационную блокаду нужно и можно. Всеми возможными способами. И это как ни странно касается каждого. Информационная война она такая. На диване оказывается тоже воином, каким не каким можно быть. А сейчас на волне интереса еще им подкинуть пару тройку фильмов. И так гляди скоро и борщ нормальные европейцы есть начнут.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№69 AsyaM 8 февраля 2016 10:58
Правильно, в суд! Это величайшая победа уркаинской дипломатии! lols
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Гражданин
На сайте
+6
№70 farfett 8 февраля 2016 11:00
Запретный плод сладок,рекламу дали сами каклы winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№71 Sir-james 8 февраля 2016 11:01
Глобальщики закрывают проект Великой Нации. Когда почва будет готова выйдет чучело с золотым батоном и назначит ВрИО. Обратите внимание - глобальщики в конгрессе, а национальная элита сшп сидят бараке обамы, и как бывший чекист ВВП с товарищами умело разыграл карту с Сирией и Минском2. Майдан в РФ при помощи дальнобоев провалился. Теперь фраера дают заднюю.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№72 Сантехник 8 февраля 2016 11:04
Интересно, почему майдаунты так визжат из-за этого фильма? Посмотрел его, чисто факты - кадры и интервью участников. И ничего пророссийского. Константация событий. Не нравится что забрасывали коктейлями Молотова? Так это правда, в интернете тысячи роликов, здесь никого не удивишь.

Мне кажется - дело в другом. Хохлы почему-то решили, что Европа встанет горой за них, схавает любую гнусность, покроет любое преступление - ведь это они делают "ради Европы" и в ущерб России.

Какое разочарование! Оказывается европейцы не собираются покрывать их дебилизм любой ценой. Европейцы поняли, что представляют собой хохлы и решили умыть руки. Какая боль, какая боль...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№73 Дюже грамотный 8 февраля 2016 12:36
Добавлю, эти самые майдаунты не просто визжат. Они ведь еще и судиться собираются с французским каналом. Вот интересно, в чем предмет спора? Неужели в том, что руководство канала не подстраивает свою информационную политику под требования украинцев? А кто они такие для французских телевизионщиков? Опять выставляют себя дураками перед всем миром. Как это по-майдаунски!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№74 aaf 8 февраля 2016 11:05
Немцы тоже чето подобное сняли и собираются показывать. Да и фиг с ним. Это к сожалению мало что изменит в политике по отношению к России. Именно они организовали и финансировали весь этот кипишь.

Улыбнуло недавно услышанное заявление кого то из европоидов: " Мы стремимся сделать из украины мос между европой и Россией". А им что не известно было - чей проект - того и деньги. Они в очередной раз пытаются за счет России решать свои хотелки, а тут им обломинго нарисовали.

И к украинцам тоже отношение начинает оформляться - хотели быть мостиком - так работайте, делайте, кто против то? НО! - это не значит что примостив свое седалище на европейский табурет вы будете так же комфортно (а 200 млрд за 20 то лет - я считаю очень толсто) воосседать и в Российском кресле biggrin
"Попу поднял - стул потерял!" (с)
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Шуудан_шаман 8 февраля 2016 11:07
Предлагаю включить фильм в качестве обязательного к прокату на всех европейских каналах в прайм-тайм biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 Дима Якут 8 февраля 2016 11:25
И с принудительным просмотром !!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№77 tiv877 8 февраля 2016 11:11
В этой истории поражает забитость и неосведомлённость Европы, не говоря о сша, причём по многим вопросам. Люди не знают правды, ими манипулируют и врут каждый день. Они все похожи на зомби. И мне почему то их не жаль. То, что мелят и болтают их руководители в адрес Росси возмущает, поэтому, если случится катастрофа, то никого в плен брать не буду.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№78 serdj82 8 февраля 2016 11:12
" Поскольку Canal+ является платным и доступен лишь подписчикам, многие французы записывали фильм на DVD-диски и другие носители, чтобы после дать посмотреть друзьям и знакомым, пишет издание".

Не понял, что за каменный век? А на ютубе они посмотреть ни как не могут что ли????
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
На сайте
0
№79 Alex_Kent 8 февраля 2016 12:55
В ютубе надо хавателей рекламы ещё носом ткнуть среди всяческих гигабайтов.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 Контрабасов 8 февраля 2016 11:34
Французы таки показали, что они сами с усами. А что, например, чехи? Просмотрел поисковики на сайтах чешского телевидения и самой крутой чешской сверхдемократической газеты DNES и обнаружил, что виновник хохлятских несчастий Paul Moreira, как и его фильм "Маски революции", вообще не упоминается в них. Чехам местная журналистская братия, почти поголовно воспитанная на семинарах и тренингах, организованных американскими фондами, преподносит Украину как демократическую страну, героически сражающуюся за "нашу и вашу свободу". Причём самыми гуманными методами и исключительно добрым словом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 pegosya 8 февраля 2016 12:23
Была информация, что пиндосами, в каждом государстве, на которое они имеют виды, подкуплена политическая "элита",олигархи и пресса. И количество таких юродивых исчисляется десятками тысяч в каждом государстве. ( В России однозначно больше.) Преодолеть такой заслон очень сложно, но видно на каждый болт есть своя гайка.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№82 shura.belyakov 8 февраля 2016 11:43
У них ютуб тоже платный
Турист
Нет на сайте
+7
№83 димонтрой 8 февраля 2016 11:46
Ребята, ставьте мне хоть 100 минусов но фильм какой то убогий ,какой то однобокий.все сводиться к одним радикалам. Не раскрыта сама суть кризиса. Весь акцент сделан с упором на радикалам.жалко Одессу,хотя показана так, как будто Бандеры особо и не виноваты, как будто все спонтанно ,как будто это была как бы не запланированная акция, что бы утопить в зародыше русский бунт.полная брехеня,что они потом спасали русских из горящего здания,на самом деле они очень долго не давали пожарным подойти к дому.на всем этом в репортаже ни слова о Донбассе с луганском.наверно пожалели нежные европидарские нервишки.НО самое главное, что ни слова режиссерах хаоса,кому это надо и истинные цели разрушения русского мира.такое ощущение, что пиндосы разрешили смонтировать фильм не сгущая красок,чтобы пипл не особо волновался.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№84 Nalim 8 февраля 2016 12:21
Заплюсовал Вас только потому , что видение сюжета фильма должно так , как Вы описали .
А теперь обьясню почему фильм вышел в таком виде , в котором его показывают Европе .Представьте себе что Вы изнеженный европеец ( образно говоря ) , привыкли верить всему , что делает ваше правительство и пишет ваше СМИ . А оно ведёт двухгодичную оголтелую антироссийскую пропаганду . И тут вдруг ему ( то есть вам ) сваливается на голову такой фильм ( то есть не только на Украине радикалы и посланники США , но и вскрыта вся подоплёка и цели разрушения русского мира ) . Естесственно ваш мозг воспротивиться принимать весь этот груз правды и обьявит этот фильм " кремлёвской пропагандой " . Поэтому французский режиссёр поступил мудро , стал дозированно выдавать факты за фактами и ломать уже заложенную в мозг европейцев программу об Украине . Я надеюсь , даже уверен , последуют фильмы и об АТО , о геноците русского мира на Украине . Но подавать все нужно именно дозированно , иначе свихнутся зрители от такого ужаса .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 onia 8 февраля 2016 14:51
Лиха беда начало.
Omne initium difficile - начинать всегда трудно.
и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 nikolayui 8 февраля 2016 21:10
если даже такой примитивный фильмец ставит на уши свидомейших из упоротых,то польза этого фильма для "цивилизованных" бесспорна.Капля камень точит...А полную правду событий на Украине СМИ "цивилизованных" не пропустят.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№87 Матрос запаса 8 февраля 2016 12:22
Canal+: Скоро продолжение "Как мы обосрались с Мистралями"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№88 Одинокий 8 февраля 2016 12:24
украинские власти намерены судиться с Canal+ из-за отказа телевизионщиков снять ленту с эфира.

facepalm Идиоты! Франция, какая ни есть, это не ваш бандерлянд! Это - другая страна, как вы можете даже думать о каком-то там суде?! Как могла в вашу кастрюлеобразную голову прийти такая мысль?! Откуда?! О, Боже... Неописуемая логика или полное отсутствие таковой. facepalm Лечить нечего, мозг давно атрофировался за ненадобностью. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 Dr.Alex 8 февраля 2016 12:33
многие французы записывали фильм на DVD-диски и другие носители,


А на видео кассеты не писали ? Что во Франции интернет нету ?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№90 Милана555 8 февраля 2016 12:39
Не волнуйтесь так. Это один из фильмов, это только начало.Глаза им раскрывают постепенно. Уверена, что скоро будут фильмы и про Донбасс, и не только. Разве можно в одном фильме показать всю трагическую судьбу Украины. Это будет целый сериал, при чем из разных стран. Интерес подогрет, дальше дело пойдет по накатанному. Будем с надеждой ждать.
Турист
Нет на сайте
0
№91 димонтрой 8 февраля 2016 12:43
Цитата: Nalim
Заплюсовал Вас только потому , что видение сюжета фильма должно так , как Вы описали .
А теперь обьясню почему фильм вышел в таком виде , в котором его показывают Европе .Представьте себе что Вы изнеженный европеец ( образно говоря ) , привыкли верить всему , что делает ваше правительство и пишет ваше СМИ . А оно ведёт двухгодичную оголтелую антироссийскую пропаганду . И тут вдруг ему ( то есть вам ) сваливается на голову такой фильм ( то есть не только на Украине радикалы и посланники США , но и вскрыта вся подоплёка и цели разрушения русского мира ) . Естесственно ваш мозг воспротивиться принимать весь этот груз правды и обьявит этот фильм " кремлёвской пропагандой " . Поэтому французский режиссёр поступил мудро , стал дозированно выдавать факты за фактами и ломать уже заложенную в мозг европейцев программу об Украине . Я надеюсь , даже уверен , последуют фильмы и об АТО , о геноците русского мира на Украине . Но подавать все нужно именно дозированно , иначе свихнутся зрители от такого ужаса .

Возможно вы правы, честно я не мастак писать ,мне как то устно легче говорить.
Турист
Нет на сайте
0
№92 димонтрой 8 февраля 2016 12:43
Цитата: Nalim
Заплюсовал Вас только потому , что видение сюжета фильма должно так , как Вы описали .
А теперь обьясню почему фильм вышел в таком виде , в котором его показывают Европе .Представьте себе что Вы изнеженный европеец ( образно говоря ) , привыкли верить всему , что делает ваше правительство и пишет ваше СМИ . А оно ведёт двухгодичную оголтелую антироссийскую пропаганду . И тут вдруг ему ( то есть вам ) сваливается на голову такой фильм ( то есть не только на Украине радикалы и посланники США , но и вскрыта вся подоплёка и цели разрушения русского мира ) . Естесственно ваш мозг воспротивиться принимать весь этот груз правды и обьявит этот фильм " кремлёвской пропагандой " . Поэтому французский режиссёр поступил мудро , стал дозированно выдавать факты за фактами и ломать уже заложенную в мозг европейцев программу об Украине . Я надеюсь , даже уверен , последуют фильмы и об АТО , о геноците русского мира на Украине . Но подавать все нужно именно дозированно , иначе свихнутся зрители от такого ужаса .

Возможно вы правы, честно я не мастак писать ,мне как то устно легче говорить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№93 dCrow 8 февраля 2016 12:47
Французы сделали относительно объективный фильм, немцы тоже планируют снять подобный фильм, а там и поляки с латышами подтянуться. И вся европа увидит звериное лицо захвативших власть на Украине. Как это напоминает наших майданных скакунов, сначала они все сделали, что бы отогнать воров от власти и нам стало "совсем хорошо", а потом дружно свалили за бугор(кто куда в Россию, Европу,Канаду или штаты) устраивать свою жизнь. Так и теперь, это не они (правительства ЕС)подкармливали майдан, не они давили на сбежавшего труса и предателя, что бы он не разогнал майдан, это не они в упор не видели и не видят акций протеста против творящегося на Украине. Но зато теперь они вдруг прозрели и увидели, что к власти пришли нацисты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№94 Иванка 8 февраля 2016 12:54
Ой, вот насчет поляков с латышами, думаю, Вы погорячились. )))
Гражданин
На сайте
+4
№95 Alex_Kent 8 февраля 2016 12:51
Надо не только в третий раз показать, но и тридцать три серии сделать.
Видеоматериала про скачки укропов хватит diablo
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 onia 8 февраля 2016 14:53
Даёшь сериал " майданутые игры"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 Свой таракан 8 февраля 2016 13:04
Мир должен знать что такое талантизм...и как его лечить.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 MALISH 8 февраля 2016 14:20
Давайте не будем говорить о художественных достоинствах фильма, его недостатках и слабых местах. Поросячий визг до небес, поднявшийся в Руине - лучшее доказательство того, что фильм попал в точку. Думаю, такой фильм не менее важен, чем котел в Дебальцево.
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Щукарь22 8 февраля 2016 14:22
украинские власти намерены судиться с Canal+ из-за отказа телевизионщиков снять ленту с эфира.

Источник: http://politikus.ru/events/69395-chtoby-malo-ne-pokazalos-canal-postavit-v-efir-film-o-maydane-v-tretiy-raz.html
Politikus.ru
ДБ
Гражданин
Нет на сайте
+2
№100 Goblinwowa 8 февраля 2016 15:53
Гражданин
Нет на сайте
+3
№101 Daryana 8 февраля 2016 16:04
Цитата: димонтрой
Ребята, ставьте мне хоть 100 минусов но фильм какой то убогий ,какой то однобокий.все сводиться к одним радикалам. Не раскрыта сама суть кризиса. Весь акцент сделан с упором на радикалам.жалко Одессу,хотя показана так, как будто Бандеры особо и не виноваты, как будто все спонтанно ,как будто это была как бы не запланированная акция, что бы утопить в зародыше русский бунт.полная брехеня,что они потом спасали русских из горящего здания,на самом деле они очень долго не давали пожарным подойти к дому.на всем этом в репортаже ни слова о Донбассе с луганском.наверно пожалели нежные европидарские нервишки.НО самое главное, что ни слова режиссерах хаоса,кому это надо и истинные цели разрушения русского мира.такое ощущение, что пиндосы разрешили смонтировать фильм не сгущая красок,чтобы пипл не особо волновался.

В Италии вышел фильм "Времена Донбасса". Интересно, что Украина почему-то "не сделала рекламу" итальянскому фильму. Как-то они его пропустили. Фильм состоит в основном из интервью с жителями Донбасса. Показаны разбитые дома, школы. Можно посмотреть здесь - Donbass Season - http://youtu.be/b8GQg29cPkQ с русскими субтитрами. Правда пробивается наружу.

Что касается фильма Морейро, то он наверное знает как и что больше всего может воздействовать на психику его сограждан. Мне кажется что самое страшное для них это наличие вооруженных нацистов на Украине. Именно на это Морейро и сделал акцент.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 dj.angelm 8 февраля 2016 16:43
Всё тайное становится явным!ВСЕГДА!
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Колыма 9 февраля 2016 00:00
И это только начало. Фильм порвет все западные рейтинги..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.